симка в реальной жизни
Колонка Esquire: «Мне скоро 30, а я все еще играю в The Sims»
Я едва ли помню жизнь «до Sims». Когда в 2000 году игра появилась на полках магазинов, мне было всего семь, и я сразу же конкретно подсела. Каждый день я мчалась домой после школы, чтобы засесть за наш общий с родителями компьютер и затеряться в странном виртуальном пригороде. Тогда мой обычный график дел включал в себя следующие пункты: соблазнить горничную, прогнать трагического клоуна, который дурачил одиноких симов, и ликовать, когда виртуальный клон Дрю Кэри внезапно появлялся на моих самых заурядных домашних вечеринках. За следующие два десятилетия (и спустя бесчисленное множество дополнений) мои симы побывали расхитителями гробниц, они строили ракетные корабли на задних дворах и выслеживали снежного человека, их похищали инопланетяне, они беременели от инопланетян, а я… Почему-то я до сих пор не сделала ничего из вышеперечисленного.
Знаю, что эта история — не какая-то исключительная. Это вполне заурядная история многих взрослых симмеров. С The Sims невозможно поддерживать «легкие отношения без обязательств». Игроки должны возиться с созданием своих семей и строительством своих домов, затем играть ими из поколения в поколение до бесконечности. Они играют, и играют, и играют в течение десятилетий, начиная с оригинальной франшизы и заканчивая десятками сиквелов и ответвлений. Это похоже на игру в песочнице. Игру, у которой нет никакой реальной цели. Условная сладкая морковка всегда болтается вне досягаемости, заставляя игрока ждать, пока сим не продвинется по карьерной лестнице, пока не достигнет очередной цели в жизни, пока не проживет еще один смоделированный день. Мы можем месяцами не помнить об игре, а потом в одночасье пропасть в ней на одну, но всепоглощающую неделю.
Почему-то The Sims заняла более-менее постоянное место в моей личной и социальной жизни. Одно из моих самых ранних воспоминаний об этой игре — мы вместе с моим старшим братом сидим за компьютером и брат настаивает на том, чтобы снабдить громадные гостиные его богатеньких симов 20 телевизорами с большими экранами. Я безуспешно пытаюсь с ним спорить, объясняя, что компьютерное сознание симов может позволить им смотреть в экран максимум одного телевизора. В дни выхода новых дополнений мы с моими друзьями умоляли чью-нибудь маму отвезти нас после школы в магазин, где каждый из нас тратил наши с трудом накопленные деньги на новый диск, затем мы разбегались по домам, но звонили друг другу во время мучительно медленной установки и обсуждали новые функции геймплея, которые планировали изучить и освоить.
Когда я пошла в колледж, готовая по‑взрослому забыть о детских играх, я обнаружила, что многие из моих новых друзей были симмерами со стажем. Это привело нас к совместным играм в общежитиях во время дождливых вечеров. Я окончила колледж, переехала в Нью-Йорк. Вместе с соседом по квартире мы часто праздновали окончание изнурительной рабочей недели, заказывая пиццу и играя бок о бок в The Sims на нашем продавленном диване. Даже сейчас, когда всех симмеров в моей жизни будто ветром сдуло, я каждый раз улыбаюсь, когда вижу Snapchat с экраном чьего-нибудь компьютера, на котором симы делают то, что у них получается лучше всего: они бьются в нервных срывах, мочатся в штаны от страха или шалят вместе с Мрачным Жнецом.
Каждый симмер извлекает из игры что-то свое, будь то эскапизм, исполнение желаний, месть или выход творческой энергии. Когда в реальной жизни время замедляется, будто начинает ползти, как это происходит на длинных рейсах или во время коронавирусного карантина, я всегда могу погрузиться в The Sims часов на пять и вынырнуть из игры настолько же растерянной, как сим, которого прожевало и выплюнуло жвачное растение. Это дает успокаивающую иллюзию контроля: если моя собственная жизнь подчиняется мне с трудом, куда проще взять на себя управление виртуальными людьми. Ребенок я или взрослый, в печали или в радости, игра всегда предоставляет мне возможность пощекотать мои же поведенческие паттерны (беспокойность, амбициозность, организованность, нетерпеливость) и контролировать все: от репродуктивных функций до цвета кисточек на шторах.
Но несмотря на все это, запоминающимся игровой процесс делают именно те моменты, когда игра выходит из-под твоего контроля. Мои планы на моих же симов могут быть столь же бесконечны, как и чеки из IKEA. Но, как говорится, «если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Как бы игра ни потворствовала моему комплексу начальника, она с тем же успехом напоминает мне о том, насколько этот комплекс ничтожен и не применим даже в виртуальной реальности: даже самый успешный сим может в любой момент оказаться раздавленным метеоритом, летящим к поверхности земли. В любой момент мои симы могут быть ограблены, уволены или убиты в случайных авариях. Перипетии реальной жизни, конечно, не столь театральны, но двойственность игры, которая одновременно заставляет тебя чувствовать себя и источником контроля, и агентом хаоса, служит забавным напоминанием мне самой о том, что неплохо бы ослабить хватку руля.
Список того, что я успела сделать в The Sims, бесконечен, но, мне кажется, список того, что я еще не сделала, куда более увлекателен. Я ужасно неопытна в сверхъестественном мире игры, где господствуют вампиры, русалки, оборотни, ведьмы и колдуны. Я не открывала ветеринарную практику, не управляла пятизвездочным мишленовским рестораном, не создавала кротовую нору, мне не удалось проникнуть в закрытый инопланетный мир. Возможно, в ближайшее время я исправлю ситуацию, а может быть, мои симы умрут в пожаре на кухне, как только их ресторан начнет работать. Поговорим об этом, дорогой читатель, когда я выйду на пенсию. Я все еще буду играть в The Sims 20, пытаясь вычеркнуть все пункты из моего списка невыполненных в игре дел.
Материал был впервые опубликован в Esquire US.
Игра The Sims: почему она всем нравится
В симулятор человеческой жизни The Sims играют все: отчаявшиеся влюбленные, упорные трудоголики, неисправимые перфекционисты. И это неудивительно – здесь все, как в реальной жизни, только лучше.
Завести человечка-сима любого пола, цвета кожи, сексуальной ориентации может каждый. А потом учить его, кормить, развлекать, помогать влюбляться и заводить друзей. Или, наоборот, не учить, не кормить, со всеми ссорить и следить, что из этого получится. В Sims мы играем уже 10 лет, но в конце прошлого года создатели игры предложили революционную версию мини-вселенной. Предсказуемые виртуальные персонажи наконец стали полноценными личностями. Обладают сложным внутренним миром: у них есть память, личные предпочтения. Кроме того, в новой версии характер сима меняется в зависимости от опыта. Так, если в детстве его напугал громкий звук пылесоса, а потом он пару раз вздрогнул от грохота работающего мотора грузовика, то во взрослом состоянии ему обеспечена фобия (не сможет ездить на машине и пользоваться феном). И рано или поздно придется обратиться за помощью к симу-психиатру.
Теперь игрок создает характер подопечного, используя намного большее количество предложенных черт (если просчитать все возможные комбинации темпераментов, то их получится семьсот миллионов). На просторах сим-мира могут жить убежденные трудоголики, помешанные на огородничестве, и байкеры, мечтающие стать продавцами в зоомагазине. А еще в новой версии симы могут совершать некоторые действия без ведома хозяев-геймеров: вселяться друг к другу в дома, если им хорошо вместе; портить чужие вещи и приставать к незнакомцам.
Яна, 20, студентка:
О себе
Родилась и выросла в Подмосковье. У меня обычная семья, папа военный, мама домохозяйка. Есть сестра, у нас разница 13 лет. Учусь на психфаке, увлекаюсь путешествиями, люблю читать, собираюсь со следующего года на второе высшее – буду переводчиком.
О своих симах
Я в Sims не создаю прототипа. Чаще делаю сима-девушку звездой. Она поет в клубах, принимает участие в показах, работает моделью.
Комментирует Юлия Гришина, гештальт-терапевт:
С помощью игры Яна пробует разные характеры, потому что в реальной жизни она склонна к экстриму, ей постоянно нужны новые впечатления. Когда компьютерные подвиги заменятся настоящими, интерес к игре пропадет. Возможно, активные путешествия и второе высшее образование как раз помогут добавить жизни новых красок.
Большинство игроков создают семью симов, не всегда дружную, но обязательно многочисленную. «Играть двумя-тремя персонажами интереснее, приходится постоянно следить сразу за несколькими людьми. Это сложнее, но держит в тонусе», — объясняет Аля (21). — Сейчас мои подопечные — папа, мама и три миленьких девочки. Мама ждет четвертого ребенка». Но есть и те, кому больше нравится не строить отношения, а оформлять симо-дома. «В реальности меня нередко раздражают разношерстные диваны и плохо подобранная мебель, а в Sims можно построить дом мечты», — признается Соня (24). Изредка встречаются «исследователи» игры и ее особенностей. Яна(20) рассказывает: «У меня не семья симов, а одна героиня. Друзей почти никогда не завожу, просто смотрю, что интересного появилось в игре, ищу секреты. Как-то раз моя сим хотела превратить в лягушку одну дамочку, но не успела, а ее саму превратили в квакшу. Поквакала-поквакала, а через некоторое время опять собой стала».
Аля, 21, студентка:
О себе
Учусь на психологическом факультете МГУ, параллельно работаю. Братьев и сестер у меня нет. Играю в Sims не так часто, но, если засяду, оторваться не могу.
О своих симах
Все начиналось с одного грустного сима. Он был писателем. Год назад умер от старости. Сейчас у меня семья симов. Папа – повар, мама – примерная жена, ее цель – воспитать пятерых детей. Кстати, папа скоро станет дедушкой: его старшая дочь, бас-гитаристка, вот-вот родит.
Комментирует Вита Малыгина, психолог-консультант:
Похоже, Аля – интроверт. И она часто уступает окружающим. При этом круг семейного общения невелик – ей хочется его расширить. Как только у девушки появятся серьезные отношения, игра будет не так интересна.
В симов играют в основном девушки, они следят за их душевным и физическим здоровьем, сверяясь со шкалой самочувствия, круглосуточно обсуждают поведение и судьбы в форумах. При этом психологи не считают, что геймеры рискуют потерять связь с реальностью. Психотерапевт, доктор медицинских наук Марк Сандомирский объясняет популярность игры у слабого пола тем, что «контекст Sims – это прежде всего отношения, забота и общение, в отличие от агрессивных мужских стрелялок, в которых высвобождаются совершенно другие инстинкты». По его мнению, Sims — это компьютерные куклы. Игроки заботятся о виртуальных персонажах, удовлетворяя материнский инстинкт. Предположение психолога подтверждает опыт игроков. Последние три года Яна почти каждый вечер возится с симами. Она признается: «Мне кажется, что в Sims играют те, кто не наигрался в детстве в куклы». Марк Сандомирский уверен, что, когда у девушки появится семья, «психологическая потребность в игре отпадет, поскольку откроется возможность социальной деятельности и реальной заботы». Лена (21) объясняет, почему реже стала выходить онлайн: «Раньше играла каждый день, теперь — только на каникулах, когда есть время и хочется расслабиться. Думаю, это неплохое занятие для развития целеполагания, самодисциплины. Здесь я научилась обходить препятствия, строить планы». Гештальт-терапевт и игрок в Sims c двухлетним стажем Юля Гришина также перестала играть в симов, реализовавшись офлайн: «Личный опыт игры был полезен для того, чтобы понять, как я хочу жить, чем заниматься. После того как вышла в реальный мир и получила первые результаты, больше не захотела возвращаться к компьютерным играм».
Play Time: 13 фишек The Sims 4, о которых ты и не догадывалась
Ты и не подозреваешь, насколько они могут разнообразить твой геймплей!
Симеры, а знаете ли вы абсолютно все фишки своей любимой игры? А ты, любительница строить дома и декорировать комнаты? Сомневаемся. Поэтому на этот случай подготовили для тебя подборку крутых приколюх, которые разнообразят твою игру. Читай, запоминай, пользуйся! 🦄
Черты характера сильно влияют на ход игры
Самое замечательное, что только может быть в этой игре, — это возможность полностью настроить сима под себя. В том числе и его характер! Кстати, помнишь ли ты о том, что они влияют на игровой процесс либо усложняя жизнь твоему персонажу, либо облегчая. Как челлендж можно попробовать поиграть за человечка, у которого все черты характера будут отрицательными и асоциальными.
Хорошее настроение можно использовать с пользой
Если у твоего сима хорошее настроение, а все потребности удовлетворены, чем ты его займешь? Большинство из игроков просто позволят персонажу делать все, что он хочет. А зря. На самом деле это настроение можно и нужно использовать с пользой! Например, получится быстрее повысить уровень обаяния или получить дополнительные очки еще не освоенных навыков.
Кликай на потребности
Немногие об этом знают, но, если твой сим хочет есть, не обязательно перетаскивать камеру на кухню и нажимать на холодильник. В панели можно просто кликнуть на желтый значок голода\сна\досуга. И персонаж автоматически пойдет выполнять действия, повышающие эту потребность.
Прихоти появляются не просто так
Прихоти — ключевой фактор в получении очков счастья, которые позволяют покупать зелья или прикольные и нужные черты. Ведь чем больше прихотей ты исполнишь, тем быстрее накопишь нужную сумму очков.
Утилизация равно пассивный доход
Многие ли тут знают, что в игре есть волшебное мусорное ведро, которое автоматически перерабатывает пищевые отходы, которые туда выкидывает сим перед мытьем посуды? А если мы скажем тебе, что цена каждой такой переработки — 10$? Неплохой способ поднакопить на что-то, скажи?
Тайное растение-корова
Прикольный вариант для разнообразия геймплея — вырастить себе знаменитое Проглотис Людоедию. Звучит абсурдно, но на самом деле довольно неплохой вариант с точки зрения игровых бонусов. По сути, это корова на виноградной лозе. И хотя она немного жуткая и опасная (и может даже кого-то съесть живьем), о ней нужно заботиться: доить и кормить. За что эта милашка иногда будет награждать своего владельца. Эликсирами, например. К тому же, такое растение будет очень круто смотреться на лужайке перед домом.
«Книга Жизни»
Штука полезная, но получить ее не так-то просто. Начнем с того, что купить ты «Книгу Жизни» сможешь только после того, как твой сим станет «Автором бестселлеров» — это высшая ступень в карьере писателя. Так в чем прикол? В том, что, читая ее, персонаж сможет удовлетворить все свои потребности. Кроме того, как следует из названия, эта книга может вернуть к жизни другого сима!
Ванная комната — ключ ко многим мудлетам и эмоциям
Почему так? Потому что через душ, унитаз, раковину или даже туалетный столик ты можешь менять настроение сима. Например, в зависимости от температуры душа он может стать счастливым, кокетливым, игривым или возбужденным. А если заставить персонажа почистить зубы или попрактиковаться в разговоре с зеркалом над раковиной — это добавит ему мудлет уверенности в себе.
Настроение влияет на готовку
Ну, тут все, как и в реальной жизни. Кому будет приятно возиться на кухне в плохом настроении? Так и палец можно порезать, и спалить лакомство на сковороде. И наоборот, когда у сима хорошее или вдохновленное настроение, то вероятность получения блюд великолепного качества возрастет в несколько раз.
Картины передают настроение автора
Мультизадачность!
Одна из фишек, отличающая четвертую часть от всех предыдущих, — это мультизадачность твоих симов. Они могут, например, одновременно есть, смотреть кино и разговаривать с кем-то. Пользуйся этой фишкой, тогда твой персонаж будет за день успевать гораздо больше.
Музыка по твоему вкусу
Знаешь ли ты, что, если скачать свои любимые мелодии или треки, то можно сделать так, чтобы они проигрывались в игре на определенной радиоволне? Можно вообще всю «заводскую» музыку убрать, составив личный плейлист.
Все просто, для это следует зайти в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Electronic Arts\The Sims 4. И тут найти или создать папку Custom Music. Внутри которой будут еще папки с названиями: Electronica, Romance, Spooky, Pop, Alternative, Sim Retro, Blues. Это названия радиостанций (волн). Выбираешь любую, кидаешь туда MP3-файлы песен, включаешь эту радиоволну на любом игровом радио и наслаждаешься. Игру это тебе ни в коем случае не сломает, а удовольствие принесет. 🎶
Сохраняем свой игровой прогресс на случай ЧП
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Play Time: 7 модов для Sims 4, которые перевернут твой игровой мир
Только внимательно читай инструкции по установке!
Если ты заядлый симмер, то тебе точно знакомо чувство, когда хочется внести некое разнообразие. О, я лучше всех знаю, каково это. Да, разработчики игры и так сделали вселенную The Sims очень разнообразной, а с каждым обновлением добавляют все больше ништячков: одежду, предметы интерьера и новые взаимодействия. Но после сотни часов, проведенных в игре, становится понятно: чего-то все-таки не хватает… И тут в игру вступают МОДЫ.
Моды, сокращенно от слова «модификация», — это дополнения к игре, которые создаются сторонними разработчиками или же игроками. Проще говоря, мод — это элемент игры, изначально в нее не входивший, а сделанный специально. Их надо устанавливать вручную (и очень осторожно).
За столько лет существования игр серии The Sims пользователи уже научились создавать самые разнообразные дополнения. Сегодня можно найти мод практически на что угодно: цвет и форма зрачка, сотни тысяч вариантов причесок, скинтоны (цвет кожи персонажа), позы для фото, изменения дефолтных тел, новые расы, и, конечно же, одежда, обувь и аксессуары.
Большинство модов направлены на изменение внешней формы предметов, как косметический ремонт в доме. Но помимо этого, бывают еще волшебные моды, которые меняют сценарии игры. И это уже совсем круто. О таких сейчас и расскажу. Да разнообразим же наш геймпей!
MC COMMAND CENTER ОТ DEADERPOOL
Пожалуй, самый глобальный мод, который круто меняет игру. С его помощью ты можешь управлять самыми мельчайшими особенностями жизни не только игровых симов, но и NPC. Вот набор доступных настроек в дополнении:
полезные читы (повышение/понижение навыков и ступеней карьерной лестницы; завершение жизненных целей, добавление черт характера, славы, репутации и так далее),
управление гардеробом любого персонажа,
управление беременностью любого персонажа,
настройка отношении между симами,
особые метки персонажей (ниже поясню),
перемещение персонажей в игровую семью и их удаление,
и еще много всяких полезностей 🙂
Я всегда долго вожусь над созданием лица и фигуры сима, зато потом месяцами за него играю. И мне неприятно смотреть, как он толстеет или худеет. Поэтому всегда ставлю метку «неизменность фигуры». А еще я люблю метку «неизменность гардероба». Потому что бесит, когда твой стильно одетый персонаж на работу переодевается во что-то дурацкое, меняет тщательно продуманный макияж и прическу. С волшебной меткой сим просто наденет один из пяти созданных тобой луков и пойдет в офис. Кстати, аксессуары и макияж тоже больше не изменяются 🙂
Неигровым персонажам можно настроить карьеру, количество денег, атрибуты внешнего вида и походку. А еще можно добавить в черный список самые ненавистные наряды, аксессуары и обувь, чтобы NPC не раздражали тебя своим нелепым видом 🙂
Также MCСС позволяет включать или отключать полную свободу воли NPC. Если включишь этот пункт в глобальных настройках игры, то будь готова к постоянным уведомлениям, что кто-то вышел замуж. После свадьбы парочки начнут съезжаться и, о боже мой, крафтить детей. Со временем все эти перемены в городке станут очень заметными… Но ведь в этом и прикол, что тебе не придется больше вручную контролировать население городка. Жизнь в симс-мире станет гораздо увлекательнее, обещаю!
Ну а если боишься, что кто-то из NPC украдет твоего сима, то просто отметь его как неприкасаемого. И все.
В общем, этот мод стоит того, чтобы его скачать, но пользуйся им аккуратно. Иначе у тебя начнется настоящий апокалипсис…
Play Time: 13 фишек The Sims 4, о которых ты и не догадывалась
Ты и не подозреваешь, насколько они могут разнообразить твой геймплей!
Симеры, а знаете ли вы абсолютно все фишки своей любимой игры? А ты, любительница строить дома и декорировать комнаты? Сомневаемся. Поэтому на этот случай подготовили для тебя подборку крутых приколюх, которые разнообразят твою игру. Читай, запоминай, пользуйся! 🦄
Черты характера сильно влияют на ход игры
Самое замечательное, что только может быть в этой игре, — это возможность полностью настроить сима под себя. В том числе и его характер! Кстати, помнишь ли ты о том, что они влияют на игровой процесс либо усложняя жизнь твоему персонажу, либо облегчая. Как челлендж можно попробовать поиграть за человечка, у которого все черты характера будут отрицательными и асоциальными.
Хорошее настроение можно использовать с пользой
Если у твоего сима хорошее настроение, а все потребности удовлетворены, чем ты его займешь? Большинство из игроков просто позволят персонажу делать все, что он хочет. А зря. На самом деле это настроение можно и нужно использовать с пользой! Например, получится быстрее повысить уровень обаяния или получить дополнительные очки еще не освоенных навыков.
Кликай на потребности
Немногие об этом знают, но, если твой сим хочет есть, не обязательно перетаскивать камеру на кухню и нажимать на холодильник. В панели можно просто кликнуть на желтый значок голода\сна\досуга. И персонаж автоматически пойдет выполнять действия, повышающие эту потребность.
Прихоти появляются не просто так
Прихоти — ключевой фактор в получении очков счастья, которые позволяют покупать зелья или прикольные и нужные черты. Ведь чем больше прихотей ты исполнишь, тем быстрее накопишь нужную сумму очков.
Утилизация равно пассивный доход
Многие ли тут знают, что в игре есть волшебное мусорное ведро, которое автоматически перерабатывает пищевые отходы, которые туда выкидывает сим перед мытьем посуды? А если мы скажем тебе, что цена каждой такой переработки — 10$? Неплохой способ поднакопить на что-то, скажи?
Тайное растение-корова
Прикольный вариант для разнообразия геймплея — вырастить себе знаменитое Проглотис Людоедию. Звучит абсурдно, но на самом деле довольно неплохой вариант с точки зрения игровых бонусов. По сути, это корова на виноградной лозе. И хотя она немного жуткая и опасная (и может даже кого-то съесть живьем), о ней нужно заботиться: доить и кормить. За что эта милашка иногда будет награждать своего владельца. Эликсирами, например. К тому же, такое растение будет очень круто смотреться на лужайке перед домом.
«Книга Жизни»
Штука полезная, но получить ее не так-то просто. Начнем с того, что купить ты «Книгу Жизни» сможешь только после того, как твой сим станет «Автором бестселлеров» — это высшая ступень в карьере писателя. Так в чем прикол? В том, что, читая ее, персонаж сможет удовлетворить все свои потребности. Кроме того, как следует из названия, эта книга может вернуть к жизни другого сима!
Ванная комната — ключ ко многим мудлетам и эмоциям
Почему так? Потому что через душ, унитаз, раковину или даже туалетный столик ты можешь менять настроение сима. Например, в зависимости от температуры душа он может стать счастливым, кокетливым, игривым или возбужденным. А если заставить персонажа почистить зубы или попрактиковаться в разговоре с зеркалом над раковиной — это добавит ему мудлет уверенности в себе.
Настроение влияет на готовку
Ну, тут все, как и в реальной жизни. Кому будет приятно возиться на кухне в плохом настроении? Так и палец можно порезать, и спалить лакомство на сковороде. И наоборот, когда у сима хорошее или вдохновленное настроение, то вероятность получения блюд великолепного качества возрастет в несколько раз.
Картины передают настроение автора
Мультизадачность!
Одна из фишек, отличающая четвертую часть от всех предыдущих, — это мультизадачность твоих симов. Они могут, например, одновременно есть, смотреть кино и разговаривать с кем-то. Пользуйся этой фишкой, тогда твой персонаж будет за день успевать гораздо больше.
Музыка по твоему вкусу
Знаешь ли ты, что, если скачать свои любимые мелодии или треки, то можно сделать так, чтобы они проигрывались в игре на определенной радиоволне? Можно вообще всю «заводскую» музыку убрать, составив личный плейлист.
Все просто, для это следует зайти в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Electronic Arts\The Sims 4. И тут найти или создать папку Custom Music. Внутри которой будут еще папки с названиями: Electronica, Romance, Spooky, Pop, Alternative, Sim Retro, Blues. Это названия радиостанций (волн). Выбираешь любую, кидаешь туда MP3-файлы песен, включаешь эту радиоволну на любом игровом радио и наслаждаешься. Игру это тебе ни в коем случае не сломает, а удовольствие принесет. 🎶
Сохраняем свой игровой прогресс на случай ЧП
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.