сима ленд владелец биография
Андрей Симановский
Биография
Российский бизнесмен Андрей Симановский является основателем и единоличным владельцем компании «Сима-ленд», специализирующейся на оптовой реализации продукции для работы, отдыха и дома. Обладатель многомиллионных доходов занимается благотворительной деятельностью на региональном уровне и выступает как спонсор волейболисток из «Уралочки-НТМК», футболистов из «Урала» и хоккеистов из «Автомобилиста».
Детство и юность
Биография Андрея Моисеевича Симановского началась в июле 1960 года. Он родился в городе Свердловске, переименованном в Екатеринбург.
О предках русско-еврейской национальности общественности ничего не известно. Вероятней всего, они были обычными гражданами, служившими стране, пережившей Октябрьскую революцию и Великую Отечественную войну.
В детстве Андрей не отличался талантами и способностями. По крайней мере, в интервью, которые предприниматель довольно часто давал журналистам популярных российских изданий, об этом ничего не говорилось. Мальчик ходил в обычную школу на протяжении положенного времени, а в свободное время играл с друзьями в прятки, догонялки и футбол.
То ли из-за тяжелой финансовой обстановки в семье, то ли из-за недостатка знаний Симановский, получив аттестат о среднем образовании, вместо поступления в вуз пошел работать. Начало трудовой карьеры совпало с призывом в ряды советских вооруженных сил.
В армии будущий предприниматель служил в отделении связи, где требовалось умение пользоваться азбукой Морзе. В специализированный батальон брали солдат с хорошо развитым музыкальным слухом, другим было тяжело переносить на бумагу поток бесконечных точек и тире.
Оказалось, что развить способности, не доставшиеся от природы, было возможно благодаря упорным тренировкам. Чтобы добиться успеха и получить должность младшего командира, Андрей, жертвуя сном и приемом пищи, занимался более 10 часов каждый день.
Демобилизовавшись, молодой человек занялся поисками работы. Когда в стране, распавшейся на независимые государства, появились первые предприниматели, Симановский, не имевший определенной профессии, задумался над тем, чтобы создать собственный бизнес. Он приложил максимум усилий для присоединения к компании сильных мира сего.
Бизнес
В свободное время начинающий бизнесмен изучал потребности российского рынка. Он понял, что огромным спросом пользуются дешевые товары, ввозимые из-за рубежа. Самым легким способом умножить состояние была торговля с Китаем, поэтому Симановский развил бурную деятельность по налаживанию связей с азиатской страной.
На стартапе уроженец Екатеринбурга вел дела в одиночку. Пару раз в месяц он совершал перелеты между столицей Урала и городом Ханчжоу. Потом мужчина нанял сотрудников, занимавшихся подбором и отправкой товаров, и заключил оптовые контракты с рядом частных иностранных фирм.
Наблюдая за глобальными преобразованиями и скоростью, с которой менялась инфраструктура и создавались новые фундаментальные объекты, Андрей Моисеевич, проведший 6 лет в КНР, создал собственную торговую компанию. Перед тем как перенести бизнес в Россию, он построил за границей комплекс для рабочих, состоящий из восьмиэтажного жилого здания, офиса, склада и мест для отдыха.
Когда филиал на 100 % заработал, в Екатеринбурге была основана фирма «Сима-ленд», специализирующаяся на продаже товаров для быта. Руководитель, имевший репутацию надежного партнера, заручился поддержкой тысяч азиатских фабрик и стал тоннами возить на родину продукцию приемлемого качества по доступной цене.
Со временем подразделения компании появились в ряде городов России и южно-азиатских странах, а головной офис расположился в Екатеринбурге на торгово-складском терминале. Жители окрестных районов поначалу не обращали внимания на невзрачный ангар, куда каждое утро съезжались люди. Потом пошли слухи, что за серыми стенами скрывается настоящий дворец.
И действительно, интерьеру помещений, разработанному специально приглашенными дизайнерами, могли бы позавидовать короли и шейхи. Каждый зал, где за компьютерами работали менеджеры и технический персонал, был выполнен в витиеватом стиле, а расстояния между ними являлись настолько большими, что для передвижения требовались самокаты, велосипеды или роликовые коньки.
Командный дух и особая атмосфера на предприятии создавались посредством исполнения утреннего гимна, обеденных встреч со звездами спорта, кино и телевидения — Владимиром Соловьевым, Павлом Дацюком или Григорием Лепсом, — организованного совместного досуга и массовых полурабочих предприятий по вечерам.
Симановский, являющийся прирожденным руководителем западного типа, не терпел и сейчас не терпит халатного отношения к работе. Не все новые сотрудники «Сима-ленда» выдерживают напряженный ритм.
Рядовым членам корпорации не нравится с утра до вечера передвигаться по коридорам с предписанной должностными инструкциями улыбкой, фотографироваться на коне, размещенном в центральном офисе, и еженедельно смотреть программу Никиты Михалкова «Бесогон». Однако зарплаты, способные подарить семье безбедное существование, заставляют исполнять прихоти Андрея Моисеевича, жестко относящегося к установленным правилам и беспощадного к себе и другим.
Личная жизнь
Подробности личной жизни Симановский держит в строжайшем секрете. Точно не известно, есть ли у бизнесмена жена, сын или дочь. На официальных мероприятиях мужчина появляется в одиночестве.
Андрей Симановский сейчас
Сейчас бизнесмен, пытающийся занять высокое место в списке «Форбс», продолжает трудиться на благо родины. Весной 2020 года он совместно с режиссером Никитой Михалковым учредил фонд, оказывающий поддержку «Центру кино и театра».
В условиях пандемии коронавирусной инфекции Андрей Моисеевич по мере сил помогал властям бороться с распространением COVID-19. На принадлежащем ему предприятии работает цех по изготовлению масок. Кроме этого, фирма покупает антисептики, халаты и медицинское оборудование, чтобы наделить госпитали и переоборудованные помещения всем необходимым для лечения больных.
Флешмоб сотрудников «Сима-ленда» в честь приезда Сергея ЛавроваВ сентябре 2021-го сотрудники компании «Сима-ленд» устроили флешмоб во время встречи министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, которого сопровождал Андрей Симановский.
Гимн по утрам и лекции от Михалкова. Как российская компания заставляет сотрудников Родину любить
«Сима-ленд» — уральский аналог «Озона», только для оптовых покупателей: компания продаёт через свой интернет-магазин разные товары, от игрушек до мебели. Фирма крупная: в ней, согласно данным её сайта, работают 10 000 сотрудников.
В комментариях к постам о «Сима-ленде» работники с восторгом пишут, как они любят свою компанию. Но в соцсетях фирму часто называют сектой, а на одном из порталов с анонимными отзывами о работодателях «Сима-ленд» сравнивают с Северной Кореей, а персонал — с каторжниками. «Автор, моргните дважды, если вас держат в заложниках и нужна помощь», — так в комментариях подтрунивают над сотрудницей компании, которая написала текст про главный офис «Сима-ленда».
Зачем людей заставляют слушать гимн
Рабочий день в «Сима-ленде» начинается с гимна России. Параллельно сотрудникам показывают видео с кадрами русской природы, заводов, запуска ракет и Владимиром Путиным.
«В этот момент надо было стоять ровно, не шевелиться, не дышать. Ничего. Максимум, что можно было делать, это тихонечко подпевать», — рассказывает один из собеседников «Секрета фирмы», чей знакомый проработал в «Сима-ленде» две недели — «на большее его не хватило».
Также по утрам в обязательном порядке каждый работник должен был поучаствовать в утренней зарядке и конкурсах. Пример одного из таких заданий: засунуть капу (защитная накладка на зубы для боксёров. — Прим. «Секрета») в рот и есть мороженое. «Это было мерзкое зрелище. Всё течёт: мороженое, слюни — и в этот момент надо было ещё что-то говорить, — продолжает источник — Также были конкурсы «кто быстрее сядет на стульчик», «перетягивания каната» и «угадай фильм по смайликам»».
Карьера молодого человека в «Сима-ленде» завершилась тем, что после одного из утренних конкурсов его попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию — якобы он был «слишком серьёзным».
«Дух важнее всего. Когда мы принимаем человека на работу, мы смотрим на его моральные качества, а профессионализм — это уже потом. Потому что если он специалист высшей пробы, но плохой человек, то работать с ним мы всё равно не будем. Как человек может не понимать, почему надо вставать под гимн России? Считайте это своеобразным тестом», — говорил экс-гендиректор компании Денис Вешкурцев.
Почему в «Сима-ленд» берут не всех
«В «Сима-ленд» закрыт вход для атеистов, буддистов, мусульман и прочих «неправославных», а также для всех тех, кто не любит Путина и не слушает журналиста Владимира Соловьева, — говорит радиоведущая Росина Буданс. — Как я это узнала? Просто сходила на собеседование», — заявила девушка в своём видео на YouTube-канале.
Местное издание Е1.ru упоминало, что в компании «есть девочки-мусульманки, есть атеисты и так далее». Тем не менее информацию о том, что при приёме на работу предпочтение действительно отдаётся православным, «Секрету» подтвердила Кристина (имя изменено по просьбе героини), одна из бывших сотрудниц «Сима-ленда».
«Один из топ-менеджеров в курилке завёл разговоры с сотрудниками о религии и, узнав, что один из них атеист, уволил его. Я не склонен верить слухам, но эта история вполне согласуется со словами заместителя генерального директора, который говорил, что в фирме есть категории «наш — не наш» и исходя из этого принципа подбирается персонал», — сказал другой уволившийся сотрудник компании в анонимном интервью для уральского издания 66.ru.
Кристина в разговоре с «Секретом» сообщила, что однажды в новый офис пришли «батюшки с кадилом и молитвами», чтобы освятить помещение. «Сначала сотрудникам сказали: «Кто не хочет, можете уйти на время обряда», — вспоминает девушка. — В итоге часть людей ушла, но босс ловил всех на выходе и разворачивал. Так что на обряде были все».
По словам бывших сотрудников, помимо установки брать православных была и другая — не нанимать татар и «гостей из ближнего зарубежья». Ксения из Екатеринбурга (имя изменено по просьбе героини), считает, что она и её сын столкнулись с нетерпимостью к нерусским при приёме на работу в «Сима-ленд».
«Сыну не объяснили отказ, мне тактично намекнули на возраст. Как выяснилось позже, возраст ни при чём», — говорит она. Ксения со ссылкой на свои источники в компании утверждает: в компании существует «негласное правило» не брать в штат тех, кто не подходит по национальности.
Судя по фотографиям в Instagram «Сима-ленда», этническим разнообразием состав сотрудников действительно не отличается. Представители компании и её владелец Андрей Симановский никогда не комментировали этот вопрос. Начальник отдела кадров «Сима-ленда» Мария Никулина не стала общаться с «Секретом», перенаправив корреспондента к другому сотруднику, который заявил: «Мы не даём никаких комментариев и интервью. Мы не взаимодействуем с прессой — не понимаем, для чего это нужно».
Как сотрудникам прививают патриотизм
Во время собеседования Росину Буданс удивил вопрос о политической ситуации в стране — она не увидела связи между политикой и работой копирайтера в отделе детской книги. Когда интервьюер услышала, что Росина не поддерживает действующую власть, то «выпучила глаза и начала, заикаясь, рассказывать о том, что вообще-то они все патриоты», утверждает Буданс.
Одна из бывших сотрудниц компании подтвердила «Секрету», что коллективу «нужно было поддерживать партию «Единая Россия». Перед выборами людей якобы просили заполнить списки с контактами родных и друзей, которые «были бы готовы отдать голос за партию» — минимум пять человек от каждого сотрудника.
Также на собеседовании у Росины спросили, как она относится к журналисту Владимиру Соловьёву. Этот вопрос не случаен: время от времени в «Сима-ленд» приезжают медийные персоны, как правило, поддерживающие действующую власть.
Помимо Соловьёва (ранее он назвал владельца «Сима-ленда» Андрея Симановского своим другом) перед сотрудникам компании читали лекции экс-министр культуры РФ Владимир Мединский, а также режиссёр и автор скандальной программы «Бесогон» Никита Михалков.
«Михалков и Соловьёв приезжали к нам лично и читали лекции. Соловьёв много говорил о политике. Со временем я поняла, что они нас как будто зомбируют. Времени на изучение альтернативной повестки не было, и мы начинали верить в то, что они говорили. Становились их адептами. Могли даже при необходимости использовать в разговоре какую-нибудь цитату из «Бесогон.ТВ», рассказывала Е1.ru одна из бывших сотрудниц.
Присутствие на таких встречах было обязательным, рассказала «Секрету» Кристина. «Кто-то прятался в туалете, но всё равно руководители несли ответственность, чтобы все были, — замечает девушка. — Если сотрудник всё-таки не приходит на встречу, нужно было принести справку и объяснить своё отсутствие уважительной причиной».
Как следят за критикой и одеждой
Кристина вспоминает: в компании было принято отслеживать, что сотрудники говорят о своей работе.
«Читали скайп, даже ходили слухи, что телефоны прослушивались, — говорит женщина. — Рассказывали, что одна девочка в скайпе пожаловалась коллеге. Сказала, её не отпускают на выходные к родителям. Мол, субботы-то рабочие, а она скучает по семье. После этого разговора к ней подошёл руководитель и сказал, что она может уходить прямо сейчас и больше не приходить, раз так не хочется ей работать в субботу».
По словам Кристины, также в компании действует строгий дресс-код: регламентирован даже цвет белья (бежевое) и плотность колготок (20 ден). Юбка — строго «карандаш», чёрного или тёмно-синего цвета. Рубашка — белая или светло-голубая, с классическим воротником, без карманов на груди, пуговицы — в цвет рубашки. Пиджак классический, пуговицы на нём — не блестящие.
Не соблюдать правила было опасно. «Однажды к одной сотруднице подошёл босс. Ему не понравились пуговицы на пиджаке женщины. Был большой скандал», — поясняет Кристина.
Потом нормы смягчили, но в самом начале охранники проверяли на входе, одета ли сотрудница согласно дресс-коду. По словам другой экс-сотрудницы «Сима-ленда», однажды строгий офисный стиль заменили на бальные платья: «Всё началось с того, что для новогоднего корпоратива девушки взяли в аренду шикарные платья, босс их увидел и сказал: «Как органично смотрится!»
После этого сотрудниц компании якобы обязали купить подобные платья. Фасон нужно было согласовывать с руководством, а платить за наряды должны были сами девушки. Некоторые купили платья за 10 000 — 15 000 рублей. Затем всё забылось, и сотрудники вернулись к обычному дресс-коду.
По наблюдениям Кристины, глава компании Симановский «очень любил красивых девушек». Однажды он пришёл в офис и объявил: «Сейчас будут самые красивые фотографироваться!» Симановский показал пальцем на тех, кто показался ему привлекательным, и добавил: «Остальные — сидите!».
Почему многие хотят работать в «Сима-ленде»
Когда под одним из постов компании в Instagram комментаторы спросили, как можно работать в «Сима-ленде», сотрудница компании Анастасия ответила: «Работаю больше года в «Симе», ни разу не пожалела! Что вы называете ужасом? Все условия рассказывают на собеседовании, 10 000 сотрудников работают, их же не цепями держат! Здесь самые крутые люди, мероприятия и инициатива не наказуема».
Её тезка и коллега в комментариях к другому посту подчеркнула: «У меня есть личная жизнь, планы, хобби, ни разу за все время работы здесь не чувствовала себя униженной. В принципе не представляю, в какой ещё компании в Екатеринбурге могла бы работать. Да, наши условия подходят не всем, и это нормально. Ограниченных людей в компании нет — иначе бы она так не развивалась и не росла».
В компании действительно хорошие условия, признаёт Ксения, одна из собеседниц «Секрета». Например, до работы и обратно доставляют на служебном транспорте. Плюс к сотрудникам приезжают устраивать концерты известные музыканты. Так, с выступлениями приезжали «Агата Кристи», Валерий Меладзе и Лобода. Знакомый Ксении сейчас работает в «Сима-ленде», и его всё устраивает.
Король экстравагантности, гений трудолюбия. История уникального уральского предпринимателя Андрея Симановского
Основатель и владелец компании «Сима-ленд» Андрей Симановский никогда не боялся показаться слишком смелым или экстравагантным, и это позволило ему добиться невероятного успеха в бизнесе. Его неизменный девиз: «Любящий своё дело превращает его в искусство». Как Симановский ведёт дела, руководит людьми и помогает обществу?
Ремонт обуви
Про жизнь Андрея Моисеевича Симановского известно совсем немного. Он родился 31 июля 1960 года в Екатеринбурге, где впоследствии окончил 106-ю школу на Вторчермете. В конце 1990-х, как Симановский рассказал в одном из немногочисленных интервью, он арендовал небольшую комнату в центре города и занялся ремонтом обуви.
Упорство и любовь к труду позволили ему быстро заработать на этом небольшом бизнесе. «Я не имел никакого представления об этом ремесле. Меня окружали профессионалы, постигавшие это дело десятки лет. Секреты мастерства они передавали из поколения в поколение. Но, взявшись за эту работу, я жил ей почти два года. Итог деятельности – 3 тысячи долларов в месяц чистыми», – рассказал предприниматель.
После этого Симановский начал работать с Китаем. Гигантские преобразования и скорость, с которой меняется инфраструктура, создаются новые глобальные объекты вдохновили его. Бизнесмен прожил в Китае в общей сложности около шести лет, и, когда вернулся в родной Екатеринбург, попытался перенести частичку экономического величия Китая на Урал. Так в 2000 году была основана компания «Сима-ленд» – сейчас это крупнейшая в России оптовая компания, которая продаёт более миллиона разных товаров для дома, работы и отдыха.
“Особый стиль” в бизнесе
Компания «Сима-ленд» стала главным детищем Андрея Симановского. К 2020 году здесь получили работу больше десяти тысяч человек.
Фото: sima-land.ru
Предприятие специализируется на продаже вещей из Китая. Эта компания известна своими патриотическими корпоративными традициями: рабочее утро в «Сима-ленде» начинается с гимна России и зарядки для сотрудников. «Я стараюсь работать с людьми, у которых есть совесть, моральные принципы, чувство патриотизма и любовь к своей стране. Выражение этого можно видеть каждое утро, которое тысячи сотрудников начинают под гимн России. Успех компании я объясняю тем, что всегда рассчитывал на преданных и честных людей», – объяснил в одном из интервью Симановский.
Подразделения компании есть в нескольких городах России, Индии и Китае, но главный офис находится в Екатеринбурге на территории торгово-складского терминала. Ничем не примечательный фасад здания, который видят все приезжающие в «Сима-ленд», скрывает одно из самых необычных рабочих помещений в городе и даже в стране. На территории 9 тыс. квадратных метров расположены несколько огромных залов, в которых почти лицом к лицу трудятся тысячи человек. Рабочие «ангары» занимают настолько большое пространство, что между офисами сотрудники передвигаются на самокатах, велосипедах и сегвеях.
Каждое пространство имеет свой весьма узнаваемый и эклектичный дизайн, которые СМИ уже окрестили «классическим Симановским». Например, брендменеджеры и дизайнеры работают в офисе с расписными потолками, огромными люстрами, с большим количеством позолоты, лепнины и картин в классическом стиле, созданных вручную.
Интерьер департамента игрушки тоже напоминает дворец, но уже футуристичный: здесь много отсылок к космосу и неонового освещения. Самое большое помещение принадлежит департаменту продаж – он вмещает четыре тысячи человек, поэтому тут проводят все знаковые мероприятия, соревнования и корпоративы. А ещё в «Сима-ленде» есть несколько конференц-залов, комнаты отдыха с массажными креслами и аквариумом, тренажёрный зал и специальные места для творчества сотрудников, которые могут поиграть на рояле, барабанах или электрогитаре. Всё это Симановский придумал, чтобы сделать работу своих сотрудников комфортной, творческой и эффективной.
При этом зарплаты в «Сима-ленде» в два, а то и в три раза выше средних по рынку. Но и требования к сотрудникам велики: работы бывает так много, что многие приходят в офис в субботу и остаются по вечерам. Однако, несмотря на кажущуюся странность офисов-дворцов, непривычный корпоративный уклад, в котором больше всего ценится лояльность компании и командная работа, дал свои плоды. За 20 лет «Сима-ленд» не только превратился в процветающий бизнес, но и стал известен на всю Россию.
А ещё Андрей Симановский любит приглашать топовых звезд на корпоративные праздники. Перед сотрудниками компании с концертами выступали Григорий Лепс, Земфира, Диана Арбенина и группа «Руки вверх!», а Владимир Соловьёв и Никита Михалков приезжали читать лекции.
Школа Симановского
В 2019 году предприниматель-меценат взялся за обновление родной средней образовательной школы №106. После ремонта школьный интерьер стал похож на дворец. Здесь появился дорогой мрамор, массивные люстры, позолота, кованые подсвечники, зеленые «малахитовые» панели на стенах, кожаные диваны и другие детали, выглядящие в школьном здании достаточно необычно. Школа на Вторчермете прославилась на весь мир – о её новом облике написала даже британская The Times.
Фото: thetimes.co.uk
Впрочем, новый ремонт не привлёк бы к себе так много внимания, если бы не его спорность. Одни назвали новые интерьеры школы роскошными и красивыми, другие были не согласны с ними. По мнению дизайнеров интерьера, «дворцовое» внутреннее убранство больше подходит для залов, где проводятся государственный приёмы. Родители учеников тоже расходятся во мнениях, однако все радуются, что школу наконец отремонтировали. В конце концов, неважно, во что превратилось скромное образовательное учреждение, главное – это привлекло внимание бизнесменов к социальным проектам. Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал, что пример Симановского вдохновил и других предпринимателей города, и сейчас обновления ждут ещё две школы.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев тоже похвалил предпринимателя за желание вложиться в образование. «Андрей Симановский – зрелый и ответственный предприниматель, который понимает важность меценатства, вложений в образование, в будущее поколение. Мне бы хотелось, чтобы больше наших предпринимателей тратили деньги именно таким образом: помогали школам, вузам, библиотекам и музеям. Хорошо, что мы на том этапе развития общества, когда бизнесмены задумываются о таких вещах. А со вкусом – да, есть вопросы. Видимо, вкус разовьется на следующем эта. И все же я благодарен Симановскому и другим предпринимателям, которые думают не только о своих заработках, но и об окружающих людях, о будущем», – рассказал Куйвашев.
Ответственная благотворительность
В марте 2020 года эпидемия коронавируса, которая к тому моменту уже охватила более 100 стран, дошла и до Свердловской области. И меньше чем за месяц в Екатеринбурге из аптек и магазинов исчезли медицинские маски, которые выпускали в Каменске-Уральском и Екатеринбурге. Мощности заводов не справились с высоким спросом.
Стало ясно: без помощи бизнеса город превратится в эпицентр заражения. И тогда несколько крупнейших екатеринбургских предпринимателей решили закупить маски, антисептики и медицинские халаты и другие средства защиты за свой счёт в Китае. Обеспечить доставку гуманитарного груза несколькими авиарейсами взялся Андрей Симановский.
А затем «Сима-ленд» закупил собственную линию производства медицинских масок, чтобы помочь Екатеринбургу в борьбе с коронавирусом. Причем маски, халаты и антисептики компания сейчас не только продаёт, но и раздаёт нуждающимся, в том числе и местным больницам. «Если компании к нам обращаются, мы не отказываем. Помогаем тем, что есть в наличии», – рассказали в «Сима-ленде». Так, компания отправила больше двух тысяч коек во временный госпиталь, который в марте 2020 года развернули в международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо».
Фото: instagram.com/fondekaterinaekb/
Андрей Симановский жертвует огромные суммы на благотворительность – на последней «Екатерининской ассамблее» Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей он за 35 миллионов рублей выкупил стол, который из старинных досок сделал свердловский губернатор Евгений Куйвашев. Эти деньги направили в детский центр протезирования. При этом Симановский помогает горожанам и как соучредитель благотворительного Фонда святой Екатерины.
Фото: hc-avto.ru
Андрей Симановский приложил немало усилий, чтобы стать одним из видных спортивных меценатов в регионе. Его «Сима-ленд», где есть свой баскетбольный клуб, стал одним из спонсоров самых титулованных спортивных команд региона: футбольного клуба «Урал», хоккейного клуба «Автомобилист» и волейбольного клуба «Уралочка-НТМК». А сам Симановский возглавил Федерацию шахмат Свердловской области и помог нескольким командам выступить на чемпионате России по рапиду и блицу.
«Крупная екатеринбургская компания «Сима-ленд» стала партнером турнира претендентов, который впервые будет организован в Екатеринбурге. Такого масштабного международного события по шахматам там никогда не было. И она же стала партнером шахматистки Александры Горячкиной в подготовке к матчу на первенстве мира и в проведении этого матча», – рассказал исполнительный директор Федерации шахмат России Марк Глуховский.
В марте 2020 года Андрей Симановский решил стать спонсором Центра театра и кино, которым руководит знаменитый режиссёр Никита Михалков. Этот центр был создан в 1943 году и стал первым в мире театральным объединением киноактеров. На протяжении десятков лет творческая лаборатория готовила будущих киноактеров и кинорежиссеров. Центр театра и кино известен постановками по русской и зарубежной классике. Это в том числе серия из пяти спектаклей «Метаморфозы» по произведениям Ивана Бунина и Антона Чехова, «Воскресение» по роману Льва Толстого, «Послание изгнанных. Миражи Серебряного века» по лирике поэтов Серебряного века, «Сирано де Бержерак» по комедии Эдмона Ростана.
Помогать Центру театра и кино будет специальный фонд, который Симановский создал в Екатеринбурге. По словам Михалкова, который назвал поступок уральского бизнесмена продолжением великой традиции меценатства, объединение будет проводить культурные мероприятия и мастер-классы по всей России.
Кто такой Андрей Симановский?
Проекты бизнесмена не оставляют равнодушными никого: одни восхищаются его стилем руководства, патриотизмом, позолоченными офисами, другие сомневаются в правильности его принципов. Однако смелость и упорство в достижении целей сделали Андрея Симановского одной из главных фигур на Урале. «Я никогда не боялся ставить запредельные цели, потому что понимал: если не получится, то и не страшно, – они же запредельные, – рассказал о себе в одном из интервью предприниматель. – Наверное, дело еще и в моей безбашенности, в нежелании принимать какие-либо системные рамки». Пример Симановского показывает: хорошие плоды может дать только преданность своим идеалам и работе.