сильвия хукс личная жизнь

Сильвия Хукс

сильвия хукс личная жизнь

Почти год назад я делала пост про Софию Бутеллу. Пркрасную танцовщицу и теперь актрису. Мне нравятся необычные лица в кино. Они запоминаются, удерживают на себе внимание. Они могут бы не очевидно привлекательными, но точно не останутся незамеченными.

сильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизнь

сильвия хукс личная жизнь

Сильвия сыграла роль покорительницы сердца героя Раша. По сюжету она долго не появлялась на экране, проводя время за таинственной дверью и я была уверена, что пред нами в итоге предстанет невероятной красоты молодая женщина, но. пред нами предстала странная, угловатая Сильвия Хукс. И нельзя отказать ей в привлекательности, также как и нельзя назвать ее красавицей.

сильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизнь

В прошлом году во время просмотра «Бегущий по лезвию. 2049» я была удивлена появлению Хукс в титрах. Ее трудно было узнать, но вновь это была героиня от которой сложно оторвать взгляд. Резкая, сильная, упорная. А взгляд был достоин T-X из «Восстания машин»

сильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизнь

Но Сильвия эта другая история.

сильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизнь

сильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизнь

Она родилась в 1984 году в Нидерландах. В юности подрабатывала моделью (рост у нее 175см), а затем окончила театральную студию. На счету у Хукс пока преимущественно работы в голландском кино, но работы международного уровня не оставляют девушке шанса стать звездой. К тому же внешность Хукс настолько необычная и сама она может меняться на экране так талантливо, что не сомневаюсь ее ждет большой успех.

сильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизнь

Конечно два фильма это не показатель, но когда я наткнулась на ее инстаграм и посмотрела фото, то убедилась в очередной раз ее невероятному природному дару перевоплощения

сильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизньсильвия хукс личная жизнь

В ближайшем будущем ее можно будет увидеть в фильме «Девушка, которая застряла в паутине».

А еще она исполнит главную роль в биографической драме о жизни Сильвии Кристель, звезды серии эротических фильмов об Эммануэль. Картина расскажет о жизни и карьере Кристель, нидерландской модели и актрисы. В 1974 году актриса сыграла главную роль в картине «Эммануэль», благодаря чему получила мировую известность. Думаю эта роль может стать пиковой в ее карьере!

Источник

Сильвия Хукс

сильвия хукс личная жизнь

Карьера

Когда девушке исполнилось 14 лет, она начала карьеру модели, ее пригласили в торговом центре на первые съемки, добиться успехов удалось за счет миловитого лица и роста 175 сантиметров. Она проехала пол Европы, совмещая любимое хобби с учебой. Много работала в Германии, Париже. Модельная карьера ей нравилась, но юная леди мечтала стать актрисой, где она сможет раскрываться, примеряя на себя разные роли.

сильвия хукс личная жизнь

По окончанию школы поступила в престижную театральную студию и после стала сниматься в нидерландских постановках. С 2004 года снимается в кино и выступает на театральной сцене, но периодически фотографируется для модных журналов, показывая свою привлекательность. Первая картина, в которой снялась девушка – «Душка», после премьеры она стала востребованной и на нее обратили внимание сотни режиссеров. Одна из ярких ролей была в фильме «Лучшее предложение».

Просматривая сериалы, где она снималась, Сильвия, как и любая зрительница, может разрыдаться от чувственного сюжета или посмеяться в юмористических сценах. Какой-то любимой роли у девушки нет, она получает восторг от всех фильмах, в которых снимается.

Роль королевы Кейн в сериале «Видеть»

В сериале «Видеть» девушка играет одну из главных ролей – королеву Кейн – она успешно справляется со своей задачей. Сильвия проявляет агрессию, злость и ненависть, когда племя Баба Восс удается ее обхитрить. Из милой и красивой девушки она превращается в отважную и суровую женщину, которую не остановит ничто.

Самая серьезная сцена, когда охотник возвращается с пустыми руками: королева пребывает в гневе и уже готовит новый план, как выкрасть ребенка. Авторитетная Кейн не теряет бдительности и придумывает новые пути по завоеванию зрячих детей. В 5 серии злостная королева в отчаянии, она решается на отважный поступок, хотя не понимает, будет ли все так, как она запланировала. Одна из главных черт героини – отважность.

Личная жизнь

О своей личной жизни актриса старается не говорить на публику. Журналистам известно, что у нее есть две младшие сестры. Одна из них медик, вторая специалист по бизнесу. Мама учитель, а папа адвокат. Сильвия единственная девушка, кто связал свою жизнь с актерской карьерой. Несмотря на разные предпочтения, она любит родных. Актерская деятельность дается милой леди не так сложно, за счет круга общения: многие друзья связаны с киноиндустрией и они давали советы юной актрисе. Девушка считает, что успеха смогла добиться за счет того, что просто живет кинематографом, это не хобби – это ее жизнь.

Источник

Сильвия хукс личная жизнь

сильвия хукс личная жизнь

Эксклюзивное интервью с Сильвией Хукс: из модели в актрисы (8 августа 2013)

Сильвия, многие модели мечтают стать актрисами, и у каждой свой путь в кино. Как вы пришли в кинематограф?

Я начала заниматься модельным бизнесом в 14 лет, закончила школу в 18 и год ездила по Европе как модель. Я снималась для Elle, Marie Claire, l’Officiel, много работала в Германии, в Париже участвовала в шоу Chanel, а также в показах малоизвестных, но очень креативных дизайнеров. Больше всего мне нравилось работать на шоу haute couture. Для молодой девочки – это шанс увидеть мир. А потом я подумала: наверное, я хочу быть актрисой. Модельный бизнес – хорошо, но это только фотография, картинка, она не требует от меня никакого творчества, а я хотела более глубокой профессии, более эмоциональной, и актерство очень подошло к моим стремлениям и желаниям. Потом я поступила в самую старую и самую престижную школу киноискусства в Маастрихте и проучилась там четыре года. С тех пор в театре играю редко, а кино стало моей главной страстью. И все равно бывает очень много съемок для журналов, связанных с новыми фильмами, и я фактически являюсь моделью своих фильмов. То есть модельный бизнес не ушел полностью из моей жизни.

Как вы думаете, режиссеров больше привлекают ваши чудесные внешние данные или все-таки актерский талант?

Спасибо за комплимент. Конечно, в кино очень важна красивая картинка и то, как ты выглядишь, но для того, чтобы оживить характер, необходимо иметь актерский талант и способности. Я надеюсь как раз, что эти мои качества способствовали тому, чтобы показать кинообраз с лучшей стороны. Думаю, режиссеры больше задействуют во мне психологическую сторону, не картинку. Но на самом деле это работает вместе. Иногда нужно потерять вес, набрать вес, накачать мускулы в тренажерном зале, загореть, покрасить волосы, режиссер может сделать тебя более красивой, менее красивой, поменять полностью фигуру, заставить тебя сделать что угодно, но если ничего нет внутри – зритель это сразу увидит. В кино важно иметь интуицию, развитое мышление, фантазию, чтобы представить, как развивается характер героя от начала и до конца, сделать его психологически достоверным. В фильме все это очень важно, поэтому внутренняя наполненность человека обязательна.

сильвия хукс личная жизнь

Как вам работалось с Ренатой Литвиновой в фильме «Девушка и смерть»?

Я подумала, что она очень особенная. У нас было несколько красивых сцен вместе, и когда я увидела фильм, я была впечатлена тем, что и как она сделала. Очень красиво. Роль романтической Элизы Стеллинг писал специально под меня, поэтому все, что он видел во мне – загадочность, сдержанность, все «поместил» в героиню. Мы снимали в заброшенном здании возле Дрездена, дом продавали вместе с участком и мы его арендовали. Мы играли любовь в ХІХ веке, я интересовалась этим периодом истории, читала Пушкина, мы много говорили со Стеллингом об этом, он рекомендовал мне смотреть фильмы о той эпохе. Но поскольку сценарий был написан практически под меня, там было много меня самой, мне не нужно было особо подстраиваться, и особенных приготовлений не понадобилось.

По каким критериям вы выбираете, в каких сериалах сниматься?

Сериалы в наши дни становятся все лучше и лучше, съемки проходят настолько качественно и интересно, как будто я снимаюсь кино. Я всегда выбираю проекты, исходя из сценария, актеров и режиссера. Если есть хороший сценарий и плохой режиссер, не факт, что из этого получится хороший продукт, но хороший режиссер может дать отличный результат даже при посредственном сценарии, так что в первую очередь я ориентируюсь на имя режиссера. Три сезона я играла замужнюю женщину, которая изменяет мужу, в сериале «Адюльтер». Он пытается ответить на вопросы что такое любовь, что такое семья, безопасность, уважение, как не сделать больно своим детям.

Не тесно ли вам в рамках голландского кино?

Я снималась в нескольких фильмах-копродукциях и хотела бы расширить горизонты, сниматься во Франции, Бельгии, за границами Голландии. Если говорить о Голливуде, меня не привлекает там все подряд, а только работа с интересными режиссерами. И у меня есть агент в Лос-Анджелесе.

сильвия хукс личная жизнь

Сильвия Хукс: «У Йоса Стеллинга и Джузеппе Торнаторе очень много общего!»

Сергей Сычёв: Берлинский кинофестиваль — всегда разный, как и сам Берлин. Вы тут уже не первый раз. Какой Берлин в этот раз открылся вам?

Сильвия Хукс: Да я только вчера приехала, и пока всё несётся в каком-то безумном темпе. Три года назад всё было примерно так же. Вообще, посещать фестиваль в качестве актрисы, которая представляет определённый фильм, — это особый опыт. И, в целом, приятный. Это возможность посмотреть на кинофестиваль с несколько новой стороны.

Сергей Сычёв: Как бы вы описали свою героиню из «Лучшего предложения» в нескольких словах?

Сильвия Хукс: Ах, вот так, значит: в нескольких словах… Значит, я бы сказала: агорафобия. Ещё я бы сказала: боязнь жить. Ещё добавила бы: уязвимость. А также сила и желание любить.

Сергей Сычёв: Как вы думаете, почему страх жить и внутреннее одиночество стали главной темой современного европейского кино?

Сильвия Хукс: Видимо, потому, что именно так мы и живём, сама действительность диктует выбор этой темы. Странное время, странная эпоха. Поколение, к которому мы принадлежим, вроде бы обладает всеми возможностями иметь то, чего бы мы не захотели. Ты не только можешь делать всё, что захочешь. Ты ещё и можешь быть, кем захочешь. Стоит только захотеть. Но всё это рождает очень сильное давление на личность. Ты, вроде как, обязан хотеть чего-то, выбирать из бесконечного количества возможностей. Это давит, у тебя начинается депрессия.

сильвия хукс личная жизнь

Сергей Сычёв: В России вас знают, преимущественно, как актрису Йоса Стеллинга. В чём разница режиссёрских методов Стеллинга и Торнаторе?

Сильвия Хукс: Ой, как хорошо, что вы об этом заговорили. Тем более, что Стеллинг тоже приехал в Берлин, где представляет «Девушку и смерть». Знаете, может, это вас удивит, но Йос и Джузеппе очень похожи друг на друга. По крайней мере, они относятся к одному и тому же типу режиссёров. Оба сами пишут для себя сценарии. Оба до помешательства любят кино. И ещё они оба… Как же это сказать по-английски? В их фильмах всегда есть что-то таинственное. Но это всё не то, я хочу сказать о другом, а мне не хватает слов. Они пытаются «схватить» человека и… Они ищут аутентичность… Для них каждая деталь — это всё. Часть — это целое. Они могут снимать фильм только тогда, когда они на нём мысленно полностью сфокусировались, сконструировали его. Короче, у них очень много общего, на самом деле! Просто у меня не получается это объяснить. Даже не знаю…

Сергей Сычёв: Давайте на примерах? Стеллинг, скажем, считает своих персонажей марионетками, значит, и к актёрам должен относиться соответственно. А Торнаторе?

Сильвия Хукс: Я бы употребила тут другое слово: не «марионетки», а «архетипы».

Сергей Сычёв: А я только Стеллинга цитирую…

Сильвия Хукс: Ну, в каком-то смысле, да, марионетки. Стеллинг даже сам ведь утверждает, что каждый может играть в кино. А режиссёру просто нужно подтолкнуть актёра в нужном направлении. Да, это может считаться различием между ними. Только объясните всё-таки, к чему вы клоните.

Сергей Сычёв: К тому, что для Торнаторе его герои — это живые люди, у него психологический подход, отличающийся от стеллинговского. Они не символы.

Сильвия Хукс: А, ну, всё правильно, тут я согласна абсолютно. Да, Йос Стеллинг, конечно, видит символы, а не персонажей. Но он всё равно строит их по психологическим принципам. У каждого из них даже есть своя собственная история, просто она не рассказывается, оставаясь на уровне бэкграунда. Но вы можете её ощутить. Джузеппе вкладывает в персонажей больше загадки, больше психологизма… Хотя это и от фильма может зависеть. Например, «Лучшее предложение» — это рассказ о двух людях, которые боятся жить. Это же психологическая болезнь! Они борются с ней вместе, чтобы вместе добиться дружбы, любви. Сюжет диктует и метод. Вот, «Девушка и смерть» — фильм о невозможной любви. Йос хотел, чтобы из этого выросло что-то большое, вроде оперы. Получилось невероятно красиво… Нет, я всё-таки считаю, что у Йоса и Джузеппе больше сходств, чем различий.

сильвия хукс личная жизнь

Сильвия Хукс: Джонни Депп – пример свободы в блокбастере

— Вы работали в последнее время с двумя великими режиссерами – Джузеппе Торнаторе и Йосом Стеллингом. Если один является культовым в Италии, то Стеллинга в Голландии едва ли не сравнивают с Феллини. Как складывалась ваша работа с этими людьми, в определенной степени определяющими лицо современного кинематографа?

— Джузеппе и Йос в чем-то похожи. Они оба пишут сценарии к своим картинам, потом снимают по ним фильмы. В их голове находится абсолютно полная картина. Они очень умные, интеллигентные, талантливые люди, которые живут своим творчеством и ради него.

Джузеппе – человек, существующий ради кино. Он может говорить об этом с такой страстью! И он с точно описывает то, чего хочет. Он настолько досконально готовится к картине, что во время съемок знает, как должен выглядеть каждый конкретный дубль. Мне очень понравилось с ним работать, потому что он очень вдохновлял меня на создание образа и съемки в фильме.

— Главную мужскую роль в фильме «Лучшее предложение» исполнил Джеффри Раш. Его называют одним из сильнейших киноактеров второго плана по обе стороны океана. Как складывалась ваша работа с ним?

— Это достаточно веселая история. Джеффри видел другие мои фильмы в Интернете перед началом съемок картины. Он позвонил Джузеппе и спросил, не хочу ли я взяться за главную женскую роль. Дело в том, что он действительно видел меня в образе Клер. Торнаторе просмотрел несколько фильмов со мной и пришел к аналогичному выводу. Когда они сошлись во мнениях, мне позвонили, и я приехала в Рим. Там у нас состоялся краткий разговор, я сыграла несколько сцен, потом присоединился Джеффри, и мы сняли фильм. Между нами тремя завязалась отличная дружба. Да и мы с Джеффри прекрасно проводили время, ужинали вместе, отмечали мой День рождения, ходили на танцы и смеялись, смеялись, смеялись… Он замечательный парень, талантливый актер и мне было очень приятно с ним работать.

— Многие одесситки после просмотра фильма плакали. Так они отреагировали на то, что вы и ваши партнеры по фильму сделали с героем Джефри. Как вы считаете, ваша героиня любила героя Раша?

— Я люблю Пушкина, я прочла все его стихотворения. Йос подарил мне целую книгу перед началом съемок. И я люблю Чехова. В Голландии у нас множество театров регулярно ставит Чехова. Российская культура очень поэтична: Чехов, Достоевский… Там очень много глубины, множестов подтекстов за написанными строками, целая буря эмоций. И нам, голландцам, нужно поучиться именно у этих текстов. Потому русские показывают в культуре свои чувства и эмоции так, что Нидерланды еще не умеют.

— Ну, мы действительно говорим о голландцах, датчанах, норвежцах как о нодических народах, настоящих буках…

— Это правда. Я чувствую, что русские более открыты, расслаблены и излучают тепло.

— С ними работалось просто замечательно. Я пересмотрела фильм в Одессе, и Рената там просто великолепна. А Леонид был замечательным мальчиком для этой роли. Он действительно доктор Николай для меня. Во время съемок мы действительно друг друга совершенно не понимали: он не говорил по-английски, я не понимала русский. Вначале мы говорили через Google-переводчик и жесты. Но потом подключился переводчик, это было очень весело.

сильвия хукс личная жизнь

— У вас, как у актрисы, есть любимая роль? Или она еще в будущем?

— Я надеюсь, что она ждет меня в будущем. Не хочется верить, что все хорошее осталось позади. Но у меня есть любимые роли, роли, которые мне действительно по душе. Их много, потому что они все такие разные. К примеру, «Лучшее предложение» и «Девушка и смерть» мне очень нравятся не как актрисе, но еще и как зрительнице. Я плакала абсолютно наравне с одесскими зрительницами. Я верю этим картинам, они задевают меня, и я не думаю о том, как я сыграла такую-то сцену. Я думаю лишь о том, что меня переполняют чувства.

— Кино, которое вы привезли на ОМКФ – явно не блокбастеры. Некоторые актеры и режиссеры сознательно отказываются сниматься в кассовых фильмах, чтобы сохранить некую внутреннюю свободу. Вы бы отказались от роли, к примеру, в новом «Гарри Поттере»?

— Я, к слову, сейчас снимаюсь в голландской «попкорновой комедии». Там много звезд голландского стенд-ап камеди. Для меня вообще нет разницы – это артхаус или нет. Зависит от режиссера: вдохновляет ли он меня, есть ли ему, что сказать публике, есть ли между нами связь, знаю ли я, что делать. Я, как актриса, всегда стараюсь дать чуть больше, чем только роль и сценарий. Можем ли мы поговорить с ним на таком уровне?

Я согласна, что режиссеру зачастую гораздо проще снимать независимое кино. Потому что ты свободнее и не должен советоваться с многими людьми. Но что касается актеров, у нас ведь есть пример Джонни Деппа в «Пиратах карибского моря». Его Джек Воробей – очень удачный и самобытный персонаж. Качественные образы можно создавать. Джеффри Раш – один из таких людей. Он может создать свой образ и оживить тем самым блокбастер. Всегда есть определенная свобода.

— Мы знаем вас, преимущественно, как киноактрису. Каково выше отношение к театру, играли ли вы на большой сцене?

— Я ходила в театральную школу четыре года, поэтому изначально у меня театральное образование. Потом я начала сниматься, и моя любовь к кино быстро крепла. Теперь я всецело отдаюсь кино. Изредка играю в театре, но это сложно. Потому что если ты соглашаешься, то говоришь «да» на два года вперед. И если моя повестка дня наполнена театром, я не могу сниматься. К тому же, фильмы планируются зачастую позже. Поэтому приходится выбирать. Мимо таких проектов, как работы Джузеппе и Йоса, не проходят мимо.

— Тогда каковы ваши ближайшие творческие планы?

— Я, как уже говорила, снимаюсь в новой голландской комедии. Отличительной ее чертог являються режиссеры – они всегда снимают в паре. Я верю, что у него большое будущее, потому что предыдущие их фильмы путешествовали по разным странам. Есть и еще несколько международных проектов, о которых пока не могу рассказать подробнее.

— Что ж, спасибо вам, что приехали в Одессу. Увезете ли вы в Голландию впечатления о нашеи городе?

— Это очень красивый город. Люди здесь очень хорошие. Мы ужинали на Дерибасовской в огромном ресторане «Компот». Улицы, утопающие в зелени, очень радуют и глаз, и сердце.

— А одесская аудитория? Она отличается от зрителя, к которому вы привыкли?

— Очень сильно отличается от голландской. Люди здесь гораздо проще выказывают реакцию. В Голландии женщины тоже плакали на «Девушке и смерти». Но здесь люди гораздо больше подходят к тебе. Они плачут и спрашивают: «Зачем же он ушел?!». Здесь люди гораздо проще входят в контакт и обсуждают фильм. Это что-то очень настоящее.

сильвия хукс личная жизнь

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ СИЛЬВИИ ХУКС

На ваш взгляд, есть темы, которых сегодня боится современный зритель?
Вы имеете в виду темы в кино? Честно говоря, затрудняюсь ответить на этот вопрос. Наверное, политика. Но это больше касается вопросов даже правительства. Второй такой темой может быть, наверное, одиночество. Мы все одиноки, и, наверное, публика боится в какой-то момент оказаться в одиночестве. О, это очень сложный вопрос! Я думаю, существует намного больше тем – это те, которые пришли мне в голову…

Спасибо за откровенный ответ. Жизнь какой киногероини вы бы хотели прожить или, возможно, литературного героя – таких, которые вам интересны?
Очередной сложный вопрос… Мне нравятся драматические и психологические картины, фильмы с трагическими историями, но я бы не хотела прожить ни одну из них лично. Мне нравятся Достоевский, Чехов – такие поэтичные истории, любопытна и драма. Но знаете, немного есть фильмов, жизнь персонажей которых я хотела бы прожить. Ну вот, может быть, пожалуй, персонаж суперженщины мне интересен.

Режиссер Джузеппе Торнаторе, с которым вы дружите и с которым вам посчастливилось работать в фильме «Лучшее предложение» (фильм идет в российском прокате с 1 августа), очень лестно о вас отзывался. Действительно «лучшее предложение» то, как произошла эта встреча?
Это была забавная история. Однажды мне позвонил Джузеппе и сделал это предложение. Для начала он прислал мне сценарий. Я ознакомилась. После чего получила предложение поехать в Рим. На самом деле ему подсказал обратить на меня внимание мой партнер по фильму, Джеффри. Он видел мои фильмы, был знаком с моими работами, и ему показалось, что я буду подходящей актрисой на данную роль. Он рассказал обо мне Джузеппе. Попросил его обратить внимание на мои работы. Тот, в свою очередь, посмотрел фильмы с моим участием и пригласил в Рим, где я прошла несколько кастингов, и меня утвердили на данную роль.

Не секрет для ваших поклонников, что вы дебютировали в фильме Йоса Стеллинга «Душка». Каковы были ваши ощущения, когда случилось первое ваше общение с российскими актерами, не посредством чтения роли, а именно вживую, какие первые мысли вас тогда посетили? Как вам работалось с российскими актерами?
Мне всегда нравились русская публика, русские зрители. Мне они нравятся особенно тем, что выросли в богатой культуре, в культуре, где есть Пушкин, Достоевский, Чехов. Они много знают о кино, очень умные, умеют общаться, рассуждать о кино. Они смотрят фильмы не так, как смотрит их весь мир: воспринимают их более глубоко и разумно. Мне было с ними очень интересно работать…

Вернемся на вашу родину, виртуально, конечно, в Нидерланды. Вы снимаетесь в нидерландском телешоу – на ваш взгляд, какая аудитория там? Действительно ли, телешоу не только развлекают, но и несут просветительскую миссию?
Проекты, которые я выбираю, всегда рассматриваю по принципу глубины. Я ищу глубокие, интересные проекты. И всегда задействую два аспекта: чтобы этот проект был развлекательным и одновременно образовательным. Чтобы зритель мог задуматься, чтобы ему было интересно. Что касается аудитории в Нидерландах, то она очень отличается от русской. К несчастью, мы не выросли на поэтическом культурном наследии, как это было у русских. Это наше главное отличие.

сильвия хукс личная жизнь

Сильвия, в вас сочетаются красота, ум, талант и интеллигентность. Я не могу не спросить о ваших родителях – наверняка это благодаря в первую очередь им или, быть может, кто-то еще внес лепту в ваше образование и воспитание?
Да, безусловно, родители оказали на меня огромное влияние: они очень образованны, но они мало отношения имеют к культуре: отец изучал право и сейчас является адвокатом, мама – учительница. У меня еще есть сестры, но и они немного интересуются кино. Младшая изучает международный бизнес, а старшая – медицину. Так что… я единственная в семье, кто пошел по стезе культуры. У нас разные интересы, тем не менее я своих родных очень люблю…
Учителей же у меня было немало. У меня множество друзей в индустрии кино, и каждый меня чему-то учил. Многому я научилась у режиссера Йоса Стеллинга. Я думаю, что мне также помогало развиваться и образовываться мое восхищение кинематографом.

Кто заметил или направил вас в фотоиндустрию, как случилось, что Сильвия Хукс вдруг стала фотомоделью? Кто подсказал?
Я просто однажды стояла в торгово-развлекательном центре, ко мне подошла женщина и сказала, что из меня получилась бы хорошая модель. Как позже выяснилось, она была хозяйкой модельного агентства «Элит модус». В итоге у нас получилось продолжительное сотрудничество. Благодаря этому агентству я побывала в Германии, Бельгии, Париже. И мне повезло, поскольку в молодом возрасте мне выпала возможность познакомиться с разными культурами. Это была очень интересная работа…

Сильвия, на ваш взгляд, какой вопрос я вам не задал?
В голове у меня сейчас вертится много разнообразных ответов. Наверное, одним из таких вопросов мог бы быть: откуда у меня родилась любовь к кино, или почему я решила стать актрисой, или почему у меня много общего с русскими зрителями, почему, в конце концов, нам нравится кино и культурный подход к просмотру фильмов?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *