сильвио сантос розыгрыши актеры
Silvio Santos
Дата рождения: 12 сентября 1930 года Место рождения: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Профессия: телеведущий, предприниматель
Сильвио Сантос (англ. Silvio Santos) — бразильский телеведущий и предприниматель, владелец ‘SBT’ — третьей по размеру телевизионной сети страны.
Содержание
Биография
Родился Сильвио Сантос в Рио-де-Жанейро, в семье грека и турчанки; по происхождению он был евреем-сефардом. К вершинам успеха Сантосу пришлось подниматься в прямом смысле слова с самого низа — начинал Сильвио с уличной торговли. Постепенно Сильвио начал запускать новые проекты; он занимался любительской рекламой, устраивал уличные лотереи и организовывал представления в местных барах. Некоторое время он отдал службе родине — в 18 лет Сильвио Сантос вступил в ряды бразильских десантников; увы, сочетать службу в армии с коммерческой деятельностью было довольно трудно.
Коммерция, однако, влекла Сильвио не так сильно, как актерская деятельность; очень скоро юноша начал подыскивать себе работу на радио, телевидении и даже в цирке. Сильвио регулярно участвовал в прослушиваниях и пробах — и несколько раз даже выигрывал. В конечном итоге Сантос сумел добиться довольно впечатляющих результатов — он стал одним из самых известных телеведущих в стране. Главным его достижением, безусловно, стало создание ‘SBT’ — Сильвио до сих пор ведет там целую серию различных телепрограмм. Не оставил Сантос и предпринимательскую деятельность; его компания ‘Grupo Sílvio Santos’ руководит рядом сельскохозяйственных проектов и отелей.
На данный момент Сильвио Сантос является самым крупным налогоплательщиком в Бразилии — разумеется, среди физических лиц. Вырученные средства Сантос использует в том числе и для поддержки местных еврейских сообществ. Сильвио Сантос оказал огромное влияние на развитие бразильского телевидения. Именно благодаря ему местные телеканалы обзавелись целой серией национальных версий популярных американских телешоу — вроде Celebrity Big Brother, Candid Camera, The Biggest Loser, Wheel of Fortune, Family Feud, Deal or No Deal, Are You Smarter Than a 5th Grader? и Who Wants to Be a Millionaire?. Одно из шоу Сильвио Сантоса — игровой проект Show do Milhão — сейчас транслируется на британском канале ITV. Известно, что программа эта позже даже была превращена в компьютерную игру для игровой приставки ‘Sega Mega Drive 3’ и персональных компьютеров под управлением ‘Microsoft Windows’.
На данный момент у Сильвио Сантоса 6 дочерей и 19 внуков.
Он также является единственной знаменитостью в стране в списке миллиардеров по версии журнала. Журнал Forbes. В журнале также говорится, что «в Бразилии нет никого более известного, чем Сильвио Сантос. [2]
Содержание
Ранние годы
Он работал на улицах Рио де Жанейро в качестве уличного торговца в возрасте 14 лет. В этот период его пригласили работать на радиостанцию, но, поскольку он зарабатывал больше денег как уличный торговец, через месяц он оставил работу телеведущего. [3]
Позже он уехал в Сан-Паулу и, пройдя несколько разных должностей, включая розыгрыш призов, получил участие в телешоу, имевшем большой успех. Примерно в то же время он купил компанию (Baú da Felicidade) и за короткое время расширил ведущий бренд группы, что стало отправной точкой для того, чтобы Сильвио стал одним из главных имен бразильских СМИ. [5]
Финансы и участие в политике
В 1976 году он начал бороться за право иметь собственную телевизионную сеть, так как хотел расширить розыгрыш призов. [7]
Сильвио Сантос тоже пытался вмешаться в политику и даже баллотировался в президенты в 1989 году. [7]
В 2008 году Grupo Silvio Santos исполнилось 50 лет, после чего в нее вошли 44 компании, чьи предприятия варьируются от агробизнеса до банков и отелей.
Общественное влияние
Поскольку он происходит из скромного происхождения, люди склонны отождествлять себя с ним и видеть в нем доказательство того, что богатства можно достичь упорным трудом и настойчивостью. [8] Другой момент заключается в том, что, поскольку он родился в семье иммигрантов, Сильвио Сантос воплощает идею о том, что бразильцы представляют собой смесь нескольких различных этнических групп.
Эти шоу обычно привлекают людей среднего класса, поскольку он разыгрывает деньги, дома, бытовую технику, автомобили и даже продвигает воссоединение семей и браки. Однако это не помешало ему приглашать знаменитостей и политиков, которые будут участвовать в его шоу и жертвовать свои призы различным благотворительным организациям.
Его траектория привела к множеству сравнений между ним и Сэр Ричард Брэнсон. Благодаря своей чрезвычайно харизматической личности Сильвио стал и остается одним из самых влиятельных и любимых людей в Бразилии. [9]
Из-за его необычных манер подражания ему стали основой бразильского юмора. [10] [11] [12]
Другой товарный знак Сантоса носит полноразмерный микрофон на груди (хотя в конце 2014 года он отказался от этой практики).
Он также известен своим великолепным ораторским искусством, считается одним из величайших коммуникаторов Бразилии.
Сильвио Сантос
СОДЕРЖАНИЕ
Ранняя жизнь [ править ]
Он работал на улицах Рио-де-Жанейро уличным торговцем в возрасте 14 лет. В этот период его пригласили работать на радиостанцию, но, поскольку он зарабатывал больше денег как уличный торговец, он оставил работу телеведущего на некоторое время. месяц спустя. [3]
Позже он уехал в Сан-Паулу и, пройдя несколько разных должностей, включая розыгрыш призов, получил участие в телешоу, имевшем большой успех. Примерно в то же время он купил компанию (Baú da Felicidade) и за короткое время расширил ведущий бренд группы, что стало отправной точкой для Сильвио, чтобы стать одним из главных имен бразильских СМИ. [5]
Финансы и участие в политике [ править ]
Сильвио Сантос с собственным капиталом в 3,2 миллиарда долларов США является крупнейшим налогоплательщиком физических / физических лиц в Бразилии. [6]
В 1976 году он начал бороться за право иметь собственную телевизионную сеть, так как хотел расширить розыгрыш призов. [7]
Сильвио Сантос также пытался участвовать в политике и даже баллотировался в президенты в 1989 году [7].
В 2008 году Grupo Silvio Santos исполнилось 50 лет, и затем в нее вошли 44 компании, чьи предприятия варьируются от агробизнеса до банков и отелей.
Социальное влияние [ править ]
Поскольку он происходит из скромного происхождения, люди склонны отождествлять себя с ним и видеть в нем доказательство того, что богатства можно достичь упорным трудом и настойчивостью. [8] Другой момент заключается в том, что, поскольку он родился в семье иммигрантов, Сильвио Сантос воплощает идею о том, что бразильцы представляют собой смесь нескольких различных этнических групп.
Эти шоу обычно привлекают людей среднего класса, поскольку он разыгрывает деньги, дома, бытовую технику, автомобили и даже продвигает воссоединение семей и браки. Однако это не помешало ему приглашать знаменитостей и политиков, которые будут участвовать в его шоу и жертвовать свои призы различным благотворительным организациям.
Из-за его необычных манер подражания ему стали основным продуктом бразильского юмора. [10] [11] [12]
Он также известен своим великолепным ораторским искусством, считается одним из величайших коммуникаторов Бразилии.