Сибирское здоровье скидка 25 процентов

Как начисляется скидка в «Сибирском здоровье» для Консультантов

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

Сибирское здоровье скидка 25 процентовСибирское здоровье скидка 25 процентовСибирское здоровье скидка 25 процентовСибирское здоровье скидка 25 процентовСибирское здоровье скидка 25 процентов

Какое вознаграждение предусмотрено в «Сибирском здоровье» за активное потребление продукции и за построение сбытовой сети? Как будет начисляться скидка и как ее можно использовать?

В Корпорации «Сибирское здоровье» существует два основных вида вознаграждения:

Например: сегодня вы купили продукции на 2000 рублей, значит завтра на вашем личном счете Б25 будет 500 рублей. Вы снова приобретаете продукцию на 1000 рублей, но при этом 500 рублей снимаете со своего бонусного счета и доплачиваете только 500 рублей. На всю покупку (1000 рублей) вам снова начисляется скидка 25% и т.д.

Необходимое условие для получения Б25% поддержание статуса Консультанта, то есть, хотя бы один раз в четыре месяца норма ЛО (Личного Объема) должна составлять не менее 100 баллов (1 балл

Например: В этом месяце ваш ЛО составил 100 баллов и объем продаж ваших зарегистрированных партнеров составил 250 баллов. Значит ваш ОО составляет 350 баллов. Смотрим таблицу начисления премий:

По итогам календарного месяца вы будете рассчитаны как Консультант 2 уровня:

350 баллов * 14 рублей * 8% = 392 рубля

Добавьте сюда Б25% за ЛО: 100 баллов * 32 рубля * 25% = 800 рублей

Итого: ваше вознаграждение составит 392 + 800 = 1192 рубля

Когда Консультант достигает ОО в 10000 баллов (статус Премьер консультанта) и доходы составляют уже более 25000 рублей Компания перечисляет деньги только на расчетный счет Индивидуального предпринимателя, для этого необходимо отношения с Компанией оформить юридически.

Источник

Привилегированные клиенты Siberian Wellness

Получай кэшбэк до 15% и подарки от Компании!

При суммарных покупках в текущем месяце на 30 баллов (≈ 1140 ₽)

При суммарных покупках в текущем месяце на 50 баллов (≈ 1900 ₽)

При суммарных покупках в текущем месяце на 100 баллов (≈ 3800 ₽)

Подарки и скидки

Еженедельные свежие предложения на хит-продукты – скидки до 25%!

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

При ежемесячных покупках на 50 баллов и более 6 месяцев подряд – наши хиты в подарок!

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

1. Правила регистрации в Программе.
1.1. Любой человек, достигший совершеннолетнего возраста, может стать участником Программы для Привилегированных клиентов.
1.2. На момент регистрации участник Программы не должен иметь другого Регистрационного номера в Компании. Если вы уже имеете Регистрационный номер в Компании, то можете участвовать в Программе под другим Регистрационным номером только в соответствии с пунктом 4 данных Правил.
1.3. Если в Программе для Привилегированных клиентов решили принять участие супруги, то они регистрируются как семейная пара на один Регистрационный номер.
1.4. Если супруги выразили желание иметь разные Регистрационные номера, то один из супругов будет зарегистрирован как Привилегированный клиент, принявший решение участвовать в Программе по рекомендации своего супруга.

2. Прекращение участия в Программе.
2.1. Компания вправе принять решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе и удалить его Регистрационный номер из базы Компании, если в течение первых 4 месяцев подряд с месяца регистрации Привилегированный клиент не совершил ни одной покупки продукции с балловым наполнением на Регистрационный номер. Месяцем регистрации считается полный календарный месяц с 1-го числа.
2.2. Если в течение первых 4 месяцев с месяца регистрации были совершены покупки на Регистрационный номер, то в дальнейшем Компания принимает решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе, если у Привилегированного клиента 6 месяцев подряд не было покупок продукции с балловым наполнением на Регистрационный номер. В эти 6 месяцев входят также месяцы без покупок Бизнес-Партнера, перешедшего в статус Привилегированного клиента.
2.3. Уведомление о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе высылается на адрес электронной почты, указанному при регистрации.
2.4. Привилегированный клиент может сам изъявить свое желание о прекращении участия в Программе, прислав соответствующее заявление на адрес registrator@sibvaleo.com. Регистрационный номер удаляется из базы по истечении 10 дней после получения заявления Клиента или в указанный в заявлении срок. В случае отзыва заявления до истечения указанного срока заявление считается неподанным.
2.5. В случае наличия у Привилегированного клиента более одного Регистрационного номера Регистрационный номер, зарегистрированный позднее, удаляется из базы участников Программы.
2.6. После прекращения участия в Программе для Привилегированных клиентов по любому из оснований все накопленные на Регистрационном номере бонусы аннулируются.

3. Смена статуса.
3.1. Смена статуса производится в BackOffice и в Представительствах Компании.
Для смены статуса необходимо выполнить в текущем месяце минимальную норму Личного объема (ЛО) для Бизнес-Партнера – 200 баллов и оставить заявку на смену статуса в BackOffice или в Представительстве Компании. На следующий день в вашем информационном отчете будет отображаться новый статус – Бизнес-Партнер!
Учитываются только покупки, совершенные в месяц оформления заявки.
Покупки, сделанные в месяце, следующим за отчетным (включая 1-е число), не учитываются.

4. Возобновление участия в Программе для Привилегированных клиентов или выбор сотрудничества в качестве Бизнес-Партнера.
4.1. Если Привилегированный клиент прекратил свое участие в Программе в соответствии с пунктом 2.4, то он и его супруг/супруга могут вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера через 6 месяцев начиная с месяца удаления Регистрационного номера из базы участников Программы.
4.2. Если Привилегированный клиент прекратил свое участие в Программе в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2, он может вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов в соответствии с условиями, описанными в п. 1 данных Правил, или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера в любое время. В этом случае Регистрационный номер будет изменен.
4.3. При возобновлении сотрудничества с Компанией накопление бонусов на Регистрационном номере начинается с нуля.

5. Компания вправе вносить дополнения и изменения в Программу для Привилегированных клиентов, размещая на сайте Компании информацию о вносимых изменениях.

6. Все бонусные начисления производятся на следующий день после дня совершения покупки. Расчет по новосибирскому времени.

Совершай покупки и получай кэшбэк

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

Остались вопросы?

Если у вас возникли вопросы по обслуживанию и доставке, обращайтесь в кол-центр или пишите на e-mail

Источник

Международная Программа ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ КЛИЕНТ SIBERIAN WELLNESS

Стань Клиентом

Специальная Клиентская Программа!

Соверши ПЕРВУЮ покупку сразу на 30 баллов (

1000 руб.) и получи 5% кэшбэка со всех своих следующих покупок.

10% кэшбэка Привилегированный клиент получает после совершения им покупок суммарно на 300 баллов (

10 000 руб.)* и более. При этом учитываются покупки Привилегированных клиентов, которые присоединились к Программе по его рекомендации и зарегистрированы под ним. Кэшбэк начисляется на все следующие покупки. Использовать кэшбэк можно уже на следующий день в качестве скидки при покупке продукции.

Соверши личные покупки на 100 баллов суммарно за месяц и получи 15% кэшбэка со всех своих покупок этого месяца!

* Учитываются покупки, сделанные по основному прайсу. Литература и атрибутика не учитываются. Учитываются покупки, оплаченные лично новым Привилегированным клиентом.

1. Правила регистрации в Программе.
1.1. Любой человек, достигший совершеннолетнего возраста, может стать участником Программы для Привилегированных клиентов.
1.2. На момент регистрации участник Программы не должен иметь другого регистрационного номера в Компании. Если вы уже имеете регистрационный номер в Компании, то можете участвовать в Программе под другим регистрационным номером только в соответствии с пунктом 4 данных Правил.
1.3. Если в Программе для Привилегированных клиентов решили принять участие супруги, то они регистрируются как семейная пара на один регистрационный номер.
1.4. Если супруги выразили желание иметь разные регистрационные номера, то один из супругов будет зарегистрирован как Привилегированный клиент, принявший решение участвовать в Программе по рекомендации своего супруга.

2. Прекращение участия в Программе.
2.1. Компания вправе принять решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе и удалить его регистрационный номер из базы Компании, если в течение первых 4 месяцев подряд с месяца регистрации Привилегированный клиент не совершил ни одной покупки продукции с балловым наполнением на регистрационный номер. Месяцем регистрации считается полный календарный месяц с 1-го числа.
2.2. Если в течение первых 4 месяцев с месяца регистрации были совершены покупки на регистрационный номер, то в дальнейшем Компания принимает решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе, если у Привилегированного клиента 6 месяцев подряд не было покупок продукции с балловым наполнением на регистрационный номер. В эти 6 месяцев входят также месяцы без покупок Бизнес-Партнера, перешедшего в статус Привилегированного клиента.
2.3. Уведомление о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе Компания направляет по адресу электронной почты, указанному Клиентом при регистрации.
2.4. Привилегированный клиент может сам изъявить свое желание о прекращении участия в Программе, прислав соответствующее заявление на адрес registrator@sibvaleo.com Регистрационный номер удаляется из базы по истечении 10 дней после получения заявления Клиента или в указанный в заявлении срок. В случае отзыва заявления до истечения указанного срока заявление считается неподанным.
2.5. В случае наличия у Привилегированного клиента более одного регистрационного номера регистрационный номер, зарегистрированный позднее, удаляется из базы участников Программы.
2.6. После прекращения участия в Программе для Привилегированных клиентов по любому из оснований все накопленные на регистрационном номере бонусы аннулируются.

3. Смена статуса.
3.1. Смена статуса производится в BackOffice и в Представительствах Компании.
Для смены статуса необходимо выполнить в этом месяце минимальную норму Личного объема (ЛО) для Бизнес-Партнера – 100 баллов и оставить заявку на смену статуса в BackOffice или в Представительстве Компании.
Со следующего месяца в вашем информационном отчете будет отображаться новый статус – Бизнес-Партнер! Если ваш Личный объем (ЛО) в этом месяце составит 200 баллов, то новый статус (Бизнес-Партнер) будет отображаться в вашем информационном отчете с этого же месяца.
Учитываются только покупки, совершенные в месяц оформления заявки.
Покупки, сделанные в месяце, следующим за отчетным (включая 1-е число), учитываться не будут.

4. Возобновление участия в Программе для Привилегированных клиентов или выбор сотрудничества в качестве Бизнес-Партнера.
4.1. Если Привилегированный клиент прекратил свое участие в Программе в соответствии с пунктом 2.4, то он и его супруг/супруга могут вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера через 3 месяца начиная с месяца удаления регистрационного номера из базы участников Программы.
4.2. Если Привилегированный клиент прекратил свое участиев Программе в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2, он может вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов в соответствии с условиями, описанными в п. 1 данных Правил, или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера в любое время. В этом случае регистрационный номер будет изменен.
4.3. При возобновлении сотрудничества с Компанией накопление бонусов на регистрационном номере начинается с нуля.

5. Компания вправе вносить дополнения и изменения в Программу для Привилегированных Клиентов, размещая на сайте Компании информацию о вносимых изменениях.

6. Все расчеты производятся по новосибирскому времени (GMT+7).

Откройте новые возможности прямо сейчас!
Я хочу стать Клиентом

** Условия действительны на территории Российской Федерации.

Источник

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

Карта «привилегированный клиент»

Покупая у нас продукцию Корпорации Сибирское здоровье, Вы можете оформить карточку Привилегированного клиента (накопительная система).
Привилегированным клиентом может стать любой человек и приобретать для себя продукцию на очень выгодных условиях. Привилегированные клиенты получают бонусные начисления до 15% за личные покупки и покупки, совершенные по их рекомендации другими клиентами.
Стоимость карточки 17 рублей.
https://ru.siberianhealth.com/ru/shop/?ref=5679115

Как работает программа Привилегированный клиент

Пользоваться программой просто и выгодно. Вся программа это четыре простых шага.

Вы идете в центр продаж Сибирское здоровье и делаете первую покупку не менее чем на 1000 рублей. Не забудьте только предъявить карту Привилегированного клиента. При покупке продукции Вам начислят баллы. (1 балл = 32 рублям). Баллы за покупки суммируются.
Как только вы накопите 300 баллов, вы получаете 10% отчисления от купленной Вами продукции на бонусный счет. (правила начисления баллов смотрите ниже)
Итак, Начисленную сумму Вы можете использовать при своих следующих покупках. Накопленной суммой можно полностью или частично оплатить любой товар Корпорации Сибирское здоровье.
Чтобы быстрее накопить баллы, порекомендуйте продукцию Компании своим знакомым. Вы можете дать им свою карту приобретения продукции в Центре обслуживания или номер карты на которую можно взять продукцию

Преимущества Привилегированного клиента

Покупать продукцию Компании в любом Центре обслуживания Сибирское здоровье без каких-либо ограничений и норм.
Покупать продукцию по сезонной акции Корпорации Сибирское здоровье
Обращаться к специалистам Научно-инновационного центра по вопросам подбора индивидуальных программ.
Получать начисления до 15% от стоимости купленной продукции на бонусный счет. Начисленную сумму вы можете использовать при своих следующих покупках.

Источник

Новые правила для Консультантов и Клиентов с 1 марта 2018 года

Сибирское здоровье скидка 25 процентов
Просмотры: 5904Смотреть комментарии:

ТОП программ корпорации «Сибирское Здоровье»

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

Сибирское здоровье скидка 25 процентов

Новые правила для Консультантов и Клиентов с 1 марта 2018 года

В Олимпийском бизнес-году Компания усиливает бизнес-возможности для тех, кто хочет зарабатывать и создать серьезный международный бизнес в «Сибирском здоровье». Новые решения привлекут в наши команды талантливых амбициозных Партнеров. И позволят максимально быстро наращивать бизнес-команды!

Олимпийский БЫСТРЫЙ СТАРТ

Личный объем 100 баллов и более – кешбэк 25%!

САМЫЙ ПЕРВЫЙ бонус, доступный бизнес-ориентированным Партнерам, – это 25% розничной прибыли. И для начинающих Партнеров она составляет существенную часть дохода.

Мы знаем, все стараются зарегистрировать человека как Консультанта, а затем норма ЛО не выполняется, потому что новый Консультант строить бизнес не готов, хочет просто экономить.

Однако его Наставник, Консультант, провел всю необходимую работу. Поэтому заслуживает или прибыли с оборота (а это означает соответствующие ЛО нового Консультанта, и рекрутинг с активностью). Или розничную прибыль, если новый Консультант, по факту, оказался Клиентом.

Поэтому с 1 марта уточняется ПРОСТОЙ и ПОНЯТНЫЙ КРИТЕРИЙ Личной активности.

Если вы пришли зарабатывать и реально строить бизнес, то ЛО 100 баллов – это минимальный критерий Личной активности, который бизнес-ориентированные Партнеры делают сразу же, в первые несколько дней.
Как мы все знаем, самая лучшая Личная активность – это 500 и 200 б.

Ну а если ваша Личная активность из месяца в месяц меньше 100 баллов, то вы – Привилегированный клиент.

Ваш статус – Консультант

Ваши бонусные начисления и премии зависят от того, каков ваш ЛО в данный конкретный месяц.

Ваш ЛО 100 баллов и более (с учетом баллов ПК)Ваш ЛО меньше 100 баллов (с учетом баллов ПК)
Что вы получаете:
1) Кешбэк 25% со своих личных покупок
2) До 25% от покупок ваших Привилегированных клиентов
3) Все виды премий и бонусных начислений в соответствии с Премиальным планом

Ваши дополнительны возможности:
• Участие в Программах Развития Бизнеса, включая новые бонусы Олимпийского Быстрого старта.
• BackOffice на сайте и его мобильная версия.
• Обучающие вебинары.
• StartSmart®.
• Весь набор бизнес-инструментов: видео, брошюры, листовки, презентации.

Что вы получаете:
1) Если ваша ПЕРВАЯ ПОКУПКА с момента регистрации составила 1000 руб. (примерно 30 баллов), то с каждой своей следующей покупки вы будете получать 5% начислений, которые можете использовать для следующих покупок. Поэтому быть активным сразу – очень выгодно!
2) Если сумма ваших покупок с месяца регистрации составила 300 баллов и более – 10% с каждых своих последующих покупок

РАЗНИЦА (т. е. остальные 20 или 15%) пойдут в прибыль НАСТАВНИКУ, сделавшему ЛО 100 баллов

При этом ваш статус Консультанта не изменяется.

Но если ваш ЛО составит менее 100 баллов в течение 4 месяцев подряд, то ваш статус перейдет в статус Привилегированного клиента.

Программа «Привилегированный клиент»

БОНУС 25%

Правила начисления для Консультантов и Привилегированных клиентов в течение месяца.

• 25% – как только сумма ваших покупок в этом месяце составят 100 баллов и более;
• 10% – если ваши суммарные покупки с месяца регистрации составили 300 баллов и более;
• 5 % – если ваша ПЕРВАЯ покупка составила 1000 руб. (30 баллов) и более.

Вы можете использовать их сразу на следующий день в качестве скидки при покупке продукции.
Неиспользованная сумма по итогам месяца переходит у Консультантов на «Бюджет здоровья» или расчетный счет, у Привилегированного клиента – на «Бюджет здоровья».

ПЕРЕХОД ИЗ СТАТУСА В СТАТУС с 1 марта 2018 года

При переходе из Привилегированного клиента в Консультанты Партнер будет получать все бонусы и премии в соответствии с новыми условиями (см. пункт 2).

При смене статуса Консультанта на статус Привилегированного клиента такой ПК принимает участие в Программе для Привилегированных клиентов на новых условиях.

Оставить комментарий внизу страницы » Перейти «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *