Сход развал спорт авто
Сход развал спорт авто
Полный список услуг и работ, предоставляемых в новом Торгово-сервисном комплексе Спорт-Авто на Ильюшина, 28
1.1 Шиномонтаж на подъемнике
1.3 Ремонт покрышек от порезов
1.5 Ремонт проколов
1.7 Разбортирование колес
1.8 Снятие и установка колес
2.2 Сход развал 2х осей
3.1 Замена пружин, рессор, торсионов, и т.д.
3.2 Замена амортизаторов и стоек
3.3 Замена шаровых опор
3.4 Замена рычагов подвески, реактивных тяг
3.5 Замена саленблоков
3.5.1 Выпрессовка саленблоков
3.6 Замена стабилизатора, стоек стабилизатора, втулок
3.7 Замена опорных подшипников
3.8 Замена ступичных подшипников
3.9 Замена поворотных кулаков
4. Ремонт рулевого управления
4.1 Замена рулевой рейки, трапеции
4.2 Замена рулевых тяг, наконечников
4.3 Замена редуктора
4.4 Замена насоса гидроусилителя
4.5 Замена шлангов, трубок рулевого редуктора
5. Ремонт тормозной системы
5.2 Замена тормозных цилиндров, суппортов
5.4 Ремонт тормозных суппортов
5.5 Замена тросов ручного тормоза или регулировка
5.6 Замена тормозных магистралей, трубок, шлангов
5.7 Прокачка тормозов
5.8 Проверка состояние тормозной системы
5.9 Проверка состояния тормозной жидкости
5.10 Замена тормозной жидкости
5.11 Ремонт или замена тормозных регулирующих механизмов
5.12 Замена и ремонт тормозных цилиндров и вакуумного усилителя
6. Замена приводных ремней
6.1 Замена приводного ремня
6.3 Регулировка натяжения приводных ремней
7. Замена жидкостей
7.1.1 Замена через щуп или замена через сливное отверстие
7.1.2 Промывка двигателя перед заменой
7.1.3 Частичная и полная замена масла
7.1.4 Замена масла в: моторе, КПП, ГУР, раздаточной коробке, редукторах
7.2 Замена охлаждающей жидкости
7.2.1 Проверка состояния жидкости
7.2.2 Проверка уровня жидкости
7.2.3 Проверка герметичности системы охлождающей жидкости
7.2.4 Замена жидкости
7.2.5 Доливка жидкости
7.3 Замена тормозной жидкости
7.3.1 Прокачка системы
7.3.2 Прокачка одного контура
7.3.3 Доливка жидкости
7.4 Заливка омывающей жидкости
8. Замена аккумуляторной батареи
8.1 Проверка уровня электролита в АКБ
8.2 Доливка электролита в АКБ
8.3 Проверка нагрузочной вилкой
8.5 Пуск при разряженном АКБ
8.6 Снятие и установка АКБ
8.7 Закрепление АКБ
9.1 Замена ламп освещения: габариты, основной фонарь, ПТФ, подсветка номера
9.2 Замена внутренних ламп: плафон освещения, панель приборов, подсветка
10. Заправка кондиционера
10.1 Проверка давления в кондиционере
10.3 Заправка газом
11. Тонировка стекла
11.1 Тонировка боковых стекл
11.2 Тонировка передних и задних полусфер
11.3 Тонировочные полоски на стекло
12.1 Шумоизоляция салона
12.2 Шумоизоляция дверей
12.3 Шумоизоляция арок внутренних
12.4 Шумоизаляция арочных ниш
12.5 Шумоизоляция капота
12.6 Разборка салона
13.1 Компьютерная диагностика
13.2 Стирание ошибок
13.3 Поиск неисправности в электро цепи
13.4 Ремонт электроцепи
13.5 Замена датчиков
13.6 Ремонт электрооборудования
13.7 Проверка форсунок
13.8 Прочистка в ультразвуке форсунок
13.9 Прочистка в ультразвуке дроссельных заслонок
13.10 Коррекция спидометров
13.11 Разблокировка магнитол
13.12 Разблокировка «Вебаст»
13.13 Ремонт дизельных форсунок (типа коменреал)
13.14 Проверка дизельных форсунок на стенде
13.15 Компьютерная диагностика системы автомобиля
13.16 Установка аудио и мультимедиа систем
13.17 Установка /ремонт автосигнализаций
13.18 Установка дополнительного электронного оборудования
13.19 Установка треккера
13.20 Установка предпускового нагревателя автомобильного двигателя и салона автомобиля (Вебасто)
13.21 Установка в бак цифрового (электронного) датчика топлива
14. Кузовной ремонт
14.1 Антикоррозийная обработка.
14.2 Установка подкрылков
14.3. Установка деталей кузова (бамперов, крыльев, капотов и т.д.)
Сход развал спорт авто
Полный список услуг и работ, предоставляемых в новом Торгово-сервисном комплексе Спорт-Авто на Ильюшина, 28
1.1 Шиномонтаж на подъемнике
1.3 Ремонт покрышек от порезов
1.5 Ремонт проколов
1.7 Разбортирование колес
1.8 Снятие и установка колес
2.2 Сход развал 2х осей
3.1 Замена пружин, рессор, торсионов, и т.д.
3.2 Замена амортизаторов и стоек
3.3 Замена шаровых опор
3.4 Замена рычагов подвески, реактивных тяг
3.5 Замена саленблоков
3.5.1 Выпрессовка саленблоков
3.6 Замена стабилизатора, стоек стабилизатора, втулок
3.7 Замена опорных подшипников
3.8 Замена ступичных подшипников
3.9 Замена поворотных кулаков
4. Ремонт рулевого управления
4.1 Замена рулевой рейки, трапеции
4.2 Замена рулевых тяг, наконечников
4.3 Замена редуктора
4.4 Замена насоса гидроусилителя
4.5 Замена шлангов, трубок рулевого редуктора
5. Ремонт тормозной системы
5.2 Замена тормозных цилиндров, суппортов
5.4 Ремонт тормозных суппортов
5.5 Замена тросов ручного тормоза или регулировка
5.6 Замена тормозных магистралей, трубок, шлангов
5.7 Прокачка тормозов
5.8 Проверка состояние тормозной системы
5.9 Проверка состояния тормозной жидкости
5.10 Замена тормозной жидкости
5.11 Ремонт или замена тормозных регулирующих механизмов
5.12 Замена и ремонт тормозных цилиндров и вакуумного усилителя
6. Замена приводных ремней
6.1 Замена приводного ремня
6.3 Регулировка натяжения приводных ремней
7. Замена жидкостей
7.1.1 Замена через щуп или замена через сливное отверстие
7.1.2 Промывка двигателя перед заменой
7.1.3 Частичная и полная замена масла
7.1.4 Замена масла в: моторе, КПП, ГУР, раздаточной коробке, редукторах
7.2 Замена охлаждающей жидкости
7.2.1 Проверка состояния жидкости
7.2.2 Проверка уровня жидкости
7.2.3 Проверка герметичности системы охлождающей жидкости
7.2.4 Замена жидкости
7.2.5 Доливка жидкости
7.3 Замена тормозной жидкости
7.3.1 Прокачка системы
7.3.2 Прокачка одного контура
7.3.3 Доливка жидкости
7.4 Заливка омывающей жидкости
8. Замена аккумуляторной батареи
8.1 Проверка уровня электролита в АКБ
8.2 Доливка электролита в АКБ
8.3 Проверка нагрузочной вилкой
8.5 Пуск при разряженном АКБ
8.6 Снятие и установка АКБ
8.7 Закрепление АКБ
9.1 Замена ламп освещения: габариты, основной фонарь, ПТФ, подсветка номера
9.2 Замена внутренних ламп: плафон освещения, панель приборов, подсветка
10. Заправка кондиционера
10.1 Проверка давления в кондиционере
10.3 Заправка газом
11. Тонировка стекла
11.1 Тонировка боковых стекл
11.2 Тонировка передних и задних полусфер
11.3 Тонировочные полоски на стекло
12.1 Шумоизоляция салона
12.2 Шумоизоляция дверей
12.3 Шумоизоляция арок внутренних
12.4 Шумоизаляция арочных ниш
12.5 Шумоизоляция капота
12.6 Разборка салона
13.1 Компьютерная диагностика
13.2 Стирание ошибок
13.3 Поиск неисправности в электро цепи
13.4 Ремонт электроцепи
13.5 Замена датчиков
13.6 Ремонт электрооборудования
13.7 Проверка форсунок
13.8 Прочистка в ультразвуке форсунок
13.9 Прочистка в ультразвуке дроссельных заслонок
13.10 Коррекция спидометров
13.11 Разблокировка магнитол
13.12 Разблокировка «Вебаст»
13.13 Ремонт дизельных форсунок (типа коменреал)
13.14 Проверка дизельных форсунок на стенде
13.15 Компьютерная диагностика системы автомобиля
13.16 Установка аудио и мультимедиа систем
13.17 Установка /ремонт автосигнализаций
13.18 Установка дополнительного электронного оборудования
13.19 Установка треккера
13.20 Установка предпускового нагревателя автомобильного двигателя и салона автомобиля (Вебасто)
13.21 Установка в бак цифрового (электронного) датчика топлива
14. Кузовной ремонт
14.1 Антикоррозийная обработка.
14.2 Установка подкрылков
14.3. Установка деталей кузова (бамперов, крыльев, капотов и т.д.)
Восток Авто
Сход-развал спорт-кар
Любые ремонтно-профилактические мероприятия, затрагивающие резьбовое соединение ходовой части транспортного средства, требуют восстановления исходных (заводских) настроек рассматриваемого узла. Идеальным решением данной задачи является обращение в специализированный сервисный центр, где имеется необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал. В Москве такой компанией является сервис ВАО.
Работы по восстановлению заводских параметров ходовой специалисты называют сход развал. И здесь необходимо напомнить, что под термином «развал» подразумевается угол установки колес относительно вертикали, который оказывает непосредственное влияние на множество параметров, включая:
Отметим тот факт, что при нулевом угле развала линия, перпендикулярная дорожному полотну, проходит точно по центру колеса транспортного средства. О положительном значении рассматриваемого параметра свидетельствует направленный наружу верхний край колес, а об отрицательных значениях – завал верхней части колеса в сторону кузова авто.
Специфика спорткаров
Регулировка углов установки колес является очень важной для эксплуатации машины процедурой, поскольку при грамотном исполнении она обеспечивает максимально комфортное управление транспортным средством. В противном случае высока вероятность потери управляемости, а интенсивность износа резины увеличится на порядок.
При восстановлении параметров развала схождения необходимо учитывать класс автомобиля, ведь заводские значения углов установки колес для обычной машины, внедорожника и спорткара могут существенно отличаться.
Дело в том, что наибольшая площадь контакта шин с дорожным полотном наблюдается при перпендикулярном позиционировании колес к дороге, иначе – при нулевом угле развала. Однако эта идеальная ситуация, при которой задействовано 100 процентов контактного пятна, возможна только во время прямолинейного движения по абсолютно ровной поверхности.
На практике подобное положение дел практически исключено. К тому же, ситуация резко меняется во время прохождения поворотов, когда колеса транспортного средства подвержены влиянию сил, стремящихся отклонить их от перпендикулярного положения. В результате профиль автопокрышки деформируется, а основная нагрузка приходится на внешний край резины, который интенсивно истирается.
Личный автотранспорт чаще всего используется для неспешной, размеренной и комфортабельной езды. Поэтому на обычных машинах развал управляемых колес делается нулевым. В случае с автомобилями, оснащенными стойками МакФерсон, допускаются незначительные отрицательные значения рассматриваемого параметра.
Машины, которые участвуют в кольцевых гонках, настраивают так, чтобы на задних колесах угол развала был порядка 1,5 градуса, тогда как на передних это значение составляло минус 2-3 градуса. Подобное расхождение настроек обусловлено тем, что передняя ость таких авто подвержена большим нагрузкам.
Во время гонки на виражах возникает крен кузова, создающий положительные развал, что и компенсируется за счет увеличенных отрицательных углов изначальной настройки колес. В итоге транспортное средство демонстрирует отличное сцепление с гоночным треком, а также великолепную отзывчивость на рулевое управление и четкое вхождение в повороты.
Наши преимущества
Владельцам спорткаров, практикующим агрессивную манеру езды или участвующим в гонках, для настройки оптимальных параметров ходовой следует обращаться в техцентр «Восток-Авто». Профиль нашего сервисного центра имеет спортивный уклон, а персонал обладает огромным опытом работ по настройке углов положения колес спортивных авто.
Отметим и тот факт, что заказывая профессиональное оборудование, мы ориентировались именно на спортивную технику. Поэтому в нашем распоряжении имеется низкий стенд развал схождения, на которых легко заезжает любая кузовная гоночная машина или же серийный спорткар с заниженной пневмоподвеской.
К неоспоримым достоинствам нашего сервисного центра можно отнести:
Мероприятия по настройке параметров развала схождения спортивного автомобиля в сервисе ВАО занимают порядка 45-ти минут. Если же в подвеске машины обнаружены дополнительные неисправности, то наши специалисты устранят и эту проблему в предельно сжатые сроки.
Секреты сход-развала — интервью с экспертом в лице Александра @Meteor-24 Андреади + шинные новинки
Здравия желаю всем, сегодня предлагаю узнать больше о такой важной штуке как сход-развал. Все слышали, но далеко не все знают, в чем его тонкости. Поможет разобраться нам Александр Андреади, который принимал участие в создании сети шиномонтажных мастерских Meteor-24 : )
Алан: Саша, что такое сход-развал? Может уже в XV веке его делали на каретах?)
Саша: Насчет повозок мне сказать сложно…) Сход-развал — это регулировка настроек подвески, настроек того, как стоят колеса относительно дороги, настроек того, с каким углом колесо стоит к плоскости и продольной оси. Есть три основных параметра – схождение, развал и кастер. Последний применяется только для передней управляемой оси, регулирует продольный угол наклона.
Развал — это поперечный угол наклона колеса– характерным примером являются грузовики ТАТРА – в незагруженном состоянии развал задних колес сильно положительный — выравниваются при загрузке : ) Схождение влияет на характер поворачиваемости — реакцию на руль, разгон, торможение.
Развал бывает динамический и статический. Статический – это те цифры, которые Вы задаете при регулировке. Допустим говорят нашему спецу «поставьте два градуса развал» — это не значит, что колесо будет под таким углом на дороге. Это значит, что при состоянии покоя у Вас колесо будет отклонено на два градуса от вертикальной оси.
Но так как все подвески разнообразные, двухрычажные, многорычажные, макферсон и прочие, то будет изменятся динамический угол развал. Это фактический угол, под которым колесо прилегает к поверхности дороги под нагрузкой. Статический развал делаешь с такой целью, чтобы достичь наибольшего пятна контакта в динамике (в повороте). Это основная задача для спортивного автомобиля.
развальные опоры (для стоек МакФерсон)
А-образный рычаг с регулируемым положением шаровой (для двухрычажных подвесок)
самое надежное — разрезной рычаг, где регулировка выполняется шайбами
эксцентриковые болты — используются в стандарте на многих автомобилях. Обычный диапазон не более +/- полутора градусов.
Поэтому когда речь идет о стандартных автомобилях, то настройка почти всегда схожа. Сзади развал всегда больше, чем спереди.
Саша: Современные автомобили заточены на безопасную езду. Проблема в том, что проверить знания и навыки каждого человека невозможно. Поэтому, чтобы уменьшить риск — все производители заставляют автомобиль скользить в первую очередь передней осью. Развал спереди делают меньше, нежели сзади, ограничивая таким образом «держак» на передней оси. Не важно даже какой тип привода – это делается для того, чтобы на дуге, передние колеса скользили чуть раньше, чем задние, чтобы возникал снос. Это не так страшно, как занос, который может испугать новичка.
По поводу схождения — в основном его делают плюсовым, колесами вовнутрь, чтобы реакция машины была более быстрая, но и скользят они чуть раньше. Но если ставить колеса ровно или раскрывать, то машина охотнее поворачивает, но и становится более резкой. Для повседневного пользователя это некомфортно.
Касательно BMW – на заднеприводных баварцах развал сзади всегда стоит полтора-два градуса, на котором все спокойно ездят, но внутренняя дорожка шины стирается быстрее. И если мы сбиваем схождение при таком развале колеса, покрышки изнашиваются еще шустрее, имейте ввиду : )
Алан: Лично для меня всегда был загадкой стенд сход-развала. Насколько трудно выбрать стенд? Какие варианты?
Саша: Выбор в основном идет между фирмами «Hunter» и «Hofmann». Хантер производства США – отличное оборудование, но капризное, Хофман проще. Кстати, на станциях со сход-развалом работники часто не в курсе, что когда лучи солнца попадают между датчиком и приемником, то начинаются сбои в настройке – света должно быть минимум, иначе будет куча геморроя. Полы должны быть идеально ровно залиты, в общем тонкостей хватает : )
Алан: Сколько стоит стенд и сама процедура?
Саша: Хороший стенд стоит от 600 000 рублей до 800 000. Причем важно на нем делать калибровку раз в сезон, а так же постоянно обновлять базы с настройками новых автомобилей. Вот вспомнил еще о новых PORSCHE CAYENNE – на них часто уходит заднее схождение и шины изнашиваются моментально.
Зачастую стандартных значений развала не хватает для активной езды.
а) Динамический развал на ранних 911-х был далек от оптимального — высокопрофильное колесо сильно подламывалось под нагрузкой, шины работали в повороте больше боковиной, нежели протектором
б) На стандартной подвеске BMW 1M сложно добиться отрицательного развала спереди больше, чем градус. Для трека этого тоже недостаточно, но вполне хватило бы для активной городской езды.
в) На шине типа слик порой и 4х градусов развала не всегда хватает — но больший отрицательный развал уже может вызвать заметное ухудшение торможения.
г) В локальных гоночных сериях Renault Clio Cup довольно либеральные правила по настройкам. Большинство ездит на диком с виду отрицательном развале сзади — 5-6 градусов! Трактуется это большей стабильностью в ходовых поворотах и меньшей склонностью к сносу в медленных.
Алан: Я вспоминаю случаи, когда на разных машинах, попадая в кочку, у меня сбивалась центровка руля и, получается, сход-развал сбивался?
Алан: Кстати по чем нынче сход-развал?
Саша: Регулировка на одну ось начинается с 1 500 рублей, в среднем полный комплект настройки сход-развала выходит на 4 000 рублей, по времени занимает от часа до двух в зависимости от машины. Сюда входит регулировка либо по заводским допускам, либо под требования клиента. Перед регулировкой обязательно проверяется давление в шинах, выполняется центровка руля.
Алан: Интересно как приходят к такой профессии?
Саша: Часто развальщики выходят из классических автомехаников. У нас есть мастер, который занимается сход-развалом больше восьми лет и он реально кайфует от своего дела!)
Алан: Это самое главное : ) А бывают авральные дни?
Саша: Конечно, чаще всего перед этапами трек-дней, благо что режим работы у нас круглосуточный – бывает крутим до четырех утра!) Кстати, для заезда автомобиля мы используем специальные аппарели – всем рекомендую – даже самые низкие автомобили заезжают без проблем : )
Вообще на сегодняшний день стало много людей, которые ездят на трек-дни, прямо вижу, как к нам приезжают на процедуры все новые и новые обладатели спортивных автомобилей разных классов, которые готовят своих железных коней к кольцу.
Сам сход-развал рекомендую проверять хотя бы раз в сезон, ибо слишком у нас много кочек, которые его сбивают. Особенно грустная ситуация с этим в парках корпоративных автомобилей, за которыми не всегда хорошо следят и в итоге из-за повсеместно сбитого сход-развала владельцы таких парков попадают на большие объемы покрышек к замене, ибо они стираются значительно раньше, чем могли бы. При неправильных углах увеличивается и расход топлива.
Важно настраивать сход-развал перед выездом на трек – это выигрыш заметного времени на круге. Яркий пример – PORSCHE 911 TURBO — многие на таких ездят на трек-дни, но проблема в том, что в стандарте развал составляет 30 минут и для трека это не годится, это практически ровное колесо. Чтобы увеличить скорость в повороте нужно пятно контакта расположить максимально параллельно самой дороге. Для этого мы выбираем развал под трассу, чтобы можно было проехать быстро, с оптимальным износом и держаком. Для того же MOSCOW RACEWAY нужно выставлять хотя бы два градуса. Опять же многое зависит от самой шины — если мы едем на шинах, которые подходят для гражданской езды и трека, то для них необходимый угол развала будет меньше, чем для полуслика и тем более гоночного слика – там значения доходят до 4-5 градусов.
Алан: Супер Саша, отлично все объяснил! Скоро наступят холода – какие шины посоветуешь брать – нешипованные или шипованные?
Саша: Прошлая зима показала, что климат меняется – в Москве снега была реально немного, температуры высокие, так что для активного городского жителя использование шипованной шины нецелесообразно. Да и вообще большинство современных нешипованных шин очень неплохо работают и на асфальте, и на льду, и на снегу.
Алан: Знаю, что ты так же занимаешься и поставками шин и всегда находишься в курсе актуальных вариантов – на какие из них посоветуешь обратить внимание нашим читателям?
Саша: С точки зрения новинок в этом году стоит попробовать Goodyear Ice2 – продолжение хорошей модели, которая пришлась по нраву многим из моих клиентов, которые перемещаются по городу и области. Она достаточно цепкая, не пасует на льду и стоит разумных денег.
Еще один вариант – Nokian Hakkapeliitta R2 – отлично работает в низкую температуру, но не любит активной езды, зато по снегу идет идеально, копает на пять баллов.
Алан: Саша, вот ты наблюдаешь на появлением новинок, можешь сравнить со старыми шинами – вообще насколько сильно идет прогресс по части развития покрышек?
Саша: С каждым годом шины становятся все лучше, прогресс идет заметными темпами, да и чего только стоит сравнение, что современные гражданские покрышки уже на голову лучше именитых спортивных, которые были в тренде более 10 лет назад : )
Финиш. Друзья, сегодня мы с Вами отлично просветились по тематике сход-развала, а так же слегка затронули шинный вопрос. Низкий поклон Саше Meteor-24 Андреади за уделенное время и понятные объяснения. Если у Вас есть какие-либо вопросы по теме – задавайте, потом добуду у нашего эксперта ответов, спасибо за внимание!
Сход развал спорт авто
Компания «Спорт-Авто» приглашает всех автолюбителей в свой новый торгово-сервисный комплекс на ул. Ильюшина, 28.
Автосервис легкового и коммерческого транспорта
Вологда, ул. Ильюшина, 28
тел. для записи: 540-044
день недели | АВТОСЕРВИС | АВТОМОЙКА | АВТОМАРКЕТ | ТЕХОСМОТР | АККУМУЛЯТОРНАЯ |
понедельник-пятница | 9.00-21.00 | 9.00-21.00 | 9.00-19.00 | 8.30-17.30 | 9.00-18.00 |
суббота | 9.00-21.00 | 9.00-21.00 | 9.00-19.00 | 8.30-14.00 | выходной |
воскресенье | 9.00-21.00 | 9.00-21.00 | 10.00-17.00 | выходной | выходной |
дополнительный номер телефона | 209-088 | 703-411 8(921)2327126 |
С полным списком услуг и работ автокомплекса Вы можете ознакомиться здесь.
С ценами на услуги наших автосервисов Вы можете ознакомиться здесь.
Автокомплекс «Спорт-Авто» создан для для того, что бы экономить Ваше время, ведь в одном месте, на одной территории мы предоставляем полный спектр услуг, необходимых каждому автолюбителю:
1. Автосервис (диагностика, ремонт, техническое обслуживание)
3. Техосмотр (тел. 703-411)
4. Сход-развал (легкового и коммерческого транспорта до 3-х тонн)
5. NEW! 3D сход-развал легкового и коммерческого транспорта до 5-х тонн!
6. NEW! Автоэлектрик-диагност
8. Автомаркет (продажа автомасел, автохимии, запчастей для иномарок, автоаксессуаров, инструмента и т.д.) (тел. 209-088)
11. NEW! Сервис по обслуживанию аккумуляторных батарей
Только у нас за одно посещение Вы сможете и проконсультироваться со специалистами, и сделать ремонт, и приобрести необходимые запчасти и расходные материалы, и вкусно перекусить!
Вопросы с автомобилем решайте в комплексе, в торгово-сервисном комплексе «Спорт-Авто»!
Ждем Вас по адресу ул. Ильюшина, 28.
Автомойка и автосервис: тел. 540-044