Сезонные скидки это скидки

Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса

Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.

Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.

Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.

О чем мы пишем в этой статье:

Скидки на большие партии товара

Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.

«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.

Сезонные скидки

Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.

Скидка за досрочную оплату

Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.

Скидки на пробные партии и заказы

Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.

Скидка при комплексной закупке

Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.

Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.

Скидки для постоянных покупателей

Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.

Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

Скидки за оплату наличными или картой

Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.

Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.

Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.

Как предлагать скидки в интернет-магазине

Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:

Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.

1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением

Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.

Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».

При запуске кампании для новых посетителей важно:

Альтернативное решение

Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.

2. Вознаграждайте постоянных клиентов

Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.

Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.

Альтернативное решение

Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.

3. Увеличивайте продажи в праздничные дни

Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.

В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.

Альтернативное решение

Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.

4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов

Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.

Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.

Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.

При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.

Альтернативное решение

Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.

5. Уменьшайте количество брошенных корзин

Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.

Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.

Альтернативное решение

Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.

6. Поощряйте рефералов

Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.

Альтернативное решение

Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.

7. Правильно управляйте трафиком

Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.

Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.

Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.

Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.

Альтернативное решение

Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Сезонные скидки это скидки

Скидка сезонная

Сезонные скидки. Сезонной скидкой называют снижение цены для покупателей, которые совершают внесезонные закупки товаров или услуг. Сезонные скидки позволяют продавцу поддерживать стабильный уровень производства в течение всего года. Так, для поощрения предварительных заказов производители лыж будут предоставлять сезонные скидки розничным торговцам весной и летом. Отели, мотели и авиакомпании предлагают сезонные скидки клиентам в периоды спада своей деятельности. [c.582]

Скидки сезонных распродаж. [c.291]

В тактическом плане маркетинга могут быть предусмотрены также скидки с цены за платежи наличными, за предварительную оплату за товар, за количество покупаемого товара, функциональные скидки, сезонные скидки и т. д. [c.140]

Скидка сезонная — предоставляется покупателю при закупке им товаров сезонного спроса до начала соответствующего сезона. [c.261]

Использование документов со скидкой, сезонные или попечительские бумаги. [c.117]

Сезонные скидки — см. Скидки сезонные. [c.164]

Скидки сезонные — уменьшение цены для потребителей, производящих внесезонные покупки товаров и услуг. [c.167]

СКИДКА СЕЗОННАЯ — уменьшение цены товара в период его несезонной продажи. [c.364]

Скидки с цены по условиям приобретения оговоренного количества товаров Бонусные скидки Сезонные скидки Предпраздничные скидки Скидки по категориям потребителей Скидки на устаревшие модели Скидки при покупке товара за наличный расчет Скидка при покупке товара с возвратом старой модели Распространение купонов [c.517]

СКИДКА СЕЗОННАЯ — снижение це ны товара во время его несезонной продажи (распродажи) сокращение цены для потребителей, которые совершают внесезонную покупку товаров или услуг. Сезонные скидки дают возможность продавцу в течение всего года поддерживать более стабильный уровень производства. Для поощрения досрочных заказов производители лыж делают сезонные скидки розничным торговцам весной и летом. Отели, мотели и авиалинии делают сезонные скидки во время спада деятельности. [c.596]

Сезонные скидки. Предоставляются за раннее полу- [c.248]

СЕЗОННЫЕ СКИДКИ. Под сезонной скидкой понимают уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг. Сезонные скидки позволяют продавцу поддерживать более стабильный уровень производства в течение всего года. Для поощрения заблаговременных заказов производители лыж предлагают розничным торговцам сезонные скидки весной и летом. Отели, мотели и авиалинии предлагают сезонные скидки в периоды спада деятельности. [c.385]

Сезонная скидка-уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг. [c.394]

Эти скидки представляют собой скидки с цены каталога или прейскуранта, прайс-листа, которые обычно дают производители товаров или оптовые продавцы при изменении цен на товары, например, во время сезонных распродаж, при продаже постоянным клиентам, для стимулирования покупки большего количества товаров и т. п. Цены в каталогах и прайс-листах и соответствующие скидки с них используются только для удобства установления договорной цены, они не отражаются в бухгалтерских записях. И продавец, и покупатель отражают такую сделку по фактической цене продажи/покупки (по чистой цене, которая равна базовой цене в каталоге или прайс-листе за минусом предоставленной скидки и на которую выставляется счет-фактура). [c.93]

Плательщики налога в зависимости от источника их дохода подразделялись на несколько групп, для каждой из которых был предусмотрен особый порядок обложения, различные размеры необлагаемого минимума, скидки и льготы. К первой группе относились рабочие, служащие и приравненные к ним лица (военнослужащие, учащиеся средних специальных учебных заведений, студенты, аспиранты, сезонные и временные рабочие и некоторые другие). Объектом обложения являлся совокупный доход, включавший основную заработную плату, выплаты за сверхурочные и сдельные работы, премии, персональные надбавки, выплаты из средств социального страхования при временной нетрудоспособности и др. Данная группа плательщиков подлежала льготному обложению были установлены более высокий необлагаемый минимум дохода и более низкие ставки налога, предоставлялись льготы по семейному положению. Подоходный налог взимался по прогрессивным ставкам. Во вторую группу входили литераторы и работники искусства. К третьей группе относились лица, занятые кустарно-ремесленным промыслом к четвертой — граждане, имевшие частную практику (врачи, преподаватели, машинистки и т.д.) к пятой — граждане, получавшие доходы от сдачи внаем строений и другие доходы от работы не на предприятиях, в учреждениях, организациях. При обложении подоходным налогом применялась широкая система льгот. [c.250]

Временные скидки — применяются главным образом в торговле продукцией массового спроса, имеющей сезонный характер. [c.228]

Сезонные скидки будут, также, распространятся и на женщин. [c.578]

Сбыт услуг, производимых ООО «Клеопатра» стимулируется сезонными и льготными скидками и скидками для постоянных клиентов. [c.580]

На практике она часто принимает форму разного рода скидок. Например, чем выше объем поставки, тем выше предоставляемая скидка цене, или сезонный билет на железной дороге относительно дешевле разовых билетов и т. п. [c.144]

Доначисление налога не применяется, если скидки вызваны сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары, потерей товарами качества или иных потребительских свойств, истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров, маркетинговой ценовой политикой, в том числе при продвижении товаров на новые для них рынки, при продвижении на рынки новых изделий, не имеющих аналогов, при предоставлении индивидуальных скидок новым потребителям, а также при реализации опытных моделей и образцов в целях ознакомления потребителей с ними и в иных аналогичных случаях. [c.249]

Кроме термина цена в сфере услуг используется термин тариф как исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг (коммунальное хозяйство, городской транспорт). В сфере услуг используются как свободные, так и регулируемые цены (в отраслях, относящихся к естественной монополии), твердые, подвижные и сезонные цены, а также специальные скидки с цен. [c.369]

Основными клиентами этой фирмы были молодые лыжники, которые особенно чувствительны к уровню цен. Вскоре стало широко известно, что фирма значительно снижает цены за несколько недель до конца сезона. В результате такой огласки, а также в связи с погодными условиями в один из сезонов фирма продала 60% мест со скидкой и была вынуждена закрыться. [c.193]

Так, для поощрения заблаговременных заказов производители лыж предлагают розничным торговцам сезонные скидки весной и летом. Авиационные и гостиничные компании предлагают сезонные скидки своим пассажирам и клиентам в периоды спада уже длительное время. Порядок предоставления скидок примерно одинаков, варьируется лишь размер скидок. Например, по сельскохозяйственным удобрениям они составляют около 15%. [c.365]

Если же оценивать экономическую сторону сезонных скидок, то ясно, что поддержание сравнительно ритмичной загрузки производственных мощностей при изготовлении товаров с ярко выраженным сезонным характером спроса требует наличия обширных складских комплексов и связано с большими расходами. При этом замораживается значительный объем оборотных средств. В таком случае продуцент более заинтересован предоставить часть средств для строительства и содержания нового склада в виде сезонной скидки для промежуточных звеньев канала реализации, так или иначе поддерживающих складские базы [c.366]

Используют следующие виды ценовых скидок скидки за оплату наличными — снижение цены покупателям, оперативно оплачивающим счета скидка за количество закупаемого товара — снижение цены покупателям, закупающим товар в больших количествах функциональные скидки — снижение цены для организаций системы товародвижения, выполняющих определенные функции по продаже товара, его хранению и др. сезонные скидки — скидки для покупателей, совершающих внесезонные покупки уменьшения прейскурантной цены на новый товар при условии сдачи старого. Введение временной ценовой скидки может быть обусловлено необходимостью противостоять ценовой политике конкурента или появлению нового товара. [c.346]

Выравнивание мощностей является наиболее эффективным методом. Общая производственная мощность системы устанавливается на уровне среднего спроса, возможно, с небольшим запасом на случай непредвиденных обстоятельств, и поддерживается стабильный объем выпуска. Таким образом, колебания спроса игнорируются. Данная стратегия пригодна лишь в том случае, если покупатели готовы ждать или если в качестве сезонного буфера имеется возможность создавать запасы готовой продукции. На рис. 7.1 представлен пример использования такого запаса. В период падения спроса продукция идет на склад и продается с наступлением очередного пика. Такой метод применим лишь на производстве, поскольку создать запас услуг нельзя. Вдобавок хранение должен допускать сам продукт — нельзя, к примеру, делать мороженое зимой, чтобы продавать его летом. Там же, где этот подход применим, он дает преимущество снижения затрат, связанного с наиболее эффективным использованием производственных ресурсов. Недостатки также связаны с затратами на продвижение и скидки в случае управления спросом, а также издержками хранения (см. главу 8) при использовании запаса в качестве [c.146]

Поучительной в этом смысле может быть горькая судьба французской кемпинговой фирмы haletski, которая предоставляла домики для проведения отдыха на лыжах на одном из горных курортов. В домиках регулярно оставались свободные места, и фирма решила предлагать их со значительной скидкой за три недели до конца сезона. Это снижение цены строилось на схеме предельного ценообразования дополнительную стоимость обслуживания одного клиента составляла только стоимость его проезда во Францию и обратно, увеличенная на расходы по питанию. [c.193]

Сезонные скидки (seasonal dis ount) предоставляются потребителю за покупку товара или услуги вне периода активного сезона. Сезонные скидки позволяют продавцу поддерживать более стабильный уровень производства в течение всего года. [c.365]

Источник

Разновидности скидок

Сезонные скидки это скидки

Скидки, пожалуй, можно назвать одним из наиболее мощных катализаторов продаж. Не секрет, что абсолютно любой покупатель особое внимание обращает именно на те товары, ценники которых помечены соблазнительной пометкой «Скидка». И всё же, как это ни удивительно, но до сих пор в среде предпринимателей имеет место мнение, что занижение цен в торговле является уделом слабых. Мол, использовать данный маркетинговый ход можно лишь в случае продажи некондиции, до неприличия залежавшегося товара либо же вообще – полученного даром.

Сезонные скидки это скидки

Согласиться с таким мнением чрезвычайно сложно, ведь скидки могут быть не только некой вынужденной мерой, как в перечисленных выше трёх случаях, но и действенным коммерческим инструментом, который способен позитивно влиять на динамику продаж. И громче всех доводов в пользу этого говорит простой факт: люди более активно покупают даже дорогие товары, но со скидкой, нежели дешёвые, но по изначально установленной для них цене.

Вместе с тем, несмотря на положительные стороны скидок, устанавливать их произвольно, «с потолка», – нельзя. В противном случае можно нарушить тот баланс, когда скидка одновременно выгодна не только покупателю, но и вам как продавцу. Помимо того, что она должна быть математически грамотной, использоваться тот или иной вид скидок должен по назначению. Для этого необходимо знать об особенностях их разновидностей, которые мы, собственно, сейчас и рассмотрим.

Скидки бывают разные

Скидки за большой объём приобретаемого товара

Общий принцип работы данного вида скидки таков: цена понижается в том случае, если покупателем приобретается более чем одна единица определённого товара. В рамках такого приёма может быть несколько подходов:

1) Размер скидки прямо пропорционален количеству купленного товара – чем больше покупаешь, тем меньше платишь.

2) Скидка предоставляется после того, как покупатель набирает товаров (уже не обязательно какой-то одной группы) в конкретном торговом заведении на определённую сумму. Например, если общая сумма к оплате составит 1000 рублей (и выше) – предоставляется скидка.

«Скидки-компенсации»

Что могут такие скидки компенсировать:

1) Брак товара – какие-то его незначительные недоработки либо дефекты (потертости, царапинки, отсутствие какой-то малозначительной детали и т.д.).

2) Устаревание товара. Например, у йогуртов только что вышел срок годности. Конечно, ещё несколько дней их можно было бы продавать (естественно, уведомив покупателей о просроченности товара), но уже не по прежней цене. Либо же у вас залежалась прошлогодняя коллекция туфлей – скидка будет уже просто необходимым условием их успешной продажи (за полноценную стоимость их покупать просто не станут).

Сезонные скидки

Особенно актуальна и наиболее распространена данная разновидность скидок в магазинах и прочих торговых заведениях, торгующих одеждой. Нацелена она на повышение покупательского спроса на несезонные товары. Так, например, зимой такие скидки позволяют покупателям купить летнюю одежду и обувь гораздо дешевле, нежели летом. И наоборот – летом можно очень выгодно отовариться зимними вещами.

Скидки, которые делаются специально в честь какого-то события

Даты и поводы при этом могут быть совершенно разными: день открытия магазина, Новый год (куда же без традиционных для всех уважающих себя магазинов «зимних распродаж»), профессиональные праздники, 8 марта, первый день лета/весны/осени/зимы, начало каникул, 1 сентября, День города и т.д.

Скидки, предназначенные для поощрения постоянных клиентов

Данный вид скидок направлен на, собственно, приобретение этих самых постоянных клиентов. Специально для них изготавливаются накопительные карты. Безусловно, любого покупателя будет ощутимо стимулировать осознание того, что при совершении покупок именно в том магазине, где у него такая карта заведена, его гарантированно будет ждать «ценовая уступка». И уже не важно будет, что рядом, а возможно даже ближе, чем тот самый магазин, находятся ещё несколько таких же торговых заведений. «Завербованный» системой скидок клиент будет непременно посещать «родную» торговую точку.

Это лишь некоторые, наиболее распространённые виды существующих скидок. Наверняка какой-то (а возможно и несколько) из них подойдёт для вашего торгового бизнеса. Дерзайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *