Сезонная распродажа летней одежды
Летние распродажи 2021
В последнее время сезонные распродажи в Москве начинаются раньше обычного: магазины объявляют о скидках уже в середине сезона. Это связано не только с обновлением коллекций, но и с привлечением внимания к новым поставкам.
Подобный маркетинговый ход вполне греет карман, если ты активно следишь за акциями компаний.
Итак, сэкономить на покупке трендовой вещи можно ещё до начала распродажи. Достаточно в нужное время заглянуть в магазин (а проще в интернет-магазин) и посмотреть, на какие артикулы в данный момент действует скидка. Межсезонные распродажи позволяют приобрести модные новинки по выгодным ценам.
Лето в Москве вполне подходит для весенних коллекций, поэтому не стоит упускать возможности заказать какую-нибудь легкую ветровочку или светлые штанишки в период весенней распродажи. Также в этот период можно позаботиться об осеннем гардеробе и выгодно обновить демисезонную обувь.
Кстати, онлайн обычно всегда больше выбора, не только размеров, но и товаров со скидками.
Рассказываем об этапах весенней и летней распродажи в Москве в 2021 году.
Весенняя распродажа 2021 в Москве: этапы проведения
Межсезонная весенняя распродажа в 2021 году – разгон скидок
Когда: с середины апреля 2021г. до середины мая 2021г.
Первые межсезонные скидки всегда появляются в апреле и длятся до середины мая.
Межсезонные скидки и акции проходят обычно в середине сезона и хороши тем, что нередко распространяются и на новинки – для привлечения внимания к коллекциям. Предполагается, что человек, увидев надпись «Скидки» на витрине, заглянет в магазин, посмотрит коллекцию и купит что-то ещё (на что скидок пока нет). Так уж устроена психология человека, которой умело пользуются маркетологи.
Важно понимать, что ассортимент акционных товаров в этот период всегда ограничен. Редко какие бренды снижают цены на всю весеннюю коллекцию в начале весны, но такие случаи бывают. Кроме того, есть и такие ретейлеры, которые в период межсезонных скидок «выдают» дисконт за сезонную распродажу. Напомним, что в дисконте коллекции смешаны – в основном прошлых лет.
Если вопрос экономии не стоит ребром и вы можете позволить себе купить товар без скидки – отлично, но если вы заботитесь о семейном бюджете, заглядывая в магазин в период межсезонного sale, лучше «включить» холодную голову.
Весенняя распродажа 2021 – основной этап
Когда будет: с середины мая 2021г. ориентировочно до 13 июня 2021г.
Это самый активный период скидок на весенние коллекции. В каких-то магазинах в это время уже даже будут первые летние скидки. Процентный разнос самый разнообразный – от 50% до 80%. Скидку 90% может предложить лишь крупный интернет-магазин и только на товары из прошлогодних коллекций. Кому-то и такой вариант вполне подходит.
Конечно же, если говорить о распродаже одежды и обуви, то лучше в ней принимать участие сразу же, как только компания объявила о скидках.
Популярные марки раскупают довольно быстро, даже если стоимость товара превышает средние цены на рынке.
Массмаркет распродаёт товары ещё быстрее, а поставки в Россию производятся не так часто. Обновление коллекций, например, в европейских магазинах происходит намного чаще.
Премиум бренды стараются придерживаться мировых стандартов проведения распродажи – проводят sale лишь два раза в год (летом в июле и зимой в январе).
Летние распродажи 2021 в Москве
Когда начнутся летние распродажи 2021 в Москве:
с 14 июня 2021г. до 31 августа 2021г.
Ранний старт летней распродажи обусловлен высокой конкуренцией. Объявлять о скидках уже в конце июня обычно любят отечественные марки, но и среди международных их тоже можно встретить. Например, компания Reebok анонсирвоала старт летнего sale уже с 14 июня 2021г.
Официальная дата проведения летних распродаж во всем мире – с 1 по 31 июля. Этих дат стараются придерживаться все бутики Москвы.
В августе обычно уже распродаются остатки, зато скидки в этот период максимальные.
В конце августа обычно начинают работать Школьные базары. Если раньше школьные ярмарки не предполагали скидок, то в последние годы магазины стали предоставлять скидки и проводить различные акции даже в канун нового учебного года. Причина всё та же – большая конкуренция. Но если вы хотите существенно сэкономить, лучше покупать школьные коллекции и рюкзаки весной или дождаться октября, когда скидки на школьные коллекции достигают максимума. Последний вариант отлично подойдет для того, чтобы докупить какие-то позиции для школы.
Конечно же, лучше заказывать товары в интернет-магазине в разгар sale – это середина июля. Онлайн вы точно успеете ухватить нужное. Этот способ покупки особенно актуален для регионов, где в рознице очень скудный выбор. Жителям мегаполисов же он позволит сэкономить время и силы.
Нелегкий период пандемии немного наложил темных тонов на этот способ покупки (в случае если что-то не подходило, люди долго ждали возврата денег), но это в прошлом.
Сейчас иная ситуация, поэтому стоит отнестись к покупке онлайн как к преимуществу, вернуть товар можно же без проблем! Главное в распродаже – успеть купить. Кроме того, ассортимента на сайтах всегда больше, а в рознице сложнее с наличием товара. Часто то, что закончилось в торговой точке, есть в интернет-магазине марки.
Кстати, к онлайн покупкам мы относимся более вдумчиво, чего не скажешь о розничных «прогулках». Заходя, например, в торговую сеть «Х» в каком-нибудь торговом центре, мы рискуем купить ненужное (тот случай, когда переступаешь порог магазина, а дальше, как во сне. и вот ты уже стоишь с несколькими пакетами).
Распродажи онлайн: о чем важно знать и почему выгоднее
В дополнение к вышеописанным преимуществам онлайн-покупок можно отнести и тот факт, что многие компании дарят приветственные скидки (промокоды/скидки на первую покупку). Даже если вы уже покупали в этом интернет-магазине, можно снова оформить подписку на новости бренда, но с другого мейла. Так вы получите скидку, недоступную для розничного покупателя.
Минимальные пороговые суммы помогут вам получить заказ с бесплатной доставкой. Также некоторые интернет-магазины предоставляют дополнительную скидку при онлайн-оплате заказа.
Кроме того, советуем «забывать» товары в корзине: благодаря специальным маркетинговым инструментам бренды видят, кто начал оформлять покупку, но не довёл её до конца – и предлагают дополнительную скидку. Но такой воронкой продаж пользуется лишь малая часть ретейлеров.
И помните, что умный покупатель следит за ценами ещё до начала распродаж. Всем, кто знает изначальную цену на товар, покупки во время распродажи всегда доставляют двойное удовольствие.
Распродажи проходят не только в магазинах одежды и обуви, но и в магазинах техники, товаров для дома и дачи, магазинах косметики и парфюмерии, а также в ювелирных сетях.
Если наша статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею с другом! Так мы понимаем, что не зря рассказываем о тонкостях шопинга.
14 магазинов одежды, где всегда распродажи
В большинстве магазинов скидки делают только во время сезонных распродаж, но есть и такие места, где распродажи длятся круглый год.
Там продают вещи из поставок прошлых сезонов и лет — обязательно со скидками. Почти каждый продавец пытается разрушить стереотип о стоке как о бескрайнем залеже хлама с затхлым запахом. Получается далеко не у всех, но, кажется, это и есть цена настоящей выгоды.
Мы собрали список из 14 московских магазинов одежды, в которых распродажи не заканчиваются никогда. Все места — на нашей традиционной чудо-карте:
Отправьте ее себе на почту, чтобы не пришлось судорожно искать по всему журналу, когда соберетесь по магазинам.
Для удобства мы разбили все магазины в списке на три группы: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети. Если вы уже знаете, в чем разница, просто листайте дальше.
Дисконты. Дисконты — это магазины, которые распродают складские остатки. У любого бренда остатки копятся весь год, но не всем политика позволяет избавляться от них в магазинах, где висит новая коллекция. Дисконты есть не только у марок — Nike, Ecco или Samsonite, но и у мультибрендов разного уровня — от «Спортмастера» до Цума. В Москве дисконты чаще всего локализованы в отдельных ТЦ — дисконт-центрах, но встречаются исключения.
Аутлеты за городом. Первый загородный аутлет в России открылся в 2012 году. Отечественный ритейл внес корректировки в популярный европейский формат: в Италии в аутлетах продаются местные бренды и специальные коллекции, которых нет в обычных магазинах, а у нас — складские остатки иностранных компаний. К ассортименту и ценам в российских аутлетах есть вопросы, но, если есть время, там можно найти что-то стоящее. В этом году к трем действующим аутлетам в Москве прибавится еще три: премиальный The Outlet Moscow и New Riga Outlet Village (оба на Новой Риге) и Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе в 8 км от Мкада.
Оффпрайс-сети. Оффпрайс-сеть — это еще одна западная модель торговли родом из США. Обе российские сети — Familia и Offprice — ведут бизнес с оглядкой на известного американского ритейлера T.J. Maxx. В России их дела устроены так: сети договариваются с крупными брендами, у которых нет своих стоков в нашей стране, и скупают у них остатки по бросовым ценам. Бренды — например, испанский Inditex — соглашаются на такие сделки, потому что хранить неликвид — это издержки, а продавать оффпрайс-сетям — какая-никакая прибыль. Сети развозят ассортимент по своим магазинам, куда покупатели идут охотиться — иначе поиск приличных вещей на плотно набитых рейлах не назвать.
Самый популярный из московских дисконт-центров находится в здании станкостроительного завода между Шаболовкой и Ленинским проспектом. Хотя здесь есть дисконты обувного Rendez-Vous, джинсов Levi’s и кое-каких российских дизайнеров, едут сюда в основном за спортивной одеждой и обувью в стоки adidas, Nike, New Balance, Quicksilver, Puma, Reebok и огромный «Спортмастер». Недавно тут открылся большой аутлет «Стокманна».
Особенность. Среди магазинов одежды, обуви, чемоданов и нижнего белья есть внушительных размеров «Подружка» с абсолютно идентичным остальным магазинам ассортиментом. Только здесь на него всегда действует скидка 20%.
Например:
Скидки до 70% на adidas
Скидки до 70% на обувь в Rendez-Vous
Скидки до 70% в «Спортмастере»
Сходить в Firmato стоит хотя бы раз из антропологического интереса: это настоящий островок уходящей натуры — жира и блеска московских нулевых, когда на шопинг ездили не в «Мегу», а в Милан и брендов интереснее Dolce & Gabbana, Versace и Valentino представить было просто невозможно. Сегодня в магазине все по-прежнему. Среди марок — все та же Италия, но с вкраплениями Pinko, Dondup, Love Moschino, Naf Naf и других имен попроще. Скидки идут круглый год, достигая честных 85%.
Особенность. Главное событие в Firmato вовсе не новые поставки, а акция под названием «Экстра», во время которой к скидкам приплюсовывают 20—30% на все. Ловить ее удобно в инстаграме.
Например:
Плащ Love Moschino — 18 522 Р вместо 88 200 Р
Платье Red Valentino — 28 480 Р вместо 71 200 Р
Сумка Valentino — 7440 Р вместо 12 400 Р
Особенность. Как и в самом Цуме, можно получить скидочную карту и накапливать бонусы в размере до 10% от каждой покупки, а потом тратить их на новые вещи.
Например:
Пальто Chloe — 39 000 Р вместо 399 500 Р
Кеды Vetements — 22 050 Р вместо 55 100 Р
Рубашка Versace — 41 650 Р вместо 83 300 Р
В собственные стоки собираются вещи из двух московских «Вегасов» — в каждом из них есть для этого по магазину. Бренд-лист, соответственно, тот же: итальянская обувь Casadei, Sergio Rossi и Santoni, мужской John Varvatos, бренд Фарелла Уильямса G-Star Raw, женская классика Stefanel, Ermanno Scervino и так далее. Феноменальные скидки бывают не так часто, но на 20—30% рассчитывать всегда можно.
Особенность. Пик скидок синхронизирован с сезонными распродажами в обычных магазинах, то есть в июле и январе покупать здесь выгоднее всего.
Например:
Скидка 30% на обувь — Pakerson, Santoni, Casadei
Скидка 40% на G-Star
Кратко: много мужских рубашек в одном месте
Цены: 💸
Для кого: 👨
Что продают: 👔
Где узнать подробности: на официальном сайте
Магазин-склад с тяжелой судьбой кочует по Москве с начала нулевых. Благородная затея — собрать в одном месте недорогие мужские рубашки и аксессуары прошлых сезонов — принадлежит москвичке Екатерине Кузьминой, которая ведет бизнес в одиночку. К 2019 году от сети из пяти точек осталась одна на проспекте Мира: там и продаются рубашки, галстуки, запонки и прочая мелочь для солидного мужского гардероба. Имена у брендов сплошь итальянские, а производство — Россия, Беларусь, Китай, Турция, Испания. Никакой моды и сезонности на рынке бюджетных рубашек нет, поэтому закупать их по полной цене не имеет смысла.
Особенность. Ценовую политику Кузьмина объясняет так: если на дворе весна, то вещи прошлой весны уценены на 40%, а позапрошлой — на 60%.
Например:
В среднем рубашки стоят около 1000 Р
Галстуки — от 390 Р
Неприглядный ТЦ рядом с комплексом гостиницы «Измайлово» снискал славу дисконт-центра, сам того не ведая. Вообще-то не все арендаторы занимаются продажей остатков, но за счет пула недорогих Baon, Gloria Jeans и Ostin, а также вечных конкурентов adidas, Reebok и Puma за «АСТ» закрепилась слава мультибрендового стока. Шопинг-экспириенс не самый выдающийся, зато одеть ребенка к школе и не разориться более чем реально.
Особенность. Разбитая парковка и сложный выезд.
Например:
Скидки до 70% в Gloria Jeans
Скидки до 70% в Ostin
Этот дисконт-центр спасает только близость к вокзалу и центру города. В остальном это просто крытый рынок, где вперемешку с дисконтами всем известных брендов масс-маркета кучкуются ноунейм-магазины то ли с контрафактом, то ли с изделиями китайских фабрик. Если и ехать, то ради большого дисконта adidas и Reebok, а еще посмотреть новинки в Offprice и Nike.
Особенность. ТК состоит из пяти зданий: среди них радиорынок, магазин товаров для экстремального отдыха, бытовая техника. Спортивная и повседневная одежда продаются в павильоне «Модный центр».
Например:
Скидка 40% на каждую вторую вещь в adidas и Reebok
Скидка 50% на одежду в Colin’s
Скидка 50% на Crocs
В «аутлете самых известных российских дизайнеров» Rusmoda представлен почему-то только один дизайнер — Александр Терехов, зато сразу два его бренда: Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Первая линия — элегантные вечерние платья, вторая — демократичный кэжуал. Скидки доходят до 80%, правда, чаще на тельняшки и юбки Terekhov Girl.
Особенность. Rusmoda поддерживает фонд помощи хосписам «Вера» и регулярно устраивает сейлы в их пользу. Отличный способ совместить приятное с полезным.
Например:
Цены на платья стартуют от 3000 Р
Летние распродажи 2021 в России
В последнее время сезонные распродажи начинаются раньше обычного: магазины объявляют о скидках уже в середине сезона. Это связано не только с обновлением коллекций, но и с привлечением внимания к новым поставкам.
Подобный маркетинговый ход вполне греет карман, если ты активно следишь за акциями компаний.
Итак, сэкономить на покупке трендовой вещи можно ещё до начала распродажи. Достаточно в нужное время заглянуть в магазин (а проще в интернет-магазин) и посмотреть, на какие артикулы в данный момент действует скидка. Межсезонные распродажи позволяют приобрести модные новинки по выгодным ценам.
Лето во многих городах России вполне подходит для весенних коллекций, поэтому не стоит упускать возможности заказать какую-нибудь легкую ветровочку или светлые штанишки в период весенней распродажи. Также в этот период можно позаботиться об осеннем гардеробе и выгодно обновить демисезонную обувь.
Кстати, онлайн обычно всегда больше выбора, не только размеров, но и товаров со скидками.
Рассказываем об этапах Весенней и Летней распродажи в России в 2021 году.
Весенняя распродажа 2021 в России: этапы проведения
Межсезонная весенняя распродажа в 2021 году
Когда: с середины апреля 2021г. до середины мая 2021г.
Первые межсезонные скидки всегда появляются в апреле и длятся до середины мая.
Межсезонные скидки и акции проходят обычно в середине сезона и хороши тем, что нередко распространяются и на новинки – для привлечения внимания к коллекциям. Предполагается, что человек, увидев надпись «Скидки» на витрине, заглянет в магазин, посмотрит коллекцию и купит что-то ещё (на что скидок пока нет). Так уж устроена психология человека, которой умело пользуются маркетологи.
Важно понимать, что ассортимент акционных товаров в этот период всегда ограничен. Редко какие бренды снижают цены на всю весеннюю коллекцию в начале весны, но такие случаи бывают. Кроме того, есть и такие ретейлеры, которые в период межсезонных скидок «выдают» дисконт за сезонную распродажу. Напомним, что в дисконте коллекции смешаны – в основном прошлых лет.
Если вопрос экономии не стоит ребром и вы можете позволить себе купить товар без скидки – отлично, но если вы заботитесь о семейном бюджете, заглядывая в магазин в период межсезонного sale, лучше «включить» холодную голову.
Весенняя распродажа 2021
Когда будет: с середины мая 2021г. ориентировочно до 13 июня 2021г.
Это самый активный период скидок на весенние коллекции. В каких-то магазинах в это время уже даже будут первые летние скидки. Процентный разнос самый разнообразный – от 50% до 80%. Скидку 90% может предложить лишь крупный интернет-магазин и только на товары из прошлогодних коллекций. Кому-то и такой вариант вполне подходит.
Конечно же, если говорить о распродаже одежды и обуви, то лучше в ней принимать участие сразу же, как только компания объявила о скидках. Популярные марки раскупают довольно быстро, даже если стоимость товара превышает средние цены на рынке.
Массмаркет распродаёт товары ещё быстрее, а поставки в Россию производятся не так часто. Обновление коллекций, например, в европейских магазинах происходит намного чаще.
Премиум бренды стараются придерживаться мировых стандартов проведения распродажи – проводят sale лишь два раза в год (летом в июле и зимой в январе).
Летняя распродажа 2021 в России
Летние распродажи в России в 2021 году начнутся с 14 июня и продлятся до 31 августа
Ранний старт летней распродажи обусловлен высокой конкуренцией. Объявлять о скидках уже с середины июня обычно любят отечественные марки, но и среди международных их тоже можно встретить. Например, компания Reebok анонсировала старт скидок уже 14 июня 2021г.
Официальная дата проведения летних распродаж во всем мире – с 1 по 31 июля.
В августе обычно уже распродаются остатки, зато скидки в этот период максимальные.
В конце августа обычно начинают работать Школьные базары. Если раньше школьные ярмарки не предполагали скидок, то в последние годы магазины стали предоставлять скидки и проводить различные акции даже в канун нового учебного года. Причина всё та же – большая конкуренция. Но если вы хотите существенно сэкономить, лучше покупать школьные коллекции и рюкзаки весной или дождаться середины сентября–октября, когда скидки на школьные коллекции достигают максимума. Последний вариант отлично подойдет для того, чтобы докупить какие-то позиции для школы.
Конечно же, лучше заказывать товары в интернет-магазине в разгар sale – это начало или середина июля. Онлайн вы точно успеете ухватить нужное. Этот способ покупки особенно актуален для регионов, где в рознице очень скудный выбор. Жителям мегаполисов же он позволит сэкономить время и силы.
Нелегкий период пандемии немного наложил темных тонов на этот способ покупки (в случае если что-то не подходило, люди долго ждали возврата денег), но это в прошлом.
Сейчас иная ситуация, поэтому стоит отнестись к покупке онлайн как к преимуществу, вернуть товар можно же без проблем! Главное в распродаже – успеть купить. Кроме того, ассортимента на сайтах всегда больше, а в рознице сложнее с наличием товара. Часто то, что закончилось в торговой точке, есть в интернет-магазине марки.
Кстати, к онлайн покупкам мы относимся более вдумчиво, чего не скажешь о розничных «прогулках». Заходя, например, в торговую сеть «Х» в каком-нибудь торговом центре, мы рискуем купить ненужное (тот случай, когда переступаешь порог магазина, а дальше, как во сне. и вот ты уже стоишь с несколькими пакетами).
Распродажи онлайн: о чем важно знать и почему выгоднее
В дополнение к вышеописанным преимуществам онлайн-покупок можно отнести и тот факт, что многие компании дарят приветственные скидки (промокоды/скидки на первую покупку). Даже если вы уже покупали в этом интернет-магазине, можно снова оформить подписку на новости бренда, но с другого мейла. Так вы получите скидку, недоступную для розничного покупателя.
Минимальные пороговые суммы помогут вам получить заказ с бесплатной доставкой. Также некоторые интернет-магазины предоставляют дополнительную скидку при онлайн-оплате заказа.
Кроме того, советуем «забывать» товары в корзине: благодаря специальным маркетинговым инструментам бренды видят, кто начал оформлять покупку, но не довёл её до конца – и предлагают дополнительную скидку. Но такой воронкой продаж пользуется лишь малая часть ретейлеров.
И помните, что умный покупатель следит за ценами ещё до начала распродаж. Всем, кто знает изначальную цену на товар, покупки во время распродажи всегда доставляют двойное удовольствие.
Распродажи проходят не только в магазинах одежды и обуви, но и в магазинах техники, товаров для дома и дачи, магазинах косметики и парфюмерии, а также в ювелирных сетях.
Если наша статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею с другом! Так мы понимаем, что не зря рассказываем о тонкостях шопинга.
Летние распродажи: как покупать одежду выгодно
Когда начинаются летние распродажи? Как не пройти мимо заветной надписи «Sale»? Что не даст потерять голову от привлекательных предложений? На эти вопросы найдутся ответы, если учитывать несколько нюансов.
Никто не хочет терять возможность приобрести вещь по низкой цене. Главное правило похода в любой магазин — определитесь, что вам необходимо. Решили? Тогда в путь. Внимательно ищем товар, участвующий в распродаже. Ведь он может прятаться от покупателей.
pexels.com
Летние распродажи диктуют свои правила, поэтому пространство делится определенным образом. В начале магазина, обычно ближе ко входу, находится новая коллекция. Затем располагаются товары с максимальной скидкой. Несезонные вещи находятся дальше от входа и не привлекают особого внимания. Кстати, они тоже идут со скидкой. Неактуальный товар не пользуется популярностью. Поэтому цель магазина — дать выгоду и покупателю, и себе. Если вы заботитесь о будущем, то можете присмотреть себе теплый свитер или, например, варежки. Пройдите чуть дальше и увидите вещи без скидки или со скидкой, но небольшой. Такое разделение пространства, по мнению маркетологов, помогает магазину реализовывать больше продаж.
Для того, чтобы купить вещь по приятной цене, запомните несколько правил. Некоторые бренды устанавливают максимальную скидку не сразу, а постепенно увеличивают процент. Так, 20% перерастает в 50%, затем увеличивается до 70%. Скидки выше 70% встречаются редко. Учитывайте этот закон возрастания, если покупку можно отложить на некоторое время. Хотя существует риск, что товар купят уже сейчас. Любая модница знает, что распродажа — дело непредсказуемое!
Если вещь пользуется популярностью, то до финальной распродажи она не доживет. По крайней мере, велика вероятность. Магазину не выгодно увеличивать процент скидки на товар, который и так пользуется спросом. И наоборот. Если вещь не привлекает внимание большинства покупателей, скидка увеличится.
У отдельных брендов отведены специальные места в магазине для «скидочных» товаров. Именно там вы увидите прошлую коллекцию. Точнее то, что от нее останется.
Когда проводятся летние распродажи
Каждый магазин устанавливает определенные сроки проведения распродаж. На даты влияют маркетинговая политика, успешность сезона, а также политика конкурентов. Летние распродажи начинаются во второй половине июня и заканчиваются к августу. Специалисты рекомендуют проводить их в течение 45 дней. Большинство магазинов делят процесс снижения цен на несколько этапов. Так, первый этап — это, как правило, минимальные скидки. Хотя уже с этого момента люди активно раскупают понравившийся товар.
Начало июля — второй этап распродажи. Именно в этот период скидка на некоторые товары достигает 70%. Тех, кому удастся найти вещь своего размера по максимальной скидке, можно назвать настоящими счастливчиками. Стоит сказать, что не все магазины проводят «ступенчатую» распродажу: они снижают цену один раз и впоследствии ее не изменяют.
Принцип снижения цен зависит от категории товара. Первыми попадают в распродажу трендовая одежда. После снижается стоимость на вещи, размер которых не популярен. Чаще — маленьких. Затем свой процент скидки получают простые вещи из базового гардероба (футболки, штаны, блузки). Финальные распродажи выгодны для товаров, не пользующихся популярностью в обычные дни. К такой категории относят вещи, которые покупают, например, к празднику (вечернее платье), отпуску (купальники) и т.д.
pexels.com
Как узнать о начале распродажи
Сегодня началась распродажа. Приятно слышать, правда? Как не пропустить заветные три слова? Как успеть до того момента, пока витрины не остались совершенно пустыми? Раскажем об основных способах получения информации.
Выручает карта
Если некоторые магазины не стремятся предупредить нас о распродажах заранее, мы попросим их об этом. Достаточно получить карту постоянного покупателя. Тогда вы будете узнавать обо всех акциях первыми. Владельцу карты приходят сообщения, которые информируют его о распродажах. Стать обладателем такой карты несложно: их выдают либо по просьбе, либо после покупки.
Регистрируемся на сайте
У большинства брендов есть собственные сайты. Там вы сможете найти всю необходимую информацию и подписаться на новостную рассылку. Оставьте свои данные, укажите адрес электронной почты и получайте письма с описанием акций, которые проводятся в любимом магазине. Кстати, зарегистрировавшись на сайте, вы сможете узнавать о закрытых распродажах (мероприятии для «своих»).
Календарь летних распродаж
Многие магазины создают свой календарь. Но не простой, а с точным указанием дат проведения распродаж. Кстати, этот чудо-список можно найти не только по ссылке конкретного магазина, но и на сайтах, объединяющих акции большинства магазинов города. Информация здесь представлена в виде общей таблицы, что помогает найти самые интересные предложения.
Чтобы вам было удобно следить за графиком распродаж, скачайте на свой телефон специальные приложения. Они отслеживают скидки и в продуктовых, и в магазинах одежды, и в строительных гипермаркетах. Плюс приложения в том, что оно само будет напоминать вам о выгодных предложениях.
pexels.com
Превращайте распродажу в собственную выгоду, узнавайте о скидках вовремя, распоряжайтесь деньгами грамотно. Приобрести товар сейчас или подождать — дело ваше. Но знание особенностей рынка помогут избавиться от лишних сомнений. Помните то чувство, когда вы увидели недорогую вещь? А рядом с ней еще одна. и еще. Хочется купить все и сразу, да? Распродажа для того и нужна, чтобы вы могли умело ею пользоваться. Не стоит сходить с ума от этого слова. Теперь-то мы с вами знаем, в чем секрет.