сейчас самое время актеры
Сейчас самое время
составлен из 21
отзывов с оценкой
составлен по 4
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Сейчас самое время девочка-подросток, страдающая от неизлечимой болезни, пытается узнать о жизни как можно больше и насладиться ею, прежде чем умереть.
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Фэннинг играет на удивление неброско — и, пока ее героиня не начинает роман с соседским парнишкой, фильм получается вполне терпимым. Тем не менее, если вы чувствительны к сентиментальности, будьте готовы. Я держалась до тех пор, пока в кадр не вошел Пэдди Консидайн — который умудряется сохранять выражение обреченности на лице, даже читая прогноз погоды, — в роли отца Тэссы.
Если вы всё-таки не уверены в том, что нужно жить в своё удовольствие и исполнять самые заветные желания, то посмотрите эту картину, она-то уж должна вас убедить подняться с дивана и сесть перед блокнотом. Всем остальным фильм вряд ли откроет новые горизонты.
Если бы не он и не периодические проблемы со здоровьем у героини, никто вообще бы не вспомнил, что она умирает. От всего этого становится слегка неловко: как если бы в финале «Бетховена» сенбернара переехал самосвал — ненужно, странно, хотя безотказно слезливо.
Рецензия на фильм «Сейчас самое время»
Кино про первую любовь с ненужным финалом
Тесса (Фэннинг) – 16-летняя больная лейкемией школьница. Когда врачи объясняют, что помочь уже не в силах, она решает отказаться от химеотерапии, попытаться отрастить волосы и сделать за оставшееся время все, что не успела за 16 лет. Девочка составляет целый список, больше половины пунктов в котором – мелкое хулиганство, а потом понимает, что больше всего она хочет влюбиться.
Кадр из фильма «Сейчас самое время»
Обвинять режиссера Оливера Паркера в том, что сюжет для своего нового фильма он позаимствовал из не так давно вышедшего «Не сдавайся», было бы странно. Книга, по которой поставлен «Сейчас самое время», вышла в свет еще до того, как Ван Сэнт принялся за пре-продакшн. Другое дело, что инфантильные подростки и их восприятие смерти – территория, где равных Ван Сэнту вроде бы нет, и там где он находил бездны маленьких удовольствий, Оливер Паркер не находит почти ничего.
Кадр из фильма «Сейчас самое время»
От всего этого становится слегка неловко: как если бы в финале «Бетховена» сенбернара переехал самосвал – ненужно, странно, хотя безотказно слезливо.
Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко о том, как идут съемки первого в мире художественного кино на орбите
За Нобелевской неделей следят по всему миру, как и за научно-просветительским проектом «Вызов», который в Год науки и технологий вместе реализуют Первый канал и Роскосмос. Каким будет первый в мире фильм, снятый на орбите? Как идет работа над ним на высоте 400 километров от Земли? И насколько хорошо к условиям невесомости адаптировались непрофессиональные космонавты, подготовленные к полету в сжатые сроки? Некоторые секреты сегодня приоткрыли главные участники — актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.
Есть такая легенда, что Останкинская телебашня на самом деле космическая ракета. Проверить пока шанса не было, но сегодня и башня, и телецентр точно стали намного ближе к орбите благодаря сеансу связи с МКС и первым в мире киноэкипажем.
Сразу в глаза бросаются непривычные для МКС детали — то в кадр вплывет кинокамера, то хлопушка с названием фильма «Вызов» Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко здесь ради съемок, но как они встретили свой личный вызов космического полета?
— Д.Рогозин: Рады вас видеть и слышать. Как самочувствие — главный вопрос. Как самочувствие? Меня это больше всего интересует.
— К.Шипенко: Вы знаете, Дмитрий Олегович, по-моему, отлично. Пока все хорошо. Мы вовсю осваиваемся, уже начали снимать. Чувствуем себя хорошо, да, Юля?
— Ю.Пересильд: Чувствуем себя хорошо.
— К.Эрнст: Расскажите про первые сутки, Юля.
— Д.Рогозин: И где спали? Вы выбрали себе уже места, где вы будете коротать свое пребывание на орбите?
— Ю.Пересильд: Мне отдали командирскую каюту. У меня лакшери-вечеринка. Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный. На полу медицинские укладки разложены. У меня даже иллюминатор есть в каюте.
А в иллюминаторе, как в песне, Земля. Но грустить по ней некогда. Кино само себя не снимет. О нем и очередной земной вопрос.
— К.Эрнст: Расскажите, что успели снять за вчерашний день. Насколько знаю, пока полностью в съемочный график не вошли.
— К.Шипенко: Мы сняли несколько сцен, две конкретно, и, собственно, готовились к сегодняшнему дню. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что сегодня пока все идет по плану.
А как же выполнение плана оценивает командир экипажа, и в первую очередь с профессионально-космической точки зрения?
— Д.Рогозин: Ваши ощущения? Они успевают сделать свою работу? Справляются с трудностями, с которыми сталкиваются на орбите?
— А.Шкаплеров: Могу сказать, что состояние их организма оказалось лучше, чем все ожидали, даже врачи, то есть это говорит о профессиональном отборе, которые произвел ЦПК, МПП. Был, конечно, небольшой дискомфорт первые сутки, на вторые практически уже не чувствуется. На второй же день уже начали съемки, хотя первые кадры были сняты еще в корабле, после выведения, как мы и договаривались. Единственное — перед стыковкой пришлось прекратить съемки. А так ребята адаптируются, учатся готовить себе есть, передвигаться. Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находится. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются Все идет по плану,не беспокойтесь. Думаю, все получится.
В голосе Антона Шкаплерова, пусть и искаженном помехами дальней связи, звучит та самая уверенность, с которой он вручную пристыковал корабль к Международной космической станции. В этот момент съемки на борту «Союза» пришлось прервать, чтобы не отвлекать командира.
— К.Эрнст: Это было действительно круто. Мы, несмотря на то, что страшно волновались, мы настолько были уверены в Антоне. Юля, Клим, что вы будете делать с Юлиными волосами?
— К.Шипенко: В каких-то сценах мы будем оставлять этот прекрасный эффект, которого невозможно добиться, снимая невесомость на Земле, так что мы пользуемся, и чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости. А в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Но даже в хвостике, конечно, видно, что волосы в невесомости, поэтому это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо.
— Д.Рогозин: Я думаю, что сейчас многие мировые стилисты смотрят на Юлю и, наверное, теперь эта прическа войдет в моду. Я не знаю, как ее сделать на земле, в условиях гравитации, но выглядит это своеобразно, я первый раз такое вижу.
В этом проекте вообще очень многое впервые. И неспроста его называют научно-просветительским. Миллионы людей увидели подготовку к запуску в таких подробностях, как никогда прежде. А что еще, если не пристальное внимание такого количества глаз, может поднять престиж профессии сотен людей, которые, как правило, остаются за кадром. Мир наблюдал за работой инженеров и техников, а потом и за пуском ракеты с немыслимых до сих пор ракурсов. А сценарий фильма «Вызов», где одному которому одному из космонавтов требуется срочная операция прямо на орбите, далеко не только захватывающий киносюжет.
— Д. Рогозин: Фактически это учение по проведению мощного медицинского вмешательства для спасения жизни наших космонавтов. Это будет иметь долгосрочный эффект. И я также, если не возражаете, передам слова благодарности нашим коллегам из НАСА, потому что я вижу, несмотря на тот холодок, который был вначале в восприятии этой миссии, они понимают, что это нужное для всех дело.
Встреча с американской частью экипажа МКС, кстати, тоже прошла отлично. Станция живет как один организм, вне зависимости от страны происхождения космонавтов. А уж как сближает магия кино, теперь узнают и на орбите. Ну а внизу, конечно, ждут возвращения. Съемочная группа пробудет в космосе до 17 октября.
Здесь, на земле, после такого сеанса связи невольно задаешься вопросом — мог ли о чем-то подобном мечтать отец русского телевидения Владимир Зворыкин. Кто знает, но факт остается фактом — телебашня в осенних красках деревьев у подножия сегодня и правда напоминает ракету на старте.
Книга «Сейчас самое время»
Год издания книги: 2007
Книга Дженни Даунхэм «Сейчас самое время» получила такое название после одноименной экранизации. Это своеобразный маркетинговый ход. Первоначально книга называлась «Пока я жива» и именно под этим названием она известна во всем мире. Ведь книга «Пока я жива» переведена на более чем 30 языков мира, а экранизация романа Даунхэм является лучшим доказательством популярности книги и автора.
Сюжет книги «Сейчас самое время» кратко
Но в книге Даунхэм «Сейчас самое время» читать можно о том, что Тесс несказанно повезло. В эти последние дни своей жизни она встречает свою любовь – Адама. И не просто сиюминутное увлечение, а именно ту любовь которая на всю жизнь. Это многое меняет в жизни главной героини. Но к сожалению болезнь нельзя изменить. Состояние главной героини книги «Пока я жива» ухудшается. Она хочет насладиться каждой минутой общения с близкими в результате чего становится эгоистичной и несносной. Но время и рак неудержимы и книга «Сейчас самое время» обрывается вместе с жизнь Тесс.
Книга «Сейчас самое время» на сайте Топ книг
Желающих книгу «Сейчас самое время» скачать настолько много, что роман уже не первый раз попадает в наш рейтинг лучших современных книг о любви. Кроме того, произведение представлено среди лучших книг современной прозы и занимает там вполне достойную позиции. При этом интерес к произведению уже несколько лет подряд находится на стабильно высоком уровне. Исходя из этого мы ожидаем что и в дальнейшем книга «Пока я жива» будет пользоваться популярностью и занимать достойные места в рейтингах лучших любовных романов.
Пока я жива Купить Купить TXT
Леониду Куравлеву – 85: Куда пропал один из самых снимаемых российских актеров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Неказистый герой
Годы спустя режиссеры, которые работали с Куравлевым, говорили о нем как об актере без четко определенного амплуа – ему были подвластны любые образы, он был одинаково хорош и в комедийных, и в драматических ролях. Однако его талант разглядели не сразу. Во ВГИК он поступил только со второй попытки, а многие педагоги в него не верили. Например, Сергею Герасимову Куравлев казался невзрачным и неинтересным, он был уверен в том, что такой герой не может понравиться зрителю, а потому выступил против его кандидатуры на главную роль в фильме Василия Шукшина «Живет такой парень».
Однако именно благодаря своей заурядной, на первый взгляд ничем не примечательной внешности, Куравлев мог становиться на съемочной площадке кем угодно. Шукшин был одним из первых, кто разглядел его мощнейший актерский потенциал и поверил в него. Он настоял на утверждении Куравлева и не ошибся в нем. Фильм «Живет такой парень» получил приз на Венецианском кинофестивале, а 28-летний актер стал любимцем многомиллионной аудитории. После этого он был нарасхват у режиссеров, и его кинокарьера пошла на взлет.
Сотрудничество и дружба Куравлева и Шукшина продолжались долгие годы. Размолвка у них сучилась лишь однажды: в главной роли в фильме «Печки-лавочки» Шукшин видел только Куравлева, актер поначалу дал согласие на участие в съемках, а потом отказался. Режиссеру пришлось самому исполнить эту роль, ведь на поиски замены времени уже не оставалось. Конечно, в результате фильм от этого не проиграл – Шукшин был великолепным актером. Позже Куравлев объяснил свой отказ тем, что хотел играть разные роли, «чтобы не заштамповываться».
Куравлев – настоящий профессионал своего дела. Он мог одновременно работать над совершенно разными образами. В 1973 г. вышли два легендарных фильма, в которых актер сыграл противоположных персонажей: Жоржа Милославского в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» и Курта Айсмана в «Семнадцати мгновениях весны».
Эрудит, интеллигент и интроверт
Все, кто знаком с актером, говорят о том, что за кадром он совсем не похож на своих героев – недотеп и простаков. Его партнерша по фильму «Живет такой парень» Лидия Чащина говорила о нем: « Куравлев – это просто ходячая эрудиция. Чтение было для него не хобби, а образом жизни. Я считаю его самым начитанным актером в советском кинематографе ». Когда после съемок актеры собирались на посиделки, Куравлев закрывался у себя в номере с книгой в руках.
На экранах он часто выглядел наглым, шумным, беззаботным, безалаберным рубахой-парнем. А в жизни Куравлев – тихий, интеллигентный и очень замкнутый человек, который очень не любит повышенного внимания к собственной персоне и тщательно охраняет личное пространство от чужих людей.
Куравлев стал одним из немногих советских артистов, кто оставался востребованным и в 1990-х гг., и в новом столетии. Однако в этом кинематографе он сам не находил для себя места. Изменившаяся реальность оказалась ему не по душе. Актер не выносит жестокости и равнодушия, а большинство сериалов и фильмов нового времени кажутся ему воспеванием именно этих качеств.
За последние 10 лет он сыграл всего одну роль в комедийной мелодраме «Весь этот джем», хотя новые предложения от режиссеров до сих пор поступают регулярно, а зрительская любовь к нему не ослабевает. Но Куравлев утратил интерес к съемкам, а его жизнь разделилась на «до» и «после». Не до и после славы, а до и после любви.
Единственная любовь и самая тяжелая потеря
Когда он познакомился с Ниной, ей было 13, а ему – 16. Через 8 лет они поженились и прожили вместе всю жизнь. Когда в 2012 г. ее не стало, он словно потерял интерес ко всему окружающему миру. С этой утратой он так и не смог смириться. Такие семьи – большая редкость в актерской среде. « Пусть мне не верят, крутят пальцем у виска, но так оно и было. Нина – единственная женщина в моей жизни », – признается Леонид Куравлев.
После ухода жены актер перестал отвечать на звонки и свел к минимуму все контакты. Он не хочет видеть даже своих друзей-актеров, а от интервью отказывается наотрез. О нем заботится его дочь Екатерина, которая после ухода матери переехала жить к отцу. Она вместо него подходит к телефону и не пускает в квартиру посторонних. Часто приезжает в гости и сын актера с внуками.
С тех пор публичные мероприятия Куравлев посещает только в исключительных случаях – например, когда несколько лет назад на киностудии им. М. Горького открыли мемориальную доску режиссеру Татьяне Лиозновой. Тогда журналисты ему задали вопрос о том, почему он перестал сниматься в кино, на что актер ответил: « Меня приглашают, но сейчас почти перестали. Потому что я отказываюсь. Те сценарии, которые мне предлагают, не в моем вкусе. Я свое дело уже сделал при помощи Татьяны Лиозновой и Леонида Гайдая… Не люблю себя на экране. Хотя, конечно, я удовлетворен тем, что сделал в кино. Я счастливый человек в своей профессии ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: