Северное машиностроительное предприятие акции
ФСФР зарегистрировала выпуск акций ОАО «Севмаш»
Федеральная служба по финансовым рынкам России уведомила ОАО «ПО «Севмаш» о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, говорится в сообщении предприятия.
В соответствии с пунктом 1 приказа ФСФР России от 31 июля 2008 года № 08-1757/пз-и осуществлена государственная регистрация выпуска и отчета об итогах выпуска акций открытого акционерного общества «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие», сообщает ИА «Portnews».
Количество ценных бумаг выпуска: 7 255 638 штук. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска: 1000 рублей. Общий объем выпуска по номинальной стоимости: 7 255 638 000 рублей.
Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-55382-Е от 31.07.2008.
Все акции ОАО «ПО «Севмаш» находятся в собственности Российской Федерации.
Судостроительный завод «Севмаш» создан в 1936 году. Основные направления деятельности предприятия: производство военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков; производство морской техники для добычи нефти и газа; гражданское судостроение; изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности; гарантийный ремонт, модернизация АПЛ и надводных кораблей, утилизация; проектирование судов, морских сооружений, судового оборудования, техники для добычи нефти и газа.С 1939 года на «Севмаше» построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 – с ядерной энергетической установкой.
ФГУП «ПО «Севмаш» с 1 июня 2008 года преобразовано в ОАО «ПО «Севмаш».
Продать акции Северного морского пароходства (СМП)
в Архангельске и по всей России
покупаем акции по реальной цене
выгодно, быстро, удобно
Продажа обыкновенных и привилегированных акций Северного морского пароходства (СМП) в Вашем городе
Ценные бумаги компании Северное морское пароходство (также NSC Arkhangelsk) на сегодняшний день можно продать по очень выгодной цене. Стоимость акций находится на максимальных отметках. Поэтому успейте продать акции дорого сегодня!
Где продать обыкновенные и привилегированные акции Северного морского пароходства?
Продажа акций СМП осуществляется по всей России, но больше всего продаж происходит в Архангельской области:
в Архангельске, в Северодвинске, в Новодвинске, в Холмогоры, в Березниках, в Шенкурске, в Каргополе, в Онеге
в Москве, в Санкт-Петербурге, в Казани, в Краснодаре, в Новосибирске, в Нижнем Новгороде, во Владивостоке, в Иркутске, в Екатеринбурге, в Перми, в Хабаровске, в Челябинске, в Омске, в Самаре, в Ростов-на-Дону, в Уфе, в Красноярске, в Перми, в Воронеже, в Волгограде, в Краснодаре, в Саратове, в Тюмени, в Тольятти, в Ижевске, в Барнауле и в Ульяновске
также «сдают» свои акции и в более маленьких городах России
Кто продает обыкновенные и привилегированные акции Северного морского пароходства?
Продают акции бывшие и действующие сотрудники Северного морского пароходства, которые получили их за выслугу лет.
Частые вопросы
Какая сегодня цена на акции Северного морского пароходства?
Стоимость Ваших акций определяется исходя из котировок, представленых на внебиржевых торгах (РТС-Боард). Мы не удерживаем с Вас 13% НДФЛ. Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы наши менеджеры смогли сказать, сколько можно получить за Ваши акции.
Куда нужно ехать?
Любая сделка проходит в Вашем населенном пункте. Мы обладаем большим числом представителей в каждом городе России, поэтому сможем купить Ваши акции по всей стране.
Какие нужны документы?
Для совершения сделки Вам необходимо иметь подтверждающий документ на Ваши акции. На выбор: выписка из реестра акционеров, письмо о голосовании, сведения о дивидендах, свидетельство от нотариуса или решение суда. Регистратором Северного морского пароходства является АО «СТАТУС», у него имеются филиалы и широкая сеть трансфер-агентов по всей стране. В городах, где нет ни филиалов, ни трансфер-агентов, сделка проходит у нотариуса.
За акции Северного морского пароходства крайне сложно получить реальную стоимость
но мы Вам с этим поможем
Простая сделка
Много акций
С нами связался акционер, которому акции перешли в наследство. У его отца был очень большой пакет обыкновенных и привилегированных ценных бумаг Северного морского пароходства. Наследник смог только получить свидетельство о праве на наследование от нотариуса, но оформить бумаги на себя в регистраторе не мог, так как в его городе филиалы и трансфер-агенты отсутствовали, а ехать в другой город времени не было, к тому же переоформление бумаг стоило очень дорого. В итоге мы вышли с ним на сделку и купили все его акции на основании этого свидетельства, оформив все документы у нотариуса. Всё заняло 2 часа.
Выгодное сотрудничество
Начальная цена: | 2073.00 р |
Ставок: | 1 |
Последняя ставка: | 2073.00 р |
Блиц-цена: | 2141.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
До конца торгов: | — |
Лот размещен: | 14/06/2021 14:29:00 |
Окончание торгов: | 18/06/2021 14:29:00 |
Лот находится в городе: | Архангельск (Россия) |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ АУКЦИОН.
Состояние смотрите на фото. Оригинал 100%. В коллекцию! Смотрите мои лоты- есть ещё.
Оплатить можно на карту Сбербанка, почтовым переводом или через систему Контакт. До 300 р. по договорённости Яндекс деньги или на счёт мобильного (только после обсуждения и покупки лота).
Покупатель оплачивает доставку лота, она зависит от Вашей удалённости и может быть больше чем указанная в условиях лота (доплата строго по чеку). (Я18)
П.С.: цена изменяется постоянно. Всегда только вверх.
Российские ледоколы вывели застрявшие на Северном морском пути суда караваном
Ледоколы «Атомлофта» завершили проводку по Северному морскому пути (СМП) каравана судов, которые застряли во льдах. В этом году они начали образовываться на две недели раньше.
«7 декабря атомный ледокол „Таймыр“ ФГУП „Атомфлот“ завершил проводку каравана из семи судов (Kumpula, „Владимир Русанов“, „Северный проект“, „РЗК Константа“, „Турухан“, „Григорий Шелихов“ и „Механик Пустошный“). От западной кромки льдов Карского моря теплоходы самостоятельно продолжили движение из акватории Северного морского пути (СМП)», — сообщили в «Росатоме».
Информация подтверждается данными навигационного портала Marinetraffic. Суда зашли в пролив Карские ворота и скоро войдут в Баренцево море. Нефтяной танкер «Владимир Русанов» указывает по АИС, что прибудет 10 декабря в Архангельск.
Иллюстрация: marinetraffic.com. Иллюстрация: marinetraffic.com.
Ранее, во второй половине ноября, на расстоянии более 1800 миль в восточной части Северного морского пути, с рейда порта Певек, ледокол «Вайгач» начал брать застрявшие во льдах суда. 22 ноября он взял под проводку «РЗК Константа», «Турухан» и «Григория Шелихова». А 25 ноября в состав каравана вошли теплоходы Kumpula, «Селенга», «Владимир Русанов», «Северный проект», «Механик Пустошный».
«Впервые за последние семь лет процесс ледообразования в определенных районах акватории Севморпути начался на две недели раньше, — говорил 19 ноября генеральный директор ФГУП „Атомфлот“ Мустафа Кашка. — Но фактически уже с начала ноября на некоторых участках движение без ледокольной проводки невозможно».
Сложная ледовая обстановка привела к блокировке нескольких судов на различных участках СМП, сообщала компания «Норникель». Она уточняла, что из-за дефицита ледокольных мощностей замгендиректора «Росатом» Вячеслав Рукша обратился с запросом об отвлечении ледокола от проводки судов «Норникеля» для поддержки спасательной операции и «Норникель» изменил график движения, чтобы высвободить часть времени работы ледокола «Таймыр».
Как сообщает «Росатом», «Таймыр» возглавил караван 6 декабря, а атомоход «Вайгач» направился в Обскую губу. Впервые в истории арктического судоходства в это время года под проводкой атомного ледокола караван из восьми судов с различными техническими характеристиками проследовал через акваторию СМП с востока на запад, отметили в госкорпорации: «Безукоризненно пройдены самые сложные участки: проливы Бориса Вилькицкого и Матисена».
«Нам приходилось многократно менять тактику плавания, — сказал капитан атомного ледокола „Вайгач“ Михаил Гончаренко. — В этой проводке все суда стали частью одной команды. Капитаны понимали ситуацию и профессионально выполняли наши команды. Держать дистанцию, идти близко с нами им было сложнее. Они так не привыкли ходить. Отдельно отмечу, что в караване шло иностранное судно Kumpula. Языкового барьера не было — финский капитан хорошо говорил по-английски. Все указания выполнял четко».
Северное машиностроительное предприятие
Военное и атомное судостроение
7,9 млрд руб. (2006 год)
−344 млн руб. (2006 год, чистый убыток)
25 тыс. человек (май 2008 года)
Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (ОАО «ПО «Севмаш», «Севмаш», СМП) — российское машиностроительное предприятие оборонного комплекса, расположенное в городе Северодвинске (Архангельская область).
Предприятие изначально носило название «Завод № 402», а в 1959 году было переименовано в «Северное машиностроительное предприятие» («Севмашпредприятие»). Судостроительный завод «Северное машиностроительное предприятие» Северодвинска, начавший свою деятельность в 1939 году, в 1970-х годах выпускал атомные подводные лодки класса «Акула» («Тайфун»), в том числе построил и самую большую лодку такого типа, которая была занесена в книгу рекордов Гиннесса.
Предприятие и сегодня ведёт успешное строительство российских атомных подводных лодок, осуществляет ремонт крупных надводных кораблей для РФ и других стран (Индия, Китай), активно участвует в проектах по созданию российской морской техники, российской нефтегазовой индустрии. СМП расположено на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений. На предприятии трудится более 25-ти тысяч сотрудников (данные на май 2008 года).
Содержание
История
В марте 1936 года правительственная комиссия во главе с начальником проектной организации «Союзпроектверфь» Тимофеем Васильевичем Сафроновым прибыла в город Архангельск для выбора площадки под строительство нового кораблестроительного завода. В результате обследования комиссия остановилась на территории в районе Николо-Корельского монастыря в Никольском устье Северной Двины.
Судостроительная верфь основана по постановлению Совета Труда и Обороны при Совете Народных Комиссаров СССР от 31.05.1936 года № ОК-137 для строительства и ремонта крупных военных кораблей различных классов. Начальником строительства был назначен Иван Тарасович Кирилкин, главным инженером проекта — А. А. Борисов. В этом же месте был заложен посёлок Судострой, получивший в 1938 году статус города Молотовск, а ныне (c 1957 года) именующийся городом Северодвинск. Официальной датой начала производственной деятельности считается 21 декабря 1939 года — день закладки на стапеле первого корабля, линкора С-102 «Советская Белоруссия» по проекту 23 (в октябре 1940 года был отдан приказ приостановить строительство линкора, а готовые части разобрать).
С 1939 года на «Севмаше» построено 45 боевых надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 АПЛ и 35 ДЭПЛ. С 1990 года построено более 100 гражданских судов различного класса и назначения (буксиры, мини-балкеры, понтоны, баржи, рыборазводные заводы) для иностранных заказчиков.
Переименования предприятия
Выдающиеся работники предприятия
Всего на посту директора завода друг друга сменили 12 человек [2] :
Срок | Руководитель предприятия | Примечание | |
---|---|---|---|
* | Зильберман, Виктор Львович | ВрИО директора, назначенный для приемки цехов в эксплуатацию. | |
1 | 02.1939 — 03.1941 | Красильников, Кондратий Семенович | Освобожден от занимаемой должности в связи с переводом на другую работу. |
2 | 03.1941 — 10.1942 | Задорожный, Самуил Никитович | Освобожден от занимаемой должности в связи с переводом на другую работу. |
3 | 10.1942 — 09.1949 | Боголюбов, Сергей Александрович | Репрессирован. Полностью реабилитирован в 1954 году. |
4 | 09.1949 — 02.1952 | Волик, Георгий Кононович | Освобожден от занимаемой должности в связи с переводом на другую работу. |
5 | 02.1952 — 02.1972 | Егоров, Евгений Павлович | Освобожден от занимаемой должности в связи с переводом на другую работу. |
6 | 02.1972 — 04.1986 | Просянкин, Григорий Лазаревич | Ушел на заслуженный отдых. |
7 | 04.1986 — 05.1988 | Макаренко, Анатолий Иннокентьевич | |
8 | 05.1988 — 03.2004 | Пашаев, Давид Гусейнович | |
9 | 03.2004 — 08.2007 | Пастухов, Владимир Павлович | Освобожден от занимаемой должности. |
10 | 07.08.2007 [3] — 01.07.2011 [4] | Калистратов, Николай Яковлевич | Освобожден от занимаемой должности по личному заявлению. |
11 | 04.07.2011 [4] — июль 2012 [5] | Дьячков, Андрей Аркадьевич | Назначен на должность президента Объединённой судостроительной корпорации. |
12 | 26.10.2012 [5] — н.в. | Будниченко, Михаил Анатольевич |
Государственные указы о поощрении работников предприятия
Деятельность
«Севмаш» — крупнейший в России судостроительный комплекс. Территория предприятия занимает площадь свыше 300 га. Производственные мощности позволяют обрабатывать 80 тыс. тонн металла в год, строить корабли и суда водоизмещением до 100 000 т с дизель-аккумуляторными и ядерной энергетическими установками. Предприятие подчинено Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
Основные направления деятельности:
Кроме этого на предприятии осуществляется:
В ноябре 2007 года в связи с работами по программе производства оборудования для нового реактора на быстрых нейтронах БН-800 на предприятии открыто постоянное представительство ОКБМ. [7]
В 2008 году из-за переноса срока сдачи, заказ на Плавучую атомную электростанцию был передан с «Севмаша» на Балтийский завод.
В феврале 2008 года компания Odfjell (Норвегия) заявила о расторжении контракта с «Севмашем» на строительство 12 танкеров-химовозов стоимостью 544 млн долларов США, заключённого в 2004 году. По словам норвежской стороны, причиной разрыва стали серьёзные задержки сроков поставки судов и требования «Севмаша» об увеличении суммы контракта. [8]
В начале января 2010 года Стокгольмским арбитражным судом было принято решение о взыскании с «Севмаша» 43,76 млн долларов США в качестве компенсации за срыв контракта на поставку химических танкеров норвежской компании. [9]
Показатели деятельности
Выручка от продаж предприятия по итогам 2006 года — 7,9 млрд руб. (в 2004 году — 2,316 млрд руб.), чистый убыток — 344 млн руб. Доля гражданской продукции в выручке — 30,9 %. [8]
Основной финансовой проблемой СМП является нарушение сроков контракта по ремонту авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». Смена директора предприятия в 2007 году была осуществлена именно по этой причине, ибо завод не уложился не только в сроки, но и в смету (заказчик — ВМФ Индии).
Военное кораблестроение
Всего на заводе «Севмаш» с момента его основания построено 45 боевых надводных кораблей (23 морских охотника, 20 эсминцев и 2 лёгких крейсера), 35 дизель-электрических и 128 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами подводных лодок (38 первого поколения, 63 — второго и 27 — третьего). В их число входят первая советская АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» (проект 627 «Кит»), а также АПЛ К-162 (проект 661 «Анчар»), установившая рекорд скорости для подводных лодок, не превзойденный до сих пор. На данный момент на предприятии строятся первые российские атомные подводные лодки четвертого поколения по проектам 885 «Ясень» и 955 «Борей».
Перечень боевых кораблей, построенных на «Севмаше» (год спуска на воду) | ||
---|---|---|
Большие морские охотники | 122А (список) |