сестра ночи меррин актриса
Кто сыграл в Star Wars Jedi Fallen Order? Главный актер и другие.
В недавно вышедшей игре «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден» за каждым персонажем вселенной, стоит свой оригинальный актер, который отвечал не только за анимацию и внешний вид, но и за озвучку.
Ниже, мы рассмотрим подробно кто кого играл, а также озвучивал.
Cal Kestis (Cameron Riley Monaghan)
Ben Burtt (BD-1)
Prauf (JB Blanc)
Его смертельно страшную наставницу Цере Джанда сыграла не менее страшная Дебра Уилсон.
Cere Junda (Debra Wilson)
Таинственную ночную сестру Меррин (Merrin) сыграла великолепная Тина Ивлев (Tina Ivlev)
Персонажа «Девятая Сестра» сыграла Мисти Ли.
Джедай Эно Кордова — Амендола Тони
Вы нашли всех, кого искали? Или может быть знаете еще парочку актеров? Тогда пишите об этом в комментариях.
В Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment представлены запоминающиеся персонажи, включая загадочную сестру ночи Меррин.
СВЯЗАННЫЙ: Star Wars Jedi: Fallen Order 2 может иметь проблему изгоев-1
Меррин частично основан на сломанном персонаже
Меррин не был одним из первых персонажей, созданных для Star Wars Jedi: Fallen Order. Первоначально злодей из ПадшегоОрден был персонажем по имени Маг Зарофф. Этот персонаж описывается как силовой охотник на джедаев, который будет преследовать Кэла Кестиса и его команду. Мэг описывалась как спокойная и собранная, она преследовала Кэла по всей галактике на своем собственном звездолете. В конце концов, Мэг Зарофф была сокращена в пользу Второй сестры, которая взяла на себя главную роль злодея.
Некоторые конструктивные особенности Мэг Зарофф были включены в Сестру ночи Меррин. Дизайн Мэг Зарофф напоминал инквизиторов на основе некоторых существующих концепт-артов, но один из ее ранних проектов более близок к Сестре ночи Меррин. Их лица очень похожи и имеют алебастровую кожу, и у обоих персонажей есть отличительные отметины на лицах. Неизвестно, были ли объединены какие-либо другие характеристики Мэг Зарофф для Меррина, но визуальный дизайн обоих персонажей имеет поразительное сходство. Мэг Зарофф играла бы другую роль по сравнению с Меррин, но ее можно было считать источником большей части визуального дизайна Меррин.
Меррин владеет типом силы, называемым магией
СВЯЗАННЫЕ: Звездные войны Джедаи: Падший Орден Релиз следующего поколения, по слухам, на июнь
Меррин технически относится к тому же виду, что и Дарт Мол
Меррин был частью клана матери Талзин
Меррин имеет еще одну связь с Дартом Молом через ее связь с Сестрами ночи. Талзин был лидером Сестер ночи, пока группа не была почти уничтожена генералом Гривусом и его армией дроидов. Меррин был среди немногих выживших после резни, а сама мать Талзин позже была убита генералом Гривусом. Связь между Меррином и Молом заключается в том, что Талзин была матерью последнего. Меррин была молодой девушкой во время резни Сестер Ночи, а Мол в то время жил в изгнании. Хотя мать Талзин была матерью Мола, Меррин также считал ее фигурой матери.
Первое появление сестры ночи в немобильной игре
Star Wars Jedi: Fallen Order уже доступна на PS4, Xbox One, ПК и Stadia, а обновления для PS5 и Xbox Series X будут выпущены в 2021 году.
Лидеры Братьев ночи
«Nightbrothers. Чистые воины. Мать хорошо подобрана»
―Вискус и Дарт Мол, как раз перед битвой на Орд Мантелл
Вискус
Вискус и Ночные братья сражались против самого Дуку. Многие были убиты Дуку, а сам Вискус был тяжело ранен во время битвы, но спасен от смерти благодаря вмешательству союзников Маула, которые захватили Лорда Ситхов.
Позже Вискус поприветствовал Мола, когда тот прибыл в деревню Ночных братьев вместе с пленным графом Дуку и привел их к сердцу власти Матери Тальзин. Когда Тальзин истощил жизненную силу Дуку, Вискус ушел с оставшимися Ночными братьями, чтобы подготовить ее спальные комнаты, поскольку он боялся, что процесс ослабит ее.
После его аварии на Датомир, то джедаи Тарон Malicos предстал перед полым органом группы Nightbrothers. Вискус был впоследствии убит Маликосом.
За кулисами
Тарон Маликос
«Ты и я. Мы можем создать нечто иное. Нечто лучшее».
Тарон Маликос — мужчина, человек, мастер-джедай, состоявший в Ордене джедаев и служивший в качестве генерала-джедая Великой армии Галактической Республики во время Войн клонов.
После исполнения клонами Приказа 66 он обратился к тёмной стороне, поддавшись ауре планеты Датомир, где он пытался укрыться, после чего стал лидером Братьев ночи, убив Вискуса.
Маликос обманул датомирскую Сестру ночи Меррин, чтобы узнать секреты её магии, рассказав ей, что джедаи причастны к истреблению её соплеменниц, тогда как геноцид местного населения устроил генерал Гривус, прибывший на планету с легионами своих боевых дроидов.
В конце концов Маликос встретил бывшего падавана Кэла Кестиса, разыскивающего древнюю гробницу, и дважды попытался обратить его на тёмную сторону.
Тем не менее, его попытки не увенчались успехом. Когда Меррин пришла к выводу, что Маликос солгал о виновниках гибели её семьи, она обернулась против него. Кестис вступил в поединок с тёмным джедаем, а Меррин поддержала его своей магией, посредством которой в конечном итоге погребла тёмного джедая заживо.
Биография
Генерал-джедай
«Бойцы предали меня. Пришлось разобраться с ними и скрыться».
— Тарон Маликос о своих солдатах-клонах
В ходе Войн клонов Маликос стал одним из самых доверенных командиров джедаев, прославился своими стратегическим гением и умением вдохновлять своих солдат.
Вынужденная посадка на Датомире
«Не стоит слишком доверять тому, кого привлекает тьма Датомира».
— Цере Джанда — Кэлу Кестису о Тароне Маликосе Между тем, навыки и умения генерала не предотвратили нападения на него собственных людей во время приказа 66.
Сумев избежать смерти от рук солдат-клонов, Маликос сбежал и совершил аварийную посадку среди болот удалённой планеты Датомир.
Мощная Тёмная аура планеты совратила Маликоса и превратила в Тёмного джедая. Его присутствие было замечено воинами из клана Братьев ночи, которые схватили мастера-джедая и отвели чужака к своему лидеру, брату Вискусу.
В это время он получил шрамы и трофеи от убитых им братьев ночи, которые пытались воспротивиться его власти.
Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.
Тем не менее, Тарон Маликос жаждал обрести ещё большее могущество, ради чего вступил в переговоры с Меррин, единственной уцелевшей после истребления Сестрой ночи, наследницей тайных знаний и магических ритуалов датомирских ведьм.
Обманом завладев доверием Меррин, Маликос убедил её провести его в древние руины гробницы Куджета и обучить использованию датомирской магии. Тарон пообещал юной ведьме долгожданное отмщение за её павших сестёр, однако та не была полностью уверена в правильности такого решения.
Первая встреча с Кестисом
Кэл Кестис: «Так, с меня хватит. Ты кто вообще?»
Тарон Маликос: «Тарон Маликос. Я был джедаем. Как и ты».
— Тарон Маликос — Кэлу Кестису о встрече с Меррин
В 14 ДБЯ, Маликос встретил прибывшего на Датомир падавана Кэла Кестиса, уцелевшего во время истребления джедаев. Маликос видел как тот столкнулся с Меррин и был удивлён, что Кэл смог пережить эту встречу.
Он распознал в Кестисе джедая, увидев световой меч и предположил, что именно он помог юноше выжить.
Маликос назвался «странником», который путешествует, изучая вымершие культуры и мёртвых философов.
На вопрос о Сестре ночи Маликос рассказал Кестису, что война разрушила мир Меррин — та должна была наблюдать, как умирает её семья. Затем Кестис спросил бывшего джедая о руинах. Маликос объяснил, что они были очень древними. Ночные сёстры не смогли противостоять искушению тёмных сил в храме, поэтому Маликос посоветовал Кестису держаться подальше от руин, иначе с ним могло произойти нечто подобное.
Во время их следующего общения, Маликос позлорадстовал, что Кестису не удалось задуманное, ведь он предупреждал о неприятностях. Кестис не хотел с ним разговаривать, однако тот продолжил настаивать на общении.
Он показал свою истинную личность, представившись Тароном Маликосом, бывшим джедаем, уцелевшим во время Истребления и заявил, что у них с Кестисом «много общего», например, они оба выжили после чистки.
Тогда Кестис догадался, что именно Тарон был человеком, подчинившим Ночных братьев, а бывший джедай подтвердил, что так оно и есть: Маликос стал их лидером благодаря своему могуществу в управлении Силой.
Кестис не согласился с его позицией — джедаи не должны были использовать свои способности для достижения власти.
Маликос напротив считал, что тёмные времена позволяют пользоваться любыми средствами. Бывший джедай попытался убедить Кестиса присоединиться к «его семье», разделив с ним тёмный путь, но безуспешно.
Затем появилась Меррин и заявила, что разоблачила обман Маликоса и призвала на головы джедаев кару в виде восставших из мёртвых Сестёр ночи. Ведьма обвинила тёмного джедая в безумии и предательстве, а тот посетовал, что не смог уничтожить её раньше. Во время атаки нежити Кестису удалось скрыться.
Поединок с Кестисом
Тарон Маликос: «Кэл? Кэл Кестис?»
Кэл Кестис: «Маликос».
Тарон Маликос: «С возвращением! Начнём твою подготовку?»
— Тарон Маликос — Кэлу Кестису о встрече с Меррин
Поединок между Маликосом и Кестисом
Позже Кэл вернулся на планету и сумел убедить Меррин в чистоте своих намерений. Взамен ночная сестра заявила, что Маликос обещал ей месть, если она научит его магии, но обманул её. Меррин и Кестис решили вместе остановить тёмного джедая.
Кэл направился к Маликосу, находившемуся в гробнице Куджета, и тот снова попытался обратить его, убеждая, что обладает великой силой и хочет создать что-то новое и лучшее.
По его словам Орден джедаев пал до его уничтожения, но сообща, если Кестис присоединится к нему, они создадут нечто большее.
Однако юноша не внял аргументам Маликоса, пояснив, что личная власть его не интересует. После этого тёмный джедай зажёг два своих меча и атаковал юношу.
Во время поединка на световых мечах Маликос поднял Кестиса в воздух и ударил его о каменный пол.
Пока падаван лежал, оглушённый падением, Маликос с помощью Силы оторвал кусок колонны и занёс его над Кестисом. В этот момент появилась Меррин, которая использовала магию и раздробила камень на мелкие кусочки.
Затем она начала метать в павшего джедая энергетические шары магического ихора, однако Маликос отклонил их своими световыми мечами.
Затем он бросил один из своих световых мечей в столб, на котором стояла Меррин, подрубив таким образом основание, после чего опрокинул его с помощью Силы. Сестра ночи успела спрыгнуть на площадку. Она призвала Кестиса встать и сражаться, покуда он жив, а затем исчезла в тумане ихора. Падаван и ведьма продолжили поединок против павшего мастера-джедая. В конце концов, когда юноша начал брать верх, Меррин снова появилась, сковала Маликоса магией и похоронила заживо под камнями гробницы, оставив в темноте дожидаться смерти.
Способности и навыки
— Маликос, швыряя кусок колонны в Кестиса
Тарон был умелым фехтовальщиком, практикуя весьма агрессивную разновидность стиля Джар’Кай, включавшую разнообразные акробатические приёмы, дополненные Силой.
Также воин являлся могущественным телекинетиком, широко применявшим броски своих мечей и подручных тяжёлых предметов, таких как каменные обломки в гробнице Куджета.
Он мечтал также обучиться датомирской магии у Меррин, но не успел, поскольку после уличения Тарона во лжи Сестра ночи свернула с ним всяческое сотрудничество в этом плане.
Во времена Войн клонов генерал-джедай по праву снискал славу дальновидного стратега и выиграл немало сражений, получив широкую известность в Галактике.
Вооружение и экипировка
Дуэлянт применял для боя два световых меча. На Датомире он носил традиционные местные шаровары и высокие армейские ботинки.
Внешность и черты характера
«Тарон Маликос когда-то был частью Ордена, но кем он стал сейчас я даже не знаю».
Тарон Маликос был высоким, мускулистым человеком, мужчиной с поседевшими волосами, синими глазами и светлой кожей. Его торс был испещрён шрамами — как полученными в схватках, так и ритуальными, нанесёнными намеренно. Свои поседевшие волосы воитель собирал в пучок на затылке.
Будучи волевым человеком и прирождённым лидером, Маликос быстро заработал авторитет среди своих бойцов-клонов, а после войны завоевал и доверие Братьев ночи, став объектом поклонения и впоследствии возглавив их. Тем не менее, проведя несколько лет на Датомире, Маликос не смог противостоять ауре планеты и поддался тьме и безумию.
Он стал жаждать власти, используя для достижения цели все способы. Маликос манипулировал Ночными братьями, чтобы держать их в подчинении.
Те, кто осмелился сопротивляться, были уничтожены, оставив Маликосу трофеи в виде шрамов на теле и рогов, убитых Братьев, которыми тёмный джедай украшал свою одежду.
Тарон, пользуясь своим даром убеждения, обманул последнюю датомирскую ведьму Меррин, чтобы та поделилась с ним своими знаниями о магии Сестёр ночи. Когда на планету прибыл бывший падаван Кэл Кестис, Маликос также попытался манипулировать юношей, поначалу представившись странником, изучающим древнюю историю и философию, но тот не поддался его хитрым речам. В результате Тарону пришлось раскрыть себя.
Он заявил, что разочаровался в Ордене джедаев, так как те пали ещё до своего истребления, будучи задушенными губительными, по его мнению, традициями, оглушёнными былой славой и ослеплёнными долгой войной; всем, пережившим чистку, следует обратиться к древней тёмной силе Датомира, чтобы вместе создать что-то принципиально новое.
Кестис не разделял стремление Маликоса к власти, поэтому не поддался на уговоры. Тёмный джедай попытался его уничтожить, что привело к объединению сил Кэла и Меррин и сокрушительному поражению Маликоса.
За кулисами
Тарон Маликос впервые появился в видеоигре 2019 года «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден» в качестве антигероя и одного из главных «боссов».
Первоначально он скрывает своё настоящее имя и известен только как «странник».
Образ и голос персонажу подарил австралийский актёр Лиам МакИнтайр.
В отечественной локализации героя озвучил Дмитрий Поляновский.
Для образа Тарона Маликоса был разработан целый ряд концепт-артов в «Искусство «Звёздных войн». Джедаи: Павший Орден».
Актеры и знаменитости в Star Wars Jedi: Fallen Order
15 ноября разработчики из Respawn Entertainment вместе с компанией Electronic Arts выпустили Star Wars Jedi: Fallen Order — экшен во вселенной звездных войн. Над сюжетом игры работала команда из шести сценаристов. В том числе такие известные личности как Аарон Контрерас и Крис Авеллон. В создании персонажей и локаций участвовали студии Disney и Lucasfilm.
Игра получилась зрелищной с эффектными боями и занимательной историей. Кроме того, геймеров порадовали актеры из любимых фильмов и сериалов, которые сыграли и озвучили персонажей. Далее о них и поговорим.
Кэл Кестис/Камерон Монахэн
Главный герой — Кэл Калтис получил лицо и голос американского актера Камерона Монахэна, который до этого играл молодого Джокера в сериале «Готэм», Йена Галлагера в сериале «Бесстыдники» и снимался в других кинолентах.
Цере Джанда/Дебра Уилсон
Цере Джанду — помощницу и наставницу главного героя сыграла пятидесятисемилетняя американская актриса Дебра Уилсон. В кино она с 1992 года и принимала участие в таких фильмах как «Полицейские под прикрытием», «С унынием в лице», «Аватар» и в других картинах. Кроме того, Дебра озвучивала персонажей в Halo 3, Grand Theft Auto V, Fallout: New Vegas и еще во многих других видеоиграх.
Трилла Судури/Элизабет Груллон
Имперского инквизитора — Триллу Судури (Вторую сестру) сыграла молодая актриса Элизабет Груллон, которая с 2000 года снимается в различных сериалах, таких как «Ловушка», «Ловкость» и «Майянцы».
Другие актеры
Ниже перечислены другие актеры, которые озвучивали персонажей в Star Wars Jedi: Fallen Order:
Помимо перечисленных выше знаменитостей в создании игры принимали участие и многие другие актеры.
Star Wars: The Fallen Order — Прекрасный клон Dark Souls на минималках
Много игр в разных жанрах было сделано во вселенной Star Wars. RPG, экшен, MMO. Но вот чего ни разу не встречалось, так это соулс-лайк игры. Начав играть в The Fallen Order, просто поражаешься тому, насколько идеально подходят друг другу эти жанр и вселенная. Эксперимент оказался удачным, но вот политика EA снова добавила бочку дёгтя в ложку мёда. Обзор содержит спойлеры!
История и локации
В процессе игры мы посетим несколько планет – громадных локаций, которые к тому же по сюжету придётся перепроходить несколько раз. Очень дешёвый ход: вместо новых локаций разработчики искусственно заставляют нас проходить одни и те же «пещеры». Сразу вспоминается Dragon Age 2. На планетах вы увидите множество закрытых или недоступных мест, объектов (на карте они выделены красным). Всё нормально, вы и не сможете открыть их при первом прохождении планеты, поскольку нужные для этого способности разбросаны по другим планетам, которые откроются позже. Да, такая вот странная система. Кэл со склерозом, который внезапно вспоминает, как пользоваться Силой, только по щелчку скриптов. Вот перечень способностей:
— Замедление. Доступно с самого начала, замораживает объекты, а при длительном удержании кнопки – замораживает на долгое время. Можно прокачать до массового стазиса, который морозит всех врагов вокруг.
— Толчок. Будет разблокирован только в конце второй планеты. Отбрасывает объекты (ракеты, бомбы) или врагов. Можно прокачать до толчка, который отбрасывает огромных врагов или целые их группы (в игре очень много обрывов и электрических стенок).
— Притяжение. Будет разблокировано в третьем акте, во вторых руинах Зеффо. Вы сможете тянуть на себя объекты, верёвки и врагов. Очень мощная способность, поскольку притянутого врага можно проткнуть одним ударом. Ещё используется для того, чтобы взять провод с вилкой на конце. Бросить этот провод можно, нажав на клавишу «Спрыгнуть» (Z на клавиатуре).
— Взлом. Тот самый щуп, которым наш портативный робот взламывает ящики и двери. Откроется во второй половине игры, к тому же позволит взламывать вражеских дронов (при такой возможности над дроном появится кнопка).
— Бег по рифлёным стенам. Способность откроется уже на первой планете, в ущелье с заглядывающим вниз драконом.
— Двойной прыжок. Откроется при повторном прохождении Кашиика.
— Скалолазание. Откроется в конце игры на Датомире, позволяет ползать по жёлтым пористым стенам.
Уже в самом начале вашей целью может стать Датомир, но лететь туда нет смысла – планета очень долгое время будет сюжетно непроходима, и чтобы по сто раз не вырезать местных мобов, лучше просто идите по сюжету – и окажетесь на Датомире, когда его можно будет пройти. Побочных квестов в игре нет, только сюжет.
В игре довольно красивые виды
Персонажи
Для создания персонажей пригласили целую команду реальных актёров, которые дали героям свои лица, голоса и движения. Однако на этом качество кончается, поскольку интерактивных диалогов (с выбором ответов) в игре нет, взаимодействие с персонажами минимальное, экранное время этих NPC тоже оставляет желать лучшего. Вот на кого стоит обратить внимание:
Цере. Наша спасительница, бывший джедай, которая пала под влияние Тёмной Стороны и так перепугалась этого, что частично отрезала себя от Силы. Под пытками сдала ученицу и юнлингов джедаев, в чем раскаивается и ведёт подрывную деятельность против Империи.
Гриз. Капитан и пилот «Богомола», ворчливый обаяшка без каких-либо скелетов за спиной. Обычный контрабандист, который со временем проникается нашей великой миссией, хоть поначалу и настроен весьма скептично.
Вторая Сестра (Трилла). Главный антагонист игры, с которой нам придётся драться аж четыре раза. Бывшая ученица Цере, которая ненавидит свою наставницу за проявленную слабость. Наибольшее впечатление произвела своей финальной фразой «Отомсти за нас!», в остальном же – довольно блеклый персонаж, хотя озвучена Трилла шикарно что в русской, что в английской версии. Вообще озвучка в игре у всех классная, красивая и эмоциональная.
Девятая Сестра. Проходной босс, несмотря на забавную внешность бодипозитивщицы из далёкой-далёкой галактики, представлена как трагичный образ. Достаточно лишь приглядеться к её искромсанному телу.
Эно Кордова. Джедай-исследователь, по голозаписям которого мы путешествуем в поисках голокрона. Он же рассказывает нам о судьбе цивилизации зеффо. В игре сам не появляется.
BD-1. Дроид Эно Кордова, который сменил хозяина и путешествует с Кэлом.
Терон Маликас. Переживший приказ 66 джедай, который скрылся на Датомире, подчинил себе Тёмную Сторону и поработил местных Братьев Ночи. Харизматичный персонаж, чем-то напоминающий Крею из старой игры Knights of the Old Republic. Предлагает Кэлу принять Тёмную Сторону, но тот отказывается (хотя позже мы в видении можем посмотреть на Кэла-инквизитора, и, надо сказать, чёрная форма с красным мечом ему очень идут).
Сестра Ночи Меррин. Очень красивая ведьмочка с Датомира, которая использует Тёмную Сторону для уникальных ритуалов вроде некромантии, телепортации и невидимости. Не является ни джедаем, ни ситхом. Несмотря на все свои попытки угробить Кэла, в конце концов влюбляется в него, помогает одолеть Маликаса и отправляется на «Богомоле» бороздить галактику.
Со Гереро. Лидер повстанцев на Кашиике, помимо умения летать на пистолете ничем не запомнился. Роль эпизодическая.
В общем-то всё. Ещё раз повторюсь, что взаимодействие с персонажами очень куцее, нет развития их историй (кроме Триллы и Цере), многое остаётся неясным. Кто такие Сёстры инквизиции, почему Сёстры, что там за отношения у Кэла с Меррин, зачем вводили и слили Терона? Неясно.
Сопротивляться Империи в одиночку – задача не из легких
Геймплей
У врагов есть мощные атаки, во время которых враг краснеет (видимо от передозы кавая). Эти атаки нельзя блокировать, но от них можно уклониться. А ещё их можно сбить силовым толчком, о чём игра почему-то не говорит. Но вы знайте, пригодится. Вообще игра очень любит, когда вы используете связку уклонение + парирование, почти все вражеские атаки разбиваются об эту комбинацию. Но если лень жать на много кнопок, то универсальная (и не тратящая выносливость) защита от всего – это уклонение.
Боссы в игре делятся на сюжетных и мировых. Мировые боссы – это просто очень толстые и сильные рядовые мобы с пафосными именами, которые прячутся в каких-то закутках. У них одна фаза. На первой планете это жаба, на второй – бегемот возле упавшего корабля, на Датомире – клыкастый зверь возле храма, на Кашиике – белая паучиха. Сюжетные боссы имеют две стадии (кроме Триллы – у той их шесть в общей сложности), довольно интересны, но совершенно не сложны. Мувсет легко учится, урон небольшой, поведение неагрессивное. Сюжетные боссы всегда дадут вам время на лечение и осмысление тактики. Третий тип боссов – охотники за головами, которые всегда ходят парами и крайне агрессивно ведут сражение, мешая Кэлу лечиться. Летающих врагов можно притягивать к себе.
Играть на сложности ниже мастера-джедая попросту скучно, особенно когда раскачаетесь. Почти все боссы убиваются с первой попытки. Боссов мало, угрозы от них мало, но и то, что есть, не заставит вас попотеть, но вынудит пораскинуть мозгами и половить тайминги. А уж атмосфера… дыхание перехватывает, когда сражаешься с кем-то на световых мечах, слышишь жужжание, видишь снопы искр при парировании, обмениваешься трюками Силы. Это. Очень. Круто. И на этом чувстве восторга от сложных битв на световых мечах и держится, по сути, вся игра.
В остальном же The Fallen Order очень сырая. Управление кривое, особенно плохо сделано скольжение по ледяным и грязевым дорожкам. В игре есть участок на Датомире, который я физически не мог пройти: Кэл проваливался в текстуры и не мог оттолкнуться, чтобы допрыгнуть до противоположной стороны. После двух дней мучений я всё-таки прошёл эту грязевую дорожку с помощью бага, застряв в стене и оттолкнувшись уже от неё.
Кастомизация в игре чисто косметическая, даже в отношении светового меча, и не влияет ни на какие показатели. Прокачку тоже не нужно особенно продумывать. Во-первых, вам будут открывать новые перки по ходу прохождения игры, поэтому целиком древо развития вы увидите только к концу игры. Во-вторых, опыта вам хватит почти на все возможные перки. Опыт дают убитые мобы, боссы и отголоски (синий дымок над предметами). Сканирование предметов опыт не даёт, только информацию в Кодексе. Есть ещё мощные отголоски (синяя сфера), спрятанные в тайных местах. Они дают эссенцию вместо опыта. Эссенция повышает максимум Силы или ХП вашего персонажа.
Одна из «Сестер» Инквизиции
Вердикт
Я хотел поставить игре 7/10, но за наглость и жадность EA, которым плевать на игрока, которые кормят нас сырым продуктом за удвоенную цену готового, я ставлю 5/10. Такое в игре соотношение качества и цены. Покупать ли её? Однозначно нет. Играть ли в неё? Очень советую. Вывод из этих двух рекомендаций, я уверен, вы сделаете сами. И да, я знаю, что игры на приставках очень дорогие, но то эксклюзивы, которые должны стоить дорого, чтобы окупиться продажами на одной-единственной консоли. The Fallen Order продаётся везде, и продаётся за дикую для своего кривенького контента цену.
И всё же я жду DLC, раз уж деньги заплачены. Ради вас, дорогие наши читатели.