Съешь меня еда со скидкой
eatme #спасиеду
Полезное сообщество об осознанном потреблении, еде и ресторанах.
eatme – сервис, который помогает спасать вкусную еду из ресторанов с большими скидками. Мы работаем в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Сочи.
Показать полностью.
Что мы делаем?
— помогаем пользователям экономить время и деньги, а ресторанам решать проблему food waste
— делимся лайфхаками, как стать ответственным потребителем
— рассказываем про жизнь в стиле zero waste
С eatme сделать первый шаг к ответственному потреблению просто!
eatme #спасиеду запись закреплена
Друзья
Давно от нас не было новостей. Все потому, что мы много работали, чтобы запустить то, что вы так долго ждали
С сегодняшнего дня в Санкт-Петербурге вы можете спасти продукты с большими скидками!
Показать полностью.
Мы уже работаем над тем, чтобы увеличить ассортимент и открыть склады в других районах города.
eatme #спасиеду запись закреплена
Запомни этот день! Первое в мире приложение с ZERO WASTE рецептами уже в App Store
Не всегда успеваешь съесть то, что лежит в холодильнике? Жалко выбрасывать? Ежегодно в России тратят более 700 миллиардов рублей на покупку продуктов, которые не съедают
Наше новое приложение Zero Waste Recipes by eatme подскажет тебе, что можно приготовить из оставшихся продуктов. Просто введи в поиске несколько названий продуктов или выбери теги в фильтре и вперед спасать еду
Показать полностью.
Каждый месяц новый шеф-повар будет размещать свои рецепты. Чтобы найти их в приложении, просто выбери в фильтре тег «Рецепт от повара»
Более 120 рецептов уже доступны по подписке за 199 руб/мес или 1490 руб/год. Подписывайся и получай каждый месяц доступ к новым рецептам и другим плюшкам. Стоимость подписки намного меньше, чем стоимость продуктов, которые ты выбрасываешь
У нас большие планы на это приложение. Мы уже работаем над новым крутым функционалом. И, да, скоро выйдет версия для андроид!
Мы надеемся, что именно ты оценишь наш труд и продолжишь миссию по спасению еды у себя дома! С нетерпением ждем отзывы и предложения.
Обязательно сделай репост
Ссылка
https://apps.apple.com/us/app/zw-recipes-by-eatme/id1..
Сервис eatme: спасем еду вместе
В условиях высокой конкуренции и погони за клиентом рестораны, кафе, столовые, гостиницы каждый день выбрасывают большое количество вовремя не проданной или излишне приготовленной еды.
Команда проекта Eatme решила создать уникальную площадку, где заведения могут спасти все эти блюда, выставив их на продажу со скидкой.
Мы поговорили с Рудольфом Ан, основателем проекта, о вредных привычках, о том как общепит может помочь экологии и о культуре отношения к еде.
В чем особенность вашего проекта?
Eatme похож на любой другой сервис по заказу еды, но здесь продаются блюда, которые не востребованы по тем или иным причинам и, в конце дня, могут быть просто выброшены.
Он очень прост в использовании, как для клиентов так и для заведений общепита. Последние выкладывают предложение и устанавливают размер скидки. Приложение автоматически рассылает PUSH-уведомления всем зарегистрированным пользователям, находящимся поблизости.
Клиент заходит на сайт либо в приложение, выбирает категорию еды (европейская, азиатская, фаст-фуд, вегетарианская), смотрит на карту, добавляет заказ в корзину, оплачивает его и забирает в указанное время.
Все выигрывают! Клиенты получают качественную ресторанную еду с большими скидками, заведения продают то, что иначе было бы выброшено, экономят деньги на утилизации. И, главное, еда спасена!
Мы активно используем хештег #спасиеду, который хотим превратить в символ особого движения и клуба единомышленников. Наклейка с этим хештегом на двери показывает заботу бизнеса об экологии, фото блюда с подписью #спасиеду в социальных сетях клиента Eatme, подает положительный пример другим.
Насколько актуален такой сервис на ваш взгляд? Ведь количество недоеденной еды в ресторанах — капля в море всех пищевых отходов.
Да, ежегодно в мире выбрасывается более 1,6 млрд тонн продуктов, и более 40% из них абсолютно пригодны для употребления. Перед тем, как еда попадет к нам на стол, она проходит огромный путь: фермеры, оптовики, транспортные компании, базы, магазины…
На каждом из этих этапов происходят потери продовольствия и вполне пригодные к употреблению продукты отправляются на свалки и полигоны, где они гниют, выделяя опасные парниковые газы, загрязняя грунтовые воды.
На долю всех пищевых отходов приходится 8% от глобальных выбросов парниковых газов. Если бы вся выброшенная еда была страной, то по этому показателю она занимала бы 3-е место — после Китая и США.
Ну, а заведения общепита вносят в общий пул пищевых отходов существенную часть, выбрасывая, в том числе, готовые блюда. Не испорченные, вкусные и качественные, срок годности которых не истек. И их, на самом деле, не так мало.
Вы анализировали почему так происходит?
Конечно. Причин несколько:
1. Приготовили слишком много.
2. Из-за погоды снизилась посещаемость заведения.
3. Немножко испорчен товарный вид или легкие повреждения упаковки.
4. Официант неправильно записал заказ.
5. Еда вернулась с доставки из-за того, что клиента не оказалось на месте.
Люди выбрасывают еду, потому что это просто как 1, 2, 3:
1. Положить в мешок.
2. Вынести на помойку.
Мы не задумываемся над этим процессом и над тем, что выкидываем. Это превратилось во вредную привычку.
Но спасти еду так же просто:
2. Выложить на Eatme.
3. Передать клиенту.
Расскажите о себе, почему решили заняться этой деятельностью?
Большую часть жизни я прожил за границей. Учился в Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании и Японии. Выпускник European Business School в Лондоне. Говорю на пяти языках.
Пребывание в разных станах и культурах позволило мне сформировать новый особый взгляд на мир и научиться ценить то, что дает нам планета.
Каждая страна по-своему красива и уникальна: имеет свой климат, природу и ресурсы. Каждой стране приходится прилагать не мало усилий для того, чтобы сохранить и приумножить то, что она имеет.
Я большой ценитель еды. Для меня вкусно поесть все равно, что дышать. Поэтому сфера, в которой я работаю, сама по себе является источником моего вдохновения.
Живя в Европе и Японии, я каждый день сталкивался с вопросами сортировки мусора и необходимости уменьшения пищевых отходов. В Японии меня даже штрафовали за то, что неправильно сортировал мусор.
Россия очень сильно отстает в вопросах сортировки и переработки отходов от всего мира. И сейчас самое время создать мощный инструмент для спасения еды от мусорного бака.
А откуда пришла идея проекта?
Подобный сервис — Too good to go, уже 5 лет успешно работает в Европе. За это время к нему подключилось более 17 000 заведений в 10 странах. Конечно, там другие законы и государства тщательней следят за тем, кто, что и куда выкидывает.
Во Франции, например, можно получить налоговый вычет до 60% если уменьшить выбросы и перерабатывать производимые отходы. Чем больше перерабатываете — тем больше вычет.
Я взял идею проекта Too good to go и адаптировал ее к нашим условиям.
К сожалению, в России владельцев, да и персонал кафе, ресторанов, столовых, мало заботят вопросы экологии, уменьшения пищевых отходов. Больше думают о прибыли.
Чтобы им было выгодно участвовать в проекте я добавил много рекламных возможностей — заведения могут не только продать излишне приготовленное, но и бесплатно рекламировать себя, привлекая клиентов.
На какой стадии сейчас находится проект?
Мы запустились в марте 2019 и уже смогли достичь многого. Активно работаем в Питере — подписали 24 договора, это более 30 точек, общаемся с четырьмя сетями, куда входит более 50 заведений. С недавнего времени работаем в Минске и летом запустим Москву.
Недавно мы начали сотрудничать с группой гостиниц Accor. Они тестируют наш сервис в Санкт-Петербурге в отелях Novotel и Ibis. Компания Accor действительно заботится об экологии и делает многое для того, чтобы уменьшить количество пищевых отходов, успешно сотрудничает с нашим европейским аналогом.
Мы открыты для любых предложений, даже если излишние блюда остаются один раз в месяц. Проект Eatme поможет общепиту вернуть затраты, причем не только финансовые. Ведь сколько работы уходит на то, чтобы разработать меню, приготовить еду, красиво ее подать. Не говоря уже о труде всех тех, кто выращивал и доставлял продукты.
Я уверен, что Eatme изменит ситуацию к лучшему. Мы стремимся не только сократить количество пищевых отходов, но и сделать отношение людей к еде более бережным.
Приложение можно скачать в App Storeздесь.
Лишняя еда из кафе со скидкой: как работает сервис Eatme
В Москве запустился петербургский сервис Eatme. Он позволяет купить со скидкой блюда, которые не распродали кафе и рестораны в течение дня. Сравни.ру разобрался, как устроен сервис и как ещё можно получить скидку на лишнюю еду.
Как работает сервис
Отслеживать акции и заказывать еду можно на сайте или в мобильном приложении (для iOS) Eatme.
В Санкт-Петербурге к Eatme подключены 120 заведений. В Москве, по данным сервиса, десять. Но на московской страничке проекта сейчас доступны две точки: кофейня «Кофецвет» и ресторан Chinook. В приложении есть ещё две: «Пекарня №1» и ресторан «Сицилия»
На момент подготовки статьи из московских точек только «Кофецвет» предлагал акции в Eatme. Со скидкой можно купить два десерта (чизкейк «Пилюли счастья» — скидка 25% и мусс в шоколаде «Эскимошки» — скидка 15%) и три ролла (с лососем — скидка 20%, с фалафелем — скидка 20% и с моцареллой — скидка 15%). Любой заказ можно забрать из кофейни с 20:00 до 23:00.
Чтобы получить скидку, нужно сделать заказ на сайте или в приложении Eatme и оплатить его онлайн. Забрать оплаченное блюдо можно только в то время, которое указано заведением.
Зачем нужен сервис
Проект позиционирует себя как экоинициативу по борьбе с проблемой пищевых отходов (food waste). В среднем рестораны выбрасывают 15 – 20% приготовленной еды, объясняет основатель Eatme Рудольф Ан. По оценкам экспертов, всего в России оказывается на свалке около 17 миллионов тонн еды в год.
«Тренд на безотходность в индустрии быстро набирает обороты, но на московском рынке пока нет аналогичных экопроектов», — цитирует Ана The Village. По его словам, Eatme станет первым сервисом такого рода в Москве.
Где ещё можно купить лишнюю еду со скидкой
Вечерние скидки предлагают многие пекарни в Москве. Вот примеры:
Лучший способ спасти еду — съесть ее. В Москве запустился сервис по продаже лишней еды из ресторанов
Лента новостей
Все новости »
Он позволяет купить лишнюю еду из ресторанов и кафе со скидкой до 80%. Зачем московским ресторанам и кафе продавать оставшуюся еду? Об этом в интервью BFM.ru рассказал основатель нового сервиса Рудольф Ан
В Москве запустился петербургский сервис Eatme, который позволяет купить лишнюю еду из ресторанов и кафе со скидкой до 80%. В Петербурге он заработал в мае 2019 года. За это время к нему подключились более 130 заведений.
Основатель Eatme — 35-летний предприниматель Рудольф Ан. С помощью команды разработчиков он создал мобильное приложение и сайт, вложив в проект несколько миллионов рублей. Ан рассказал BFM.ru про экологическую составляющую проекта и поделился планами по «спасению еды» в других российских городах.
За один день через наш сервис покупают еду от пяти до двадцати раз — зависит от акций, ведь клиенты ищут максимальную выгоду. Есть гостиница в центре Питера, они делают скидку 70% на завтраки, там очень хорошо покупают. Бывают интересные акции. Например, как-то продавали большой торт весом четыре килограмма со скидкой 80%. Он ушел буквально за 15 минут.
Мы предлагаем [сотрудничество] всем подряд, но больше всего заявок приходят от кофеен. У них в конце дня, как правило, остается выпечка, которую они закупают у кого-то. Вот недавно мы подписали в Питере договор с «Цех 85» — это большая сеть пекарен.
Обычно кофейни и булочные сами делают скидки в конце дня, но проблема в том, что об этих акциях мало кто знает — в основном те, кто постоянно ходит в эти кофейни. А трафик вокруг этих кофеен достаточно большой. Поэтому мы хотим, чтобы люди получали уведомления об этих акциях и могли сразу зайти.
Пока больше единичных, потому что с сетями сложно общаться. Во-первых, сложно выйти на лицо, принимающее решения. Зачастую попадаем на секретаря, который отправляет наше письмо куда-нибудь в спам. Тем не менее у нас много заявок от сетей. Мы сотрудничаем с гостиницей Novotel в центре Питера, они только договор читали и согласовывали два месяца. С маленькими заведениями в этом смысле проще работать: они в течение дня иногда могут подать заявку и подписать договор.
В Москве у нас договоры с шестью заведениями, в ближайший месяц-полтора появится больше 30 — это те, которые согласились, но они ждут либо какую-то интеграцию с их системой. В столице намного больше сетей, чем в Питере. И мы столкнулись с тем, что одно заведение — это больше 17 точек. Им нужно сделать интеграцию, чтобы они могли с одного компьютера сообщать об акциях во всех точках.
Зачастую вся еда, которая продается в ресторанах, это заготовки. Они делаются заранее, а предугадать количество посетителей невозможно. В любой момент может испортиться погода, и все. Если это пекарня, то там выпечка лежит, как правило, с обеда, но у нее довольно большой срок годности.
Также мы хотим «спасать еду» во всех городах. В планах — развивать сервис в Москве, возможно, открыться в Нижнем Новгороде и Казани. В дальнейшем мы планируем начать сотрудничество либо с магазинами, либо с производителями еды, потому что у нас есть несколько заявок от крупных производителей молочной и колбасной продукции. У них остается много еды на складах — это та еда, которую не отвезли в магазин, потому что там и так достаточно продукции. У нее зачастую очень хороший срок годности — до десяти дней. Сейчас мы думаем, как можем эту продукцию продавать через наш сервис, потому что никто не поедет за город на склад ее забирать.
Сам я сортирую мусор с 1991 года. Когда я приехал с семьей в Германию, впервые увидел, как это делают. Тогда сортировали только стекло, и я застал момент, когда в Европе начался этот путь осознанного потребления. Год я жил в Японии, а там вообще сортировка мусора такая, что иностранцам ее сложно понять, потому что там разные цвета мешочков, в разное время нужно выкидывать мусор. Там меня всему этому научили, и я подумал, почему бы не сделать это у нас.
BFM.ru узнал, что о новом сервисе думают сами рестораторы.
Основатель сети Burger Heroes Игорь Подстрешный считает, что при правильной организации рабочего процесса в ресторанах не должна оставаться лишняя еда: «Профессиональные рестораторы организовывают бизнес-модель таким образом, чтобы процент остатков и списаний на вечер был не более одного. Если за день в ресторан приходит 300-400 человек — это очень хороший показатель, но продавать оставшиеся три-четыре блюда — это 1% — наверное, нет особого смысла. В целом наличие продуктов, приготовленных вечером, у которых заканчивается срок годности, это ошибки управляющего команды, шеф-повара. Все заготовки должны делаться так, чтобы ничего не оставалось. Есть полуфабрикаты, которые хранятся 24 часа, — на случай, если вдруг сегодня поток клиентов не такой большой, можно было приготовить блюда на следующий день».
Президент сети кофеен «Кофе Хауз» Владислав Дудаков не против сотрудничества с подобным сервисом: «Это интересный формат, потому что вечером в кофейнях, как правило, никто ничего не заказывает. Все идут на ужин в заведения другого формата. У нас списывается от четырех до шести процентов продуктов. Я бы стал пользоваться таким сервисом, потому что это еще и дополнительное привлечение [клиентов], человек может в следующий раз прийти к тебе».
Совладелец сети Torro Grill Кирилл Мартыненко опасается юридических препятствий, которые могут возникнуть при пользовании Eatme: «Это достаточно интересное начинание, оно может каким-то образом сработать. Какие-то блюда я, возможно, готов был бы отдавать. С другой стороны, это немного сомнительный момент. Что значит, еда, которая не продается? Это значит, что она еще не испортилась, но может испортиться, условно говоря, завтра. Вдруг человек не соблюдал условия хранения еды, а потом отравился и обвинил в этом ресторан? А потом Роспотребнадзор придет и скажет: а какое вы право имели продать продукт, у которого истекает срок годности? Я вижу здесь много юридических и технических проблем. Но обсудить такое предложение можно».
В Москве заработал сервис по продаже лишней еды из пекарен и ресторанов
В Москве начал работать сервис по продаже лишней еды Eatme, пишет The Village. Он позволяет купить со скидкой нераспроданные в течение дня блюда из кафе и пекарен.
Проект заявляет о себе как об экоинициативе, главная цель которой — борьба с проблемой пищевых отходов. Сервис позволяет своим пользователям покупать у пекарен и кафе ту еду, которую им не удалось продать в течение дня.
В Петербурге Eatme работает с мая 2019 года. Организаторы проекта говорят, что там им уже удалось спасти 550 килограммов еды.
«В среднем рестораны выбрасывают 15–20% приготовленной еды, мы помогаем сводить этот показатель к минимуму. Тренд на безотходность в индустрии быстро набирает обороты, но на московском рынке пока нет аналогичных экопроектов. Мы станем первым сервисом по спасению еды в Москве».
В Петербурге к Eatme уже подключились 120 заведений, в Москве — 10. На сайте проекта пока доступны только три столичные точки — рестораны «Сицилия» и Chinook, а также кофейня «Кофецвет».
Мобильное приложение Eatme показывает пользователям позиции, которые заведения готовы продать со скидкой. Рестораны и кафе публикуют информацию о блюдах и указывают время, когда их можно забрать. Заказы оплачиваются онлайн при помощи банковской карты.
Ранее Inc. рассказывал о датском приложении Too Good To Go — оно показывает рестораны, супермаркеты и пекарни, в которых остались нераспроданные излишки продуктов. Им пользуется больше миллиона человек в 11 странах Европы.