Сервисы для отслеживания скидок
10 лучших программ для мониторинга цен конкурентов
Всем привет! Меня зовут Лиза, я изучала существующие решения по парсингу сайтов для того, чтобы отслеживать цены конкурентов моего интернет-магазина.
Сервисы мониторинга цен конкурентов довольно различны, каждый имеет свою специфику работы, свои преимущества и недостатки. Ниже приведен список самых популярных сервисов мониторинга цен с подробным описанием их возможностей и оценкой полезности в сфере бизнеса.
Allrival — это специализированный сервис парсинга веб-страниц с мощным инструментом для мониторинга сайтов конкурентов, который обладает широким функционалом и набором различных преимуществ, выходных пользователю.
Что вам будет доступно в информации о товарах:
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, личный кабинет Allrival довольно прост и удобен в использовании. Что интересно, сервис не требует регистрации и предлагает пользователю попробовать инструмент без ввода дополнительных данных, за исключением ввода email, чтобы вы смогли просмотреть результаты на вашей почте. Что касается вопросов, которые могут возникнуть в процессе знакомства клиента с ресурсом, разработчики позаботились об этом и сделали видеоролик с подробной инструкцией к использованию.
Стоимость:
Цена по тарифу довольно выгодная, 3000 рублей за первые 15 сайтов. Цена может изменяться в зависимости от ваших требований к разработке. За установлением цены индивидуально под ваш случай следует обратиться к команде поддержки Allrival.
Это некий Saas-сервис, который отличается от обычного парсера, предлагая пользователю возможность не только собирать информацию о ценах на указанные товары, но и проводить подробный анализ.
UXprice — узкоспециализированный сервис, предоставляющий широкий функционал для формирования стратегии ценообразования. Для осуществления парсинга пользователю достаточно указать ссылку на товарный фид. Он представляет собой файл со всем набором данных о товарах, на основе которого программа анализирует цены. Товарный фид создается чаще всего для рекламы и ее распространения на площадках.
Работать с UXprice довольно просто. Сервис предлагает многофункциональный личный кабинет с удобным интерфейсом. Чтобы запустить процесс мониторинга, достаточно вставить ссылку на товарный фид (файл с данными по типу Google Merchant, Facebook или Яндекс) который вы хотите отслеживать.
Программа автоматически ищет товары и парсит их, однако, вы сможете контролировать весь процесс вручную, удаляя старые или добавляя новые ссылки. Сервис парсит только рекламируемые товары, тем самым исключая возможность попадания в статистику неактуальных цен. Все результаты работы будут отображаться в личном кабинете.
Что вам будет доступно в информации о товарах?
Для расчета рекомендованной цены вы можете использовать стандартную формулу, либо изменить ее под свои интересы. Также вам будет предоставлена возможность сортировать товары по категориям и просматривать статистику по цене всех товаров на графике.
Это довольно стандартизированный сервис парсинга цен без дополнительных программ для анализа цен. На выходе вы получаете классический набор структурированных данных с базовой информацией по ценам на сайте конкурента. Сервис формирует индивидуальную цену для каждого клиента.
Что вам будет доступно в информации о товарах:
Помимо всего прочего сервис предлагает услугу защиты от сброса рекламы. Информация о стоимости такой услуги, к сожалению, на сайте не отображается. Для уточнения цены следует обратиться как сотрудником компании.
Широко специализированный сервис парсинга сайтов конкурентов с полностью автоматизированными процессами сбора и структурирования данных. Отлично подойдет для предпринимателей, желающих создать новый интернет-магазин с нуля и наиболее эффективно его продвинуть. Среди всех возможностей есть и функция мониторинга цен конкурентов.
Программа круглосуточно отслеживает изменения цены на сайте и с каждым новым обновлением отправляет вам уведомления об этом. Сервис допускает автоматические изменения цен на сайте.
Сервис рекомендует себя как надежного партнера и помощника в создании и продвижении новых сайтов. Однако есть некоторые сомнительные моменты. Например то, что сервис является партнером Microsoft, Amazon и Google, что звучит не вполне реалистично.
Также есть некоторые жалобы на отсутствие оперативности в выполнении своих задачи своевременном предоставлении отчетов.
Что касается стоимости, цену следует запрашивать индивидуально. Открытой информации о стоимости услуги, к сожалению, нет.
Украинский сервис парсинга сайтов, рассчитанный на мониторинг сайтов демпингующих продавцов(тех, кто намеревается навредить вашему бизнесу). Программа имеет возможность собирать данные о товарах с динамическими ценами, уведомляя пользователя об изменении стоимости продукта.
Стоимость потребуется запросить самостоятельно, открытой информации об этом на сайте нет.
Стандартный парсер сайтов, который помогает отслеживать наличие товаров на складе и регулярно мониторить цены на сайтах конкурентов с возможностью регулярной переоценки.
Главной задачей этого парсера — сделать вашу работу с поставщиками проще.
В услугу сервиса входит парсинг сайтов и мониторинг цен, который представляет собой сбор информации о стоимости, которая есть в Яндекс.Маркете. Конкурентов на каждый товар может быть много. Проверка засчитывается за нахождение первого конкурента.
Стоимость за один месяц составляет: 4 900 р.
При этом разработчики сервиса предлагают выборочно проверить цены, найденные парсером, и цены на сайте для подтверждения актуальности, что не очень удобно.
Программа прекрасно подойдет для владельцев собственной торговой марки, которые хотят мониторить цены на свой товар на различных сайтах.
Отчеты предоставляются в формате XLSX. Разработчики сервиса самостоятельно настраивают парсер под каждый сайт и разрабатывают сопоставление ваших товаров с товарами в магазине, что существенно сэкономит ваше время.
Немного о преимуществах
1.Разработчики проводят регулярную проверку актуальности информации, во избежание неточностей в отчетах.
2.Сервис предлагает не только отслеживать цены на сайтах интернет-магазинов, но и цены на маркетплейс и прочих ресурсах.
Что касается стоимости пасера, открытой информации о цене за услугу нет, за этим следует обратиться к менеджерам.
Программа относится к широко специализированным сервисам, которые предлагают мониторинг не только в интернете, но и в различных онлайн-точках.
Парсер предоставляет данные в одном общем отчете. Их можно либо скачать, либо просмотреть в личном кабинете. Также есть возможность подключиться к API.
Если работать предстоит с большим ассортиментом товаров на сайте, парсер с легкостью разобьет их по категориям. Мониторинг конкурирующих сайтов можно регулировать (до нескольких рах в сутки). Сервис с легкостью обходит защиты и блокировки на сайтах с закрытым доступом.
Программа ориентируется на 12 параметров, по которым алгоритм будет ориентироваться при сборе данных в интернете. При сборе данных в список с данными будут попадать данные аналогичных товаров.
Стоимость услуг устанавливается индивидуально.
Сервис с возможностью автоматической переоценки ваших товаров в зависимости от стоимости этих товаров на сайте ваших конкурентов. Программа способна отличить товары по цвету, размеру, названию. Инструмент осуществляет автоматическое сопоставление и обладает возможностью ручного вмешательства в изменения системы работы.
Программа предлагает анализ истории изменения цены за последний год. Отчеты предоставляются в формате Exel, с возможностью интегрироваться через API. Уведомления предоставляются ежедневно по email.
Стоимость: Вот здесь уже можно ознакомиться с тарифами. (стартовый тариф 7000 в месяц)
Довольно классический парсер сайтов с набором стандартных услуг парсинга веб-страниц и мониторинга цен конкурентов для сравнения стоимости с РРЦ и уведомления нарушителей. Программа тщательно следит за появлением акций и скидок на товары, а также за отклонениями от первоначальной цены.
Загружаешь прайс с РРЦ и тебе предоставляют информацию о изменениях в цене на каждый товар, при этом данные фиксируются и сохраняются в базе, в дальнейшем информация будет отображаться в истории.
Мониторинг цен можно будет осуществлять каждые два часа. Это довольная функция для тех, кто сталкивается с любителями занижать цены ночью.
Преимущество: Программа предоставляет возможность вносить данные в панель сайта и скачивать их в разных форматах и настраивать отчеты под себя. При необходимости сервис может предоставить вам статистику с историей изменения цен на товары по каждому конкуренту.
Стоимость: Как и везде, доплата за парсинг каждого конкурента. Минимальная стоимость — 7000 гривен за мониторинг первых пяти сайтов.
Эффективность продаж напрямую зависит от установления самой выгодной цены на рынке, именно поэтому следить за изменениями цен на рынке — особенно важно. Выбор в пользу сервисов мониторинга цен — самое оптимальное решение для предприятия, ориентированного на успех.
Поэтому желаю успехов вам и вашему бизнесу.
Топ-15 сервисов для мониторинга цен ваших конкурентов
Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания занимается парсингом интернет-магазинов в России уже более трёх лет, ежедневно мы парсим около 400 крупнейших сайтов в РФ и в 80% случаев цель парсинга — именно мониторинг цен конкурентов, а оставшиеся 20% — ассортиментный анализ (новинки, акции и т.п.).
Мы сделали большую подборку крупнейших западных сервисов по мониторингу цен (включая тех, кто работает с Аmazon) с описанием каждого и ценовыми условиями. Сейчас все больше компаний пытаются продавать товары из России по миру, и именно мировые сервисы могут позволить стать более конкурентными.
Мониторинг цен — это давно известный бизнес-процесс. Раньше сотрудники розничных компаний заходили в магазины конкурентов и проверяли цены на продукты на каждой полке. Пользуясь своей фотографической памятью (поскольку блокнот и ручка были бы слишком подозрительны), они запоминали цены и отчитывались о них перед своим начальством (кстати, в РФ законодательно не запрещено переписывать и фотографировать цены в магазинах).
Цель такого мониторинга состоит в том, чтобы компании (относительно) своевременно узнавали о структуре цен на рынке. Благодаря этому компании могут удостовериться, что их ценовые стратегии соответствуют рынку.
Разумеется, данные, которые собирали вручную, не обновлялись в реальном времени. К тому времени, когда цены конкурентов принимались во внимание, они уже менялись, или конкуренты организовывали новые маркетинговые акции.
С появлением интернета, компании:
Если вы думаете заняться мониторингом цен конкурентов, вы определенно на правильном пути.
Проще говоря, мониторинг цен позволяет компаниям корректировать цены на свои продукты в соответствии с тем, что происходит на рынке. Вот несколько сценариев:
Компания, которая продает кроссовки, условно, по 3000 рублей за каждую пару, потеряет клиентов, если конкуренты будут продавать обувь такого же типа и качества всего за 200 рублей.
Эта компания также потеряет (скорее недополучит) деньги, если клиенты захотят купить те же кроссовки за 10 000 рублей. Как компания может понять, что она не сталкивается ни с одним из этих сценариев? С помощью мониторинга цен.
Фактически, существует четыре простые причины, по которым вы должны следить за ценами ваших конкурентов:
В этом разделе позвольте мне представить некоторые тематические исследования, которые показывают, как инструменты мониторинга цен могут положительно повлиять на бизнес.
RoomPriceGenie, один из инструментов мониторинга, попавших в наш список, работал с Siesta Hotel. Вот некоторые подробности об отеле, расположенном в Гренаде:
Когда они начали использовать инструмент мониторинга цен, в пиковые месяцы (февраль и март) их доходы выросли на 30% (это данные кейсы на сайте сервиса RoomPriceGenie).
В начале своего пробного периода, который начался в апреле, RoomPriceGenie предложил увеличить цены на 10‑15%. Хотя это противоречило обычной стратегии снижения ставок для увеличения заполняемости, владелец отеля согласился с предложением инструмента.
Результатом этого стал относительно низкий уровень заполняемости, но более высокий доход!
Теперь давайте рассмотрим ценовую стратегию одного из крупнейших в мире ритейлеров спортивных товаров – Decathlon.
Decathlon имеет 1400 магазинов в 45 странах, и хотя он считается крупным игроком в индустрии спортивных товаров, компания столкнулась с рядом проблем. Одна из них – рост на насыщенном рынке, например, голландском.
Цель Decathlon состояла в том, чтобы стать известным спортивным ритейл-брендом с выгодными ценами. Они использовали Omnia Retail в качестве инструмента для реализации своей стратегии ценообразования и маркетинга. В результате Decathlon NL:
В какой бы отрасли вы ни работали, инструменты мониторинга цен могут сильно увеличить ваш потенциал роста.
Познакомьтесь с их функциями и тарифами на услуги (не везде тарифные планы опубликованы в открытом доступе, к сожалению).
DataCrops – компания-разработчик ПО для извлечения данных, которая предлагает различные продукты. Одна из программ предназначена для мониторинга цен.
Среди особенностей, которые предлагает DataCrops:
DataCrops не предоставляет информацию о ценах в публичном доступе, но вы можете заказать демо-версию и узнать непосредственно от компании о тарифных планах.
Prisync – это программное обеспечение, которое позволяет интернет- магазинам отслеживать конкурентов в единой панели управления. Компании могут реализовать это в три простых шага:
Prisync может похвастаться следующими функциями:
Prisync предлагает три уровня цен, каждый из которых позволяет компаниям отслеживать неограниченное количество конкурентов:
Omnia предлагает два продукта, которые могут помочь бизнесу с ценовыми стратегиями.
Во-первых, есть Pricewatch, которая позволяет вам отслеживать и сравнивать ваши цены с ценами конкурентов. Данные о ценах могут быть объединены с вашими продажами, оценками популярности и данными о складских запасах, чтобы помочь вам принимать обоснованное решение.
Основные функции Omnia Pricewatch:
Omnia также предлагает Dynamic Pricing, который автоматизирует изменение цен в соответствии с данными, которые собирает его алгоритм. Особенности этого продукта:
Цены на Omnia Dynamic Pricing и Pricewatch не разглашаются, поэтому вам нужно связаться с компанией, чтобы узнать стоимость продуктов.
Price2Spy – облачная платформа мониторинга цен, поэтому нет необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение или запускать свой сервер. Среди особенностей Price2Spy:
Поскольку продукт основан на облачных технологиях, его очень легко и просто использовать. Вы можете указать сайты, которые вы хотите отслеживать, или Price2Spy также сам может найти сайты, если вы не знаете, кто ваши конкуренты.
Все, что нужно инструменту, – это URL-адреса товаров, и он будет ежедневно отслеживать цены продуктов и их наличие на складе.
Price2Spy имеет 30-дневную бесплатную пробную версию. После окончания пробного периода вы можете выбрать между его базовыми и премиальными планами.
С помощью премиум-аккаунта вы можете отслеживать неограниченное количество конкурентов, пользоваться расширенными функциями, такими как множественные проверки цен, мгновенные оповещения об изменении цен, мощные отчеты и ежедневные рассылки. Цена зависит от количества URL-адресов, которые вы будете отслеживать: например, 100 URL- адресов стоят 40$ в месяц (не так уж и мало, кстати).
Если вам нужно отслеживать более 50,000 продуктов, Price2Spy тоже может поработать на вас. Надо связаться с ними, чтобы получить предложение с ценой.
Price2Spy также предлагает базовые тарифные планы, которые позволят вам отслеживать неограниченное количество конкурентов и получать мгновенные или ежедневные уведомления об изменении цен на почту. Цены по-прежнему зависят от количества URL-адресов, которые вы будете отслеживать. То же самое и с премиальными планами: если вам нужно отслеживать более 50,000 продуктов, вам нужно связаться с компанией, чтобы получить расценки.
Skuuudle – облачная платформа для мониторинга цен, которая ежемесячно отслеживает 1.5 миллиарда цен на продукты на более чем 3,000 сайтов. Эта платформа мониторинга цен, которой уже исполнилось 12 лет, позволяет компаниям отслеживать своих конкурентов и сопоставлять цены продукты.
Ниже приведены ценовые пакеты Skuuudle:
Все тарифные планы включают автоматическое сопоставление артикулов, доступ к простой аналитической панели, а также поддержку по телефону и электронной почте.
Repricer – программное обеспечение для сравнения цен, специально разработанное для Amazon Web Services. Когда конкурент меняет свои цены или у него кончается запас на складе, ваши продукты автоматически переоцениваются.
У Repricer есть три тарифных плана, в зависимости от количества продуктов, которые вы хотите отслеживать, и функций, которые вы хотите использовать. Ниже приведены подробности:
“Базовый” план позволяет отслеживать 2,500 продуктов в месяц. Изменение цен производится ежечасно, а отслеживание конкурентов – каждые 24 часа.
План “Плюс” может отслеживать 50,000 продуктов, переоценка производится мгновенно, как только обнаруживается изменение цены или малый запас на складе. Отслеживание участников проводится в течение семи дней. В плане также доступен семинар по ценообразованию с представителем компании и предиктор Buy Box.
Наконец, “Бескомпромиссный” план позволяет вам отслеживать неограниченное количество продуктов, переоценка также производится мгновенно, а отслеживание конкурентов выполняется в течение 30 дней. Помимо предикторов Buy Box и семинара по ценообразованию, вам также будут доступны такие расширенные функции – переоценка с учетом дохода, аналитика рентабельности, планировщик и репликатор.
Minderest предлагает анализ цен для предприятий розничной торговли, супермаркетов, производителей и брендов. Среди их клиентов Shiseido, Brother, Loreal, Decathlon и Dawsons.
Minderest может отслеживать цены, акции и товарные запасы, анализируя данные в режиме реального времени. Отличительной особенностью Minderest является то, что он способен выполнять эти задачи как для онлайн, так и для офлайн каналов.
Главные функции программного обеспечения:
Для брендов Minderest предлагает мониторинг MAP и MSRP, приложение MSRP InStore и аналитику каналов сбыта. Minderest не раскрывает публично информацию о ценах на свои услуги. Вы можете заказать демо-версию.
Skulogy позволяет компаниям отслеживать цены своих конкурентов, используя функции поиска на веб-сайтах для поиска схожих продуктов.
Некоторые из особенностей Skulogy:
Skulogy предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию для всех своих тарифных планов. Цена зависит от количества URL-адресов, которые необходимо отслеживать.
Динамическое ценообразование является эффективной стратегией, когда речь идет об индустрии отдыха, особенно это касается отелей. Это и предлагает RoomPriceGenie – автоматическое изменение цен для небольших отелей на 5–80 номеров. В результате прибыль может увеличиваться на 10%.
Разработчик сделал это ПО, глядя на своего отца, который владел небольшим отелем в Англии. Когда гостиница на 15 номеров начал использовать RoomPriceGenie, доход увеличился на 50,000 долларов.
Особенности этого инструмента мониторинга цен:
Какое влияние оказывает RoomPriceGenie на клиентов?
Часто очень большое. Мы получаем так много хороших отзывов, что недавно провели исследование 9 отелей на 4-55 номеров. Среднее увеличение выручки составило 22%. Это более 300 долларов в месяц с номера. Учитывая, что мы просим всего 6 долларов в месяц за номер, инвестиции стоят того. С человеческой точки зрения это означает, что, например, один клиент смог покинуть свой отель и управлять им удаленно. У других клиентов бизнес пошел настолько хорошо, что они расширяют свою деятельность. В целом, относительно небольшие вложения времени и денег могут оказать огромное влияние на бизнес.
RepricerExpress подходит для любого типа продаж. Инструмент имеет встроенные шаблоны переоценки, которые вы можете использовать и настраивать в соответствии с вашими потребностями и требованиями.
RepricerExpress также позволяет по-разному конкурировать с разными продавцами. Он реализует различные стратегии для продавцов Buy Box, FBA и MFN, поэтому вы всегда будете в топе, независимо от конкурентов.
Платформа разработана так, чтобы у вас всегда была оптимальная цена, она быстро реагирует на внешние изменения, например, если у ваших конкурентов заканчивается товар на складе. RepricerExpress увеличивает цены, когда обнаруживает, что вы, скорее всего, сможете совершить продажу.
RepricerExpress предлагает 15-дневный бесплатный пробный период, который даже не требует ввода данных кредитной карты. Их платные планы различаются по количеству отслеживаемых товаров, но все функции одинаковы для каждого пакета.
2,500 товаров за £33.15…50,000 объявлений за £143.65
Вы можете связаться с ними, если хотите отслеживать более 50,000 продуктов. В каждый ценовой план входит мгновенная переоценка, мониторинг 13 торговых площадок, автоматизация, интеграция и поддержка по электронной почте или в чате.
Особенности Blue Yonder:
Информация о ценах
Информация о ценах не доступна. Вы можете напрямую связаться с JDA Software для получения информации о тарифных планах.
Dynamic Pricing позволяет автоматически изменять цены в ответ на спрос, наличие товара на складе и действия конкурентов. Таким образом, вы можете оптимизировать свою прибыль и зарабатывать больше.
Инструмент Dynamic Pricing позволяет запускать ценовые акции, а затем быстро возвращаться к исходным ценам – без ручной работы. Помимо этого, вы получите возможность пользоваться такими функциями:
Цены не предоставляется. Вы можете попробовать демо-версию.
Darwin Pricing – это, прежде всего, консалтинговая фирма, специализирующаяся на данных. У нее есть два продукта для оптимизации цен – Darwin Pricing Geo и Darwin Pricing Dynamics. Первый продукт реализует стратегии ценообразования с географической ориентацией, а второй – упрощает внедрение динамических цен.
Ключевые особенности Darwin Pricing:
У Darwin Pricing есть шесть планов, которые вы можете оплачивать ежемесячно, ежегодно или одноразово. Компании могут сэкономить, если они решат платить одноразово или ежегодно.
Вместо того, чтобы рассматривать количество URL-адресов продуктов, Darwin Pricing устанавливает целевые продажи как фактор дифференциации в своих ценовых планах.
Все вышеперечисленные тарифные планы включают поддержку по электронной почте, купон на скидку для дальнейшей работы, информационные бюллетени и промо-акции с географической привязкой, динамическое ценообразование на основе гео и A/B-тестирование.
PriceLab – это программное обеспечение для управления ценами на аренду, оптимизирующее стоимость номеров на основе анализа конкурентов, спроса и других данных.
Среди особенностей PriceLab:
EReprice – инструмент изменения цен на Amazon, который способен сопоставлять цены FBA и не FBA продавцов.
Ключевые особенности EReprice:
У EReprice есть четыре ценовых плана, и все они идут с поддержкой в Великобритании, хранением логов и изменением цен. Это:
Мониторинг цен был и всегда будет неотъемлемой и важной частью любого бизнеса. Это не зависит от отрасли, в которой работает ваша компания – будь то розничная торговля, производство, дистрибуция или даже индустрия путешествий.
Множество компаний увеличили выручку и прибыль благодаря использованию одного из инструментов, которые мы перечислили и обсудили выше. Эти инструменты мониторинга цен позволяют компаниям автоматизировать изменение цен сразу на тысячи товаров.
Они не просто изменяют цены, но делают это разумно. Цены конкурентов, наличие на складе, рыночный спрос и ряд других факторов – все это принимается во внимание.С помощью этих инструментов мониторинга цен вы можете сосредоточиться на других, не менее важных бизнес-процессах.
Как покупать в интернете дешевле всех: 6 сервисов для отслеживания цен в интернет-магазинах
Лишь немногие покупатели интернет-магазинов знают о том, что цена на один и тот же товар постоянно меняется. Причём в некоторых магазинах цена на определённый товар может измениться несколько раз в течение 24 часов. Из этого следует вывод о том, что покупать выгодно можно не только по большим праздникам, но и в любое время года, если дождаться минимальной цены на необходимый вам товар.
А как часто вы задаётесь вопросом, насколько скидка, предоставляемая тем или иным интернет-магазином, соответствует действительности? Вы запоминаете цены в магазинах, которые были до скидок? Я думаю большинство покупателей ответят на данный вопрос отрицательно. На это и рассчитаны подобные акции. Ведь зачеркнутая предыдущая высокая цена и написанная большими красными буквами новая заставляет человека расслабиться и отбросить все сомнения. Чтобы быть уверенным в том, что скидка не «липовая», необходимо выяснить, какой была на самом деле цена товара до скидки. Но выяснение лучшего времени для покупки чего-либо требует постоянного наблюдения за ценами в интернете и знаний о том, как цены изменялись в прошлом.
К счастью, вам не обязательно круглосуточно сидеть за копьютером и мониторить цены. Для этого есть отличные инструменты, которые помогут вам в этом. В данной статье я расскажу о 6 таких сервисах, которые предупредят вас о том, что цена упала и настало время покупать. И если хочется сэкономить и у вас есть время и желание для того, чтобы дождаться минимальной цены, то эти инструменты придутся как нельзя кстати.
CamelCamelCamel
Сайт camelcamelcamel является одним из старейших сервисов такого типа, так называемых прайс-трекеров, и представляет собой ресурс, на котором можно просмотреть историю, а также отследить изменение цены практически на любой товар в магазине Amazon. Пользоваться данным сервисом довольно просто и удобно. К тому же, использование всех функций этого сервиса абсолютно бесплатно.
Как пользоваться сайтом CamelCamelCamel
Существует два способа просмотра истории изменения цены на интересующий вас товар из магазина Амазон на данном сайте.
Первый способ
Вставить ссылку на товар из Амазона в строку поиска, которая находится в верхней части сайта CamelCamelCamel, и нажать кнопку Enter .
Второй способ
Ввести название товара в строку поиска и нажать кнопку Enter . Предварительно я рекомендую вам выбрать региональный сайт Амазон, на котором будет осуществляться поиск товара. Это можно сделать, нажав на изображение флага страны, которое находится справа от строки поиска.
Что же вы увидите, когда нажмёте кнопку Enter? В первом случае перед вами сразу отобразиться вся информация по товару, которую предоставляет данный сервис. Во-втором случае сервис покажет список товаров, продающихся в магазине Amazon, исходя из названия, которое вы ввели в строку поиска. Далее выбираете из этого списка наиболее подходящий вам товар и кликаете на него мышкой. Откроется страница с аналогичной первому способу информацией. На данной странице мы видим:
1. Описание товара, взятое с сайта Amazon.
2. Блок, в котором можно настроить оповещение о достижении заданного вами уровня цены. Работает это так: в поле Desired Price (желаемая цена) вводите цену, за которую готовы купить данный товар; вводите свой адрес электронной почты или аккаунт в Твиттер и жмёте кнопку Start Tracking (начать отслеживание). Как только цена снизится до введённого вами значения, вы получите сообщение об этом на электронную почту или в Твиттер. В этом блоке возможно независимо отслеживать цены трёх типов: Amazon — товар продаёт сам магазин Амазон, 3rd Party New – товар в состоянии новый, продающийся сторонними продавцами, 3rd Party Used – бывший в употреблении товар, продающийся сторонними продавцами.
3. Третий блок самый информативный и полезный на этом сайте. Представляет собой график изменения цены на товар во времени. Проанализировав этот график, можно примерно предположить, до какой величины может снизиться цена на этот товар и уже после этого настраивать оповещения о снижении цены. Также в этом блоке можно посмотреть график уровня продаж, переключившись на вкладку Sales Rank и посмотреть подробное описание товара, переключившись на вкладку Product Details .
4. В четвёртом блоке отображается сводная информация о цене товара, которая включает в себя Current — текущую цену, Highest – максимальную цену за всё время наблюдения, Lowest — минимальную цену за всё время наблюдения, Average – среднюю цену за всё время наблюдения.
Плагин CamelCamelCamel
Кроме этого, у сервиса Camelcamelcamel есть собственное расширение для основных браузеров, с помощью которого можно легко просматривать историю изменения цены товара на Amazon, на странице которого вы находитесь, а также настраивать оповещения о снижении цены прямо из плагина.