Сервис корпоративных скидок для сотрудников

17 корпоративных бонусов, которые гарантированно вызовут зависть

Сервис корпоративных скидок для сотрудников

Фитнес-центр с услугой акупунктуры, бесплатные авиабилеты для сотрудников, членов их семей и даже друзей и многое другое

Издание Business Insider нашло 17 компаний, которые нестандартно (и очень привлекательно) мотивируют своих сотрудников.

Epic Systems. Эта компания, среди прочего, предлагает сотрудникам отличный бонус, чтобы они задержались подольше: за каждые пять лет, отработанные в компании, специалист получает дополнительный месяц оплаченного отпуска. Кроме того, если сотрудники решат провести его в стране, в которой ни разу до этого не были, часть расходов компания берет на себя (причем не только часть расходов сотрудника, но и часть расходов его попутчика). Офис, к слову, у Epic Systems тоже не самый обычный: на ферме под Мэдисоном (штат Висконсин) есть тематический туннель Индианы Джонса, конференц-зал в виде домика на дереве, ров с водой и обширные пространства для разных активностей на природе.

Southwest Airlines. Сотрудники Southwest Airlines со «своей» авиакомпанией летают бесплатно, а также могут предложить этот бонус членам семьи и даже друзьям. Также для них предусмотрены скидки на услуги ряда других авиакомпаний, отелей, тематических парков и компаний, занимающихся арендой автомобилей. Когда сотрудники не путешествуют, они принимают участие в корпоративных праздниках, вроде ежегодного фестиваля чили или Хэллоуина.

Chesapeake Energy. Один из крупнейших в США производителей природного газа Chesapeake Energy оплачивает половину стоимости занятий по подводному плаванию для сотрудников и членов их семей. И как только они нарабатывают достаточные навыки дайвинга, компания помогает им с организацией поездок в разные экзотические места, вроде Косумеля (Мексика). Те, кто не имеет желания плавать с аквалангом, пользуются фитнес-центром компании, в котором есть бассейн олимпийского размера, песчаная волейбольная площадка и стена для скалолазания.

J.M. Smucker. Компания занимается производством продуктов питания (фруктовые джемы, топинги для мороженого, напитки, арахисовое масло и т. д.). Когда к команде присоединяется новый сотрудник, ему устраивают настоящий прием: сотруднику домой отправляется подарочная корзина, все играют в софтбол или боулинг. Сотрудники, у которых есть свободное время, просто обязаны воспользоваться «образовательной льготой»: J.M. Smucker компенсирует 100% затрат на обучение. Если сотрудник хочет получить новые навыки на рабочем месте, то компания создает все условия для этого обучения (тоже абсолютно бесплатно).

Boeing. Новые сотрудники не будут чувствовать себя одинокими, потому что компания объединяет их через программу под названием REACH. В рамках этой программы новички принимают участие в различных социальных проектах. Для сотрудников Boeing 12 оплачиваемых праздников в году, а также каникулы между Рождеством и Новым годом.

Mattel. Крупный производитель игрушек заботится о том, чтобы и дети сотрудников были счастливы. Во-первых, компания покрывает все расходы, если сотрудник решил усыновить ребенка. Во-вторых, сотрудникам предоставляются 16 оплаченных часов (чтобы у них была возможность уехать, например, на родительское собрание). Разумеется, на продукцию Mattel у сотрудников есть специальная скидка. Еще у Mattel есть свой благотворительный фонд, где специалисты могут потрудиться как волонтеры.

World Wildlife Fund. В WWF есть так называемые Panda Fridays: в течение недели сотрудники работают чуть больше, но зато имеют право на выходной в каждую вторую пятницу. У специалистов получаются небольшие каникулы, а компания экономит электроэнергию и снижает выброс углерода в атмосферу (хотя планировка офисов компании тщательно продумана с целью экономии ресурсов, а сами офисы возведены из экологически чистых материалов).

TIAA-CREF. Руководство TIAA-CREF хочет быть уверено, что о ее сотрудниках заботятся в разных сферах жизни. Специалисты могут получить медицинскую помощь прямо на рабочем месте, отдать ребенка в один из детских центров Bright Horizons на полный день, а также принять участие в программе софинансирования пенсий. У TIAA-CREF есть программы по развитию коммуникационных навыков и спортивные программы (включающие в себя шесть видов спорта).

Источник

Программы лояльности: создание и обзор лучших платформ

Программы лояльности сейчас имеют многие предприятия из-за их очевидных преимуществ для роста бизнеса. Программа лояльности может помочь вам увеличить доход следующими способами:

1. Больше повторных покупок: программа лояльности предлагает вашим клиентам стимулы покупать у вас чаще. На 20% ваших активных клиентов приходится до 80% от общего объема продаж, так как они склонны тратить больше в течение более длительного периода времени.

3. Отзывы, как средство привлечения к бренду: 88% клиентов доверяют онлайн-отзывам больше, чем высказываниям брендов о своих товарах.

Чтобы идти в ногу со временем и с трендами, упомянутыми нами в прошлой статье, нужно не просто создать программу лояльности, а заниматься управлением лояльностью своих клиентов. Управление лояльностью означает переход от деятельности, которая мотивирует совершить покупку, к комплексной захватывающей программе, сопровождающей покупателя на протяжении всего жизненного цикла. Это означает создание персонализированного индивидуального пути к клиенту с помощью подходящего сервиса.

Программу лояльности можно создать силами своего предприятия или стороннего разработчика в несколько шагов:

Шаг 1. Изучите своих текущих клиентов.

Перед запуском программы лояльности вы должны оценить ожидания клиентов с помощью таких методов, как опросы, интервью и т. д. Узнайте, чего ожидают ваши клиенты и что они хотят видеть в качестве вознаграждения. Это важный шаг для оценки того, будет ли ваша программа использоваться большим количеством клиентов или будет проигнорирована.

Чтобы узнать больше о своих клиентах, используйте функционал CRM.

Шаг 2. Определите, чего вы хотите достичь.

Шаг 3. Выберите программу вознаграждений.

Ваше вознаграждение по программе лояльности должно быть ценным для клиентов. После того, как вы изучите ожидания своих клиентов, выберите соответствующие вознаграждения, которые выгодны клиентам и сохранят прибыльность для вашего бизнеса. Не забудьте красиво назвать свою программу лояльности, чтобы привлечь больше участников.

Шаг 4. Выберите тип программы лояльности.

Следующим шагом будет выбор типа программы, который будет эффективно поддерживать вашу цель. Например, если вы хотите увеличить количество посещений сайта вашего магазина, вы можете давать баллы за регистрацию и подписку. Если вы хотите увеличить стоимость заказа, вы можете рассмотреть вариант расходов с политикой кэшбэка.

Шаг 5. Установите бюджет.

Учитывайте бюджет на всю программу лояльности с учетом сегментов. Разделите бюджет, используемый для удержания существующих клиентов, и бюджет, предназначенный для новых клиентов.

Шаг 6. Дайте стимулы для начала участия.

Шаг 7. Измерьте успех.

После запуска программы лояльности владельцы бизнеса должны прислушиваться к отзывам покупателей и просматривать отчет с данными, чтобы оценить, успешна ли программа. В зависимости от этого вы можете создать следующую схему с лучшим результатом.

Если самостоятельное создание программы лояльности кажется слишком трудоемким или затратным, можно использовать одну из готовых платформ, наиболее подходящую для вашего бизнеса:

1. RX Loyalty – онлайн платформа для розничных сетей.

Виды программ: бонусная, дисконтная, реферальная, купонная, создание лотерей, сертификаты.

Возможности интеграции: 1С Розница, 1С Рарус.

Достоинства: CRM для настройки персонализированных предложений, продвинутая аналитика от Microsoft Power BI, настройка, доработка под клиента, обновления, обучение, омниканальность.

Кто использует: Ашан, Формула здоровья, Пивной двор. Срок внедрения: 2-4 недели.

2. Dinect – универсальная платформа для любого бизнеса.

Виды программ: бонусная, дисконтная, скидки, кэшбэк, любая комбинация, коалиционные (партнерские) программы.

Возможности интеграции: POS системы, CRM, ERP.

Достоинства: мобильное приложение под бизнес, настройка, доработка под клиента, обновления, обучение, омниканальность, 250 встроенных шаблонов маркетинговых акций, онлайн аналитика.

Кто использует: 5FIT, «Плантация», «Здоровая семья».

Срок внедрения: 2-4 недели.

3. iDiscount – платформа для бизнеса любой величины в ритейле и услугах.

Виды программ: дисконтная.

Возможности интеграции: POS системы, CRM.

Достоинства: мобильное приложение, настройка, обучение, омниканальность, низкая цена.

Кто использует: Адидас, Эконом Сити, «Маверони».

Срок внедрения: 1-2 недели.

4. SailPlayLoyalty – платформа для ритейла, общепита.

Виды программ: бонусная, скидки, купоны, поощрения за отзывы, многоуровневая программа.

Возможности интеграции: POS системы, 1С.

Достоинства: CRM для настройки персонализированных предложений, встроенные возможности рассылки E-mail, SMS, настройка, обучение, омниканальность, создание опросов, аналитика.

Кто использует: Иль де Ботэ, Папа Джонс, TomTailor, Respect, Crocs.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *