сергей избаш биография певец
Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru
-Березин как-то объяснял закрытие проекта «Пламя» и полное переключение на «Нескучный сад»?
Так случилось. Он принял, видимо, такое решение. И так суждено, наверное, было тому и быть.
-В то время, когда вы работали в «Пламя», «Нескучный сад» тоже гастролировал?
Да, конечно. У «Нескучного сада» был плотный гастрольный график, концерты, съемки на ТВ. К тому времени уже была выпущена большая пластинка «Атаман» с солистом Борисом Осокиным.
-Вы были оформлены в Росконцерте?
Нет, тогда уже существовало творческое объединение «Поли», руководил которым Березин. Все музыканты были оформлены там. Я с самого начала был принят на работу и оформлен как солист-вокалист группы «Нескучный сад».
-Ваша первая запись в «Нескучном саду» это песня «День, когда ты ушла»?
Да. И именно она вошла в альбом «Трактир на Пятницкой», который был выпущен на виниле.
-Песня красивая. Я ее не слышал с начала 90-х. Недавно послушал, и очень понравилось.
Песня на стихи Ларисы Рубальской, с драматическим сюжетом. Надо отдать должное Сергею Владимировичу, он очень точно подбирал исполнителей. Помимо тембра, голосовых интонаций и красок, он также обращал внимание на артистические данные. Зная, что я еще и актер, он именно мне дал эту красивую песню. Я был еще очень молод и, может быть, не совсем так спел её. Сегодня я её спел бы по-другому. Все-таки, тогда я, после театра, очень быстро оказался на профессиональной эстрадной сцене, без каких-то опытных наработок.
-Весь репертуар «Нескучного сада» составляли только песни Березина?
Если в репертуаре «Пламени» были песни разных авторов, в том числе и Березина, то в репертуаре «Нескучного сада» преимущественно были песни его авторства. Было два исключения – танго «Брызги шампанского» и песня Оскара Фельцмана «Мадам».
«Мадам», хотя и была записана на студии, но не вошла ни в один альбом. А в концертах мы ее исполняли постоянно. С ней связана интересная история. Опять же, памятуя мое совсем еще недавнее актерское театральное прошлое, Березин слышал в этой песне некую такую актерскую подачу в стиле Андрея Миронова. В студии мы много экспериментировали, искали интонацию. Работа над песней была интересной.
А спустя несколько лет, уже после ухода из «Нескучного сада», я нашел номер телефона Оскара Борисовича Фельцмана, моего выдающегося земляка. Ведь он тоже из Одессы. Позвонил ему и сказал, что мол это я исполнял его песню «Мадам», и что хотел бы познакомиться с великим композитором. Оскар Борисович сказал, что ему очень понравилось моё исполнение «Мадам».
-Где он мог услышать ваше исполнение песни «Мадам»?
-А как строились концерты группы?
Если можно так сказать, блоково. Сначала Боря пел блок песен, потом я пел свой блок. И в финале мы пели вместе уже дуэтный блок. До моего появления, конечно же, у группы был свой музыкальный почерк, шо время шло. И Березин хотел внести новые краски в творчество группы. С появлением «Вики-Виктории» в коллективе появилась какая-то игривость, искрометный юмор, некая такая отличительная характерная хореография. В-частности, в подаче этой песни. Конечно, это был хит. И в каждом концерте мы пели ее минимум по два раза. Мы работали с Борисом в музыкальном диалоге и очень хорошо понимали друг друга и гармонично взаимодействовали на сцене.
-На концертах исполняли что-то из репертуара «Пламени»?
Поначалу, пока не было полноценного репертуара для меня, я пел отдельные песни «Пламени». «Снежная королева», «Девочка с Приморского бульвара», «Поезд в листопад», «Малиновое лето» …
-Кто записал вокал в песне «Разлука» на альбоме «Вика-Виктория»?
Она звучит в моём исполнении.
-Я не узнал ваш голос. Вы как-то ниже ее исполнили?
Эту песню мне предложил записать Сергей Березин. Она мне очень понравилась. Это была песня уже на стихи Гелены Квитницкой. Я приехал на студию, мы стали записывать, но так получилось, что Сергею Владимировичу нужно было срочно отлучиться по делам. И он сказал мне:
— «Спой так, как чувствуешь».
Я спел. Он потом прослушал, ему понравилось.
-Супругу Березина и директора ВИА «Пламя» зовут Гелена Дорфман?
Да. Она тоже пишет стихи под псевдонимом Гелена Квитницкая. Впоследствии мы записали ряд песен их авторского тандема «Неверные глаза», «Синьорита» и другие.
-Очень мало информации о Борисе Осокине. Он вообще откуда?
Из автобуса (смеется). Он мне рассказывал, что действительно работал когда-то водителем автобуса. А что касается музыки, то Боря до «Нескучки» работал в музыкальных коллективах. Он был очень музыкальным, более того, он был еще и очень хорошим барабанщиком. В 1988 году он попал в «Пламя», а через год Березин создал «Нескучный сад», в котором Осокин стал солистом. Мы с Борей дружили до последних его дней. Очень рано ушел он. Талантливый певец и музыкант. Светлая память.
-Чем он занимался после закрытия проекта «Нескучный сад»?
Он какое-то время был без работы. Иногда перебивался отдельными заработками. А в 1999 году Сергей Березин реанимировал «Пламя» и пригласил Бориса. Там он и проработал до последних своих дней.
-С вами в «Нескучном саду» не работал бас-гитарист Валерий Белов?
-А кто с вами работал?
-Почему вы ушли из «Нескучного сада»?
Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru
-Сергей, знаю, что вы родились в Одесской области?
Да, наше село называлось Богуново.
-Музыкальной школы не было?
Была. Я очень хотел научиться играть на фортепиано. У наших соседей было пианино, их дочь окончила музыкальную школу. И приходя к ним, меня магнитом тянуло к этому инструменту. Но только я открывал крышку и нажимал на клавиши, как появлялась их бабушка и строго запрещала прикасаться к инструменту(смеется).
-Что привлекало вас тогда в музыке?
-У венгров была мощная эстрада…
Да, и группы и певцы. В общем, любая музыкальная информация меня интересовала.
Уже позже в театральном училище я купил пластинку Уитни Хьюстон и до сих пор она является моей любимой певицей. Потом услышал и полюбил навсегда Майкла Джексона. И стал фанатом «Scorpions». И конечно же «Queen».
-Вы больше получали информации все-таки из радио. Многие говорили, что в Одесской области можно было смотреть и ТВ соседних стран?
Наше село было в 70 км от Одессы, но немного в низине. Поэтому ТВ-сигнал туда очень плохо доходил. Даже родное советское ТВ показывало с помехами.
-А из отечественной музыки что привлекало?
-Другие увлечения были?
Мне очень нравились коньки. Хотя, в Одесской области зима короткая, но у нас в поселке замерзал котлован. И там можно было кататься, что я с удовольствием и делал. Нравилась легкая атлетика, я очень хорошо и быстро бегал стометровку.
-Как получилось, что вы в столь раннем возрасте (13 лет) поступили в Днепропетровское театральное училище?
В школу меня приняли на год раньше, когда мне исполнилось 6 лет. Поскольку в этом возрасте я уже мог читать, то вместо подготовительного, так называемого нулевого класса, меня взяли сразу в 1-й. И соответственно 8-ой класс я окончил в 13 лет, то есть в неполные 14. Я был довольно самостоятельным ребенком и сам принимал решения. Очень сильно хотел побыстрее получить профессиональное образование. Была мысль поступить в Киевское эстрадно-цирковое училище на эстрадный вокал. Но мне попался справочник для поступающих и я, буквально ткнув пальцем, попал на Днепропетровское театральное училище. В него я и поступил на актерское отделение. Я мечтал заниматься не только актерским мастерством, но и обязательно вокалом, которому я уделял особое внимание. А педагогом был у меня Александр Гетало- академический тенор. И занимался он со мной на основе классического вокала.
-В каком году вы поступили?
В 1981 году поступил, в 1985 окончил.
-Известный актер Евклид Кюрдзидис тоже окончил это училище. Вы с ним знакомы?
Евклид учился на младших курсах, когда я заканчивал. На год или два моложе. Конечно же, мы знакомы. Познакомились еще там, в Днепропетровске. А в Москве знакомство продолжилось.
-Вы получили высшее образование?
-В каких постановках?
В пьесе Мольера «Мнимый больной» я играл Тома Диафуаруса. В «Собачьем сердце» я сыграл Пеструхина из команды Швондера.
Через некоторое время наш режиссер Александр Урбанович переезжает в Таганрог и приглашает меня с собой в драматический театр. Это уже Россия.
-Но театр не музыкальный?
Да, это Таганрогский мемориальный драматический театр им. А.П.Чехова. За время работы в театре (а это три года) я сыграл несколько интересных ролей. Но самой яркой и любимой стала роль Кота Бегемота в спектакле «Мастер и Маргарита» по одноименному роману М. Булгакова. В последний год работы в театре, опять же тяготея к песне, я устроился в местное варьете в один из ресторанов, где пел в свободные от театральной работы вечера. И именно там меня увидели режиссер московского детского театра «Пилигрим» Виталия Семеновна Фридман и ее муж – драматург Ким Мешков, которые гастролировали в Таганроге и зашли в ресторан поужинать. Как потом вспоминала Виталия Семёновна, она была очарована «необыкновенной красоты поющим юношей, излучавшего какой- то особый свет и показавшийся ей в мерцании фонарей ресторанного кабаре ангелом». Они пригласили меня в Москву в свой театр. Я приехал в Москву, снял квартиру и стал работать в театре-студии «Пилигрим».
Сергей Избаш
На счету артиста несколько музыкальных альбомов, десятки мелодичных песен, яркие роли в театре и кино… История продолжается.
Видео исполнителя Сергей Избаш
Источник: YouTube.comРекомендуемые треки
Новости от ZaycevNews
Пол Маккартни рассказал, кто виноват в распаде The Beatles
Британский музыкант Пол Маккартни, бывший участник коллектива The Beatles, назвал Джона Леннона виновником распада их группы.
Пол Маккартни заявил в еще не вышедшем интервью для BBC Radio 4, что настоящим виновником распада The Beatles является Джон Леннон. Об этом сообщает The Guardian.
Музыкант подчеркнул, что мнение общественности о его причастности к распаду The Beatles ошибочно. По словам Маккартни, именно Джон Леннон после очередной ссоры внутри коллектива заявил, что группа не сможет решить возникшие между ними конфликты и противоречия. Сам же Пол уверяет, что и дальше хотел выступать в составе The Beatles.
«Не я начал этот развал. Это был наш Джонни», — объявил Пол Маккартни.
«Джонни однажды просто зашел в комнату и заявил, что уходит из The Beatles», — вспоминает музыкант.
По словам Пола Маккартни, жизнь их музыкального коллектива могла длиться намного дольше. Но Джон Леннон был сильно занят новой жизнью со своей женой Йоко Оно (японская авангардная художница) и жаждал сбросить с себя оковы общества, получить необходимую ему свободу.
«Его же (Джона Леннона, прим.) растила его тетя Мими, довольно жесткая женщина, так что он впоследствии всегда жаждал свободы», — подчеркнул Маккартни.
В 2020 году Пол Маккартни так же высказывался о распаде группы. Тогда он заявил, что The Beatles распались из-за «семейной ссоры».
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Певец, композитор и актер рассказал “Солидарности” о том, как побеждать обстоятельства
Такой вспоминает Сергей Избаш жизнь группы «Нескучный сад» в середине 1990-х годов. Тогда группа достигла пика популярности, было множество концертов и гастролей, программы на радио и ТВ, общение со знаменитостями, которых раньше Сергей, мечтая об эстрадной карьере, мог видеть только на «голубом экране». Казалось бы, детская мечта сбылась.
ПРОКЛЯТЬЕ БАЯНА
Он родился в простой рабочей семье, в поселке под Одессой. Желание сына заниматься музыкой не удивило родителей. Отец, по натуре человек консервативный, согласился: «Попробуй, а там посмотрим». И он попробовал.
Отслужив, Сергей вернулся в музыкальный театр, а потом, вслед за режиссером Александром Урбановичем, перебрался в Таганрог. Там, в театре имени А.П. Чехова, он успел сыграть Кота Бегемота в спектакле «Мастер и Маргарита» и. получил приглашение на работу в Московский детский театр «Пилигрим» от его режиссера Виталии Фридман. Детский театр гастролировал в Таганроге, и актера Избаша заметили.
НЕСКУЧНАЯ СТОЛИЦА
На пике популярности «Нескучный сад» оказался в середине 90-х годов, и его самым ярким хитом стала песня про Вику-Викторию, печальную историю.
Однако даже самый раскрученный шлягер не может долго держать высокий рейтинг группы. Году в 1996-м популярность «Нескучного сада» пошла на спад. Конечно, было еще много хороших песен, но ни одна из них по востребованности не смогла перекрыть «Вику». А сам Сергей вскоре ушел из коллектива в одиночное, сольное плавание.
ПРАВО ВЫБОРА
Уйдя из группы, Сергей Избаш решил начать сольную карьеру. Но скоро убедился, что избавиться от штампа «экс-солист «Нескучного сада» практически невозможно.
— На концертах меня объявляли так: экс-солист группы «Нескучный сад». А поскольку я был очень обижен, то всегда просил: «Не надо меня объявлять таким образом, забудьте это имя, и никаких песен из «НС» я петь не буду». С другой стороны, меня приглашали на концерты, потому что видели по ТВ в коллективе «Нескучного сада». Это было мое узнаваемое лицо. Просто выйти и сказать «выступает Сергей Избаш» звучало уже не так, чтобы при объявлении моего имени зал сразу взрывался аплодисментами. Надо было эту ситуацию исправлять, и я стал по возможности быстро делать свой репертуар.
Во время этого конкурса Сергей Избаш познакомился с автором, исполнителем, композитором Игорем Корниловым. А тот впоследствии представил молодого певца композитору Владимиру Мигуле.
— Тогда болезнь Владимира Мигули уже прогрессировала, он уже не ходил, говорил с трудом, и его супруга Марина часто была переводчиком в нашем общении. Наше знакомство совпало с подготовкой концерта в концертном зале «Россия» к 50-летию композитора, и Мигуля дал мне две песни на кассете: «Послушай и выбери, какую из них ты споешь на концерте». Я выбрал песню «Земляничная поляна» на стихи Ильи Резника, близкую мне своей лирикой и мелодичностью. Я записал эту песню, он послушал аранжировку, согласился. Концерт Владимир Мигуля слушал дома, по радио. Прийти сам уже не смог. После его смерти я записал еще десять его песен, уже с позволения Марины Мигули, для концертов, которые она ежегодно организовывает в память о супруге. Это была знаковая встреча, и до сих пор ни одно мое выступление не проходит без песен Мигули, которые публика помнит и любит.
Конечно, Сергей Избаш пел не только песни Владимира Мигули. Он начал набирать свой репертуар. И это было совсем не просто.
КОЛЛАЖ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
Новый век для Сергея Избаша ознаменовался началом нового и неожиданного витка карьеры. Его вместе с певцом Игорем Наджиевым пригласили работать в большое шоу «Nebulae» в Лас-Вегас.
— Покупать песни стало очень дорого, с каждым годом росла и оплата телеэфиров, и на радио. Поэтому я стал сочинять музыку сам на стихи поэтов Аллы Гольцевой (она работала с Толкуновой, с «Ласковым маем», с Анне Вески, с Кобзоном) и Оли Куланиной (она работала с Малининым, Долиной и Аленой Апиной). Получались такие творческие тандемы. Постепенно меня начали приглашать в жюри различных фестивалей: международные детские фестивали на Украине, в Болгарии, в Молдове. Я являюсь постоянным членом жюри московского фестиваля «Cтартап музыкального конкурса вокалистов», сейчас он называется «Ключи к успеху». И продолжаю свои сольные концертные выступления, гастроли. Через пару лет после знакомства с Владимиром Мигулей мне поступило предложение от руководителя эстрадного отдела Московской областной филармонии стать ее солистом, и я его принял с удовольствием. Сейчас наш отдел трансформировался в Творческое объединение солистов-исполнителей «Красногорская областная филармония», где работают Владимир Кузьмин, Валентина Легкоступова, Алена Апина, Екатерина Шаврина, Николай Бандурин, Таня Острягина и многие другие. А совсем недавно я записал свой новый альбом «На БИС», куда вошли неизданные песни в соавторстве с поэтами Ольгой Куланиной и Аллой Гольцевой. И совсем новые, но уже полюбившиеся многим песни «Одинокий бродяга-волк» на стихи Светланы Моисеенко, «За годом год» на стихи Геннадия Супонецкого и «Ты прости меня, родная мама» на стихи Кузнецова.
В последние годы напомнило о себе и актерское прошлое Избаша. Сергея стали приглашать на небольшие роли в телесериалах. И там певцу приходится выступать в совершенно неожиданном для себя амплуа.
Так что сейчас я снова возвращаюсь к профессии, с которой начинал, и, может быть, в ближайшем будущем меня уже ждет интересная и значимая роль. Я верю, почему бы и нет. Я ее уже предчувствую.
Фото Николая ФЕДОРОВА
«А»-СПРАВКА
О группе Сергей Избаш
Сергей Избаш — заслуженный артист России
Лауреат многих всероссийских и международных конкурсов эстрадной песни: «Macfest» в Македонии, «Шлягер года», «Золотой микрофон», «Ялта 2002», «Песни России», «Славянский базар» и других.
Талантливый певец, любимый публикой, Выдающийся исполнитель с потрясающим голосом, яркая творческая индивидуальность.
Говорят, что люди, родившиеся на Юге, недалеко от моря, предрасположены к выражению своих чувств и эмоций с помощью голоса. Этой версии есть немало подтверждений. Действительно — солнце, море, виноградное вино… хочешь-не хочешь — запоешь! Может быть, это обстоятельство и было одной из основных причин появления на эстраде певца Сергея Избаша.
Родился он в небольшом поселке недалеко от Одессы — города, который подарил миру огромное количество талантов, в том числе и в сфере музыки. Родился он прямо дома, в рождественскую ночь с 6 на 7 января. Первые воспоминания детства связаны у Сергея с голосом мамы, которая очень любила петь украинские народные песни. А первые «сольные концерты» устраивал во дворе — пел все популярные тогда шлягеры. Микрофоном служила ручка от скакалки. Первые апплодисменты… первый успех… дальше-больше… Стандартный набор «советских детских музыкальных конкурсов»… и непреодолимое желание быть на сцене. Так и не доучившись до 10 класса, Сергей, при полном понимании и одобрении родителей, в 13 лет едет поступать в Днепропетровское театральное училище. Здесь, на вступительных экзаменах, он и демонстрирует свое вокальное дарование. С его точки зрения профессиональный певец непременно должен был петь басом, стоя на середине сцены, скрестив на груди руки и широко расставив ноги. Как представлял — так и сделал. Экзаменационная комиссия «умирала со смеху» и вынесла свое решение: «В театральном училище учиться будет».
С этого момента началась сценическая жизнь Сергея Избаша. После успешного окончания театрального училища он был приглашен в Днепродзержинский музыкально-драматический театр. Сыграл ряд ярких ролей в спектаклях по пьесам М.Булгакова «Собачье сердце», Ж.Б. Мольера «Мнимый больной». Затем был приглашен в мемориальный драмтеатр имени А.П. Чехова в город Таганрог. И здесь он не обделен интересными ролями. Он играет в спектаклях по пьесе Майна «Шум за сценой», А.П. Чехова «Чайка». Самой яркой и характерной была роль Кота Бегемота по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита». После этого последовало приглашение от московского режиссера В. Фридмана в театр-студию «Пилигрим».
Но… неожиданно для всех Сергей оставляет театральную сцену и приходит в качестве солиста в группу «Нескучный Сад». Позже, в одном из интервью Сергей так прокомментировал свое решение: «Да, я прежде всего актер. Но Бог дал мне голос, слух, музыкальность. Я пою песни и передаю их слушателям путем актерского перевоплощения. А что театр? Театр — во мне! Даст Бог, я доживу до того дня, когда у меня будет возможность сделать шоу с костюмами, светом, декорациями. Яркое, увлекательное шоу.» Записи… съемки… концерты… гастроли по всей необьятной нашей стране с популярным по тем временам шлягером группы «Вика-Виктория»… и следующий поворот в судьбе — уход из группы «Нескучный Сад». Причина проста — в «Нескучном Саду» Сергею стало скучно и тесно. В пользу ухода к тому времени накопилось немало аргументов. Один из них заключался в том, что имя Сергея Избаша уже было известно на эстраде, да и петь хотелось «свое».
В 1995 году Сергей покидает группу и начинает работать над своим сольным альбомом.В этот момент произошло знакомство с известным композитором Владимиром Мигуля, который сразу предложил Сергею записать ряд его песен. В этом же году выходит в свет его первый сольный альбом «Я — простой. ». С этого времени Сергей активно гастролирует и участвует во всевозможны всероссийских и международных конкурсах. Он становится обладателем первой премии Международного телевизионного конкурса «Шлягер года», лауреатом конкурсов исполнителей популярной музыки «Золотой микрофон» и телевизионного конкурса эстрадной песни «Песня года — 97» и, наконец, в октябре 1997 года Сергей едет в солнечную Македонию представлять Россию на Международный фестиваль популярной музыки «MACFEST — 97». На фестивале в конкурсной программе принимают участие певцы из 16 стран мира. И… Сергей возвращается с наградой от Всемирной Ассоциации Международных Фестивалей FIDOF, которую ему собственноручно вручил президент Ассоциации г-н Армандо Морено.
К сожалению, с наградами и призами на международных фестивалях далеко «не уедешь» — это интересно только определенному кругу посвященных людей. Тем не менее, победа в Македонии не осталась незамеченной — особый интерес к этому событию проявила радиостанция «Маяк», а именно известный музыкальный редактор Л.И. Дубовцева, которая, кстати, перед поездкой и пожелала Сергею удачи и победы на «МАCFEST». На этой же радиостанции в прямом эфире с миллионами радиослушателей и «отмечалась» победа Сергея.
Но время конкурсов закончилось, а впереди новые города, новые встречи, новые поклонники. В Москве появляются постоянные и верные поклонницы певца, которые тщательно следят за каждым его появлением — будь то концерт, съемка, радио или пресса. Справедливости ради надо сказать, что Сергей не частый гость на телевидении. Не секрет — какие огромные суммы нужно вложить в «собственное появление на экране» нашего ТВ. Но, несмотря ни на что, Сергей продолжает работать и в 1999 году на свет появляется его очередной альбом «Призрачный город».
Весной 1999 года у Сергея Избаша ряд международных гастролей — по Германии, Америке, а в мае поэт Андрей Дементьев приглашает Сергея на свои творческие вечера, которые проходят в Израиле — Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе.
Летом 1999 года Сергей Избаш и его давний друг Игорь Наджиев записывают дуэт «Звездные птицы», который вызывает большой интерес у музыкальной общественности и огромный успех у зрителей. Первое появление «Звездного дуэта»на телевидении было замечено в программе «Музобоз». Далее — совместные гастроли и выступления… и предложения.
Этим же летом Сергей получает приглашение от американской фирмы «INTERNATIONAL SHOW PRODUCTIONS» для участия в первом русском шоу мирового уровня «Москва — 2000». С грандиозным успехом в декабре шоу проходит в Атлантик-сити. Затем пять аншлаговых концертов на сцене знаменитого отеля «МИРАЖ» в Лас-Вегасе. После успешного выступления на площадках Вегаса, Сергей получает предложение о продлении американского контракта и начинает выступать в качестве одного из ведущих солистов шоу «NEBULAE, THE LIFEFORCE», которое сначала показывается в отеле «FLAMINGO HILTON» а затем находит себе постоянное место в «C2K» — концертном зале одного из престижнейших отелей Лас-Вегаса — «RESORT-HOTEL-CASINO VENETIAN». Таким образом, с марта по сентябрь Сергей работает в Лас-Вегасе. В целом шоу имело огромный успех, а песни в исполнении Сергея Избаша вызывали особый восторг у зрителей. Так, после исполняемой им песни «I AM SINGER» из репертуара Далиды, зал буквально взрывался аплодисментами. Американские критики в своих статьях называли Сергея «молодым Френком Синатра». За время пребывания в Америке поступает много предложений, одно из которых, после окончания контракта с «INTERNATIONAL SHOW PRODUCTIONS», было принято Сергеем — о выпуске нового альбома на американской rec-компании.
По возвращении в Москву, Сергей Избаш приступает к работе над новым альбомом и новой концертной программой, основу которой, по его замыслу, должен положить симбиоз гитарно-танцевальной музыки и романтической лирики… И в 2004 году выходит новый долгожданный альбом — «Загляни в мой сон», в котором Сергей является автором музыки большинства песен.