серебряный уровень аэрофлот бонус что это дает
Серебряная карта Аэрофлот
Многие авиаперевозчики предоставляют своим клиентам возможность накапливать специальные баллы – авиамили. В 1999 году была запущена программа Аэрофлот Бонус. Предусмотрено 4 ее уровня с разным набором опций. В отличие от базового уровня, который присваивается всем участникам без исключения, статус «Silver» считается элитным, он дает владельцам Серебряной карты Аэрофлот право на ряд полезных привилегий.
Преимущества
«Silver» – это первая ступень в элитном клубе Аэрофлот Бонус. Достигшие ее участники получают расширенный объем возможностей, в сравнении с базовым уровнем, но уступают в количестве привилегий тем, кто заработал право на Золотую и Платиновую карточки.
Первая привилегия, которую дает Серебряная карта – возможность превысить вес багажа сверх установленной нормы, не доплачивая за это. Путешественник, выбравший для себя класс «эконом» или «комфорт» имеет право взять с собой дополнительно не более 23 кг. В бизнес-классе вес увеличивается до 32 кг.
Такое преимущество не распространяется на некоторые маршруты. Стоит уточнить этот нюанс при бронировании билета.
Преимуществом является оформление «мильного кредита» – если баллов на счету недостаточно для погашения стоимости билета, программа «одалживает» их (для «Silver» лимит не превышает 2 000 миль).
К числу привилегий можно отнести возможность 1 раз в год осуществить перелет, даже если на нужный рейс нет премиальных билетов (но заплатить придется вдвое больше миль). Можно передать такую премию другу или родственнику.
Другие преимущества:
Как получить?
Базовый уровень присваивается сразу после прохождения регистрации. После этого участник начинает накапливать бонусы. Сколько нужно миль для Серебряной карты? Элитный уровень становится доступным, если на протяжении 1 календарного года удается накопить не менее 25 000 квалификационных авиамиль или же если совершено 25 и более перелетов (1 полетный сегмент равен 1 маршруту от пункта вылета к пункту прилета). Контролировать свои достижения можно в личном кабинете. После того, как будет накоплен необходимый объем баллов/сегментов, там появится информация о повышении статуса и переходе в элитный клуб.
Где получить Серебряную карту Аэрофлот?
Карточка будет доставлена по указанному адресу в месячный срок (2 недели уходит на ее изготовление). Можно получить ее в офисе авиакомпании, если нет доверия почтовой доставке, но этот момент нужно оговорить еще до присвоения элитного статуса.
Срок действия составляет 1 год с момента перехода на новую ступень. Если на протяжении этого периода будет накоплено нужное количество баллов/полетных сегментов (25 000/25), то уровень «Silver» останется за участником, если их будет меньше, то вернется базовый уровень с ограниченным перечнем привилегий. Если же достижения будут выше (50 000/50 перелетов любым классом или 125 000/50 перелетов только в бизнес-классе), то есть шанс стать обладателем соответственно Золотой и Платиновой карточек.
Статус позволяют получить только квалификационные мили, которые поступают на счет за перелеты, совершенные рейсами авиакомпании и ее партнеров. Не начисляются мили за чартер, премиальные билеты, рейсы по спецтарифам.
Чтобы баллы не потерялись, необходимо сообщать номер участника до перелета, бронируя билет или же регистрируясь на рейс. Если этого по каким-либо причинам сделать не удалось, необходимо внести данные, зайдя в личный кабинет в раздел начисления миль. Согласно правилам, сделать это нужно через 2 недели после полета, но не позже трехмесячного срока. Можно добавить «в копилку» и перелеты, которые были выполнены до регистрации (в течение полугода до нее).
Серебряная карта Аэрофлот Бонус предоставляет определенный набор привилегий. В частности, участник получает на свой счет больше миль. Если тратить бонусы нет необходимости, то можно превратить их в деньги – наш сервис предоставляет возможность заключить безопасную сделку. Отсутствует риск столкнуться с мошенничеством или с блокировкой бонусного счета. Доступны разные варианты оплаты. Долговременное сотрудничество поощряется специальным ценовым предложением.
Для чего нужна серебряная карта Аэрофлот бонус и как её получить?
Одним из способов привлечь пассажиров на свои рейсы являются различные бонусные программы, которые авиакомпании разрабатывают и предлагают своим клиентам. Аэрофлот не стал исключением: здесь создали для своих клиентов систему поощрений, которая называется «Аэрофлот бонус». Какие преимущества получает её владелец, и что собой представляет данная система, а также что такое серебряная карта Аэрофлот бонус, рассмотрим поподробнее.
Суть программы и условия участия
Что это вообще такое и для чего нужно?
Поощрительная программа для пассажиров Аэрофлота была создана 18 лет назад. С тех пор бонусами от компании успели расплатиться два миллиона пассажиров внутри нашей страны. Активными пользователями программы Аэрофлота стали и иностранные авиапассажиры.
Участие в программе «Аэрофлот бонус» заключается в накоплении миль на собственном личном счёте. Мили бывают квалификационными и неквалификационными. Первые можно получить:
Только этот вид бонусов используется для повышения статуса и получения элитных карт «Аэрофлот бонус».
Неквалификационные бонусные мили пассажир может приобрести за:
Этот вид бонусов используется только как премия: такие мили можно отправить переводом другу, но на изменение уровня владельца карты они не влияют.
Выяснить число миль, которые уже накоплены, можно на сайте https://www.aeroflot.ru/personal/login?_preferredLanguage=ru или по СМС-запросу с текстом «01» на номер 8-985-223-55-55. Запрос бесплатный, единственное, что понадобится знать — это номер бонусного счёта.
Накопленные мили владелец карты может использовать для:
Сегодня бонусная программа Аэрофлота представлена в четырёх вариантах и предполагает базовый, серебряный, золотой и платиновый уровни.
Условия серебряного уровня
Какие особенности есть у серебряного уровня, и какими преимуществами он обладает?
Плюсы
Обладатель серебряной бонусной карты может:
Любой перелёт приносит держателю серебряной бонусной карты не менее 500 миль. Чем выше класс перелёта, тем больше миль будет начислено, например, билет в бизнес-класс принесёт больше условных миль, чем билет в класс эконом.
Кроме того, авиакомпания информирует обладателей бонусных карт о специальных акциях, периодически проводимых с целью стимулирования спроса.
Для самых маленьких пассажиров предусмотрена программа «Аэрофлот бонус юниор», принять участие в которой могут дети от 2 до 12 лет. Баллы накапливаются ими до перехода в основной вариант программы, затем их можно будет потратить.
Особенности провоза багажа
Серебряная бонусная карта позволяет провезти дополнительное багажное место, однако здесь есть свои особенности в зависимости от вида перелёта:
С целью расчёта ручной клади используется несложное правило: пассажирам бизнес-класса можно провозить до 15 кг в салоне судна, а тем, кто летит остальными классами — до 10 кг.
Как поучаствовать в программе?
Стать участником бонусной программы может любой пассажир, достигший двенадцатилетнего возраста. Для регистрации потребуется зайти на сайт Аэрофлота или подойти в офис компании лично.
Временная карта выдаётся в офисе Аэрофлота. Можно взять её из фирменного журнала компании во время полёта или из буклета партнёрской компании. Активацию по номеру карты нужно будет пройти на сайте.
Пластик позволяет удобнее использовать накопленные мили.
Заказывая карту по почте, укажите адрес фактического проживания, чтобы не возникло проблем с получением пластика.
Что нужно для получения серебряной карты?
Как заполучить silver card?
Начать вступление в специальный клуб Аэрофлота нужно со входа на сайт компании, затем потребуется:
За регистрацию в системе каждый новый участник получает свои первые 500 миль и карту с базовым статусом.
Если пассажир уже летал самолетами Аэрофлота и зарегистрирован на сайте компании, но в бонусной программе участвует впервые, ему стоит посетить свой личный кабинет. После внесения персональных данных статистика полётов обновится, и пассажир получит все бонусы, которые накопились за 12 месяцев до времени регистрации.
Как получить серебряный уровень? Для того чтобы уровень бонусной карты изменился с базового на серебряный, владелец должен накопить 25 000 квалификационных миль за год. Добиться этого можно не только регулярно летая самолетами главного российского перевозчика (например, достаточно совершить 25 беспосадочных перелётов в течение года), но и покупая товары с начислением бонусов.
Подробнее о баллах от партнёров-перевозчиков
Авиакомпания «Аэрофлот» является частью международного альянса SkyTeam наряду с целой плеядой других крупных компаний.
Что в этом контексте даёт серебряный статус?
Владельцы бонусных карточек Аэрофлота с серебряным статусом могут получить дополнительные мили, пользуясь услугами компаний, входящих в группу SkyTeam.
Какие преимущества получают обладатели бонусных карт?
Серебряные карты Аэрофлота приравнены к картам уровня Elite, если речь идёт о компаниях-партнёрах.
Заключение
Бонусная программа Аэрофлота — это возможность для тех, кто часто пользуется услугами авиаперевозчика, сэкономить на билетах, получить повышенный комфорт в пути или провезти дополнительный багаж. Карта серебряного уровня — это пропуск для её владельца в мир элитного сервиса авиаперевозок.
Как получить и какие привилегии дает Серебряный статус Аэрофлота?
Пользуясь услугами Аэрофлота, вы можете вступить в программу “Аэрофлот Бонус”. Она дает возможность пассажирам накапливать мили — бонусы, которые помогут им сэкономить на перелетах или воспользоваться особыми услугами компании. Вступить в эту программу очень легко: достаточно заполнить анкету на сайте компании.
Набирая больше миль, вы можете перейти на серебряный уровень Аэрофлота Бонус, а затем на золотой и платиновый. С переходом на один из них вы получаете и новую карту, соответствующую уровню. Привилегий у Серебряной карты Аэрофлота очень много.
Как получить «Серебряную карту» Аэрофлот Бонус?
В течение целого года вам нужно набрать 25 000 квалифицированных миль или 25 полетных сегментов. Под сегментами подразумеваются рейсы. Обратите внимание, что неквалифицированные мили не засчитываются в этом случае. Участники получают их за пользование услугами партнеров или специальные предложения по программе.
Как только вы перейдете на Серебряный статус Аэрофлота, то сможете получить соответствующую карту. Она действует в течение года. Чтобы продлить ее действие, нужно набрать такое же количество мили или сегментов. Если вы не сможете этого сделать, то карту понизят. Если наберете до 50 000 миль или 50 полетов, то вам оформят золотую карту.
О серебряной карте Аэрофлота вы можете узнать на официальном сайте компании.
Получить карту можно также, как и обычную — в агентствах продажи билетов Аэрофлота. Берите ее с собой в аэропорт для того, чтобы воспользоваться предоставляемыми ей опциями.
В чем привилегии Серебряного статуса?
Получив карту, вы сможете воспользоваться целым набором услуг компании, как до и во время полета, так и после. Обязательно уточняйте у сотрудников те услуги, получение которых вам кажется спорным.
До вылета
Одно из главных преимуществ, что дает серебряная карта Аэрофлот Бонус — возможность взять собой еще один чемодан весом до 20 кг. Эта услуга действует на всех рейсах, кроме тех, что осуществляются между США и Канадой или Пуэрто-Рико, в Бразилию и из нее, а также те, которые выполняются компанией Delta Air Lines.
В течение года вы можете выписать за двойное количество премиальный билет Аэрофлота. Это билет на любой рейс компании или ее партнеров. Вы можете передать его любому другому лицу.
Если у вас не хватает миль для оформления такого авиабилета, то вы имеете право запросить мильный кредит в размере до 2000 миль. Вы его можете оформить в вашем личном кабинете, на сайте компании.
Вход в личный кабинет находится на главной странице сайта Аэрофлота.
Имея на руках эту карту, вы можете пройти регистрацию на стойках Первого или Бизнес-класса. При перелете партнерами Аэрофлота, вам нужно будет обязательно предъявить свою Серебряную карту.
У тех, кто пользуется ей, отдается приоритет для подтверждения места с листа ожидания.
В салоне самолета
Вы получаете 50% скидки для покупки более комфортного места в Эконом-классе. Оформить такую услугу можно во время регистрации.
На борт самолета вы сможете подняться вместе с пассажирами Бизнес и Первого класса.
Если вы летите на продолжительном рейсе, то можете выбрать более удобное место в салоне. Эта опция действует не во всех случаях. Лучше уточнить об этом в сервисном центре Аэрофлота.
После рейса
Среди других льгот Аэрофлота бонуса и Серебряной карты является начисление дополнительных 25% милей за полеты. Эти мили считаются уже как неквалифицированные. Конкретное количество милей рассчитывается в зависимости от выбранного тарифа и дальности полета.
Для того, чтобы получить привилегии при обслуживании багажа, на ваш чемодан прикрепят специальные бирки, по которым его смогут отследить. Аэрофлот подчеркивает, что многое зависит от технических возможностей аэропорта в плане транспортировки багажа.
Аэрофлот бонус. Что даёт серебряный уровень?
В 2018 году я набрал около 24000 квалификационных миль Аэрофлота, для серебряного уровня надо было 25000. Не хватало буквально чуть-чуть, но мне совершенно некуда было лететь и я забил. Но неожиданно для меня Аэрофлот сделал мне приятный сюрприз и повысил мой уровень с базового до серебряного.
Напомню, что в программе Аэрофлот бонус есть 3 элитных уровня:
Давайте пройдемся по бенефитам серебренного уровня и просмотрим, чем они могут быть полезны.
Выделенная стойка регистрации и приоритетная посадка.
Удобная вещь, правда, доступна только для рейсов Аэрофлота, хотя в сети описывают случаи, что партнеры по Sky Team иной раз закрывают глаза и пускает на приоритетную стойку регистрации с серебром.
Применительно к моему формату путешествий, далеко не всегда нужный для меня бенефит: на короткие расстояния я летаю с ручной кладью, вперед на посадке не рвусь, а на «дальняк» стараюсь брать премиум классы, что и так даёт мне эти привелегии. Другой вопрос — семейные путешествия с чемоданами или отсутствие онлайн регистрации при возврате в Россию — тогда да, может быть очень полезно.
Дополнительный багаж на рейсах Аэрофлота и партнеров по альянсу и приоритетное обслуживание багажа на собственных рейсах.
Кому-то это может быть важно, но не мой случай — на шопинг я не летаю, а стандартной нормы мне и так хватает. Опять же если премиальный класс, то это и так будет, а для ручной клади — не актуально. Получается, что хорошая вещь, но больше подходит для семейного формата путешествий.
Возможность предварительного выбора мест на рейсах Аэрофлота.
Вот это удобная штука! Даже на распродажных билетах эконом-класса вы можете выбрать места заранее, а не ждать открытия онлайн регистрации.
Места повышенной комфортности с 50% скидкой.
На коротких рейсах не особо нужная вещь, а на рейсах от 3 до 6 часов цена получается: 1250 рублей для вылетов из России и 20 евро в Россию, не так чтобы дёшево. Хотя на каком-нибудь 5-6 часовом перелете я бы взял.
Приоритет подтверждения платных мест с листа ожидания.
При отсутствии свободных мест я могу встать в wait list и если места появятся, то мне их в приоритетном порядке могут подтвердить. Сомнительная штука, но если лететь надо обязательно в конкретное время, то может пригодиться.
Выделенная телефонная линия.
Тут все понятно — штука хорошая, но не критичная, как по мне.
Мильный кредит в 2000 миль
2000 миль — слишком мало, чтобы на что-то сильно влиять, а после того, как стало возможным переводить мили между аккаунтами за символическую плату — это вообще не актуально.
Оформление билета за двойное количество миль.
Так же как и лист ожидания может быть нужно в случае жестких дат и конкретных рейсов. Я стараюсь подходить гибко, поэтому если дорого или нет мест, то лечу в другое время.
Дополнительные 25% миль.
Приятный бонус — на четверть миль зарабатываешь больше, но важно понимать, что эти мили не являются квалификационными и не влияют на поддержание или продления уровня в программе Аэрофлот Бонус.
Итог
Не так, чтобы много дает серебряный уровень. Для меня наиболее интересным бенефитами являются: выделенная стойка с приоритетной посадкой и возможность заранее выбрать места в экономе. А так же отмечу 25% дополнительных миль.
Специально прикладывать дополнительные усилия для достижения серебряного уровень я бы не стал, но раз само собой получилось, то почему бы и нет — будем пользоваться. Спасибо, Аэрофлот!
Преимущества серебряной карты Аэрофлот Бонус
Программа лояльности для клиентов компании «Аэрофлот» заключается в накоплении бонусных миль за перелеты и покупки, которые потом можно потратить на билеты, повышение уровня обслуживания или другие товары, услуги. В программе Аэрофлот Бонус несколько уровней: базовый, серебряный, золотой, платиновый. Рассмотрим, что дает серебряный уровень Аэрофлот Бонус и как его получить.
Какими преимуществами обладает серебряный уровень
Silver – первая ступень элитного клуба от авиакомпании. Участники, получившие этот уровень, получают ряд привилегий в сравнении с базовым уровнем:
Полный список привилегий серебряного уровня Аэрофлот Бонус можно прочесть на сайте авиаперевозчика или по бесплатному телефону +7 (800) 400-55-55.
Как получить Silver уровень
Базовый уровень оформляется при регистрации. Вначале выдается временная карта Аэрофлота, затем – постоянная. Чтобы получить серебряный уровень привилегий, необходимо на протяжении календарного года накопить более 25 тыс. квалифицированных миль или совершить более 25 перелетов, где 1 полет равен 1 маршруту от пункта «А» до точки «Б».
Контролировать достижение и скорость приближения к заветному элитному уровню можно через личный кабинет. Как только будет доступен переход, в личном кабинете появится информация о возможности перехода.
Получить Серебряную карту Аэрофлот Бонус можно по указанному в ЛК адресу. На ее изготовление уходит 2 недели. Заказать выдачу можно в офисах авиаперевозчика, почтовой доставкой, через партнеров и пункты выдачи билетов.
Срок действия карты – 1 год с момента перехода на новый уровень, а не с даты получения карты на руки. Чтобы сохранить уровень, необходимо в течение календарного года также собрать более 25 тыс. квалифицированных миль.
На что можно потратить мили
Держатели серебряной бонусной карты «Аэрофлот Бонус» могут инвестировать бонусы точно также, как и владельцы базового уровня:
Передавать бонусы можно знакомым или родным, участникам бонусной программы. Или их можно продать через наш сервис Smiles. Мы гарантируем честность и прозрачность сделок. Предлагаем выгодные цены на продажу и покупку миль.
Приобретенные мили не учитываются при переходе на Серебряный или Золотой уровень, но их можно потратить на оплату услуг, товаров партнеров, приобретение билетов или повышение их класса.
Получить консультацию по продаже миль держателю базовой или Серебряной карты Аэрофлот Бонус можно на нашем сайте, через форму обратной связи. Связаться с менеджерами можно и по контактному бесплатному телефону +7 (800) 707-16-01.