Сэмплер синтезатор драм машина
Сэмплеры
Фильтры
Сделаем сайт лучше!
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
Автономный семплер16-шаговый секвенсор, 8 голосов, до 200 сэмплов 31.25 кГц/16 бит, 16 паттернов, реверб, аналоговый изолятор, USB-MIDI, MIDI In, Sync in/out
SP-404A, фразовый сэмплер для работы с AIRA TR-8, возможности и функции SP-404SX, новая библиотека звуков.
8-битный синтезатор-грувбокс со встроенным 16-шаговым секвенсором с шаговым множителем и функцией блокировки параметров, 15 звуков, 16 паттернов.
Сэмплер с OLED экраном, кнопки с подсветкой, 256 паттернов, 256 слотов для семплов, 8 аранжировок, time-stretch & pitch-shift в режиме реального времени
Грувбокс модели MPX8, возможность добавления звуковых сэмплов при помощи стандартных карт типа SD, имеется восемь чувствительных к скорости и силе нажима пэдов, специализированный сэмпл-редактор.
Грувбокс с десятидюймовым multitouch-экраном и возможностью автономной работы
Рабочая станция c 8 стерео-дорожками и 4 встроенными синтезаторными движками, управление устройствами по MIDI и CV
Грувбокс-сэмплер для работы со звуком, 24 голоса полифонии, частота дискретизации 48,0 кГц, 16 триггерных пэдов, до 999 звуковых сэмплов, размеры 339х189х45 мм
Автономный грувбокс, 32 чувствительных пэда, 10 ручек, 6 голосов полифонии, MIDI In/Out/Thru, выходы 2 x 1/4”, 4 часа автономной работы
Фразовый сэмплер с тремя синхронизированными стерео треками, встроенными эффектами, USB портом, и более трех часов стерео записи.
Автономный грувбокс, 16 пэдов, инструменты из набора KOMPLETE, 2 LED-экрана, 32 Гб внутренней памяти + интеграция SD-карты до 1 Тб
Компактный семплер\грувбоксс Akai MPX16 с 16 подсвечиваемыми чувствительными пэдами, вход балансного типа на 6,3мм, стерео микрофон вмонтированного характера, имеется USB-MIDI.
Автономный продакшн-центр, встроенные динамики, 16 Гб памяти, поддержка Ableton Link, батарея на 5 часов работы
Автономная рабочая станция, интерфейс трекерного софта, запись семплов до 2 минут, wavetable-, субтрактивный и гранулярный синтез
Карманный синтезатор и секвенсор, вокальный, микрофон, 8 алгоритмов синтеза, 2 минуты.
Карманный сэмплер, 16-шаговый секвенсор, встроенный микрофон, 40 секунд памяти, 16 слотов для мелодических и ударных паттернов, 15 эффектов, ЖК-экран.
Сэмплерный грувбокс, 6 аудио треков, 6 пэдов чувствительных к скорости нажатия, до 96 проектов, мультирежимный фильтр на трек, LFO на трек, 64 MB…
6-дорожечный грувбокс, FM-синтез, 64-шаговый секвенсор, память на 60 000 пресетов, MIDI и USB-подключение
Настольный семплер, microSD, размер семпла до 4 ГБ. 1 стерео вход, 3 стерео выхода + выход для наушников.
Автономная рабочая станция для продакшна, 16 пэдов, 16-шаговый секвенсор TR-REC, ZEN-Core, 3000 звуков, встроенный микрофон, 90 мультиэффектов
Грув-бокс – это специальный электронный музыкальный инструмент, который предназначен для разработки и проигрывания электронной музыки. Термин Грув-бокс впервые использовала фирма-производитель Roland, которая применила его к модели МС-303. С того времени он используется для обозначения этой категории музыкальных инструментов. Главной характеристикой грув-бокса считается его интерактивность, за счёт которой данный инструмент может исполнять электронную музыку в живую. Если вы хотите перейти на новый уровень творчества, то сэмплеры и грув-боксы вам в этом помогут.
В нашем каталоге находится большое количество грув-боксов и сэмплеров разнообразных моделей, типов и брендов. Именно грув-боксы и сэмплеры смогут внести в ваши миксы необходимую свежесть и новизну.
Как выбрать драм-машину
Анонс
DJSTORE
Эту статью можно не только прочитать, но и прослушать:
Товар по новогодней скидке
Товар по новогодней скидке
Драм-машина — это музыкальный инструмент, предназначенный для создания и проигрывания партий ударных.
Среди голосов этого инструмента обычно можно найти бас-барабан, малый барабан, томы, тарелки, ковбеллы и прочую перкуссию.
Чтобы воспроизводить звуки и паттерны, драм-машины используют секвенсор. Это средство, которое воспроизводит определено запрограммированную последовательность шагов у каждого звука. Программировать действия секвенсора можно пэдами или кнопками на передней панели.
Современные драм-машины используются и в электронике, и в стилях, где в основе лежит игра на живых инструментах. Также драм-машину удобно использовать во время записи демо.
История создания драм-машины
Первое похожее на драм-машину устройство Rhythmicon было создано в начале 30-х годов прошлого века Львом Терменом по заказу американского композитора Генри Коуэлла. Это был сложный в использовании экспериментальный инструмент.
В 1949 году компания Гарри Чемберлина выпускает Chamberlin Rhythmate. Инструмент предназначался для аккомпанемента органу. Работал он на основе пленки с предварительно записанными на нее акустическими барабанами и перкуссией. Позже по этой же технологии был разработан Mellotron.
В 60-х годах, благодаря развитию транзисторов, производители смогли значительно уменьшить размер инструментов автоаккомпанемента и сделать их звук более качественным. Примеры инструментов того времени: Vox Percussion King (1966), Thomas Band Master Model 55 (середина 60-х), Maestro Rhythm King MRK-1 (1966), Ace Tone (Roland) FR-1 Rhythm Ace (1967), Elka Drummer One (1969), Maestro Rhythm King MRK-2 (1971).
В 1972 году компания Eko выпускает первую программируемую драм-машину ComputeRhythm. Она была оснащена встроенной матрицей битов — предтечей современных шаговых секвенсоров.
А 1978 году Roland выпустили популярную и ставшую классикой CR-78 CompuRhythm. Основной особенностью этой драм-машины был микропроцессор, позволяющий пользователям сохранять секвенции.
И уже в 1980 году Roland создаёт аналоговую и полностью программируемую драм-машину TR-808, ставшую важным элементом электронной и хип-хоп музыки. Звуки имитировали акустические инструменты: бас-барабан, малый барабан, томы, конги, римшот, клаве, клэп, маракасы, ковбелл, тарелки и хай-хэт. Работать можно было с 32 паттернами, объединяемыми в цепочку до 768 тактов. В драм-машине предусмотрели сложное акцентирование и возможность создания целых треков от начала до конца. Темп и размер можно было устанавливать и изменять в реальном времени. Также это была первая драм-машина, которая имела синхронизацию через порт DIN.
В том же году была выпущена не менее известная драм-машина Linn Electronics LM-1, работавшая с помощью оцифрованных семплов реальных барабанов. Такой подход получил популярность среди более консервативных продюсеров, предпочитавших реалистичные звуки ударных. В LM-1 появилось квантование и регулятор свинга. Стоимость инструмента была в разы выше TR-808, так как для хранения семплов требовались дорогие модули памяти.
Следом за Linn Electronics другие производители также представили свои устройства. Недорогой Oberheim DMX со сменными картами памяти стал хитом среди ранних хип-хоп продюсеров; Sequential Circuits Drumtraks была первой драм-машиной с поддержкой MIDI; Emu Systems Drumulator стал самой популярной доступной машиной, работающей на основе семплов.
В 1983 году Roland выпустили модель TR-909, которая повлияла на хаус и техно музыку так же, как TR-808 на хип-хоп. Среди голосов появились синтезированные звуки тарелок.
Еще одним важным шагом было создание мягких, чувствительных к силе нажатия пэдов, которые использовали в последней драм-машине от Linn Electronics Linn 9000. Несмотря на закрытие фирмы в 1986 году, конструкция пэдов легла в основу серии семплерных драм-машин MPC от японской компании Akai.
Первый инструмент MPC 60 разрабатывали совместно с Роджером Линном в 1988 году. Он позволял музыкантам записывать и обрабатывать собственные семплы, и развился в самостоятельный подвид инструмента. Серия MPC стала настолько популярной среди музыкантов, что выпускается до сих пор.
Критерии выбора
Выбор будет зависеть от характера инструмента, форм-фактора и функционала. Например, для хауса и техно подойдет драм-машина с плотным и агрессивным звучанием, похожим на TR-909, для хип-хоп и электро — мощное, басовое звучание, близкое к TR-808, а для инди-проектов можно поэкспериментировать с более традиционным звучанием, близким к CR-78.
Но для более глубокого понимания, стоит рассмотреть основные характеристики подробнее.
Типы и виды
От способа создания и формирования звука в инструменте, в целом зависит характер его звучания. Как и синтезаторы, современные драм-машины можно условно разделить на несколько видов:
Аналоговые драм-машины генерируют звуки самостоятельно, за формирование отвечает аналоговая схема. Хотя количество тембров ограничено, сам звук таких инструментов более богатый и теплый.
Цифровые драм-машины могут генерировать звуки самостоятельно, либо использовать готовые семплы. Формируют и обрабатывают звук встроенные процессоры. Выбор инструментов шире, а звуки акустических ударных намного качественнее и реалистичнее.
Гибридные драм-машины позволяют самостоятельно формировать тембры и работать с семплами. Функциональные возможности не уступают цифровым.
Размеры
Размеры могут варьироваться от очень маленьких карманных до настольных студийных моделей и клонов классики 80-х. Надо понимать, что чем меньше размер машины, тем больше возникнет вопросов к функционалу и удобству использования. Например, с маленькими регуляторами и многоуровневым меню неудобно быстро менять параметры. С другой стороны тяжелый инструмент вряд ли подойдет для туров. Большие и функциональные устройства отлично подходят для студийной работы, более компактные — для маленьких проектных студий и выступающих артистов.
Использование сторонних семплов
Гибридные и семплерные драм-машины позволяют использовать собственный аудиоматериал. В инструмент можно загрузить семплы любых кит-пресетов – от высококачественных записей живых инструментов со студий мирового уровня до современных перкуссионных модульных систем. Поэтому одна семплерная драм-машина позволит иметь в одной коробке, например, всю серию TR от Roland.
От полноценных семплеров драм-машины отличаются тем, что объем памяти ограничен, поэтому загружать получиться только короткие ван-шоты.
Объем встроенной памяти
Драм-машины без семплов могут хранить только паттерны, пресеты, последовательности секвенсора и настройки. В инструментах семплерного типа память позволяет хранить тембры и кит-пресеты. Соответственно, от количества памяти будет зависеть разнообразие инструментов. Многие устройства для хранения информации используют различные карты памяти или USB носители, что позволяет увеличивать объем внутренней библиотеки.
На что еще стоит обратить внимание
Встроенный секвенсор, неотъемлемая часть драм-машины. Раньше стандартом был 16-шаговый секвенсор, в современных устройства можно найти 64 и более шагов. В некоторых устройствах есть функция изменения параметров на каждом шаге, что позволяет разнообразить ритмический рисунок и придать ему характерность.
MIDI-секвенсор для управления внешними устройствами будет большим плюсом для выступающих музыкантов.
Количество и типы аудиовыходов также могут сильно отличаться: от одного моновыхода 1/8” в совсем компактных устройствах, до студийных устройств с отдельными выходами 1/4” для каждого звука.
USB позволяет не только обмениваться информацией и передавать MIDI-сообщения, но и дает возможность записывать аудиосигнал без дополнительных проводов и звуковых карт.
Если выбранное устройство рассматривается как портативный вариант, то стоит обратить внимание на автономную работу от батареек.
Аналоговые
Korg Volca Beats. Компактная и доступная аналоговая драм-машина серии Volca с самыми необходимыми функциями для работы в студии и за ее пределами. Простой 16-шаговый секвенсор позволяет программировать ритмические паттерны без сложных манипуляций, а звуки можно менять и настраивать ручками на передней панели. Работа от батареек и встроенный динамик позволяют использовать инструмент где угодно.
Behringer RD-8. Современная версия аналоговой драм машины Roland TR-808. Инструмент дополнен секциями wave designer и аналогового фильтра. Для всех голосов выведены отдельные выходы, есть разъемы MIDI и USB для синхронизации с другими устройствами и компьютером.
Arturia DrumBrute Impact. Аналоговая драм-машина с десятком аналоговых тембров перкуссии и плотным саундом. Модель оснащена продвинутым 64-шаговым секвенсором и пэдами для живой игры. У каждого голоса есть свой выход, для интеграции с DAW выведен USB-разъем.
Moog DFAM. Полумодульный аналоговый перкуссионный синтезатор с 8-шаговым секвенсором и патч-панелью на 24 разъема. Несмотря на простую конструкцию, отсутствие эффектов и ограниченное количество тембров, его плотный аналоговый звук подойдет к разным миксам, а гибкий патчинг позволяет гибко обрабатывать выходной сигнал.
Цифровые
Teenage Engineering PO-32 Tonic. Одна из самых компактных и бюджетных драм-машин, но с широким функционалом. PO-32 Tonic оснащен LCD-дисплеем, синтезатором ударных, секвенсором и встроенными эффектами. Можно создавать собственные тембры в VST Micro Tonic и загрузить их в инструмент через микрофон или кабель. Устройство полностью автономно и работает от двух батареек AAA.
Korg Volca Drum. Компактный цифровой драм-синтезатор из семейства Volca. DSP-движок способен создавать широкий спектр интересных и разнообразных звуков. Секвенсор 16-шаговый. Встроенный динамик и питание от аккумулятора позволяет использовать Volca Drum как в студии, так и в дороге или на концерте.
Roland TR-6S. Компактная версия популярной драм-машины TR-8S с тембрами от классических машин 606, 707, 808 и 909. Также позволяет импортировать собственные семплы. Оснащается продвинутым секвенсором в стиле TR, качественными эффектами динамической и пространственной обработки. Фейдеры каждого голоса позволяют быстро и удобно выстроить баланс. Подключение по USB позволяет использовать устройство в качестве аудиоинтерфейса, а также обеспечивает питание. Автономно устройство может работать от четырех батареек AA.
Elektron Digitakt. Семплерная драм-машина с дополнительным MIDI-секвенсором. Продвинутый секвенсор оснащен функцией Parameter Locks, позволяющей сохранять любые настройки параметров на каждый отдельный шаг. При этом устройство обладает широкими возможностями обработки звуков, индивидуальными и мастер-эффектами, 1 Гб памяти для хранения семплов и 64 Мб для временного хранения и семплирования. Также устройство оснащено многоканальным аудио-интерфейсом и возможностью полной интеграции с DAW при помощи бесплатного приложения Overbridge.
Гибридные
IK Multimedia UNO Drum. Гибридная драм-машина с шестью теплыми и насыщенными аналоговыми звуками, дополненными PCM семплами. Наборы семплов могут быть заменены другими библиотеками от производителя. Секвенсор имеет 64 шага и возможность автоматизации параметров. Динамические мастер-эффекты позволяют уплотнить звук и придают целостность звучания. Устройство выполнено в очень компактном и легком корпусе с возможностью работы от четырех батареек AA или от USB. Также есть возможность синхронизации с другими устройствами по MIDI.
Elektron Analog Rytm MKII. Драм-машина с восемью аналоговыми голосами и возможностью семплирования. Инструмент обладает очень широким диапазоном возможностей формирования и обработки звука. Оснащен 12 чувствительными к нажатию пэдами и 64-шаговым секвенсором. Помимо основного стереовыхода, каждый голос оснащен индивидуальным выходом для обработки и записи. Встроенный аудиоинтерфейс позволяет интегрировать драм-машину с DAW при помощи протокола Overbridge. Инструмент подойдет как для студийной работы, так и для живых выступлений, а его возможности ограничиваются только фантазией музыканта.
Jomox Alpha Base. Гибридная драм-машина с возможностью дополнения звуков собственными семплами. 16-шаговый секвенсор можно расширить до 64 шагов. Все голоса оборудованы индивидуальными выходами. Большое количество регуляторов позволяет получить доступ к параметрам на первом уровне меню. USB обеспечивает синхронизацию устройства по MIDI с компьютером, а в MIDI-разъем можно подключить устройства с выходами стандарта DIN. Машина довольно большая и установлена в тяжелый металлический корпус. Подойдет для студии.
Лучшие сэмплеры 2021 | Топ 16 сэмплеров
Экспертные советы по покупке сэмплеров: от карманных моделей до полноценных рабочих станций — включая сэмплеры Elektron, Korg, Akai и Teenage Engineering и другие.
Как и в случае с аппаратными синтезаторами, людям нравится тактильный подход к использованию аппаратных девайсов для создания музыки. Для музыкантов и музыкальных продюсеров аппаратные сэмплеры стали удобными и достаточно мощными для работы со звуком, чем те рэковые устройства 1990-х годов. Как мы увидим ниже, с помощью рабочей станции можно создавать целые музыкальные произведения без компьютера! Мы прошли полный технологический круг: от простых рэковых сэмплеров, которые стояли рядом с компьютерами, компьютеров, управляющих всем программным сэмплированием, до автономных мощных сэмплерных станций, которые делают все сразу и без помощи компьютера!
Полноценные рабочие станции имеют очень высокую цену, но также существуют сэмплеры на любой бюджет и для разных целей: от забавных карманных и недорогих вариантов, сэмплеров, предназначенных для установки в кабине диджея, сэмплеров для создания ритмов до полноценных аппаратных DAW. Для любой задачи и любого кармана найдется аппаратное устройство для сэмплирования, здесь мы собрали лучшие из доступных на данный момент.
Сэмплеры представленные в данном обзоре идут в порядке возрастания цен, чтобы вам было легче найти подходящий вариант, исходя из своего бюджета.
1. Teenage Engineering PO-33 K.O!
Портативный сэмплер с эффектом « lo-fi».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы сэмплирования: 16
Упорядочение: Да
Память: 40 секунд
Аудио вход/выход: 3,5 мм вход и выход, встроенный динамик, встроенный микрофон
MIDI/цифровой вход/выход: Нет
Эффекты: 16
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Забавный и доступный lo-fi сэмплинг
+Особенностью является наличие эффектов
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Сложно настроить параметры сэмплов
PO-33 K.O! предлагает 16 дорожек сэмплов с общей памятью до 40 секунд. На них предварительно загружен набор звуков, но вы можете легко перезаписать их с помощью микрофона или через вход mini-jack. Дорожки сэмплов разделены на два блока (по восемь дорожек в каждом), обозначенных как Melodic и Drum, которые по-разному воспроизводятся с помощью сетки пэдов или секвенсора.
Качество звука, конечно, довольно низкое, зато оно придает KO приятный хруст, олдскульный характер! С ним интересно экспериментировать, и хотя может быть сложно добиться высокой точности при сэмплировании и секвенсировании, запись нескольких клипов и частые эксперименты с устройством — отличный способ создать спонтанные крюки, петли и неожиданные звуки.
2. Korg Volca Sample 2
Отличный увлекательный мобильный сэмплер с великолепными исходными звуками и простой секвенцией
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сэмплирование: 200 слотов (150 со звуками)
Память: 8MB памяти сэмплов (130 секунд)
Аудио вход/выход: Аудио вход, выход на наушники
MIDI/цифровой вход/выход: MIDI вход, USB (micro-B), Sync
Секвенсирование: 10 частей, 16 шагов, 16 паттернов
Эффекты: Цифровой ревербератор, аналоговый изолятор (низкие и высокие частоты)
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Увлекательный и простой сэмплинг
+USB-порт для прямого сэмплирования
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-В комплекте нет USB провода
Volca Sample — это 10-частный цифровой сэмплерный грувбокс, который может воспроизводить PCM-звуки как одиночные фрагменты, так и петли или собственные сэмплированные звуки (до 130 секунд). Имеется 16-шаговый секвенсор с автоматизацией Motion Sequencing, режимами Step Jump и Active Step.
Аудиовыход представлен в виде одного разъема для наушников, который сопровождается MIDI-входом и аналоговым импульсным входом и выходом. Питание осуществляется от шести батареек типа AA или отдельного блока питания. На передней панели есть порт micro USB, через который сэмплер можно подключить к компьютеру для прямого импорта сэмплов.
Объем встроенной памяти сэмплов был увеличен вдвое по сравнению с оригинальной версией 1, в результате чего вы получаете 8 МБ, а Sample 2 оснащен обновленной библиотекой звуков, позволяющей использовать дополнительную память.
Sample 2 — это тонкая, но очень хорошо продуманная модернизация оригинального дизайна. Дополнительная память, удобство и возможности секвенсирования в совокупности повышают его уровень. При этом цена остается очень доступной, и Volca становится еще более заманчивой, чем когда-либо.
3. Elektron Model:Samples
Младший брат Digitakt превращает сэмплирование в удовольствие
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Начальная цена: £349/$399/€439
Каналы сэмплирования: 6
Секвенсирование: 64-шаговый секвенсор Elektron с автоматизацией параметров
Память: 64 МБ памяти сэмплов
MIDI/цифровой вход/выход: Mini USB, 2 x 3,5 мм minijack для MIDI входа/выхода
Эффекты: Фильтр, задержка, реверберация
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Для каждого эффекта есть своя ручка для настройки звука
+Мощные секвенсорные возможности
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Маленький экран не подходит для глубокого редактирования
-Не поддерживает SD-карты
Elektron отличается своей оригинальностью, когда речь заходит об идиосинкразических сэмплерных мощностях. Его инструменты Digitakt и Octatrack установили стандарт для сэмплеров, которые предлагают пользователю немного больше, чем обычно. Это происходит во многом благодаря уникальному подходу к секвенсированию. Возможность манипулировать каждым из этих 64 шагов так, что каждый из них не будет похож на другой, — это мечта звукового исследователя.
Model:Samples берет этот принцип и превращает его в нечто более реальное. Несмотря на всю мощь Digitakt, необходимо будет хорошо изучить его перед началом работы. В случае с Model:Samples все обстоит иначе: практически сразу можно приступить к работе и создавать невероятные — и совершенно уникальные — последовательности. В качестве первого опыта работы с семплами это устройство произведет отличное впечатление.
4. Korg Electribe Sampler
Сэмплер средней ценовой категории, который хорошо работает в паре с Ableton Live
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы выборки: 16
Секвенсирование: 64-шаговый секвенсор с автоматизацией параметров
Память: до 499 сэмплов/270 секунд
Аудио вход/выход: 2 выхода, 1 вход, выход на наушники
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI in/out/thru, USB
Эффекты: 1 слот для эффектов трека, 1 слот для мастер-эффектов
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Качественные встроенные звуки, дополненные пользовательскими сэмплами
+Возможность экспорта WAV и файлов Ableton
+Простота в использовании
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Необходимо сохранять новые сэмплы на SD-карту, так как они теряются из пользовательской памяти при выключении устройства
Сэмплер Electribe дает пользователю возможность выбора: импортировать или записать свой собственный звук, чтобы использовать его в качестве исходного материала для создания собственных треков. Его очень легко освоить и запустить. Каждому пэду передней панели («части») можно назначить звук. Нажмите кнопку записи и воспроизведения и ударяйте по пэдам, чтобы создать паттерн.
Также есть кнопки для отключения звука и удаления партий, а с помощью режима клавиатуры можно сыграть партию более мелодично. В целом, Electribe Sampler является достойным преемником своего предшественника ESX-1. Включение контента и возможностей синтеза на основе ПЗУ весьма полезно, хотя жаль, что некоторые из наиболее привлекательных типов фильтров не были перенесены из версии без сэмплирования.
Для тех, кто хочет освободиться от тирании мышки или модернизировать свой концертный сетап, Electribe Sampler станет отличным решением.
5. Roland SPD-SX
Образец источника как для барабанщиков, так и для продюсеров
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы сэмплирования: 20
Секвенсирование: Нет секвенсора, 9 пэдов для триггеров
Память: 4 ГБ
Аудио вход/выход: 4 выхода, 2 входа, выход для наушников, 4 триггерных входа, 2 входа для педали
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI вход/выход, USB (для аудио, MIDI и хранения)
Эффекты: 2 слота для эффектов набора, 1 слот для мастер-эффектов, эквалайзер
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Хорошо продуманный и простой в использовании
+Качественные встроенные эффекты
+Хороший диапазон подаваемых звуков
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Нет встроенной секвенции
SPD-SX унаследовал множество замечательных особенностей своего предшественника SPD-S, и теперь может похвастаться бесконечно большой памятью сэмплов, разъемами USB, широким дисплеем (с множеством функций редактирования волн на экране), улучшенной маршрутизацией звука, более отзывчивыми пэдами, интуитивно понятными меню, инновационным сэмплированием и целым рядом значительных усовершенствований системы и доработок дизайна.
SPD-SX имеет девять играбельных пэдов с двумя двойными входными гнездами, позволяющими подключить до четырех дополнительных внешних пэдов, триггеров ударных или их комбинацию. Благодаря простоте использования и возможности маршрутизации звуковых выходов (выход на наушники/главный выход или выход на саб), SPD-SX будет работать как на сцене, так и в студии. Отличный инструмент как для барабанщиков, так и для продюсеров.
6. Polyend Tracker
Элегантный, хорошо продуманный аппаратный сэмплер, который одновременно развлекает и вдохновляет
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сэмплирование: Запись до двух минут 16-битных/44,1 кГц сэмплов с помощью встроенного радио, микрофонного и линейного входов.
Секвенсирование: Пошаговый секвенсор в стиле трекера и аранжировщик песен
Память: 133 секунды моно сэмплов, SD-карта
Аудио вход/выход: Стерео выход и моно вход (мини джек), моно микрофонный вход
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI вход/выход, USB C, SD-карта
Эффекты: 2 эффекта на каждый шаг
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Увлекательный творческий рабочий процесс
+ Классическое сэмплирование и синтез
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Частые переключения между меню
Tracker — это, по сути, мультитрековый аппаратный сэмплер с общими принципами, характерными для программных трекеров. В рабочем процессе это использование секвенсора «вертикального» типа (где вы практически создаете свою мелодию) и упор на секвенцию паттернов.
Сэмплы записываются или загружаются в память инструмента со слота SD-карты, а затем используются для создания до 48 «инструментов». Эти инструменты могут обрабатывать сэмплы различными способами, и вы можете легко редактировать ноты, инструменты и FX, создавая целые мелодии с помощью пошагового секвенсора. Паттерны расположены на восьми дорожках слева направо, а шаги идут вертикально вниз по экрану. Каждый шаг может содержать четыре вида информации — ноту, инструмент, FX 1 и FX 2, причем два последних представляют несколько вариантов воспроизведения и параметров. Есть также режим Perform, который предлагает «пробивные» версии некоторых FX, доступных в секвенсоре Pattern.
Если вы немного потренируетесь и подготовитесь, то сможете превратить его в действительно полезный инструмент для выступления. Однако Tracker — это не просто аранжировка уже существующих сэмплов. Аппаратное обеспечение имеет линейный и микрофонный входы mini-jack — оба моно, как и все сэмплы/треки — которые позволяют пользователям сэмплировать непосредственно в Tracker.
Tracker — это, несомненно, лучшее на сегодняшний день из уникального, смелого ассортимента предложений Polyend: элегантный, мощный и интересный сэмплер, который, учитывая его цену ниже 600 долларов/ 500 фунтов стерлингов, действительно покорил нас. Этот элегантный хорошо спроектированный аппаратный сэмплер, который одновременно увлекает и вдохновляет, не такой уж загадочный и сложный, каким кажется на первый взгляд.
7. 1010music Blackbox
Роскошный аппаратный сэмплер соблюдает необходимый баланс
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Начальная цена: £599/$559/€599
Каналы сэмплов: 16 (с 16-трековой полифонией)
Секвенсирование: 128-шаговый секвенсор
Память: карта microSD (максимум 4 Гб)
MIDI/цифровые входы/выходы: USB, 2 x 3,5 мм minijack для MIDI входа/выхода
Эффекты: Фильтр, задержка, реверберация
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Запись непосредственно на SD-карту
+Новые функции в обновлениях прошивки
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Хотелось бы больше эффектов
Большинство сэмплеров, которые мы здесь представляли, были большими пластиковыми коробками с множеством кнопок, пэдов и ручек. Теперь же речь пойдет о чем-то совершенно ином. Поклонники модульного синтеза знакомы с 1010music, это новое устройство от американской компании впервые выходит на рынок автономного оборудования.
1010music Blackbox — это всесторонне оснащенный, универсальный сэмплер. Используя сенсорный интерфейс с очаровательным матричным шрифтом, продюсеры могут записывать, редактировать, составлять последовательности и исполнять целые сеты в устройстве размером меньше старого футляра для компакт-диска. Маленький, но важный момент: аудиосэмплы записываются непосредственно на карту памяти microSD, что означает возможность записи (и последующего использования) больших фрагментов аудио.
Если крошечный экран не подходит для ваших пальцев-сосисок, вы можете подключить Blackbox к внешним USB MIDI-устройствам для дополнительного управления. Плюс, компанией 1010music регулярно выпускаются новые обновления. Хоть сама модель и маленькая, но с Blackbox она становится по-настоящему функциональной.
8. Roland Verselab MV-1
Отличное мультитрековое предложение для продюсеров, не пользующихся компьютером
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сэмплирование: 16 дублей через микрофонный вход (или загрузка через SD-карту)
Секвенсирование: 128-шаговая секвенция
Память: 12 минут в моно, 6 минут в стерео, SD-карта
Аудио вход/выход: XLR микрофонный вход, 2 1/4″ входа, 2 1/4″ выхода, выход на наушники
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI вход/выход, USB, SD-карта
Эффекты: Множество эффектов для треков + специальные эффекты
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Красиво оформленный интерфейс
+Встроенный микрофон для случайного сэмплирования вокала
+Все, от создания ритмов до освоения техники.
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
Секвенсор, сэмплер и набор программных инструментов, Verselab MV-1 от Roland — это еще один представитель нового поколения аппаратных DAW, которые умеют семплировать… и многое другое. На борту имеется более 3000 встроенных звуков и 80 наборов, все из библиотеки звуков ZEN-Core от Roland. 16 больших пэдов предназначены для воспроизведения ритмов, а также в качестве клавиатуры, основанной на сетке, с возможностью назначения шкал на все пэды и аккордов на каждый пэд в отдельности.
Сэмплировать можно через слот для SD-карты или встроенный микрофон, а также через задний микрофонный вход (имеется фантомное питание 48 В). Вокальная запись называется «дубль», и в каждом проекте допускается до 16 дублей. Записи могут быть импортированы через SD-карту, так что при необходимости вы можете сначала кое-что отредактировать и подготовить. Здесь есть множество эффектов, а также функции для микширования и мастеринга. В Verselab можно сэмплировать, но процесс скорее будет напоминать кассетные мультитрекеры 21 века, которые когда-то использовались для создания домашних демо-записей.
Благодаря прекрасно оформленному пользовательскому интерфейсу, Verselab станет отличным вариантом для продюсеров, которые не любят пользоваться компьютером, при этом позволяя интегрироваться с ним, когда это будет необходимо.
9. Elektron Digitakt
Глубокий творческий потенциал и усовершенствованный секвенсор по более доступной цене
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы сэмплирования: 8
Память: 64 Мб памяти для сэмплов
Аудио вход/выход: 2 входа, 2 выхода, выход на наушники
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI-вход/выход/вход/выход, USB (совместим с ожидаемым приложением Overbridge)
Эффекты: Пер-трековый фильтр/овердрайв, реверберация и задержка.
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Гибкий и мощный звуковой движок
+Глубокие возможности секвенсирования
+Быстрый рабочий процесс семплирования
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
Digitakt — это сэмплерная драм-машина и MIDI-секвенсор. Обладая чисто цифровой конструкцией, он стал первым неаналоговым предложением Elektron с момента выпуска Analog Keys в 2012 году. Запуск и секвенсирование Digitakt осуществляется с помощью двух рядов пластиковых кнопок, напоминающих по ощущениям винтажную компьютерную клавиатуру, но более прочную.
Он имеет 16 каналов, разделенных на восемь аудио — т.е. каналов сэмплирования — и восемь MIDI-каналов. Сэмплы могут быть загружены из внутренней памяти или получены с аудиовходов Digitakt. Процесс сэмплирования быстрый и плавный, его можно выполнять без необходимости приостанавливать секвенсор. Несмотря на пару мелких недочетов, Digitakt оправдывает надежды, предлагая глубокую функциональность секвенсора Elektron по (сравнительно) доступной цене. Это один из лучших сэмплеров в мире, который не стоит недооценивать!
10. Akai MPC Live II
Сэмплируйте в естественных условиях и получайте настоящий опыт создания музыки в любом месте
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы сэмплирования: Общий лимит дорожек 128 (или до возможностей процессора), максимум 8 аудиодорожек в автономном режиме
Секвенсирование: Полная секвенция MIDI и аудио в стиле DAW
Память: 16 ГБ памяти, накопитель SATA с возможностью расширения
MIDI/цифровые входы/выходы: 2 входа MIDI, 2 выхода MIDI, USB (может работать как контроллер для настольного программного обеспечения MPC 2.8), 4 разъема TRS CV/Gate.
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Наиболее мощный вариант для работы без ноутбука на рынке в настоящее время
+Выходы CV — отличное дополнение
+Удивительно мощный встроенный динамик
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Рабочий процесс немного сложный и непоследовательный.
MPC Live II — это настоящая эволюция предыдущего поколения. Он может работать как с компьютером, так и без него и оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с несколькими жестами. Он обещает предоставить все возможности, необходимые для создания музыкального произведения от начала до конца.
В MPC Live II добавлены пять аппаратных кнопок для более удобного редактирования, а также встроенная акустическая система. В отличие от многих других, она хорошо звучит, обеспечивая приличную громкость, удивительно качественное стереоизображение и — что особенно важно — достаточное количество низких частот.
Что касается возможностей подключения, то здесь есть 8 выходов CV/Gate, а также WiFi и Bluetooth. Аккумуляторная литий-ионная батарея обеспечивает питание до пяти часов.
MPC Live II использует программное обеспечение MPC 2.8, которое позволяет управлять студийным MIDI-оборудованием с аппаратуры MPC, с помощью компьютера или без него.
По балансу возможностей и удобства на рынке нет конкурентов MPC Live, которые позволят вам писать музыку в любом месте. В новой версии 2 появились незначительные аппаратные улучшения, зато порты для подключения динамиков и CV-порты теперь позволяют удобно пользоваться устройством.
11. Elektron Octatrack MkII
Глубокий, мощный инструмент, отлично подходящий для выступлений
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы сэмплирования: 8
Секвенсирование: 64-шаговый секвенсор, автоматизация параметров, 8 каналов внешней MIDI-секвенции
Память: 80 Мб встроенной оперативной памяти, слот Compact Flash для хранения/импорта сэмплов
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI In/Out/Thru, USB (только для загрузки сэмплов/организации)
Эффекты: 2 на дорожку, выбор из 14 типов эффектов
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Более продвинутый, чем большинство конкурентов
+Новый экран, кнопки и вращающиеся элементы улучшают работу и ускоряют рабочий процесс
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Не хватает совместимости с Overbridge или синхронизации USB MIDI
Модернизация MkII восьмидорожечного сэмплера Elektron в основном касается аппаратной части — улучшено качество сборки, но не добавлено никаких новых функций. Несмотря на это, Octatrack остается, пожалуй, самым глубоким и мощным сэмплером на рынке.
Рабочий процесс может показаться довольно пугающим и временами немного непонятным, но как только вы разберетесь с недостатками инструмента, вы поймете, что это настоящий творческий сэмплер. Этот относительно компактный прибор обладает огромным потенциалом: глубокое секвенсирование и автоматизация, эффекты с отличным звучанием, широкие возможности работы со звуком и всеобъемлющая система песен/паттернов.
Учитывая малую совместимость с DAW, Octatrack лучше всего подходит в качестве автономного студийного концентратора или инструмента для живых выступлений, так как дополнительные дорожки MIDI-секвенсора делают его надежным аппаратным «концентратором». Octatrack MkII – отличный вариант, если вы устали от экрана компьютера.
12. Pioneer DJ DJS-1000
Переместите свой творческий потенциал в кабину диджея
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы сэмплирования: 16
Память: Вход USB для хранения/импорта сэмплов
Аудио вход/выход: 2 входа, 4 выхода, выход на наушники
MIDI/цифровой вход/выход: MIDI вход/выход, USB, LAN Pro DJ Link
Эффекты: Основные эффекты для выступлений, 1 слот эффектов на дорожку
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ.
+Быстрый, плавный рабочий процесс
+Хорошо продуманный интерфейс
+Интуитивно понятный и не вызывающий подозрений
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Не хватает глубины формирования звука по сравнению с некоторыми сэмплерами по аналогичной цене
По сути, DJS-1000 берет движок от Pioneer DJ’s SP-16 и помещает его в корпус, похожий на CDJ, предназначенный для использования в диджейской кабине. Хотя различия между двумя машинами довольно незначительны — здесь мы получаем меньше выходов и заменяем аналоговый фильтр на мультиэффект производительности — общий эффект заставляет DJS-1000 работать более интуитивно и оперативно, чем его собрат.
Привычные элементы управления в DJ-стиле и pitch slider позволяют вам использовать DJS-1000 как стандартную CDJ или виниловую деку, что делает ее отличным дополнением к DJ-сетам. Быстрый и плавный сэмплинг легко захватывает и манипулирует сэмплами с другой деки. Несмотря на то, что DJS-1000 больше всего подходит для диджейской кабины, создание битов с его помощью приносит столько удовольствия, что он может стать любимым инструментом и в студии.
13. Native Instruments Maschine+
Вдохновляющий и очень увлекательный рабочий процесс Maschine от NI
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сэмплирование: Неограниченная (в зависимости от оперативной памяти/хранилища)
Секвенсирование: 64 сцены на проект, 64 паттерна (аппаратно), неограниченное количество паттернов (программно)
Память: 4 ГБ ОЗУ, 32 ГБ флэш-памяти, 64 ГБ SD-карта
Аудио вход/выход: 2 ¼» выхода, 2 ¼» входа, ¼» микрофонный вход, стерео-выход для наушников
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI вход и выход, футсвитч, 2 x USB
Эффекты: 2 эффекта на каждый шаг
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+В комплект входит множество звуков и хороших инструментов
+Простой рабочий процесс
+Опыт работы с Maschine без компьютера
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Не хватает возможностей подключения
Maschine+ — это новый вид сэмплеров для студии, который представляет собой сэмплер, драм-машину и синтезатор, благодаря чему становится полноценной аппаратной DAW. Native Instruments сделали большой шаг вперед, поскольку это первый продукт компании, который не предназначен для работы с PC, Mac или iPad. За годы своего существования линейка Maschine от NI превратилась в элегантную и всеобъемлющую систему сэмплирования и секвенсирования, вершиной которой является Mk3. Maschine+ — это, по сути, Mk3, не требующая компьютера, поскольку все работает под управлением собственной внутренней ОС.
Maschine+ работает, все просто. По сравнению с настольной версией есть некоторые существенные ограничения, но с Maschine вы получите невероятный опыт при работе в автономном формате. Вы можете сэмплировать, создавать последовательности, композиции с мягкими синтезаторами, исполнять и даже работать с внешним оборудованием, и, что особенно важно, за все время использования устройства мы ни разу не почувствовали существенных неудобств из-за отсутствия мыши, клавиатуры или полноценного экрана ноутбука.
В целом, Maschine+ — это успешный продукт, поскольку он выполнил обещание привнести, по крайней мере, основные возможности Maschine, отвечающие всем требованиям. Нам очень понравилось работать с Maschine+, а использование его исключительно в качестве аппаратного инструмента вызвало вдохновение и доставило огромное удовольствие.
14. Akai Force
Больше, чем просто сэмплер. Эта полноценная аппаратная DAW может стать сердцем вашей студии
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сэмплирование: 16 ГБ встроенной памяти (с 10 ГБ контента)
Секвенирование: Полная секвенция MIDI и аудио в стиле DAW с запуском клипов
Память: 16 ГБ памяти, SD-карта
Аудио вход/выход: 2 XLR+1/4″ входа, 4 1/4″ выхода, выход на наушники
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI In/Out/Thru, 4 CV/Gate outs, Ethernet, 3 USB, 1 SD-карта
Эффекты: Множество эффектов для треков + специальные эффекты
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Впечатляющий список функций
+Вмещает большой объём контента
+Много возможностей подключения
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
Force — это не просто аппаратный сэмплер, а одна из новых моделей цифровых рабочих аудиостанций, позволяющая создавать полноценные мелодии без компьютера. Force оснащен сенсорным экраном, более 10 Гб сэмплированного контента и даже собственными инструментами, а также потрясающим рабочим процессом, позволяющим сразу же создавать композиции в автономном режиме.
В Force есть несколько типов дорожек. Воспроизводить импортированные или записанные сэмплы могут до восьми стерео аудиодорожек (вы можете легко импортировать свои собственные сэмплы через пару портов USB A и слот для SD-карты) с автоматическим или мануальным изменением времени. Дорожки Drum Tracks позволяют воспроизводить сэмплы и наборы на пэдах в классическом стиле MPC; а дорожки MIDI и CV используются для запуска внешнего оборудования. Режим Note Mode превращает пэды в клавиатуру для хроматического MIDI-воспроизведения нот, где различные режимы шкалы и прогрессии могут быть использованы для фиксации вашей основной партии.
Благодаря дополнительной области микширования, эффектам и множеству других функций, Force — это, по сути, «DAW в коробке». Для освоения потребуется время, но, привыкнув к ней, вы начнете создавать музыку совершенно по-новому. Это бесспорно впечатляющая автономная система, которая без труда справляется практически со всеми аспектами создания, секвенсирования и исполнения электронной музыки. Вы можете не только сочинять, исполнять и ремикшировать треки на лету внутри системы, но и запускать, воспроизводить и сэмплировать все внешнее MIDI/CV оборудование, превращая его в настоящий студийный центр. Force — это ваш новый MPC для современной эпохи.
15. Pioneer DJ Toraiz SP-16
Шустрый и интуитивно понятный сэмплер, хорошо подходящий для студии или сцены
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы сэмплирования: 16
Память: 8 ГБ
Аудио вход/выход: 2 входа, 8 выходов, выход на наушники
MIDI/цифровые входы/выходы: MIDI вход/выход, USB, LAN Pro DJ Link
Эффекты: Аналоговый мастер-фильтр, 1 слот эффектов на трек, эффекты master/send
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Увлекательный и интуитивно понятный рабочий процесс
+Гибкие возможности подключения — отличный вариант как для живых выступлений, так и для студии
+Фильтр Дэйва Смита великолепно звучит
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Не хватает некоторых более важных функций
Pioneer Toraiz SP-16 хорошо подходит как для студии, так и для сцены, потому что имеет 16 каналов, каждый из которых способен сэмплировать до 30 секунд, а также пошаговый секвенсор, пэды, сенсорный экран и аналоговый фильтр, любезно предоставленный Дэйвом Смитом.
В использовании SP-16 очень быстрый и плавный. Сочетание чувствительных к скорости нажатия пэдов и пошагового секвенсора делает ввод, воспроизведение, запись и настройку последовательностей исключительно простыми. Функции просмотра, загрузки, записи и редактирования сэмплов в основном выполняются с помощью сенсорного экрана и окружающих его вращающихся элементов.
С момента выпуска SP-16 был значительно усовершенствован, хотя его цена по-прежнему остается высокой. Само оборудование великолепно, общий рабочий процесс доставляет массу удовольствия, и устройство отлично сокращает разрыв между студийной и концертной/диджейской сферами.
16. Akai MPC X
Гигантский инструмент для сэмплирования и секвенирования, станет главным элементом вашей студии
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каналы сэмплирования: Общее количество дорожек 128 (или в пределах возможностей процессора), максимум 8 аудиодорожек в автономном режиме
Секвенсирование: Полная секвенция MIDI и аудио в стиле DAW
Память: 16 ГБ памяти, накопитель SATA с возможностью расширения
MIDI/цифровые входы/выходы: 2 MIDI-входа, 8 MIDI-выходов, USB (может работать как контроллер для настольного ПО MPC 2.0)
Эффекты: Множество эффектов для треков + специальные эффекты
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
+Аудио движок и интерфейс — отличное звучание
+Несколько багов и никаких сбоев
+Много полезных входов/выходов
ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ
-Ограничение до восьми стерео аудиодорожек в автономном режиме
Флагманский MPC X от Akai, как и его младший брат, MPC Live, может работать либо как отдельный инструмент с программным обеспечением MPC 2.0 на внутреннем процессоре, либо как контроллер в паре с Mac или PC.
Однако, в отличие от Live, в X нет встроенного аккумулятора, поэтому автономный режим менее «свободен» — этот факт усугубляется значительными размерами модели. Снижение портативности компенсируется расширенным набором элементов управления на передней панели и щедрым набором входов и выходов.
Сюда входят восемь выходов CV/gate, которые позволяют MPC X работать с модульной системой или рэком классических синтезаторов. Как гибкому центральному элементу студии, этому сэмплеру-секвенсорному гиганту есть, чем похвастаться.