Съемник шкивов двигателя стиральной машины
Съемник шкивов двигателя стиральной машины
Предназначен для демонтажа шкивов электродвигателя стиральной машины и подшипников с внутренним размером от 10 мм и наружным диаметром до 28 мм, при длине снимаемого шкива до 30 мм.
Имеет болт с наконечником из шарика подшипника
Твердость 15-20 единиц
#НАШЕ
*При заказе меньше 3000 ₽
Отзывы и вопросы
Любой инструмент это экономия сил и времени, а иногда еще и большие возможности
Спасибо за комметарий
Самый хороший вариант это использовать термическое расширение, т.е. нагреть шкив и одет на вал, возможно использовать «колотушки» из более мягкого металла, например меди, мы показывали в одном из видео
Мы всегда стараемся отправить как можно скорее, и если заказов много то работаем и в выходной, главное для нас это оперативность и качество, если у Вас будут вопросы по использованию съемника обязательно пишите нам, не забывайте мазать резьбу и тенять у у
Добрый день! На отдельные модели Bosch и редкие модели стиралок европейской сборки съемник действительно может не подойти, для этого мы опубликовали его размеры, так как сделать так чтобы подходило на все моторы и был надежным невозможно
Спасибо, главное правильно используйте съемник, не тяните сразу до хруста или поломки, натянули, немного подождали (10-20 минут), при сложных случаях увеличили ожидание до 1-2 часов, а не силу с которой крутите, сломать можно даже самый надежный инструмен
Большое спасибо за отзыв, главное прочитать все отзывы, там много рекомендаций по использованию данного инструмента и в умелых руках он будет очень полезен для любого мастера по ремонту стиральных машин
Спасибо за отзыв, но все равно не торопитесь, лучше медленно но много раз воспользоваться съемником, чем один раз, бистро и неудачно
Большое спасибо за отзыв, как и писали ранее главное не насколько твердый или закаленный съемник, главное в каких он руках и если правильно использовать данный инструмент, то он будет служить Вам верой и правдой многие годы, снимая шкивы даже с самых запущенных двигателей
БОльшое спасибо за отзыв
Добрый день! Возможно получить бесплатно новый болт, если старый сломался, для этого нужно написать на help@texnomag.ru
Добрый день! Для маленьких шкивов нужно применять съемник шкивов Профи https://texnomag.ru/products/3296 по цене он практически столько же стоит, но имеет внутреннее отверстие не на 14 мм, а на 12 мм, плюс увеличенную кашу под шкив и каленые лапы, но на двигатели с диаметром вала 12-14 мм он не налезет, в отличие от этого
Большое спасибо за отзыв, удачи в ремонте
Добрый день! У многих моделей стиральных машин одного производителя шкивы отличаются, поэтому нельзя однозначно сказать что черный съемник шкивов подходит на все модели стиральных машин Bosch
Спасибо за отзыв, удачи в ремонте
Съемник шкивов Profi для двигателя стиральной машины
Расширенная и улучшенная версия съемника для шкивов двигателя стиральной машины из закаленной стали 40х, с увеличенным размером ложе для шкива и уменьшенным диаметром под вал.
В отличие от стандартной версии, где отверстие под вал двигателя 14 мм в данном версии на 12 мм, что позволяет демонтировать шкивы с электродвигателей таких машинок как Indesit Bocsh Haier и т.д., где диаметр самого шкива меньше 16 мм, что не позволяло использовать стандартную версию.
Покрытие оксидирование износостойкое и очень приятное
Главное правило при использование съемника не спешить, дали натяг, оставили на 10-20 минут, опять подтянули, если не идет греем MAPP горелкой или начинаем постукивать при этом съемник в натяге
*При заказе меньше 3000 ₽
Отзывы и вопросы
Добрый день! Да действительно встречаются редкие двигатели для ходовых стиральных машин, но такое бывает не так часто, при разработке данного съемника мы учли мнение большинства
Большое спасибо за отзыв, не забывайте мазать шпильку литолом и применять съемник как инструмент, т.е. натянули подождали, и так далее, а не как кирпич, когда тянут что есть силы, так инструмент прослужит долго и Вы не испортите шкивы и вал
Размеры съемника указаны в карточки товара, на часть моделей они подходят, но мы некогда не говорим о 100% совместимости, чтобы не вызывать ложных ожиданий, как МАСТЕР вы должны произвести замеры шкивов, которых Вам конкретно нужно снять, и сравнить с размерами съемника
Как снять шкив мотора стиралки
Всем привет, решил поделится маленькой победой. Зашумели подшипники в эл.двигателе стиралки. Так как у меня маленький ребенок, стиральная машина требуется каждый день. Подшипники нужные у меня были, нужно было решить вопрос за один вечер. Сразу оговорюсь, что дело было в выходные, и те мастера (в гаражах и ближайших автосервисах), к которым я обратился, все отказались мне помочь. Взял съёмник, болгарку, и понеслась..
Выпилил почти виртуозно))) Пришлось зажать съёмник тисочками, потому что он постоянно срывался.. С пятой попытки получилось снять. Грел феном 500°С. Поливал wd-40.
Свершилось! Я не думал, что такой маленький шкивочек держится так крепко! На всё ушло 3 часа. P.S.Следов фиксаторного клея не нашел.
Всем спасибо за внимание, всем удачи.
я тоже долго мучался пока не подсказали нагреть
А чего сразу пневмоотбойник не использовать? Сильна ведь. Нужно было лишь нагреть и можно было бы пассатижами снять)
Женой болгарина надо было подточить или срезать.
Ответ на пост «Ответ BetelgeuseCr в «Сальник»»
Покупаем пару новых по цене 500-1000р, скидываем заднюю крышку, вытаскиваем крепеж, старые выкидываем, новые ставим. У меня в первый раз ушел где-то час на всё про всё, и реально помогло.
Ответ на пост «Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы», или Candy, и программируемое старение
Извиняюсь перед общественностью, поломал заголовок и соответственно ссылку на родительский пост. Исправляю свою ошибку, и добавляю нужную ссылку.
Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы
Итак, поехали. Рассказ будет о старшем (по возрасту) брате сего девайса- Candy-264 с сушкой.
Поступил ко мне на вооружение в 2016 году, первые года полтора- два жужжал, как пчёлка, почти каждый день.
Из минусов: узкая машина с недотяжеленными противовесами ну никак не может не прыгать при отжиме. Как ее не выравнивай, на каком бы твердом основании она не стояла, при отжиме всё равно уйдет гулять по квартире. Не хватало минимум 16-ти кг веса, проверял устанавливая на крышку гири. Данная беда была побеждена двумя анкерами с кольцами в полу, и автомобильным багажным ремнём с трещоткой, которым она была навеки прикована к своему месту. А вот потом, через два-два с половиной года, начались поломки.
Сначала начались глюки с невключением по кнопке «пуск». Кнопка оказалась полным гуано и была заменена на аналог из «чип и дип» за 20 р (значительно лучшего качества) т.к. плата управления в сборе стоит неприличных денег.
Потом начал скрипеть приводной ремень. Ремень редкого размера, 5-ти ручейковый, оригинал сервисцентры торгуют за 4-5 рублей, и надо ждать. Поискав, можно найти и сильно дешевле из аналогов, но только под заказ, а т.к. в машинке НЕ ПРЕДУСМОТРЕН механизм регулировки натяжения, и с размером можно не попасть, я не стал искать приключений, а просто обработал ручейковую часть родного ремня спирто- канифольным раствором. Скрип и проскальзывания пропали, и два года пока не появляются.
Потом начались глюки с заполнением водой. Машинка начала переливать, заполняя барабан водой больше чем наполовину, и сыпала ошибки, номера которых я увы забыл. Да и пофиг, т.к. гуглинг толкового ничего про них не сообщал. Но мы то с вами взрослые умные люди, и знаем где искать проблему? Правильно, в недоливах и переливах виноват прессостат.
Его видно в углу этого фото. От него в самую нижнюю часть барабана идёт серенькая трубочка из говеного пластика. Когда барабан заполняется водой, ее давление (в зависимости от уровня) по этой трубочке воздухом передается на прессостат, и он даёт команду на прекращение набора воды. Но трубка из говеного пластика, и проложена по-дурацки, с изгибом, и на месте этого изгиба переломилась. Давление воздуха стравливалось через дырочку, прессостат глючил. Трубку срастил, перепроложил. Неужели нельзя было выбрать материал получше, типа силикона?
Через год- снова та же песня: перелив воды. Оказалось, что из-за того, что трубка подключается к барабану снизу и под неудачным углом, ее забило грязью и ворсом и прессостат невовремя отключал подачу воды. Ладно, опять промыли-собрали-починили.
В этом году, как раз тогда, когда было сыро и холодно, отказала сушка. Программа отрабатывает, а бельё мокрое.
Полез разбираться.
Тут на фото выше, видна улитка фена с блоком ТЭН, мотор фена, и на корпусе улитки- блок возвратных термопредохранителей, сработавших. Ниже на фото термопредохранитель крупным планом.
Нажатие на штырьки включает их обратно. Преды включил, ТЭН прозвонил- он оказался цел. Подозрения пали на мотор. И они подтвердились.
Пластик щечек обмотки- говно нетермостойкое, начал рассыхаться и крошиться, отвалился кусок и оторвался вывод обмотки. Щечки смог восстановить, обмотку пропаял, и движок фена ожил. Узел в сборе- 6500 (улитка без ТЭНА с движком). А что бы не делать обкладки из термостойкого пластика? Да ну нахой, бред какой-то.
Вот такие пироги. Пока- машинка стирает, сушит. С нетерпением жду, что отвалится следующее. Подозреваю, что кикнется блок управления- иногда подглючивает и не запускает программу, не смотря на нажатие кнопки «старт». Лечится вниманием шнура из розетки. Надо бы перепрошить, но нет внутрисхемного программатора и прошивку что-то пока не нашел. Правда, толком и не искал.
Искренне убежден, что сюжетные ходы вроде отсутствия регулировки натяжения, и использование говеных, неподходящих под задачу пластиков, это прямой умысел производителя.
Как снять шкив с двигателя стиральной машины ✅ с барабана без съемника, электродвигателя, автомат 1
Снять барабан стиральной машины при наличии одноразового бака
Если понадобится скрутка одноразового бака, то после ремонта машинки нужно будет его заменить на другой, лучше всего, если он будет уже не одноразовый. Способ разборки барабана мы рассмотрим подробнее чуть ниже. Необходимость в этом возникает тогда, когда нужно отделить крестовину от барабана. Крестовина же нуждается в замене в случае износа бронзовой втулки.
Напоследок несколько советов о том, как правильно ухаживать за вашей помощницей по стирке, чтобы она прослужила дольше и вам больше не понадобились рекомендации по ремонту.
Соблюдая эти несложные правила, вам удастся надолго сохранить машинку в рабочем состоянии.
Обработка дерева и металла
Клиновидные шпонки в зависимости от конструкции узла, определяющей доступ к ним, можно удалять с помощью самых различных приспособлений. Однако все они должны быть устроены так, чтобы ими во время работы нельзя было повредить сопрягаемые детали и шпонку.
Выколотка. Удалять шпонку при помощи выколотки можно только в том случае, если ничего не мешает поставить выколотку так, как это показано на рисунке 1.
Инерционное приспособление состоит из металлического стержня (рис. 2, а) со свободно надетым грузом массой 3 кг и наконечниками (рис. 2,6 и в).
Винтовые приспособления позволяют удалять тугосидящие шпонки без их повреждения. Предлагается два варианта приспособлений.
Первый вариант. Приспособление состоит из винта (рис. 3, о) на конце с вырезом по размерам шпонки 9X14X56 мм. На винт надет стакан, опирающийся на упорный шариковый подшипник (№ 8109).
Для пользования приспособлением нужно надеть винт вырезом на головку шпонки и удалить ее, завинчивая гайку. Стакан упирается при этом в ступицу шкива и удерживает шпонку от прогиба.
Этим приспособлением можно, например, удалить клиновидную шпонку из соединения главного приводного вала со шкивом комбайна СК-4.
Второй вариант. Приспособление имеет несколько более сложную конструкцию, но зато позволяет удалять шпонки с различными формами головок. Оно состоит из опорного стакана, сваренного из отрезка трубы (рис. 3) и фланца, патрона с приваренной пластиной и зажимным винтом с воротком и силового винта с гайкой. Винт соединен с патроном штифтом и своей резьбовой частью пропущен в отверстие фланца опорного стакана.
Рычажное приспособление состоит из зацепа (рис. 4, а), в который ввернуты рукоятка и винт с резьбой М10.
Чтобы снять шпонку, нужно завести крючок в промежуток между ее головкой и ступицей шкива (рис. 4, б) или звездочки, затем ввернуть винт, нажать на конец Рукоятки рукой и сдвинуть шпонку на себя.
Приспособление из двух полуколец служит для выпрессовки клиновидных шпонок молотильных барабанов комбайнов СК-3 и СК-4.
Приспособление состоит из двух полуколец (рис. 5), в которых прорезаны канавки под размер удаляемых шпонок. (12×8×60 мм). В каждое полукольцо запрессована втулка 5 с внутренней трапециевидной резьбой (18X4) под винты 3.
Шпонку удаляют в такой последовательности: одно полукольцо через окно в остове барабана вводят внутрь него и вставляют в промежуток между головкой шпонки и остовом так, чтобы паз, прорезанный в нем, сел на шпонку. После этого вводят второе полукольцо, соединяют его с первым пальцем, завинчивая винты, выпрессовы-вают шпонку.
Шкив представляет собой колесо, по ободу которого проходит канавка. Колесо крепится к валу и играет важную роль в конструкции двигателя, отвечая за передачу крутящего момента с вала на приводной ремень. Представление о том, как снять шкив с электродвигателя, необходимо, когда предстоит ремонт или перестановка детали на новый двигатель.
В этой статье вы найдете описание существующих методов демонтажа шкива и ряд советов по их применению.
Причины выхода шкива из строя
Шкив представляет собой кольцо с пазом, соответствующим профилю используемого ремня. Внешняя часть соединяется со ступицей при помощи спиц, усиленных ребрами жесткости. Деталь отливается из армированного пластика или алюминиевого сплава, а затем проходит этап динамической балансировки (для снижения вибраций оборудования при работе).
Распространенные причины поломки детали, установленной на моторе:
Как снять шкив с электродвигателя
Шкив представляет собой колесо, по ободу которого проходит канавка. Колесо крепится к валу и играет важную роль в конструкции двигателя, отвечая за передачу крутящего момента с вала на приводной ремень. Представление о том, как снять шкив с электродвигателя, необходимо, когда предстоит ремонт или перестановка детали на новый двигатель.
В этой статье вы найдете описание существующих методов демонтажа шкива и ряд советов по их применению.
Как снять шкив с электродвигателя: выбор подходящего способа
Универсальная методика, применение которой оправдывает себя чаще всего, это простое механическое воздействие – легкие удары с противоположных сторон шкива, поочередно. Таким образом, шкив постепенно сдвигается с места посадки на вал и может быть снят.
В более сложных случаях перечень необходимых действий планируется, исходя из следующих факторов:
При каких условиях возможно снятие шкива с электродвигателя без съемника
Есть ряд случаев, когда для эффективного решения вопроса о том, как снять шкив с электродвигателя, без съемника не обойтись. Однако необходимость применения специальных приспособлений обычно отсутствует, если:
На электродвигателях невысокой мощности надежная фиксация шкивов обеспечивается посредством шлицевой посадки, с помощью резьбовых соединений или стопорных элементов (колец, шайб). Для отделения шкива от двигателя в таких случаях достаточно раскрутить гайки (или снять кольца). Ситуация сложнее, если в месте крепления использовано кольцо с зубчатыми краями.
Прежде чем выкручивать соединительные элементы, рекомендуется аккуратно зафиксировать шкив при помощи тисков. Во избежание деформирования шкива, между пластинами тисков и поверхностью зажимаемой детали устанавливают прокладки из дерева.
Метод нагревания
Если для монтажа шкива применялся термический способ, основанный на расширении материалов, металлов в частности, при нагревании, то тепловое воздействие на шкив потребуется и для его демонтажа:
На что следует обратить внимание, используя данную методику:
Откручивание болта шкива
Барабан нуждается в демонтаже не только в случае попадания стороннего предмета, но также для замены подшипников. У различных моделей машин баки могут отличаться между собой, но алгоритм для разборки приблизительно одинаковый. Вначале понадобится снятие шкива.
Шкив прикреплен к валу барабана с помощью специального болта или гайки прямо посередине. Шкив скручивается движениями против часовой стрелки, при этом лучше подложить какой-нибудь предмет, например, брусок из дерева, чтобы избежать прокручивания.
Откручивание болта шкива стиральной машины
Выкрутить болт является задачей довольно непростой, потому что он укреплен специально залитым в отверстие составом, предотвращающим его раскручивание во время вибрации. Что делать, если не получается выкрутить болт с первого раза? Можно использовать газовую горелку, чтобы нагреть его. Металл нагреется, подастся, и потребуется меньше усилий для извлечения. Перед использованием газовой горелки нужно обязательно изучить инструкцию по технике безопасности, т.к. работа с ней требует определенных навыков.
Шкив коленвала
Каждый автолюбитель прекрасно знает, что большинство поломок и технических операций можно выполнить самостоятельно, сэкономив при этом хорошие деньги. В данной статье мы поговорим о том, как снять шкив коленвала без обращения в сервисный центр. Детально рассмотрим все нюансы, разберём основные проблемы и методы их решения.
Где находится шкив коленвала
Шкив коленвала скрывается за генератором. В нижней части моторного отсека размещён диск, который плотно зафиксирован на валу сцепления, он и является шкивом. По конструкции этот сегмент разделяется на два вида: обычные или с демпфером. Последние имеют дополнительное внешнее массивное кольцо с резиновой прокладкой, что обеспечивает улучшенное поглощение вибрации. На первый взгляд процедура может показаться абсолютно простой. Однако есть несколько нюансов.
Необходимо зафиксировать коленвал так, чтобы он не вращался. Высокая сила сжатия крепёжных элементов также доставляет немало хлопот. При установке болт шкива закручивается с достаточно большим усилием. Чтобы он самопроизвольно не откручивался, степень зажатия постепенно увеличивается в процессе работы силового агрегата. Такая система крепления обуславливается необходимостью повышенной надёжности фиксации гаек. Ведь при случайном отвинчивании может произойти серьёзная поломка, из-за которой не избежать дорогостоящего ремонта.
Как открутить гайку шкива в заднеприводных моделях
Шкив удерживается гайкой, которая размещена на конце коленчатого вала. Такое конструктивное решение представлено во всех заднеприводных автомобилях ВАЗ в моделях от 2101 до 2107, «Нива» и т. п. Этот крепёжный элемент также называют храповиком из-за наличия уступа для кривого стартера.
Для максимального удобства выполнения данной работы рекомендуется поместить машину над смотровой ямой. Для фиксации коленчатого вала нужно поставить КПП в положение 4-й передачи и включить ручной тормоз. В процессе работы нам потребуются такие инструменты:
Если открутить гайку с помощью рычага не получается, делаем следующее:
Гайка должна сдвинуться если не с первой, так со второй попытки. После этого её легко можно будет открутить с помощью обычного ключа.
Как открутить болт шкива в переднеприводных моделях
Болт в качестве крепёжного элемента шкива коленвала используется в машинах с передним приводом. В таких моделях блок размещается перпендикулярно оси автомобиля. В отличие от демонтажа гайки в заднеприводных модификация, данный метод требует больше времени из-за необходимости снятия дополнительных деталей. Для выполнения работ нужно подготовить следующие инструменты:
Как демонтировать шкив коленвала
Вышеописанные операции являются наиболее сложными, все последующие этапы можно выполнить без особых усилий. При этом все этапы необходимо проводить максимально аккуратно, дабы не повредить важные сегменты автомобиля. Чтобы снять шкив коленвала, нужно выполнить ряд дополнительных операций. Они включают демонтаж сопутствующих узлов и деталей.
Самостоятельная диагностика
Перед тем как снять или проверить состояние приводов, необходимо:
Процедура снятия
Чтобы самостоятельно снять шкив с барабана стиральной машины, потребуется винтовой съемник для подшипников качения. Предварительно откручивается центральная гайка (имеется не на всех установках), которая может удерживаться от самопроизвольного откручивания металлической шайбой. Затем лапки приспособления заводятся между спицами и упираются в тыловую часть ступицы, винт располагается в центровочном отверстии на оси. При вращении рукоятки происходит плавное стягивание детали с вала без повреждения сопрягаемых поверхностей.
Какие бывают варианты крепления узла
Чтобы снять шкив с электродвигателя, приводящего бак в движение с помощью ремня, необходимо первоначально установить тип его посадки.
Способы крепления отличаются внешне и определяются как:
Установка шкива
Установка колеса со шпонкой состоит из этапов:
При установке привода на шлицевой вал необходимо нанести на поверхность оси фиксатор резьбы. Шкив для поликлинового ремня надевается на вал при помощи винтового пресса или тисков, перекос деталей не допускается. Элемент устанавливается на вал до исходного состояния (точку расположения торцевой кромки шкива необходимо отметить на валу до снятия детали).
Шкив барабана надевается на вал в нагретом состоянии, герметики в соединении не используются. Деталь насаживается на вал до упора ударами молотка по деревянной прокладке. При чрезмерных усилиях возникает риск поломки конструкции. Затем производится затяжка центрального болта или гайки, которая удерживается от самопроизвольного откручивания фиксатором резьбы или загнутыми полями стальной шайбы (зависит от производителя стиральной машины).
Как снять шкив с электродвигателя без съемника — Станки, сварка, металлообработка
Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала.
Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло.
Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.
Так выглядит шкив коленвала
Что мешает снимать шкив коленвала?
В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:
Что за деталь, где находится?
Говоря языком дилетанта шкив стиральной машины – это довольно большое круглое колесо, которое находится за барабаном стиралки. На это колесо одет ремень, который передает обороты двигателя на шкив, отчего тот вращается сам и вращает барабан с грязным бельем. Механизм довольно простой, примитивный, но в то же время довольно надежный и эффективный пока, разумеется, не сломается.
Обороты двигателя передаются на шкив через ремень, а значит ремень это основное слабое место механизма. Так думают многие мастера, и они правы, но есть одно но. Частые разрывы и соскакивания ремня могут стать следствием неисправного шкива и заметить эту неисправность, иногда может только опытный глаз.
К сведению! В очень редких случаях ремень слетает и рвется из-за двигателя, а не из-за шкива.
Ответ ( 1 )
Шкивов в стиральной машине две штуки. Один на валу двигателя, второй на барабане, и надо уточнять, какой вы собрались снимать? Но речь наверно в этом случае идёт о ремне, который передаёт нагрузку от двигателя на барабан. И для его снятия надо определиться, как расположены шкивы? И, следовательно, с какого бока, или сзади надо нам открыть панель, что бы добраться до нужного места. Когда определились, сняли панель, теперь при помощи отвёртки, и прокручивая шкив барабана, потихоньку сгоняем ремень к краю обода шкива. Делаем это до тех пор, пока он не соскользнёт со шкива барабана. Снимаем ремень со шкива двигателя, и вытаскиваем его совсем.
Электрическая ножовка из двигателя стиральной машины
Привет любителям помастерить, в этой раз мы рассмотрим, как можно сделать ножовку с электрическим приводом. На машину можно ставить полотна как по дереву, так и по металлу, так что резать она может разнообразные материалы. Конечно, производительность станка не слишком высокая, если сравнивать ее с ленточным отрезным станком, зато собирается станок очень просто и из копеечных материалов. Достоинство такой машины в том, что металл при резке не перегревается, а также нет такого сильного шума и запаха горелого, как при работе болгаркой. Основными деталями для станка являются запчасти от стиральной машины, тут используется двигатель, а также ременная передача.
Конструкция очень простая, вращательные движения ведомого шкива превращаются в возвратно-поступательные движения режущего полотна. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
— двигатель и ременная передача от стиральной машины; — профильные трубы; — листовая сталь; — болты, гайки и шайбы; — кругляк; — стальные пластины; — швеллер для основы; — сверлильные тиски; — краска.
Процесс изготовления самоделки:
Первым делом подготовим основу, автор для таких целей использует кусок швеллера. Сразу же к основе привариваем вертикальную стойку для ведомого шкива, тут подойдет кусок профильной трубы, уголок или просто полоска толстой стали. Сверлим в стойке отверстия под ось ведомого шкива.
Шаг второй. Кронштейн двигателя
Сделаем под двигатель кронштейн, тут нам понадобится листовая сталь. Сначала вырезаем щелевое отверстие, оно будет нужно для того, чтобы двигатель можно было двигать по раме. Тем самым натягивая ремень. Сверлим два отверстия, а потом вырезаем щель болгаркой.
Двигатель крепится при помощи четырех шпилек, расположенных в задней части, для этого нам нужно согнуть пластину, чтобы получился уголок. Для простого и быстрого сгибания делаем пропил болгаркой в нужном месте и, вставив пластину в тиски, сгибаем. Потом место сгиба нужно хорошо проварить. В итоге останется просверлить отверстия под шпильки двигателя.