Съемник магнита генератора мопед альфа
Съёмники (вариатора, генератора, сцепления, цепи и тд.) на скутер, мопед, мотоцикл
Купить съёмник для ремонта скутера, мопеда, мотоцикла
В данном разделе Вы всегда сможете купить новые съёмники для ремонта мопедов, мотоциклов и скутеров. Тут Вы встретите съёмник магнита генератора, съёмник заднего и переднего вариатора, съёмник гайки сцепления, съёмник цепи ГРМ и другие.
Набор съёмников сальников (4 шт) KOMATCU
Купить набор съемников сальников на скутер, мопед, мотоцикл, квадроцикл, снегоход.
Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. KOMATCU (калёный, двухсторонний)
Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие
Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. YITON (калёный)
Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие
Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. YITON (калёный, двухсторонний)
Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие
Съёмник для снятия клапанов (рассухариватель, калёный) YITON
Съёмник для стопорных колец KOMATCU (на разжим)
Купить съёмник стопорных колец на разжим
Съёмник для стопорных колец KOMATCU (на сжим)
Купить съемник для стопорных колец пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл
Съёмник для стопорных колец MOZBA (набор 4 шт)
Купить набор съёмников стопорных колец
Съёмник для стопорных колец YITON (на разжим)
Купить съемник для стопорных колец пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл
Съёмник заднего вариатора универсальный (сцепления) OLN
Купить универсальный съёмник заднего вариатора (сцепления) на скутер, мопед, мотоцикл.
Съёмник заднего вариатора универсальный (сцепления) YITON
Купить универсальный съёмник заднего вариатора (сцепления) на скутер, мопед, мотоцикл.
Купить съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т
Съемник магнита генератора (ротора) 139QMB/A, все скутера Honda (калёный) OLN
Купить съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Honda и китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т
Съемник магнита генератора (ротора) 139QMB/A, все скутера Honda (калёный) YITON
Купить съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Honda и китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т
Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ KOMATCU
Купить съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов.
Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ YITON (калёный)
Купить калёный съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов.
Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ, мопедов Альфа, Дельта и др. YITON (калёный, двухсторонний)
Купить двухсторонний съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов, а так же мопеды Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго и др.
Съёмник магнита генератора (ротора) 4T CB 125/150 YITON (калёный)
Купить съемник магнита генератора (ротора) для китайского мотоцикла с объёмом 125-250 кубов
Съемник магнита генератора (ротора) 4T CG 125/150 YITON (калёный)
Купить съемник магнита генератора (ротора) для китайского мотоцикла с объёмом 125-250 кубов
Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. KOMATCU
Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.
Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. TATA
Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.
Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. YITON (калёный)
Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.
Съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Yamaha JOG SHUK
Купить съемник магнита генератора (ротора) на скутера Yamaha
Съёмник магнита генератора (ротора) универсальный MOZBA
Купить универсальный съёмник магнита генератора на скутер, мопед, мотоцикл
Купить съемник магнита генератора (ротора) 2T TB50, Suzuki RUN (цепная трансмиссия) SHUK
Съёмник переднего вариатора универсальный KOMATCU
Купить съемник переднего вариатора на скутер, мопед, мотоцикл
Съёмник переднего вариатора универсальный YITON
Купить съемник переднего вариатора на скутер, мопед, мотоцикл
Съёмник подшипников с коленвала универсальный KOMATCU
Купить съемник подшипников с коленвала универсальный
Съёмник подшипников цанговый с обратным молотком KOMATCU
Купить съемник подшипников цанговый с обратным молотком на скутер, мопед, мотоцикл
Съёмник поршневого пальца KOMATCU (калёный)
Купить съемник пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл
Как самому сделать съемник генератора скутера?
Сначала было желание заказать некое подобие заводского съемника токарю, но все за и против — эта идея была оставлена: хорошего токаря сейчас днем согнем не найдешь, а те, которые точат сыромятину в гаражах — ломят за свою кустарщину такие цены, что дешевле в магазине купить фирменный чем им заказывать.
Для тех кто не знает: заводской съемник выглядит примерно так. Обратите внимание насколько он качественно изготовлен и даже при таком качестве его хватает всего на несколько раз. И это при условии, что резьба в роторе генератора целая, а не угробленная.
После недолгих размышлений — такой тип съемника, в следствии недоступности хорошего токаря был отброшен стразу и было решено отталкиваться немного от другой схемы — фланцевой.
В центр шайбы ввариваем шайбу поменьше и к ней привариваем обычную гайку М12 основной шаг. Выбор на гайку М12 пал не случайно: у меня валялся заводской съемник, болт которого был как раз под эту резьбу
На конце болтов от заводских съемников есть шарик, либо простой конус. Болт с шариком — самый лучший вариант: шарик не так давит вал и затягивать с ним болт легче. Если такого болта у вас нет — обточите на наждаке под конус любой попавшийся под руку. Например этот съемник сделан из первой попавшийся под руку шайбы от динамика и ржавого болта с гайкой. Для одного двух раз такого съемника вполне хватает
Дело осталось за малым — разметить и просверлить отверстия под болты. Прикладываем крыльчатку охлаждения к шайбе, немного выкручиваем болт из съемника: он войдет в углубление на крыльчатке и отцентрирует ее. Фиксируем шайбу и карандашом размечаем отверстия под болты
Керним метки, проходим отверстия: сначала тонким сверлом потом сверлом на 8 мм
Косяк: отверстия немного зашли на сварочные швы, а это не есть хорошо
Чтобы сварочные швы не мешали работе — шлифуем их болгаркой и съемник готов
Работать таким съемников не так удобно как заводским, но можно: устанавливаем съемник на ротор, чуть натягиваем болт, ударяем в торец болта небольшим молотком и ротор в тот же миг слетает с цапфы коленчатого вала
И что самое главное — такой съемник универсален. При необходимости можно насверлить еще отверстий и снять ротор генератора с любой модели скутера
Скутеры Обслуживание и ремонт
Как снять генератор на скутере — подробный урок с фотографиями
В этой статье я расскажу вам и покажу в подробностях, как снять генератор на скутере. Нет особой разницы, какой у вас скутер, японский, китайский, кубатура или др., принцип снятия генератора на скутере один. В любом случае, потребуются инструмент, именуемый «съемник ротора генератора».
Один и тот же съемник ротора генератора не подходит ко всем скутерам, поэтому, уточняйте принадлежность съемника в марке. В интернет магазинах все это указано, поэтому проблем быть не должно.На данный момент присутствует изобилие подобных съемников, и если вы решили добраться к генератору, не пытайтесь это делать без него. В любом случае повредите обмотку и надо будет менять генератор, который стоит гораздо дороже инструмента.
А вот, собственно и он. Данный съемник предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров с двигателем 139qmb:
А вот такой съемник вам понадобится для снятия ротора генератора на китайских скутерах 150сс:
На рынке присутствуют также универсальные модели 2 в 1, где вал можно переставить и закрутить с противоположной стороны. Купить подобные съемники можно в магазинах запчастей для мототехники или в интернет магазинах, например, тут: съемник ротора генератора. Как видно на фото, тут он универсальный двухсторонний.
C одной стороны съемника используется резьба М24 с шагом 1 мм на следующих скутерах:
С другой стороны используется резьба M27 с шагом 1 мм на скутерах Yamaha, 4-тактных китайских скутерах объемом двигателя 125-150 куб.см. и других моделях с аналогичным ротором.
Также, для фиксации ротора, нам понадобится специальный фиксатор, который также можно использовать для фиксации колокола сцепления. Вот так он выглядит, думаю уже сталкивались:
Давайте сначала решим, нужно ли снимать ротор генератора на скутере вообще, что там есть, и в каких случаях его нужно снимать.
1) Конечно же, при поломке генератора, повреждении его обмоток.
2) За ротором находится датчик холла, о котором мы поговорим ниже. Этот датчик как раз и отвечает за правильное зажигание.
3) Естественно, если поврежден сам ротор генератора и требует ремонта или замены.
4) Подтекает сальник коленвала со стороны генератора и требует замены.
5) Капремонт двигателя, при котором нужно «половинить» двигатель, снимать коленвал или, например, подшипники коленвала.
Все эти элементы требуют снятия ротора генератора на скутере или же самого генератора.
В сегодняшнем уроке, в качестве примера, будем использовать китайский четырехтактный скутер. Почему китайский? А потому, что именно по таким скутерам больше всего вопросов и неполадок. Принцип этого действия на японском скутере аналогичен. Разница лишь в снятии кожуха двигателя, но принцип тот же.
Весь процесс, вплоть до мельчайших деталей я опишу и покажу на фото, дабы у вас не возникало ко мне вопросов. Как всегда, на нашем сайте Scooter-remont.com, в том случае, если где-то что-то не поймете, можете задать ваш вопрос в поле комментариев ниже статьи или же на форуме.
Итак, перейдем к делу. Ставим скутер на центральную подножку и откручиваем боковой кожух двигателя, за которым находится крыльчатка.
Снять ее очень просто, берем головку на 8 и откручиваем вот этот болт:
Затем вот этот, снизу:
Затем два самореза, которые крепят пластик к пластику.
Берем крестовидную отвертку и окручиваем верхний,
затем нижний саморез.
Если есть крепление троса или шланга, откручиваем и его.
Теперь аккуратно снимаем боковой кожух двигателя.
После снятия кожуха, нашему взору открывается крыльчатка, которая служит вентилятором для охлаждения двигателя. Она крепится к ротору генератора четырьмя болтами. Откручиваем первый:
второй:
Ну и третий — четвертый аналогично. Тут понадобится так же головка на 8.
После того, как вы открутили болты, крыльчатка с легкостью оказывается у вас в руках. Хочу отметить, что болты эти имеют одинаковый вес, поэтому терять их не нужно.
После снятия крыльчатки, на валу мы видим гайку, которую нужно открутить. Показывать я ее не стол, итак понятно. Чтобы открутить гайку, можно воспользоваться ударным гайковертом, если у вас такой есть конечно. Но скорее всего, гайковерта у вас нет, и тут на помощь к нам придет фиксатор колокола сцепления, который я показывал в начале статьи. Рожки фиксатора устанавливаем в отверстия от болтов крепления крыльчатки. Фиксируем вал, а обычной головкой на 14 (или 13, смотря какую гайку прикрутил производитель) откручиваем гайку.
Это готово, теперь закручиваем наш съемник ротора генератора. Обычно, он имеет обратную резьбу.
Затягиваем ключом против часовой стрелки.
Теперь по часовой стрелке начинаем вращать сердцевину.
Когда уже съемник вытягивает ротор, в самом конце действия, сердцевина может идти туго. В этом случае, поможет легкое постукивание молотком.
Вот и все, аккуратно снимаем ротор.
И видим сам генератор.
Теперь, рассмотрим, как снять генератор на скутере. Тут все просто. Сначала нам нужно открутить датчик холла. Для этого, откручиваем вот этот болт:
и вот этот.
Сначала открутим пластину, затем сам датчик.
После того, как открутили правый болт, пластину можно убрать.
Теперь откручиваем сам датчик. В ходу опять та же головка на 8.
Датчик снят.
Датчик холла и генератор имеет один жгут проводов, который выходит из кожуха. Естественно, для того, чтобы снять генератор, нужно провода где-то отсоединить. Для этого, залазим под пластик (на фото видно) и вытаскиваем разьемы.
Отсоединяем все разъемы.
Теперь, осталось открутить два болта крепления генератора. Откручиваем первый,
и второй.
И спокойно снимаем генератор.
Вот и все. Как видите, ничего сложного в этом нет. Теперь, в случае необходимости, вы сможете с легкостью заменить генератор скутера на новый, собственными силами, не прибегая к услугам мастеров, которые за такую работу сдерут с вас приличную сумму. Теперь нужно установить новый генератор и в правильном порядке собрать все обратно. Как правильно установить генератор скутера, я расскажу вам в с следующей статье. Следите за обновлениями на главной странице.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: