Съемник для пинов в машине
Распиновыватель (экстрактор пинов) своими руками
У каждого любителя дооснастить машину штатными допами рано или поздно наступает момент, когда становится очевидно, что и дальше вынимать клеммы из разъемов с помощью иголок или скрепок просто невозможно. Нервов не напасешься.
Конечно, можно было бы затариться оригинальным инструментом, но это дико дорогое удовольствие. Есть у китайцев заменители, но во-первых, ждать долго, а во-вторых — говорят их не очень надолго хватает.
Порыв инет, нашел инфу о том, что люди подтачивают пинцеты до необходимого размера. Решил попробовать. Из инструментов понадобится мелкая шкурка и точило, типа такого
Зашел в магазин для стоматологов и взял три обычных прямых пинцета, вот таких:
Специально у медиков взял, т.к. там еще есть нормальная сталь. Кстати, там же можно найти «поддевалки» — инструменты, шикарно заменяющие всякие пластиковые ковырялки:
Прочная полированная сталь — то что надо, чтобы аккуратно отщелкнуть пластиковые защелки в ноутбуке, зеркале заднего вида и т.п.
Кстати, сталь действительно оказалась хороша — даже пруток 0,5х0,5 мм вполне нормально пружинит и не норовит сломаться. На всякий пожарный, вот метка производителя, такие можно смело брать:
Губки пинцетов достаточно толстые, что позволяет изготовить экстракторы практически любого типа:
Я пока ограничился тремя.
1) Под средние и большие клеммы
2) Под мамы MCP1.5 (например, в разъемах блока бортовой сети)
3) Под папы MCP1.5 (например, в разъемах дверей со стороны кузова)
Последний как раз имеет размер где-то 0,5х0,5мм. Хотя по ширине я его слишком урезал, можно было оставить 0,7-0,8. Ну да ладно — работает. А сломается, переточу получше.
Размеров точных у меня нет, хотя если кому понадобятся — сниму. Точил, что называется, по месту. Рядом разъем держал и к нему примерялся, пока не получил нужный результат.
Ну и самое главное: ОНО РАБОТАЕТ! Причем просто шикарно. Экстрактор под номером 2 отрабатывает просто великолепно. Первый не так гладко — туговато заходит, может позже еще подточу. Последний не всегда с первого раза втыкается, т.к. упирается в край клеммы, но еще заужать боюсь. Да и качнуть туда-сюта для втыкания вообще не трудно. Так что советую всем! Быстро, эффективно и дешево!
41. Экстракторы или извлекатели Pin’ов из разъемов
Добрый день уважаемые подписчики!
Начну пожалуй с вопросов. Давно ли вам приходилось заниматься разборкой разъемов?! Получили «удовольствие» от разборки?! А сколько разъемов сломали?!
Думаю всем понятно что почти любое ковыряние в электрике авто связано в той или иной степени с извлечением/установкой в колодки и обратно пинов. Конечно, можно обойтись подручным набором из мелкой отвертки, шила и пары булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. А если разъем расположен еще в не самом удобно месте… проще наверное уже провода обрезать и скрутить на прямую.
О покупке экстракторов я размышлял давно, да как то все руки не доходили.
Если покопаться на китайскийх барахолках (Ali, Pandao, DX и пр.) то данные экстракторы продаются в трех версиях: 3, 8 и 11 штук. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.
Пришедший через месяц комплект состоял из 11 экстаркторов соединенных скруткой + отдельно кольцо для их хранения. Почему было не одень их на него — загадка.
И так в комплекте имеются экстракторы трех различных типов:
— четыре штуки для пинов с одним фиксатором;
— четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами;
— три штуки для круглых пинов.
В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.
Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.
В общем, ни одна колодка не устоит 🙂
Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:
Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:
Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:
Вставляем — тянем — получаем результат:
Прям аж затягивает процесс 🙂
Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.
При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:
Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, даже если он находится в неудобном или труднодоступном месте.
В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор, ибо он способен кординально сократить время и сберечь нервы.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.
Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.
Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.
Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.
Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.
Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.
В общем, ни одна колодка не устоит 🙂
Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:
Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:
Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:
Вставляем — тянем — получаем результат:
Через 15 секунд:
Прям аж затягивает процесс 🙂
Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.
Последний подопытный:
Провод из него:
При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:
Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.
Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:
В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Инструмент для извлечения пинов универсальный СТАНКОИМПОРТ KA-7559B
Цена за упаковку 4 шт.: 3 528 р.
Цена за ед. товара: 882 р. 990 р.
Спишите до 396 р. бонусами Начислим 9 бонусов
Инструмент для извлечения пинов универсальный СТАНКОИМПОРТ KA-7559B специально разработан для лёгкого и безопасного извлечения клемм из блока в различных автомобилях.
Технические характеристики инструмента для извлечения пинов Станкоимпорт KA-7559B
Информация об упаковке
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы
Вопросы и ответы
Есть вопросы о товаре?
Здравствуйте, Роман! В комплекте 1 предмет.
+ Роман приходит один..начерта на картинки два не известно
Расходные материалы для инструмента для извлечения пинов Станкоимпорт KA-7559B
Способы получения товара в Санкт-Петербурге
Самовывоз
12 декабря, после 12:00, в 40 магазинах
Доставка курьером
13 декабря, от 190 р.
Транспортная компания
Рассчитать стоимость доставки
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Съемники клипс и пистонов обшивки салона
Фильтр
Набор инструментов JONNESWAY AB030079
набор клипсосъемников 5 предметов
пистонов обшивки дверей 6×100мм
Съемник JONNESWAY AB030048
пистонов обшивки дверей
Съемник JONNESWAY AB030049
пистонов обшивки дверей
Съемник JONNESWAY AB030028
пистонов обшивки дверей
Съемник JONNESWAY AB030047
пистонов обшивки дверей
Съемник JONNESWAY AB030046
пистонов обшивки дверей
Съемник JONNESWAY AB030045
пистонов обшивки дверей
Съемник СТАНКОИМПОРТ KA-2441-6
набор ов пласт/дерев элемен 6 пр
пистонов обшивки дверей 9.5×110мм
Набор съемников облицовочных панелей THORVIK AURTS11 (52798)
набор приспособлений для демонтажа де
Съемник СТАНКОИМПОРТ KA-4447
облицовок для mercedesbenz
Набор съемников облицовочных панелей СТАНКОИМПОРТ KA-5182
Набор СТАНКОИМПОРТ KA-5182 съемников пласт/дерев элемен, 8 пр
Набор съемников облицовочных панелей СТАНКОИМПОРТ KA-5078
Набор СТАНКОИМПОРТ KA-5078 съемников пласт/дерев элемен, 2 пр
Набор для установки стекол СТАНКОИМПОРТ KA-6033
для установки стекол (5 пред)
пистонов обшивки дверей 0.8×90мм
пистонов обшивки дверей 9.5×132мм
Набор съемников облицовочных панелей THORVIK AURTS6 (52797)
набор приспособлений для демонтажа дек
Набор инструментов AIST 67929105
5 пр., для демонтажа заклепок и различных элементов с внутренней обшивк
Набор инструментов AIST 67929120
4пр., для демонтажа пласт.клипс
Инструмент для демонтажа обшивки AIST 67929005-1
для демонтажа пласт. частей с обшивки для MERCEDES, 195мм
Инструмент для ремонта двигателя AIST 67929105-2/67929010-X
для демонтажа пласт. частей с обшивки, 225х24.5мм
Инструмент для ремонта двигателя AIST 67929105-4
для демонтажа пластиковых частей с обшивки для MERCEDES, 160х60мм
Инструмент для ремонта двигателя AIST 67929105-5
для демонтажа пластиковых частей с обшивки для MERCEDES, 180х30/60мм
Инструмент для ремонта двигателя AIST 67929105-1
для демонтажа пластиковых частей с обшивки для MERCEDES, 197х24мм
Инструмент для ремонта двигателя AIST 67929105-3
для демонтажа пластиковых частей с обшивки для MERCEDES, 200х30мм
Инструмент для ремонта двигателя AIST 67929115
для демотажа пласт. клипс и частей с обшивки 6пр
Инструмент для ремонта двигателя AIST 67929103
для демотажа пластиковых частей с обшивки 3 пр. MERCEDES
Набор съемников облицовочных панелей AIST 67929110
инструмента для демонтажа пласт. клипс и частей с обшивки 3 пр.
Набор съемников облицовочных панелей AIST 67929220
рукояток-лопаток для демонтажа пласт. клипс с обшивки 2 пр.
Бесплатно по России
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Работаем по всей России
Работаем по всему Казахстану
Работаем по всей Беларуси
Найдите свой город:
При смене города произошла ошибка.
Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.