съемки в палермо актеры и роли

Съемки в Палермо, 2008: актеры и роли

Джованна Меццоджорно Giovanna Mezzogiorno Лу Рид Lou Reed Патти Смит Patti Smith Удо Самель Оливия Асейду-Поку Летиция Батталья Letizia Battaglia Себастьян Бломберг Sebastian Blomberg Кампино

«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях

Экс-солистка «Стрелок» не уйдет от возмездия оскорбленной Волочковой

Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»

Был актером, стал маляром: судьба актера, сыгравшего Вакулу

Раскрыт секрет самоистязаний Бузовой: «Живу с болью»

Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР

5 лучших новых турецких фильмов, которые нельзя пропустить

От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром

Как обманули зрителей? Большой секрет песни «Трава у дома»

Мельникова оставила детей ради ночных встреч с мужчиной: «Меня никогда нет»

Борисова накинулась на заикнувшуюся о домогательствах Буланову: «Рыльце в пуху»

Счастливые усики: в сети рассекретили причину удачного брака Николаева

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Съемки в Палермо

составлен из 4
отзывов с оценкой

составлен по 4
рецензиям критиков

съемки в палермо актеры и роли

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Съемки в Палермо известный фотограф отправляется в этот город, чтобы сделать уникальные снимки. Туда же направляется таинственный убийца, который хочет ему отомстить. Тем временем фотограф начинает новую жизнь и находит свою любовь.

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Можно немало поразвлечься, отыскивая «Фотоувеличение» в северной части фильма и бергманизмы — в южной. Можно, тихо расслабившись, наслаждаться шикарным саундтреком, который превращает фильм в бесконечный поучительный клип. Можно изумляться Хопперу, чуть ли не самой капризной Смерти в истории кино, вполне пригодной для анекдота «я к твоей канарейке», и полупрозрачному Лу Риду, являющемуся героою — разной степени глубокомысленности занятий фильм может предоставить массу. Но главный соблазн, как ни странно, довериться Вендерсу. В конце концов, «Съемки в Палермо» не только эпитафия двум великим режиссерам. 30 июля 2007 года стало официальной датой смерти авторского кино, в том смысле, в котором понимался этот жанр на протяжении всей второй половины прошлого века. «Съемки в Палермо», при всех очевидных возражениях — напоминание о том, как он был прекрасен.

«Съемки в Палермо» относятся к тому типу фильмов, для которых достаточно просто пересказать содержание, чтобы все стало предельно ясно. В данном случае к сюжету следует добавить – нет, это не комедия. Лента Вендерса нисколько не размышление о природе фото- и кино-, да и просто искусства, а эзотерическая дичь вроде «Фонтана» Даррена Аронофски — может, и без сферы с лысым Хью Джекманом, зато с овечками и белесым Дэнисом Хоппером в роли той самой Смерти.

Источник

Рецензия на фильм «Съемки в Палермо»

Со стороны «Съемки в Палермо» запросто могут показаться нагромождением трюизмов, навязчивой притчей, симпатичным анахронизмом, не вписывающимся в современный темпоритм – может, оно и так, но снял-то сам Вендерс, и это многое объясняет. Немец в который уже раз повторяет путь своих героев – неприкаянных скитальцев, для которых куда важнее пресловутого цайтгайста пригвоздившее к месту вневременное зрелище заката, мелькание телеграфных столбов вдоль шоссе или просто случайный затейливый сон. И если уж вопрос в том, чтобы снова спеть старую песню о главном – то дело это решенное, надо только побольше воздуху в легкие набрать. К тому же финальный титр оповещает, что фильм посвящен Бергману и Антониони (умершим в один день) и тем самым разъясняет еще больше. А впрочем, и титр этот представляется необязательным: аллюзии как на чужое (но не чуждое), так и на свое кино в «Съемках в Палермо» столь прозрачны, что хоть викторину среди первокурсников ВГИКа устраивай.

Другими словами, Вендерс все сделал по старинке, и не его вина в том, что сегодня это кино выглядит скучным музейным экспонатом, а монологи, транслирующие прописные истины с эзотерическим уклоном, нынче, видите ли, едва ли не всех раздражают. Не виноват Вендерс и в том, что чересчур бесхитростные отсылки к шедеврам Антониони и Бергмана лишают азартного синефила удовольствия от поисков ниточек, благодаря которым этот фильм-марионетка еще кое-как трепещет – все ведь на виду. С другой стороны, красивее эпитафию двум упомянутым великим пока еще никто не сочинил. И хоть, как ни крути, путешествие Вендерса на Сицилию выглядит отчетом о проделанной давным-давно работе, это, наверное, не самый плохой вариант напомнить о себе. Тем более, что немец нащупывает новые формы – его следующий фильм (о знаменитой танцовщице и хореографе Пине Бауш) будет снят в 3-D, так что «Съемки в Палермо» – удобный повод негромко и с достоинством распрощаться с прекрасной эпохой. Похоже, в своем «старом» кино Вендерс уже сказал, все что хотел. А может, и все, что мог.

Источник

Съемки в Палермо, 2008

Немецкий фотограф, которого играет немецкая рок-звезда Кампино, в разгар экзестенциального кризиса отправляется на Сицилию, где нечаянно находит любовь.

Съемки в Палермо смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Счастливые усики: в сети рассекретили причину удачного брака Николаева

Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР

Как обманули зрителей? Большой секрет песни «Трава у дома»

5 лучших новых турецких фильмов, которые нельзя пропустить

Мельникова оставила детей ради ночных встреч с мужчиной: «Меня никогда нет»

От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром

Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»

«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях

Экс-солистка «Стрелок» не уйдет от возмездия оскорбленной Волочковой

Был актером, стал маляром: судьба актера, сыгравшего Вакулу

Раскрыт секрет самоистязаний Бузовой: «Живу с болью»

Борисова накинулась на заикнувшуюся о домогательствах Буланову: «Рыльце в пуху»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Музыка для слишком умных женщин

Вим Вендерс поставил «Съемки в Палермо» /Palermo Shooting, The/ (2008), историю о страхе смерти и примирении с с жизнью, настоящее глубокомысленное кино, которое обещает вам сказать всю правду. Каждый уважающий себя великий режиссер должен на старости лет снять такое кино – и далеко не обязательно оно должно стать культовым кемпом.

съемки в палермо актеры и роли

Фокус в том, что у Вендерса идеальное чувство музыки – когда-то вальс The Carny Ника Кейва придал мрачного очарования «Небу над Берлином» /Himmel uber Berlin, Der/ (1987) (и сообщил, между делом, множеству зрителей о существовании чокнутого автралийца). Когда-то пластинка Buena Vista Social Club играла на каждой вечеринке в каждом приличном доме – Вендерс с Раем Кудером стали открывателями для мира целого направления в музыке.

Конечно, саундтрек к «Съемкам в Палермо» революции не произведет – тут он просто собрал очень хорошие песни очень хороших людей. Собственно, и главную роль в фильме играет Кампино – немецкий панк, телевизионный и журнальный журналист, интервьюировавший Пола Маккартни и других суперзнаменитостей, шутник и шалун, который селится в гостиницы под именем Руди Дучке, лидера немецкого студенческого движения в 1968 году – шутка, которая смешно звучит только в его голове, но уважение вызывает.

съемки в палермо актеры и роли

Правда, у Вендерса не поет.

Зато снова поет Ник Кейв и его новая группа Grinderman – в которой, впрочем, все музыканты старые, из Bad Seeds. Бет Гиббонс, женщина, поющая потусторонним голосом лучшие песни с края могилы, выступает тут два раза – одна песня с «Portishead», одна – с сольного альбома с Растин Мэном. Есть тут Фабрицио де Андре итальянский Генсбур, который с начала шестидесятых поет о бедных, о проститутках и о Боге. С итальянской музыкой, впрочем, есть одна серьезная проблема, особенно если языка не знать: можно найти крутого итальянского инди, или прогрессива или панка, и там будет прекрасное инди- или панк-вступление, тяжелый блюз, как в нашем случае, гитарные вопли или, наоборот, нежные переливы, но самое позднее к припеву эта музыка непременно станет Тото Кутуньо. Но это неважно – в Москве, кажется, нет девушки, которая хотя бы немножко не слушала Фабрицио де Андре.

съемки в палермо актеры и роли

Присутствует так же волшебный блюз от Iron&Wine – американского фолк-певца Сэмюэла Бима и есть песня его друзей и партнеров Calexico, аризонской рок-группы, чем-то совсем чуть-чуть напоминающая Ника Кейва в периоды просветления. У Вендерса безукоризненный вкус, и даже когда он ныряет в новую реальность, где занимаются музыкой люди моложе пятидесяти, он достает оттуда как бы не лучшее. С другой стороны, прорывом участие в саундтреке фильма Вендерса для этих людей не станет. Iron&Wine звучали в «Анатомии Грея» и в финале четвертого сезона «Доктора Хауса», а это, как вы понимаете, совсем другая аудитория.

Но увы, гвоздь саундтрека, лучшая песня и лучшая роль в этом фильме – Лу Рид, Velvet Underground, Some Kinda Love. Появившаяся на одноименном альбоме, третьем по счету, в 1968 году, песня про слишком умных женщин и бесстыдство – то, что ставит в музыкальном автомате главный герой фильма после того, как чуть не погиб. И тут ему является призрак Лу Рида – полупрозрачный, черно-белый, сморщенный, в майке-алкоголичке – и начинает проповедовать. Круче этого только Деннис Хоппер в роли смерти, яростно спорящий о преимуществах и недостатках цифровой и аналоговой фотографии.

съемки в палермо актеры и роли

Вообще же когда слушаешь саундтрек, возникает два вопроса: можно ли с этим диском жить отдельно от фильма? Ответ положительный. Там, правда, есть несколько треков оригинальной музыки Ирмина Шмидта, основателя главной авангардной группы вселенной Can – свободная импровизация на тему баховских Страстей по Иоанну, так вот к ним трудновато привыкнуть, рука так и тянется переключить. Хотя местами довольно интересно.

Вопрос второй: можно ли, слушая этот саундтрек, составить в голове какой-то другой фильм, в котором гламурного фотографа не протыкали бы смертельные стрелы, как святого Себастьяна. В общем, нельзя, конечно. Только бессонница, больше эта музыка ничего не обещает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *