семейное ограбление актеры и роли
Семейное ограбление, 2017
Анжела и Анжелика – две абсолютно разные девушки, которые не имеют ничего общего. Кроме, разве что, отца, которого они никогда не видели. И вот однажды он появился в их жизни. Вор международного масштаба решил наверстать упущенное, создав с дочерями безумную команду, чтобы совершить ограбление века. И все бы ничего, только гениальный план Патрика дает сбой, и все идет не по запланированному сценарию…
Семейное ограбление смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Фильм «Семейное ограбление» снял режиссёр Паскаль Бурьо, на счету которого такие картины, как «Сынок» и «Сутенёр». Главные роли в его комедии исполнили такие актёры, как Жан Рено («Пришельцы», «Леон»), Камиль Шаму («Любовь от всех болезней»), Рем Кериси («С вещами на вылет!»), Паскаль Демолон («Я так давнотебя люблю») и другие.
— Изначально Паскаль Бурьо не хотел снимать «Семейное ограбление», однако изменил решение после прочтения сценария
— Эскизы костюмов, в которые переодевается Жан рено, разрабатывались прямо на съёмочной площадке
— Изначально в фильме должна была сыграть актриса Фамке Янссен («Люди Икс»), однако выбыла из проекта
— Режиссёр пригласил на роль актрису Рем Кириси после того, как посмотрел ленту «Париж любой ценой» с её участием
— Когда Камиль Шаму пригласили на второй этап прослушивания, она была на восьмом месяце беременности и попросила у создателей «Семейного ограбления» неделю, чтобы «уладить одно маленькое дельце»
— Концертный зал, в котором снималась сцена похищения, находится в Сан Себастьяне
— На главные женские роли прослушивалось 40 девушек
Рецензия на фильм «Семейное ограбление»
Тривиальная и дурацкая, но временами забавная и душевная фарсово-криминальная комедия об отце-мошеннике, который привлекает дочерей к очередной махинации
Трейлер
Неказистая компьютерщица Анжела (Камиль Шаму) и сногсшибательно красивая воровка Анжелика (Рем Кериси) – сводные сестры, которые даже не подозревают о существовании друг друга. Их мошенник-отец Патрик (Жан Рено) бросил их матерей еще до рождения дочерей. Однако он тайно следил за жизнью Анжелы и Анжелики в надежде, что когда-нибудь найдет подходящий повод представиться им. Долгожданный повод находится, когда Патрика обманывает его подельник, вместе с которым мужчина украл скрипку Страдивари. Чтобы отомстить, Патрику нужна помощь дочерей, и он обещает разделить с ними 15 миллионов, которые они получат в случае успеха тщательно продуманной махинации. Однако семейное воссоединение проходит тяжело, так как Анжела и Анжелика невзлюбили друг друга с первого взгляда, и они обе обижены на отца, пропустившего их детство и юность.
Кадр из фильма «Семейное ограбление»
Название новой картины французского режиссера Паскаля Бурдьо («Сынок», «Сутенер») намекает зрителям, что их ждет криминальная комедия. Однако занятной криминальности в фильме едва ли не меньше, чем в простенькой «Как украсть миллион». План Патрика максимально примитивен, а противостоит героям не криминальная организация, а один-единственный преступник, который даже не подозревает, что против него ведется игра. В результате единственной закавыкой в плане оказывается то, что злодей «западает» не на назначенную на роль секси-приманки Анжелику, а на непривычную к мужскому вниманию Анжелу, и неуклюжая в общения женщина вынужденно изображает соблазнительницу. Впрочем, Анжела привлекает как раз своей недотепистостью, так что ей не приходится существенно меняться, чтобы удержать внимание противника.
Кадр из фильма «Семейное ограбление»
Как вы уже, вероятно, поняли, Бурдьо снял не столько авантюрное кино, сколько фарсовую комедию, в которой четверо ключевых персонажей (Патрик, Анжела, Анжелика и их жертва) резвятся и валяют дурака на фоне снегов Куршавеля. Изобретательным остроумием, однако, в фильме даже не пахнет. Основными источниками юмора служат уже упомянутые психологическая и физическая неуклюжесть Анжелы, а также вульгарная вспыльчивость Анжелики (жизнь без отца и без рано умершей матери не приучила женщину «фильтровать базар»). Жан Рено отбывает номер, а не зажигает в роли Патрика, и он выглядит старовато для подобного кино. Правда, лента не стесняется его возраста, а подчеркивает его, почти что превращая недостаток картины в ее особенность.
Кадр из фильма «Семейное ограбление»
Из прочих персонажей выделяется лишь поклонник и напарник Анжелы на ее основной работе, который еще более нелеп и комичен, чем она. Сколько можно стереотипно шутить по поводу аутичных хакеров?
Впрочем, картина у Бурдьо вышла хоть и плоская и дурацкая, но зато внешне привлекательная (Куршавель и красивые женщины и мужчины – сильное сочетание!), добрая и даже отчасти душевная. У французских лент такого рода в России немало поклонников, и «Семейное ограбление» может увлечь тех из них, кому интересно увидеть фарсовую галльскую комедию, где солируют женщины, а не мужчины. Кроме того, это картина про семейные ценности, которые сейчас у нас в моде. Конечно, немного странно учиться семейным ценностям на примере едва знакомых друг с другом родственников, которые налаживают отношения, совместно проворачивая криминальную операцию. Но кого в России можно удивить преступной семейкой?
«Семейное ограбление»: Рецензия Киноафиши
Название, в общем-то, вкратце рассказывает, о чём будет фильм. Забудем о законности и неправильности воровства и обратимся к сюжету более подробно.
Кадр из фильма «Семейное ограбление»
Итак, перед нами есть несколько главных героев, а именно три. Это умный, опытный вор Патрик (Жан Рено), которого при краже подлинной скрипки Страдивари обманывает его напарник, пытающийся все лавры и деньги забрать себе. Это беспардонное предательство побуждает нашего героя придумать какой-нибудь план мести. И такой план придумывается, только в одиночку Патрику не справиться, и тогда он обращается за помощью к своим дочерям, с которыми он не общался с их рождения.
Тут появляются следующие главные герои. Первая дочка — красотка Анжелика (Рем Кериси), которая уже имеет опыт воровства, правда, не такого масштабного, как задумал папаша, но всё-таки. Вторая — простая компьютерщица Анжела (Камиль Шаму), которая далека от воровства и нарушения закона, но и она с интересом участвует в идее блудного отца.
Кадр из фильма «Семейное ограбление»
И вот эти непохожие дамочки вдруг оказываются вместе и даже подвергаются попыткам отца вызвать в них сестринские чувства. У девушек абсолютно разные характеры и даже на появление отсутствующего всю их жизнь родителя они реагируют по-разному. По-разному они и выполняют свои функции в семейном ограблении. Такой вот странный способ воссоединения. Но, что удивительно, он даже сработал.
Кстати, в оригинальной версии фильма девушек зовут совсем не Анжела и Анжелика, а Кэрол и Каролин. В общем-то, локализаторы сохранили похожесть имён, непонятно только, зачем нужно было менять их.
Кадр из фильма «Семейное ограбление»
В картине нет слишком откровенного криминала: большая часть сюжета построена на отношениях героев, которые не очень-то желают дружить. Например, дочки Патрика воспринимают друг друга в штыки почти на протяжении всего фильма, но, когда у них появляется общий «враг» (умолчим, кто же это), они действительно становятся семьёй. «Семейное ограбление» — вполне годная комедия, подходящая любителям любых историй, потому что ограбление — совсем не основное, о чём рассказывает фильм.
Кадр из фильма «Семейное ограбление»
Привередливые зарубежные зрители, увидевшие кино 4 января, ругают фильм за примитивность и скучность. Но с ними можно поспорить, потому что, несмотря на несостыковки и пусть немногочисленные, но всё-таки нелогичности, которых не смог избежать этот фильм, он получился очень даже неплохим. Интересно наблюдать за тем, как развиваются отношения героев (хотя развиваются они иногда по странному принципу), хочется узнать, что будет дальше, чем закончится эта история. В картине даже есть неожиданные повороты, которые тоже порадуют зрителя.
А действительно хорошая игра актёров (один Жак Рено чего стоит!) приковывает внимание, заставляя любоваться тем, что происходит на экране.
В российском прокате с 26 января 2017
Расписание и покупка билетов на фильм «Семейное ограбление»
Семейное ограбление
Говорят, каждый отец должен научить свою дочку трём вещам: водить машину, защищаться и кататься на лыжах. Патрик (герой в исполнении Жана Рено) в Куршевель своих, конечно, отвёз, но вместо обучения зимнему виду спорта почему-то стал учить воровать скрипки и соблазнять всех, кто под руку попадётся.
Кстати, о звёздах: хоть мы и привыкли видеть Рено в боевиках и триллерах (хвала Люку Бессону и Рону Ховарду), повеселить публику он тоже не прочь. Правда, режиссёр умудрился даже актёра с таким послужным списком отодвинуть на задний план и оставить от главной роли одно название: Рено появляется в начале, чтобы исполнить свою версию песенки «Если б я был султан», сообщить, что выбрал вариант с двумя жёнами, заделал столько же детей и благополучно смылся, дабы провернуть дело всей своей жизни — кражу скрипки Страдивари, которую в итоге у незадачливого вора в последний момент увёл собственный напарник (в исполнении Паскаля Демолона). В остальном актёр мирового уровня появляется только затем, чтобы склеить совсем уж нелепые части сюжета. Что касается главного злодея, то он скорее похож на слюнявого мопса, отрастившего себе чёлку, чем на вселенское зло. Странно, как он ещё от скуки не начал грызть смычок украденной скрипки.
Да и кто бы не заскучал, если полтора часа экранного времени сводные сёстры тратят на соревнование «У кого в образе больше киношных штампов»? Анжела (Камиль Шаму) — типичная серая мышка в огромных очках, с неидеальной фигурой, ужасным стилем и скучной работой; а Анжелика (Рем Кериси) — классическая роковая красотка с дрянным характером и патологической тягой к влипанию в неприятности. Первая постоянно стучит по клавишам, в поте лица изображая взлом банковских счетов; вторая — предпринимает жалкие попытки соблазнить злодея, который, судя по фильму, не особо понимает, что вокруг него вообще происходит.
Сюжет и вовсе примитивен: папочка шантажом и обещанием лёгкой наживы заставляет дочек помочь ему вернуть украденную скрипку и открывает целую школу по обучению относительно молодого поколения искусству воровства. Впрочем, большую часть времени герои просто дурачатся на фоне заснеженных гор, придумывают «хитроумные планы», с которыми на деле справился бы даже первоклашка, и отпускают не особо смешные шуточки по поводу рассекающих в дорогих мехах любовниц русских олигархов.
Из плюсов стоит отметить разве что удачный выбор горного фона и хоть и штампованное, но впечатляющее преображение Камиль Шаму из серой мышки в зверька поярче и поэффектнее. В остальном же это малобюджетная халтура, которая не способна предложить зрителю ничего, кроме убогого юмора и дешёвых спецэффектов. Если бы мы с вами находились на кухне и обсуждали шедевры кулинарии, творение Паскаля Бурдьо вполне справедливо можно было бы назвать созвучным с его фамилией словом «бурда», на которую жалко потратить даже две минуты времени, не говоря уже о двух часах.
Синемафия
11 фактов о фильме «Семейное ограбление»
26 января на российские экраны вышла комедия о том, что грабеж — дело семейное. Синемафия нашла 11 фактов о фильме и делится ими.
Две совершенно непохожие девицы — компьютерщица в очках (Камиль Шаму) и воровка на шпильках (Рем Кериси), — узнают, что они а) сводные сестры, б) внезапно сироты, потому что папа умер, и в) все не так просто, потому что папа не так уж и мертв. Папа, вор экстра-класса Патрик (Жан Рено), решил обеспечить дочек и провернуть дело на 15 миллионов в Куршевеле, а без дочек никак не справиться.
Ну и следует то, что следует: снег, богачи, шпионские приблуды и прочие атрибуты Большого Отъема Денег.
Мы нашли 11 интересных и забавных фактов о фильме и делимся ими с вами!
Режиссёр Паскаль Бурдьо решил снимать фильм, едва прочитав сценарий. «Это очень забавная история о грабеже. Читая сценарий в первый раз, я понял, что тут есть из чего сделать легкий фильм для зрителей всех возрастов, историю на полпути между боевиком и комедией. К тому же мне очень понравилось, что действие происходит на лыжном курорте — я никогда раньше не снимал в снегу, такой опыт, мне подумалось, будет очень забавным».
Путь актрис на роль дочек героя Жана Рено к утверждению на роли был очень разным.
Рем Кериси режиссер увидел в фильме «Париж любой ценой» (комедия о депортированной из Парижа в Марокко моднице) и взял в фильм сразу, без проб.
Камиль Шаму за роль пришлось побороться: на роль компьютерного гения претендовали около сорока актрис, а Камиль была на девятом месяце беременности. «Я попросила директора по кастингу снять меня так, чтобы живот не были виден. Три недели спустя раздался звонок с приглашением на повторное прослушивание — как раз тогда, когда у меня начались схватки. Я сказала, что через неделю приду, потому что пока мне нужно быстренько разобраться с одним маленьким дельцем. И вот, восемь дней спустя я оставила ребенка с мамой и поехала на повторные пробы». И получила роль, добавим!
Первая читка сценария с актерами происходила в Нью-Йорке, где тогда жил Жан Рено.
Один из сюжетных поворотов связан с тем, что девочкам необходима новая одежда, чтобы выдать себя за других людей. Над костюмами работала Лоранс Шалу, известная как своими околоисторическими постановками (костюмы к фильму «Необычайные приключения Адель»), так и современными и мордерновыми (театральные постановки Беранжер Жанель).
Музыку к фильму написал французский музыкант Sinclair (настоящее имя — Матьё Блан-Франкар), который ранее работал с режиссером Бурдьо на фильме «Сынок» 2014 года.
Жан Рено в фильме примеряет несколько образов: его герой Патрик — мастер преображения. Сложнее всего было придумать, как будет выглядеть его герой, когда он прикидывался южноамериканским фокусником.
Перед съемками Паскаль Бурдьо с командой нарисовали несколько эскизов, прежде чем нащупали нужное направление. «Я хотел, чтобы он был похож на героя моего детства — на дона Алехандро де ла Вега, отца Зорро», — говорит режиссер, имея в виду персонажа из сериала 50-х годов.
Поиски дали должный результат — Жан Рено не только похож на взятый Бурдьо образец, во время этих сцен он еще и говорил со своим родным испанским акцентом.
Фамке Янссен, до сих пор числящаяся на некоторых киносайтах как исполнительница одной из ролей в фильме, на самом деле в последний момент была заменена испанской актрисой Натальей Вербеке.
Вообще-то дочек Патрика в фильме зовут Кароль и Каролина, однако в российском дубляже они сменили имена и стали Анжелой и Анжеликой.
Фарнцузское название картины — Mes trésors, мои скоровища, — сразу показывает нам, что абсолютно неважно, что воровать, скрипку Страдивари или деньги, ведь настоящие сокровища — это, конечно же, дочки Патрика.