семейная жизнь как метро
Заставлял жену делать аборты, потерял родителей и прослыл ловеласом. Личная жизнь Игоря Верника
Улыбку артиста давно называют фирменной, и судя по всему, устоять перед ней сложно как коллегам, так и поклонницам. Об интрижках Игоря Верника ходят легенды, однако в последнее время он наслаждается статусом свободного мужчины.
Игорь Верник делился фотографиями с Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой и Клаудией Шиффер, поэтому можно было подумать, что и известные топ-модели попали под очарование артиста. Список возлюбленных актера увеличивался с каждым годом, причем девушек он выбирал преимущественно молодых.
«Кто сказал, что зрелая женщина всегда сложнее, интереснее или умнее девушки, к примеру, только что окончившей университет, получившей прекрасное воспитание и стремительно впитывающей в себя жизнь? И если девушка готова развиваться, слушать и слышать, она всегда восполнит тот или иной пробел. Во всяком случае клинические дуры мне точно не встречались. Вернее, я с ними не встречался», — подчеркивал Верник.
11 октября телеведущему исполняется 58. Он по-прежнему хорош собой, обаятелен и интересен противоположному полу. Почему же после второго развода Игорь Эмильевич остается холостяком? В день рождения актера рассказываем о его любовных драмах, семье и карьере.
На вторых ролях
Игорь и его брат-близнец Вадим появились на свет в Москве в семье режиссера Всесоюзного радио Эмиля Григорьевича Верника и педагога музыкальной школы Анны Павловны. От матери Игорь Верник унаследовал хороший слух, а от папы — артистичность. Юноша отлично пел и играл на фортепиано, однако больше всего его интересовал театр.
Окончив школу, Верник подал документы в «Щепку», ГИТИС и Школу-студию МХАТ. Абитуриента были готовы принять все три вуза, однако Игорь остановил выбор на МХАТе. Актерское мастерство давалось ему легко, а дипломный спектакль и вовсе прошел на ура и обеспечил заветное место в МХТ имени Чехова. Вот только крупных ролей в театре пришлось ждать несколько лет.
Наконец, Верника и Бориса Щербакова назначили репетировать крупную роль в спектакле Вячеслава Долгачева — в два состава. «Я так радовался, был так возбужден! — вспоминал Игорь Эмильевич. — Прошло недели три, и вот как-то режиссер остановил репетицию: «Стоп, стоп. Верник, я вот что вам хочу сказать. Во-первых, я снимаю вас с роли, во-вторых, вы никогда, запомните, никогда не будете играть больших и тем более главных ролей».
Можно было бы впасть в депрессию и бросить профессию, но Верник не опустил руки. Выпускник Школы-студии МХАТ упорно стоял в очереди в бюро пропусков «Мосфильма», ходил по киностудии, заглядывал из коридора в каждую дверь и спрашивал, не нужен ли кому-то актер. В 99 процентах случаев парню отказывали, однако он продолжал двигаться дальше, надеясь на заветное «да».
Шоумен и актер
Артист засветился в эпизодах картин «Ягуар», «Горячев и другие», «Раскол», однако многие зрители узнали его не по сериалам, а по клипам Джоанны Стингрей и Алены Свиридовой. Игорь быстро влился в творческую тусовку, собиравшуюся в квартире у метро «Парк культуры», и однажды там появился Юрий Кара, предложивший Вернику сыграть Иуду в своем фильме «Мастер и Маргарита». Богема определила и судьбу Вадима Верника: Дмитрий Дибров позвал выпускника ГИТИСа вести программу о кино «Мотор. »
В 90-е Игорь вел «Рек-тайм», «Проще простого» и «Ночную жизнь городов мира», а в нулевые стал постоянным членом жюри КВН. Вместе с Вадимом актер блистал в программах «2 Верник 2» и радиопередаче «Театральная среда братьев Верников». «Хочу к Меладзе» и «Слава Богу, ты пришел!» окончательно закрепили за артистом репутацию шоумена.
Много времени звезде пришлось потратить на то, чтобы изменить восприятие людей, ведь в первую очередь он был актером. В какой-то момент шоумен даже отказался от работы ведущим, оставив за собой лишь проект «2 Верник 2». Предложения режиссеров сыграть диктора Игорь Эмильевич тоже отвергал, пока услышал о задумке Карена Оганесяна.
«Игра на выживание» — другое дело. Карен Оганесян предложил историю, которая только начинается с приключенческого шоу, а через несколько мгновений все меняется, и герои оказываются в каких-то диких, неуправляемых, на грани жизни и смерти обстоятельствах. И мой персонаж, который приехал на шоу как на очередную понятную и знакомую ему во всем работу, попадает в страшную воронку», — делился Верник.
Нынешний период актерской карьеры Игоря Эмильевича называют золотым: за последние несколько лет он засветился в рейтинговых проектах «Кухня», «Жуки» и «Псих». Прекрасно шли дела и в театре, где артист получал главные роли, вопреки пророчествам невзлюбившего его в юности режиссера.
Невосполнимые потери
Подмечать положительные моменты и не обращать внимания на негатив — единственный путь для актера, желающего добиться высот. Оптимизмом Игорь Эмильевич «заразился» от отца: Эмиль Григорьевич сталкивался с бедностью и нуждой, прошел войну, но все равно был влюблен в жизнь и тянулся к людям.
«Он смакует каждое событие, радуется талантливым проявлениям других, каждый день что-то открывает для себя. Человек, у которого в 95 лет в левой руке газета, в правой — радиоприемник, и при этом он еще смотрит телевизор. А на коленях у него лежит книга Вадика «Свободный полет», которую он читал и остановился, потому что принесли свежую газету или потому что по радио сейчас потрясающе интересный журналист рассказывает что-то поразительное. И все ему интересно! Этот заряженный ген, самый главный, я заполучил от родителей», — делился артист в прошлом году.
Мама умерла в 2009-м, и Игорь Эмильевич забрал отца к себе. «Родители прожили вместе 51 год. Мы все вместе отмечали золотую свадьбу. Мама болела, но очень долго боролась, не хотела сдаваться. Мне, отцу и братьям пришлось тяжело. Находили утешение в общении друг с другом», — признавался Верник.
В этом году семью настиг новый удар: главный режиссер литературно-драматического вещания Всесоюзного радио Эмиль Верник умер 10 апреля от остановки сердца. Сломленный горем сын отметил, что папа до последнего вел активный образ жизни и буквально за 10 дней до кончины еще ездил на автомобиле.
«Отец родился в Харькове в скромной семье, его родители очень любили друг друга и хотели, чтобы дети прожили более счастливую жизнь, чем та, которая была у них самих. Они научили папу мечтать, и он мечтал — в Харькове, в маленькой комнате. Он думал о Москве, об артистах, которых видел только в программках и на театральных афишах, в газетных статьях и журналах, которые собирал и развешивал у себя на стене. Папа очень верил в людей и очаровывался ими. Спасибо за то, что вы здесь, спасибо за теплые слова. Нам повезло знать его. Каждый день рядом с ним был счастьем», — произнес Игорь Верник трогательную речь на прощании в МХТ имени Чехова.
Два брака
Перед глазами Верника стоял пример родителей, так что он с юности мечтал создать такую же крепкую семью. Почему же, несмотря на это стремление, у артиста сложилась репутация донжуана?
Впервые он женился в 22 на выпускнице иняза Маргарите. У избранницы подрастал ребенок от предыдущих отношений, но это не имело для Игоря значения. При этом об общих детях актер не задумывался, так как был слишком увлечен карьерой. Супруге приходилось мириться с ограничениями и идти на жертвы. «Рита сделала несколько абортов. Я ее просил. Сейчас очень жалею, что у нас не родился ребенок», — признался артист в эфире программы «Судьба человека» канала «Россия 1».
Отношения с Маргаритой распались через шесть лет, и на какое-то время Верник остался наедине с собой. Только в конце 90-х случайное знакомство с девушкой Марией в магазине изменило положение. При первой встрече артист поймал себя на мысли, что хотел бы такую жену. Столкнувшись со своим идеалом во второй раз, звезда позвал Машу с подружками в кафе. Дальше события развивались быстро: обмен телефонами, свидания, совместная жизнь.
Игорь Эмильевич был счастлив, когда узнал, что возлюбленная ждет ребенка. Расписаться паре удалось только после рождения сына Гриши: Верник был слишком занят на работе. Загруженный график впоследствии и стал главным фактором, разлучившим супругов.
«Для меня эта тема долго была открытой раной. Я страдал, надеялся, что мы помиримся, но этого не произошло. Отношения можно сравнить с канатом: ниточки рвутся, истончаются и наступает момент, когда их уже не соединить», — сетовал артист.
Поиски любви
Еще до второго развода актеру то и дело приписывали романы со знаменитостями. В 2007-м поводом для слухов стали съемки с Анной Семенович в сериале «Вся такая внезапная», затем артиста заметили на вечеринке в компании Кэти Топурии, ну а потом эстафету приняла модель Дарья Астафьева.
В 48 Верник влюбился в 23-летнюю модель Дарью Стырову. Намерения были серьезными, в 2012-м актер даже сделал избраннице предложение, однако свадьбу сперва перенесли, а потом и вовсе отменили.
В 2014-м Игорь Эмильевич вновь нашел молодую подругу: закрутил роман с 22-летней «Мисс MAXIM 2013» Дарьей Розовой. Долго отношения не продлились, и вскоре окружающие уже обсуждали союз ведущего с актрисой Евгенией Храповицкой. Вместе влюбленные появились на «Кинотавре» и не скрывали нежных чувств друг к другу. Поговаривали, что именно из-за симпатии к Вернику Храповицкая развелась с Артемом Ткаченко.
Евгения и Игорь познакомили сыновей и поселились вместе в загородном доме, однако через несколько месяцев ведущий признался, что отношения дали трещину. Роман был поставлен на «паузу», которая затянулась и в итоге так и не закончилась. К удивлению окружающих, в 2016-м Верник воссоединился с Дарьей Розовой, дав этому союзу еще один шанс, но вновь не сложилось.
В разное время Вернику также приписывали романы с Татьяной Друбич, вдовой Влада Листьева Альбиной Назимовой, Аглаей Тарасовой. В последнее же время у поклонников нет и предположений, с кем связал судьбу кумир. Сам Игорь Эмильевич признавался, что спит один в огромной спальне, ведь его женой стала работа. «Я изначально заряжен родителями на большую семью. И, конечно, если бы я этого очень хотел, у меня бы это было. Значит, еще не пришло время», — заключил ведущий.
Об идеальной спутнице у актера есть вполне четкое представление, но, вероятно, тем сложнее будет отыскать эталон. «Хотел бы встретить сильную, самодостаточную, как моя мама, — подчеркивал Верник. — Она была абсолютным другом моему отцу. А еще — невероятной красавицей».
«Здесь люди не могут жить» Что на самом деле творилось на съемках легендарного «Квартирного вопроса»
В 2021 году исполнилось 20 лет «Квартирному вопросу» — самой популярной на российском телевидении программе о ремонте. В свое время команду передачи мечтали заманить в свои квартиры миллионы семей — участникам, пускавшим телевизионщиков в спальни, гостиные и кухни, не только бесплатно делали ремонт, но и дарили мебель и технику от известных производителей. Абсолютное большинство было довольно работой декораторов и архитекторов или просто хорошо скрывало свои эмоции. Вокруг программы то и дело возникали слухи — якобы за переделку брали плату, реакции участников на работу ремонтников переснимали по многу раз, а попасть в передачу можно было только по знакомству или, опять же, за деньги. Неидеальный ремонт — в материале «Ленты.ру».
Как все начиналось
Сегодня «Квартирный вопрос» зачастую вспоминается как нечто из 90-х, но на самом деле программа была запущена на НТВ в 2001-м и выходит по сей день. Изначально ведущей планировали сделать Марию Шахову — супругу одного из журналистов телеканала Евгения Киселева (в настоящее время он проживает на Украине, работает на телеканале «Украина 24»). Шахова впоследствии стала ведущей схожих программ — «Дачники» и «Фазенда», за «Дачников» ей даже дали премию «Тэфи» в 2002 году.
По словам самой Мальцевой, она хотела «сделать что-то про интерьер» и осталась на НТВ, потому что не могла оставить «Квартирный вопрос». За 20 лет у программы неоднократно менялись ведущие, но Мальцева вела ее дольше всех — с 2001-го по 2014-й. Теперь она руководит продюсерским центром, который делает передачу. У «Вопроса» было и есть множество аналогов — «Школа ремонта», «Дачный ответ» (эту программу делает тот же продюсерский центр), «Чистая работа», «Ремонт по-честному», «Идеальный ремонт», «Это моя комната», «Битва дизайнеров» и другие, но детище Мальцевой остается популярным по сей день.
Неидеальный ремонт
Редкий ремонт обходится без конфликтов той или иной степени серьезности, но «Квартирному вопросу» удалось стать программой о почти идеальных дизайнерах, ремонтниках и хозяевах жилья. Мальцева смогла вспомнить только два случая, когда участники передачи были явно недовольны переделкой. «Ну, бывало, чисто технически что-то доделывали после, поправляли, переставляли. Мы очень добросовестные», — заявила она. «Есть исполнение, есть дизайн. Дизайн — вы соглашаетесь на эксперимент, если приходите к нам в программу. Мы даже стараемся как-то иногда провоцировать. Например, героиня говорит — «только не красное». И тогда хочется ей показать, что вы не понимаете, как это может быть. Но не назло, по-доброму», — пояснила она.
Мы нашли героев — это были мои друзья, и мы у них переделали гостиную. Самое главное — я не знала, что изобретаю велосипед. На самом деле в мире же куча таких форматов
Усилия ремонтников щедро критиковали сами зрители у экранов своих телевизоров — в начале 2000-х не было YouTube, и оставлять едкие комментарии было негде. Раздражение в первую очередь вызывало обилие рекламы в каждом выпуске. Продакт-плейсмент в «Квартирном вопросе» играл главенствующую роль. Почти все материалы и весь реквизит, которым пользовались герои, был брендированным, а в конце программы участников еще и одаривали подарками от спонсоров. Многие зрители тут же констатировали, что «бесплатно не бывает», следовательно, с героев берут деньги, или же в программу попадают по блату. Никаких подтверждений этим подозрениям за десятилетия существования «Квартирного вопроса» не нашлось.
Плохих отзывов о ремонте от телевизионщиков — единицы. Якобы одной из участниц не понравились ковер и тумба в переделанной гостиной. «Прибитая к стене тумба с рисунком из зеленых сперматозоидов через месяц благополучно отвалилась сама, — пожаловалась женщина. — Сложнее оказалось с ковром, который был намертво приклеен к полу, и нормально почистить его не удавалось».
Другие участники жаловались на некачественную мебель и на некоторые непрактичные технические решения: так, одной героине мойкой заблокировали окно на кухне, другой сделали «неправильный» пол, третьей установили дешевый китайский стеклопакет.
В 2011 году Мальцева в эфире программы «Большая разница» на Первом канале призналась, что герои не всегда довольны ремонтом, «но у нас люди вежливые и благодарные, всегда скрывают». «По глазам, правда, видно», — отметила она, добавив, что и сама порой не согласна с решениями дизайнеров.
Ляпнули уверенно
Самый громкий скандал вокруг «Квартирного вопроса» инициировала актриса Ирина Муравьева — легендарная Людмила из фильма «Москва слезам не верит», советовавшая своей подруге «ляпать уверенно». Карма настигла артистку почти через три десятка лет после выхода кинокартины: дизайнер «ляпнула» на ее кухне так, что Муравьева не смогла сдержать отрицательных эмоций.
В ходе ремонта кухню выложили изразцами, установили дверь, сделанную из алюминия и матового стекла, столешницу из искусственного камня, холодильник, новую мойку, посудомоечную машину, варочную панель, духовой шкаф и искусственный камин, встроенный в огромную псевдопечь (на самом деле за ее фасадами спрятали шкафы для хранения посуды). «Мы хотели, чтобы эта комната была больше столовой, чем кухней. Так и получилось», — констатировала Мальцева по окончании ремонта. «Кухня получилась гламурная, в то же время торжественная, самый главный эффект, которого мне хотелось достигнуть — не пафосность, а какая-то такая теплая нежность», — пояснила дизайнер.
Пришедшая на приемку проекта Муравьева высказала другое мнение. «Ощущение, что маленькая комнатка стала. Была огромная, большая, стала маленькая», — посетовала актриса. В ответ на предложение мужа разложить вещи на новой кухне, она заявила, что «поедет назад, откуда явилась». «Мне здесь страшно находиться», — подчеркнула Муравьева. Она раскритиковала фальшивую печь и назвала обновленную кухню «домом лесника». «У меня такое ощущение, что здесь люди не могут жить — в этих камнях, в этой пещере, в скале этой», — отрезала артистка.
«Можно ли вот так на старости лет резко менять людям обстановку? Вдруг однажды я приду сюда и начну плакать. Я не узнаю, где я нахожусь. Прощай, старая жизнь», — заявила расстроенная Муравьева. Сгладить ситуацию попробовал ее супруг, отметив, что ему многое нравится. Но и он изначально был шокирован обстановкой. «Что это такое? Я все ждал, только не этого», — поделился он, переступив порог кухни.
На карьере декоратора Кручининой скандал в «Квартирном вопросе», похоже, никак не отразился. Сегодня она возглавляет собственное архитектурно-дизайнерское бюро, активно ведет страницу в Instagram. В ее портфолио множество реализованных работ, на сайте — никаких упоминаний неудачного опыта с Муравьевой.
Нездоровый сон
Второй провальный (с точки зрения героев) ремонт сделали семье Качаловых в 2016 году. Евгений и Тамара, поклонники группы «Ария», хотели спальню в готическом стиле. Исполнить их мечту взялся архитектор Борис Денисюк. Проект он показал ведущей, и он никаких вопросов не вызвал. «Это больше похоже на гостиничный номер для рок-звезды», — предупредил эксперт. В итоге в спальне оборудовали открытую гардеробную, сделали перегородку из пескоцементных блоков, установили черные радиаторы, черные окна, огромный телевизор, два зеркала. Стены, где прежде висел типичный «бабушкин» ковер, оклеили темными обоями.
Хозяевам ремонт не понравился, и скрывать этого ради «гладких» кадров они не стали. «Очень неожиданно», — заявила пара, едва зайдя в спальню. «А можно найти этого человека (дизайнера — прим. «Ленты.ру») и в глаза ему посмотреть? Вот он чем слушал, объясните, пожалуйста», — потребовал Евгений. Он отметил, что декоратор понятия не имеет, что такое эргономика (наука о приспособлении пространства под физические и психические особенности человека), и тут же отломал один из выключателей света.
«Все квадратное, ничего округлого, много хрома, которого мы не просили. Ну, офис. Это не спальня. Это вообще не то, что мы просили», — подчеркнул хозяин. Его супруга на приемке в основном тактично молчала и посмеивалась. «Я даже не знаю, что сказать. Ну, я думала, что если какой-то гардероб, то он должен быть закрыт, я не вижу дизайнерской мысли», — скромно пояснила она.
«Полная безвкусица»
Материалы по теме
Всем по коробке.
«Такого я еще не видела»
«Каждые выходные смотрю передачу, подчеркивая для себя интересные дизайны. Но в этом выпуске ощущение, что в доме культуры подростки сделали притон», — написал один из интернет-критиков под выпуском о переделке гостиной.
«Страшное подземелье! Хочется вырваться на свет божий», — оценил другой критик ремонт в спальне, выполненный в черно-коричневых тонах. «Непонятно, то ли наши дизайнеры все поголовно дальтоники, то ли нас целенаправленно приучают к депрессивным цветам», — согласился еще один зритель.
«Полная безвкусица, дизайнеры убогие, таких не берут в космонавты!», «Дизайн кошмар, три дебила — это сила», «Кошмар, да и только! Чем больше дизайнеров — тем фиговей результат», «Это провал, просто ужасно, надо все переделать», «Жаль хозяев», «Скажите, они специально делают такие ужасные проекты?», «Испоганили», «Это тихий ужас» — такие отзывы заслужила переделка в гостиной, задуманная тремя женщинами-декораторами совместно.
В «Квартирном вопросе» на критиков из сети никак не реагируют и, несмотря на явно обострившийся из-за пандемии запрос на правду, сохраняют исключительно позитивный настрой передачи. Там всегда хеппи-энд и никаких гвоздей. То ли дизайнерам волшебным образом всегда удается угадать предпочтения героев, то ли создатели программы действительно вычищают «неправильные» реакции: благосклонность крупных рекламодателей дороже хайпа. Невзирая на всю критику, «Квартирный вопрос» остается популярным на протяжении двух десятков лет. Россияне по-прежнему с интересом смотрят на преображения чужого жилья и грезят о том, как команда телевизионных ремонтников приходит и к ним домой, — это и есть лучший индикатор качества передачи.
Мужчину, который заступился за девушку в московском метро и был жестоко избит, представят к награде
Сейчас о мужчинах и не мужчинах. И взгляд с трех сторон. Потому что один заступается за девушку, другие его жестоко избивают, а третьи просто отходят на безопасное расстояние. Это о жутком случае в вагоне столичного метро. Нападавших будут судить. Очень надеемся, что у Романа Ковалева все будет хорошо. Он сильный человек. А те, кто на третьей стороне? Там мужчины были?
В репортаже есть кадры не для впечатлительных людей!
«Несколько раз прилетело. И в висок, и в челюсть», — рассказывает Роман.
То, о чем Роман просто рассказывает, многие уже успели посмотреть на видео. И до сих пор от этих кадров не могут прийти в себя, глядя на то, как в вагоне метро попытка урезонить хулиганов оборачивается жестоким избиением.
Нападавшим Роман успел только сделать замечание. Что было после – помнит смутно. В больнице у его диагностировали перелом лицевых костей, но подробный разговор с врачами ему еще предстоит.
«То, что у меня здесь либо перелом, либо трещина, уже будут смотреть, когда спадет отек. Возможно, надо будет для коррекции зрения вставить пластину», — рассказывает Роман Ковалев.
Тот, кто сделал на телефон эту запись, успел запечатлеть только финал конфликта, хотя все в любом случае произошло слишком быстро. Подвыпившая троица ввалилась в вагон и сразу начала задирать пассажиров, ведя себя при этом крайне агрессивно.
«Стали приставать к пассажирам, сгонять женщин с мест, ко всем девчонкам приставать. Парень сделал замечание: прекрати, так себя не ведут в общественном месте. И этот ему сразу дал в лицо. Тот упал. И он его стал избивать руками и ногами прямо как профессиональный боец», — рассказал свидетель.
Один ударил, второй схватил за руки, после налетели уже втроем. Нападавших не остановила даже хлынувшая кровь. Человека, который едва мог защищаться, продолжали избавить с такой силой, что следствие даже решило изменить квалификацию дела. Произошедшее в вагоне теперь считают не хулиганством, а покушением на убийство.
«После того, как потерпевший оказался на полу в собственной крови, один из нападавших продолжил наносить ему удары ногой по голове. С позиции следствия, эти обстоятельства свидетельствуют о совершении особо тяжкого преступления», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.
Больше всех усердствовал в драке самый молодой из нападавших, в красном костюме, 22-летний, ранее судимый за кражу Магамаали Ханмагомедов. Чуть позже он будет давать объяснения уже в полиции. А его подельники будут уверять стражей порядка, что ничего плохого не совершали.
«Пытался разнять. Не подпускал людей ради их безопасности, чтобы они тоже не пострадали», — сказал один из нападавших.
Но у следствия уже хватает и видеокадров, и слов очевидцев, описывающих совсем другую картину. Как один из нападавших держал Романа, второй добивал ногами, третий угрожал остальным пассажирам.
Инцидент в метро получил такую огласку, что его обсуждают и в самом Дагестана, откуда троица приехала в Москву. Причем слова осуждения звучат и от простых жителей республики, и от представителей власти.
А это заявление распространила пресс-служба главы республики Дагестан: «Очень жаль, что по действиям таких людей, которые далеки от морали и нравственных ориентиров, могут судить о жителях нашей республики. Мы порицаем этот поступок и желаем скорейшего выздоровления Роману Ковалеву».
Пожелания здоровья Роману сейчас приходят отовсюду, а Следственный комитет даже решил наградить его медалью «Доблесть и отвага» за неравнодушие и храбрый поступок. Во всем вагоне он оказался единственным, кто решил вступиться за девушку и дать отпор хулиганам. Ну а тем придется теперь в СИЗО дожидаться окончания расследования. Всех троих суд отправил под арест на два месяца.