село зеленое реклама кто актер

Фермеры против гаджетов и сериалов: «Село Зеленое» запустило новую рекламную кампанию

Саундтреком к роликам стал хит Валерия Леонтьева «Зеленый свет»

село зеленое реклама кто актер

Агентство MORE запустило на ТВ самую зеленую рекламную кампанию для бренда « Село Зеленое». В серии роликов агентство рассказало о приключениях фермера в городе.

Бренд « Село Зеленое» придерживается « зеленых» принципов в работе: без жестокости к животным, без вреда окружающей среде, без примесей и добавок — поэтому « зеленая тема» стала основой его первой рекламной кампании.

Креативное решение построено на расхожем мнении о том, что « можно вывезти фермера из села, но не село из фермера».

В серии 20-секундных роликов простодушный фермер приезжает в мегаполис и, как ему кажется, полностью вписывается в ритм и правила городской жизни. Но на самом деле это не так: каждая встреча с горожанами — это комедия положений, которая демонстрирует нам полную зацикленность фермера на своем деле, что в конечном итоге и делает продукты « Село Зеленое» вкусными и натуральными.

Юля Андриянова, старший копирайтер агентства MORE

Первый контакт с аудиторией должен быть запоминающимся и выделяться из клаттера. Именно поэтому мы не стали рассказывать очередную историю про счастливую семью за столом, а поставили в центр внимания наше главное преимущество — фермера. Но фермера вне клише: без клетчатой рубашки, соломенной шляпы и поглаживания колосьев в поле. Наш герой приезжает в город себя показать, на людей посмотреть, и, заодно, познакомить их с продуктами « Село Зеленое».

Саундтреком к городским каникулам фермера стал хит Валерия Леонтьева « Зеленый свет». Режиссером роликов выступил мастер « комедии оценок» — англичанин Джеймс Пилкингтон, который очень тонко сумел передать юмор ситуации через микрореакции героев, не уводя истории в наигранный хохот.

Источник

10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?

Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.

Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.

1. Здравствуйте, Антон (Orbit)

село зеленое реклама кто актер

Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.

село зеленое реклама кто актер

В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.

2. Скитлстрянка (Skittles)

село зеленое реклама кто актер

Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».

3. Полковник Сандерс (KFC)

село зеленое реклама кто актер

В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.

село зеленое реклама кто актер

А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.

4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)

село зеленое реклама кто актер

Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.

5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)

село зеленое реклама кто актер

Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».

село зеленое реклама кто актер

Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.

6. Несокрушимый (Paco Rabanne)

село зеленое реклама кто актер

Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.

7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)

село зеленое реклама кто актер

Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».

8. Все в восторге от тебя (Maybelline)

село зеленое реклама кто актер

В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.

9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)

село зеленое реклама кто актер

Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».

село зеленое реклама кто актер

Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.

10. Живи смелее (Libresse)

село зеленое реклама кто актер

В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.

Бонус: молодые дедушки (Tele2)

село зеленое реклама кто актер

Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.

село зеленое реклама кто актер

Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.

Источник

Креативное агентство MORE выпустило серию роликов о приключениях фермера в городе

Бренд придерживается гуманных, что называется зеленых, принципов в работе: без жестокости к животным, без вреда окружающей среде, без примесей и добавок – поэтому «зеленая тема» стала основой его первой рекламной кампании.

Креативное решение построено на расхожем мнении о том, что «можно вывезти фермера из села, но не село из фермера». В серии 20-секундных роликов простодушный фермер приезжает в мегаполис и, как ему кажется, полностью вписывается в ритм и правила городской жизни. Но на самом деле это не так: каждая встреча с горожанами – это комедия положений, которая демонстрирует нам полную зацикленность фермера на своем деле, что в конечном итоге и делает продукты «Село Зеленое» такими вкусными и натуральными.

«Первый контакт с аудиторией должен быть запоминающимся и выделяться из клаттера. Именно поэтому мы не стали рассказывать очередную историю про счастливую семью за столом, а поставили в центр внимания наше главное преимущество – фермера. Но фермера вне клише: без клетчатой рубашки, соломенной шляпы и поглаживания колосьев в поле. Наш герой приезжает в город себя показать, на людей посмотреть, и, заодно, познакомить их с продуктами «Село Зеленое», – комментирует старший копирайтер агентства MORE, Юля Андриянова.

Идеальным саундтреком к городским каникулам фермера стал хит Валерия Леонтьева «Зеленый свет». Режиссером роликов выступил мастер «комедии оценок» – англичанин Джеймс Пилкингтон, который очень тонко сумел передать юмор ситуации через микрореакции героев, не уводя истории в наигранный хохот.

Мини-сериал про обаятельного фермера уже on air и… продолжение следует.

село зеленое реклама кто актер

село зеленое реклама кто актер

село зеленое реклама кто актер

Цитаты дня

Олег Сирота, основатель Истринской сыроварни

Наша страна создана для крупного бизнеса. Исторически нормативно-правовую базу подводили под колхозы, еще во времена СССР – в том числе санитарное и ветеринарное законодательство – потом эти законы перекочевали в законодательство Российской Федерации.

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка

На мой взгляд, Татарстан в отличие от многих регионов имеет очень радужные перспективы, даже если в целом по стране все будет плохо (или не очень хорошо). Даже наоборот, чем хуже будет обстоять дело в молочной отрасли в других регионах, тем лучше будет в Татарстане.

Тим Тейлор, генеральный директор VYLA

Юкка Ликитало, генеральный секретарь Eucolait

— Я думаю, что на рынке есть место для всех видов продукции. Термин «альтернативы», возможно, не самый подходящий, потому что питательный состав пищевых продуктов и напитков на растительной основе радикально отличается от продуктов молочных.

Антон Любич, экономист, юрист

Центробанком банкирам предписано считать, что все новые предприятия в России заведомо обанкротятся, а в качестве источников возврата кредита можно рассматривать только уже созданные активы. Конечно, с такими подходами кредиты дают только избранным, а экономика топчется на месте.

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка

Пандемия уже повлияла на развитие туризма внутреннего. А это, опять же, независимый от государства вброс денег во внутреннюю экономику. 34,5 миллиардов долларов российские туристы потратили за рубежом в 2019 году! Такие цифры, такие траты — это больше, чем вся господдержка, которую мы видели за прошлый год. Фактически, это подстегнуло спрос.

Дмитрий Матвеев, президент ГК «Кабош»

Государству стоит думать не о том, как снизить цены, а о том, как сделать так, чтобы зарплаты и пенсии были выше, как сократить количество людей, живущих за чертой бедности.

Игорь Московцев, генеральный директор Кореновского МКК

Молочная продукция по цене вполне доступна, ее стоимость нередко сравнима с закупочной. Но по-прежнему беспокоит тенденция роста цен на молоко-сырье — не хотелось бы, чтобы она сработала весной и сказалась на покупательской способности, как это обычно бывает.

Александр Энтон, генеральный секретарь EDA

— Альтернативы на растительной основе подвергаются продолжительной и сложной переработке (ради интереса стоит взглянуть на полный состав подобных продуктов). Поэтому «титаны» мирового рынка были изначально в более выигрышном положении, чтобы занять место в этом сегменте, не последнюю роль сыграли их финансовые и маркетинговые возможности.

Виктор Евтухов, статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ

Последствия от ограничения торговой наценки затронут всю цепочку поставок, в том числе сельскохозяйственных производителей.
А это, в свою очередь, может привести к падению инвестиций в сельское хозяйство, следовательно, к сокращению производства и качества продукции. Не хочу никого пугать, но, объективно, такие последствия могут быть. Об этом говорит исторический опыт, и не только нашей страны.

Артем Пономарев, со-основатель Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов

Не стоит считать потребителя идиотом, который может перепутать один продукт с другим. Если покупатель увидит на полке продукт с надписью «сыр» или «сырный продукт», то очевидно, что он выберет. Эти понятия устоялись, и заменять их другими — лицемерная позиция.

Наталья Согласнова, руководитель Еланского маслосыркомбината

Иван Иванов, директор по развитию компании «Митлес»

В ближайшие два-три года розничные цены на растительное мясо сравняются с животным продуктом, но могут и стать ниже.По мнению производителей, паритет цен в России также может настать в ближайшие 3 года.

Сергей Клемешев, директор молочного производства племзавода «Красноозерный»

К декабрю придется потратить около 5 млн рублей для того, чтобы ввести маркировку всей остальной нашей со сроком годности до 30 дней – молока, кисломочной продукции, творога и так далее. Придется повышать цены на продукцию, думаю, примерно на 1 рубль за единицу, чтобы затраты как-то окупились.

Анатолий Лосев, генеральный директор ГК Молвест

Из-за большого спроса и сложностей с комплектующими подрядчики оборудования по нанесению кодов маркировки, задержали его поставку. Однако все проблемы решены и наши предприятия с этой недели уже выпускают маркированную продукцию.

Евгений Кучерявенко, исполнительный директор компании «ЭкоНива-Семена»

Новые инвестпроекты требуют качественного племенного скота. В свою очередь ужесточение ветеринарных законодательств стран-экспортеров и ситуация с пандемией коронавируса стали дополнительными барьерами для импорта. Все это способствует формированию в России собственного племенного стада со стабильным качеством молочного КРС.

Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюз

Владимир Суровцев, к.э.н., руководитель Института аграрной экономики и развития сельских территорий

Распределение основных сумм государственной поддержки в пользу ограниченного количества «избранных» приводит к замедлению технологического развития отрасли в целом. Подавляющее большинство средних по размерам производителей, будь то КФХ или самостоятельные средние СХО не могут получить поддержку ни по программам льготного инвестиционного кредитования, ни по КАПЭКС.

Валерий Пустохов, директор по развитию фермерского хозяйства «Липин бор»

Мы не предлагаем банковский продукт, мы не торгуем доходностью и инвестициями. Мы предлагаем купить сыр на этапе его закваски в камеру созревания.

Екатерина Куртасова, главный консультант отдела животноводства, племенного дела и продовольственных ресурсов минсельхоза Вологодской области

The DairyNews — ежедневные новости молочного рынка.

The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.

The DairyNews — крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.

The DairyNews — организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками — Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».

The DairyNews, все права защищены, 2000-2021 село зеленое реклама кто актер

Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.

С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка — Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» — аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.

Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. уникальных посетителей, которые за год делают более 4,5 млн. просмотров. Количество подписчиков, ежедневно получающих новости на русском и английском языках составляет более 7 тыс. человек.

Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-76853

Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках «Комментарии», «Молочный форум» и «Авторы». Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

Источник

«Село Зеленое»

«Село Зеленое» — российская торговая марка, производитель молочной продукции и продуктов из мяса и птицы. Продукция бренда производится в Удмуртии на производственных мощностях молочного комбината «Сарапул-Молоко». Торговая марка принадлежит холдингу «Комос Групп».

Фермерский бренд «Село Зеленое»

О компании

История бренда «Село Зеленое» началась в 2010 году, продукция первоначально представляла собой линейку классической ультрапастеризованной молочной продукции. Со временем компания расширила ассортимент выпускаемой продукции начав выпускать в 2012 году фасованные яйца в современной 6-ти и 10-ти штучной упаковке. В 2016 году ассортимент бренда пополнился новыми группами: мороженое, мясная гастрономия, консервы, пельмени, котлеты.

Молочный комбинат «Сарапул-Молоко» входит в субхолдинг «Переработка молока» ОАО «Милком», который работает под управлением «Комос Групп». Помимо бренда «Село Зеленое», ОАО «Милком» выпускает молочную продукцию под брендами: «Топтыжка», «Данар», «Кезский сырзавод», «Иммунолакт», «Ижмолоко», «Сухарев-молоко», «Дракоша», «Ижевское», «Реверанс», «Созвездие», «Гост», «Пломбир» и другие.

На сегодняшний день под торговой маркой «Село Зеленое» выпускается широкий ассортимент продукции, состоящий из более чем 40 наименований, в категориях: молоко, кефир, кисломолочные напитки, творог и творожные продукты, сметана, сливки, йогурты, сыворотка и сывороточные напитки, сыры, десерты, масло, мороженое, функциональные и термостатные кисломолочные продукты.

Продукция бренда реализуется более чем в 20 регионах России и Казахстана, а в 2019 году компания начала поставки в Китай. Продукция «Село Зеленое» имеет ряд наград: «World food Moscow 2015», «Бренд Удмуртии 2015», кроме того, бренд «Село Зеленое» вошел в рейтинг Forbes российских брендов ТОП-10 как самый удачный коммерческий стартап в российской молочной отрасли.

Источник

Отмучилась: 41-летняя певица Слава ушла ночью после ломки

Продолжение: «Короче, пить меньше надо»: певица Слава оправдалась за странное поведение

В последнее время в жизни 41-летней певицы было не все гладко. «Мне очень плохо, – плакалась она накануне. – Очень долгое время два человека ломали меня и, видимо, достигли своей цели».

ПО ТЕМЕ

«Ничего тут такого нет!»: дочь оправдала выжравшую Славу

село зеленое реклама кто актер

Слава (певица) певица

Певица не уточняла, кто и как именно ломал ее, кто довел до такого состояния и кто спровоцировал решение уйти. Но ясно одно: оно далось для звезды тяжело.

Уже в первые минуты пост с сообщением об уходе певицы «лайкнули» около двух тысяч потрясенных известием человек, среди которых была и телеведущая Лариса Гузеева.

А Гоша Куценко, который со Славой давно знаком, написал: «И правильно! Нефиг. Терпеть унижения. Я с тобой ухожу».

Правда, актер заметил, что уходит только из сети Славы:»Но ты из моей сети никуда не деваешься!»

село зеленое реклама кто актер

Но уже утром, к радости поклонников. душераздирающий пост Славы со словами «Я ухожу из сети, не знаю на сколько» исчез. Она публиковала его на черном фоне и все думали, что все, действительно, трагично. Но то ли кризис миновал, то ли артистка приняла решение не уходить из Интернета, то ли она, как это уже бывало, просто «выжрала» и с горяча написала об уходе, а потом пожалела – наверное, этого мы уже точно не узнаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *