Сели поели скидка после 20
Положение по бонусной Программе
Положение по бонусной программе
(действует с “15” февраля 2021 г.)
1. Термины и определения
2.1 Компания вправе вносить изменения в условия Программы в любое время без предварительного уведомления Участников. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
2.2 Компания и Партнёры вправе вносить любые изменения в перечень Товаров и/или услуг, в отношении которых формируются Бонусы, начисляются/списываются Бонусы. Компания вправе изменять порядок формирования и начисления Бонусов. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
2.3 Партнеры вправе по согласованию с Компанией предоставлять дополнительные Особые условия обслуживания, публикуемые на рекламных носителях и/или на Сайте, Мобильном приложении, в социальных сетях.
2.4 Партнеры не уполномочены представлять, делать заявление или давать гарантию от имени Компании в отношении Программы, кроме тех заявлений, которые предусмотрены Программой. Компания не берет на себя обязательств в отношении заявлений или гарантий Партнеров.
2.5 Компания вправе отказать в участии в Программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент оформления заказа Участником.
2.6 Участник предоставляет Компании, аффилированным с ней юридическим лицам и Партнерам право обрабатывать свои персональные данные, указанные им в целях участия в Программе, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения и Политики обработки персональных данных.
2.7 Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно направить Компании Уведомление.
2.8 Неблагоприятные последствия, связанные с не уведомлением Компании об изменении персональных данных Участника, указанных при регистрации в Программе, полностью лежат на Участнике.
2.9 С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Компанией, соглашается с условиями Программы.
2.10 Программа действует на территории Российской Федерации в Заведениях. Полный перечень адресов Заведений размещен на Сайте.
2.11 Условия Программы действуют для Сайта и Мобильного приложения, если иное прямо не предусмотрено Программой.
3. Регистрация в Программе
3.1 Для участие в Программе необходимо зарегистрироваться на Сайте или в Мобильном приложении:
3.2 ввести номер телефона в федеральном формате (+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ);
3.3 ввести пароль, предоставляемый в виде SMS–сообщения на указанный номер телефона;
3.4 дать согласие на обработку персональных данных
3.5 дать согласие на участие в Программе и получать информацию о бонусах, акциях и новых продуктах (путем email, SMS, push-уведомлений)
4. Предоставление Бонусов и порядок их использования
4.1 После каждого совершения оплаты за Товары Партнеров в течение 24 часов Участнику начисляются Бонус в виде процента от суммы оплаты. Начисленные Бонусы отражаются в Личном кабинете Участника
4.2 Компания и Партнеры вправе устанавливать и изменять размер начисления Бонусов и срок их действия в зависимости от Заведения, Товара и других критериев
4.3 В случае отмены оплаты Участником (возврата денежных средств) начисленные по операции Бонусы аннулируются
4.4 После истечения срока действия Бонуса, условия применения Бонуса утрачивают свою силу.
4.5 Бонусы, полученные Участником от Компании в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы или уступлены каким-либо способом другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном Программой и условиями сообщения.
4.6 Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника без его уведомления в случаях:
— несоблюдения условий Программы, и использования Бонусов Программы;
— совершения мошеннических действий, обмана, которые повлекли или могут повлечь за собой вредоносные последствия различного типа и степени как для Компании, Партнеров, так и третьих лиц;
— злоупотребления в использовании Бонусов или подозрения в таком злоупотреблении;
— предоставления информации (сведений), вводящих в заблуждение Компанию или Партнеров, либо не соответствующих действительности;
— совершение или намерение совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия для Компании и/или Партнеров;
— в соответствии с требованиями государственных органов;
— иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.7 Компания вправе аннулировать частично или полностью сформированные Бонусы Участника без его уведомления в случае выявления фактов коммерческого использования Бонусов.
4.8. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Компании Уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Компанией уведомления Участника.
4.9 В случае прекращения участия в Программе по основаниям, указанным в пп.4.6, 4.7, 4.8 Программы сформированные Бонусы Участника аннулируются полностью или частично.
5. Информационные и рекламные рассылки Участнику
5.1 Участник подтверждает согласие на получение сервисных сообщений от Компании, включая, но не ограничиваясь: о сформированных Бонусах, об изменении условий Бонусной программы.
5.2 Участники могут отказаться от получения рекламных сообщений от Компании, изменив настройки в Личном кабинете, или обратившись в Компанию по e-mail: bonus@selipoeli.ru. Для отказа от получения информации необходимо сообщить номер номер мобильного телефона.
5.3 Периодичность направления сервисных и рекламных сообщений определяется Компанией.
6. Ограничение ответственности Компании
6.1 Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:
— неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта, Мобильного приложения, а также адреса электронной почты Участника, указанного при регистрации в Программе;
— сбоев в работе Сайта, Мобильного приложения;
— отсутствия интернет-соединений между сервером Участника и сервером Сайта, Мобильного приложения;
— уведомления Участников об изменении своих персональных данных, в том числе номера телефона и адреса электронной почты (п.6.2 Программы);
— проведения мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
— установления государственного или муниципального регулирования, затрудняющего или делающего невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими условиями или их части;
— выполнения профилактических работ на Сайте, Мобильном приложении;
— в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев.
Отзывы
Добрый день! Заказали доставку, в заказе был указан салат с сыром и ветчиной. В чеке пробит салат с сыром и ветчиной, на контейнере соответствующая надпись, а внутри салат из свёклы. Фото прилагаю, заказ номер 0146.
04.11.2021, 12-45 Котлета куриная оказалась испорченной, видимо, приготовлена из протухших продуктов. Прошу принять меры и усилить контроль за качеством продукции!
Сегодня привезли ужасные бургеры. Холодные, мясо заветренное, булка старая. Выглядят будто сделаны вчера. Мясо жуется плохо, соус не вкусный. В прошлый раз были прекрасные вкусные бургеры. Очень жаль, хотели вкусно поесть, а не вышло
Большой заказ приехал мятый, из контейнеров разлилось, все контейнеры перепачкались в жиру
Спасибо большое за мегабыструю доставку. Роллы изумительно вкусные)))
Спасибо, «Здесь был Пьер». Роллы, пицца, вафли вкусные. Красивая упаковка еды. Очень приятно. Курьер вежливый.
Были в гриль баре на Менделеева 25 числа. Один Стейк из свинины несли 20 минут, второй 40 минут. А они были заказаны в одно время. И ладно бы народу было много, и на кухне была бы запарка. Дак нет, Во всем кафе мы были одни… и официантка очень удивилась, когда мы спросили почему так долго, она не заметила, что прошло 40 минут с заказа)
Вопросы и ответы по доставке
— выберите блюда из меню, перейдите в корзину и оформите заказ.
Связаться с оператором доставки можно по телефону 8 (8332) 78-03-78.
Наши блюда готовятся свежими, и вы смело можете сделать заказ для своей семьи на весь день.
Как узнать, что адрес в зоне доставки
График самовывоза?
Заказы на блюда столовой принимаем с 9:00 до 18:00, забрать их можно с 10:00 до 19:00.
Заказы на блюда гриль-бара и гастробара принимаем:
— гриль-бар на Менделеева 21 и Профсоюзной 68 с 11:30 до 20:00, самовывоз осуществляется с 12:00 до 22:00
— гриль-бар и гастробар на Воровского 78 с 11:30 до 21:00, самовывоз осуществляется с 12:00 до 22:00
Контейнеры
Доставка блюд осуществляется в пищевых полипропиленовых контейнерах (PP, 5 класс). Это безопасный материал, предназначенный для использования в пищевой промышленности и подходящий в том числе для горячих блюд и разогрева в микроволновой печи. Одноразовая посуда сертифицирована и протестирована.
Как осуществляется оплата?
Банковской картой курьеру при получении заказа
Банковской картой на сайте онлайн
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты онлайн на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Банковской картой онлайн. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат товара
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение от 1 до 30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Получили некачественный товар?
В случае возникновения вопросов по качеству товаров, доставки или сервису, просим Вас позвонить по номеру телефона: 8 (8332) 78-03-78, сообщить номер заказа и дату, на которую был оформлен заказ.
Позвоните нам 8 (8332) 78-03-78
Хотите оставить отзыв?
Ваши отзывы позволяют нам исправиться и стать лучше. Оставить отзыв можно на сайте в разделе Доставка, либо написать письмо Управляющему в специальной форме на сайте (значок конверта нижний правый угол). Так же мы внимательно читаем все отзывы в группах Сели-Поели «В Контакте» и в «Инстаграмм». Подробно рассказать о вашем впечатлении вы можете по телефону 8 (8332) 49-11-49 (добавочный 5).
Контактная информация по организациям, осуществляющим дистанционную торговлю:
Сели поели скидка после 20
(картофель, морковь, огурцы соленые, лук репка, крупа перловая)
(куриное филе, морковь, молоко коровье, лук репка, мука пшеничная в/с, чеснок, соль, масло сливочное)
Суп-пюре из шампиньонов
(шампиньоны, морковь, молоко коровье, мука пшеничная в/с, )
Вторые блюда
(говядина, помидоры, сыр, майонез)
(печень говяжья, лук репка, сметана, томатная паста, мука пшеничная в/с)
Эскалоп из свинины
(свинина, соленые огурцы, сметана, майонез, сыр, чеснок, зелень)
(свинина, рис, морковь, лук репка, чеснок, специи)
(куриное филе, чеснок, специи)
Куриное филе запеченое с ветчиной
Куриное филе запеченое с картофелем и луком
(куриное филе, картофель, сметана, лук репка, сыр, чеснок)
Куриное филе тушеное в сливках
(куриное филе, сливки, молоко, мука пшеничная в/с)
(куриное филе, перец болгарский, шампиньоны, лук, сухарь панировочный)
(пикша, минтай, лук репка, сухарь панировочный)
(филе горбуши, морковь, лук, сыр, майонез)
(минтай, яйцо, мука пшеничная в/с)
Треска под овощным маринадом
(филе трески, перец болгарский, морковь, лук репка, соус томатный)
Биточек из свинины и говядины
(говядина, свинина, лук репка, яйцо)
Чевапчичи из свинины и курицы
(свинина, филе куриного бедра, лук, специи.)
Сели поели скидка после 20
(картофель, морковь, огурцы соленые, лук репка, крупа перловая)
(куриное филе, морковь, молоко коровье, лук репка, мука пшеничная в/с, чеснок, соль, масло сливочное)
Суп-пюре из шампиньонов
(шампиньоны, морковь, молоко коровье, мука пшеничная в/с, )
Вторые блюда
(говядина, помидоры, сыр, майонез)
(печень говяжья, лук репка, сметана, томатная паста, мука пшеничная в/с)
Эскалоп из свинины
(свинина, соленые огурцы, сметана, майонез, сыр, чеснок, зелень)
(свинина, рис, морковь, лук репка, чеснок, специи)
(куриное филе, чеснок, специи)
Куриное филе запеченое с ветчиной
Куриное филе запеченое с картофелем и луком
(куриное филе, картофель, сметана, лук репка, сыр, чеснок)
Куриное филе тушеное в сливках
(куриное филе, сливки, молоко, мука пшеничная в/с)
(куриное филе, перец болгарский, шампиньоны, лук, сухарь панировочный)
(пикша, минтай, лук репка, сухарь панировочный)
(филе горбуши, морковь, лук, сыр, майонез)
(минтай, яйцо, мука пшеничная в/с)
Треска под овощным маринадом
(филе трески, перец болгарский, морковь, лук репка, соус томатный)
Биточек из свинины и говядины
(говядина, свинина, лук репка, яйцо)
Чевапчичи из свинины и курицы
(свинина, филе куриного бедра, лук, специи.)