секретные материалы хочу верить актеры
Секретные материалы: Хочу верить
Секретные материалы: Хочу верить | |
The X Files: I Want to Believe | |
Жанр | |
---|---|
«Секре́тные материа́лы: Хочу верить» (англ. The X Files: I Want to Believe ) — кинофильм, снятый на основе известного телевизионного сериала «Секретные материалы». Релиз фильма состоялся 24 июля 2008.
По сюжетной линии действие фильма происходит спустя шесть лет после финала сериала. В отличие от первого фильма, сюжет не сосредоточен на «мифологии» сериала, а представляет собой отдельную историю, аналогичную «Монстрам недели» в телесериале.
Содержание
Сюжет
События фильма происходят спустя шесть лет после финала сериала. Молодую женщину похищают в её деревенском доме в городке Сомерсет в Западной Виргинии. Одновременно с похищением мы видим сотрудников ФБР, которые что-то ищут в заснеженном поле. Их ведёт за собой длинноволосый человек в очках, который в конце концов находит в снегу отрезанную человеческую руку.
Оба, Малдер и Скалли, прилетают в Вашингтон, где их встречает агент Дакота Уитни. В бытность агентом ФБР, Малдеру приходилось работать с людьми, обладающими экстрасенсорными возможностями, и помогавшими ему в расследованиях. Внимательно изучив некоторые из этих дел, которые когда-то вел Малдер, Уитни хочет, чтобы он, на основе своего опыта, высказал своё мнение о человеке, который привёл их к страшной находке, возможно, имеющей отношение к пропавшим женщинам. Это бывший священник, отец Джозеф Фицпатрик Криссман (Билли Коннолли), после отбывания срока за педофилию, проживающий в своеобразном «колонии-поселении». Криссман утверждает, что «видит» преступления. Малдер готов поверить ему, но Скалли, у которой прошлое Криссмана вызывает отвращение, не придаёт значения этим «видениям».
Очередной жертвой похищения становится женщина, которая едет домой из бассейна. Ее автомобиль вылетает с дороги, сбитая снегоуборочной машиной, водитель которой — Янке Дачишин — разбив стекло, похищает женщину. Уитни и Драмми отвозят Криссмана и Малдера к дому похищенного агента Бюро Моники Бэнон, где бывший священник, сражённый очередным видением, падает на колени, и из его глаз на снег капает кровь.
На следующее утро Скалли и Малдер, лёжа в постели, кратко упоминают их сына — Уильяма, которого Скалли родила еще в сериале, а именно, в эпизоде 8х21 «Существование» — и обсуждают дело ФБР и пациента Скалли. Скалли говорит, что в тканях найденной руки она нашла следы транквилизатора для животных. Это придаёт энергии Малдеру, и он едет в ФБР. С помощью Криссмана они находят во льду огромную могилу из останков человеческих тел. Анализ останков приводит их к Дачишину, который занимается экспортом донорских органов в Ричмонд, и к его «супругу» Францу Томчешину, который когда-то был одним из «мальчиков» Криссмана…
В ролях
Создание фильма
Подготовка
В ноябре 2001 года создатели «Секретных материалов» решили снять второй полнометражный фильм. Над его сценарием должны были работать Крис Картер и Фрэнк Спотниц, авторы сценария первого фильма. Планировалось, что съёмки начнутся после завершения девятого сезона телесериала, а релиз состоится в декабре 2003 года. В апреле 2002 года Картер подтвердил своё намерение и желание студии 20 Century Fox снять второй фильм. Он хотел написать сценарий летом 2002 года, а весной 2003 года — начать съёмки. Картер говорил, что фильм будет представлять собой отдельную историю, не связанную с «мифологией» сериала: «Мы смотрим на фильмы как на отдельные истории. Они необязательно должны быть связаны с мифологией». Роб Боумэн, режиссёр эпизодов сериала и первой части фильма, тоже проявил интерес к съёмкам сиквела в июле 2002 года.
В апреле 2004 года Дэвид Духовны сказал, что ждёт начала съёмок и объяснил задержку так: «Всем просто нужно собраться в одном месте и сделать это». В ноябре этого года Картер сообщил, что проект находится в стадии обсуждения. В 2005 году Дэвид Духовны сказал, что это фильм о том, как «Малдер и Скалли расследуют одно необычное дело, которое впрочем не имеет ничего общего с пришельцами, а связано со сверхъестественными силами». Он также заметил: «Я думаю, нам нужно вернуться к „монстру недели“, когда если вы не фанат и не понимаете мифологии, то всё равно можете просто прийти и посмотреть его». Духовны и Картер планировали начать съёмки зимой 2005 года с релизом летом следующего года. В апреле 2006 года Духовны признался, что у него всё ещё нет сценария, и Картер может написать его к началу будущего года.
В мае 2006 года Спотниц объяснил очередную задержку урегулированием правовых вопросов между Картером и 20th Century Fox: «Как только эти вопросы будут решены, мы начнём съёмки. Надеюсь, что это будет скоро». В апреле 2007 года Спотниц подтвердил, что уже работает над сценарием. В октябре того же года студия официально анонсировала начало съёмок сиквела.
Съёмки
Фильм снимался в Ванкувере и Пембертоне в Канаде. По словам Спотница, сценарий создавался специально для этих мест. Съёмки начались в декабре 2007 года в Ванкувере и закончились 11 марта 2008 года. Первый официальный трейлер появился 12 мая 2008 года.
Название
Во время съёмок фильм имел кодовое название Done One. В списке фильмов Гильдии режиссёров Канады он значился как проект Done One с режиссёром Ричем Трейсерсом (Rich Tracers), что представляет собой анаграмму имени настоящего режиссёра Криса Картера (Chris Carter). В качестве компании-производителя была указана «The Crying Box Productions» вместо картеровской «Ten Thirteen Productions».
16 апреля 2008 года было объявлено официальное название фильма: «The X-Files: Хочу верить». По словам Картера, это подходящий заголовок для «истории, которая показывает, как нелегко находиться между правдой и наукой».
Музыка
Музыку к фильму написал работавший с сериалом все эти годы Марк Сноу.
Релиз
Кассовые сборы
По словам создателей фильмов, прокату картины не пошло на пользу, что она была выпущена на следующей неделе после выхода блокбастера «Тёмный рыцарь», представляющего серьёзную конкуренцию. [7] [8]
Критика
На сайте Rotten Tomatoes у фильма 31 % положительных рецензий кинокритиков из 155. [9] На Metacritic — 47 % из 33. [10]
Награды
Не получив номинаций от кино-институтов США, фильм попал в лист анти-премии «Золотая малина» в категории «Худший приквел/сиквел/ремейк/рип-офф» вместе с 12-ью другими картинами, однако в финальный список фильм не попал. [11]
Продукция
29 июля 2008 года в продажу поступил роман-новелизация Макса Аллана Коллинза (англ. Max Allan Collins ), изданный «Harper Entertainment». В России роман выпускался издательским домом «АСТ Москва».
Сиквел
В интервью Entertainment Weekly Крис Картер сказал, что если фильм будет успешным, то в третьей части фильма он вернётся к «мифологии» сериала, и её основное содержание составит вторжение инопланетян, которое, согласно сериалу, должно начаться 22 декабря 2012 года. Это произошло — сборы в несколько раз окупили бюджет, доход от продажи DVD дисков за два года вырос на три миллиона, следовательно, в 2012 Малдер и Скалли вернутся на большие экраны.
Интересные факты
Примечания
Ссылки
Секретные материалы: Хочу верить • Fencewalker
Секретные материалы: Хочу верить (фильм)
Секретные материалы: Хочу верить (фильм)
Секретные материалы: Хочу верить | |
The X Files: I Want to Believe | |
Жанр | |
---|---|
«Секре́тные материа́лы» (англ. The X Files: I Want to Believe ) — кинофильм, снятый на основе известного телевизионного сериала «Секретные материалы». Релиз фильма состоялся 24 июля 2008.
По сюжетной линии действие фильма происходит спустя шесть лет после финала сериала. В отличие от первого фильма, сюжет не сосредоточен на «мифологии» сериала, а представляет собой отдельную историю, аналогичную «Монстрам недели» в телесериале.
Содержание
Сюжет
События фильма происходят спустя шесть лет после финала сериала. Молодую женщину похищают в её деревенском доме в городке Сомерсет в Западной Вирджинии. Одновременно с похищением мы видим сотрудников ФБР, которые что-то ищут в заснеженном поле. Их ведёт за собой длинноволосый человек в очках, который в конце концов находит в снегу отрезанную человеческую руку.
Бывший агент ФБР Дана Скалли работает врачом в католическом госпитале Our Lady of Sorrows (Богоматерь Скорбящая). Её пациент — мальчик по имени Кристиан с неизлечимой болезнью мозга. Агент ФБР Мосли Драмми приходит к ней и просит помочь связаться с Фоксом Малдером, который ранее возглавлял отдел секретных материалов, и говорит, что за помощь в расследовании исчезновения нескольких женщин ФБР готово снять с него обвинения и прекратить преследование. Скалли соглашается и убеждает Малдера, который живёт неподалёку в небольшом доме, собирая вырезки статей о паранормальных явлениях, помочь ФБР в расследовании. Малдер говорит, что это очередной трюк ФБР, которое хочет поймать его, но Скалли отмечает, что ФБР давно бы это сделало, но этой организации гораздо проще — просто игнорировать его существование.
Они прилетают в Вашингтон, где их встречает агент Дакота Уинтни, которая изучила файлы Малдера и хочет, чтобы он высказал своё мнение о длинноволосом человеке, который успешно привёл их к цели. Это бывший священник отец Джозеф Фитцпатрик Криссман (Билли Конолли), против которого выдвинуты обвинения в педофилии и который утверждает, что «видит» преступления. Малдер хочет ему поверить, но Скалли, у которой вызывает отвращение прошлое Криссмана, не придаёт значения его «видениям».
Другая женщина, которая едет домой из бассейна, вылетает с дороги, сбитая снегоуборочной машиной, водитель которой — Янке Дачишин — разбив стекло, похищает женщину. Уитни и Драмми отвозят Криссмана и Малдера к дому похищенной Моники Бэнен, где бывший священник, сражённый очередным видением, падает на колени, и из его глаз на снег капает кровь.
На следующее утро Скалли и Малдер, лёжа в постели, кратко упоминают их сына (это видимо, Уильям, которого Скалли родила в сериале) и обсуждают дело ФБР и пациента Скалли. Скалли говорит, что в тканях найденной руки она нашла следы транквилизатора для животных. Это придает энергии Малдеру, и он едет в ФБР. С помощью Криссмана они находят во льду огромную могилу из останков человеческих тел. Анализ останков приводит их к Дачишину, который занимается экспортом донорских органов в Ричмонд, и к его «супругу» Францу Томчежин, который когда-то был одним из «мальчиков» Криссмана…
В ролях
Создание фильма
Подготовка
В ноябре 2001 года создатели «Секретных материалов» решили снять второй полнометражный фильм. Над его сценарием должны были работать Крис Картер и Фрэнк Спотниц, авторы сценария первого фильма. Планировалось, что съёмки начнутся после завершения девятого сезона телесериала, а релиз состоится в декабре 2003 года. В апреле 2002 года Картер подтвердил своё намерение и желание студии 20 Century Fox снять второй фильм. Он хотел написать сценарий летом 2002 года, а весной 2003 года — начать съёмки. Картер говорил, что в фильм будет представлять собой отдельную историю, не связанную с «мифологией» сериала: «Мы смотрим на фильмы как на отдельные истории. Они необязательно должны быть связаны с мифологией». Роб Боумэн, режиссёр эпизодов сериала и первой части фильма, тоже проявил интерес к съёмкам сиквела в июле 2002 года.
В апреле 2004 года Дэвид Духовны сказал, что ждёт начала съёмок и объяснил задержку так: «Всем просто нужно собраться в одном месте и сделать это». В ноябре этого года Картер сообщил, что проект находится в стадии обсуждения. В 2005 году Дэвид Духовны сказал, что это фильм о том, как «Малдер и Скалли расследуют одно необычное дело, которое впрочем не имеет ничего общего с пришельцами, а связано со сверхъестественными силами». Он также заметил: «Я думаю, нам нужно вернуться к „монстру недели“, когда если вы не фанат и не понимаете мифологии, то всё равно можете просто прийти и посмотреть его». Духовны и Картер планировали начать съёмки зимой 2005 года с релизом летом следующего года. В апреле 2006 года Духовны признался, что у него всё ещё нет сценария, и Картер может написать его к началу будущего года.
В мае 2006 года Спотниц объяснил очередную задержку урегулированием правовых вопросоов между Картером и 20th Century Fox: «Как только эти вопросы будут решены, мы начнём съёмки. Надеюсь, что это будет скоро». В апреле 2007 года Спотниц подтвердил, что уже работает над сценарием. В октябре того же года студия официально анонсировала начало съёмок сиквела.
Съемки
Фильм снимался в Ванкувере и Пембертоне в Канаде. По словам Спотница, сценарий создавался специально для этих мест. Съёмки начались в декабре 2007 года в Ванкувере и закончились 11 марта 2008 года. Первый официальный трейлер появился 12 мая 2008 года.
Название
Во время съёмок фильм имел кодовое название Done One. В списке фильмов Гильдии режиссёров Канады он значился как проект Done One с режиссёром Ричем Трейсерсом (Rich Tracers), что представляет собой анаграмму имени настоящего режиссера Криса Картера (Chris Carter). В качестве компании-производителя была указана «The Crying Box Productions» вместо картеровской «Ten Thirteen Productions».
16 апреля 2008 года было объявлено официальное название фильма: «The X-Files: Хочу верить». По словам Картера, это подходящий заголовок для «истории, которая показывает, как нелегко находиться между правдой и наукой».
Музыка
Музыку к фильму написал работавший с сериалом все эти годы Марк Сноу.
Критика
Сиквел
В интервью Entertainment Weekly Крис Картер сказал, что если фильм будет успешным, то в третьей части фильма он вернётся к «мифологии» сериала, и её основное содержание составит вторжение инопланетян, которое согласно сериалу должно начаться 22 декабря 2012 года.
Интересные факты
Ссылки
См. также
Консорциум:
Курильщик • Конрад Страгхолд • Уильям Малдер • Глубокая глотка • Человек с хорошим маникюром • Первый Старший • Второй Старший • Виктор Клемпер • Элвин Курцвайль
Другие герои
Бэби Уильям • Даян Бэрри • Джон Фиджеральд Баерз • Дус Чунг • Лэйла Харрисон • Флакмэн • Мелвин Фрохайк • Алвин Кёрш • Марита Коваррубиас • Ричард Лангли • Роберт Патрик Моделл • Саманта Малдер • Тина Малдер • Агент Пендрелл • Дональд Пфастер • Кассандра Спендер • Джеффри Спендер • Юджин Тумс
Полезное
Смотреть что такое «Секретные материалы: Хочу верить (фильм)» в других словарях:
Секретные материалы: Хочу верить — У этого термина существуют и другие значения, см. Секретные материалы (значения). Секретные материалы: Хочу верить The X Files: I Want to Believe Жанр фантастика … Википедия
Секретные материалы: Я хочу верить (фильм) — Секретные материалы: Хочу верить The X Files: I Want to Believe Жанр фантастика Режиссёр Крис Картер Продюсер Крис Картер … Википедия
Секретные материалы (телесериал) — Секретные материалы The X Files Жанр Фантастика, детектив Автор идеи Крис Картер В главных ролях Дэвид Духовны Джиллиан Андерсон … Википедия
Секретные материалы (сериал) — Секретные материалы The X Files Жанр Фантастика, детектив Автор идеи Крис Картер В главных ролях Дэвид Духовны Джиллиан Андерсон … Википедия
Секретные материалы: Битва за будущее (фильм) — Секретные материалы The X Files: Fight the Future Жанр фантастика Режиссёр Роб Боумэн Продюсер Крис Картер … Википедия
Секретные материалы: Борьба за будущее (фильм) — Секретные материалы The X Files: Fight the Future Жанр фантастика Режиссёр Роб Боумэн Продюсер Крис Картер … Википедия
Секретные материалы (фильм) — Секретные материалы The X Files: Fight the Future Жанр фантастика Режиссёр Роб Боумэн Продюсер Крис Картер … Википедия
Секретные материалы: Битва за будущее — Секретные материалы The X Files: Fight the Future Жанр фантастика Режиссёр Роб Боумэн Продюсер Крис Картер … Википедия
Секретные материалы (значения) — «Секретные материалы» культовый американский фантастический телесериал. «Секретные материалы: Борьба за будущее» полнометражный фильм (1998). «Секретные материалы: Хочу верить» полнометражный фильм (2008). «Секретные материалы»… … Википедия
Все отзывы о фильме Секретные материалы: Хочу верить
Лучшие отзывы о фильме «Секретные материалы: Хочу верить»
Секретные материалы II или «Руль где-то рядом…»
Малдер и Скалли переживают странный вялотекущий роман, подпитываясь воспоминаниями о былых приключениях и прошлых чудесных открытиях. Дана работает врачом и отчаянно борется за жизнь неизлечимо больного ребенка, Фокс погряз в бороде и газетных вырезках, тайно мечтая о возвращении к полной мистики и фантастики работе, которую у него отняли.
А в это время…предположительно маньяк похищает молодых женщин с очень редкой группой крови. Части их тел, в последствии, со следами странного транквилизатора для животных, находят в снегах фэбээровцы, ведомые религиозным фанатиком-экстрасенсом, в прошлом педофилом, замучившим 37 детишек… Именно в эту славную заварушку и втягивают нашу парочку старперов.
Конечно же, всем нам, поклонникам сериала, безумно хотелось верить, что вторая попытка будет удачной, но одной веры оказалось мало. Все интересное, что могло бы быть в этом фильме, к сожалению, оказалось «где-то рядом …» и в кадр не попало. Сюжет вялый и предсказуемый, в процессе просмотра фильма нарастает ощущение, что героев жизнь вообще ничему не научила, Фокс, как всегда, вляпывается во все идиотские ситуации, Дана, как всегда, борется с демонами в душах людей и страдает от сомнений.
Впечатление что посмотрела самую скучную серию любимого сериала.
Я хотел верить, что на выходе из кинотеатра останется приятное послевкусие. Обычно на продолжения популярных сериалов или фильмов я не хожу. Не хочу портить впечатления. Как оно было испорчено второй частью «Мистера Бина». Ок, первая часть мне даже понравилась. Бин — в своей манере — «ничего не вижу, ничего не слышу, но в курсе всего» — такой мааааленький человечек, который может много. Если захочет.
«Агент Джонни Инглиш», прочно ассоциируемый с Бином, испортил все. Сантехнический пируэт агента (в сцене, где он ищет вход и выход через общественный сортир) был впечатляющим. Настолько, что на ближайшие полгода отбил желание смотреть на Роуэна Аткинсона. Хотяяя…. компенсацией выступила «Реальная любовь» 😉
— Я все еще жив
— Вот это-то меня и огорчает (с) Малдер-Скалли
Абсолютный ноль. Дополнительно восхитила реакция зала — на середине фильма люди начали вставать и двигаться к выходу. Молча. Громко никто не возмущался. Денег за зря потраченное время не просили. Не хохотали. Человек 15 — просто молча вышли. Это выглядело… ммм…. эффектно.
Реакции выдавали все оставшиеся.
Малдер и Скалли выглядели пришибленными и много рефлексировали. Мотивация у героев отсутствовала полностью. Как у Малдера и Скалли, так и у священника. ФБР тоже больше тревожился за судьбу пропавшего агента, чем за то, что похититель может быть серийным убийцей. Фразы «Но это же агент»… «Похищен агент»… «Ты не понимаешь — речь идет об агенте ФБР»… резанули слух с самого начала.
Зал тонко чувствовал настроения фильма, и дружно катался по полу, когда Дана явилась к священнику-педофилу и начала терзать его на предмет «Я не понял, что конкретно вы имели в виду» (с) При этом реагируя на вздрагивания дивана или шорох внизу, как затравленная мышь.
Или когда Дана выдала Малдеру сакраментальное: «Я тебя полюбила за твое упрямство».
Ммм…. с одной стороны — есть, чем гордиться. Мы упрямы — нас любят. С другой — есть чего стыдиться 😉 нас любят, а мы упрямы 🙂
Для меня хороший фильм — это фильм, в который я въезжаю целиком и полностью. Пока живут и страдают герои — я живу с ними.
Плохой фильм — когда я чувствую себя зрителем, сидящим в кресле. В этот момент я больше реагирую на зал и поддерживаю его настроения, чем на картинку.
Есть и третий вариант. Когда герои настолько заняты собой, что начинаешь чувствовать себя лишним 🙂
«Секретные материалы» — такое кино. В первый раз я почувствовал себя чужим, когда Малдер привалился в постели к Дане, и начались разговоры про общего ребенка.
Ситуация из серии «Что это было»? Зал тоже не понял.
Второй раз — когда Малдер пришел в больницу к Дане. И началооооось….
«Ты хочешь верить»?
«Во что верить»?
«Я тебя полюбила за»…
«Малдер, не перебивай меня«
«Нет, я сказал…«
Сюрреализм из серии кухонных разговоров, где мне, как зрителю, делать нечего.
Фильм — эмблема. Эмблемы — две.
1. Музыка.
2. Знаменитое «Я хочу верить».
Все остальное — попытка играть эмблемами. Музыку (в отвратительной аранжировке) врубали там, где зритель «должен впечатлиться».
И еще — некстати — когда показали потрет Джорджа Буша в холле здания ФБР. Снова — из серии «Что это было»?
Фразу «Я хочу верить» произносили тогда, когда зритель начинал забывать, на что он пришел.
Я — забывал. Несколько раз. Атмосфера сериала потерялась навсегда. Верить — не во что. Фраза «Его сестру похитили инопланетяне» не была трагичной. Она НЕ чувствовалась. Ее можно было и не произносить — никто ничего бы не потерял 😉
Про ляпы будем, или не будем, ммм? 😉
Начнем с того, что цвет машины, на котором ехала вторая жертва, по дороге из белого поменялся на серый.
Умилимся тому, как в США перевозят органы из больницы в больницу. Оу даа…. в сумке для пиццы, курьерским способом *смеется* 🙂
Примерно так же, как и во время операции в двери и окна операционной лезут монашки 😉
Я не хочу лечиться в США 😉
Оу… еще впечатлило то, как быстро в США машины заваливает снегом 😉
Но я ее не ощутил.
Фильм, после которого в качестве реабилитации — принять первый сезон «X-Files». Залпом. На английском.
В качестве p.s.: Что это было — в самом конце, перед титрами, ммм? Попытка оправдать общую унылость картины?
В качестве p.p.s: Когда вышел из кинотеатра, шел дождь. Он поставил точку в моем мнении о фильме.
Фильм — «дождливый». И в дождь его смотреть — идеально.
Фильм — автограф. Вроде бы кто-то поставил подпись. С одной стороны — оуу… это тот самый «кто-то». С другой — ну и нахрена мне его подпись?
Я так хотела верить, что Малдер не сбреет свою прекрасную, так идущую ему
бороду, которая закрывает его неудачный подбородок, а он возьми да сбрей на
35-ой, примерно, минуте.
Сериал я не смотрела, но много слышала. Так что известия, что у агента
Малдера инопланетяне украли сестру, а экстрасенс-педофил живет в общежитие
для сексуальных насильников восприняла с пониманием.
В остальном, это прекрасный фильм о кризисе среднего возраста. Не о зеленых
человечках и маньяках. А просто, что непонятно как жить, во что верить, кто виноват и что делать.
Кроме того там снялась богиня Аманда Питт.
Но, к сожалению, не все 10 человек, сидевших в зале это поняли. Так некое
козлинообразное всё время так зевало, что чуть челюсть не вывихнуло, да ещё
комментарии какие-то отпускало.
Мне хотелось его ведро с попкорном на голову ему надеть.
Я ждал совсем не то, что увидел. Причём сюрприз оказался приятным.
Не соглашусь, что «. главная особенность «Хочу верить» в том, что фильм скроен под обычную телесерию X-Files. «.
Главным содержанием обычной серии, помнится, был поиск инопланетян/правительственного заговора/паранормальных явлений. Скалли во всё это не верила (даже когда видела собственными глазами), а Малдер верил и доказывал, но его никто не слушал.
В этом смысле первый фильм гораздо больше был похож на сериал. Отличие было в бюджете и размахе. На космический инопланетный корабль не только намекали, но и показывали.
В отчётном же фильме ничего подобного. Этот фильм пытается рассуждать о такой приземлённой (в сравнении с инопланетянами) вещи как вера. Название отражает содержание, а сюжет в свою очередь развёртывает заглавие. Даже споры Малдера и Скалли о паранормальных явлениях ведутся не в том ключе, возможны или невозможны экстрасенсорные видения, а о том, могут ли подобные видения быть доступны преступникам. Акценты смещены. Ведь экстрасенсу не верят не потому, что считают его способности принципиально невозможными, а потому что он ранее себя запятнал и ему не верят как бывшему преступнику, который хочет не искупить свои прошлые преступления, но откупиться от них. Малдер играет роль не чудака, бредящего странными (на взгляд «нормальных» людей) теориями, а человека, который способен смотреть на мир незамыленным взглядом и допускает, что наперёд всё знать об этом мире невозможно, а потому стоит прислушиваться и приглядываться ко всем и всему вокруг. Можно сказать, Малдер выступает в роли настоящего учёного.
В свою очередь его оппоненты играют роль не идиотов, которые игнорируют очевидное (заговоры правительств, инопланетян и прочих экстрасенсов), а обывателей-консерваторов, которые предпочитают навешивать на явления и людей ярлыки и полагают, что «всё с ними ясно». В этом контексте, отлично отыграна линия с умирающим пареньком, которого больничное церковное начальство хочет выписать в отстойник для умирающих. Таким образом, Скалли оказывается в положении Малдера. Теперь уже она одна во что-то верит, а все вокруг предпочитают отмахнуться и считают её в лучшем случае чудачкой. Классным получился финал, который не раскрывает, права ли в своей вере оказалась Скалли.
“СТРАШНЫЙ СОН СОБАКИ ПАВЛОВА”
Если вы смотрели все сезоны Хэ-файлов и вам не жалко 200 р. за билет – можете смело идти на новое творение Криса Картера. Фанаты сериала, безусловно, оценят тот факт, что вторая полнометражка похожа на очередную серию телесаги. Тем же, кто не вздохнет при упоминании трагической судьбы сестры Малдера и не испытает эмоционального подъема в момент появления на экране Скиннера, перед экранами делать нечего.
Малдер и Скалли больше не работают в ФБР. Она лечит умирающего мальчика от мифической неизлечимой болезни, он окопался в глуши, порос бородой и страдает от странного психического расстройства, при котором человек начинает втыкать карандаши в потолок. Похищен агент ФБР, его помогает искать экстрасенс-педофил-священник. Малдер и Скалли пускаются по следу пропавшего агента, постоянно спорят, ругаются друг с другом, сомневаются в наличии реальности и реальности наличия. Очень много пустых разговоров и немного экшена в середине.
Актерский состав выглядит довольно просто. Потихоньку стареющие Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсен. Высохшая Аманда Пит и не патлатый Билли Конноли, а для политкорректности – Xzibit, транзитом из “Тачки на прокачку”. На десерт – появление в кадре агента Скиннера (имя актера известно только фанатам).
В общем, за последние годы, пока сериал не снимался, Сам смог выдавить из себя лишь очередной растянутый в хронометраже эпизод сериала.
«Он сейчас найдет телефон и позвонит»
Скиннер о Малдере
. А в это время муж престарелого педе
www простите гомосексуала натачивал топор, чтобы оттяпать что-нибуль ценное от изрядно пожеваного собаками Малдера.
После просмотра 8 сезонов «Секретных материалов» я оказался заложником неизбежности посмотреть полнометражную картину под названием «Хочу верить». Я никогда не понимал ни глубины ни важности этой фразы. Думаю, это одно из самых слабых мест концепции и сериала и полного метра. Во что сценаристы хотели заставить верить Малдера, не понятно. С ним и его напарницей Скалли чего только не происходило, о каком кризисе веры можно говорить. Судя по беглым негативным отзывам на фильм, я ожидал очередную неудачную серию про безуспешные поиски сестры Малдера на фоне невозможности сфотографировать очередной муляж инопланетянина.
Однако, первые несколько минут явно дали понять, что инопланетян не будет. Что, правда, в последствии стало единственным плюсом картины. Титры обнаружились только в конце и я очень хотел верить, что подобную бодягу о врачах-мясниках-франкинштейнах из России и ищущего раскаяния священика-педофила-экстрасенса, мог написать кто угодно, но только не Крис Картер. Напрасно. Ближе к концу фильма я умудрился включить комментарии в субтитрах и узнал «великую» идею Картера о фальшивом сценарии и супер-идее снимать всё в разных местах без всяческого соблюдения хронологического порядка, дабы актёры не знали. что они играют.
Что тут можно сказать. Актёры действительно не знали, кого они играют. Практически любая серия сериала перебьёт этот полный метр, причём даже чисто по бюджету. Что бы там Картер не бухтел про то, как он колдовал над этим сценарием и каких только телячих нежностей между Малдером и Скалли он туда не налепил, ему стоит признать, что фильм был снят для успешного переиздания сериала на блюрее. Эпик фейл.
Фильм дурацкий, не тратьте своего времени на его просмотр даже дома перед телевизором. Заснёте как мой друг и люди на соседних рядах.
Хотя если оценивать фильм как комедию, можно поставить 3+. Особенно один из последних кадров фильма в операционной Скалли перед тем как начать операцию поворачивает голову к входу в операционную и через стекло дверей на неё ТАК смотрят три монашки, а она на них, что я не удержался и стал громко смеяться (или горько).
Ну зачем, зачем надо было снимать этот фильм?! Если бы не Малдер, Скали и Скинер, то этот фильм не имел бы с сериалом ничего общего. Наискучнейший сюжет( я смотрела с мамой, и хотя мы обе очень любим «Секретные материалы», мы еле досмотрели до конца, всё ждали, что будет что-то интересное), наиглупейшие бессмысленные диалоги, и как уже я сказала, совершенно никакой связи с сериалом, вполне можно было бы взять каких-нибудь других актёров, дать фильму другому названию и никто бы даже не подумал, что этот фильм в стиле «Секрктных материалов». Я была сильно разочарована, хорошо, что смотрела дома, а не в кино.
Малдер и Скалли вновь объединяются для совместной работы. Пропала сотрудница ФБР, однако некий экстрасенс, обладающий «сверхестественными» способностями уверяет, что женщина еще жива и ее следует спасать!
От данного фильма фанаты ожидали, скорее всего, многого. Только не получили. Если сериал зритель любил за хорошо проработанную тему паранормальных явлений различного рода загадок, то это кино — банальная картина на тему обыденной жизни бывших агентов Федерального Бюро Расследований США.
Уже от одного словосочетания «Секретные материалы» ждешь чего-то сверхъестественного, интересного и интригующего. Увы, эмоции, возникающие после просмотра фильма — недоумение и разочарование. Привычных по сериалу головоломок в картине довольно мало, а пресловутого «мыла» — много.
Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон сыграли довольно посредственно. Может, постарели? Или здесь сыграл свою роль тот факт, что подробности сюжета картины держались до премьеры в тайне, и актеры не знали, о чем будет фильм, т. к. им давали читать лишь их роль?
«… Проще говоря, мы хотели перепугать зрителей до усрачки…» © режиссер Крис Картер.
Не получилось. Среднее по своему наполнению и качеству кино.
Большинство людей посмотревших это фильм, считают его унылым бредом. Если объективно, то фильм, конечно, не лишен недостатков. Присутствуют несколько разговором между Малдером и Скали просто не о чем. Либо плохой перевод. Актеры иногда невнятно и неубедительно играют. В остальном же неплохой детективный сюжет. Музыка очень хороша. С середины фильма она по звучанию близка к теме Silent Hill. Фильм для тех кто устал от «компьютерных блокбастеров».
паранормального, сверхъестественного, инопланетного, жуткого, пугающего, заставляющего оцепенеть, истины где-то рядом, классной музыки, напряжения, вселенского заговора, потустороннего, ярких злодеев, в принципе злодеев, динамики, крови и вообще чего-то интересного.
Есть конечно и ляпы. Например, машина завалена снегом, а медальон упавший с руки водителя лежит рядом на поверхности. Но по сравнению с тем как навернулась на стройке героиня Аманды Пит в финале погони за перевозчиком органов, это полная фигня. А я уж было подумал, что для Скали, решившей отойти от дел, будет замена.
Секретные материалы все теже, а вот мы стали другими. Но я по-прежнему хочу верить.
Хочу огорчить всех, увидевших в фильме философский и религиозный подтекст. Да, сценаристы запихнули туда священника-пидофила, который сказал Скалли одну фразу, которой она мучалась до конца фильма. Но это ещё ничего не означает, это всего лишь попытка запихнуть в фильм много всякого, чтобы создавалось ощущение какой-то глубины, каких-то дополнительных смыслов. Ничего глубокого нет. Есть самообман, который наиболее сильно развит у фанатов, которым обидно признавать общую бестолковость фильма и которые отчаянно цепляются за немногочисленные интересные сцены типа «пастельной» и возвращение в штаб ФБР (сцена с портретами Буша и Гувера, да и та скорее юмористическая, чем серьёзная).
Взвесив все плюсы и минусы, оценка: три звизды (из пяти).