секретные коды в need for speed shift

Need for Speed Shift: Чит-Мод/Cheat-Mode (Mod v.2.0)

● Соперники немного медленнее.

● Теперь все звёзды за один заезд получить проще.

Можно установить нужное время, пройдя всего один круг, в место трёх

(таймер начинает отчёт с запасом, немного позже).

● Дрифтовать теперь легче и машинка стала вести себя более-менее адекватно

(особенно, если есть руль), спокойно набираются очки в дрифте что бы занять первое место

(не прикладывая особых усилий и даже играя на клавиатуре).

● Можно не придерживаться идеальной траектории, допуск составляет +,-, 4 метра

(теперь почти всегда будете находиться на идеальной траектории)!

● Теперь нет размыливания приборов на скорости.

● Очков за гонку начисляется гораздо больше, уровни пилота повышаются намного быстрее.

● Теперь все авто-диски, доступны в самом начале карьеры!

● За победу в самой первой показательной гонке, в место 40.000$ (за 1-е место), присуждается теперь 150.000$.

● За повышение уровня, денег даётся в 10 раз больше (было 15.000$, стало 150.000$ и т.д).

● Открыты машины (5Live-класса) можно купить и кататься, даже в карьере, стоимость «0»

● Данный мод открывает 9 бонусных автомобилей в Need For Speed Shift, которые были доступны только в быстрой гонке. Теперь они доступны в карьере.

● 2006 Aston Martin Racing DBR9

● 2008 Dodge Viper Coke Zero

● 2010 Falken Tire Ford Mustang GT

● 2005 Maserati MC12 GT1

● 2007 Bonus Porsche Cayman S

●2009 Porsche 911 GT3 RSR

● 2009 Need For Speed Shelby Mustang Terlingua

● Также открыты по одной машине, 2-го и 3-го класса!

● P.S. Перед копированием, сделайте резервную копию тех файлов, которые собираетесь заменить

● Скопировать с заменой всю папку целиком, в:Need for Speed Shift / Pakfiles /

Источник

Чит коды к игре Need for Speed: Shift [Xbox 360]

Complete each achievement to receive the allotted gamerscore.
Bronze Collector (15) Earn 15 Bronze Badges
Bronze Earner (5) Earn 5 Bronze Badges
Bronze Hunter (10) Earn 10 Bronze Badges
Bronze Master (20) Earn 20 Bronze Badges
Chance of a Lifetime (100) Reach Tier 3
Driving Amateur (25) Reach Driver Level 5
Driving Hero (50) Reach Driver Level 40
Driving Legend (50) Reach Driver Level 50
Driving Pro (50) Reach Driver Level 20
Driving Rookie (10) Reach Driver Level 2
Driving Semi-Pro (50) Reach Driver Level 10
Driving Veteran (50) Reach Driver Level 30
Epic Collector (20) Earn 15 Epic Badges
Epic Earner (10) Earn 5 Epic Badges
Epic Hunter (15) Earn 10 Epic Badges
Epic Master (25) Earn 20 Epic Badges
Gold Collector (20) Earn 15 Gold Badges
Gold Earner (5) Earn 5 Gold Badges
Gold Hunter (10) Earn 10 Gold Badges
Gold Master (25) Earn 20 Gold Badges
NFS Live World Champion (150) Win the NFS Live World Championship
One Small Step (25) Win your first event
Road to Success (100) Reach Tier 2
Silver Collector (15) Earn 15 Silver Badges
Silver Earner (5) Earn 5 Silver Badges
Silver Hunter (10) Earn 10 Silver Badges
Silver Master (20) Earn 20 Silver Badges
The Final Countdown (100) Reach Tier 4
Trial By Fire (10) Complete the NFS Live Pre-Race Event

Ferrari DLC Achievements
Complete each achievement to receive the allotted gamerscore.

Challenge Star (25) Achieve all Stars in the Ferrari Series Competition
Nordschleife Endurance Champion (25) Complete the Ferrari Nordschleife Endurance event in 1st place
Online Ferrari Master (20) Achieve a Podium Finish in over 200 Online games using any
Ferrari vehicle
Tifosi (20) Complete an Online Race or Time attack in all the Ferrari vehicles
World Tour Star (35) Achieve all Stars in the Ferrari World Tour

Exotic Racing Series DLC Achievements
Complete each achievement to receive the allotted gamerscore.
Exotic Tour Star (35) Achieve all Stars in the Exotic World Tour
Exotica (20) Complete an Online Race or Time Attack in all the Exotic vehicles
Hot Lap Champion (10) Complete every event in the Hot Lap Competition in 1st position
Scenic Route (30) Achieve 1st place in all Riviera Tour events
Time Splitter (30) Beat all the lap times in the Exotic Time Attack Competition

Источник

Need for Speed Shift

секретные коды в need for speed shiftАвтосимулятор Need for Speed Shift увидел свет в 2009 году. С тех пор не прошло и одного дня, чтобы фаны не интересовались игрой для ПК. В общем, для игры есть коды и читы, трейнеры и секреты. Если их использовать, то игру можно начать с миллионным счётом, открыв все гонки. Тем более, что Нид фор Спид Шифт не кажется такой простой игрой.

Need for Speed Shift – любопытные секреты

Одним из мощных стимулов прохождения аркады являются трофеи. Есть достижения, которые открываются легко. А есть трофеи, которые сложно добыть. Вот небольшой, но интересный перечень вторых:

В общем, для получения этих трофеев в аркаде NFS Shift придётся попотеть. Впрочем, игра очень интересная. В автосимуляторе 16 видов гонок, и есть вполне реалистичные воспроизведения трасс из серии Гран-при.

Need for Speed Shift – вопросы и ответы

Про читы и коды писать нет смысла. Для этой игры есть трейнеры. А вот некоторые вопросы требуют ответов. Например, как наблюдать за растратой нитро? Очень просто. Нужно нажать на клавишу «О» и удерживать её. Тогда можно увидеть уровень нитро. Но если не помогает, то посмотрите в настройках – управление клавиатурой. Выставите ту букву, которая удобна.

Как открыть в Need for Speed Shift автомобиль Maserati? Машину нельзя использовать в Карьере. Авто доступно только для одиночной гонки. Но даже тогда нужно добраться до 5 бонусного уровня. Теперь, как пройти карьеру в NFS Shift? Нужно пройти Мировой чемпионат – набрать 280 звёзд. Обратите внимание на то, что для этой части нет читов и кодов. Есть только трейнеры. А вот для предыдущей части Need for Speed есть и коды, и читы!

Источник

Чит коды на Need for Speed: Shift ( PS3 )

Trophies
Complete each requirement to receive the Trophies.
There are 12 Bronze Trophies,
12 Silver Trophies, 5 Gold Trophies, and 1 Platinum Trophy.

Bronze Collector (Bronze) Earn 15 Bronze Badges
Bronze Earner (Bronze) Earn 5 Bronze Badges
Bronze Hunter (Bronze) Earn 10 Bronze Badges
Bronze Master (Bronze) Earn 20 Bronze Badges
Chance of a Lifetime (Silver) Reach Tier 3
Driving Amateur (Bronze) Reach Driver Level 5
Driving Hero (Silver) Reach Driver Level 40
Driving Legend (Gold) Reach Driver Level 50
Driving Pro (Silver) Reach Driver Level 20
Driving Rookie (Bronze) Reach Driver Level 2
Driving Semi-Pro (Bronze) Reach Driver Level 10
Driving Veteran (Silver) Reach Driver Level 30
Epic Collector (Gold) Earn 15 Epic Badges
Epic Earner (Silver) Earn 5 Epic Badges
Epic Hunter (Silver) Earn 10 Epic Badges
Epic Master (Gold) Earn 20 Epic Badges
Gold Collector (Silver) Earn 15 Gold Badges
Gold Earner (Silver) Earn 5 Gold Trophies
Gold Hunter (Silver) Earn 10 Gold Badges
Gold Master (Silver) Earn 20 Gold Badges
NFS Live World Champion (Gold) Win the NFS Live World Championship
One Small Step (Bronze) Win your first event
Platinum Trophy (Platinum) Unlocked all of Need for Speed: SHIFT’s trophies
Road to Success (Bronze) Reach Tier 2
Silver Collector (Silver) Earn 15 Silver Badges
Silver Earner (Bronze) Earn 5 Silver Badges
Silver Hunter (Bronze) Earn 10 Silver Badges
Silver Master (Silver) Earn 20 Silver Badges
The Final Countdown (Gold) Reach Tier 4
Trial By Fire (Bronze) Complete the NFS Live Pre-Race Event

Источник

Руководство и прохождение по «Need for Speed SHIFT»

секретные коды в need for speed shiftсекретные коды в need for speed shift секретные коды в need for speed shift

Shift — от английского «изменение, перемена, сдвиг».

Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части — так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз? Сейчас решим.

В Shift в этот раз ставку делают не на голливудских звезд, а на разнообразие автомобилей и трасс. Странное решение для гонок, правда?

Нет, конечно же, какие гонки без очаровательных дам перед заездом. Но появляться они будут лишь для того, чтобы подержать флаг или логотип гонки перед стартом. И никаких киносцен! Все на честной графике.

Стартовый автомобиль, дается вам на одну гонку. На нем вы сможете заработать свои первые деньги на покупку собственного транспортного средства.

В самом начале игры ваш незримый помощник, он же, судя по всему, и ваш менеджер, каким-то образом раздобыл на пару стартовых гонок автомобиль BMW M3.

Сначала вы испробуете его в стартовом заезде, который никаких плюсов не даст, лишь поможет определить ваш уровень и стиль вождения. По окончанию тестового круга помощник предложит вам список элементов сложности игры и управления на утверждение. Сразу принимать их не стоит, тестовый круг слишком короткий, лучше проехать его несколько раз, чтобы понять физику управления автомобилем. Следуйте траектории, показанной стрелками, — это идеальное направление движения.

Это интересно: идеальная траектория (если вы ее не отключили) помогает проходить трассу в максимально короткое время. Благодаря цвету вы можете правильно выбрать скоростной режим. Когда стрелки окрашены в зеленый цвет, спокойно добавляйте газу, если они пожелтели — отпустите педаль, чтобы не вылететь с траектории. Красный коридор — тормозите, ваша скорость слишком велика!

Из подсказок на трассе у водителя, конечно же, есть еще карта, на которой отображается текущее положение автомобиля. Находится она в левом нижнем углу экрана, но при этом настолько бледная, что заметить ее сразу довольно непросто. Я, например, заметил ее только спустя гонок двадцать. А зря. Очень полезная вещь!

Настройки по умолчанию, оптимально для начинающих спортсменов. Дальше можно будет их усложнить.

Лучше всего при настройках сложности игры не отключать вспомогательные системы курсовой устойчивости (АБС, АПС); первые машины склонны к заносам, а постоянно вылетать с трассы — потеря очков и денег. Также поначалу лучше не выключать принудительное торможение по идеальной траектории. Перед поворотами, отмеченными красным цветом, машина сама будет сбрасывать газ. Это поможет быстрее привыкнуть к физике игры. Начиная со второго уровня, если вы хотите почувствовать полный контроль над автомобилем, эту функцию лучше отключить.

После тестового заезда и определения оптимальных параметров вам предстоит поучаствовать в первой гонке — все на том же BMW M3. После этого состязания машину придется вернуть, а вам покупать собственное транспортное средство. За победу в первом заезде вы получите от 23 до 40 тысяч долларов, чего хватит на покупку практически любого автомобиля первого уровня. Кроме денег, вы заработаете до трех звезд, которые помогают открывать новые этапы игры, и очки профиля пилота, которые повышают личный уровень пилота.

Главная цель — приглашение на чемпионат Need for Speed. Доступ к нему вы обретете только после того, как получите достаточное количество звезд и откроете гонки всех четырех уровней.

Такое ощущение, что эти «призы» были придуманы в последний момент только для того, чтобы добавить еще хоть что-то. Пользы от них никакой.

Отмечу, что еще до конца прохождения первого уровня у меня уже был открыт доступ к третьему уровню соревнований и автомобилей. А к середине второго я получил приглашение на чемпионат. Для этого достаточно проходить каждую гонку с максимальным количеством звезд, что на начальных уровнях не так уж сложно. А вот очки профиля пилота начисляются практически параллельно прохождению гонок. Максимальный личный уровень водителя — пятидесятый. Каждый новый открытый личный уровень дает какие-либо поощрения, спонсорские деньги, дополнительное место для машины в гараже, доступ к новым краскам для автомобиля, и так далее. Каждый десятый уровень также дает призовую машину, которую нельзя использовать в карьерных гонках, только на быстрых заездах вне рейтинга.

Сомнительное поощрение, если честно, тем более что эти автомобили лишь копия тех, которые можно купить, но с некоторыми улучшениями. Улучшения, впрочем, можно установить и за деньги.

Карьера пилота

Звезды

Главное в карьере пилота. Чем больше звезд вы получите с каждой гонки, тем быстрее обретете доступ к новым заданиям и новым уровням. На любой гонке есть возможность заработать как минимум три звезды, заняв первое место. Соответственно, заняв второе, вы получаете две звезды из трех, заняв третье — только одну. На большинстве трасс также есть дополнительные задания, выполнив которые можно получить еще до трех звезд. Дважды получить одну и ту же звезду нельзя, но можно попробовать еще раз пройти трассу, чтобы получить оставшиеся.

Все дополнительные задания для получения звезд

Набрать определенное количество очков — даются две звезды, первая за количество очков, равное N, вторая — за количество очков, равное N, умноженное на два.

Предел скорости — преодолеть установленную скорость.

Скольжение — выполнить заданное количество поворотов с заносом.

Время круга — побить заданное время прохождения круга.

Траектория — пройти 75 процентов круга по идеальной траектории.

Чистый круг — пройти круг без выезда за пределы трассы.

Время дрифта (для гонок типа «drift») — оставаться в заносе определенное количество секунд.

Выбить соперников — вытолкнуть с трассы определенное количество машин, оставаясь при этом в пределах трассы.

Время скольжения пройти поворот с заносом, оставаясь в нем определенное количество секунд.

Лидер круга — оставаться на первом месте на протяжении полного круга

Идеальные повороты — пройти все повороты на мастерском уровне.

Очки профиля игрока

Очки профиля пилота дают маленькие, но приятные плюсы.

Начисляются во время гонки и дают возможность, помимо получения звезд, открывать новые личные уровни пилота. Вы можете вести себя на трассе как агрессивно, так и аккуратно, вне зависимости от стиля вождения очки суммируются. Обычно соотношение очков агрессии и аккуратности равно где-то один к двум с половиной. Хотя если поставить перед собой цель — можно проехать трассу полностью аккуратно. Полностью агрессивно — невозможно, ведь, так или иначе, повороты и идеальную траекторию вам пересекать придется. Полный список наград за получение новых уровней: деньги, призовые машины, дополнительные места в гараже, новые краски для машин, новые диски, новые аппликации на кузов и приглашения на гонки вне сюжетной линии.

Вот, собственно, и весь набор, который шаг за шагом открывается на пути к вершине вашей карьеры. И если за достижение второго уровня вы получите 15 000 долларов, то за достижение пятидесятого — уже два миллиона. Впрочем, при удачном прохождении карьеры и первых местах в большинстве гонок недостатка в деньгах не будет, будет скорее проблема со свободными местами в гараже.

Агрессивность

Выбивание соперника с трассы — самому при этом необходимо остаться в пределах трассы.

Грязный обгон обгоните соперника, задев его при этом.

Слип-стрим повисните на хвосте у соперника.

Блокировка — не дайте автомобилю, едущему следом, вас обогнать.

Лобовое столкновение столкновение двух автомобилей на встречном курсе. Довольно редкое явление в гонке.

Скольжение — пройдите поворот с заносом, не вылетев при этом за пределы трассы.

Аккуратность

Чистый сектор — прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.

Предельная скорость — установить максимальную скорость на трассе.

Точная траектория — следовать направлению идеальной траектории.

Мастерский поворот — вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.

Чистый обгон — обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.

Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры — ехать аккуратно.

Автомобили и задания в игре

Каждая из машин может быть доработана в соответствии с вашими возможностями. Поставить закись азота, облегчить кузов, установить новый обвес, новые колеса, усилить подвеску, тормоза и так далее — это можно сделать с любой машиной трех первых классов. «Развивать» машину первого уровня — самое долгое занятие. Всего уровней доработок три. На машину второго класса первого этапа доработки не нужно, равно как и машине третьего класса не нужны первые два этапа.

Не все машины подходят для установки закиси азота и доработки для дрифта. Возможно ли их установить на понравившуюся вам модель — смотрите в списке автомобилей. Полноприводные и заднеприводные автомобили не подходят для дрифта вообще никак.

Это важно: привод автомобиля — ключ к его управляемости в повороте. Задний привод выводится из заноса сбросом газа, передний — наоборот, прибавкой. Полный привод лучше проходит повороты — но на более низких скоростях. Входить в поворот на полном и заднем приводе желательно на постоянной скорости, не тормозя и не газуя. Справиться с заносом полного привода очень непросто.

Вот так выглядит машина в «из магазина».

А вот так — автомобиль, прошедший заводскую доработку и «косметический» тюнинг внешности.

Это важно: продать купленную машину вы можете ровно за ту же сумму, которую потратили на нее, все установленные дополнения также учитываются при продаже. Единственное, что может пострадать, — закись азота при заводской доработке. Видимо, на заводе считают, что такая серьезная работа над автомобилем несовместима с «уличными» улучшениями. Выигранные машины продать нельзя.

При этом рейтинг машины увеличивается в несколько раз. Улучшенная на заводе машина первого класса по рейтингу сравнивается со стоковым автомобилем третьего уровня!

Уровень 1

Автомобили

Рейтинг машины: 4.10

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 4.50

Доступные улучшения: закись азота

Audi TT Coupe 3.2 Quattro

Рейтинг машины: 4.70

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Рейтинг машины: 4.40

Доступные улучшения: закись азота, дрифт

Chevrolet Cobalt SS

Рейтинг машины: 4.10

Доступные улучшения: закись азота

Ford Escort RS Cosworth

Рейтинг машины: 2.50

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Рейтинг машины: 2.50

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 2.50

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 3.00

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Рейтинг машины: 4.70

Доступные улучшения: закись азота, дрифт

Рейтинг машины: 2.15

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 3.20

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Рейтинг машины: 2.00

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Рейтинг машины: 1.30

Доступные улучшения: закись азота, дрифт

Рейтинг машины: 4.80

Доступные улучшения: закись азота, дрифт

Nissan Skyline 2000GT-R (C10)

Рейтинг машины: 1.30

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Renault Sport Megane R.S.

Рейтинг машины: 2.40

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Рейтинг машины: 2.10

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 2.60

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Toyota Corolla GTS (AE86)

Рейтинг машины: 1.50

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Volkswagen Golf GTI

Рейтинг машины: 2.60

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 2.60

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Однозначного лидера среди этих автомобилей, пожалуй, нет, есть лишь явные аутсайдеры. По управляемости мне больше всего приглянулись Chevrolet Cobalt SS и Ford Escort RS Cosworth. Ну а если купить первый автомобиль, выиграть пару-тройку гонок, заработав денег, потом продать его и купить Nissan 350Z — то тут вы точно будете вне конкуренции. Правда, заводской доработке он не подлежит, зато отлично подходит для дрифта. Впрочем, я знаком с людьми, у которых на протяжении трех уровней подряд любимым авто была Toyota Corolla GTS.

Соревнования

Race Coalition (гонка) — соревнование на вашем личном автомобиле, несколько кругов по трассе. На следующих уровнях этот тип состязаний исключен из общих заданий, встречается только в смешанных соревнованиях. Максимальное количество звезд 25.

Manufacturer Competition (соревнование производителей) между собой состязаются несколько одинаковых автомобилей одной марки. Гонка происходит в режиме дуэли и продолжается до двух побед. Машина выдается перед стартом. Ограничено автомобилями первого уровня. Максимальное количество звезд 20.

Дуэль — соревнование пилотов. Для победы вам необходимо либо оторваться от соперника более чем на пять секунд (считается, что в таком случае вас уже не догнать), либо прийти к финишу первым.

Это интересно: соперники способны на ошибки! Если долго висеть на хвосте идущей впереди машины — нервы пилота могут не выдержать, и он ошибется на входе в поворот, вылетев с трассы!

Time Attack (гонка на время) — соревнование на вашем личном автомобиле, количество кругов по трассе ограничено временем в три минуты. По истечении этого времени стартует последний круг. Побеждает установивший лучшее время круга за все время. Так же, как и класс «гонка», в следующих уровнях исключен из общих заданий и встречается только в смешанных соревнованиях. Максимальное количество звезд 24.

Простая гонка или гонка на время проходит на одной трассе. Серия гонок (или серия гонок на время) состоит из нескольких трасс в рамках одного состязания. За победу на всех трассах серии выплачивается дополнительная сумма, обычно равная сумме за победу на одной трассе.

По мере достижения новых уровней пилота вам будут открываться гонки по приглашению. Это не обязательные задания, но — неплохой шанс заработать хорошие деньги на самых нижних уровнях. Нередко уже на первом уровне приходят приглашения на соревнования на автомобилях второго и даже третьего уровней. Сами гонки состоят из разных видов соревнований, которые уже были описаны выше и будут перечислены ниже, однако добавится новый вид, которого нет в обычной карьере, — гонки на выбывание. Действо происходит на небольших трассах, и с каждым кругом из гонки выходит последний прибывший к финишу.

Уровень 2

Начиная с этого уровня у вас должно появиться более чем достаточно денег на покупку двух-трех машин с их последующей серьезной доработкой на заводе. Можно пополнить гараж автомобилями как для души с внешней доработкой, так и для спорта.

Автомобили

Рейтинг машины: 6.40

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 4.10

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Рейтинг машины: 5.40

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Рейтинг машины: 6.40

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 5.70

Доступные улучшения: закись азота

Chevrolet Camaro SS

Рейтинг машины: 6.80

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Dodge Challenger Concept

Рейтинг машины: 5.80

Доступные улучшения: закись азота

Рейтинг машины: 6.85

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Рейтинг машины: 5.10

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Рейтинг машины: 5.60

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition

Рейтинг машины: 5.90

Доступные улучшения: закись азота

Mitsubishi Lance Evolution

Рейтинг машины: 5.40

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Рейтинг машины: 5.10

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Nissan Silvia spec.R AERO (S15)

Рейтинг машины: 4.90

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Nissan Skyline GT-R (R34)

Рейтинг машины: 6.00

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Рейтинг машины: 7.00

Доступные улучшения: закись азота

Subaru Impreza WRX STi

Рейтинг машины: 5.80

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

После заводской доработки табун из 540 лошадей легким движением руки размножается до 875. А внешний вид, как видите, в процессе такой вот доводки до ума не страдает, даже наоборот, машина «худеет» почти на 200 кг!

Немного непонятны амбиции Porsche Cayman S: машина стоит дороже любой другой в этом классе, но управляется не очень хорошо по сравнению с тем же Nissan Skyline GT-R. Да и доработать на заводе этого красавца не удастся, тогда как Skyline запросто. Любителям эстетического удовольствия, а также автомобилей американского производства возьмусь посоветовать купить Ford Shelby GT500 и провести его полную заводскую доработку. Сделанная на базе Ford Mustang «заряженная» версия с фирменной коброй на двери — один из лучших автомобилей по соотношению массы к мощности. 540 «лошадок» при неполных двух тоннах веса — отличный показатель!

Да и управляться такой автомобиль в заводском обвесе будет весьма неплохо, вполне достаточно для соревнований с машинами третьего уровня.

Соревнования

Mixed Event (смешанные гонки) — состоит из серии простых гонок и гонок на время на вашем личном автомобиле уровня 1 или 2. Если вы займете призовые места на подиуме в каждой из гонок, откроется призовое соревнование с сильным соперником, проходящее в формате дуэли. Максимальное количество звезд 39.

Drift (дрифт) один из самых зрелищных видов соревнований. Вам необходимо побить набранные очки противника, отправляя машину в скольжение. Автомобиль выдается перед стартом. Максимальное количество звезд 24.

Красиво, эффектно, но катастрофически неудобно проходить на клавиатуре.

По правде говоря, дрифт — один из самых сложных элементов игры. Сколько было перемыто косточек разработчикам по этому поводу — не перечесть! А все из-за того, что на трассе постоянно нужно дозировать газ «в полхода педали». А как это сделать на клавиатуре?! В общем, ваш покорный слуга честно пытался пройти игру без руля и педалей, но после пары тройки потраченных впустую часов пошел покупать руль. А что делать? Игру-то пройти нужно, хотя до этого я усиленно доказывал всем, что руль вовсе не обязателен, если хочешь просто получить удовольствие от игры и не относишься к гонщикам-профессионалам.

Car Battle (битва машин) — дуэль двух автомобилей второго уровня. Машина выдается перед стартом. Максимальное количество звезд 18.

Mixed Series (соревнования: смешанные серии) — проходят на вашем собственном автомобиле и состоят из гонок, гонок на время и дрифта. При наличии призового места в каждом из соревнований открывается дополнительное соревнование с сильнейшим гонщиком, проходящее в формате дуэли. Максимальное количество звезд 57.

USA Series (соревнования: США) — гонки на вашем автомобиле, но только американского производства. Состоят из простых гонок и гонок на время. По итогам призовых мест во всех соревнованиях открывается призовая гонка с агрессивным соперником в формате дуэли. Максимальное количество звезд 39.

Japan Series (соревнования: Япония) — гонки на вашем автомобиле. Ограничение — автомобиль японского производства. Состоят из дрифта и гонок на время. При занимании призовых мест во всех соревнованиях вас ждет дуэль с сильным соперником из этой серии. Максимальное количество звезд 39.

Europe Series (соревнования: Европа) — то же, что и две предыдущие серии, ограничены автомобилем европейской сборки, состоят из гонок и дрифта. Награда за призовые места — дуэль с сильным соперником данной серии. Максимальное количество звезд 39.

Уровень 3

Автомобили

Третий уровень — уровень роскоши. Весь автопарк арабских шейхов, любимая марка Джеймса Бонда и гордость американских автопроизводителей muscle car — тут есть все. К сожалению, заводской доработке подлежат лишь немногие из них.

Aston Martin DB9 Coupe

Рейтинг машины: 8.90

Доступные улучшения: нет

Aston Martin V8 Vantage N400

Рейтинг машины: 6.50

Доступные улучшения: нет

Audi R8 4.2 FSI Quattro

Рейтинг машины: 8.60

Доступные улучшения: нет

Chevrolet Corvette Z06

Рейтинг машины: 11.10

Доступные улучшения: заводская доработка

Рейтинг машины: 10.00

Доступные улучшения: заводская доработка, дрифт

Рейтинг машины: 11.30

Доступные улучшения: нет

Lamborghini Gallardo LP560-4

Рейтинг машины: 10.80

Доступные улучшения: нет

Lamborghini Murcielago LP640

Рейтинг машины: 12.50

Доступные улучшения: заводская доработка.

Рейтинг машины: 6.30

Доступные улучшения: нет

Mercedes-Benz SL65 AMG

Рейтинг машины: 8.50

Доступные улучшения: нет

Рейтинг машины: 10.50

Доступные улучшения: заводская доработка.

Nissan GT-R specV (R35)

Рейтинг машины: 11.90

Доступные улучшения: нет

Рейтинг машины: 12.00

Доступные улучшения: нет

Porsche 911 GT3 RS

Рейтинг машины: 9.00

Доступные улучшения: нет

Самый рейтинговый автомобиль третьего класса после заводской доработки. Внешне изменений не очень много, но прибавка в рейтинге заметная, 20.99 (970 л.с., 1 485 кг) против 12.50 (631 л.с., 1 650 кг) в стоковом варианте!

Lamborghini Murcielago LP640 с возможностью заводской доработки — это, конечно, сильно! И это автомобиль с самым высоким рейтингом в классе «в стоковом» варианте!

Правда, без ложки дегтя не обошлось — полный привод. Любителей моноприводов это скорее всего, расстроит, но и им есть где разгуляться. Nissan GT-R, Dodge Viper, Chevrolet Corvette — и всех можно улучшить на заводе. Лично мне по управляемости очень понравился максимально заряженный Chevrolet Corvette Z06. А вот Mercedes-Benz SL65 в тюнинге от AMG — откровенно разочаровал своей недостаточной управляемостью в поворотах и вялой динамикой разгона, так что когда вы дойдете до битвы машин с участием этого болида — вспомните эти строки.

Соревнования

Mixed Track (смешанные трассы) соревнования на вашем автомобиле. Длинная серия из гонок на время и простых гонок. За места на подиуме на всех трассах — дуэль с соперником. Максимальное количество звезд 76.

Car Battle (битва машин) — то же, что и на втором уровне, но для машин третьего уровня. Максимальное количество звезд 12.

Manufacturer Competition (соревнование производителей) условия те же, что и на первом уровне. Из отличий — ограничение автомобилями уровня 3. Максимальное количество звезд 24.

USA vs. Europe (американские автомобили против европейских) — гонки на время, простые гонки, серии простых гонок и гонок на время. Как и в остальных противостояниях стран — достаточно длинные заезды, но победы на них приносят неплохой заработок. Максимальное количество звезд 48.

Japan vs. USA (японские автомобили против американских) — гонки на время, дрифт, серия гонок на время, серия дрифта. Максимальное количество звезд 47.

Europe vs. Japan (европейские автомобили против японских) — простая гонка, дрифт, серия простых гонок, серия дрифта. Максимальное количество звезд 48.

Endurance (гонки на выносливость) — самые длинные соревнования в игре. Общая протяженность от 15 до 70 километров. Всего пять трасс в серии, приз за победу на каждой из них — дуэль с соперником. Максимальное количество звезд 33.

Серия Endurance по праву считается самой утомительной за всю карьеру. Три круга по знаменитой длинной Nordschleife — тот еще подарок. Соперники при этом весьма и весьма сильные даже на низких уровнях сложности. Ну а тридцать кругов по пятисотметровой трассе в виде восьмерки Hazyview Eight и вовсе через несколько минут превращаются в месиво из машин! Мало того что там и так тесно, так еще и трасса пересекается в центре.

Слава богу, разработчики не догадались сделать дополнительным заданием прохождение всей трассы без столкновений! Хотя пройти чистый круг они тут просят. У меня пока что не вышло.

Идентифицировать машину после финиша довольно-таки сложно.

Уровень 4

Автомобили

На этом уровне вы сможете купить себе настоящий гоночный болид, «суперкар». Никаким доработкам они не подлежат. Правда, цены кусаются.

Автомобили третьего и четвертых уровней — сочетание роскоши и скорости. Это та самая тонкая черта, переступив которую водителю придется отказаться от дорогой отделки салона кожей динозавров и металлом, переплавленным из останков Терминатора, и сесть в салон, из которого убрано все лишнее в угоду Ее Величеству Скорости. И если третий уровень — это все же немного до черты, то четвертый — маленький шажок за черту. Туда, где табун из 1000 лошадок и спартанские условия не считаются чем-то из ряда вон выходящим. Ну разве что чуть-чуть кожи феникса на торпедо. И прострочка спортивных сидений из нитей шелкопряда, привезенных из Китая несколько веков назад. Но не больше!

Bugatti Veyron 16.4

Рейтинг машины: 17.50

Доступные улучшения: нет

Рейтинг машины: 18.40

Доступные улучшения: нет

Рейтинг машины: 13.00

Доступные улучшения: нет

2007 Lexus LF-A Concept

Рейтинг машины: 10.50

Доступные улучшения: нет

Рейтинг машины: 15.50

Доступные улучшения: нет

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Рейтинг машины: 11.70

Доступные улучшения: нет

Рейтинг машины: 16.50

Доступные улучшения: нет

Рейтинг машины: 20.50

Доступные улучшения: нет

Porsche Carrera GT

Рейтинг машины: 15.00

Доступные улучшения: нет

Подиум финальных гонок как отображение уровня автомобилей четвертого класса.

В настоящее время Bugatti Veyron — самый мощный автомобиль на земле, которому разрешено передвижение по дорогам общего пользования. Правда, в игре указана мощность 1000 л.с., но я позволю себе поправить — все же 1001 л.с. Конструкторы как раз ставили перед собой задачу побить психологическую отметку в одну тысячу лошадиных сил, и им это удалось. Однако и двигатель пришлось сделать соответствующий — 16,4 литра! Это два ведра, между прочим. Второй автомобиль — Pagani Zonda R. Сил у него на четверть меньше, чем у Bugatti, но зато масса меньше на 678 килограмм! По соотношению массы к мощности 1,89 (Bugatti) к 1,61 (Pagani) побеждает Zonda R.

Такая разница в цифрах — огромный отрыв! Порой дело решают сотые, а тут отрыв более чем на две десятых. Да и привод у Pagani Zonda R задний, а у Bugatti полный. В игре это также отражено. Практически любая гонка, в которой участвуют эти два болида, заканчивается призовым местом либо Pagani, либо Bugatti. Гораздо чаще первой. Imbalanced, так сказать.

Соревнования

Manufacturer Competition (соревнование производителей) условия те же, что на первом и третьем уровне. Из отличий — ограничение автомобилями уровня 4. Максимальное количество звезд 24.

Car Battle (битва машин) — то же, что и на третьем уровне, но для машин четвертого уровня. Максимальное количество звезд 12.

Works Competition (соревнование автомобилей, прошедших заводскую доработку) — ваш персональный автомобиль, уровень неограничен. Соревнование состоит из двух гонок и трех серий гонок. При победе на всех трассах будет открыт доступ к дуэли с сильным соперником. Максимальное количество звезд 81.

Это важно: оставшиеся дуэли будут проходить с действительно сильным соперником, который практически не позволяет себе ошибок. В таком случае вариантов два — либо постараться выбить соперника на одном из первых поворотов и таким образом оторваться от него на регламентные пять секунд, либо стараться проходить всю трассу максимально аккуратно, нагнав соперника ближе к концу трассы.

Supercars Competition (соревнование автомобилей четвертого класса) — правила такие же, как и у соревнований автомобилей, прошедших заводскую доработку, равно как и дуэль — награда за места на подиуме. Максимальное количество звезд 81.

Manufacturer Competition (соревнование производителей) в этот раз машину вам не выдадут, чтобы заработать звезды и очки, придется предоставлять автомобиль на старт самому. Класс и уровень доработки автомобиля не важны. Соревнования состоят из пяти гонок. Потребуются машины марок Posche, Lamborghini, Aston Martin, BMW, Nissan. Максимальное количество звезд 30.

Works vs. Supercars Championship (чемпионат автомобилей заводской доработки и машин четвертого класса) — состоит из двух гонок и трех серий гонок. Проходит на вашем автомобиле. Максимальное количество звезд 78.

Ну вот и все, все серии гонок остались позади, необходимый опыт получен, любимые автомобили определены, деньги есть, места в гараже забиты под завязку. Пора переходить в высшую лигу — NFS World Tour.

NFS World Tour

Новых автомобилей здесь уже не будет, главная задача на этом этапе — добраться до чемпионата мира NFS. Для этого необходимо пройти две серии гонок USA и World. На самом деле ничего нового в этих гонках нет, даже сложность невысокая, пройти их все удалось с первой попытки. Не скрою, что на предыдущих этапах некоторые заезды приходилось начинать заново не один десяток раз.

NFS Live: USA Series (американская серия) — любой ваш автомобиль 1-4 уровней, серия гонок на четырех трассах по пять кругов на каждой. Максимальное количество звезд 20.

NFS Live: World Series (мировая серия) правила те же, что и в американской серии. Разница лишь в том, что серия состоит из пяти трасс, по пять кругов на четырех трассах и один полный круг на Nordschleife. Максимальное количество звезд 25.

NFS World Championship (чемпионат мира NFS) последняя гонка в рамках сюжетной линии. Простая гонка из пяти кругов. Довольно легкая трасса, соперники не сложнее, чем в предыдущих уровнях, в общем, трудностей не возникает никаких. Даже непонятно, ради чего было столько пафоса. Максимальное количество звезд 6.

После того как пошли финальные титры игры, мне, если честно, показалось, что мне чего-то недодали. Или я чего-то проглядел. Уж как-то все скомканно вышло. Нет, ни в коем случае не плохо, но именно чувство незавершенности не давало покоя. Понятно, что в этом частично виновато странное построение карьеры, однако все же было еще что-то.

Чуть позже я понял, в чем дело. В сетевой игре.

Вдоволь наездившись с виртуальными соперниками, теперь можно запросто перейти к соревнованиям с соперниками реальными. Чем я, собственно, и собираюсь заняться, как только этот текст будет дописан. Ну, может, не совсем сразу, сначала оставшиеся звездочки заработаю. Правда, зачем они мне теперь, пока не знаю, видимо, для самоутверждения.

Пара слов о звуковом сопровождении. Конечно, в основном на трассе нужно слушать звук мотора, чтобы можно было ориентироваться по нему для переключения передач. Но куда в современном мире без качественного саундтрека! Помнится, это всегда было отличительной чертой игр серии Need for Speed. В этот раз Electronic Arts включили в список композиций, среди которых нашлись даже The Prodigy, российскую группу TOKIO с композицией «Догоним». Ну что ж, порадуемся за ребят. Довольно динамичная песня, весьма в духе игры. И в целом все получилось так, как и ожидалось. Ничего лишнего, слух не режет. А если бы даже резало — ничто не мешает выключить музыку и наслаждаться сочным звуком мотора и визга покрышек. Но вот лично для меня лучшей игрой серии в плане музыки пока что остается NFS: Underground 2.

Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.

А вот большое количество автомобилей — это не только плюс, но и в чем-то минус игры. Если раньше каждая из относительно небольшого набора машин была по-своему уникальной — то теперь почувствовать разницу между ними довольно сложно. Несомненно, есть абсолютные лидеры, как и абсолютные аутсайдеры, — но теперь это зачастую сводится к тому, что «у меня есть Pagani Zonda R и еще десять машин в полном обвесе, которые просто красивые».

В сети некоторые уже успели назвать игру симулятором — все же это не так. Скорее, «аркадные гонки с элементами симулятора». Да, точные настройки шасси и рулевого управления присутствуют (хотя многие даже не полезут в эти настройки), система обвесов, улучшения характеристик двигателя и подвески и прочее тоже присутствует. При желании каждый игрок может настроить управление так, чтобы было очень похоже на реальный автомобиль, и управлять им на трассе будет совсем не просто. Но машина даже при управлении с рулем (а не на клавиатуре) ведет себя немного «аркадно». Так что звания «симулятор» игра явно не заслужила.

А с другой стороны, оно нам нужно? Немного простоты еще никому не мешало. Понравился бы нам Shift, если бы пришлось в течение недели-двух привыкать к управлению?

Вердикт: Достойное продолжение лучших частей серии; играть всем, кому не чужды гонки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *