сегодня вы запросили слишком много кодов повторите попытку завтра майкрософт
Обнаружение подозрительной попытки входа в вашу учетную запись — меры безопасности
Корпорация Майкрософт очень серьезно относится к обеспечению безопасности вашей учетной записи, чтобы другие пользователи не могли входить в нее без вашего разрешения. Если мы замечаем попытку входа в вашу учетную запись в новом месте, мы защищаем ее путем отправки вам оповещения по электронной почте и в SMS. Если ваш номер телефона или адрес электронной почты изменились, важно оперативно обновить контактные данные безопасности на странице Основные сведения о безопасности, чтобы мы могли защитить вашу учетную запись и она осталась активна.
При входе в учетную запись во время поездки или через новое приложение, вы можете получить оповещение. Необходимо, чтобы вы предоставили нам код безопасности, чтобы мы знали, что попытка входа была совершена вами и что ваша учетная запись защищена.
Чтобы узнать, как действовать в случае обнаружения необычных действий в вашей учетной записи, выберите один из следующих заголовков. Под ним будут представлены дополнительные сведения.
При обнаружении подозрительной попытки входа в вашу учетную запись вы получите сообщение по электронной почте или в SMS. Мы отправим сообщения, используя все альтернативные способы связи. Для защиты вашей учетной записи вам необходимо предоставить нам код безопасности, используя один из ваших способов связи. Этот шаг предотвращает возможность входа в вашу учетную запись другими пользователями и позволяет нам узнать, что это именно вы выполнили вход в необычном месте или с нового устройства.
Возможно, мы заблокировали для вас возможность входа в систему, если вы используете новое устройство, если вы установили новое приложение или находитесь в дороге или в любом новом местоположении. Эта мера безопасности защищает вашу учетную запись на случай, если кто-то получит сведения о вашей учетной записи и попытается выполнить вход от вашего имени. Чтобы разблокировать учетную запись, выберите способ получения защитного кода, следуя инструкциям на экране входа. Введите полученный код, чтобы восстановить доступ к учетной записи.
Если вы путешествуете и не можете пользоваться почтой или телефоном, которые связаны с вашей учетной записью, можно сделать следующее:
Если выполнить это невозможно, вы все равно можете восстановить доступ к своей учетной записи после входа в нее с доверенного устройства или в обычном месте.
Если у вас с собой есть устройство, на котором вы обычно выполняете вход, и вы указали его как доверенное, вы можете войти на этом устройстве и восстановить доступ к учетной записи.
Если вы оставили свой телефон дома, обратитесь к человеку, который имеет к нему доступ, и попросите сообщить вам отправленный на устройство защитный код.
Если вы получили электронное или текстовое сообщение о необычной попытке входа в вашу учетную запись, но вы недавно не предпринимали никаких необычных действий, выполните следующие действия для проверки безопасности своей учетной записи:
Войдите на страницу Основы безопасности вашей учетной записи Майкрософт.
Выберите Просмотр действий, чтобы просмотреть необычные попытки входа на странице Недавние действия. Если вы обнаружили действия, которые вы не выполняли, отметьте их на странице недавних действий, и мы поможем обеспечить безопасность вашей учетной записи. В разделе «Необычные действия» можно развернуть действие и выбрать Это действие выполнено не мной. В разделе «Недавние действия» можно развернуть действие и выбрать Защитить учетную запись.
Если вы считаете, что кто-то другой мог получить доступ к вашей учетной записи, вернитесь на страницу Основные сведения о безопасности и выберите Изменить пароль. Создайте надежный пароль, который вы сможете запомнить, и никому его не сообщайте.
Если вам не удается войти в свою учетную запись, возможно, ваш пароль изменил кто-то другой. Выполните следующие действия, чтобы выполнить вход в учетную запись:
Попытайтесь сбросить пароль, выполнив инструкции в разделе Не удается войти в учетную запись Майкрософт. Выполнив этот шаг первым, вам не потребуется выполнять дополнительные действия, если вы случайно вошли с другой учетной записью, отличной от той, для которой было отправлено оповещение.
Если это не сработает, попробуйте повторить вход в учетную запись. Нажмите Забыли пароль на странице входа, а затем выберите вариант Мне кажется, моей учетной записью Майкрософт пользуется кто-то другой. Следуйте указаниям по восстановлению учетной записи.
Если у вас возникают проблемы при входе в учетную запись Windows или Майкрософт, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт для получения дополнительных сведений.
Если вам нужны инструкции по повышению безопасности вашей учетной записи Майкрософт, см. раздел Обеспечение безопасности учетной записи Майкрософт.
Справка по ошибкам, связанным с ключами продукта, на странице Office.com/setup
В этом списке приведены распространенные проблемы, которые могут возникать при вводе учетной записи Майкрософт или ключа продукта при активации Office на сайте https://office.com/setup и https://microsoft365.com/setup, связанные со следующим:
При попытке ввода регистрационного ключа происходит ошибка
Проверьте этот список ошибок на наличие советов для устранения неполадок.
Я получаю языковую или географическую ошибку
Это может произойти при попытке активации регистрационного ключа, приобретенного в другой стране или регионе. Проверьте этот список на наличие советов по устранению неполадок.
Каковы ограничения для учетных записей Microsoft?
Прочтите эти советы, если у вас несколько регистрационных ключей или много устройств.
Ошибки регистрационного ключа на странице Office.com/setup и Microsoft365.com/setup
Ниже приведены распространенные ошибки и способы их устранения.
Указанный ключ продукта уже был использован
Ключ продукта можно активировать только один раз. Он не предназначен для повторного использования или предоставления общего доступа. Если вы получили сообщение о том, что ваш ключ продукта уже использовался, вы можете перейти непосредственно к своей учетной записи Microsoft, странице Службы и подписки, чтоб установить продукт и управлять преимуществами подписки.
Если вы приобрели Microsoft 365 для семьи и хотите разрешить другим пользователям устанавливать Office, не отправляйте им ключ продукта, так как у них возникнет аналогичная ошибка. Вместо этого отправьте им сообщение электронной почты или ссылку, используя процедуру, описанную в статье Общий доступ к подписке на Office 365 для дома. Это добавит их учетные записи Microsoft к вашей подписке и позволит им перейти на свою учетную запись Microsoft, страницу Службы и подписки для установки приложений Office на свои собственные устройства.
«К сожалению, нам не удается найти этот ключ продукта в базе данных» (ERR_INVALID_TOKEN) или «К сожалению, сейчас мы не можем настроить вашу учетную запись» (ERR_MISSING_PARTNUMBER или ERR_PKPN_DETAILS_NOTFOUND)
Эта ошибка появляется, если ввести ключ продукта для версии Office, которую нельзя скачать со страницы Office.com/setup. Чтобы указать ключ для таких продуктов, перейдите по одной из ссылок ниже.
Office 2011 для Mac и Office 2010 уже не поддерживаются и недоступны для скачивания, если у вас больше нет носителей для скачивания этих версий. Подробнее см. Окончание поддержки Office для Mac 2011 или Окончание поддержки Office 2010.
Если вы используете Microsoft 365 бизнес стандартный, перейдите на страницу https://office.com/setupkey.
К сожалению, мы не можем настроить вашу учетную запись прямо сейчас (NoMatchingOrEligibleProductsFound)
Если выводится это сообщение, это означает, что ключ продукта был приобретен не в той стране или регионе, где вы сейчас находитесь. Ключи продуктов Office нужно активировать в той же стране или регионе, где они были приобретены. Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Это также может произойти, если вы пытаетесь продлить срок действия текущей подписки на Microsoft 365 с помощью ключа продукта, приобретенного не в той стране или регионе, где первоначально началось использование подписки. Например, вы настроили подписку на Office в Китае, используя ключ продукта, приобретенный там же, а затем приобретаете ключ продукта в США и пытаетесь продлить подписку на Office с его помощью. В этом сценарии вы можете активировать новый ключ для другой учетной записи Майкрософт или дождаться завершения срока действия вашей подписки (хотя бы следующего дня после даты истечения срока), чтобы использовать новый ключ с той же учетной записью Майкрософт.
«Указанный ключ продукта недействителен» (INVALID_PRODUCT_KEY или ERR_INVALID_TOKEN)
Это сообщение об ошибке в сочетании с кодом ошибки INVALID_PRODUCT_KEY или ERR_INVALID_TOKEN появляется, если ввести неправильный ключ продукта (в том числе с опечаткой).
Примеры использования неправильного ключа продукта
Для большинства продуктов Майкрософт используются ключи одного вида из 25 символов. Если вы работаете с несколькими продуктами Майкрософт, то можно легко перепутать и использовать ключ от другого продукта. Вот самые распространенные ситуации.
Вы вводите ключ продукта с наклейки на ПК
Как правило, таким образом указан ключ для Microsoft Windows. Посмотрите, есть ли на наклейке название продукта, чтобы убедиться в том, что ключ на ней предназначен именно для Office.
Использование ключа продукта для Office 2010 или более ранних версий
Office 2011 для Mac и Office 2010 уже не поддерживаются и недоступны для скачивания, если у вас больше нет носителей для скачивания этих версий. Подробнее см. Окончание поддержки Office для Mac 2011 или Окончание поддержки Office 2010.
Использование ключа продукта Microsoft 365 для бизнеса
Эти ключи продуктов вводятся в другом месте. См. статью Ввод ключа продукта Office 365 для бизнеса.
Использование ключа продукта, предоставленного учебным заведением или организацией
Если в вашем учебном заведении или организации действует программа корпоративного лицензирования Office, то вы работаете с другой версией Office, для которой используются ключи многократной установки. Такие ключи нельзя использовать для розничных версий Office (Office для дома и учебы, Office для дома и бизнеса, Office профессиональный), и на этой странице их вводить не следует. Дополнительные сведения см. в статье Активация корпоративных версий пакета Office.
Распространенные ошибки при вводе ключа продукта
Иногда бывает сложно правильно прочитать ключ продукта с этикетки, когда буквы и цифры похожи.
Чтобы избежать опечаток, обратите внимание на наиболее частые ошибки, когда путают:
две буквы V, идущие подряд (VV), и букву W.
Совет: Если вы приобрели Office в интернет-магазине и получили сообщение о подтверждении покупки, можно скопировать и вставить ключ продукта, а не вводить его с клавиатуры.
Указанный ключ продукта недействителен (KEY_NOT_ACTIVATED)
Это сообщение об ошибке появляется, если продавец, у которого вы приобрели Office, не активировал ключ продукта в пункте продажи. Прежде чем ключ продукта можно будет использовать, продавец должен активировать его.
Чтобы решить эту проблему, обратитесь в магазин, где вы купили набор Office, с просьбой активировать ключ.
«Достигнуто предельное значение» (ERR_SUBSCRIPTION_MAX_SPAN_REACHED)
Это сообщение об ошибке появляется при попытке продлить срок действия подписки на Microsoft 365 более чем на 5 лет.
С учетной записью Майкрософт можно связать только одну подписку на Microsoft 365 для семьи. Если вы используете одну и ту же учетную запись Майкрософт для покупки или активации нескольких подписок на Microsoft 365, срок действия подписки будет продлен (максимум до 5 лет). Это не увеличивает количество устройств, на которых вы можете установить Office, или объем интернет-хранилища, доступное с подпиской. Дополнительные сведения см. в статье Что произойдет, если добавить к учетной записи еще один план подписки на Office 365 для дома? и Особенности входа в Office 365.
К сожалению, сейчас мы не можем настроить вашу учетную запись. Сохраните ключ продукта и повторите попытку позже (ConversionBlockedSubscriptionViolations)
Ваш регистрационный ключ не удается активировать из-за проблемы с выставлением счета в вашей учетной записи Microsoft. Откройте страницу Оплаты и выставления счетов учетной записи Microsoft, найдите раздел Способы оплаты, и нажмите на ссылку Изменить способ оплаты или Исправить способ оплаты.
Вы превысили максимально допустимое количество продуктов Office, которые могут быть связаны с вашей учетной записью Майкрософт.
В одной учетной записи Майкрософт можно активировать до 25 единовременно приобретенных наборов Office 2019, 2016 или 2013. Чтобы активировать дополнительные продукты, необходимо создать еще одну учетную запись Майкрософт. Дополнительные сведения см. в статье Сообщение об ошибке в связи с превышением допустимого количества продуктов при попытке активировать Office.
Примечание: Это не относится к подпискам на Microsoft 365. С учетной записью Майкрософт можно связать только одну подписку на Microsoft 365 для семьи.
Выводится сообщение о том, что для завершения активации требуется JavaScript
После ввода действительного ключа продукта кнопка Далее должна стать доступной. Но если в браузере не включен JavaScript, кнопка Далее не будет работать. Выполните инструкции в статье Включение JavaScript. Если вы пытаетесь активировать ключ с помощью iPad, воспользуйтесь для этого другим устройством, так как на iPad не поддерживается JavaScript.
Веб-браузер блокирует файлы cookie
Вот как можно включить файлы cookie, если браузер блокирует их:
Microsoft Edge (Windows 10)
В окне Microsoft Edge выберите Дополнительно (…) > Параметры > Просмотреть дополнительные параметры.
Прокрутите окно вниз до раздела Файлы cookie и выберите Не блокировать файлы «cookie».
В Internet Explorer в строке меню выберите Инструменты > Свойства браузера > Конфиденциальность > Дополнительно.
Выберите Принимать или Запрашивать для параметров Основные файлы «cookie» и Сторонние файлы «cookie».
В окне Chrome выполните одно из следующих действий:
В адресной строке браузера введите chrome://settings/content.
В меню Chrome щелкните Настройки > Показать дополнительные настройки, а затем в разделе Личные данные нажмите кнопку Настройки контента.
В диалоговом окне Настройки контента проверьте, установлен ли флажок Разрешать сохранение локальных данных (рекомендуется) в разделе Файлы cookie.
Нажмите кнопку Готово и обновите страницу в браузере.
Если вы используете Windows, в окне Firefox выберите Открыть меню > Настройки.
Совет: Если вы используете компьютер Mac, выберите Firefox > Настройки.
Выберите вкладку Приватность.
В разделе История в раскрывающемся списке Firefox выберите пункт будет использовать ваши настройки хранения истории.
Установите флажок Принимать куки с сайтов, выберите значение Всегда для параметра Принимать куки со сторонних сайтов, а затем нажмите кнопку ОК.
На компьютере Mac выберите Safari > Настройки > Конфиденциальность.
В разделе Файлы cookie и другие данные веб-сайтов выберите Разрешать всегда.
Нажмите кнопку Закрыть и обновите страницу в браузере.
Проблемы с языком или географические проблемы
Ниже приведены распространенные ошибки и способы их устранения.
Моя страна или регион не указаны
После ввода регистрационного ключа, страна или регион, где вы находитесь, может не отображаться в списке. Это может произойти, если регистрационный ключ был приобретен в стране или регионе, отличных от места активации. Ключ продукта действителен только для перечисленных стран или регионов. Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Появляется сообщение об ошибке «Этот регистрационный ключ не предназначен для вашего региона»
Если выводится это сообщение, это означает, что ключ продукта был приобретен не в той стране или регионе, где вы сейчас находитесь. Ключи продуктов Office нужно активировать в той же стране или регионе, где они были приобретены. Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Появляется сообщение об ошибке «К сожалению, мы не можем использовать этот ключ продукта, так как ваша текущая подписка была настроена в другой стране или регионе» (BillingAccount)
Если выводится это сообщение, это означает, что ключ продукта был приобретен не в той стране или регионе, где вы сейчас находитесь. Попробуйте активировать ключ продукта на сайте https://microsoft.com/redeem. Если это не поможет, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Ограничения учетной записи Microsoft для Office
Процесс активации на странице https://office.com/setup и https://microsoft365.com/setup связывает продукт Office с учетной записью Майкрософт. Ниже приведены некоторые важные ограничения относительно вашей учетной записи Майкрософт.
С учетной записью Майкрософт можно связать только одну подписку на Microsoft 365 для семьи. Если вы используете одну и ту же учетную запись Майкрософт для покупки или активации нескольких подписок на Microsoft 365, срок действия подписки будет продлен (максимум до 5 лет). Это не увеличивает количество устройств, на которых вы можете установить Office, или объем интернет-хранилища, доступное с подпиской. Дополнительные сведения см. в статье Что произойдет, если добавить к учетной записи еще один план подписки на Office 365 для дома? и Особенности входа в Office 365.
Если у вас Microsoft 365 для семьи и необходимо предоставить подписку более чем 6 пользователям, мы рекомендуем приобрести подписку на Office 365 бизнес или продукты Office с корпоративной лицензией.
В одной учетной записи Майкрософт можно активировать до 25 единовременно приобретенных наборов Office 2019, 2016 или 2013. Если вам нужно приобрести более 25 копий Office для работы, рекомендуется приобрести подписку на Office 365 бизнес или продукты Office с корпоративной лицензией.
Приходят СМС от Майкрософт с кодом безопасности что это значит
Занимаясь нашими повседневными делами, мы можем начать получать на наш телефон различные СМС с кодом верификации от компании Майкрософт. Такие СМС могут приходить в любое время, по несколько раз за день, вызывая недоумение и раздражение. При этом никаких действий по входу в наш аккаунт Microsoft мы не предпринимаем, что может наводить на неприятные мысли по поводу безопасности нашего аккаунта. Почему же поступают смс от компании Майкрософт с кодом безопасности, что это может означать, и как избежать нежелательных последствий? Расскажем об этом в нашем материале.
Что это за код безопасности приходит от Майкрософт в SMS?
Код безопасности – это семизначный код, который отправляется пользователю посредством смс компанией Майкрософт.
Отправка такого смс может быть вызвана следующими причинами:
Какие виды СМС отправляются Майкрософт
На ваш телефонный номер могут поступать следующие виды SMS от компании Майкрософт.
Несмотря на то, что отправка такого СМС носит обычно единоразовый характер, мы можем начать регулярно получать смс с кодом безопасности от Майкрософт. Давайте узнаем, почему так происходит.
Почему вам приходят СМС от Майкрософт с кодом безопасности
Если вам с регулярной частотой начинают приходить СМСки от Майкрософт с цифрами кода безопасности, то это может быть вызвано двумя основными причинами:
Каждый из этих случаев небезопасен для рядового пользователя. Рекомендуем выполнить комплекс советов, изложенных нами ниже.
Посетите страницу ваших недавних действий
Для проверки, не взломали ли вашу страницу, посетите страницу ваших недавней активности на account.live.com. Убедитесь, что отсутствуют странные посещения вашей страницы (включая посещение аккаунта из чужой страны), и если таковые были – смените ваш пароль.
Измените пароль вашей учётной записи в Майкрософт
Если вы продолжаете получать случайные проверочные коды, это означает, что кто-то пытается выяснить ваш пароль. Перейдите на официальный сайт Майкрософт, и измените пароль для вашего аккаунта. Убедитесь, что вы использовали комплексный, длинный, сложно угадываемый пароль, способный существенно затруднить вход в вашу систему злоумышленнику.
Смените временно ваш номер телефона
Хорошим вариантом сохранения безопасности вашего аккаунта Майкрософт будет временная смена номера телефона в настройках аккаунта. Это существенно усложнит хакеру взлом вашей учётной записи. Через некоторое время можно будет вернуть в настройках прежний номер вашего телефона.
Обратитесь в службу поддержки
Неплохим решением может стать обращение в службу поддержки Microsoft. Для этого перейдите на сайт microsoft.com, и свяжитесь со службой поддержки одним из перечисленных на странице способов.
Как сохранить ваш аккаунт Майкрософт в безопасности
Для предотвращения злонамеренного доступа с помощью кода безопасности к вашему аккаунту в Майкрософт рекомендуется использовать следующие советы:
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели, по каким причинам человек может получать СМС с кодом безопасности от сайта Майкрософт, и как поступить в данной ситуации. Если вы получили такое единичное смс, оно может быть вызвано случайной ошибкой при входе в свой аккаунт стороннего пользователя. Если же такие смс поступают регулярно на протяжении нескольких дней, рекомендуем поменять в вашей учётной записи номер телефона на другой на какое-то время. Это затруднит для хакера взлома вашего аккаунта, и обезопасит систему от кражи ваших данных.
Восстановление взломанной или скомпрометированной учетной записи Майкрософт
Существует два фактора, указывающие на то, что ваша учетная запись могла быть взломана.
Возможно, вы получили от Майкрософт сообщение «Помогите нам защитить вашу учетную запись». Это означает, что мы заметили некоторую нетипичную активность в вашей учетной записи, которой достаточно для того, чтобы мы приняли меры по блокировке вашей учетной записи до тех пор, пока вы не сможете принять меры самостоятельно.
Вы заметили такие действия, как несанкционированное списание средств, рассылка спама вашему списку контактов, неизвестные имена файлов в общем доступе и т. д.
Если ни одно из этих описаний не совпадает с вашей ситуацией, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Выполните следующие действия, чтобы восстановить доступ к своей учетной записи Майкрософт.
Примечание: Пользователи консоли Xbox могут найти решение, соответствующее их характеру взаимодействия с консолью и учетной записью, в разделе Решение на случай взлома учетной записи Xbox.
1. Измените пароль к учетной записи Майкрософт
Для защиты учетной записи необходимо изменить пароль к ней.
Перейдите в раздел Восстановление учетной записи и введите адрес электронной почты, номер телефона или логин в Skype, которые вы используете для входа. Затем нажмите Далее.
Мы спросим, как бы вы хотели получить код безопасности. Выберите Далее.
Введите запрошенную информацию и выберите Отправить код.
Введите код безопасности в поле Подтвердите свою личность, а затем нажмите кнопку Далее.
Введите ваш Новый пароль. Затем подтвердите его, введя его повторно в поле Введите пароль еще раз.
Если вам не удается изменить пароль, используя код безопасности к вашим контактным данным, заполните форму восстановления. Вот несколько советов, которые можно использовать при заполнении формы.
Примечание: Для обеспечения защиты вашей учетной записи действия наших специалистов поддержки регулируются строгими правилами. Специалисты службы поддержки Microsoft не могут сбросить ваш пароль, предоставить сведения учетной записи без надлежащей проверки или изменять параметры безопасности вашей учетной записи от вашего имени. Только вы можете сбросить пароль и изменить параметры безопасности вашей учетной записи.
Как действия следует выполнить, если мне не удается подтвердить право владения учетной записью?
Мы рекомендуем повторить попытку. Это можно сделать дважды в день. Возможно, вы найдете дополнительные сведения или вспомните полезную информацию.
Если у вас возникли проблемы с запросом на восстановление, вы можете создать новую учетную запись и повторить попытку, как только вспомните новую полезную информацию.
2. Проверьте сеансы входа, которые вы не выполняли
После входа в систему ознакомьтесь с последними действиями, выполненными в вашей учетной записи. Если вы заметили какие-либо подозрительные действия с учетной записью, выберите пункт Это действие выполнено не мной и мы поможем вам изменить пароль, если вы еще этого не сделали.
Примечание: Местоположение вычисляется на основе IP-адреса и является приблизительным с целью защиты вашей конфиденциальности. Обращайте внимание на систематичность указания местоположений, которые находятся рядом, а не на их точность.
Перейдите в раздел Безопасность > Сеансы входа в систему > Просмотр моих действий.
Так как эта информация является конфиденциальной, нам будет необходимо проверить вашу личность с помощью кода безопасности. На экране Защита учетной записи выберите, как вы хотите получить этот код, а затем выберите Отправить код.
На экране Введите код введите полученный код безопасности.
Проверка последних сеансов входа в учетную запись. Если вы заметили успешный вход в систему, который вы не совершали, выполните антивирусную проверку устройства и удалите все найденные вредоносные программы. Затем снова измените пароль.
3. Проверьте параметры своей учетной записи Майкрософт.
Проверьте контактные данные для безопасности. Удалите все контактные данные безопасности, которые могли быть добавлены злоумышленником.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Обновите параметры электронной почты Outlook.com. Иногда злоумышленники меняют параметры электронной почты, чтобы получать отправленные вами сообщения, или настраивают автоответ для входящих сообщений. Подобные методы используются очень часто, поэтому корпорация Майкрософт восстанавливает для этих параметров значения по умолчанию, если возникает подозрение, что учетная запись была взломана.
Войти в учетную запись Outlook.com
Выберите значок параметров, а затем пункт Просмотреть все параметры.
Проверьте следующие параметры и удалите любые незнакомые адреса или добавленные сведения:
Отключите общий доступ к OneDrive. Проверьте, не предоставил ли злоумышленник самому себе доступ к вашим файлам.
Выберите пункт Общие в меню слева в разделе OneDrive.
Проверьте свои общие папки и файлы на предмет добавленных или удаленных.
Проверьте журнал заказов: проверьтежурнал заказов на предмет несанкционированных списаний средств.
Если вы обнаружили платежи, которые вы не совершали, проверьте свои приложения и скачанное содержимое — возможно, член вашей семьи совершал эти покупки.
Если вы выяснится, что платеж был совершен не вами, см. статью Непредвиденные списания средств корпорацией Майкрософт.
4. Защитите другие учетные записи интернет-служб
Если злоумышленник получил доступ к вашим имени пользователя и паролю, значит у него есть доступ ко всем другим учетным записям, для которых вы использовали эти данные. На всякий случай также измените пароли на этих сайтах.
5. Защитите свою учетную запись Майкрософт для дальнейшего использования.
Ознакомьтесь с нашими советами в статье Защита учетной записи Майкрософт. В частности, настоятельно рекомендуем изучить советы по созданию надежного пароля, а также использовать двухфакторную проверку подлинности и приложение Microsoft Authenticator, чтобы повысить уровень безопасности вашей учетной записи и осуществлять вход без использования паролей.
Добавление дополнительных контактных данных для защиты может упростить восстановление учетной записи в случае, если кто-то получит к ней доступ или вы забудете пароль. Мы не используем контактные данные для защиты учетной записи в маркетинговых целях. Они служат только для вашей идентификации.