сделано в италии актеры и роли 2020
Сделано в Италии, 2020
Душевная семейная комедия о богемном лондонском художнике Роберте, который вместе со своим сыном Джеком приезжает в Тоскану, чтобы продать старый дом, оставшийся после смерти жены. Роберт и Джек рассчитывают быстро заключить сделку и уехать, но в итоге остаются в Италии на некоторое время, чтобы сделать ремонт. Эта поездка помогает им восстановить не только дом, но и давно разрушенные семейные отношения.
Сделано в Италии смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
На фоне живописных пейзажей Тосканы Лиам Нисон и его сын Майкл Ричардсон проживут на экране историю, напоминающую их собственную жизнь.
Джеймс Д’Арси — актер, наиболее известный по своим ролям в «Облачном атласе» и сериале «Агент Картер», — решил попробовать себя в режиссуре полного метра после того, как в 2016 году он снял короткометражку Chicken/Egg. Чувства потерявшего родителя человека ему знакомы: он и сам лишился отца в очень юном возрасте. Когда Д’Арси обратился к Нисону с предложением принять участие в его проекте, он опасался, что тот откажется, ведь сценарий сильно напоминал о трагедии самого актера: в 2009 году его жена Наташа Ричардсон погибла в результате полученной на горнолыжном курорте травмы. Однако Лиам Нисон не только согласился на съемки, но и предложил взять на роль его сына его настоящего сына — Майкла Ричардсона.
Джек (Майкл Ричардсон) находится в процессе развода, и когда семья его почти уже бывшей жены Рут (Иоланда Кеттл) решает продать галерею, в которой он работает, он намеревается выкупить ее, продав старое поместье в Тоскане, которое пустовало долгие годы после смерти его матери. По совету риелтора Кейт (Линдси Дункан) он и его отец Роберт (Лиам Нисон) начинают приводить дом в порядок. В местном ресторане Джек встречает его владелицу Наталию (Валерия Билелло), с которой их многое объединяет, в особенности черствые бывшие супруги. Дом понемногу возвращается к былой красоте, а Джек и Роберт сталкиваются с воспоминаниями из своего прошлого и должны будут разобраться в своем настоящем.
Лиам Нисон и Майкл Ричардсон в реальности являются отцом и сыном. Жена Нисона и мать Ричардсона — Наташа Ричардсон — тоже скончалась.
Книга, которую читает Роберт в одной из сцен, — это «Дублинцы» Джеймса Джойса.
Полнометражный режиссерский дебют Джеймса Д’Арси.
Майкл Ричардсон уже снимался со своим отцом в фильме «Снегоуборщик», и после этого он принял решение на время отказаться от участия в проектах вместе с ним. Но, по его словам, отказаться от «Сделано в Италии» он не мог, так как рассказанная в фильме история близка и ему, и его отцу.
Несмотря на то что кандидатура Майкла Ричардсона на главную роль была предложена самим Лиамом Нисоном, ему все равно пришлось пройти прослушивание.
Режиссер и сценарист Джеймс Д’Арси начал писать сценарий к фильму за 12 лет до того, как состоялась его премьера, причем тогда он планировал сыграть роль Джека сам.
Сюжет фильма частично основан на личном опыте режиссера Джеймса Д’Арси, отец которого умер, когда ему было шесть лет. В одном из интервью он говорил о том, что этот фильм — его «любовное письмо» о том, какими могли бы быть его отношения с отцом, будь он жив.
Когда режиссер Джеймс Д’Арси отправил сценарий Лиаму Нисону и его сыну Майклу Ричардсону, они, как и их персонажи в фильме, занимались продажей дома, в котором выросла Наташа Ричардсон.
Вернитесь в зону комфорта
Есть два типа фильмов про переезды. Одни рассказывают про бледных жителей унылого мегаполиса, которые отправляются в солнечный край, населенный странноватыми, но дружелюбными и чистыми сердцем пейзанами. Там герои оттаивают душой, забывают про свой снобизм, а заодно, преодолевая разные трагикомические затруднения, строят дома, сажают деревья (предпочитая, впрочем, виноградники) и, встретив любовь всей жизни, готовятся родить сына. В других речь идет о блудных детях, возвращающихся под отчий кров — в какой-нибудь маленький городок, откуда они сбежали много лет назад ради славы, карьеры, денег и прочих, как быстро выясняется, ложных ценностей. Примирение с родителями и вспыхивающая с новой силой первая любовь прилагаются. В обоих случаях — это путешествие в идиллию, возвращение в рай.
Джеймс Д’Арси (он же — Джарвис, дворецкий Говарда Старка из вселенной Marvel) решил совместить в своем режиссерском дебюте оба варианта. Джек Фостер, слегка инфантильный молодой человек лет двадцати семи, работает управляющим небольшой картинной галереи. Проблема в том, что принадлежит она родителям его жены, которая хочет развестись с Джеком: у героя есть всего месяц для того, чтобы найти деньги и выкупить галерею. Единственный вариант, который ему приходит в голову, — продать старый дом в Тоскане, принадлежащий ему напополам с отцом, тем более что никто из них не был там уже лет двадцать, с тех пор как в автокатастрофе разбилась мать Джека. Отец, Роберт Фостер, когда-то был знаменитым художником, но теперь практически ничего не пишет, что не мешает ему по-прежнему вести богемный образ жизни, в которой давно не осталось места для сына. Тем не менее он с удивительной покладистостью садится в дышащий на ладан микроавтобус Джека и едет вместе с ним в Италию, чтобы готовить дом к продаже.
Фостера-старшего играет Лиам Нисон, который еще со времен «Банд Нью-Йорка» воплощает на экране архетип отца — в «Реальной любви», «Заложнице» или даже «Битве титанов», где он стал многодетным Зевсом. В советском кино в этом качестве обычно выступал Николай Гринько, папа Буратино и Электроника, — правда, без уклона в членовредительский экшен. В фильме Д’Арси тема отцовства достигает, кажется, своей кульминации: Майкл Ричардсон, играющий Джека, — действительно сын Лиама. Наташа Ричардсон, жена Нисона, погибла в 2009-м, когда Майклу было тринадцать лет, так что в этой картине отец и сын заново проживают свою собственную историю и трагедию — к тому, что происходит на экране, не всегда подходит слово «игра».
«Сделано в Италии» — в сущности, психотерапевтический фильм, причем не только для актеров, но и для зрителей. Если для Нисона и Ричардсона он стал возможностью выразить свою боль, то всем остальным картина дает шанс вернуться из ревущих сиренами карет скорой помощи и полицейских машин 2020-го в уютный и предсказуемый мир романтических историй. В фильме Джеймса Д’Арси есть абсолютно все, что от него ожидаешь. Примирение отца и сына, которые скажут то, что давно должны были сказать, и наконец услышат друг друга. Старинный дом, ремонт которого будет символизировать, конечно, их стремление исправить в своей жизни все разрушенное. Гостеприимные итальянцы, всегда готовые прийти на помощь новым соседям — залатать крышу или прогнать из кухни злобного енота. Романтика — Джек познакомится с Рафаэллой, хозяйкой местного ресторанчика, а Роберт внимательно присмотрится к риелторше Кейт, обнаружив под суровой внешней оболочкой родственную душу (чудесная Линдси Дункан, игравшая в фильме «Под солнцем Тосканы» и сериале «Год в Провансе», вернулась в свою стихию).
Сделано в Италии
составлен из 0
отзывов с оценкой
составлен по 4
рецензиям критиков
Трейлер
Видеообзоры
Просмотр
Описание о чём фильм
Фильм Сделано в Италии расскажет о знаменитом лондонском художнике по имени Роберт, который вместе с сыном на время приезжает в Тоскану с целью продажи своего старого фамильного особняка. Здесь на первое время художник и его сын Джек намерены сделать в доме своеобразный ремонт, привести его к более презентабельному виду, подготовив тем самым к дальнейшей продаже. Процесс восстановления итальянского особняка затягивается, что помогает привести в порядок не только все дела и сам дом, но и семейные отношения, трещащие по швам после смерти матери Джека, жены Роберта.
Актёрский состав фильма возглавляет дуэт из Лиама Нисона (Пассажир, Ночной беглец, Миллион способов потерять голову, Воздушный маршал) и Майкла Ричардсона. Компанию им здесь составили: Иоланда Кеттл, Суад Фаресс (Бриджит Джонс 3), Линдси Дункан (Одарённая), Валерия Билелло, Габриэль Тоцци, Лавиния Бьяджи и другие. Дата премьеры в России должна состояться десятого сентября 2020 года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «Белые ночи».
«Сделано в Италии»: Рецензия Киноафиши
Комедия о том, как хорошо иметь загородный дом в Тоскане и как вредно пытаться его продать.
Джек (Майкл Ричардсон) — успешный арт-куратор. Современное искусство для него не только страсть, но и ремесло, приносящее хорошие деньги. Очередную успешную выставку омрачает ситуация в личной жизни: брак уже очевидно не спасти, некогда счастливая возлюбленная требует продать купленную вместе галерею. Джеку ничего не остается, кроме как пообещать раздобыть необходимую для выкупа ее доли сумму денег и отправиться к своему отцу (Лиам Нисон), художнику-затворнику, который уже давным-давно ничего не пишет. Решением проблемы должна стать продажа родового дома в Италии, ранее принадлежавшего покойной матери Джека. С этим местом связано немало драм, но молодого человека это не сильно беспокоит, а вот его отца ввергает в глубокую тоску. Дом находится в страшном упадке: двери выбиты, на кухне обитает агрессивный енот, столы и стулья покрылись метровым слоем пыли. Постепенно жизнь на новом месте завлекает своим размеренным ритмом, вокруг оказываются сплошь приятные люди, на горизонте появляется девушка, отец, кажется, вот-вот найдет новое вдохновение. Джек оказывается перед дилеммой.
Забавно, что в своем режиссерском дебюте актер Джеймс Д’Арси («Облачный атлас», «Дюнкерк») намеренно идет в оппозицию по отношению к некоторым из британцев — своих коллег по цеху. Которые, также осваивая новую для себя роль постановщика, выбирали мотивы сложных, напряженных взаимоотношений между героями в традиции реализма (как, например, Пэдди Консидайн в «Тираннозавре»). Фильм Д’Арси выглядит как оммаж «Хорошему году» Ридли Скотта. У одного — Франция, Прованс, у другого — Италия, Тоскана. И там, и там вопрос амбиций идет вразрез с корневым пониманием семейных ценностей и значимости воспоминаний. Постепенно полный решимости продать свое поместье герой оседает, нежится в лучах теплого солнца и понимает, что не все так просто и ясно, как кажется в тусклом и сером Лондоне. Восприятие столицы у Скотта и Д’Арси примерно одинаковое: оба разделяют пространство своих картин на лучезарный юг, полный простора, и пасмурный, тесный город, в который не очень хочется возвращаться. Аппетит приходит во время еды, потому пресловутый «вкус жизни» по Д’Арси синонимичен гастрономическим изыскам: чем больше Джек углубляется в локальную кухню, тем сильнее влюбляется, недаром объект воздыханий — владелица ресторана.
Подобное сходство могло бы раздражать, но Д’Арси органично пользуется фактурой Италии. Его дебют лишен претензий, настолько искренне разыгрывает он полную шаблонов историю про единение отца и сына после категоричного неприятия, влюбленность в девушку с непростым характером и прочие обстоятельства, свойственные жанру. Нисон, кажется, и сам рад освободиться от амплуа избавителя мира от всякого рода подонков, потому с блеском в глазах изображает творческие муки и шутит. Там, где мастерства исполнителей хватает, Д’Арси не приходится придумывать никаких мелодраматических сверхзадач, а актерам достаточно многозначительных переглядок, чтобы передать нерв диалога. Там, где Д’Арси чувствует свою уязвимость, он начинает проговаривать мотивы персонажей вслух («у меня дочь, она для меня все»).
«Сделано в Италии» из тех драмеди-путешествий, открыток из зеленой долины, где у всех все должно быть хорошо, и зрителям зачастую хочется только сопереживать драмам героев по одной простой причине. Ведь если существует столь идеалистическая Тоскана, полная радушных людей, где на ужин непременно вкусная паста, а солнце неизменно греет, то хочется, чтобы в таком мире жили соответствующе счастливо и проблемы на экране (раз уж в жизни все не так просто) решались сами собой.