Счесана краска на авто
Правильная подкраска сколов категории от «А» до «Я».
Всем привет! До сих пор я подкрашивал сколы обычным лаком для ногтей черного цвета. Скажу я вам это сильно бросается в глаза! И если подходишь совсем близко к автомобилю, где-то на пол метра, уже прекрасно их видно!( Не эстетично!
Начал я изучать этот вопрос. Нашел цвета на Тагазовские автомобили в принципе существующие:
B02 — TAIFUN (Тайфун) (СОЛИД)
B03 — BLUE
B04 — ATLANTIDA (Атлантида)
D01 — BLACK (Черный)
G01 — GREEN
H01 — LETNIY PESOK (Летний Песок)
H07 — MUSKAVIT (Бежевый Мусковит)
R01 — RED, MALINA (Малина)
R03 — TEMNO VISHNEVAYA (Темно-вишневая)
S01 — SERY KVARZ (Серый Кварц)
S02 — SERY ZAMOK (Серый Замок)
S10 — GRANIT (Гранит)
V01 — SINEE NEBO (Синее небо)
W02 — BELY ICEBERG (Белый Айсберг) (СОЛИД)
Y01 — GOLD
S14 — ARTEMIS (Артемис)
B10 — Светло-бирюзовый
Y04 — ELDORADO
Y10 — коричневый мет
Y05 — Ренессанс или YO6 — Циркон
Если известно, что цвет моей машины D01, то можно купить флакончик и подкрашивать… Но прошло уже 12 лет со дня выпуска! Краски будут различаться однозначно!(
Есть другой способ — подобрать краску. Подбор автоэмали стоит от 2000 р. Узнавал по своему городу. Может различаться по регионам. И это только за подбор. Плюсом краску купить, грунт, обезжириватель — это минимальный набор…
Думал я, думал, как же лучше сделать. Решил заказать все таки просто краску D01 а к нему и все необходимое. Нашел на известном сайте и заказал:
1) Краску черный металлик D01;
2) Защитный лак прозрачный. Придает глянец и защищает от коррозии, как на заводском покрытии. (для Hyundai/Kia специально чтобы подошел);
3) Грунт по пластику. Есть у меня отслоившаяся краска на бампере. Болезнь автомобиля. ( для любых автомобилей);
4) Грунт по металлу. Делает покрытие долговечнее за счет лучшего сцепления, обладает антикоррозионными свойствами. (для любых автомобилей);
5) Модификатор ржавчины. Не только удаляет ржавчину из скола, но и приостанавливает развитие коррозии под слоем новой краски. (для любых автомобилей);
6) Жидкость для обезжиривания. Перед подкраской необходимо обязательно обезжирить поверхность, иначе краска может быстро отвалиться. Взял потому, что любой другой обезжириватель может непонятно воздействовать на ЛКП. Этот же специальный, не портит ничего. (для всех автомобилей)
Заказал все самое необходимое для обработки, подкраски. На всякий взял спирт, салфетки, зубочистку.
Если так посмотреть на мой список, то можно увидеть, что больше половины подходит для всех автомобилей. Это я специально так купил, чтобы и при замене автомобиля можно было бы воспользоваться при подкраске например грунтами, жидкостью для обезжиривания итд.
На своем автомобиле я нашел 4 вида сколов:
Первый это когда по касательной камушек шаркнул. Но сила удара была очень сильной!( Аж помяло крыло… Купил я это крыло после того дтп, так было изначально к сожалению. Надо что то делать с ним.
Второй тип скола появился совсем недавно, где-то с месяц назад. Я был ошарашен аж когда впервые его увидел!(
Третий тип. Отходит краска у меня на заднем бампере в одном месте 2 на 3 см примерно. Больше нигде нет. Болезнь данной модели автомобиля.
Четвертый и самый сложный. А с этой коррозией вообще не знаю что делать!( Сегодня попробуем и ее подкрасить.
Вообще не претендую на звание искусного «подкрасчика». Делаю можно сказать все эти операции впервые, не считаю подкраску лаком для ногтей, ибо это так себе занятие… Так что не судите строго!
И так, делал так:
1) Помыл на мойке с использованием шампуня;
2) Поврежденные места протер тщательно сухой ветошью;
3) Первые 3 типа обезжириваем:
В 4 типе же аккуратно удаляем ржавчину металлической щеткой или кончиком ножа. После наносим модификатор коррозии, выжидаем 5-10 минут и смываем струей обычной воды. Можно повторить:
Краска счесана до металла – стоит ли ехать на покраску авто?
Автор: Дмитрий Сапко
Но не на каждой машины нужно так спешить. Существует транспорт, который никак не подвержен ржавению. В частности, вам не придется ехать к мастеру малярных дел, как только на авто появилась точка скола до металла. Любое повреждение, оголяющее металл, плохо влияет на внешний вид авто, поэтому при наличии денег лучше устранить даже малейшее повреждение. Но если вопрос поставлен так, как гласит название сегодняшней публикации, то человеку явно не хочется тратить несколько тысяч рублей просто для маскировки небольшого скола или царапины. Сегодня мы поговорим не только о критериях необходимости кузовного ремонта в разных случаях, но и о возможности этот самый ремонт сделать недорого. Рассмотрим основные способы экономии, а также расскажем о том, когда восстановление кузова не является самой главной задачей в вашем автомобиле.
Какие повреждения можно не красить долгое время?
Практически все современные автомобили плохо защищены от коррозии. Защита происходит на стадии производства, и счесанная до металла краска всю эту защиту снимает. Поэтому авто, выпущенные в прошлые 3-4 года, нужно везти к маляру, как только показался оголенный металл. Если же у вас транспорт элитного или среднего класса прошлых поколений, то чаще всего такие повреждения не станут причиной коррозии.
Можно не везти машину на кузовной ремонт в таких случаях:
Многие владельцы автомобилей перед продажей задумываются о том, что ремонтировать кузов не нужно. Но продавцы сегодня не такие глупые, и рассматривают под лупой каждый квадратный сантиметр ЛКП вашего автомобиля. Поэтому они найдут скол или царапину, а затем попросят скидку на устранение этого дефекта на хорошей станции. Поэтому дешевле самому повезти машину к мастеру и устранить потенциальные проблемы. Даже если скол не ржавеет со скоростью звука, лучше всего устранить его вовремя.
Какие последствия царапин до голого металла?
Проблемы в этом случае могут быть разные, и во многом это зависит от типа и марки вашего автомобиля. К примеру, практически все автомобили Volkswagen с 1998 по 2008 годы имели оцинкованный кузов с высоким качеством защиты, так что машины этих лет выпуска до сих пор активно эксплуатируются и не ржавеют вообще. Даже если на кузове образуется скол, можно легко и с чистой совестью про него забыть. А вот в автомобилях Chevrolet корейской сборки ситуация обстоит иначе, и любой скол быстро превращается в дырку.
Последствия царапины до металла простые:
Вот такие неприятности могут ожидать владельца автомобиля с плохо обработанным кузовом. Кстати, оцинкованные кузовные детали эффективно защищены от коррозии только в том случае, если они не перекрашивались и не варились. Если автомобиль побывал в ДТП, практически вся защита от ржавчины была удалена в процессе кузовных работ. Если вы не знаете истории машины, то даже самый дорогой элитный автомобиль может повести себя непредсказуемо при получении небольшого скола или досадной царапины.
Как ремонтируют локальные повреждения?
Это вопрос, который может сэкономить ваши деньги или наоборот, ввести ваш бюджет в крутое пике. Сегодня в каждом городе можно найти десятки компаний, которые занимаются восстановлением кузова автомобилей. Это сложная работа, которую можно доверять только профессионалам. Никаких гаражных сервисов без гарантий и хорошего оборудования в данном случае не может быть. Конечно, все зависит от класса, возраста и стоимости машины.
Ремонт возможен несколькими способами:
Остальные методы ремонта не подойдут в вашем случае. На старых автомобилях часто используют последний метод. Выполнить такой ремонт можно и своими руками, просто купив специальный ремонтный комплект. Но, как показывает практика, качественных ремкомплектов не продают, а некачественные только помогают ржавчине разрастаться. Поэтому стоит все равно поехать к маляру и заказать профессиональное восстановление кузова с минимальным бюджетом. Это предотвратит коррозию и даст вам время для сбора средств на восстановление приятного внешнего вида.
Можно ли самому покрасить локально автомобиль?
Здесь снова нужно смотреть на марку, возраст и статус машины. Если у вас новый Мерседес, о самостоятельной покраске лучше забыть. Даже не каждая профессиональная мастерская за такую работу возьмется. А вот на Жигуле с возрастом 20 лет можно и поэкспериментировать. Слой ЛКП с завода не слишком качественный, так что в гараже с компрессора покраска получится не намного хуже, чем у АвтоВАЗ на производственных площадях.
При самостоятельном ремонте нужно учитывать такие особенности:
Предлагаем посмотреть на процесс ремонта повреждений кузова:
Подводим итоги
Современный автомобиль должен быть красивым. Поэтому лучше всего следить за состоянием кузова и всегда использовать только качественные материалы и способы для восстановления после повреждений. Если вы решили устранить скол или царапину, стоит посмотреть, насколько срочный процесс ремонта. Как только на металле начинает виднеться ржавчина, стоит срочно принимать определенные меры. Без качественного восстановления вы просто не сможете удержать процесс разрушения металлической части вашего автомобиля. Ржавчина быстро распространяется практически на всех авто.
Исключение составляют оцинкованные кузовные детали. Но для уверенности в такой заводской защите нужно быть владельцев машины с салона, знать, что авто никогда не попадало в аварии и не красилось в кустарных условиях. Даже на качественных оцинкованных машинах стоит использовать современные средства для ремонта автомобильного кузова. Иначе со временем защита окажется недейственной, и ржавчина проберется непосредственно к металлическим поверхностям. А как вы считаете, стоит ли срочно ремонтировать каждый скол на автомобиле?
Мою машину поцарапали в августе этого года. Счесан слой моей красной краски, и остались следы белой краски.
Мою машину поцарапали в августе этого года. Счесан слой моей красной краски, и остались следы белой краски. Увидел утром, видимо зацепили во дворе. В ГАИ не обращался, не фотографировал. В ноябре этого года ко мне приехала ГАИ, и заявила, что меня обвиняют в нанесении повреждения белой машине, на которой остался след моей красной краски. Царапины не совсем совпадают по высоте, но совпадает цвет краски. ДТП произошло 15 ноября. Меня обвиняют в сокрытии с места ДТП. Я добыл видео с камер наблюдения заправки, где заправлялся 14 ноября, где видно, что царапина у меня уже была.
Больше новостей из ГАИ нет. Заставили подписать бумагу, что я не буду делать ремонт своей машины, пока идет следствие. Как долго оно может длиться? Чего мне опасаться? Как себя обезопасить? Спасибо.
Ответы на вопрос:
Любовь. Добрый день. Такие вопросы надо решать, заключив договор с адвокатом. Издалека ничего толкового не посоветуешь. Надо изучать документы.
Если административное правонарушение, то срок исковой давности 2 месяца.
Если уголовное, то срок следствия 2 месяца. И может быть продлено (если не вылечился потерпевший, нужны дополнительные экспертизы и др.) Вам необходимо написать заявление сотруднику, ведущему проверку по ДТП, описать все обстоятельства где получили повреждения машины, приложить видео к заявлению. Написать ходатайство об экспертизе, чтобы сравнили белую краску на Вашей машине, и с машины, пострадавшей в ДТП.
Если будет вынесено постановление о вашей виновности вы вправе обжаловать в течение 10 дней, предоставляйте фотографии, требуйте провести трасологическую экспертизу.
Похожие вопросы
Нас обвиняют в ДТП (у машины потерто локально лакокрасочное покрытие без повреждений кузова и бампера) и утверждают, что мы покинули место преступление. Ситуация произошла во дворе дома, соседям кто-то поцарапал машину, просматривая видео с камер наблюдения они сделали вывод, что это наш автомобиль. Основания, которые видно на камере: мой супруг помыл машину приехал во двор, пока ждал меня протер стекла и на чистой машине на двери замазал скол, показал это мне (все это видно на камере). У нас повреждений кузова нет, в этот же вечер и все последующие дни наша машина так же стояла во дворе! У нас в наличии действующий полис КАСКО и ОСАГО. Я свидетель, что он закрасил скол и его все равно видно на двери! Соседи утверждают что он в течение примерно! Минуты смог устранить царапины на своей машине маркером. Видео где мы непосредственно трем их машину нет, там нет камеры.
Нам угрожают (имеет запись на диктофон), что машина принадлежит гос. органам и что с нами будут разбираться большие люди из государственной КАСКО и что мужа сразу лишат прав на 2 года!
Свой автомобиль они уже увезли в сервис, возможно можно было бы сделать экспертизу, что краска на их крыле не наша, но теперь не возможно.
Заявление в суд, как они говорят, она относят сегодня, но нас даже не вызывали в ГАИ!
Помогите мы запутались не знаем что нам делать.
Про КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор краски. И вредных колористов.
Многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — «КОМПЬЮТЕРНЫЙ» подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу суть подбора.
Всё, дальше немного текста, ленивым не читать)))
Для начала, про код краски:
Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.
Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие.
Также, код краски можно выяснить у дилера вашей марки, назвав ВИН-номер автомобиля. У меня на этот случай имеются номера телефонов, куда можно звонить и выяснять.
Как осуществляется подбор краски:
В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.
Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.
Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.
Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.
Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может «соврать»; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.
Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.
При колеровке красок есть два возможных пути.
1. Колеровка «на глаз». Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.
2. Колеровка с «тест-напылением». Производится тест-напыление, что позволяет увидеть реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))
Да, и ещё. Хороший колорист, не только подберёт вам цвет краски, но и предупредит, на какой цвет грунта эту краску надо положить. И сделает образец на тест-пластине. Вы ведь знаете про такую? Ну вот типа такого что-то.
И даже в этом случае, не факт, что он попал в цвет на сто процентов и вам не придётся красить переходом.
Итак, перейдём к вашей любимой теме.
Краска счесана до металла – стоит ли ехать на покраску авто?
Окрашивание деталей машины является сложной и дорогой процедурой. Чтобы защитить покрытие, необходимо знать, сколько сохнет краска на автомобиле после покраски и когда его можно эксплуатировать.
После покраски автомобиль должен некоторое время сохнуть.
Специфика покрытия и высыхания различных видов автолака
Состав, которым покрывали кузов автомобиля раньше, являлся смесью на основе целлюлозы. Его перестали использовать из-за отсутствия блеска, огнеопасности и потери способности передавать окраску.
Еще одним вариантом стало глифталевое покрытие. Его наносят без специальной камеры в хорошо проветриваемой мастерской, где нет пыли. Такой состав сохнет долго. Сушку лака ускоряют активатором, который улучшает стойкость покрытия к разным повреждениям. Кроме этого, в красящий состав добавляют легкий разбавитель.
Окрашивание горячим методом позволяет сократить время полного высыхания. Для этого лак нагревают до +70°С и наносят на уже разогретую поверхность. Разбавитель в таком случае не добавляют.
Третьим видом лака является полиуретановый. Его применяют со специальным отвердителем, который ускоряет схватываемость покрытия. Вещество необходимо растворить в лаке за 10-12 минут до покраски.
Состав распыляют в 3 слоя:
До нанесения второго и третьего слоев краски необходимо подождать 15 минут, пока сохнет машина. Для высыхания третьего потребуется около часа.
Распространенным видом лакокрасочных покрытий (ЛКП) является акриловое, которое может быть:
ЛКП не теряет свойств при правильном хранении. Условия, в которых должен находиться продукт, и срок годности указаны на упаковке. Из-за сильного мороза или жары жидкость может помутнеть, расслоиться и будет отслаиваться после покраски. Открытый автолак хранят 3-6 часов при +20°С.
Распространенные вопросы автовладельцев
Некоторые части кузова для покраски снимают
У владельцев авто возникает много вопросов, связанных с уходом за транспортным средством после покраски. Ответим, на самые распространенные.
Сколько сохнет машина после покраски?
Время, необходимое для кристаллизации, отличается у разных красок. Только акриловая краска на авто высыхает быстро, для остальных средств время высыхания составляет 14—28 дней. Такое же количество времени, как и краска, сохнет лак на машине. Чтобы узнать время высыхания конкретного продукта, ознакомьтесь с инструкцией на упаковке.
Когда можно мыть машину после покраски?
Машину можно аккуратно вымыть после окончательного высыхания краски. Срок, необходимый для кристаллизации каждого состава, производитель указывает на упаковке. Первые 2—3 мойки выполняют особым способом.
Как правильно мыть авто после мойки?
После покраски мыть машину нужно внимательно
Первая мойка авто после покраски должна быть щадящей для лакокрасочного покрытия. Ниже приведены основные правила ее проведения:
Как правильно мыть машину после окрашивания?
В первый раз после покраски авто моют следующим образом. Поверхность кузова смачивают водой со шланга или лейки. На влажную губку наносят моющее средство, аккуратно протирают автомобиль, после чего тщательно ополаскивают. Лучше обработать одну сторону автомобиля, а после ополаскивания — другую. В этом случае моющий состав не засохнет и легче смоется.
Не трите поверхность с усилием. Засохшие загрязнения лучше размочить, промыть проточной водой и только после этого обработать губкой.
Где и когда лучше мыть авто?
Вымыть автомобиль на автоматической мойке получится быстрее, чем вручную
Мойку лучше проводить в закрытом помещении или в затененном месте, придерживаясь таких правил:
Когда можно полировать машину после покраски?
Полировка деталей автомобиля устраняет возникшие при покраске дефекты и защищает новое лакокрасочное покрытие. Полировка машины проводится только после окончательной кристаллизации лака или краски. Это связано не только с риском повредить свежую краску, но и с тем, что большинство дефектов проявляются после высыхания.
Первую полировку после покраски надо проводить особенно аккуратно
Полировка авто бывает защитной и абразивной. При защитном методе в поверхность кузова втирают специальный состав — полироль для авто. Если после покраски на поверхности кузова появились дефекты, необходима абразивная полировка. При этом методе неровности шлифуются полирующими машинами с применением абразивных паст. После покраски полировку начинают на минимальных оборотах машины.
Особенности сушки, зависящие от оборудования
Оборудование для покраски автомобиля.
Верхний слой твердеет за 6 часов, если не применялось дополнительное оборудование. Полностью краска застывает за сутки. На упаковке указано точное время высыхания.
Схватываемость зависит и от способа сушки, для которой используют специальные приборы. Они ускоряют высыхание лакокрасочного покрытия.
Конвекционный способ
Метод позволяет быстро высушить краску. Процесс ускоряется благодаря большому количеству тепла, идущего к машине. Конвекционная камера по действию напоминает камин с вентилятором, но воздух равномерно распределяется по поверхности и не идет дальше.
Высыхание эмали происходит быстро, но не влияет на сцепление краски с поверхностью кузова автомобиля.
Инфракрасный метод
В большинстве случаев сушку проводят инфракрасным способом, при котором охватывается пространство 20-30 см. Устройство включают в сеть, но есть аппараты с батареей. Расстояние от окрашенной поверхности до лампы не должно быть больше 50 см. В приборе присутствует кассета, меняющая положение устройства.
Если автомобиль находится в гараже небольшого размера, то берут компактный прибор. При этом высохший участок окрашенной поверхности будет маленьким. В некоторых моделях есть таймер. С его помощью узнают время высыхания краски и поверхности после окрашивания.
Сушка в термодиационной камере
В термодиационной камере сушка происходит с помощью инфракрасного излучения. Оно исходит от панелей, которые нагреваются газом, ламп накаливания и других элементов. Температура источника влияет на инфракрасную волну и ее длину.
Аналогичным действием обладает газовая горелка без пламени с насадками из керамики, которые нагреваются, и от них идет инфракрасное излучение. Эта волна попадает на красящий состав, и происходит сильное нагревание металла.
Выбор моющего средства
Если в первые недели после покраски, появляется необходимость очищения поверхности кузова, его проводят без использования моющих средств. При сильных загрязнениях, которые нельзя удалить водой и губкой, нужно правильно подобрать моющие средства для автомобилей.
Щадящие средства для мойки автомобилей содержат силикон или воск. Эти вещества образуют на поверхности кузова тонкую пленку, которая защищает авто от влаги, солнца, механических повреждений и других негативных факторов. На обработанное этими составами авто меньше налипает грязь, поэтому процедуру мойки можно проводить реже. Еще одним преимуществом средств, в состав которых входит воск или силикон, является блеск кузова после их применения.
Внимание! Некоторые средства для мытья автомобиля могут серьезно повредить невысохшее лакокрасочное покрытие. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, перед покупкой внимательно изучите инструкцию на упаковке или проконсультируйтесь с продавцом.
Как применять катализаторы
Кузов машины можно высушить катализаторами. Для обработки выбирают раствор, подходящий под краску.
Информация об их соответствии находится на банке. Если сведений нет, то можно проконсультироваться с продавцом.
Катализатор снижает температуру до +75°С. Раствор готовят в емкости из стекла и наносят до окрашивания. После распределения по поверхности вещество быстро застывает, надежно покрывая элементы авто. Состав делает цвет машины блестящим и слегка глянцевым.
Мойка после полировки
Полировка автомобиля связана с нанесением на поверхность кузова состава, который придает блеск. Поэтому уход после полировки должен быть таким же, как и после покраски. Основное отличие состоит в том, что время окончательного застывания полирующего состава на лакокрасочном покрытии составляет 2—4 дня, после чего механические повреждения ему не страшны.
Использовать средства для мойки и ухода за автомобилем можно не ранее, чем через 8 дней после полировки. Технология первых моек после полировки, такая же, как и после окрашивания.
Как правильно мыть машину после окрашивания
Сначала машину поливают водой из лейки или шланга. Затем на губку наносят моющее средство, протирают ей автомобиль и смывают. Сначала очищают одну сторону машины, а после вторую. Таким образом можно избежать высыхания состава, и он достаточно просто удалится. Поверхность моют легкими движениями. Если есть высохшая грязь, то ее размачивают водой и после обрабатывают губкой.
Когда можно полировать машину после покраски
С помощью полировки убирают недостатки, появившиеся при окрашивании, и защищают новое покрытие. Процедуру проводят, когда краска или лак полностью кристаллизуется. Большинство неровностей появляется на авто после покраски. В таком случае снижается риск повредить свежий слой эмали.
Полировка может быть 2 видов:
В первом случае втирают полироль, представляющий собой специальный состав для полировки. Когда после окрашивания проявились дефекты, проводят абразивную обработку. Этот метод позволяет устранить недостатки с помощью шлифовки полирующей машиной и использования абразивного вещества. Работу начинают с небольших элементов машины.