сборка салона бмв е39 по коду детали

Завершающие этапы — Сборка салона бмв е39

сборка салона бмв е39 по коду детали

Приветствую ВАС Друзья!
Нахожусь в длительной командировке, по этому, ничем новым поделиться с вами не мог.
Периодически ребята присылали фотоотчёт о проделанной работе по моей машине
и так как, сегодня у меня выходной, я решил добавить немного информации
Машина уже готова полностью и ждёт моего возвращения
Забегу немного вперёд
Ничего особенного из тюнинга и дооснащения в моей машине нет.
ранее говорил, что собираю для души и машину хочу видеть в стоке!

На самом деле, приелись на мой взгляд М пакеты, а колхозить каким то Prior дизайном …)))
В действительности, на дорогах редко встречаются машины в стоке,
на которые можно обернуться когда она проезжает мимо вас или же проходя мимо
В примере, одна из таких машин, у моего хорошего знакомогоНикиты

Сборка салона идет полным ходом
По комплектации автомобиль был оснащён серым салоном полностью
приборка версии hi и установлен был мид
Из того что было установлено после
1 сиденья и карты дверей черные были заменены на хорошие
2 ковролин черный, можно сказать был гнилым, заменили
3 убрали мид и поставили комплект большого монитора 16\9 со всеми блоками

сборка салона бмв е39 по коду детали

4 серый потолок заменили на бежевый

сборка салона бмв е39 по коду детали

5 покрасили стрелки в красный цвет, увидел у друга на его Альпине
он же и собрал мне машину со своими парнями

сборка салона бмв е39 по коду детали

6 заменили декор элементы под дерево, мои были в трещинах

сборка салона бмв е39 по коду детали

7 заменили внутренние ручки дверей, поставили с подсветкой от е38
8 заменили ветровые стёкла

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Постараюсь вечером сделать ещё один пост )
Всем спасибо за внимание!

Источник

Ч. 2 — Салон — Покраска, Рест проводка, Шумка, Ковролин, Ремни, Печка

сборка салона бмв е39 по коду детали

Всем Доброго времени суток!

Сегодня попробую максимально расписать то что было сделано по салону
чтобы не засирать бж частями
Первым делом сняли торпеду, усилитель и вытащили корпус печки
сняли основной жгут проводки и плюсовой провод

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Затем выковыряли все резиновые заглушки в том числе и дренажные металлические
Дренажные отверстия в отличном состоянии так же как и сами заглушки
Из дореста машина превратится в рест
По этому мною был куплен основной жгут проводки у знакомого на разборке
Жгут проводки с максимальной комплектации

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Цена данной проводки — 10,000 (по дружески)
В придачу отдал мне и ковролин задний и передний

сборка салона бмв е39 по коду детали

Точно такую же проводку проложил на свою Альпину
Плюсовой провод имеется у самого в наличии и не один)
Салон так же как и багажное отделение был полностью вымыт и просушен
После всего вышеуказанного мы с Тёмкой приступили к работе

Процесс:
1- Вышкурили салон изнутри полностью
вытерли, продули и обклеили заднее ветровое стекло
2- Я принялся красить салон изнутри )

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

После полного высыхания лкп, были обратно вставлены все заглушки
Заглушки дренажных отверстий посадил на шовный герметик
Далее по краям обеих порогов изнутри проклеили виброизоляцию 0,5мм

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Надели обратно родную шумоизоляцию моторного щита
Затем проклеили моторный щит и остальную часть пола так же виброизолом 0,3мм остатками от альпины

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Потом проложили плюсовой провод, а за ним основной жгут проводки
Почистили, помыли и уложили на своё законное место шумку задней части салона

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Процесс сборки салона почти завершён
На так называемую химчистку и мойку попали ещё некоторые детали
1- обшивка багажного отделения

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

3- Ремни безопасности

сборка салона бмв е39 по коду детали

Процесс чистки мойки и сушки данных деталей занял у нас 2 дня
Да! 2 дня и вы не ослышались!
Представьте себе, сколько было впитано грязи, пыли и песка!
Тем временем усилитель торпеды был вышкурен и покрашен так же как и здесь
После покраски усилителя принялся за запасное колесо
диск 32 стиля который требовал к себе внимания по лкп

сборка салона бмв е39 по коду детали

Повторюсь, Я не маляр и не колорист!
из некоторых остатков красок смешал и получил нужный цвет, поле чего диск был покрашен!
Диск был ранее уже подготовлен к покраске
Как получилось? Мне нравится! )
Конечно не без грехов! Наработаю опыт, проблем и с этим тоже не будет!
Ведь подготовить машину я смог к покраске без перешкуривания!
И с нанесением шовного герметика у меня тоже не плохо получается?!
Все малярные работы пока что провожу сам! Руки растут с правильного места хоть они и боятся)
Большую часть работы по сборке салона произвели и осталось немного
Корпус печки разобрал и собрал заново
Оставил дорест. Зачем? об этом пока что промолчу) Но пост создам обязательно!)
продул, помыл, заменил радиаторы, вентилятор печки и ёжик

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Всё собрал, поставил и закрепил на место
Шланги отвода конденсата так же продул, почисти и помыл

сборка салона бмв е39 по коду детали

Следом за ним закрепили усилитель и к нему же проводку
Установили торпеду и ремни с натяжителями
Багажное отделение почти собрано

Источник

E39. Часть 4. Разбор салона на контроль состояния металла днища у технических отверстий.

сборка салона бмв е39 по коду детали

Первая часть- www.drive2.ru/l/559245150065262818/
Вторая- www.drive2.ru/l/559967254326807156/
Третья- www.drive2.ru/l/559967529204714088/
Итак, самый волнующий момент: вскрываю обшивку, дабы убедиться, что проделанная работа снаружи была не зря, а также устранить малейшую ржавчинку, видимую глазу.
Пассажирская сторона. Снимаю сиденья. Фото1

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Все зачищаю механически, потом преобразователь, эпоксидный грунт и аЦЦкая смесь промазывающая зону отверстия, куда будет вставлена новая пробка, дабы исключить даже намек на какую-либо влажность.
Открываю зону дивана: также ржавчинка вокруг пробок, поверхностная. Из-за негерметичности оных, которые напрочь не выполняют свои функции.

сборка салона бмв е39 по коду детали

Через отверстие уже просматривается мой герметик, нанесенный ранее на днище снаружи.
Все повторяю по схеме.

сборка салона бмв е39 по коду детали

!Важно!: малая пробка, укрытая с завода герметиком будет также с потайной коррозией под герметиком- обязательно вскрывайте, не ленитесь. Себе я дал установку: в моей 39-ке нет и не будет заплаток на днище. Поэтому придется попотеть. Фото9

сборка салона бмв е39 по коду детали

Пару фот после шаманства. Все готово к установке новых пробок и сборке в обратной последовательности. Фото 11, 12

Источник

Перетяжка салона e39 M5. Выбор ателье ч.1

сборка салона бмв е39 по коду детали

Предупреждение: много красного!

С момента покупки пятерки хотел себе красивый салон.
Душа требовала агрессии, яркости и индивидуальности…
Смотрел изначально в сторону Kontursitz от E38, с их сгибаемой спинкой и всяческими поддержками, это был высокий уровень комфорта.

Но по красоте меня больше привлекал салон M5 E39.
Долгие поиски красивых картинок* на тематических форумах аля bimmerforums, m5board и тд. привели меня к салонам Individual М5.

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Цветовая заводская палитра пестрила яркостью и Individual*ностью).
Найти такой салон не представлялось возможным в принципе.
eBay и темы о продажах на этих же форумах не принесли ожидаемого результата.
Сомневаюсь, что кто-то захочет продать такой салон…

По цвету мне больше всего импонировал красный.
Привет «Роскошные интерьеры Ferrari» и «Настоящие американские маслкарЫ»
Осталось прикупить шубу и на окружную)
Со временем, я случайно наткнулся на фото одного парня из Англии.

сборка салона бмв е39 по коду детали

Потом уже, ночами затирая клавиатуру до дыр, я нашёл и автомобиль одного московского владельца М5.
Который есть здесь на форуме…

сборка салона бмв е39 по коду детали

И решено было купить салон от М5 и перешить в красный цвет.
Салон был успешно куплен и начались долгие поиски мастеров которые смогут воплотить давнюю мечту в реальность.

Насобирав бутылки в достаточном количестве, помыв стекла на светофорах и сдав макулатуру, я собрал энную сумму денег, как мне казалось тогда, достаточную)
И понеслась… гугл выдал десятку топовых ателье в Киеве, которые я обзванивал, к которым ездил, которым надоедал.

Первые были, самые топовые ребята…
Только вот первые тычки, как правило, всегда неудачные. И сейчас я объясню почему…

сборка салона бмв е39 по коду детали

В переписке мне сказали одну цену. В телефонном разговоре другую.
А когда я приехал и вовсе прайс удвоился. Не спасла даже грудастая блондинка на ресепшене.
Наверное, это всё потому что я приехал со всем барахлом сразу.
Менеджер показал помещение, их топовые работы и мы осмотрели мой салон вместе с требованиями.
Но в итоге, послевкусие сей трапезы оказалось таким, что прайс мне зарубили в 6 с копейками тысяч долларов, толком не рассмотрел всех деталей салона, швов и тд. и видно было что таких как я у них полно, и заказ не очень денежный для конторы, поэтому можно не стараться. На пожелания поговорить с мастером и пригласить его осмотреть салон, мне отказали. Мол всё в лучшем виде, даже лучше… у нас это не практикуется.

Поехали дальше, следующий вариант был более привлекательный.
Осмотрев помещение, поговорив с менеджером, установив прайс и тд. я более менее был доволен…

сборка салона бмв е39 по коду детали

Но наверное, сам факт того, что я хотел проехаться по большему количеству мастерских, затёр этих ребят глубоко в памяти… в итоге я к ним не вернулся. Цена в районе 4700$ за German Leather.

Поехали далее…
Случайно на драйве нашёл пост о перешиве салона на е34. Нашёл ребят. Поехали…

сборка салона бмв е39 по коду детали

Работают в гаражном боксе двое. Муж, жена + собака. Вроде бы всё неплохо… НО.
Портфолио серьезными проджектами не пестрит… глава семейство постоянно старался напарить доп услуги (не люблю когда пытаются впарить) и место работы просто не позволяло загрузить к ним в гараж сразу два сидения, диван, карты, торпеду и консоль… не говоря уже о всяких мелочах. Как они собирались взяться за такой заказ, я не представляю. Да и на уже проделанной работе в е34 мы заметили огрехи в пошиве и от них я отказался.

Дальше были ещё разные поездки по знакомым, знакомых…
Я даже оставил торпеду и карты для зачистки у одних ребят.
Но потом, когда мне привезли образцы и начали объяснять что будут делать, я сразу всё забрал и пожелал удачи и продуктивности в работе.

сборка салона бмв е39 по коду детали

А дело вот в чём… в индивидуал салонах, центральные вставки карт и сидений выполнены из «страусиной кожи», как мы позже выяснили из запросов офф. дилера BMW. Они давно сняты с производства и найти сейчас такое тиснение невозможно. Ребята же предлагали, из грубого теснения сделать вставки, а более гладким сделать всё остальное. Но это просто колхоз колхозище и безвкусица, по моему мнению. До свидания!

сборка салона бмв е39 по коду детали

В живую увидеть хоть один из «разноцветных» салонов мне не удалось, но судя по фото, которые я смотрел, однотонные варианты шли БЕЗ этого тиснения. Так что, по ходу моих поисков, мне пришлось отказать от этого варианта.

Даже, поездка в салон BMW не принесла ожидаемых новостей.
Были мысли воспользоваться кожей уже более ранних моделей в нужном цвете… но структура кожи отбивала всё на корню. Не даром говорят, что после Е38, Е39 и Е46 БМВ перестала быть BMW.

сборка салона бмв е39 по коду детали

А тем временем, один наш общий знакомый, всё названивал мне и предлагал поехать к человеку который занимался пошивом салона в его американ джиппперс) Мы ездили к ним на станцию, но особого доверия, к этому всему у меня не возникло. Но уже поникший в поисках, я решил встретиться.

Выбрав предполагаемый варианты кожи, обсудив все детали, спустя время ещё раз приехав к ним на рабочее место, после… осмотр салона продолжили уже швея и мастера по сборке… вообщем это было долго.

сборка салона бмв е39 по коду детали

Были моменты когда я засомневался, услышав мастера что мол: «Зачем на карте делать такой шов? Можно ведь проще!». Но в эти моменты руководитель, давал чётко понять что так надо и по другому не будет… либо не будет вообще. А этот вариант, его не устраивал… как и меня. Я хотел чтобы швы были как в оригинале один в один. Нужна была полная копия всего что у нас было на руках.Самым тяжелым были карты, с них мы и начали.
В итоге, я оставил машину (уже перекрашенную) и ребята начали снимать мерки…

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Основная проблема была, это попасть в нужный цвет. Мы несколько раз меняли варианты, пока ребята делали замеры. Нужно было получить красный цвет, который был бы не слишком ярким и не сильно тусклым. Ведь при свете солнца картинка менялась кардинально, как и в затемненном освещении. Ну а на руках у меня были лишь фотографии с интернета.

В самом начале мы остановились на варианте с Австрийской кожей, который по структуре попадал идеально, но цвет был немного яркий. И потом как нам показалось, он отдавал бы китайщиной… и в итоге идеально по цвету мы остановились на одном из вариантов «авиационной кожи». Космос по деньгам… но зато цвет и структура кожи просто идеальны. Пришлось раскошелиться на пошив салона, в стоимость ушатанной е39).

Скажу сразу, что варианты с эко*кожей в самом начале рассматривались для нижних участков на дверных картах, как самые часто и быстро убиваемые места при открывании и закрывании дверей. Но со временем бюджет и желания всё увеличивались и потом мы варианты таких комбинаций уже не рассматривали.

сборка салона бмв е39 по коду детали

Гулять так гулять… Живём один раз… и другие умозаключения вида **сапиенс. Продолжение следует…

Источник

Памятка по заменителям оригинальных запчастей Е39

сборка салона бмв е39 по коду детали

сборка салона бмв е39 по коду детали

Рычаги, сайленблоки, стойки стабилизаторов, шаровые опоры и прочее
— хорошие: Lemforder, TRW
— нормальные: MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK, Ruville, Febi
— не хорошие: Dello, Sfec, Herzog, Jp Group

Датчики ABS
— хорошие: Оригинал, ATE, Delphi
— не хорошие: все остальное

Колодки тормозные
— хорошие: ATE, Textar, Bosch
— нормальные: Mintex, TRW, Nipparts, Jurid
— не хорошие: SCT, NiBK, Delphi, Sfec

Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты и прочее
— хорошие: ATE, Bosch, Textar, TRW
— нормальные: NK, Nipparts, SWAG
— не хорошие: Jp Group, Ajusa, Meyle

Тормозные диски
— хорошие: Textar, ATE, Brembo
— нормальные: Bosch, TRW, Otto Zimmerman, Jurid
— не хорошие: Meyle, Febi, NiBK

Лампочки и оптика
— хорошие: Osram, Philips, Hella
— нормальные: Bosch, Magnetti Marelli
— не хорошие: Narva, Jp Group

Фары, оптика
— хорошие: Hella,
— нормальные: Valeo, Magnetti Marelli, Bosch
— не хорошие: Depo, TYC и прочая шляпа

Детали стартера/генератора
— хорошие: Valeo, Hella, Bosch
— нормальные: Cargo, Zen, Magnetti Marelli, Lucas/TRW
— не хорошие: Jp Group

Провода высоковольтные
— хорошие: Bosch, NGK, Beru
— не хорошие:Tesla, B-Tech, EPS,

Щетки стеклоочистителя
— хорошие: на моем опыте это только оригинал BMW. все остальное начинает парить мозги
— нормальные: Hella, SWF Bosch, Valеo,
— не хорошие: Champion

Помпа
— хорошие: HEPU, KolbenShmidt, SKF, Saleri SIL
— нормальные: Febi, Airtex, Nipparts, Valeo
— не хорошие: Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville

Радиаторы охлаждения и печки
— хорошие: Valeo, Behr|Hella,
— нормальные: AVA, Febi, Nissens
— не хорошие: AKS,

Расширительный бачок
— хорошие: Behr|Hella
— хорошие: Meyle
— не хорошие: Topran

Насос топливный
— хорошие: Siemens|VDO, Bosch
— нормальные: Airtex, Pierburg
— не хорошие: Hansprise, Jp Group

Свечи
— хорошие: NGK, Bosch, Denso
— нормальные: Beru
— не хорошие: Champion, Finwhale

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры, в том числе лямбда — зонды
— хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
— нормальные: Denso, Wahler
— не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа, пластик, ручки, кнопки и прочее
— хорошие: Hella, Siemens/VDO
— нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
— не хорошие: ELECTRIX, Hans Prise

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
— хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
— нормальные: Valeo
— не хорошие MEYLE. FEBI.

Амортизаторы капота
— хорошие: Stabilus
— нормальные: Lesjofors, Kilen, Bilstein
— не хорошие: практически все остальное

Стекло лобовое
— хорошие: Securit, Pilkington
— нормальные: EUROCODE, Splintex, Asashi, Nordglass
— не хорошие: Sigma

Вкладыши шатунные и коренные
— хорошие: Mahle, Kolbenschmidt
— нормальные: Autowelt, Taiho, Glyco, AE

Шатуны
— хорошие: Оригинал
— нормальные: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
— хорошие: INA
— нормальные: Febi, NK, Ruville, SWAG
— Не хорошие: Ajusa

Клапана
— Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle
— нормальные: TRW, Mahle, АЕ, Autowelt, NK

Кольца поршневые
— хорошие Kolbenschmidt, Mahle, Goetze
— нормальные: Autowelt

Подушки двигателя
— хорошие: Boge, Lemforder
— нормальные: SWAG, Nipparts, NK, Febi, Meyle, Corteco
— не хорошие: Topran, Hansprise

Поршни
— хорошие: Kolbenschmidt, Mahle
— нормальные: Autowelt, Glyco, Nural

Прокладки
— хорошие: Victor Reinz, Elring
— нормальные: Nipparts, NK, Glaser, Goetze, SWAG
— не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

Ремень ГРМ/приводные ремни
— хорошие: Bosch, Contitech
— нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts, Mitsuboshi
— не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,

Ролики ремня ГРМ/Подшипники
— хорошие: SKF, FAG, Lemferder, INA
— нормальные: Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, Luk, Koyo, NSK, NTN
— Не хорошие: Meyle, Dello, Hanspries, Topran

МСК колпачки, прочие сальники
— хорошие: Victor Reinz, Elring
— нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
— не хорошие: Hanspries, Febi, Ajusa, Topran,

Масляный насос
— хорошие: Kolbenschmidt
— нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
— не хорошие: Dello

Фильтра
— хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst, Kolbenshmidt
— нормальные: Meyle, Filtron, Fram, Nipparts, Sakura
— не хорошие: Sfec, Champion, SCT, Finwhale, ALCO, FRAM, Hansprice

Патрубки, бочки, фланцы, тройники для датчиков
— хорошие: Vemo|Vaico, SWAG
— нормальные: Febi, Meyle, Nipparts

Датчики температурные и давления
— хорошие: Hella/Behr, Wahler, Lucas/TRW
— нормальные: SWAG, Nipparts, Meyle, Febi
— не хорошие: Topran, Hanspries

Пыльник ШРУСа
— хорошие: Lemforder, GKN-Spidan, Loebro
— нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
— не хорошие: Sfec, Hanspries

Рабочий цилиндр сцепления
— хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
— не хорошие: Fenox, Febi

Сцепление
— хорошие: Luk, Sachs, Valeo
— не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
— хорошие: SKF, GKN-Spidan, Loebro
— нормальные: Nipparts, NK, HDK, Febest, Meyle, Metelli, Ruville, Febi
— не хорошие: Patron, Quinton Hazell

Рулевая рейка
— хорошие: ZF
— нормальные: Quinton Hazell, General ricambi, GKN-Spidan, Lemforder, Lucas\TRW
— не хорошие: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy, Optimal, Febest

Подшипники ступицы
— хорошие: SKF, INA, FAG
— нормальное: Febest, Nipparts, SNR, SWAG
— не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы
— хорошие: Sachs\Boge (одна контора) Eibach, Bilstein, KAYABA, Koni
— нормальные: Monroe, Magnetti Marelli
— не хорошие: Mapco, Optimal, Alco, Tocico

Тяги, рулевые наконечники
— хорошие: Lemforder, TRW
— нормальные: Moog, SWAG, Nipparts, Ruville
— не хорошие: Febi, Meyle, Febest, NK, Nipparts

Насос ГУР
— хорошие: ZF, Luk, TRW
— нормальные: GKN Spidan
— не хорошие: Dello, Jp Group, Mapco

Термостат
— хорошие: Behr|Hella, Wahler, Vemo|vaico
— нормальные: Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
— не хорошие: Quintonn Hazell, Sfec, Triscan,

Фильтр АКПП, комплект для замены масла
— хорошие: оригинал, ZF
— нормальные: Vaico (куча народу ставит и не плюется)

Глушитель
— хорошие: Ernst, Eberspecher
— нормальные: Bosal, Walker
— не хорошие: Polmostrow, Klarius, Ferroz, Arvintesh,

Подушка подвески глушителя
— хорошие: SWAG, Walker, Bosal, Febi
— не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Отбойники, пыльники амортизаторов и прочая требуха
— хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
— нормальные: NK, Febest, Febi, SAG, Nipparts
— Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

Пружины
— хорошие: Spidan
— нормальные: Kayaba, Lesjofors
— не хорошие: K&F, Bilstein (есть мнения, что по сравнению с вышепредставленными и оригиналом — имеют более тонкий виток)

Текст взят у ridge
Запись у dreamz93

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *