Сбор макулатуры акция в доу

«Сдай макулатуру — спаси дерево». Экологическая акция

Сбор макулатуры акция в доу Анжелика Хизунова
«Сдай макулатуру — спаси дерево». Экологическая акция

Заметка для родителей

Экологическая акция

«Сдай макулатуру- спаси дерево».

1. Сохранение и ответственное потребление природных ресурсов нашей планеты.

2. Привлечение внимания подрастающего поколения к необходимости вторичного использования природных ресурсов.

3. Распространение информации о важности мероприятия по сдаче макулатуры для вторичной переработки.

4. Вовлечение детей и родителей в игровой, соревновательной форме в практику сбора и сдачи макулатуры.

1. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

2. Воспитывать начала экологической культуры дошкольников.

3. Вовлекать воспитанников и их родителей в активную природоохранную деятельность.

4. Дать детям представление о полезных свойствах леса.

5. Собрать и отправить в переработку макулатуру, спасти деревья от вырубки.

Сегодня проблема окружающей среды в России и во всём мире стоит особенно остро. И для того, чтобы сохранить планету для будущих потомков, необходимо каждому человеку с раннего возраста научиться охранять природу.

В сентябре 2018 прошлого года в нашем детском саду стартовала экологическая акция по сбору макулатуры «Сдай макулатуру- спаси дерево, целью которой являлось формирование активной позиции детей в области охраны окружающей среды

Такой выбор темы – сбор макулатуры – не случаен. Бумага – один из основных компонентов мусора в каждой квартире и, конечно, офисе или школе. Один житель, в среднем, выбрасывает до 150 кг бумаги в год. А для получения 1 тонны бумаги расходуется примерно 10 деревьев и 20 000 литров воды. Сдавая макулатуру на вторичную переработку, можно не только сократить размеры свалок, но и значительно экономить природные ресурсы, снизить загрязнение воды.

С большим энтузиазмом в акции участвовали воспитанники и родители, которые приносили старые газеты, журналы, книги, картонные упаковки. Вывоз, взвешивание и сдачу макулатуры в пункт приема на вторичную переработку проводили 25 апреля 2019 года.

В рамках акции было проведено много интересных мероприятий совместно со всеми участниками проекта.

Мероприятия с детьми

1. Практическое занятие «Деревья на нашем участке», на котором дети

пополняли свои знания о деревьях, произрастающих на территории

детского сада; определяли, с какого дерева листок;

соревновались в командах, отвечая на задания и вопросы викторины.

2. В рамках непосредственной образовательной деятельности проведены

практические занятия по детскому экспериментированию «Свойства

бумаги и картона». На занятиях дети познакомились с историей

появления бумаги, с разными видами бумаги и картона. В ходе

самостоятельного исследования свойств бумаги и картона дети пришли

к выводу, что изделия из бумаги и картона требуют бережного к себе

Мероприятия совместно с родителями

1. Дети совместно с родителями приняли участие в конкурсе плакатов на

тему «Берегите лес!» и конкурсе поделок из бросового материала

«Вторая жизнь бумаги и картона». Следует отметить активное участие и

творческий подход семей группы.

3. Был организован сбор макулатуры под лозунгом «Сдай

макулатуру — спаси дерево!».

— расширение представлений дошкольников о лесе, как взаимосвязанной системе живых организмов; о значимости и влияния леса в природе и жизни человека;

— активизация познавательной и исследовательской деятельности детей

— взаимодействие родителей и детей в творческой экспериментальной деятельности.

— в результате проделанной работы большинство семей осознают необходимость личного вклада в дело сохранения лесных богатств и готовы принимать активное участие в сборе и сдаче макулатуры.

Благодарим всех участников акции за активность и искреннее желание внести практический вклад в дело сохранения природных ресурсов. Экономя ресурсы, мы заботимся, прежде всего, о будущем нашей планеты!

Сбор макулатуры акция в доу Сбор макулатуры акция в доу

Сбор макулатуры акция в доу«Сдай макулатуру — спаси дерево!» Фотоотчет об акции в разновозрастной группе В современном мире общество всё более заметно влияет на процессы социализации и воспитания подрастающего поколения. Социализация является.

Сбор макулатуры акция в доуФотоотчет о проведении экологической акции «Сдай макулатуру — спаси дерево» В современном мире общество всё более заметно влияет на процессы социализации и воспитания подрастающего поколения. Социализация является.

Сбор макулатуры акция в доуКоллективная работа с детьми «Сдай макулатуру! Спаси дерево!» Цель работы: Доказать необходимость экономного использования бумаги, научить бережному отношению к природным ресурсам. Для того, чтобы.

Собери макулатуру — спаси дерево Собери макулатуру – спаси дерево. 2017 год – год экологии, поэтому наш детский сад «Калинка» решил принять участие в одном из акций «Собери.

Социально-экологический проект «Сдай бумагу — спаси дерево!» «Сдай бумагу – спаси дерево!» Социально-экологический проект «Сдай бумагу – спаси дерево!» Автор проекта: Воспитатель Жуковская.

Сбор макулатуры акция в доуЭко-марафон по переработке «Сдай макулатуру — спаси дерево» Это грустно и печально. В каждом листике бумаги слышен сердца стук прощальный. Сердце дерева в бумаге – поскорей очнитесь, люди! Если.

Сбор макулатуры акция в доуЭкологическая акция «Берегите ель!» Все мы любим Новый год. Главным элементом праздника является новогодняя ёлка. Многие семьи покупают живую елочку, и не задумываются о том,.

Сбор макулатуры акция в доуФоторепортаж «Экологическая акция «Наш лес. Посади свое дерево» Жители нашего города всегда принимают активное участие в этой акции. Центральной площадкой посадки деревьев был парк на ул. Молодежная.

Сбор макулатуры акция в доуЭкологическая акция «Подари земле сад» МБДОУ д/с № 96 г. Владикавказ Экологическая акция «Подари Земле сад». Турманова Галина Виссарионовна, воспитатель. МБДОУ д/с № 96 посетили.

Источник

Сценарий акции по сбору макулатуры «Соберём. Сдадим. Переработаем»

Сбор макулатуры акция в доу Жердева Наталья
Сценарий акции по сбору макулатуры «Соберём. Сдадим. Переработаем»

За столом сидит ребенок и рисует. У него, что – то не получилось, он скомкал лист и выбросил.Подходит воспитатель и говорит: «Почему ты выбросил листочек?»Ребенок отвечает: «У меня не получилось, я другой листок возьму». Воспитатель покачала головой, подняла листочек и стала разглаживать его. «А ты знаешь, как этот листочек появился на твоем столе?»

(Ролик «Как изготавливают бумагу»)

Бумагу получают из древесины на бумажной фабрике. На фабрике деревья везут в виде бревен, там с деревьев сдирают кору, измельчают на щепки, а щепки сортируют, добавляют специальные водные растворы, и отправляют на варку. Из древесины получается бумажная масса, которая попадает в бумагодельную машину, в которой много-много валиков. Одни валики отжимают, другие высушивают, третьи полируют. Так переходя с валика на валик, наша древесина превращается в высококачественную белую бумагу.

-Вот какой длинный и долгий путь прошел этот маленький листочек бумаги. Из бумаги производят разные изделия.

(Выставка изделий из бумаги, которую представляют дети.)

Из бумаги производят:школьные принадлежности: книги, учебники, тетради, блокноты, альбомы для рисования, цветная бумага.

Печатная продукция: газеты, журналы, книги, учебники, раскраски.

Изделия для дома:, обои, салфетки, туалетная бумага.

Изделия для упаковки: коробки, тары, упаковочная бумага.

Макулатура – это уже использованный продукт бумажного производства, то есть то, что может подлежать вторичной переработке для получения новой продукции. А это означает – новые тетради, учебники, книги, журналы.

Вы задумывались, что происходит с газетой, журналом или брошюрой после того, как вы ее прочтете? Если вы ее выбросили, она окажется на свалке, где ей предстоит мирно догнивать среди другого мусора. А если вы сдали ее как вторичное сырье (макулатуру, то она получит вторую жизнь. Сначала всю сданную макулатуру рассортируют на бумагу и картон, затем она пойдет в переработку. На предприятии ее измельчат, смешают с водой до получения однородной полужидкой массы, мылом и специальными растворителями из нее вымоют типографскую краску. Затем из массы удалят проволочные скобки, клей, частицы пластиков, минеральные частицы грязи. Очищенная масса сформируется в бумажную ленту.

Один из самых эффективных способов организовать масштабный сбор макулатуры — привлечь к этому процессу нас с вами. Ведь у людей накапливается огромное количество бумаги, книг, брошюр, которые устаревают и становятся ненужными. От них нужно избавляться, но с толком и пользой. Стоит задуматься о том,что:

Если хочешь лес сберечь,

Не спеши бумагу жечь.

Вы бумагу не бросайте!

Крепко в стопку собирайте!

Пусть знают многие ребята,

Что в наших силах ЛЕС спасти!

Сколько мы бросаем в урну?

А ведь это все бездумно!

Чтоб деревья не рубить,

Давайте все вместе с нашими взрослыми, мамами и папами, бабушками и дедушками, а также братьями и сестрами, возьмем за правило «Не выбрасывать в мусор бумагу!»: заведите дома коробку,в которую будете складывать всю отработанную бумагу: это не только газеты, но и глянцевые журналы, и ненужные бумаги, и не самые удачные детские рисунки, и коробочки от лекарств. Даже если эта бумага порвана, скомкана, имеет неправильную форму – она пригодится.

Давайте все вместе будем беречь наш лес, нашу природу!

(Дети несут макулатура и складывают ее в коробку.)

Дети читают стихотворение «Это называется природа» М. Пляцковского

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь

Всё это называется природа,

Давайте же всегда ее беречь!

В лугах ромашки солнечного цвета,

Такие, что светлей на свете жить

Природой называется всё это,

Давайте же с природою дружить!

Летят, звеня, дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым

Всё это называется природа,

Давайте же сердца ей отдадим!

Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда

Природой называется всё это,

Давайте же любить её всегда!

Сбор макулатуры акция в доу«Снежинка из макулатуры» Эту снежинку за 5 минут не сделать, но, конечный результат вас приятно обрадует. Сейчас очень модно делать интересные вещички из газетной.

Сбор макулатуры акция в доуСценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Сбор макулатуры акция в доуФотоотчёт акции «Кормушка для пичужки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем детском саду «Радуга» №18, города Тихорецка была проведена акция «Кормушка для пичужки». Ребята,.

Сбор макулатуры акция в доуФотоотчет проведения акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.

Сбор макулатуры акция в доуФотоотчёт об акции «Бессмертный полк» Акция «Бессмертный полк» Наступил долгожданный праздник, которого мы ждём весь год – это день Победы. Как хорошо, что выдался славный.

Сбор макулатуры акция в доуСценарий проведения акции «Читаем детям о войне» Заставка на экране «Читаем детям о войне» Звучит песня Р. Хозака и Е. Аграновича «От героев былых времен» Воспитанник читает стихотворение.

Сценарий уличной акции для команды Юпид «Защитим детей на дорогах!» Цель: воспитание ответственного отношения к соблюдению ПДД, активизация практической деятельности дошкольников по пропаганде безопасности.

Сбор макулатуры акция в доуСценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Сбор макулатуры акция в доуУчастие в областной акции «Белый цветок». Изготовление детьми цветов для акции. Ежегодной традицией стало участие нашего детского сада в благотворительной акции «Белый цветок». Дети всех возрастных групп совместно с.

Источник

Проект «Сдай макулатуру — спаси дерево!»

Сбор макулатуры акция в доу Проскура
Проект «Сдай макулатуру — спаси дерево!»

База проведения: ЧДОУ «Детский сад №98 ОАО «РЖД»

Аудитория: все возрастные дошкольные группы детей.

Срок реализации: 1 год.

Дошколята – самый сензитивный период для развития психических процессов и воспитания моральных норм, общественно полезных качеств. Наше дошкольное учреждение ЧДОУ «Детский сад №98 ОАО «РЖД» приняло участие в проекте «Сдай макулатуру – спаси дерево. Данный проект проводился для образовательных учреждений Краснодарского края, организатором выступало ООО «ТЭП», при поддержке партии Единая Россия, министерства образования и науки Краснодарского края, совместно с государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Краснодарского края «Эколого – биологический Центр». ( http://юный-эколог. рф/docs)

-воспитывать экологически образованное поколение, осознающее важность очистки региона от отходов;

— информировать население через подрастающее поколение о проблемах экологии и необходимости сохранения ресурсов;

— сокращать выброс отходов, пригодных к вторичному использованию;

— сокращать вырубку леса за счет сбора макулатуры, остановить обезлесье, сохранить природу нашего региона для будущих поколений;

— прививать населению ответственность за рациональное использование природных ресурсов.

ЧДОУ «Детский сад №98 ОАО «РЖД» участвует в данном проекте с марта 2018 года. Спасем этот мир от загрязнения, леса от вырубки, сохраним многообразие и красоту природы!

Волонтерская инициатива о сдаче макулатуры в нашем дошкольном учреждении зрела уже давно, так как тесная работа с бумагой (бумага, картон для детского творчества, бумага для методической работы и работы с документами) подразумевала постоянные бумажные отходы. Как только мы узнали о проекте «Сдай макулатуру – спаси дерево, сразу было решено принять в нем активное участие, тем более, что нашему детскому саду был присвоен статус апробационной площадки по экологическому воспитанию. Дети подготовительной группы были приняты в ряды эколят – дошколят и в качестве названия своего коллектива выбрали жизнеутверждающее слово «Улыбка».

Тимашевск – промышленный город, в нем более 18 заводов и фабрик по изготовлению пищевой, упаковочной, строительной и другой продукции. Любое производство подразумевает отходы и, если с этими отходами ничего не делать, наш город превратится в свалку. Вторичная переработка мусора – это главный шаг к очистке нашего города, к воспитанию экологической культуры граждан.

2. Этапы реализации проекта.

2.1. Теоретико-просветительский этап.

Любая деятельность строится на мотивации. Мотивация – побуждение к действию, психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий ему направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Поэтому очень важно было объяснить участникам проекта важность, целесообразность и необходимость планируемой деятельности, заинтересовать их, вовлечь в работу, изменить образ мыслей

Начали мы с образовательно-просветительской работы с детьми –дошкольниками:

• беседы и рассказы на тему «Что ты знаешь о лесе?», «Почему леса называют «легкими планеты»?», «Что будет, если исчезнут деревья, «Из чего делают бумагу?»;

• просмотр презентаций «Как делают бумагу», «Что такое макулатура, «Раздельный сбор мусора»;

• опытно – экспериментальная деятельность «Свойства бумаги», «Как пьют корни?», «Нужен ли корням воздух?»;

• посадка саженцев липы и дуба на территории образовательного учреждения, постоянный уход и наблюдение за ними.

Через детскую инициативу мы заинтересовали и родителей. Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.Работа с родителями проявилась в следующих формах:

• акция «Чистый город» по сбору мусора в парках и лесополосах города;

• подготовка декораций и костюмов к экологическим спектаклям;

• сопровождение детей на экскурсии.

Таким образом, был подготовлен фундамент для строительства экологически мыслящего человека. Если на первом этапе приходилось каждому объяснять, доказывать нужность этой затеи, то потом инициатива начала исходить от самих участников проекта. Так родители предложили организовать сбор и утилизацию использованных батареек, участвовали в выставке поделок из бросового материала «Штучки из мусорной кучки».

2.2. Практический этап.

— творческая интерпретация функций и назначения бытовых

Сбор макулатуры в каждой семье стал поводом для генеральной уборки кладовок и книжных полок, ведь практически в каждом доме нашлись долго скапливаемые бумажные отходы. В макулатурупринималась любая бумага: тетради, исписанные листы, газеты, книги, упаковка, картон, кроме изделий из устойчивого к влаге картона, таких как коробки из-под молока, и другие изделия из бумаги с полиэтиленовым покрытием, ламинированную бумагу, бумагу, покрытую фольгой или тканью, наждачную бумагу.Для транспортировки бумажных отходов требовалась минимальная подготовка: по возможности макулатура должна быть увязана бечевкой или сложена в пакеты. Организаторы проекта предоставляли весы напольные электронные, с помощью которых можно было зафиксировать количество макулатуры.

Наше участие в проекте получило широкий эмоциональный отклик у всех детей, родителей и работников детского сада. Еженедельно скопившиеся бумажные отходы приносились в наше учреждение, где мы их складывали и упаковывали для транспортировки. Как только накапливалось 200 – 300 кг, мы подавали заявку на вывоз макулатуры, приезжала машина и начиналась погрузка. О погрузке стоит сказать отдельно, каждый ребенок хотел в ней поучаствовать. С каким энтузиазмом и радостью дети подносили к машине пакеты и коробки с бумажными отходами, каждому хотелось захватить побольше, ведь они знали, что заняты настоящим делом – спасают леса от вырубки, землю от мусора.

Таким образом, начиная с марта месяца 2018 года и по январь 2019 года, наш детский сад собрал более 3-х тонн бумажных отходов! В проекте «Сдай макулатуру – спаси дерево было заявлено, что 60 кг макулатуры спасают от вырубки одно дерево. Соответственно на счету ЧДОУ «Детский сад №98 ОАО «РЖД» 50 спасенных деревьев! Участие в этом проекте продолжается бессрочно, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «ТЭП», с родителями и ребятами дошкольного учреждения.

Так как наш детский сад железнодорожный, родители изготовили панно «Паровоз» из металлических и пластмассовых отходов, а так же смастерили макет паровоза для мини – музея «Железнодорожный транспорт».

А сколько интересных авторских работ для украшения интерьера удалось создать нашим участникам! Это и орхидеи из пластиковых бутылок, цветущие кактусы из крышек, декоративные открытки из дисков, подставки для салфеток из скрученных газет, функциональные пеналы из ненужных картонных и пластиковых коробок, «шумелки» для малышей.

Таким образом, была дана вторая жизнь многим вещам, которые предназначались для свалки. А теперь, в результате творческой мысли, «Штучки из мусорной кучки» радуют глаз, доставляют удовольствие детям в игре, увлекают, развивают фантазию. Все, кто принимал участие и видел работы этого конкурса, несколько раз подумают, прежде, чем выбросить, казалось бы, не нужную вещь. Желаем и вам быть креативными, неравнодушными, любить природу, беречь ее ресурсы и сохранять свой дом – планету Земля – в чистоте!

3. Методы исследования.

Научное исследование можно определить как целенаправленное познание. Проводить исследование – значит изучать, познавать закономерности, систематизируя факты.

В переводе с греческого языка «метод» означает «способ познания». Правильно выбранный метод способствует более быстрому и точному достижению цели, служит особым компасом, который помогает исследователю избежать большинства ошибок, прокладывая свой путь.

Анализ процесса познания позволяет выделить методы, на которых строится не только научное, но и любое повседневное человеческое познание.К ним относятся методы теоретического уровня:

1. Анализ – расчленение единого целого на отдельные части, стороны и свойства для дальнейшего их детального изучения.

2. Синтез – соединение отдельных частей в единое целое.

3. Абстрагирование – мысленное выделение каких-либо существенных свойств рассматриваемого предмета при одновременном отвлечении от ряда других присущих ему признаков.

4. Обобщение – установление объединяющего свойства предметов.

Методы эмпирического уровня.

1. Наблюдение – исследование, опирающееся на органы чувств восприятие явлений.

2. Измерение – сравнение по общим признакам.

3. Эксперимент- исследование, основанное на наблюдении в условиях, созданных специально для этого.

4. Сравнение – исследование, основанное на изучении сходств и различий предметов.

1. Педагогика сотрудничества – помогает реализовать демократизм, равенство, установить доверительные отношения и партнёрство с детьми и родителями

2. Игровые технологии – помогают заинтересовать дошкольников, в непринужденной форме раскрыть содержание вопроса, проблемы, закрепить в игре полученные навыки.

3. Наглядный метод – помогает формировать наглядно – действенное и наглядно- образное мышление.

Осуществление комплексного подхода к методам исследования позволило всесторонне изучить и понять экологическую проблему по

вторичной переработке отходов и загрязнению природы бытовыми отходами.

4. Результаты исследования.

В процессе реализации данного проектамы достигли следующих результатов:

все участники проекта (дошкольники, их родители и сотрудники детского сада) были информированы о проблемах экологии родного города и необходимости сохранения ресурсов;

был сокращен выброс бумажных отходов, пригодных к вторичному использованию (собрано более 3-х тонн макулатуры, соответственно, на 3 тонны мусора меньше выброшено на свалку);

за счет сбора макулатуры спасли от вырубки 50 деревьев (так как было заявлено, что 60 кг макулатуры спасают от вырубки одно дерево);

провели работу по формированию созидательного отношения к природе и рациональному использованию ее ресурсов;

выявлены недостатки в системе раздельного сбора отходов в Тимашевском районе (недостаточное количество урн раздельного сбора мусора в городской инфраструктуре, низкий уровень информированности населения о пунктах приема вторсырья);

внедрили проект «Сдай макулатуру – спаси дерево в парциальную образовательную программу С. Н. Николаевой «Юный эколог»;

Таким образом, мы считаем, что данный проект имеет большую практическую значимость в повышении экологической грамотности населения, может быть взят как часть образовательной программы в любом другом образовательном учреждении.

Мы странно живем на Земле: охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним. Дома, машины, деньги охраняем, а озера, родники, облака, лес – нет. Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны. Земля – наш дом,с раннего детства нужно приучать малышей бережно относиться ко всему живому: не рвать полевых цветов, не ломать веток, не бросать на асфальт мусор, не жечь где попало костры. Ведь только представьте, что будет, если каждый человек сломает одно дерево? В мире на семь миллиардов деревьев станет меньше. Мы просто задохнемся.

Сбор макулатуры акция в доу«Сдай макулатуру — спаси дерево!» Фотоотчет об акции в разновозрастной группе В современном мире общество всё более заметно влияет на процессы социализации и воспитания подрастающего поколения. Социализация является.

Сбор макулатуры акция в доуФотоотчет о проведении экологической акции «Сдай макулатуру — спаси дерево» В современном мире общество всё более заметно влияет на процессы социализации и воспитания подрастающего поколения. Социализация является.

Сбор макулатуры акция в доуФотоотчет «Экологическая акция «Сдай макулатуру — спаси дерево» Цели: 1. Сохранение и ответственное потребление природных ресурсов нашей планеты. 2. Привлечение внимания подрастающего поколения к.

Сбор макулатуры акция в доуКоллективная работа с детьми «Сдай макулатуру! Спаси дерево!» Цель работы: Доказать необходимость экономного использования бумаги, научить бережному отношению к природным ресурсам. Для того, чтобы.

Сбор макулатуры акция в доуКраткосрочный проект в средней группе «Сдай батарейку — спаси ежика!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка-детский.

Сбор макулатуры акция в доуЭко-марафон по переработке «Сдай макулатуру — спаси дерево» Это грустно и печально. В каждом листике бумаги слышен сердца стук прощальный. Сердце дерева в бумаге – поскорей очнитесь, люди! Если.

Сбор макулатуры акция в доуФотоотчет «Экологическая акция «Сдай батарейку — спаси ежика» Экологическая акция «Сдай батарейку – спаси ежика». В детском саду №7 г. Таганрога прошла экологическая акция по сбору батареек. Цель.

Сбор макулатуры акция в доу«Сдай макулатуру — спаси дерево». Экологическая акция Заметка для родителей Экологическая акция «Сдай макулатуру- спаси дерево». Цели: 1. Сохранение и ответственное потребление природных.

Экологическая акция «Ты хочешь сохранить деревья — сдай макулатуру, не оставайся в стороне!» Ты – человек! Зависит от тебя, Как будет жить, дышать твоя планета: Тебе вручённые моря, поля, леса. Храни как драгоценные заветы… Ведь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *