сбербанк страхование жизни защита близких плюс страховые случаи
«Защита близких» Сбербанк страхование – условия и как оформить
Программу «Защита близких» «Сбербанк» разработал специально для тех, кто повысить безопасность своей жизни, здоровья родственников. Оформите страховой полис, и если произойдет трагедия, банк частично или полностью покроет затраты на лечение.
Условия программы «Защита близких ПЛЮС»
Как и другие страховые программы, «Защита близких» от «Сбербанк страхование жизни» позволяет если не огородить себя и родственников от беды, то быть готовыми к ее наступлению. Если у вас оформлен страховой полис, компания полностью или частично:
Полис действителен 1 год. Программа составлена таким образом, что застраховать вы можете не только себя, но и близких родственников, числу которых относятся родители, дети, внуки и супруги.
Список страховых случаев и компенсаций
Чтобы вы получили компенсацию затрат на лечение, травма или заболевание должны подходить под понятие страхового случая. Однако даже наличие такие повреждений не гарантирует получение всей суммы страховой защиты.Размер выплат варьирует в пределах 3-100% и рассчитывается индивидуально для каждого случая.
Конкретные примеры выплат подробно расписаны в приложении №1 к действующим «Правилам страхования».
Банковский кредитный эксперт
За 1 минуту! Рассчитаем переплаты на калькуляторе. Предложим море выгодных предложений по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия. Попробуем?)
Обратите внимание! Расчет выплаты ведется, исходя из характера травм, полученных вследствие несчастного случая. Если среди полученных единовременно повреждений несколько относятся к одной категории (например, вывих одного пальца и перелом соседнего), страховая выплата начисляется по более тяжелому повреждению.
Как приобрести полис, какова его стоимость
Получить страховку «Защита близких ПЛЮС» от «Сбербанка» можно, обратившись с паспортом непосредственно в офис страховщика Или оформив заявку в онлайн режиме. Для этого потребуется выполнить всего 4 простых шага:
Готово. Теперь, если вдруг наступит страховой случай, можете не сомневаться, без финансовой поддержки не останетесь.
Требования
Оформляя страховой полис для себя или родственников, страхователь автоматически заключает со «Сбербанком» договор страхования. Поэтому, подавать заявку могут только люди:
Что до застрахованных лиц (выгодоприобретателей), здесь требования зависят от выбранного тарифа. Допускается оформить программу:
Учтите, что и страхователь, и выгодоприобретатель не могут состоять на учете в психоневрологическом/наркологическом диспансере. Также у них не может быть каких-либо психических заболеваний или расстройств. Если вы утаите подобную информацию, в выплате будет отказано.
Документы
Перед отправкой заявки дважды проверьте указанные в ней данные. Если страховой случай наступит, а имя страхователя, номер его паспорта или другая информация не будут соответствовать действительности, денег вы не получите.
Обратите внимание! Если какие-то из указанных данных (например, фамилия страхователя или контактные данные) сменились, необходимо незамедлительно уведомить страховщика, направив ему по почте письменное уведомление.
Стоимость полиса
Когда пользователи узнают о программе защиты близких от «Сбербанк страхование жизни», многие сразу интересуются, какие были выплаты сделаны, кому. Однако чтобы рассчитывать на материальную поддержку от страховщика, изначально придется сделать незначительный денежный взнос. Стоимость полиса зависит от его типа и размера суммы страховой защиты.
Тип полиса /сумма страховой защиты | 600 тыс. руб. | 1 млн. руб. |
«Защитить себя» | 1 341 руб. | 2 241 руб. |
«Защитить детей» | 2 421 руб. | 3 771 руб. |
«Защитить семью» | 4 041 руб. | 6 741 руб. |
Обратите внимание! В статье указаны расценки, действующие на 2021 год. Проверить условия и узнать актуальную стоимость «Защиты близких ПЛЮС» от «Сбербанк страхование жизни» можно по https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/family
Процедура получения компенсации при наступлении страхового случая
Даже при наличии полиса далеко не все застрахованные лица знают, как правильно им воспользоваться. Как подать заявление? Куда? Что для этого требуется? Поэтому остановимся на этом вопросе подробнее.
Документы и справки
Если с вами или вашими близкими случилась серьезная неприятность, первым делом убедитесь, что она попадает под определение страхового случая, а срок действия страховки еще не истек. Если все в порядке, и вы имеете законные основания на получение денежной выплаты, переходим к сбору документов.
Независимо от того, какая ситуация произошла, у вас на руках должны быть оригиналы:
Помимо этого вам могут потребоваться:
Если оригиналы по каким-то причинам вы предоставить не можете, допускается их замена нотариально заверенными копиями. К обработке допускаются только документы на русском языке. Если, например, больничная выписка оформлялась за границей, предварительно необходимо:
Обратите внимание! Если целостность документов нарушена (стерты буквы или печати, имеются пятна, перекрывающие содержимое, есть исправления или другие повреждения), сотрудник страховой организации имеет право отказаться принимать их.
Как происходит процедура активация полиса
Итак, страховой случай по условиям «Защиты близких ПЛЮС» от «Сбербанка» наступил. Необходимые документы собраны. Что же дальше? Сам полис автоматически активируется на 15 день после его оплаты. И если этот срок прошел, самое время передать бумаги в соответствующие органы для получения денежной компенсации.
В большинстве случаев к обработке принимаются бумаги, которые страхователь:
В отдельных населенных пунктах какие-то из предложенных вариантов отправки могут не действовать. Поэтому, если возможности лично передать документы у вас нет, стоит предварительно уточнить этот вопрос по телефону.
Сроки подачи заявки и получения компенсации
Чтобы получить страховку от «Сбербанка», важно вовремя уведомить страховщика о наступлении страхового случая. Сделать это (согласно п. 8.7 действующих «Правил страхования» https://sberbank-insurance.ru/sales-mini/zb_rules.pdf) выгодоприобретатель или его законный представитель обязан в течение 30 календарных дней после того, как событие произошло.
Страховщик рассматривает присланные ему документы и, если никаких сомнений они у него не вызывают, в течение 30 календарных дней пользователь получает либо выплату, либо уведомление с письменным обоснованием в ее отказе (в соответствии с п. 8.14. действующих «Правил страхования»).
Если страхователь предоставил страховщику не полный комплект документов, последний должен запросить недостающие бумаги и сведения в течение 5 календарных дней. Срок получения компенсации или отказа (как гласит п. 8.12 «Правил страхования») начинает исчисляться с того дня, когда страховщик получит последний из необходимых документов.
Подстава от Сбера: как банк отомстил клиенту за расторжение договора
Сейчас страховка жизни есть у многих россиян — кто-то приобрёл её сам, беспокоясь о себе и родственниках, кому-то навязали в банке при выдаче кредита. Но мало кто знает, как опасно расторгать этот договор и какие неожиданные опасности могут возникнуть.
Фото © ТАСС / «Ведомости» / Максим Стулов
За последние годы понятие «страхование жизни» приобрело более широкое применение, чем обычный страховой продукт. Страховку часто предлагают банки, иногда делая это обязательным условием для получения адекватной ставки по кредиту. И, несмотря на то что Центробанк, который надзирает за банками и страховыми компаниями, периодически заявляет о праве клиентов отказаться от страхования, на деле сделать это не так просто. А в некоторых случаях страховая компания после отказа от её услуг может отомстить своему клиенту: вдруг выяснится, что он… обязан заплатить государству налоги за несуществующий доход.
Фото © ТАСС / «Ведомости» / Максим Стулов
Так случилось с москвичом Михаилом. Несколько лет назад он соблазнился на предложение операционистки Сбера купить страховку «Подушка безопасности». Мол, такой замечательный продукт: платишь взносы, а в случае форс-мажора (тяжёлая болезнь или инвалидность) банк (вернее, его страхования компания) выплатит крупную сумму — сразу несколько его годовых доходов. Но на пике эпидемии он, как и многие россияне, решил свою «подушку безопасности» иметь на руках наличными, а не в качестве обещаний операционистки.
И забрал свои вклады из банка, а также обратился с вопросом, как расторгнуть договор страхования, ведь в период кризиса вложенные в страховку средства могут понадобиться для чего-то другого. В отделении Сбера ему объяснили, что расторгнуть договор очень просто: согласно условиям программы, никаких документов оформлять не потребуется. Михаилу достаточно прекратить внесение страховых взносов, и через месяц все отношения между ним и СК «Сбербанк страхование жизни» прекратятся. Сбер просто забирает все ранее внесённые платежи и больше ничего ему не должен.
Хакеры не нужны: как в Сбере воровали персональные данные на продажу
Мужчина так и сделал и через несколько дней вообще забыл о том, что был застрахован. Вспомнить об этом пришлось в марте 2021 года, когда на сайте ФНС в своём личном кабинете Михаил обнаружил информацию о якобы полученном им доходе от СК «Сбербанк страхование жизни» на сумму 94 920 рублей, что составляет ровно тот объём платежей, который он в своё время внёс по страховому договору и фактически подарил Сберу. При этом налоговики (само собой) автоматически предложили Михаилу заплатить 13% (то есть 12 340 руб.) налога на этот самый «доход».
Москвич обратился в налоговую: мол, ребята, никакого дохода не получал, а, наоборот, платил взносы страховой компании Сбера, но теперь договор расторгнут. На это инспекторы показали Михаилу декларацию по форме 2НДФЛ, поступившую из СК «Сбербанк страхование жизни», в которой сумма, которую он внёс, была аккуратно указана в графе «Доход». «Есть доход — положен налог», — заключили налоговики, посоветовав разобраться со страховой и банком.
После нескольких дней общения по телефону и лично в офисе Сбера страховщики Михаилу сообщили, что основным преимуществом его страховой программы была возможность возврата уплаченного налога на доходы физических лиц (НДФЛ) через механизм налогового вычета. А так как Михаил после окончания оплат по своему договору не представил в страховую компанию справку из налоговых органов о том, что он не пользовался этим вычетом, компания решила передать информацию о совершённых им взносах налоговикам, и всё это исключительно для того, чтобы ему было удобнее уплатить налоги. Правда, почему в переданной ФНС информации страховые взносы москвича были указаны как доход, страховщики пояснить так и не смогли.
Михаил снова обратился в налоговую, где получил справку о том, что вычетом он не пользовался, — документ он предоставил страховщикам, которые пообещали при случае направить ФНС уточнённую декларацию и после этого, скорее всего, требование к москвичу заплатить (!) за расторгнутый договор, но это не ранее 30 дней.
— В ситуации Михаила может оказаться каждый, — считает старший юрист компании «Европейский дом права» Залимхан Магомедов. — Дело в том, что для банковских сотрудников, которые предлагают продукты своих кэптивных страховых компаний, факт расторжения клиентом договора — это минус к их показателям, что может сказаться на премировании. Является ли история Михаила видом некой изощрённой мести сотрудников Сбера за то, что тот решил расторгнуть договор, я не знаю. Но мне кажется, что если Сбер действительно беспокоится «об удобстве своих клиентов», то его сотрудник мог предупредить о том, что человеку после расторжения понадобится справка из налоговой о том, что он не пользовался вычетом. Хотя по большому счёту я не вижу объективных причин и внятных объяснений, для чего страховая передавала информацию о взносах Михаила налоговикам.
Фото © ТАСС / Антон Новодережкин
Действительно, этот случай вызывает больше вопросов, чем ответов. Ведь на самом деле в п. 4.6 правил по страховому продукту «Подушка безопасности», которые действовали на момент заключения Михаилом его страхового договора, предусматривается возможность расторжения через неоплату очередного страхового взноса, а вот о том, что застрахованный до или после расторжения договора должен предоставить страховой компании какие-либо документы из ФНС, ни в этих «правилах», ни в договоре страхования Михаила не сказано.
Но, как в приватном разговоре пояснили москвичу сами сотрудники Сбера, на их взгляд, всё логично: право на налоговый вычет было, а если им не воспользовались, то нужна всего лишь справка из налоговой.
— Я считаю, что в случае Михаила есть очевидная недоработка Сбера, — комментирует ситуацию адвокат Межрегиональной коллегии Москвы Дмитрий Шагин. — Требование о том, что страховая компания при выплате физлицу денежных (выкупных) сумм обязана удержать сумму налога, исчисленную с дохода, равного страховым взносам, уплаченным гражданином по договору, за каждый календарный год, в котором он имел право на получение соцвычета, присутствует в письме Минфина РФ от 27.02.2015 № 03-04-06/10145, в этом же документе упоминается та самая справка, которую сотрудники Сберстрахования потребовали у Михаила. Однако очевидно, что гражданин, заключивший договор страхования, не обязан знать содержание писем, которые поясняют порядок налогоисчисления, а вот страховая компания Сбера обязана организовать продажу своих продуктов так, чтобы у клиента не возникало никаких затруднений с реализацией своих прав. Ведь право расторгнуть договор страхования закреплено в статье 958 Гражданского кодекса РФ.
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование»
Готова разобраться в вашей ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать 46293 СБС.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите «46255 СБС Banki.ru». Я всё проверю и постараюсь помочь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон и данные мамы. В теме письма укажите «45986 СБС banki.ru». Я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона застрахованного лица и подробности ситуации.
В теме письма укажите 45712 СБС banki.ru.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте. Я Ольга Константиновна, оформляла кредит и кредитную карту в Сбербанке. К кредитам были оформлены все возможные страховки. По страхованию жизни, сама согласилась. А про остальные и не знала. Кредит плачу исправно. В ноябре 2020 выявлено впервые серьезное заболевание, в марте 2021 получена инвалидность. По итогу 4 страховых случая:
2 случая (на каждый кредит) – это длительный больничный (длился 6 месяцев, с ноября по. Читать далее
Здравствуйте. Я Ольга Константиновна, оформляла кредит и кредитную карту в Сбербанке. К кредитам были оформлены все возможные страховки. По страхованию жизни, сама согласилась. А про остальные и не знала. Кредит плачу исправно. В ноябре 2020 выявлено впервые серьезное заболевание, в марте 2021 получена инвалидность. По итогу 4 страховых случая:
2 случая (на каждый кредит) – это длительный больничный (длился 6 месяцев, с ноября по март);
2 случая (на каждый кредит) – это инвалидность II группы (получена в марте 2021).
То есть по факту: документы у них все есть, просто тянут время. В сентябре на очередной звонок от нас, предложили составить претензию. Теперь мы ждем ответ на претензию, но по факту ничего не меняется. Как получить страховую выплату? Или поможет только суд? Самой очень тяжело все дается (в связи с заболеванием), помогают дети собирать документы. А если человек один, то шансов получить страховку у него не будет. Пожалела, что оформила страховки – зря потраченные деньги, нервы. Всей семьёй РАЗОЧЕРОВАЛИСЬ В СБЕРБАНКЕ.
Чтобы я могла проверить вашу ситуацию, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 45696 СБСЖ banki.ru.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Доброго времени суток! Вся семья является клиентами СберБанка, есть ипотека и кредит так же зарплатные клиенты вашего банка. почему вашего?! После инцидента со страховой если честно нет желания оставаться клиентом СберБанка! Немного предыстории:Я являюсь отцом ребенка которого застраховала бабушка (моя мать) в Страхование близких +.На протяжении 3-х лет четко по графику списывали все платежи но Слава Богу за это время никаких инцидентов не происходило. но однажды ребенок прыгал на диване и случайно упал, т.к время уже было позднее и жалоб от ребенка практически не было решили отложить поездку в травмпункт на утро.
Звонили на 900, соединили с специалистом который сказал что весь перечень отправили постой России, но почта у нас к сожалению работает сами знаете как, поэтому попросили устно перечислить список документов. Пока собирали документы спустя еще неделю пришло официальное письмо с перечнем всех документов(как нам тогда казалось что это все документы).Собрали все справки, описания со всеми печатями и подписями плюс еще переписали заявление как нам сказали в отделении.Все отправили снова в страховую.
Спустя дней 10 на удивления потребовались еще документы. Снова отправили почтой России весь перечень не достающих документов.Не по форме заполнено заявление указали якобы не тот счет нужен якобы не мой счет а того кто страховал ребенка то есть моей матери. Все переписали указали счет того кто страховал и отправили.Спустя еще неделю пришло снова что не хватает документов. но на этот раз заявление нужно писать наоборот.. счет мой, заявление от того кто страховал итд. Оговорюсь снова что все это время все заявления были проверены перед отправкой сотрудниками отделения банка и ошибок не было!
И когда звонили на 900 с просьбой направить в отделение образец, оператор утверждал что все это есть в отделения банка и они там все знают.Ну да ладно отправили снова все и прождали еще неделю.Какого было удивление что на этот раз в перечне необходимых документов появилось ОПИСАНИЕ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ. Чего. Вы серьёзно?!Желание только пойти в суд за такое!!
Вам правда очень сложно написать в одном письме перечень всех тех документом которые нужны именно по нашему страховому случаю?!И заодно вложить все образцы необходимых заявлений т.к в банке не знают какая форма и как заполнять. Складывается впечатление что таким образом вы отсеиваете клиентов у которых просто заканчивается терпение дабы не выплачивать страховку!Размер которой никто даже сказать не может!
Прошло уже 2 МЕСЯЦА! А мы до сих пор ждем проверку документов!Причем указав счет зарплатной карты по каким то причинам на нее нельзя сделать выплату (хотя она не социальная как написали с банка а зарплатная). И каждый раз срок проверки снова продлевается на 14 дней!Да сколько можно уже?!Наведите порядок в отделе страхования!!Желание после такого только сбежать в другой банк. Что скорее всего я и сделаю!
Чтобы я смогла все проверить и помочь, направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона вашей мамы и данные ребенка. В теме письма укажите «45466 СБС banki «.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Защита от травм
до 1 000 000 ₽
от 267 ₽
Что делать, если произошел
страховой случай?
Позвоните нам
Что еще нужно сделать:
Ознакомиться с порядком действий при наступлении страхового события
Заполнить заявление о страховом событии (скачать заявление)
Ознакомиться со списком документов для заявления о событии, имеющем признаки страхового случая согласно Правилам страхования
Заполните заявление
Заполните заявление и подготовьте необходимые документы.
Направьте документы в Страховую компанию удобным для Вас способом:
Также в случае необходимости осмотра поврежденного имущества экспертами страховой компании, Вы можете передать все необходимые документы через экспертную организацию в день осмотра пострадавшего имущества. Вызов эксперта осуществляется сотрудником страховой компании после регистрации обращения в Контактном Центре.
Поможем решить ваш вопрос
Мы поможем решить Ваш вопрос:
В случае признания компанией «Сбербанк страхование» произошедшего события страховым случаем выплата страхового возмещения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов согласно Условиям страхования, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба.
Узнайте статус решения вопроса
Хотите узнать статус решения Вашего вопроса?
Страховые риски
В базовой программе страхования
1. Травмы в результате несчастного случая.
2. Компенсация за время лечения* в результате несчастного случая.
3. Инвалидность 1-ой и 2-ой группы или установление категории «Ребенок-инвалид» в результате несчастного случая.
В расширенной программе страхования
1. Травмы в результате несчастного случая.
2. Компенсация за время лечения* в результате несчастного случая.
3. Инвалидность 1-ой и 2-ой группы или установление категории «Ребенок-инвалид» в результате несчастного случая.
4. Уход из жизни в результате несчастного случая (только для застрахованных от 18 лет).
Защита от травм
до 1 000 000 ₽
от 267 ₽
Если произойдет несчастный случай, страховая выплатит компенсацию. Деньги можно использовать по вашему усмотрению — для оплаты медицинской помощи,
на восстановление или на любые другие цели.
Застраховать можно любого человека в возрасте от 1 до 70 полных лет.
Новые возможности
Условия и тарифы
Страховая сумма устанавливается и выплачивается отдельно по каждому из страховых рисков. При оформлении полиса вы выбираете подходящую сумму: 400 000 ₽, 500 000 ₽, 600 000 ₽, 800 000 ₽, 1 000 000 ₽.
При страховании группы лиц страховая сумма распространяется на всех застрахованных.
Страховые суммы устанавливаются на год и возобновляются на каждый последующий.
При оформлении полиса вы выбираете, как часто оплачивать полис: раз в год, раз в 3 месяца или раз в месяц.
Страхование начинает действовать на следующий день после оплаты и действует в течение 5 лет при своевременной оплате. Стоимость полиса не меняется в течение 5 лет.
Как работает программа?
Вы решаете, кого застраховать: себя, семью, детей, друзей или кого-то еще, и выбираете сумму страховой защиты, оформляете полис в СберБанк Онлайн. Если во время действия программы вы или другой застрахованный пострадает по одному из рисков, страховая компания выплатит деньги.
Зачем нужна программа страхования от несчастных случаев?
Программа страхования от несчастных случаев позволяет позаботиться о себе и близких вам людях. В случае наступления несчастного случая у вас будет возможность получить денежную компенсацию, которую в дальнейшем можно использовать для оплаты оказанной медицинской помощи, на восстановление и защитить бюджет от непредвиденных ситуаций.
Кто может быть застрахован?
Застрахованными могут являться лица:
Покрываются ли занятия любительским спортом?
Да, со следующими исключениями: автоспорт и мотоспорт (включая любые соревнования на скорость), воздушные виды спорта (включая прыжки с парашютом), управление летательным аппаратом, альпинизм, стрельба, рафтинг. Также не покрываются занятия любым видом спорта на профессиональном уровне, предполагающие получение заработной платы или денежного вознаграждения.
Необходимо ли указывать личные сведения о застрахованных, например, о детях?
Да, необходимо указать ФИО и дату рождения застрахованных.
Действует ли полис страхования за границей?
Да, вы будете под защитой, даже находясь за границей.
Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?
Возврат 100% премии возможен при подаче документов о расторжении в течение первых 14 календарных дней с даты оформления полиса, а также в течение 5 календарных дней с даты уплаты второго и каждого последующего страхового взноса. При одностороннем отказе страхователя по истечении периода охлаждения от договора возврат страховой премии не производится.
Куда обращаться по страховому случаю?
При наступлении страхового события позвоните в страховую компанию по телефону 900 (телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ), +7 495 500 55 50 (телефон для звонков из любой точки мира).
Как предоставить документы в страховую компанию:
Потерял полис, как восстановить?
Если полис страхования оформлен Онлайн (сайт страховой компании, Сбербанк Онлайн), его можно восстановить любым удобным для Вас способом:
Если полис страхования оформлен в отделении Банка, рекомендуем обратиться в отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию, для написания заявления и получения дубликата полиса. Список адресов можно посмотреть по ссылке.
Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования?
При внесении изменений в договор страхования
Заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:
Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.
Для расторжения договора страхования
Заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:
Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расторжение от Страхователя. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.
Страховые риски
В базовой программе страхования
1. Травмы в результате несчастного случая.
2. Компенсация за время лечения* в результате несчастного случая.
3. Инвалидность 1-ой и 2-ой группы или установление категории «Ребенок-инвалид» в результате несчастного случая.
В расширенной программе страхования
1. Травмы в результате несчастного случая.
2. Компенсация за время лечения* в результате несчастного случая.
3. Инвалидность 1-ой и 2-ой группы или установление категории «Ребенок-инвалид» в результате несчастного случая.
4. Уход из жизни в результате несчастного случая (только для застрахованных от 18 лет).