сбербанк страхование жизни личный кабинет войти по номеру телефона
Сбербанк страхование жизни личный кабинет войти по номеру телефона
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Документ | Форма | Где получить |
---|---|---|
Заявление на участие в программе страхования | Копия | |
Договор страхования/Страховой полис (в зависимости от продукта) | ||
Заявление на участие в программе страхования | оригинал по форме Страховщика | |
Документ, удостоверяющий личность заявителя и получателя выплаты (если отличается от заявителя) | копия, страница с фотографией и пропиской | |
Справка об установлении Застрахованному лицу группы инвалидности (по текущей группе инвалидности) | нотариально заверенная копия | |
Протокол проведения медико-социальной экспертизы | нотариально заверенная копия/копия, заверенная выдавшим органом | |
Обратный талон медико-социальной экспертизы или Сведения о результатах проведенной медико-социальной экспертизы | ||
Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь | ||
Выписка из медицинской карты Застрахованного лица за 5 (пять) лет до заключения договора страхования, содержащая информацию об имевшихся заболеваниях и даты их установления | оригинал/нотариально заверенная копия/копия, заверенная выдавшим органом | |
Документ, подтверждающий полномочия представителя Выгодоприобретателя | нотариально заверення копия заверенная копия/копия, заверенная выдавшим органом |
Вопросы и ответы
Направить документы в Страховую компанию вы можете одним из следующих способов:
— Через офис Банка*
— Направить документы заказным письмом посредством Почты России (адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк)
— Направить документы курьерской службой (адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк)
— Предоставить документы лично в офис (адрес офиса: 121170 г. Москва, ул. Поклонная, 3к1)
Режим работы офиса: пн-пт 08:00-20:00 МСК
*ВАЖНО! Список офисов банка, где доступна данная услуга, можно найти на сайте Сбербанка (раздел «Отделения и банкоматы» – выбрать критерий поиска «Страхование»).
В течение 30 календарных дней рекомендуем уведомить страховщика о наступившем событии посредством заявления.
В какие сроки принимается решение по событию? | Стандартный срок для рассмотрения и принятия решения по заявленному случаю составляет 15 рабочих дней, после получения страховой компанией последнего необходимого документа по заявленному событию. |
В случае если событие признано не страховым | В дату принятия отрицательного решения по событию в адрес заявителя направляется заказное письмо об отказе в страховой выплате. |
В течение какого времени будет зачислена страховая выплата? | В случае принятия положительного решения – выплата будет произведена в течение 5 рабочих дней. |
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Сбербанк страхование жизни личный кабинет войти по номеру телефона
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Кем будет ваш ребенок?
Выберите будущую профессию и мы расскажем как накопить на образование
Как гарантированно накопить даже в непредвиденных ситуациях?
Представляем вам наши продукты накопительного страхования жизни
Здоровые сотрудники – основа любого бизнеса!
Корпоративное страхование – лучший способ удержать и привлечь квалифицированные кадры.
Горячая линия 24/7 Коронавирус
Бесплатно консультируйтесь по вопросам, связанным с коронавирусом
Возможность отсрочки платежа по накопительному страхованию жизни
Информируем Вас о том, что в связи с текущей ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, вы можете обратиться в СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением об отсрочке платежа по договорам накопительного страхования жизни.
Вопрос-ответ
СберСтрахование жизни в сентябре на треть увеличила объём выплат по страховым случаям
СберСтрахование жизни в сентябре 2021 года произвела 9,12 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 1,4 млрд рублей. По сравнению с сентябрём прошлого года объём выплат увеличился на 34%, а их количество — на 5%.
О риске недобровольной потери работы
Семейный актив
Защитите себя и свою семью и сохраняйте привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях
В России страхуются 40% граждан
Продуктами страховых компаний пользуются 40% россиян, выяснили накануне Дня российского страховщика СберСтрахование жизни, СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. Чаще всего россияне страхуют автомобили или другое имущество.
Про уверенность в завтрашнем дне
Сберполис. Защищенный капитал
Поможет создать финансовый резерв на будущее в рублях или долларах США
Здоровье не лишнее: в 2021 году клиенты Сбера в три раза чаще проходят онкологические скрининги
С начала года клиенты Сбера стали втрое чаще пользоваться чекапами по полисам онкострахования, выяснила «СберСтрахование жизни» в преддверии месяца повышения осведомлённости о раке молочной железы. Женщины удвоили внимание к здоровью, а доля мужчин, проходящих обследования, увеличилась на 15%. При этом вырос интерес к скринингам в регионах: жители Свердловской и Тюменской областей обогнали москвичей по количеству чекапов.
«СмартПолис»: доходность при росте и спаде базового актива
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Больше половины россиян считают, что умеют обращаться с деньгами
Чуть более половины россиян (51%) считают себя финансово грамотными. И почти столько же (55%) полагают, что им достаточно знаний для того, чтобы инвестировать свои накопления, выяснили «СберСтрахование жизни» и СберНПФ. Из числа респондентов, которые не считают себя финансово образованными, большая часть (64%) готовы этому обучаться — самостоятельно или посещая специализированные курсы.
«СмартПолис»: дополнительный инвестиционный доход и доход по дожитию
Айтишники и экономисты: «СберСтрахование жизни» выяснила, какие профессии родители выбирают для своих детей в 2021 году
Родители стараются заблаговременно определиться с будущей профессией и вузом для своих детей, показал анализ запросов к сервису «Образовательный консьерж», который включён в детские программы накопительного страхования жизни (НСЖ) от «СберСтрахования жизни». Выяснилось, что IT и экономика стали самыми популярными темами обращений клиентов (30%).
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
СК «Сбербанк страхование жизни» обновила личный кабинет для клиентов
Москва — 04 сентября 2018 г. — Клиенты «Сбербанк страхование жизни» теперь могут войти в Личный кабинет компании через Сбербанк Онлайн. Также, информация по продуктам накопительного и инвестиционного страхования жизни стала доступна клиентам «Сбербанк страхование жизни» сразу в Сбербанк Онлайн (вкладка «Инвестиции»).
Доступ к личному кабинету «Сбербанк страхование жизни» получает каждый клиент при оформлении страхового полиса. На данный момент активными пользователями Личного кабинета являются более 75 тысяч клиентов компании. Войти в личный кабинет теперь можно под логином и паролем своего аккаунта в Сбербанк Онлайн, нажав кнопку «Войти через Сбербанк». Это значительно удобнее для процесса авторизации, поскольку Сбербанк Онлайн клиенты используют гораздо чаще и помнят логин и пароль для входа наизусть.
Для клиентов «Сбербанк страхование жизни» по премиальным продуктам накопительного и инвестиционного страхования жизни основные данные по их полисам теперь отображаются и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн в разделе «Инвестиции». Это позволяет им увидеть полную картину их финансов в Группе Сбербанк, будь то продукты банка или страховой компании.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
О компании
Кто мы такие
Мы являемся 100%-ной дочерней компанией Сбербанка России, специализирующейся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Наши принципы
Профессиональные сообщества
Членство в профессиональных объединениях, ассоциациях, союзах страховщиков: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» является действительным членом Всероссийского союза страховщиков
Рейтинг
Международное рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило нам рейтинг: «ruAAА», прогноз «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе
Документы
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» ИНН: 7744002123 (Свидетельство от 13.12.2019) ОГРН: 1037700051146 (Свидетельство серия 77 № 006932031) Лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности — добровольное страхование жизни), Лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни) выданы Банком России бессрочно
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела 3692
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование жизни» осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России) (сайт cbr.ru, почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12)
Реестр страховых агентов и брокеров
Способы направления обращений
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:
Центральный банк РФ
Получатель страховых услуг может направить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – ЦБ РФ.
Всероссийский союз страховщиков
Для направления обращений во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) – саморегулируемую организацию, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт.
Роспотребнадзор
Для направления обращений в Роспотребнадзор, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт
Досудебный порядок
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком, получатель страховых услуг обязан направить претензию с указанием своих требований. Отправить претензию можно как в электронной форме, так и посредством почтовой связи.
После истечения сроков на рассмотрение претензии или получения ответа ООО СК «Сбербанк страхование жизни», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному, если сумма требования не превышает 500 000 руб. Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком и сумма требования превышает 500 000 руб., получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в рамках действующего законодательства.
Формы документов для заполнения:
Нормативно-правовые документы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Личный кабинет Сбербанка «Страхование жизни»
В сентябре 2018 года организация СК Сбербанк страхование жизни обновила на сайте функционал доступа к личному кабинету. Авторизоваться на интернет-портале могут только настоящие клиенты компании – граждане, которые имеют на руках действующие страховые полюсы. Пользоваться сервисами, доступными из личного кабинета легко и удобно, более 75 тысяч клиентов делают это и оставляют положительные отзывы о предоставляемом качестве обслуживания компанией в режиме «онлайн».
Также для входа в личный кабинет организация Сбербанк страхование жизни создала специальное мобильное приложение, в нем дублируются все функции, доступные на сайте фирмы. С помощью интернета каждый клиент может получить консультацию у менеджера организации, следить за сроками внесения ежемесячных платежей, знакомиться с информацией о дожитии и многое другое.
Страхование жизни СмартПолис от Сбербанка
Компания «Сбербанк Страхование» предлагает специальную инвестиционную программу «СмартПолис Сбербанка» с предоставлением полной защиты капитала и с высокой вероятностью получения дохода.
При включении в программу клиент самостоятельно определяет размер взноса и срок. Все вложения клиента разделяются на 2 фонда: гарантийный, для стабильного дохода, и инвестиционный с вероятностью получения более высокого дохода.
Что делать при наступлении страхового случая:
В обязательном перечне находятся:
В зависимости от ситуации могут быть запрошены документы, подтверждающие полномочия представителей, свидетельство о праве наследования и т. д.
В заявлении указываются данные на заявителя, обращается он лично или через выгодоприобретателя, данные о застрахованном лице, сведения о событии, реквизиты счета для перечисления страховой выплаты, данные на выгодоприобретателя.
Документы предоставляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях.
Отправка заявления о наступлении страхового случая
Есть несколько способов отправки заявления в банк.
В отделении Сбербанка
Подать заявление можно, обратившись в ближайшее отделение Сбербанка. Этот вариант является оптимальным, если заявитель не может самостоятельно составить заявление, у него возникли вопросы по поводу выплат страхового возмещения. Специалисты банка помогут в решении проблем.
На сайте Сбербанк страхование
Написать заявление можно на сайте sberbank-insurance.ru, в разделе «Страховой случай».
После введения данных, заявление распечатывается, прикладывается к пакету документов. Далее его необходимо доставить в банк или в страховую.
В личном кабинете
Клиенты, зарегистрированные в системе «Сбербанк страхование», смогут подать заявление в личном кабинете. Порядок действий:
Отправка документов почтой
Отправить документы можно заказным письмом с уведомлением через Почту России.
Регистрация в личном кабинете Сбербанк Страхование
Осуществить регистрацию на сайте СК Сбербанк страхование жизни может любой гражданин, заключивший с организацией договор о предоставлении услуг. Для этого нужно:
Если все поля заполнены правильно, гражданин попадет на страницу подтверждения регистрации – потребуется ввести код из СМС сообщения, отправленного на указанный номер телефона. После этого пользователь сможет войти в личный кабинет под своим логином и паролем.
Вход в личный кабинет Сбербанк Иншуранс
Попасть в личный кабинет СК Сбербанк страхование жизни можно через официальный сайт или фирменное мобильное приложение компании. Для входа можно использовать логин и пароль, которые клиент придумал при регистрации. Если они введены правильно, на номер телефона, который использовался при регистрации – придет СМС сообщение с кодом подтверждения, его нужно ввести в соответствующее поле.
Второй вариант авторизации в личном кабинете – воспользоваться функцией синхронизации: нажав кнопку «Войти через Сбербанк» или «Войти через Госуслуги» пользователь попадет на страницу ввода пароля от выбранного сервиса. В данном случае также потребуется подтверждение входа при помощи кода из СМС сообщения.
Как поменять пароль для входа
Поменять пароль от личного кабинета Сбербанк страхование жизни можно только в том случае, если клиент проходил процедуру регистрации на сайте. Если он использовал для входа логин и пароль Сбербанк Онлайн или аккаунт портала Госуслуги – специальный пароль для сайта не создавался. Осуществить смену пароля можно после авторизации в личном кабинете. Необходимо перейти в раздел «Настройки профиля» и там выбрать соответствующий пункт. Действие необходимо подтвердить кодом из СМС, которое пришлют на номер телефона, используемого при регистрации. Смена пароля осуществляется почти моментально.
Как восстановить пароль
Восстановление пароля производится на странице входа в личный кабинет, открывающейся по нажатию на кнопку «Войти» из главного меню сайта. Необходимо выбрать «Восстановить доступ», затем указать способ получения специального кода – мобильный телефон (придет СМС) или электронная почта (придет письмо). Указывать нужно телефон или e-mail, которые использовались при регистрации на сайте.
Получив код, его нужно ввести в соответствующее поле, после чего пользователь будет перенаправлен на страницу создания нового пароля для личного кабинета. Когда клиент придумает новый пароль – он получит соответствующее уведомление и сможет войти в личный кабинет.
Функциональные возможности
Попасть в личный кабинет СК Сбербанк страхование жизни может только клиент организации – это открывает доступ к управлению купленными полисами, в том числе можно производить оплату взносов и изменять условия страхования по уже заключенным договорам. Клиенты компании часто пользуются сервисом Сбербанк Онлайн (помнят от него пароль), поэтому фирма ввела возможность зайти в личный кабинет через интернет-банкинг. Таким образом регистрироваться на сайте страховщика и запоминать логин и пароль для авторизации не нужно. Удобное мобильное приложение для Android или устройств Apple позволяет всегда иметь под рукой доступ к функционалу личного кабинета.
Каждый клиент может получить консультацию в режиме «онлайн» или даже приобрести новую страховку без личного посещения офиса. Гражданам не стоит переживать за безопасность пользования онлайн-сервисами страховой компании – они надежно защищены и риск потери денежных средств или конфиденциальности личных данных ничтожен.
Основные операции в личном кабинете
Осуществив вход в личный кабинет, пользователь получает доступ к управлению всеми приобретенными (офлайн или онлайн) в страховой компании полисами, а также может знакомиться с информацией о новых предложениях для клиентов. Основные операции:
Оформление полиса через интернет
С недавних пор СК Сбербанк страхование оформляет договора через интернет. Чтобы подробно ознакомиться с услугой, нужно посетить официальный сайт компании – раздел меню главной страницы «Жизнь и здоровье». Потенциальному клиенту предлагается в режиме «онлайн» изучить условия страхования, а также воспользоваться специальным калькулятором, чтобы рассчитать размер ежемесячных взносов и стоимость полиса.
Непосредственно оформление полиса на интернет-портале осуществляется в 3 этапа.
Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и его бумажный аналог, который можно получить при оформлении договора в офисе. При необходимости клиент может распечатать электронный полис – его примут в любом учреждении (каждая организация, где может потребоваться страховой полис – имеет доступ к базе данных страховщиков и легко проверит подлинность документа).
На 2019 год не все услуги СК Сбербанк страхование можно оформить в режиме «онлайн». Например, Смартполис, позволяющий получить дополнительный инвестиционный доход и доход по дожитию можно оформить только в отделении страховой компании, но не через интернет.
Как закрыть личный кабинет
Закрывать личный кабинет самостоятельно – нет необходимости. Если он не нужен клиенту СК Сбербанк страхование жизни – им можно просто не пользоваться. Если нужно отключить уведомления, которые компания присылает на телефон или электронную почту клиента, необходимо зайти в настройки личного кабинета и произвести соответствующие действия. Таким образом организация не будет присылать гражданину электронные письма и СМС, то есть он никак не будет обеспокоен наличием созданного на сайте личного кабинета. Когда срок действия страхового договора подойдет к концу – доступ к личному кабинету автоматически заблокируется.
Преимущества и недостатки
Сбербанк страхование жизни имеет высочайший рейтинг надежности ruAAA по мнению рейтингового агентства «Эксперт РА», а также входит в тройку лидеров крупнейших российских страховых компаний. Говорить о недостатках организации, отмеченной такими показателями успеха в сфере предоставления страховых услуг невозможно. Фирма является примером профессионального подхода к делу, на которую ровняются менее крупные организации, работающие в сфере оказания услуг страхования гражданам.
Можно подчеркнуть следующие преимущества компании Сбербанк страхование жизни:
Клиентская поддержка в личном кабинете Сбербанк Иншуранс
Служба поддержки Сбербанк Иншуранс отвечает на вопросы не только клиентов, но и всех граждан, интересующихся работой компании или её отдельных сервисов. Чтобы обратиться в службу поддержки – не обязательно быть авторизированным в личном кабинете. В интерактивном меню на главной странице официального сайта организации есть пункт «Задать вопрос», выбрав его – пользователь попадает на страницу заполнения онлайн-обращения. Чтобы получить помощь специалиста, нужно указать ФИО, контактные данные, регион проживания, выбрать тему обращения, а затем написать текстовое сообщение и нажать кнопку «Отправить». Когда обращение рассмотрят – гражданин получит СМС уведомление и письмо на электронную почту.
Также, если настоящий или потенциальный клиент имеет какие-либо вопросы по работе страховой компании, интернет-портала или фирменного мобильного приложения, он может обратиться к представителю фирмы по телефону горячей линии: 8-800-555-55-95.