Сбербанк рудн кампусная карта метро со скидкой
Кампусная карта РУДН
Всем обучающимся централизованно оформляется кампусная карта с индивидуальным дизайном и логотипом РУДН
Что дает кампусная карта?
Получение стипендии на банковскую карту
Использование карты в качестве пропуска на территорию РУДН
Использование карты ПАО Сбербанк в качестве транспортной карты «Тройка»
Бесплатное обслуживание карты на период обучения в РУДН
Начисление бонусов СПАСИБО при оплате покупок
Опция «РЖД бонус» ГПБ АО (Газпромбанк)
Бесконтактная технология оплаты
Удобный интернет-банк и мобильное приложение
Широкая сеть банкоматов, в том числе банков-партнеров
Идентификация студентов в библиотеке при получении книг.
Оформление кампусной карты
Централизованно: при поступлении, на основании приказа о зачислении на обучение.
Индивидуально: по обращению к тьютору на факультет.
В случае возникновения сложностей с выпуском карты обращаться в Управление бухгалтерского учета и финансового контроля, 4 блок, ул. Миклухо-Маклая, дом 9, левое крыло, 2 этаж — в часы приема.
Получение кампусной карты
Централизованно: на территории университета.
Индивидуально: 1) в филиале № 1041 ПАО Сбербанк по адресу ул. Миклухо-Маклая, д.17, г. Москва; 2) в дополнительном офисе ГПБ АО № 099/1038 (Газпромбанк) — Мичуринский пр-т, д.7, г. Москва.
Правила безопасности!
Если кампусная карта утеряна, то вам необходимо:
Заблокировать кампусную карту ПАО Сбербанк:
позвонить по номеру 8 800 555 55 50 или 900 и оставить заявку на перевыпуск карты у оператора; обратиться в любое отделение ПАО Сбербанк.
Заблокировать кампусную карту ГПБ АО (Газпромбанк):
позвонить по номеру 8 800 100 00 89 или 8 800 100 07 01 и оставить заявку на перевыпуск карты у оператора; обратиться в любое отделение ГПБ АО.
После получения перевыпущенной «Кампусной карты» обратиться в кабинет 20 корпуса ФГСН для активации сервисов университета.
Если у вас уже есть банковская карта МИР ПАО Сбербанк или ГПБ АО, данная карта может служить исключительно для получения причитающихся выплат, для этого необходимо:
обратиться в отделение ПАО Сбербанк или ГПБ АО и запросить реквизиты счета, либо распечатать их из личного кабинета онлайн;
С реквизитами счета и паспортом обратиться в Управление бухгалтерского учета и финансового контроля для перечисления причитающихся выплат.
Если вы не успели оформить банковскую карту до начисления стипендии, необходимо обратиться в кассу в дни выплаты стипендии!
Информацию о конкретных днях выплаты стипендии в кассе вы можете получить от тьютора по воспитательной работе.
ВНИМАНИЕ!
После начисления стипендии у вас есть только 3 назначенных дня, чтобы получить деньги в кассе. 1 день — с 14.00 до 17.00; 2 и 3 день — с 9.00 до 17.00; обед — с 13.00 до 14.00
Кампусная карта – пропуск в студенческую жизнь: что это такое и где ее получить
Кампусная карта — универсальная студенческая пластиковая карта с идентификационным и финансовым приложениями с бесконтактной технологией.
Кампусная карта РУДН – это:
С 1 ноября вход в учебные корпуса для студентов, не получивших кампусную карту, осуществляется по разовым пропускам. Для получения разового пропуска необходимо обратиться в Бюро пропусков корпуса. Наличие паспорта обязательно!
В случае возникновения вопросов по оформлению, выдаче и использованию кампусных карт можно написать на адрес корпоративной почты: campuscard@rudn.ru
ВАЖНО! О готовности кампусных карт студентов оповестят по электронной почте. Сразу после получения сообщения, вы можете забрать свою карту по указанному адресу.
Место выдачи:
Для обучающихся 1 курса Инженерной академии, Факультета физико-математических и естественных наук и Экологического факультета со 2.09.2019
Учебный корпус на ул. Орджоникидзе, 3, фойе клуба (помещение 352а)
Для обучающихся 1 курса всех остальных факультетов/институтов с 26.08.2019
Главный корпус РУДН, ул. Миклухо-Маклая, д. 6 (балкон 2 этажа)
График выдачи: понедельник-пятница с 10:00 до 15:45.
Если ваша карта не готова, то надо обратиться в деканат для изготовления электронного пропуска.
Список ответственных работников за организацию выдачи кампусных карт РУДН в учебных подразделениях:
Учебное подразделение
Контактный телефон
Адрес корпоративной почты
Паршин Роман Сергеевич
(495) 787-38-03, доб. 3790
Трофимов Александр Митрофанович
(495) 787-38-03, доб. 3734
Цыганова Анастасия Владимировна
(495) 787-38-03, доб. 3734
Факультет физико-математических и естественных наук
Сбербанк выпустил кампусную карту «Мир» с приложением «Тройка» для МГСУ
Московский банк Сбербанка, АО «Национальная система платежных карт» (оператор платежной системы «Мир») и Московский метрополитен реализовали первый кампусный проект на базе национальных платежных карт с транспортным приложением «Тройка». Проект реализован в Московском государственном строительном университете, сообщили в НСПК.
Приложение, размещенное на банковской карте, обладает полным функционалом карты «Тройка»: карту можно пополнять и оплачивать ею проезд в метро и наземном транспорте.
«Кампусная карта для студентов МГСУ совмещает в себе полноценную платежную карту Сбербанка и удобный «ключ» к инфраструктуре университета. Уверены, что вместе с нашими партнерами мы сможем предложить еще больше интересных опций, которые сделают карту «Мир» еще интереснее для молодежи», — отметил генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
«Для пополнения транспортного приложения «Тройка» не нужно снимать наличные, можно сделать это безналичным способом в устройствах самообслуживания Сбербанка за счет банковского приложения, размещенного на этой же карте. Кроме того, пополнить транспортное приложение можно воспользовавшись онлайн-сервисами Сбербанка», — сообщила директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка Светлана Кирсанова.
«В рамках проекта выпущено более 5 тысяч карт, на которые будет зачисляться стипендия студентов и зарплата преподавателей вуза. Помимо привычных платежных операций карта предоставляет дополнительные возможности для студентов и сотрудников главного инженерно-строительного вуза страны. Благодаря кампусному приложению карта «Мир» Сбербанка служит пропуском на территорию учебных корпусов и общежития вуза, а также становится для своего владельца ключом доступа к электронному читательскому билету в библиотеке НИУ «МГСУ», — сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
СберБанк ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным инвесторам. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.
По данным Банки.ру, на 1 ноября 2021 года нетто-активы банка — 37 523,89 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 5 030,42 млрд, кредитный портфель — 25 736,37 млрд, обязательства перед населением — 14 606,63 млрд.
Сбербанк рудн кампусная карта метро со скидкой
Законом г. Москвы от 23.11.2005 г. №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» и Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2018 № 950-ПП «О предоставлении аспирантам мер социальной поддержки по оплате проезда в транспорте общего пользования в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» льгота по оплате проезда независимо от места жительства предоставлена студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам (Постановление правительства от 15 июля 2020 года N 959-ПП), обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях города Москвы, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.
Для обучающихся оформляются льготные проездные билеты без лимита поездок сроком 1 или 3 месяца для проезда на Московском метрополитене, МЦК и МЦД зона «Центральная», а также назменом транспорте г. Москвы и пригородных поездах:
Интернам, адъюнктам, курсантам, слушателям, обучающимся в вузе, лицам, обучающимся экстерном, слушателям подготовительных отделений (факультетов, курсов), студентам вечернего, очно-заочного, заочного отделения вуза льгота по оплате проезда не предоставлена.
1 месяц/3 месяца
метро, МЦК, МЦД зона «Центральная»
1 месяц/3 месяца
на наземном транспорте
на пригородные поезда и
МЦД зона «Центральная»
Часто задаваемые вопросы о социальных картах для студентов
Порядок получения социальной карты студента
Для льготной оплаты проезда студентов ВУЗов на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта студента (СКС). СКС – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.
Для получения СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР: www.soccard.ru
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
Порядок пользования социальной картой студента в метрополитене
Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий и следующий календарный месяц или на 3 календарных месяца. При этом на СКС записывается срок её действия.
Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
Повторный проход возможен только через семь минут.
В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения, при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту. Для этого необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту (если она не утрачена).
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при утрате социальной карты студента
При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при повреждении социальной карты студента
При отказе в работе социальной карты студента (СКС) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при аннулировании социальной карты студента
При аннулировании по стоп-листу социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при истечении срока действия социальной карты студента или изменении учётных данных
При истечении срока действия социальной карты студента (СКС), а также при изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студент может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8 (495) 777-77-77.
Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКС необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8 (495) 777-77-77 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Сбербанк выпустит кампусные карты для студентов, аспирантов и сотрудников РУДН
Сбербанк и Российский университет дружбы народов подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут выпущены кампусные карты для студентов, аспирантов и сотрудников университета. Подписи под документом поставили ректор РУДН Владимир Филиппов и директор управления прямых продаж Московского банка ПАО Сбербанк Лариса Болотина.
Проект «Кампусная карта» объединит 22 корпуса Российского университета дружбы народов в единую кампусную экосистему, в которой персонализированная многофункциональная карта станет идентификатором в информационных системах университета для получения услуг в электронном виде.
В частности, кампусная карта с корпоративным дизайном и логотипом РУДН объединит в себе дебетовую карту международной платежной системы MasterCard, проездную карту «Тройка» и пропуск в университет. Планируется, что карта станет также читательским билетом в библиотеке РУДН и идентификатором для записи к специалистам Клинико-диагностического центра РУДН и других подразделений университета.
Студенты и аспиранты Российского университета дружбы народов имеют возможность оплатить без комиссии обучение в системе «Сбербанк Онлайн», в том числе в мобильном приложении.
Эмиссия кампусных карт РУДН будет проходить в несколько этапов. Первыми их получат студенты экологического факультета, инженерной академии и факультета физико-математических наук.
«Для нас большая честь сотрудничать с одним из самых авторитетных российских университетов, где обучаются студенты из 154 стран. Для студентов, аспирантов и сотрудников РУДН Сбербанк выпустит 20 тысяч многофункциональных карт, которые не только станут удобным расчетным инструментом, пропуском, читательским билетом, но и помогут эффективно управлять личными финансами с использованием функционала «Сбербанк Онлайн», — отметила директор управления прямых продаж Московского банка ПАО Сбербанк выпускница РУДН Лариса Болотина.
«Высшее профессиональное образование в Российской Федерации сделало прорыв в информатизации, оно становится все более технологичным. Сбербанк делает важный вклад как в развитие инфраструктуры, так и в формирование финансовой культуры студентов, аспирантов и сотрудников», — сказал ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.
В течение 2016 года Сбербанк приступил к реализации проектов по выпуску карт для студентов, аспирантов и сотрудников университетов. Такие проекты поэтапно реализуются в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, Российском государственном социальном университете, Московском городском педагогическом университете. К настоящему времени Сбербанк эмитировал в Москве более 25 тысяч кампусных карт.