сбер мегамаркет клип актриса

Не лабутены, а восхитительный кешбэк: «СберМегаМаркет» снял кавер на хит группы «Ленинград»

Это первое федеральное промо сервиса после ребрендинга

В версии «СберМегаМаркета» место тех самых «лабутенов» заняли доставка, утюг, смартфон, кошачий корм и «восхитительный кешбэк». Так креаторы обыграли основные преимущества сервиса — широту ассортимента маркетплейса, возможности доставки и собственную программу лояльности.

У кавера есть все шансы стать вирусным — в ролике зрители смогут увидеть текст версии бренда, так как он реализован в формате караоке. Как отметил Станислав Федоров, генеральный продюсер Bolt Production, трек «Экспонат» был отобран для промо среди более десяти альтернативных вариантов музыкальных композиций в разных жанрах — от панка до рэпа.

Андрей Осокин, директор по маркетингу «СберМегаМаркет»:

Не секрет, что сегодня для того, чтобы привлечь внимание зрителя, нужно суметь выделиться на фоне однообразных сюжетов и вызвать настоящие эмоции. Поэтому мы решили использовать один из самых эффективных способов — популярную песню и яркий видеоряд. Простой текст трека и мотив точно запомнятся зрителям — это позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра креатива.

Главными коммуникационными задачами первой кампании после ребрендинга стало формирование знания о новом бренде и привлечение потенциальных покупателей. У «СберМегаМаркета» очень широкая целевая аудитория, так как маркетплейс предлагает самые разные товары.

Медиастратегия разрабатывалась с фокусом на максимальный охват, поэтому промо стартовало как на федеральном ТВ с поддержкой в ключевых регионах, так и в онлайне. Дополнительно мы запустили продвижение маркетплейса в собственных каналах «Сбера», чтобы укрепить знание среди аудитории экосистемы.

Это не первый опыт использования каверов популярных песен в продвижении сервисов экосистемы «Сбера» — ранее Валерий Меладзе посвятил свой хит семейству виртуальных ассистентов «Салют», а Вера Брежнева спела о едином ключе «Сбер ID» на мотив трека «Любовь спасет мир».

Состав творческой группы:

«СберМегаМаркет» (клиент):

Директор по маркетингу — Андрей Осокин
Руководитель отдела рекламы и продвижения — Денис Шинкарь
Руководитель отдела по работе с социальными медиа — Анатолий Беседин

Bolt Production (креатив):

Генеральный продюсер — Станислав Федоров

сбер мегамаркет клип актрисаСберМаркетинг (продакшн):

Руководитель отдела креативных разработок и контента — Елизавета Тринич-Афанасьева
Руководитель группы клиентского сервиса — Оксана Емец
Старший продюсер — Денис Пресняков

Режиссер — Екатерина Телегина
Оператор — Марк Зисельсон
Композитор — Максим Кузниченков
Вокал — Мария Ольхова
Продюсер — Игорь Полищук
Ассистент продюсера — Дарья Седова

Источник

Влада Родина (модель) кто это? Биография, семья, социальные сети

Влада Родина стала объектом для обсуждения после того как она снялась в новом ролике от Сбербанка, где рекламирует Мега Маркет и появляется в видео в разных образах. При этом играет мелодия из песни группы «Ленинград» на композицию «Экспонат». Слова конечно же изменены и имеют прямое отношение к сервису «Сбер Мега Маркет».

Влада Родина, кто она?

Девушка является уроженкой города Москва, то есть коренной москвичкой и в данное время работает в модельном бизнесе. Её рост 170 сантиметров, вес 55 килограммов и у неё 39 размер обуви. Натуральный цвет волос девушки русый, а цвет глаз у неё зелено-коричневый.

Девушка закончила школу драмы Германа Сидакова и принимает активное участие на съёмках в кино и игре в театре.

Что известно о Владе Родиной? Сколько лет? Где живёт?

Влада Александровна Родина (Vlada Rodina) начинающая российская актриса. В недавнее время её стали узнавать после нашумевшего рекламного ролика «Сбер Мега Маркет» (2021), о чём мы писали ранее.

В настоящее время ей 26 лет, родилась в 1994 году. По знаку зодиака она Дева, день рождения 6 сентября.

Кареглазая красотка окончила Школу драмы Германа Сидакова. Семейное положение: не замужем, детей нет, свою личную жизнь широкой публике особо не афиширует.

Актриса имеет стройное телосложение, при росте 1 метр 70 сантиметров весит 55 килограмм. Имеет следующие параметры фигуры: объём груди 87 сантиметров, объём талии 65 сантиметров, объём бёдер 94 сантиметра. Волосы русые, татуировок или пирсинга на теле нет.

Хорошо танцует, пишет очень красивые стихи, энергичная и целеустремлённая.

Работ в кинематографе у Влады пока нет, но есть роли в рекламе. Это реклама Макдональдс в 2017 году— Девушка на водопаде, реклама Гипермаркет Лента в 2020 году— Мама, ну и упомянутая выше реклама Сбер Мега Маркет в 2021 году.

Есть у Влады Родиной странички в социальных сетях ВКонтакте vladarodina и Инстаграм vladarodina, где у неё более трёх тысяч подписчиков и более тысячи красивых и интересных фотографий со съёмок и отдыха, есть там и фото, где Влада Родина в купальнике.

Источник

Кто снимается в новой рекламе СберМегаМаркет?

Совсем недавно показали по ТВ обновленную рекламу СберМегамакркет. В ней уже нет девушки которая скачет и постоянно переодевается, но зато в этом рекламном ролике стало очень много новых лиц, хотя саму мелодию и песню тут менять не стали.

Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике СберМегаМаркет (2021)?

сбер мегамаркет клип актриса

Связанные вопросы

Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?

Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?

Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?

Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?

сбер мегамаркет клип актриса

Действительно, менеджеры которые отвечают за рекламный контент крупного на сегодняшний день интернет-агрегатора продажи и собственной доставки интернет-магазина СберМегаМаркет, приняли наконец трудное решение обновить свою собственную рекламу, для привлечения большего количества клиентов. Данную работу решили возложить на студия Bolt Production.

Старый ролик все-таки был снят в мае 2021-го года и практически уже сам себя изжил. Хотя сами создатели данного интернет-магазина утверждают, что тот ролик помог направить на их интернет-платформу более восьмидесяти процентов новых покупателей. (тут признаюсь даже я заказал через них кофе и выкупил с большим кеш-беком).

Итак, кто-же снялся в новом творении, рекламном ролике от интернет-магазина СберМегаМаркет. Как ни странно тут снимались самые обычные люди. Тут нет знаменитостей и дамочку в красном платье, тоже убрали из кадра (она кстати многим телезрителям, банально надоела). Песню, точнее кавер на песню «на лабутенах», тоже решили не менять, только несколько ее замедлили.

Источник

«Чего здесь только нет»: После успеха кавера на песню группы «Ленинград» СберМегаМаркет снял продолжение

сбер мегамаркет клип актриса

На этот раз в центре сюжета люди, которые уже совершили покупки.

Федеральная имиджевая ТВ и digital OLV-кампания СберМегаМаркета с поддержкой в регионах проходила с 10 мая по 31 июля 2021 года. В основе промо маркетплейс использовал кавер на популярную песню «Экспонат» группы «Ленинград». Основной целью кампании было построение знания о новом бренде с максимальным охватом целевой аудитории и привлечением потенциальных покупателей на сайт.

«Команда СберМегаМаркета увидела большой потенциал в использовании известного трека в рекламе и не ошиблась. Мы разработали яркий, запоминающийся креатив, основной задачей которого было максимально запомниться целевой аудитории и донести преимущества маркетплейса», — комментирует Денис Шинкарь, руководитель отдела рекламы и продвижения маркетплейса СберМегаМаркет.

За разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечает команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»).

«В первой рекламной кампании СберМегаМаркета стратегически важным для команды СберМаркетинга было не только обеспечить рост знания о бренде, но и привлечь покупателей на маркетплейс, поэтому медиастратегия включала ТВ и диджитал-каналы. За период с 10 мая по 31 июля нам удалось охватить 93% телезрителей в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, согласно данным Mediascope. В диджитале охват пользователей, по данным DCM, составил 63% аудитории в возрасте 25-44. В результате мы вместе с командой СберМегаМаркета менее чем за 3 месяца увеличили трафик на сайт почти в два раза по сравнению с показателями до запуска кампании», — отмечает Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга.

По данным исследования «Оценка здоровья марки СберМегаМаркет», проведённого компанией Ipsos в июне 2021 года (2000 онлайн-интервью с респондентами в возрасте 25-45 лет, регулярно совершающими покупки в интернете), были достигнуты впечатляющие результаты по запуску нового бренда. Знание бренда СберМегаМаркет составило 67%, знание рекламы СберМегаМаркет с подсказкой — 43%, 45% опрашиваемых узнали рекламу СберМегаМаркета.

Также ролик вдохновил авторов различных YouTube-каналов на ответное творчество: детские танцы, ускорение видео, наложение треков на мультфильмы. Специально для ценителей команда СберМегаМаркета разместила на YouTube 10ти часовую версию ролика. Неожиданный эффект был отмечен в реакции от подрастающего поколения.

«Нам удалось привлечь всеобщее внимание, мы получили огромное количество комментариев: от супер-позитивных «Обожаю эту рекламу и эту девушку. » до негодующих «А зачем она так орет?». В поддержку успешного запуска кампании мы решили снять продолжение», — рассказывает Денис Шинкарь.

Предварительное тестирование нового креатива на целевую аудиторию с помощью Tiburon Research тоже показало высокие результаты.

Отмечается, что режиссером нового ролика стал Нидоев Эрадж. Партнером по креативу и продакшену выступила подакшен студия Bolt Production.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Источник

В первой рекламе «СберМегаМаркета» перепели песню про «лабутены» — похожие каверы были у AliExpess, Ozon, X5 и «Яндекса» Статьи редакции

В этот раз без Галкина или Маликова.

Маркетплейс «СберМегаМаркет», который до продажи «Сберу» назывался goods.ru, выпустил свою первую видеорекламу. Она сделана в виде караоке на мотив песни «Экспонат» от «Ленинграда», в тексте поётся про доставку и возможность купить, например, утюг или смартфон.

Чуть раньше онлайн-магазин «Впрок» от «Перекрёстка» использовал для видеорекламы песню из конца 80-х годов Boys Boys Boys — в ролике на её мотив повторяются слова «Впрок, впрок, впрок».

В начале 2021 года рекламу с перепевкой песни выпускал Ozon — в ней Дмитрий Маликов на мотив «Арам-зам-зам» предлагал зайти на «Озон-зон-зон» и выбрать «от смартфона до платфона».

Летом 2020 года российский AliExpress пригласил Максима Галкина спеть про распродажу на маркетплейсе на мотив O-Zone — Dragostea Din Tei. Кроме отдельных роликов с припевом компания сняла клип с перечислением товаров.

Ещё раньше, в 2019 году, рекламу с собственными песнями использовал «Беру» от «Яндекса» и «Сбера», который позже стал частью «Яндекс.Маркета». Например, в новогоднем ролике Александр Гудков перепевал «На Тихорецкую».

В «СберМегаМаркете» сказали, что с помощью кавера на «Ленинград» планировали «выделиться на фоне однообразных сюжетов и вызвать настоящие эмоции».

«Мы решили использовать один из самых эффективных способов — широко популярную песню и яркий видеоряд. Простые слова запомнятся зрителям, известный мотив будут напевать, что позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра», — сказал директор по маркетингу сервиса Андрей Осокин.

Пиздец какие креативные и свежие идеи.

Нет-нет, не надо так резко.
Они же просто бесят)))

Во всех этих случаях всё просто:
— экономим на фокус-группах;
— отмываем на блеске звёзд (удобно, благодаря несчитанному числу посредников).

Свежие, как сыр Камамбер)

«Покумаем наааааа.. яндекс маркет. Конструктор. » на этом моменте я жму пропустить рекламу.

Бессмертное «никогда же не было, и вот опять»

СберМегаМаркет – купи утюг, купи смартфон.
СберМегаМаркет — купи скорей, купи, гондон!

» Простые слова запомнятся зрителям, известный мотив будут напевать, что позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра»

Нет, не запомнилось что-то, потому что все избитое и переснятое тысячу раз.

На такое просто лицензия дешевле 😉

Почему их не судят?

Все они купили права на песни

зато ролик сбера с брежневой лично мне отлично залетает

Как только запищит «на лабутенах» сразу бегу за валерьянкой. Избави боже.

В октябре у самцов вольерного комплекса начнется гон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *