Сайты распродаж брендовой одежды в россии
13 онлайн-магазинов, в которых всегда распродажа
Покупать базовые вещи из масс-маркета или нарядные брендовые комплекты со скидками до 90% — реально, и для этого даже не обязательно вставать с дивана.
Аутлеты с бросовыми ценами на все — от верхней одежды и ботинок до купальников и бижутерии — давно завоевали интернет и с легкостью дают фору традиционному ритейлу.
Искать лучшие предложения по лучшим ценам и освоить онлайн-шопинг вам поможет наш список из 13 онлайн-магазинов, в которых распродажи идут всегда.
Mango
Пока остатки Zara уходят в Familia, еще один испанский масс-маркет Mango продает прошлогодние коллекции в онлайн-аутлете. Тут собрано все: и основная женская линия, и Violeta с большими размерами, и экологически ориентированная Committed. Вещей много, скидки идут волнами: сначала 30%, а к концу сезонных распродаж добираются и до 80%, правда, найти ходовые размеры под конец уже невозможно.
Особенность. Если вам страшно ходить в масс-маркет из-за мятых и раскиданных вещей, онлайн-аутлет решает как минимум одну проблему — вещи приходят со склада в поразительно аккуратном состоянии.
Например:
Мужская рубашка — 1499 Р вместо 2999 Р
Мужская футболка — 999 Р вместо 1999 Р
Платье — 1999 Р вместо 3999 Р
Юбка — 1499 Р вместо 2999 Р
Paper Shop
BNS Group, которая отвечает за присутствие в России брендов Michael Kors, Tommy Hilfiger, Topshop и других, предусмотрительно открыла для своих брендов отдельный аутлет. Физически он находится в Outlet Village Белая Дача, но купить все можно и онлайн. Кроме Topshop, представлены все бренды BNS Group и даже больше: Diesel, Lee Cooper, Mexx, Karl Lagerfeld, Armani Jeans.
Особенность. Новым покупателям по промокоду WELCOME дают скидку 10% на первую покупку.
Например:
Куртка Peppermint — 9999 Р вместо 25 284 Р
Рюкзак Calvin Klein — 7699 Р вместо 15 300 Р
Джинсы Diesel — 3999 Р вместо 14 300 Р
Футболка Karl Lagerfeld — 2299 Р вместо 5800 Р
The Outlet
Все остатки люксовый мультибренд Aizel отправляет в собственный The Outlet. Магазин славится тяжелым люксом вроде Gucci и Balmain, но в списке марок есть имена посвежее: неоромантичные платья Rejina Pyo, обувь Kendall+Kylie, джинсы Re/done, трикотаж Graviteight, сумки All Saints.
На отдельный магазин потянут разделы с обувью Christian Louboutin и бельем Agent Provocateur — владелица Aizel Айсель Трудел представляет обе марки в России. Поддерживают и местных от Blank.Moscow до Александра Терехова. В обмен на подписку на новости будут присылать промокоды на дополнительную скидку в районе 10—15%.
Особенность. Из Aizel в The Outlet перетекает не только одежда, но и косметика: модные лаки Smith & Cult, уход для волос Sashajuan, консилеры By Terry и много чего еще — все с ощутимой скидкой 30%.
Например:
Мужской джемпер Hugo Boss — 5796 Р вместо 11 591 Р
Мужская рубашка Tommy Hilfiger — 2498 Р вместо 4995 Р
Розовые ботильоны Coach — 8040 Р вместо 26 800 Р
Платье Pinko — 11 995 Р вместо 23 990 Р
Kupivip
Kupivip запустился в разгар кризиса 2008—2009 годов. С тех пор концепция поменялась: раньше это был закрытый клуб кратковременных распродаж, сейчас — огромный дискаунтер. По набору брендов Kupivip сравним с любым из трех подмосковных аутлетов: тонны недорогого трикотажа, сумки Furla, часы Michael Kors, обувь Baldinini и так далее. Особенный интерес вызывает раздел Premium, куда попадают Blumarine, Escada, Stuart Weitzman и другие бренды, слегка устаревшие, но не потерявшие поклонников в России.
Особенность. От прежнего формата в Kupivip остался культ промокодов — их дают буквально на все и буквально каждый день. −40% на последний размер? Пожалуйста! Дополнительные −20% на все? Держите!
Например:
Мужская рубашка Dolce Gabbana — 7900 Р вместо 38 990 Р
Мужская куртка Trussardi — 4322 Р вместо 27 150 Р
Юбка Bikkembergs — 7592 Р вместо 22 048 Р
Ботинки Baldinini — 9110 Р вместо 29 500 Р
Италбазар
Офлайн-точка «Италбазара» открылась в Москве в 2002 году с идеей «лучшие имена Италии всегда со скидками до 90%». Скидки действительно дают круглый год, но продают в основном обувь малоизвестных итальянских брендов. Если отбросить скепсис, здесь можно найти хорошую, но не ультрамодную обувь, неплохой кашемир и даже домашний текстиль.
Особенность. Самая популярная акция в «Италбазаре» — дополнительные скидки к уже имеющимся. Они собраны в разделе «Распродажа».
Например:
Мужская куртка Geox — 10 340 Р вместо 25 850 Р
Мужские полуботинки — 4950 Р вместо 33 000 Р
Женские полуботинки — 4800 Р вместо 12 000 Р
Женский жакет — 3000 Р вместо 33 000 Р
Bosco Outlet
Российский рынок люкса делят две компании: Bosco — Гум и Mercury — Цум. У обеих есть неплохие офлайн-аутлеты, но если дисконт Цума пока не собирается в онлайн, то у Bosco процесс давно отлажен. Физически вещи находятся во всех трех загородных аутлетах, но гораздо удобнее заказывать их на сайте. Здесь собраны все те же Max Mara, Paul Smith, Etro, Alberta Ferretti, Iceberg, La Perla и, конечно, Bosco Sport, которые одевают российских олимпийцев. Закупка рассчитана скорее на деловой стиль, но скидки хорошие — в среднем 50%.
Особенность. После заказа, когда вещи начинают упаковывать, могут обнаружиться дефекты — за это вам предложат дополнительную скидку. Можно согласиться, но вернуть оплаченный товар уже нельзя.
Например:
Платье Jil Sander — 39 600 Р вместо 79 150 Р
Жакет свободного кроя Max & Co — 11 250 Р вместо 22 500 Р
Мужская куртка Michael Kors — 19 150 Р вместо 38 300 Р
Мужские джинсы Brooks Brothers — 4750 Р вместо 9500 Р
The Outnet
The Outnet — это аутлет известного онлайн-магазина Net-a-Porter.com. Благодаря отменной селекции — весь люкс плюс лучшие новые имена — здесь напрочь отсутствуют невнятные вещи, так что для удачного шопинга нужно только грамотно настроить фильтры. Единственная проблема, с которой теперь сталкиваются россияне, — без пошлины из-за границы можно заказать товаров не больше чем на 500 € в месяц. Иначе придется заплатить 30% от стоимости превышения.
Особенность. Лучшее время для покупок — clearance sale, во время которой взлетают до максимума скидки на совсем залежавшиеся вещи. Подобные распродажи проходят время от времени. Абсолютно реальны случаи покупок Maison Margiela или Stella McCartney с 90%-й скидкой. А на первый заказ еще и дают —15% по промокоду FIRST15.
Например:
Спортивный бра Stella Mccartney — 8 € вместо 59 €
Ботинки Chloe — 310 € вместо 1035 €
Тренч Armani — 274 € вместо 912 €
Свитер Brunello Cucinelli — 394 € вместо 1314 €
Barneys Warehouse
Доставку в Россию осуществляет не только нью-йоркский универмаг Barneys, но и его гигантский онлайн-аулет. Обычно вещи там копятся подолгу, но кое-какие коллекции можно найти и через пару месяцев после выхода в продажу. Выгоднее всего здесь одежда и обувь американских марок, но есть и главные хитмейкеры уличной моды: Off White, Vetements, Balenciaga. С учетом изначально высокой цены даже при скидках 50% эти покупки не будут бюджетными.
Например:
Сумка Off-white — 34 225 Р вместо 69 848 Р
Платье Barneys — 8126 Р вместо 32 313 Р
Мужская рубашка Vetements — 35 596 Р вместо 50 852 Р
Мужской свитер Zadig & Voltaire — 5437 Р вместо 7768 Р
Saks Off 5th
Онлайн-аутлет универмага Saks на Пятой авеню подкупает разнообразием: сумки Alexander McQueen сезона весна-лето 2019 соседствуют с бюджетной обувью Sam Edelman, корректирующее белье Spanx — с бриллиантами, уцененными на 60%. Найти можно все, но искать придется среди — буквально — десятков тысяч вещей.
Особенность. Если подписаться на рассылку, на почту будут приходить дополнительные промокоды на скидку. Например, в июле 2019 работал промокод WEEKEND, снижающий стоимость заказа на 25%.
Например:
Платье Lafayette New York — 12 754 Р вместо 31 745 Р
Мужская футболка Versace — 5668 Р вместо 20 903 Р
Мужская ветровка Y-3 — 26 217 Р вместо 55 979 Р
Свитер French Connection — 2123 Р вместо 9070 Р
Neiman Marcus Last Call
В массе бесформенных вещей этого американского аутлета прячутся сокровища: туфли Badgley Mishka на свадьбу, Dries Van Noten двухлетней давности, #oldceline и кошельки Burberry. Об актуальной моде речи не идет, а вот классики и базы здесь хоть отбавляй.
Особенность. У Neiman Marcus есть собственная торговая марка, под которой выходит примерно все — от косметики до обуви. В аутлете она занимает половину всех позиций, и скидки на эти вещи самые большие: до 85%.
Например:
Платье Isabel Marant — 15 429 Р вместо 26 572 Р
Солнечные очки Gucci — 8900 Р вместо 13 800 Р
Мужские ботинки Prada — 29 900 Р вместо 51 000 Р
Мужская рубашка Tom Ford — 20 900 Р вместо 32 200 Р
Dress for Less
Демократичный немецкий аутлет в строю с 1999 года. Ради россиян сайт даже перевели на русский, но пару лет назад подняли цену на доставку до 1990 рублей, из-за чего поток наших покупателей сильно снизился. При этом сумма вполне оправдана при покупке на нескольких человек или при большом заказе. А заказать можно недорогую одежду, обувь и вещи для дома Benetton, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и разношерстных европейских марок масс-маркета.
Особенность. В честь 20-летия на часть ассортимента действует дополнительная скидка 25%, так что цены на сайте не превышают 3000—10 000 рублей за вещь.
Например:
Женский лонгслив MarcoPolo — 40 € вместо 70 €
Женские джинсы G-Star — 80 € вместо 120 €
Мужская куртка French Connection — 70 € вместо 125 €
Мужской свитшот Pepe Jeans — 50 € вместо 75 €
Fashionesta
Еще один немецкий аутлет, но уже классом повыше, предлагает в основном люкс и миддл: мужские коллекции Armani, Cavalli, Trussardo, Zegna и женские Byblos, Prada, Versace, Michael Kors. Поклонникам уличного стиля тут делать нечего — даже бренды вроде Balenciaga здесь представлены только тоскливыми солнечными очками-стрекозами. Впрочем, именно за такими очками, универсальными сумками, костюмами и аксессуарами здесь и нужно охотиться.
Особенность. Понять, снизится ли цена еще на несколько процентов, можно по цвету ценника — красные означают финальную скидку, а черные говорят о том, что можно подождать.
Glamest
Glamest — один из немногих итальянских аутлетов, доставляющих вещи в Россию, да еще и с вычетом VAT. Да, доставка недешевая — 30 €, но время от времени все международные отправления доставляют бесплатно. Вещи в Glamest попадают от 70 ритейлеров по всей Италии — разброс и брендов, и стилей широк как никогда. Отыскать можно и уже закрытую линию Calvin Klein 205W39NYC Рафа Симонса, и симпатичных молодых дизайнеров, и совсем уж непонятно как дожившие до скидок вечные хиты вроде сумок 3.1 Phillip Lim.
Особенность. Если на главной странице не указан промокод для дополнительной скидки, не оформляйте заказ — он появляется каждые 2—3 недели и помогает экономить еще больше. Отслеживать акцию можно по подписке.
Например:
Кюлоты Acne Studios — 124 € вместо 249 €
Ботинки Ash — 177 € вместо 295 €
Клатч Givenchy — 390 € вместо 650 €
Платье Red Valentino — 774 € вместо 387 €
14 магазинов одежды, где всегда распродажи
В большинстве магазинов скидки делают только во время сезонных распродаж, но есть и такие места, где распродажи длятся круглый год.
Там продают вещи из поставок прошлых сезонов и лет — обязательно со скидками. Почти каждый продавец пытается разрушить стереотип о стоке как о бескрайнем залеже хлама с затхлым запахом. Получается далеко не у всех, но, кажется, это и есть цена настоящей выгоды.
Мы собрали список из 14 московских магазинов одежды, в которых распродажи не заканчиваются никогда. Все места — на нашей традиционной чудо-карте:
Отправьте ее себе на почту, чтобы не пришлось судорожно искать по всему журналу, когда соберетесь по магазинам.
Для удобства мы разбили все магазины в списке на три группы: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети. Если вы уже знаете, в чем разница, просто листайте дальше.
Дисконты. Дисконты — это магазины, которые распродают складские остатки. У любого бренда остатки копятся весь год, но не всем политика позволяет избавляться от них в магазинах, где висит новая коллекция. Дисконты есть не только у марок — Nike, Ecco или Samsonite, но и у мультибрендов разного уровня — от «Спортмастера» до Цума. В Москве дисконты чаще всего локализованы в отдельных ТЦ — дисконт-центрах, но встречаются исключения.
Аутлеты за городом. Первый загородный аутлет в России открылся в 2012 году. Отечественный ритейл внес корректировки в популярный европейский формат: в Италии в аутлетах продаются местные бренды и специальные коллекции, которых нет в обычных магазинах, а у нас — складские остатки иностранных компаний. К ассортименту и ценам в российских аутлетах есть вопросы, но, если есть время, там можно найти что-то стоящее. В этом году к трем действующим аутлетам в Москве прибавится еще три: премиальный The Outlet Moscow и New Riga Outlet Village (оба на Новой Риге) и Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе в 8 км от Мкада.
Оффпрайс-сети. Оффпрайс-сеть — это еще одна западная модель торговли родом из США. Обе российские сети — Familia и Offprice — ведут бизнес с оглядкой на известного американского ритейлера T.J. Maxx. В России их дела устроены так: сети договариваются с крупными брендами, у которых нет своих стоков в нашей стране, и скупают у них остатки по бросовым ценам. Бренды — например, испанский Inditex — соглашаются на такие сделки, потому что хранить неликвид — это издержки, а продавать оффпрайс-сетям — какая-никакая прибыль. Сети развозят ассортимент по своим магазинам, куда покупатели идут охотиться — иначе поиск приличных вещей на плотно набитых рейлах не назвать.
Самый популярный из московских дисконт-центров находится в здании станкостроительного завода между Шаболовкой и Ленинским проспектом. Хотя здесь есть дисконты обувного Rendez-Vous, джинсов Levi’s и кое-каких российских дизайнеров, едут сюда в основном за спортивной одеждой и обувью в стоки adidas, Nike, New Balance, Quicksilver, Puma, Reebok и огромный «Спортмастер». Недавно тут открылся большой аутлет «Стокманна».
Особенность. Среди магазинов одежды, обуви, чемоданов и нижнего белья есть внушительных размеров «Подружка» с абсолютно идентичным остальным магазинам ассортиментом. Только здесь на него всегда действует скидка 20%.
Например:
Скидки до 70% на adidas
Скидки до 70% на обувь в Rendez-Vous
Скидки до 70% в «Спортмастере»
Сходить в Firmato стоит хотя бы раз из антропологического интереса: это настоящий островок уходящей натуры — жира и блеска московских нулевых, когда на шопинг ездили не в «Мегу», а в Милан и брендов интереснее Dolce & Gabbana, Versace и Valentino представить было просто невозможно. Сегодня в магазине все по-прежнему. Среди марок — все та же Италия, но с вкраплениями Pinko, Dondup, Love Moschino, Naf Naf и других имен попроще. Скидки идут круглый год, достигая честных 85%.
Особенность. Главное событие в Firmato вовсе не новые поставки, а акция под названием «Экстра», во время которой к скидкам приплюсовывают 20—30% на все. Ловить ее удобно в инстаграме.
Например:
Плащ Love Moschino — 18 522 Р вместо 88 200 Р
Платье Red Valentino — 28 480 Р вместо 71 200 Р
Сумка Valentino — 7440 Р вместо 12 400 Р
Особенность. Как и в самом Цуме, можно получить скидочную карту и накапливать бонусы в размере до 10% от каждой покупки, а потом тратить их на новые вещи.
Например:
Пальто Chloe — 39 000 Р вместо 399 500 Р
Кеды Vetements — 22 050 Р вместо 55 100 Р
Рубашка Versace — 41 650 Р вместо 83 300 Р
В собственные стоки собираются вещи из двух московских «Вегасов» — в каждом из них есть для этого по магазину. Бренд-лист, соответственно, тот же: итальянская обувь Casadei, Sergio Rossi и Santoni, мужской John Varvatos, бренд Фарелла Уильямса G-Star Raw, женская классика Stefanel, Ermanno Scervino и так далее. Феноменальные скидки бывают не так часто, но на 20—30% рассчитывать всегда можно.
Особенность. Пик скидок синхронизирован с сезонными распродажами в обычных магазинах, то есть в июле и январе покупать здесь выгоднее всего.
Например:
Скидка 30% на обувь — Pakerson, Santoni, Casadei
Скидка 40% на G-Star
Кратко: много мужских рубашек в одном месте
Цены: 💸
Для кого: 👨
Что продают: 👔
Где узнать подробности: на официальном сайте
Магазин-склад с тяжелой судьбой кочует по Москве с начала нулевых. Благородная затея — собрать в одном месте недорогие мужские рубашки и аксессуары прошлых сезонов — принадлежит москвичке Екатерине Кузьминой, которая ведет бизнес в одиночку. К 2019 году от сети из пяти точек осталась одна на проспекте Мира: там и продаются рубашки, галстуки, запонки и прочая мелочь для солидного мужского гардероба. Имена у брендов сплошь итальянские, а производство — Россия, Беларусь, Китай, Турция, Испания. Никакой моды и сезонности на рынке бюджетных рубашек нет, поэтому закупать их по полной цене не имеет смысла.
Особенность. Ценовую политику Кузьмина объясняет так: если на дворе весна, то вещи прошлой весны уценены на 40%, а позапрошлой — на 60%.
Например:
В среднем рубашки стоят около 1000 Р
Галстуки — от 390 Р
Неприглядный ТЦ рядом с комплексом гостиницы «Измайлово» снискал славу дисконт-центра, сам того не ведая. Вообще-то не все арендаторы занимаются продажей остатков, но за счет пула недорогих Baon, Gloria Jeans и Ostin, а также вечных конкурентов adidas, Reebok и Puma за «АСТ» закрепилась слава мультибрендового стока. Шопинг-экспириенс не самый выдающийся, зато одеть ребенка к школе и не разориться более чем реально.
Особенность. Разбитая парковка и сложный выезд.
Например:
Скидки до 70% в Gloria Jeans
Скидки до 70% в Ostin
Этот дисконт-центр спасает только близость к вокзалу и центру города. В остальном это просто крытый рынок, где вперемешку с дисконтами всем известных брендов масс-маркета кучкуются ноунейм-магазины то ли с контрафактом, то ли с изделиями китайских фабрик. Если и ехать, то ради большого дисконта adidas и Reebok, а еще посмотреть новинки в Offprice и Nike.
Особенность. ТК состоит из пяти зданий: среди них радиорынок, магазин товаров для экстремального отдыха, бытовая техника. Спортивная и повседневная одежда продаются в павильоне «Модный центр».
Например:
Скидка 40% на каждую вторую вещь в adidas и Reebok
Скидка 50% на одежду в Colin’s
Скидка 50% на Crocs
В «аутлете самых известных российских дизайнеров» Rusmoda представлен почему-то только один дизайнер — Александр Терехов, зато сразу два его бренда: Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Первая линия — элегантные вечерние платья, вторая — демократичный кэжуал. Скидки доходят до 80%, правда, чаще на тельняшки и юбки Terekhov Girl.
Особенность. Rusmoda поддерживает фонд помощи хосписам «Вера» и регулярно устраивает сейлы в их пользу. Отличный способ совместить приятное с полезным.
Например:
Цены на платья стартуют от 3000 Р
Онлайн аутлеты (дисконты брендовых магазинов и бутиков) Европы с доставкой в Россию
Проверенные европейские аутлеты (дисконты) с доставкой в Россию
Среди дизайнерских марок в аутлете вы можете найти следующие: Armani, Gucci, Cavalli, Dolce&Gabanna, Versace, Fendi, Kenzo, Ralph Lauren, Prada, DSquared, Love Moschino, Calvin Klein.
В магазине представлены одежда (в том числе нижнее белье и купальники), обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Помимо одежды и обуви в магазине Вы найдете сумки, кошельки, чемоданы, зонты, солнцезащитные очки, часы, перчатки, шарфы, товары для красоты и здоровья (home & spa). В магазине Dress-For-Less широко представлены коллекции популярных молодежных брендов повседневной, джинсовой и спортивной одежды, а также классические модели.
В магазине представлено огромное количество товаров (примерно 12 тысяч наименований). При этом ассортимент, который Вы видите сегодня, уже может быть распродан на следующий день (особенно если проводятся распродажи или специальные акции). Поэтому имеет смысл наведываться на сайт 2-3 раза в неделю. Вы также можете следить за обновлениями и распродажами, подписавшись на рассылку. Тем более, что подписка принесет 500 рублей на Ваш счет в магазине,
которые можно потратить даже на Ваш первый заказ.
Оплатить заказ можно при помощи дебетовых и кредитных карт Visa и Mastercard.
Среди более 200 дизайнерских марок в аутлете Вы можете найти следующие: Badgley Mischka, BCBGMAXAZRIA, Calvin Klein Collection, Chloe, DKNY, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Giorgio Armani, Levi’s, Marc by Marc Jacobs, Michael Kors, Moschino, Ralph Lauren, Rebecca Minkoff, RED Valentino, Robert Rodriguez, Roberto Cavalli, Versace.
Периодически THE OUTNET предлагает акции с бесплатной доставкой. Кроме того, бывают ежедневные распродажи, которые начинаются в пятницу утром (часовой пояс) и продолжаются 3 суток. Во время этих распродаж аутлет предлагает дополнительные скидки на некоторые товары. Чтобы узнавать о специальных предложениях и распродажах, можно подписаться на рассылку по электронной почте.
THE OUTNET входит в группу компаний NET-A-PORTER. Это гарантирует подлинность товаров, а также широчайший ассортимент.
Несколько полезных советов покупателям европейских аутлетов
При покупке одежды не рекомендую брать более 3-5 единиц одной и той же вещи. В противном случае может быть затруднительно доказать таможенникам, что всё это для личного потребления.
Некоторые товары продаются только на территории Европейского Союза, в Россию их не поставляют. Ограничения могут распространяться как на определенные бренды, так и на группы товаров (такие как ювелирные изделия, часы, парфюм).
Помните о том, что с 1 января 2019 г. беспошлинный ввоз в Россию ограничен 500 евро, 31 кг в месяц. Все товары должны быть для личного потребления. Иначе придется заплатить таможенные пошлины и НДС. При использовании курьерской доставки DHL Express, Fedex, UPS ограничения по сумме заказа могут отличаться в меньшую сторону, к тому же бесплатного таможенного оформления может и не быть.
Помните также о колебаниях курса EUR/USD. Лучше привезти на немного меньшую сумму, чем потом возиться с таможенной очисткой.
Где в интернете лучшие скидки на брендовые вещи из Европы и Америки — список магазинов 2021
Бытует мнение, будто брендовые вещи по зубам только обладателям золотых и платиновых карт, тогда как тем, кто не располагает лишними средствами, приходится довольствоваться так называемым ноунеймом, а то и вовсе переходить на самые дешевые китайские реплики.
На самом же деле это большое заблуждение, и чтобы модно одеваться, покупая одежду из коллекций с мировым именем, вовсе не обязательно тратить баснословные деньги. Достаточно просто знать места, а точнее, маркетплейсы, на онлайн-просторах которых продается оригинальная продукция по самым что ни на есть бросовым ценам.
Где можно купить брендовые вещи в интернет-магазинах Америки и Европы с большой скидкой и дешево
Конечно же, рассчитывать приобрести за бесценок Dior, Chanel, Gucci, Givenchy и другой high-класс – мягко говоря наивно, ведь эти модные дома изготавливают премиальную продукцию, высококлассное качество и эксклюзивность которой полностью оправдывают космические ценники.
Но купить брендовые вещи премиум-сегмента с большими скидками – вполне реально.
Мультибрендовый британский маркетплейс предлагает самую модную одежду по более чем доступным ценам. Это производители, среди которых такие известные во всем мире имена, как Calvin Klein, Ralph Lauren, Armani, Diesel, Nike.
Конечно, зачастую речь идет о более доступных молодежных коллекциях и всевозможных коллаборациях, но и это весьма неплохо, особенно если учесть те скидки, которые предлагаются в магазине на оригинальную продукцию.
А если попасть на сток или финальную распродажу в ASOS, то можно запросто сделать шопинг дешевле, чем на рынке.
И даже без подобных акций здесь намного дешевле, чем в фирменных магазинах. Возьмем хоть бы базовую футболку из последней весенне-летней коллекции Puma.
Вот она в ASOS:
Сегодня для покупки брендовых вещей вовсе не обязательно обращаться в фирменные магазины, ведь вполне реально приобрести их на сторонних сайтах по более доступной цене
А вот уже в фирменном магазине спортивного бренда:
Macys.com
Много общего с предыдущим имеет и этот американский онлайн гипермаркет вещей и товаров для дома, кроме, пожалуй, русскоязычного интерфейса. Последний нюанс не сильно мешает покупкам, настолько здесь все просто и понятно.
А вот ассортимент брендов явно превышает «асосовский», хотя и здесь можно найти исключительно продукцию бюджетного и среднего класса. Тем не менее вся представленная на виртуальных полках Masyc одежда является оригинальной – никаких условных Abibas тут не может быть по определению.
Но самое главное – ценники! Здесь они более чем демократичные убедиться в чем можно будет на примере Lacoste.
Фирменное платье бренда в Macys.com:
Возможно, вы удивитесь, но фирменное платье Lacoste на стороннем ресурсе Macy’s дешевле почти в 2 раза, чем в фирменном бутике. Так кто же накручивает?
Оно же в магазине Lacoste:
Как видите, разница в прайсах колоссальная – почти в 2 раза.
Shein
В данном случае речь идет о международной торговой площадке, работающей по системе B2C. Компания специализируется на изготовлении мужской, женской и детской одежды, представляя продукцию собственного производства более чем в 220 странах мира.
При этом разработчики новых линеек внимательно отслеживают все модные тенденции без какого-либо ущерба для оригинальности и сохранения собственного стиля. Не так широко, как в предыдущих случаях, представлены здесь и модные марки, среди которых Lonsdale, Trespass, Wrangler, Levi’s, Reebok и пр.
Цены, как это часто бывает, ниже чем в фирменных магазинах, особенно если использовать официальные приложения магазина в социальных сетях.
Shein в Facebook и рубашка Wrangler:
Важно помнить, что Shein — это прежде всего история про собственное производство. В то же время и на просторах этого магазина нередко встречаются бренловые вещи по вполне ощутимым скидкам
Аналогичная продукция в широком цветовом ассортименте на официальном ресурсе:
Dress-for-less.com
А этот немецкий аутлет успешно функционирует еще с конца 90-х – вот где широкий ассортимент брендовой продукции. Calvin Klein, Diesel, Lee, есть даже Dolce&Gabbana и Dior – выбор, действительно, впечатляет.
Цены тоже, причем в самом хорошем смысле. А если учесть постоянные скидки и спецпредложения, которые предлагаются в рамках немецкого маркетплейса, то разница в прайсах может быть колоссальная.
Возьмем для примера одну из самых ходовых моделей худи Calvin Klein для мужчин.
На Dress-for-less ее можно приобрести за 33,67 евро, что соответствует 3075 руб.:
Вот и Calvin Klein лучше покупать не в фирменном магазине. В подтверждение целесообразности такого решения стоит привести популярную интернет-площадку Dress-for-less.com, где модное худи именитого производителя продается дешевле почти в 4 раза, чем в брендовом магазине
А вот в фирменном магазине такой трюк не пройдет, и за практически идентичную модель, если не считать незначительной разницы в логотипах, придется выложить целых 11 600 руб., что дороже почти в 4 раза!
Zulily
Этот американский магазин детской одежды и товаров – особенный, поскольку продажи здесь проводятся закрыто. Именно поэтому невозможно привести подробный анализ расценок представленной здесь продукции – они обновляются через каждые 72 часа, что предполагает постоянный мониторинг.
Вместе с тем, покупать на Zulily, действительно, выгодно, поскольку здесь постоянно предлагаются скидки в размере 50-60%. И даже доставка в Россию, составляющая по цене около 25 долларов США, полностью окупается, особенно если делать большие заказы или использовать совместные покупки.
Неплохой американский магазин с приличным ассортиментом и приемлемыми ценами. Единственное неудобство шопинга на этой площадке заключается в том, что продажи проводятся в закрытом режиме и только для своих
Топ лучших онлайн-магазинов в Москве и России от знаменитых брендов по низким ценам
Сегодня брендовые вещи стали еще более доступными, ведь для их заказа вовсе не обязательно шерстить зарубежные сайты, то и дело сталкиваясь со сложностями перевода и различными проблемами, связанными с оплатой, доставкой и возвратом товара, который может не подойти (что является довольно распространенной практикой).
Вместо этого можно воспользоваться российскими маркетплейсами, тесно сотрудничающими с европейскими и американскими брендами и обеспечивающими максимально быструю и комфортную доставку товаров на территорию РФ.
Lamoda
Наглядный тому примеру – крупнейший интернет-магазин Lamoda, который успешно функционирует не только в России, но и в соседних странах СНГ. Брендов здесь хоть отбавляй, и пусть все они в основном среднего класса, администрация все время следит за тем, чтобы в ассортименте были представлены все последние новинки.
Sister Jane, Mango, Alexander McQueen, Armani, Cavalli, Liu Jo – выбор не просто есть, а он огромный, причем как для женщин, так и для мужчин, а также самых маленьких покупателей. Радует и то, что на маркетплейсе действует постоянная система скидок, благодаря чему можно стать счастливым обладателем эксклюзивных моделей по самой выгодной цене.
Вот, например, льняная блузка в модный гороховый принт из последней коллекции лондонского бренда Marks & Spencer на Lamoda предлагается по скидке за 3590 руб.:
Вот и на LaModa дешевле. Убедиться в этом можно просто сравнив несколько позиций в этом и в фирменном магазине. К примеру, на эту рубашку в модный горох действует скидка, а на Mark&Spenser нет, хотя по идее все должно было быть с точностью наоборот
А вот она же на официальном сайте компании, но уже по полной цене:
Как видите, скидки в Lamoda, действительно, работают, не являясь изначально накрученными.
Lacywear
Магазин Lacywear, работающий в рамках крупнейшего российского маркетплейса Wildberries, примечателен тем, что здесь можно приобрести не только какие-то недорогие брендовые товары, но и продукцию собственного производства, рассчитанную на довольно широкую аудиторию.
Есть даже отдельная линия больших размеров, позволяющая модно одеваться даже дамам с самыми пышными формами. Порадует и доставка товаров собственного швейного производства. Так, молодой, но стремительно развивающийся российский бренд Lacy можно приобрести не только в РФ, но и заказать в любой город соседней Беларуси и Казахстана.
Магазин Lacywear прежде всего заточен на продажи собственной продукции, представленной в самом широком ассортименте на крупнейшем маркетплейсе России Wildberries
Topbrands
Есть на российском рынке и элитные онлайн-магазины, которые продают эксклюзивную продукцию по более доступным ценам, чем у производителей. И безусловным №1 среди таких бутиков является площадка Topbrands, которая удивительным образом совмещает аскетичный интерфейс с широким ассортиментом товаров премиум-класса.
Armani, Valentino, Cavalli, Diesel, Balmain, Ungaro, Rochas – модникам здесь действительно найдется чем поживиться, поэтому невзирая на эксклюзивность реализуемой продукции, магазин продолжает развиваться, открывая для российского покупателя все новые и новые горизонты.
Если кто и специализируется на продаже элитной продукции, то это интернет-площадка Topbrands. И поверьте, здесь представлен весь эксклюзив от модных домов!
Wildberries
Ну и куда же без Wildberries – этого крупнейшего маркетплейса России, где можно купить буквально все, начиная с детского пеленального столика и заканчивая последней коллекцией Yves Saint Laurent.
Кстати, о последнем. Приобрести продукцию именитого французского дома можно по такой цене, которой нет нигде.
Для этого на платформе Wildberries проводятся специальные fashion-дни.
Вот для примера: в рамках этой акции покупатели могут приобрести такую замечательную рубашку:
Для сравнения приведем цены на оригинальные рубашки YSL на Farfetch:
И на официальном сайте модного дома:
Разница впечатляет, не правда ли?
BRANDSHOP
Завершает рейтинг лучших российских онлайн-бутиков эта торговая площадка, в рамках которой можно приобрести модели из самых свежих спортивных коллекций для него и для нее от именитых брендов.
Adidas, Levi’s, Jordan, Lacoste, Ralph Loran, Puma, Tommy Jeans – брендовые вещи, которые выставлены на продажу в Brandshop, можно перечислять очень долго, и каждый при желании сможет найти здесь что-то по сердцу и по кошельку.
А все потому что здесь хороший выбор и приемлемые цены, которые однозначно не дороже тех, что можно наблюдать в официальном интернет-магазине.
Судите сами. Джинсы Levi’s в Brandshop:
Есть много чего интересного и на торговой интернет-площадке Brandshop. К примеру, джинсы Levi’s из последней коллекции, которые продаются немного дешевле, чем у производителя. Мелочь, но приятно!
В официальном магазине Levi’s:
В обще выбор есть, причем более чем солидный. Ну а решение, на каком именно магазине остановиться, остается за покупателем.
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)