сайт ооо ск альянс жизнь официальный сайт

Сайт ооо ск альянс жизнь официальный сайт

Внимание!: Вы используете устаревшую версию браузера. Пожалуста, откройте сайт в браузере Chrome, Firefox или Microsoft Edge

Реквизиты в Банк ВТБ (ПАО)

ИНН 7727257386, КПП 770501001

р/с 40701810500060000080 в Банке ВТБ (ПАО) г. Москва

Реквизиты в Банк ВТБ (ПАО)

Для переводов в рублях PФ

р/с 40701810600060000003
в Банк ВТБ (ПАО) г. Москвы
к/c 30101810700000000187
БИК 044525187
ИНН 7702073683
КПП 770501001

Для переводов в USD

acc. 40701840300060000001
JSC VTB Bank
SWIFT VTBRRUMM
Bank correspondent: BANK OF NEW YORK, New York
SWIFT bank correspondent: IRVTUS3N
Correspondent account: 8900055006

Для переводов в EUR

acc. 40701978500060000003
JSC VTB Bank
SWIFT VTBRRUMM
Bank correspondent: VTB Bank (Deutschland) AG
SWIFT bank correspondent: OWHB DE FF
Correspondent account: 0102758018

В назначении платежа указывайте № полиса и ФИО страхователя.

Оплата полисов, номинированных в иностранной валюте, осуществляется в рублях, по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

В Сбербанке

Если Вы оплачиваете полис через интернет-банкинг Сбербанка, войдите в раздел «Платежи и переводы», введите название «Альянс Жизнь» или его часть в поисковой строке. Далее следуйте подсказкам системы.
Скачать инструкцию на платформе iOS
Скачать инструкцию на платформе Windows

Реквизиты для оплаты:

Р/с 40701810338180133224 в ПАО СБЕРБАНК

к/с 30101810400000000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7707083893

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В Альфа-Банке

Р/с 40701810402200000048 в АО «Альфа-Банк»

к/с 30101810200000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7728168971

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В ВТБ

Если Вы подключены к Телебанку – войдите в раздел «Операции», затем в подменю «Страхование» и выберите компанию «Альянс Жизнь». Далее следуйте подсказкам системы. Комиссия 0%.

Реквизиты для оплаты:

Р/с 40701810500060000080 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва

к/с 30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7702070139

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В Промсвязьбанк

Если Вы подключены к интернет-банкингу Промсвязьбанка, Вы можете оплатить полис без комиссии. Для этого войдите в раздел «Операции», введите название «Альянс Жизнь» или его часть в поисковой строке.

Реквизиты для оплаты:

Р/с: 40701810700000001345 в ПАО Промсвязьбанк

к/с: № 30101810400000000555 в ГУ Банка России по ЦФО

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В ЮниКредит Банк

Р/с: 40701810400010638478 в АО ЮниКредит Банк

к/с: 30101810300000000545 в ГУ Банка России по ЦФО

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

Спецсчет ВТБ (для полисов Альянс Инвест+/Халяль инвест)

Р/с 40701810900060000143 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва

к/с 30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7702070139

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

В банке Открытие

Р/с 40701810200000000405 в ПАО Банк «ФК Открытие»

к/с 30101810300000000985 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН (банка) 7706092528

ООО СК «Альянс Жизнь» ИНН 7727257386, КПП 770501001 подробнее

5300 отделений банков, принимающих платежи через систему денежных переводов CONTACT, работают в большинстве городов РФ.

Уточнить адрес ближайшего офиса Вы можете:


Вы можете оплатить полис наличными без комиссии в любом офисе Промсвязьбанка. Для этого распечатайте мини-инструкцию

с реквизитами и предъявите её операционисту вместе с номером полиса.

Платежи в пользу ООО СК «Альянс Жизнь» через ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

При оплате взносов через платежные терминалы находящиеся в офисах Банка, а также Интернет-Банк, и Мобильный банк УРАЛСИБа комиссия с плательщика не взимается.

При оплате страховых взносов в кассах банка УРАЛСИБ взимается комиссия в соответствии с тарифами Банка.

Уточнить адрес ближайшего офиса Вы можете:


Вы можете оплатить полис наличными без комиссии в любом офисе ВТБ. Для этого заполните квитанцию и предъявите её операционисту. Заполнение поля «агент» является факультативным.

QIWI – крупнейшая в России сеть терминалов оплаты, предоставленная во всех городах страны. Размер взноса через терминал не должен превышать 14.999 руб. (в некоторых терминалах установлено более строгое ограничение – 4999 руб.)

При невыдаче чека написать заявку в службу поддержки QIWI https://qiwi.com/support/request.action с обязательным указанием номера терминала (номер можно узнать, кликнув на кнопку «информация» в главном меню терминала) или позвонить по телефону горячей линии QIWI: 8 (800) 333-00-59 (по России звонок бесплатный).

При оплате менее 500 рублей взимается комиссия, а оплата более 14 999 руб. невозможна. Сдача автоматически зачисляется на QIWI-кошелек, привязанный к Вашему номеру телефона (подробнее — https://w.qiwi.ru)

Выберите на сайте Альфабанка ближайший к Вам банкомат с функцией приема наличных

На экране банкомата, в разделе «Оплата услуг» выберите «Страховые компании», затем «Allianz жизнь»

Следуйте инструкциям на экране и не забудьте сохранить чек, выданный банкоматом

Оплата производится без комиссии.

Единовременный взнос возможен на сумму не более 15 000 рублей. Так как количество оплат на один номер договора не ограничено Вы можете повторять процесс внесения наличных до необходимой Вам суммы. Например, при оплате услуги на сумму 48 000 рублей, необходимо внести 3 (три) платежа по 15 000 рублей и 1 (один) платеж на 3000 рублей.

Банкомат не сможет дать сдачу. Убедитесь, что внесенная сумма не превышает размер платежа по договору страхования. Если нет возможности внести точную сумму после совершения платежа, на экране будет показан результат операции. Вы можете зачислить сдачу в счет оплаты мобильной связи, интернета, ТВ. Для этого выберите соответствующее меню и распределите сдачу.

Источник

Список и схема акционеров (участников)

Информация о структуре и составе акционеров (участников) организации, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых она находится, соответствует информации, направленной в Банк России

Allianz — более 120 лет на финансовом рынке планеты

Группа Allianz — один из ведущих поставщиков финансовых услуг в мире. Компания была основана в Мюнхене (Германия) в 1890 году. Сегодня свыше 140 тысяч сотрудников Allianz обслуживают около 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах.

Allianz — широко известный бренд в международном финансовом и страховом сообществе. Компания занимает 27 место в рейтинге Fortune 500*, а подавляющее большинство компаний этого списка — клиенты Группы Allianz.

Объем бизнеса Группы Allianz в 2013 г. составили более 104,4 млрд евро.

Широкие возможности крупного финансового холдинга позволяют Allianz не только активно развивать бизнес по всему миру, но и запускать и поддерживать глобальные социальные проекты, внедрять новейшие технологии, создавать рабочие места для огромного числа людей, способствовать защите планеты от глобальных катастроф. Являясь специалистом в области управления рисками, компания делает все возможное не только для предотвращения внештатных ситуаций у своих клиентов, но и для безопасной жизни на земле.

Для решения этих задач в Allianz созданы и активно работают специализированные структуры: «Центр технологий Allianz» (Allianz Center for Technology), «Allianz Центр по аудиту рисков» (Allianz Risk Audit), «Allianz Центр исследований изменений климата» (Allianz Climate change) и др., занимающиеся оценкой рисков и поиском путей их минимизации. Результаты этой деятельности полезны не только для рынка финансовых услуг, но и для других сфер бизнеса, они способствуют просвещению потребителей, улучшению качества жизни людей.

Деятельность Группы в основном представлена в таких сферах, как страхование, банковское дело и управление активами.

Страхование жизни и здоровья (L&H) — направление, в котором Allianz является лидером на рынке Германии и занимает ведущую позицию в Европе.

Страхование имущества и ответственности (P&C) также является ключевым направлением деятельности Allianz. Более 55% собранной премии Группа получает именно за счет этих видов страхования. Allianz является признанным лидером в страховании промышленных рисков.

Управление активами — третье ключевое направление деятельности Allianz, которое было выделено в отдельную компанию в 1998 году. Сегодня Allianz Global Investors входит в пятерку крупнейших игроков мирового рынка управления активами. По итогам 2013 года объем средств под управлением составил свыше 1,7 трлн евро.

Высокие показатели надежности и финансовой стабильности Allianz признаны по всему миру. Крупнейшее международное рейтинговое агентство Standard and Poor’s присвоило Группе рейтинг надежности АА. Рейтинги финансовой устойчивости Allianz значительно выше отдельных страновых рейтингов, что позволяет клиентам компаний, входящих в Группу, быть более защищенными от политических и экономических рисков отдельно взятого государства.

Помимо сбалансированных финансовых показателей, важную роль в укреплении конкурентных преимуществ и постоянном увеличении инвестиционной привлекательности Группы Allianz играет глобальная диверсификация портфеля, совершенствование бизнес-процессов, стратегия, ориентированная на создание дополнительной стоимости, и, конечно, квалифицированный персонал.

Присутствие дочерних компаний по всему миру позволило Allianz стать многонациональным предприятием: свыше 60% сотрудников концерна работают за пределами Германии. Такая бизнес-стратегия не только позволяет Группе завоевывать устойчивые позиции на локальных рынках, но и способствовать развитию финансового рынка во всем мире, построению долгосрочных отношений с клиентами. Группа является ключевым игроком на рынке Центральной и Восточной Европы, успешно работает в Северной и Южной Америке, а также в странах Тихоокеанского региона.

На российский рынок Allianz вышел в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее — САК «Альянс»), и стал одним из первых иностранных страховщиков, получивших лицензии как на страхование жизни, так и на другие виды страхования. Компания специализировалась на обслуживании крупных корпоративных клиентов.

В 2001 году Allianz приобрел долю страховой компании РОСНО, а в 2007 г. увеличил ее до 100% (минус 1 акция). В этом же году Группа завершила процесс приобретения российской страховой компании ОАО «СК «Прогресс-Гарант».

Allianz оценивает российский рынок как один из приоритетных среди развивающихся рынков. Важнейшая цель Allianz в России — создание единой целостной платформы, которая позволит клиентам-россиянам воспользоваться всеми преимуществами уже зарекомендовавших себя во всем мире продуктов и сервиса международного уровня. Своей деятельностью на финансовом рынке России Группа вносит свой вклад в укрепление экономики страны, расширяя деятельность во всех основных бизнес-направлениях.

В странах Содружества Независимых Государств (СНГ) Allianz сегодня представлен ОДО «Альянс Украина».

Источник

О компании

сайт ооо ск альянс жизнь официальный сайт

Страховая компания Allianz была основана в 1890 году в Мюнхене банкиром Вильгельмом фон Финком и главой правления Мюнхена Карлом фон Тиме. Спустя три года был открыт первый зарубежный филиал компании в Лондоне. В 1895 году акции Allianz впервые начали торговаться на Берлинской фондовой бирже.

В 1906 году Allianz выдержала первое серьезное финансовое испытание – выплатила страховое возмещение пострадавшим и родственникам погибших при землетрясении в Сан-Франциско. Спустя шесть лет, в 1912 году, последовало второе испытание – затонул «Титаник», и компания выплатила страховое возмещение пострадавшим и родственникам жертв катастрофы.

В 1922 году было основано дочернее общество Allianz-Страхование жизни (Allianz Life), которое специализировалось на страховании физических лиц. Компания Allianz начала активное укрепление своих позиций на немецком рынке, были приобретены несколько компаний и банков в Германии. Уже тогда в своей работе компания использовала новейшие технические разработки: была создана лаборатория для исследования повреждений различных материалов, которая выросла впоследствии в Центр техники Allianz. В 1956 году Allianz начала одной из первых применять компьютерную систему обработки данных на машинах IBM. Международная экспансия продолжалась: офисы компании открывались в Великобритании, Голландии, Испании, США и Бразилии. В 1985 году компания Allianz была преобразована в международный страховой холдинг, а в 1990 году стала государственным страховщиком ГДР. После чего были открыты несколько филиалов в странах Центральной и Восточной Европы. Сегодня группа является самым крупным международным страховщиком этого региона. Также представительства Allianz есть в Японии, Индонезии, Китае, Австралии.

сайт ооо ск альянс жизнь официальный сайт

Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» и став одним из первых иностранных страховщиков в России. В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47% акций компании РОСНО, а в 2007 году
стал ее основным акционером, тем самым значительно расширив свое присутствие на российском рынке.

Сегодня Allianz в России обеспечивает страховой защитой более 388 тысяч клиентов – физических и юридических лиц. Выплаты компании по итогам 2017 года превысили 9 миллиардов рублей. На долю Allianz приходится одна из крупнейших выплат в истории современной России – авария на Саяно-Шушенской ГЭС, ставшая беспрецедентным событием в сфере страхования электроэнергетических рисков.

Инвестиционный портфель компании превышает 25,4 млрд. руб. Придерживаясь жестких требований к надежности вложений, Allianz обеспечивает сохранность накоплений своих клиентов и стабильный доход даже в условиях непростой
экономической ситуации.

СК «Альянс» также присвоен рейтинг на уровне ruAAА от ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА». Прогноз по рейтингу – стабильный. В июне 2020 года агентство подтвердило и рейтинг СК «Альянс Жизнь» на уровне ruАAА со «стабильным» прогнозом.

Благодаря высочайшим стандартам качества за годы работы на российском рынке имя Allianz стало синонимом надежности и гарантий выполнения своих обязательств для тысяч российских и международных клиентов.

Источник

Отзывы о страховой компании «Альянс Жизнь»

В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.

Спустя 20. Читать далее

В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.

Спустя 20 дней получил на подпись «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была на 14 % меньше указанной в Полисе. Попросил объяснений. Их не последовало. Вместо этого, ещё через 9 дней получил новое «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была уже на 8 % меньше указанной в Полисе. При этом в Доп соглашении были опечатки из старого шаблона. Указал на этот факт и снова запросил пояснений.

После этого столкнулся со стеной молчания. Агент, до этого милейшая женщина, просто перестала отвечать на сообщения и звонки. По «горячей линии» стандартно отвечают, что «дело находится на рассмотрении».

Для сотрудников группы «Allianz» : Регистрационный номер моего обращения 191014. Все подробности неоднократно отправлены вам по электронной почте на адрес info@allianz.ru и агенту.

Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».

Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».

Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном. Читать далее

Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».

Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».

Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все реквизиты.

Пришла отбивка, что сотрудники сделали выплату, при этом платежный документ не прислали, после настойчивого требования прислали сделанный платежный документ в paint. В paint, понимаете все абсурдность ситуации? Фактически мы имеем то, что сотрудники просто забрали себе чужие деньги, более 3 недель морочили голову якобы с выплатой, связывать с кем-то из начальства отказали.

Подумайте 1000 раз головой, прежде чем вообще связываться. Буду подавать в суд на компанию за удержание чужих средств и отказа от СВОЕЙ ЖЕ работы. Хочу поговорить с представителем компании, чтобы они помогли хоть как-то разобраться с этим беззаконием. Готов предоставить платежный документ в страховую, паспортные данные и все подтверждения оплаты.

После перенесенного SARS-CoV-2 у меня возникли осложнения в виде не проходящего острого риносинусита.
В ходе осмотров отоларинголога, проведения рентгенографии околоносовых пазух врачом, кроме прочих мероприятий, были назначены манипуляции в виде промывания верхнечелюстной пазухи носа методом перемещения «Кукушка». Данные манипуляции утверждены так же для программ ОМС в Приказе Минздрава России от 20.12.2012 N 1201н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при остром синусите» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2013 N 27696).

Несмотря на стандарты оказания медицинской помощи даже по программам ОМС, назначение врача, описавшего затянувшееся заболевание, результаты РГ ППН, данные объективного обследования, Ваша компания отказала в согласовании назначенных врачом процедур.

В 2018 году заключил договор страхования жизни «ALLIANS ПЕРСПЕКТИВА».

Сегодня получил свои деньги и 4,5% за 3 года, хотя обещали 15% (даже есть автограф менеджера с этими оптимистичными цифрами.

Сейчас открыл счет в МКБ, там за год получу больше чем в альянсе за 3 года.

Уважаемый ivanovivanov!
В соответствии с условиями Инвестиционной программы страхования «Альянс Перспектива» средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового фонда. Размер Страхового резерва (Гарантийный фонд + Рисковый фонд) на дату начала Договора страхования принимался равным 88,5% от страховой премии в соответствии с п.3.1.1 Инвестиционной Декларации (далее ИД), являющейся неотъемлемой частью Договора Страхования.
Гарантийный фонд согласно п.3.2.2 ИД является набором консервативных инструментов таких как: облигации федерального займа, облигации, обязательства по которым гарантированы Российской Федерацией, депозиты банков, имеющих на момент размещения средств долгосрочный рейтинг кредитоспособности по международной шкале инвестиционной категории и другие высоконадежные инструменты, обеспечивающие выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Инструменты для инвестирования средств Гарантийного фонда выбираются на момент начала Договора страхования с учетом существующих финансовых инструментов на рынке ценных бумаг, их доходности, а также исходя из надежности и возможности Страховщика выполнить свои обязательства по Договору страхования.
Средства Рискового Фонда по Договору страхования размещаются в финансовые инструменты, зависящие от динамики выбранного Страхователем Базового актива в рамках опционной стратегии инвестирования с целью потенциального начисления дополнительного инвестиционного дохода (потенциальной инвестиционной доходности) в соответствии с методикой, закрепленной в п.4 и п.5 Декларации. Средства Рискового фонда направляются на приобретение инвестиционных инструментов, содержащих в себе опцион на Базовый актив (опционная стратегия инвестирования).
Динамика Рискового Фонда может не повторять динамику БА.
Вами был заключен Договор страхования, предусматривающий следующую инвестиционную стратегию, влияющую на размер Дополнительного Инвестиционного Дохода (далее ДИД) : инвестирование средств Рискового фонда происходит в активы, привязанные к динамике БА «Профессиональные фонды» (п.3.3.3 ИД).
Расчет ДИД произведен в соответствии с п.4 ИД.
Обращаем Ваше внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, ДИД не гарантирован, а также его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом.

Для предоставления более подробного расчета ДИД рекомендуем Вам обратиться с запросом на эл.ящик: info@allianz.ru

На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.

По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Читать далее

На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.

По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Сотрудники или вообще не отвечают на обращения или обещают произвести возврат, но ничего не происходит. По осени даже звонили, уточняли реквизиты, по которым якобы, что-то не так, и поэтому сумма не ушла. Скриптовые «извинения» больше похожи в данной ситуации на издевательство- на протяжении 10 месяцев меня дурят, но при этом извиняются- «Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!». Я не считаю данный вариант задержкой- это уклонение от выполнения обязательств. Сумма выплаты очень не большая, могу предположить, что расчет идет на то, что я не захочу дальше тратить время на бессмысленные просьбы в адрес СК и прощу им эту сумму. Но я не планирую поступить таким образом. Для примера того, как работает СК привожу последнюю историю сообщений.

6.05.21 я в очередной раз направила сообщение через форму с сайта, на что получила ответ : Добрый день,XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой! Ждем информацию! Хорошего дня!». На вопрос о правомерности запроса с меня скана моего паспорта, с обоснованием, основанном на нормах права, а не на словах о программе, которая «не дает», а также на предложение добровольно вернуть мне полагающийся возврат суммы страховой премии, ответ был следующий

: «Добрый день, XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Согласно федеральному закону о персональных данных, любой возврат производится строго при идентификации клиента. Так же Вы подписывали заявление в котором подтверждали свое согласие на обработку персональных данных. Как только Вы направите скан актуального паспорта, мы переведем денежные средства на Ваш расчетный счет. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!».

Я направила в СК заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных (дата направления 12.05.21, номер обращения 181708), мотивировав его тем, что договорных отношений со СК я не имею, обязательства в адрес СК с моей стороны выполнены, и необходимости в сборе и обработке моих персональных данных у СК нет. По поводу идентификации моей личности для возврата части страховой премии я могу продемонстрировать документ, удостоверяющий мою личность, без предоставления копии сотруднику, у которого есть доверенность на произведение подобных действий. В ответ я получила сообщение 14.05.21 «Добрый день, XX! Ваш вопрос находится на согласовании у юристов. Как только они ответят, я дам Вам обратную связь. Хорошего дня». По состоянию на 27.05.21 ни ответа ни денег я не обнаружила.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *