сайт на js html css примеры с кодом

Готовые решения для сайтов. Как сделать.

Сниппеты. Готовые решения для сайтов. Фрагменты кода HTML, CSS и JavaScript.

Вы можете использовать данные готовые решения (сниппеты) на своих сайтах. Это ускорит и облегчит вам написание кода веб-страниц. В данных примерах используются всего лишь три технологии: HTML + CSS + JavaScript. Также вы можете изменять код (например, стилизацию страниц с помощью CSS), приспосабливая его для своих веб-проектов.

Слайдшоу

сайт на js html css примеры с кодом

сайт на js html css примеры с кодом

сайт на js html css примеры с кодом

сайт на js html css примеры с кодом

Форма входа

Меню Аккордеон

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Источник

HTML, CSS и JavaScript в вебе (поймут даже чайники)

Вы время от времени задумываетесь, как работает программирование, но не делали ничего сложнее в Интернете, чем загрузка фотографии в Facebook? Тогда вы в нужном месте.

Собственно, вы можете.

Что такое язык программирования?

Программирование в веб-разработке

HTML и CSS на самом деле всего лишь структура страницы и информация о стиле. Прежде чем перейти к JavaScript и другим языкам программирования, необходимо знать основы HTML и CSS, поскольку они находятся на передней части каждой веб-страницы и приложения.

В самом начале 1990-х годов HTML был единственным языком, доступным в Интернете. С тех пор многое изменилось и теперь одним из самых распространенных языков программирования является JavaScript.

HTML отображает язык разметки гипертекста. «Язык разметки» означает, что HTML использует теги для идентификации различных типов контента и целей, которые каждый преследует на веб-странице.

Взгляните на статью ниже. Если бы мы попросили вас структурировать текст, вы, вероятно, легко бы справились: наверху находится заголовок, затем подзаголовок, основной текст и изображения внизу.

Для разметки разметки используются HTML-теги, также известные как «элементы». Они имеют довольно интуитивные типы: заголовки, теги абзацев, теги изображений и т. д.

Каждая веб-страница состоит из нескольких тегов HTML, обозначающих определенный тип контента на странице. Каждый тип содержимого на странице «обернут», т. е. окружен тегами.

Например, слова, которые вы сейчас читаете, являются частью абзаца. Если кодировать эту страницу с нуля, этот абзац начался бы с тега абзаца открытия:

. Часть «тега» обозначается открытыми скобками, а буква «p» сообщает компьютеру, что мы открываем абзац вместо какого-либо другого типа содержимого.

Используя HTML, вы можете добавлять заголовки, форматировать абзацы, разрывы строк, создавать списки, выделять текст, создавать специальные символы, вставлять изображения, создавать ссылки, создавать таблицы, управлять некоторым стилем и многое другое.

Чтобы узнать больше о HTML, можно ознакомиться с руководством по базовому HTML или использовать бесплатные классы и ресурсы на codecademy, но пока перейдем к CSS.

Пример HTML (без CSS)

Пример HTML без CSS, приводящий к неформатированному сообщению блога HubSpot

Обратите внимание, что все содержимое не изменилось, но визуально все выглядит иначе. Это то, что вы увидите, если таблица стилей по какой-либо причине не прогрузится на сайт. Теперь, вот как выглядит одна и та же веб-страница с добавлением CSS.

Пример HTML + CSS, используемый для форматирования сообщения блога HubSpot

Разницу видно, не так ли?

Видите ли, HTML, разработанный еще в 1990 году, на самом деле не предназначен для отображения информации о физическом форматировании. Первоначально он создан для определения структурного содержания документа, например заголовков и абзацев. HTML вывел эти новые конструктивные особенности, а CSS был изобретен и выпущен в 1996 году: все форматирование может быть удалено из документов HTML и сохранено в отдельных файлах CSS (.css).

JavaScript является более сложным языком, чем HTML или CSS, и он не был выпущен в бета-версии до 1995 года. В настоящее время JavaScript поддерживается всеми современными веб-браузерами и используется практически на каждом сайте в Интернете для более мощных и сложных функций.

Для чего используется JavaScript?

Другим примером JavaScript является призыв к действию (CTA), подобно тем, которые помещаются в сообщения в блоге, которые появляются в нижней правой части экрана. Вот как это выглядит:

Источник

30 сайтов-примеров отличного использования JavaScript Статьи редакции

Ресурс Creative Bloq опубликовал материал, в котором его авторы поделились с читателями лучшими, на их взгляд, примерами использования JavaScript для создания сайтов. ЦП выбрал 30 самых интересных ресурсов.

С помощью JavaScript, утверждают авторы статьи, можно создавать запоминающиеся платформы, на которые пользователь захочет вернуться. Язык позволяет разрабатывать игры, сайты, API и многое другое.

Портфолио веб-дизайнера Майка Куса выполнено в «чистой и сдержанной манере», пишут редакторы Creative Bloq. В нём большие изображения сочетаются с простыми элементами пользовательского интерфейса.

«Я думаю о своих работах, как о бренде. Нет никакой необходимости добавлять в мой сайт лишние элементы дизайна», — говорит Кус.

В портфолио Куса одинаково легко ориентироваться на всех типах экранов — он отмечает, что добиться такого эффекта было сложнее всего. Каждый из проектов дизайнера представлен изображением или фотографией — такой, чтобы пользователю захотелось узнать о работе больше.

Сайт креативного агентства Hello Monday претерпел значительные изменения, замечают авторы статьи. Разработчиками компании была проделана огромная работа. Им удалось сделать интерфейс дружелюбным для пользователя.

Теперь на сайте представлены примеры уже выполненных агентством заказов — у каждого проекта есть своя страница, на которой описана его история, что даёт пользователю более глубокое понимание, чем занимается Hello Monday.

«Мы пытались отойти от шаблонного представления о том, как должен выглядеть сайт креативного агентства», — рассказывает Кэти Хертел, руководитель проекта по редизайну веб-страницы Hello Monday. Авторы материала находят сайт очень привлекательным и отзывчивым, чему способствует организация проектов на главной странице: она автоматически дополняется новыми работами агентства при прокрутке вниз.

Multeor — это многопользовательская онлайн-игра, написанная на JavaScript с использованием элемента canvas HTML5. Она разработана Арьеном де Врайзом и Филидором Вайзе, а спроектирована Артуром ван Хугом. Основная задача пользователя в игре — контролировать падение метеоритов, получая очки за оставленные им разрушения.

Игра использует Node.js-сервер для управления связью между настольными и мобильными устройствами с помощью WebSockets.

Вайзе акцентирует внимание на том, что при разработке Multeor не использовались уже существующие игровые библиотеки.

Мы писали всё сами — это было очень увлекательно, к тому же, мы узнали много нового. То, что мы не зависели от конкретных сборок и префабов, дало нам определённую свободу действий: не нужно было заниматься рендерингом существующей графики, обработкой коллизий и отдельно описывать систему, отвечающую за взрывы.

Crime Timelime — агрегатор, собирающий данные о преступности в Великобритании с помощью публичных API. Он позволяет пользователям узнать, как обстоят дела в их регионе.

«Мы организовали сайт таким образом, чтобы он показывал карту региона и места совершения преступлений — за месяц, выбранный пользователем на панели снизу», — говорит разработчик проекта Алекс Миллер.

Ресурс использует API Google Maps, для создания панели с месяцами применялись jQuery и jQRangeSlider. Когда пользователь взаимодействует с картой — например, щелкает мышкой в определенное место на ней, сайт обновляет изображение с помощью JavaScript. «Пузырьки», показывающие количество преступлений, были созданы с помощью CSS и анимированы с помощью jQuery.

На сайте Here is Today язык JavaScript использовался для создания анимации. Создатель ресурса, дизайнер Люк Твимэн, так объясняет свою идею: «Я хотел создать что-то, что дало бы каждому человеку ощущение масштаба времени. Here is Today помогает понять, насколько обширна история вселенной».

Твимэн отмечает, что он с самого начала решил отказаться от стандартных величин измерения — пикселей, и описал собственные, основываясь на размерах экрана. Это было сделано для того, чтобы сайт выглядел одинаково на всех устройствах.

Это второй проект на JavaScript, созданный дизайнером, и в нём он применил элементы, которые не использовал в предыдущем. Однако Твимэн находит в языке множество сходств с другими высокоуровневыми языками программирования, к тому же, по его словам, JavaScript имеет довольно подробную документацию, а в интернете (в том числе на тематических формах) разобрано большое количество примеров.

Tweetmap изображает на страны на карте пропорционально количеству отправленных из них твитов. Разработчик сервиса Роб Хоукс перечисляет несколько технологий, использованных при его создании: TopoJSON, D3.js, Node.js, PhantomJS, и специальные алгоритмы построения смежных картограмм в режиме реального времени.

Мы выбрали Node.js, потому что у нас уже был опыт его использования, и потому что это простая, быстрая и гибкая платформа. Для анимации карты (в формате TopoJSON) мы используем D3 — фантастическую библиотеку для визуализации данных. В частности, мы широко применяем модуль geo, который позволяет делать сложные географические расчеты и преобразования.

Чтобы избежать проблем с представлением карт в браузере клиента, система генерирует карты на сервере с помощью D3, запускает и рендерит их с помощью движка PhantomJS, и только потом передаёт пользователю — это позволяет не создавать «дыр» при показе карт.

The Trip — интерактивный фильм, созданный с помощью JavaScript и HTML5 (без использования Flash). Отто Наскарелла, создатель проекта, считает, что задача разработки подобного сервиса оказалась очень сложной:

Большинство трудностей, с которыми мы столкнулись, были связаны с тем, что HTML5 на момент написания сайта не имел средств для кросс-браузерной разработки. Тогда мы решили, что будем рекомендовать клиентам использовать Chrome.

Код сайта на JavaScript использует jQuery практически для всех задач. Разработчики также применяли TextBlur и TextDrop — для размытия и анимации текста.

Эта страница, написанная на JavaScript — новое портфолио и блог дизайнерского и маркетингового агентства Si Digital. Ведущий разработчик проекта Алекс Крук так объясняет анимацию на главной странице: «Жидкость, движущаяся по трубам, ведёт пользователей по нашему портфолио — она активирует анимацию изображений на каждом из этапов исследования сайта клиентом».

Для достижения подобного эффекта Крук применил метод jQuery.animate(). К тому же, добавляет он, нужно было правильно выбрать скорость заполнения жидкостью труб — ведь все читают с разной скоростью.

Интерактивный график на странице с описанием выполненных проектов и команды агентства, реализован с помощью jQuery. Временная шкала, по словам Крука, генерируется динамически — на основе информации из базы данных, с использованием технологии Ajax.

Жан Хальфстейн — веб-дизайнер. В его портфолио авторов статьи больше всего привлекла главная страница — и анимация на ней. «Я действительно неплохо провёл время, пока возился с различными эффектами. Я очень люблю использовать новые технологии, так что решил сделать основную страницу своего сайта своеобразной песочницей — там я развлекаюсь с Three.js и элементом canvas HTML5», — рассказывает Хальфстейн.

Идея дизайнера заключалась в том, чтобы создать портфолио, следуя современным тенденциям — оно должно было быть минималистичным, и при этом привносить что-то свежее в дизайн сайтов. Поэтому он решил использовать управление анимацией с помощью движений мыши и перетаскивания, а не нажатий клавиш навигации.

По словам Джонса, когда он разрабатывал сайт, у него было больше опыта в работе с Flash, чем с JavaScript, но ему захотелось попробовать что-нибудь новое — чтобы понять, на что он способен. «Я сразу понял, что синтаксис JavaScript почти такой же, как синтаксис ActionScript — поэтому очень скоро полностью освоился», — описывает процесс написания кода Джонс.

Джонс вспоминает, что Flash не давал ему доступа к работе с движениями мыши — это был новый опыт, который ему очень понравился. Разработчик хотел добиться такой отзывчивости сайта, которой он не мог достичь, используя переходы между классами в CSS. Джонс доволен достигнутым результатом:

Если вы собираетесь перейти с ActionScript на JavaScript, не медлите ни секунды. Делая свой сайт, я хотел понять, способен ли JavaScript на то, на что способен Flash. И я очень впечатлён.

MapsTD — онлайн-игра, суть которой заключается в обороне крепости. Крепость — это собственный дом пользователя, который он должен защищать от злодеев, неустанно бродящих по улицам района.

Создатель проекта Дункан Барклай объясняет, как это работает: «Мы использовали API Google Maps, MooTools и JavaScript. Самая сложная часть — поиск маршрута, которым будут следовать враги пользователя. Как только игрок выбрал начальную точку, сервис осуществляет поиск долготы и широты, и вычисляет возможные пути c помощью Google».

По ходу игры на экране появляется всё больше противников. Барклай рассказывает, что разработчикам пришлось «бороться» c таймингом браузеров — дело в том, что большинство из них со временем снижает частоту проверки обновлений на странице, и нужно было сделать так, чтобы этого не происходило.

Другая проблема состояла в том, что вместе с прохождением игры увеличивалось количество врагов, и снижалась производительность. В итоге разработчиками было решено повышать уровень умений злодеев, а не их число.

Ресурс Glimpse разработан совместно командой Windows IE и проектом TheFind, и соединяет в себе систему поиска TheFind и приложение тех же разработчиков для онлайн-шопинга на Facebook. В рамках Glimpse программисты выпустили собственный фреймворк, основанный на Turn.js.

Целью команды с самого начала было сделать из Glimpse веб-приложение, а не обычный сайт. Разработчики использовали парадигму «модель-представление-поведение», которая разделяет на три отдельных компонента модель данных, пользовательский интерфейс и взаимодействие с клиентом. Сервис применяет шаблоны рендеринга моделей на стороне клиента Thrift или JSON — в зависимости от вычислительной мощности клиента.

Библиотека Turn.js также использовалась при разработке каталогов. С помощью CSS и JavaScript моделям, представленным на сайте, придаётся объём — за счет наложения теней на изображение.

RBMA Radio использует инструмент Modernizr, который позволяет вести кросс-браузерную разработку на HTML5 и CSS. Modernizr постоянно обновляется, так что создатели сайта могут улучшать код по мере представления новых возможностей.

Кроме того, при реализации сервиса применена библиотека Backbone.js — с помощью неё подгружаются плитки для создания эффекта бесконечной страницы.

Nouvelle Vague — сайт от французского дизайнерского агентства Ultranoir. Сервис позволяет «отслеживать» твиты по заданному хештегу. Он реализован с помощью JavaScript, WebGL и HTML5. HTML5, правда, отвечает только за тизер при открытии ресурса.

Один из разработчиков агентства рассказал, что на создание сайта ушло четыре месяца, а трудились над ним три человека. «Нам было очень интересно попробовать поработать с WebGL», — объясняет он.

Основная цель проекта заключалась в том, чтобы при помощи 3D-изображений воссоздать атмосферу из видеозаставки. Команда погрузилась в новые технологии HTML5, CSS3 и JavaScript, и считает, что эти языки могут стать стандартами для работы с 3D в будущем — из-за качественного рендеринга, богатых возможностей взаимодействия и реагирования.

The Convergence — браузерная игра, своей ретро-графикой напоминающая Super Mario Bros. Она демонстрирует потрясающие возможности JavaScript и HTML5 и доказывает, что HTML5 справляется со своими задачами ничуть не хуже, чем Flash.

Разработчики обещают в будущем добавить в игру аудиосопровождение и новые уровни, а также поддержку Mozilla Gamepad API.

Это веб-приложение превращает слова «купите один раз, читайте на всех устройствах» в реальность. Оно использует технологии HTML5, JavaScript API, библиотеки jQuery и jQuery UI и несколько плагинов jQuery, в том числе jScrollPane для прокрутки страниц и jQuery Templates. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась WebSQL для поддержки офлайн-режима.

Сайт, запущенный студией WeFail, считают авторы заметки, выглядит страшновато, но всё равно очень круто. Ресурс выполнен в довольно резком стиле. JavaScript используется для анимации при взаимодействии пользователя и системы. Чтобы прокручивание осуществлялось только для отдельных элементов интерфейса, командой был применён плагин jQuery ScrollTo. Для появления видео не во всплывающих окнах, а прямо на сайте использовалась библиотека Shadowbox.js.

Кроме того, в коде Les Enfants применяется плагин jQuery Cycle — он отвечает за отображение картинок и примеров работ агентства.

«Мы запустили Les Enfants, чтобы понять, какие возможности по производительности имеются у JavaScript. Оказалось, что в сочетании с СSS Transform можно добиться отличных результатов», — говорит разработчик Мартин Хью.

Не так давно, отмечает Хью, подобные вещи можно было создавать только при помощи Flash, но теперь у него есть жизнеспособная альтернатива — JavaScript.

Pinterest — яркий пример использования JavaScript для создания эффекта бесконечной страницы. Для создания сайта понадобились инструменты jQuery, jQuery UI и плагин PageLess.

Как считают авторы заметки, PageLess жизненно важен для Pinterest, потому что бесконечная прокрутка и прогрузка новых пинов гораздо эффективнее помогает удерживать внимание пользователя, чем социальные функции — например, комментирование записей.

Love Bobm Builder помогает пользователям выразить свою любовь или благодарность кому-либо. Это аккуратный и простой сайт, который позволяет создать и отправить послание-бомбу.

Ресурс иcпользует инструмент Modernizr для своевременного обновления кода на JavaScript и HTML5.

Когда пользователь попадает на сайт, первым делом он видит так называемый «прелоадер» — может показаться, что он выполнен при помощи Flash, но это не так. За наполнение стакана пивом по мере загрузки отвечает HTML5 и JavaScript.

Ресурс использует функцию частичной прокрутки — только для отдельных элементов интерфейса, и позволяет пользователю интерактивно взаимодействовать с изображениями.

Нажимая на маски животных, клиент отправляется к другим сценам — все анимационные эффекты в которых исполнены при помощи jQuery.animate().

Trello — приложение для совместного или индивидуального планирования, в котором пользователи могут создавать списки выполненных и невыполненных задач и делиться прогрессом в режиме реального времени. Сайт разработан с использованием Node.js, MongoDB и Backbone.js.

Один из создателей Trello Даниэль ле Черминан поясняет, что применение только одного языка при написании сайта помогает новым членам команды быстрее влиться в процесс разработки.

Общение между пользователями реализовано с помощью Web Sockets — ле Черминан отмечает, что это достаточно новая технология, поэтому при её настройке возникали некоторые сложности.

Это игра в ретро-стиле, созданная студией Little Workshop, призвана продемонстрировать возможности HTML5, JavaScript и, в особенности, Web Sockets. Он может одновременно поддерживать взаимодействие между тысячами пользователей.

«Создание многопользовательской игры — отличный способ продемонстрировать, как такие технологии могут работать вместе. BrowserQuest опирается на серверы Node.js, каждый из которых может запустить несколько экземпляров игрового мира», — рассказывает разработчик студии Гийом Лекольне.

JS1k — ежегодный конкурс, задача участников которого создать страницу на JavaScript на заданную тему (чаще всего — анимированные изображения). Её вес не должен превышать 1 КБ.

Работа победителя 2012 года Филиппа Бучанана изначально весила 8 КБ — но за день Филипп смог сократить её размер до требуемого 1 КБ, оптимизировав алгоритм генерации дерева.

Сервис помогает пользователям создавать таймлайны, и он очень прост в использовании. В интерактивную шкалу можно включать твиты, видео, фотографии и аудиозаписи. Свой таймлайн можно описать с помощью JSON или Google Docs — как удобнее самому клиенту.

Основная идея сервиса заключается в том, чтобы предоставить пользователю возможность немного развлечься, принимая участие в интерактивной истории — помогая нарисованному человечку преодолевать различные препятствия. Зарисовки на сайте выполняются при помощи мыши.

Для создания игры использовались jQuery и библиотека для работы с векторной графикой Raphal.js. Реализация проекта с помощью Raphal помогла разработчикам избежать проблем с производительностью на большинстве устройств и во всех браузерах.

Рекламный сайт сети пекарен Panera Bread был создан агентством Luxurios Animals. Технический директор студии Дэн Федермен говорит, что разработчики с самого начала решили реализовывать проект на CSS3 там, где это возможно, а для всего остального использовать JavaScript.

Анимация с помощью CSS3 обеспечивает плавность переходов на всех типах устройств. Кроме того, команда воспользовалась библиотекой Hammer.js для обработки прикосновений, Backbone.js для создания моделей данных, плагинами jQuery Transit и Isotope и HTML.

Peanut Gallery — проект, реализованный Google Creative Lab. Сайт позволяет пользователям добавлять озвучку в «немые» короткометражки с при помощи микрофона. Ресурс использует Google Speech API и JavaScript API — они помогают интегрировать распознавание речи в веб-приложения.

Валден Кламп, один из разработчиков проекта, выделяет на его взгляд интересную особенность Google Speech API — динамического распознавание речи. Например, если англоязычный пользователь начинает произносить «European Union», то сначала распознаётся слово «your» или «year» и лишь под конец оно преобразовывается в «European». Ещё одна полезная возможность — распознавание знаков препинания. Словосочетания «вопросительный знак», «восклицательный знак» и другие автоматически превращаются в соответствующие им пунктуационные знаки.

«Интерактивное ухо» создано агентством Epiphany Solutions для своего клиента Amphilon, который специализируется на слуховых аппаратах и других решениях для слабослышащих людей. Ресурс ориентирован на детей возраста младшей и средней школы. Сайт состоит из трёх «витрин», демонстрирующих, как устроено человеческое ухо.

Создатель проекта Брайан Джеймс отмечает, что благодаря использованию JavaScript, HTML5 и CSS команда смогла достичь максимальной производительности даже в устаревших и неподдерживаемых браузерах. Анимации при исследовании уха с помощью лупы — это GIF-изображения.

Violin — инструмент для визуализации кода на JavaScript. Он показывает, как части приложения взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. Сам сайт выполнен на JavaScript с использованием библиотеки D3.js для построения графиков.

Сайт британской писательницы Филиппы Грегори, автора романа «Ещё одна из рода Болейн», выполнен по её заказу агентством Better. Основной задачей разработчиков являлась оптимизация площадки для всех видов устройств. Ресурс построен на базе FuelPHP CMS. JavaScript отвечает за пользовательский интерфейс, интерактивность и плавность переходов на сайте.

Источник

Готовый код сайта Html + CSS

Ранее я уже дал вам Код сайта на чистом HTML, теперь же применим CSS и напишем блочный шаблон сайта.

сайт на js html css примеры с кодом

В этой статье я дам вам не только код блочного шаблона сайта, а и подробно расскажу, и покажу, что и как в нём можно изменять, и куда складывать файлы.

Итак, такой вот сайт.

сайт на js html css примеры с кодом

Тему грузоперевозок я взял для примера потому, что чаще всего именно люди работающие в этой сфере, обращаются ко мне за помощью.

Но Вы, прочитав статью, сможете сделать всё по своей тематике, и со своей конструкцией каркаса сайта.

Времени это займёт столько, сколько потребуется на внимательное прочтение статьи, и материалов по ссылкам, и последовательное выполнение моих инструкций.

style >
body <
background : #c0c0c0 ; /* Меняется фон экрана, выбирается здесь */
>

#wrapper < /* Оболочка страницы сайта */
width : 900px ; /* Меняется ширина страницы */
margin : 0 auto ;
background : #f2e8c9 ; /* Меняется задний фон страницы */
>

/* Сайдбар (колонка справа) */

#sidebar < /* Блок сайдбара */
background-color : #ffffff; /* Фон блока */
width : 180px; /* Ширина блока */
padding : 10px; /* Отступ текста от краёв */
float : right; /* Размещаем блок справа от других элементов, наплывание или обтекание справа). Если делать сайдбар слева, то значение right меняем на left */
border-radius : 5px ; /* Закругляем углы блока */
box-shadow : rgba(0,0,0,0.5) 0px 1px 3px ; /* Задаём блоку тень */
>
.marcer < /* Галочки маркеры меню */
float : left ; /* Размещаем слева от текста */
margin : 5px 5px 0 0 ; /* Двигаются вверх-вправо-вниз-влево */
>

#content < /* Блок контента */
margin-bottom : 5px ; /* Отступ блока статьи от блока подвала */
width : 676px ; /* Ширина статьи */
padding : 10px ; /* Отступ текста от краёв блока */
background : #ffffff ; /* Фон статьи */
border-radius : 5px ;
box-shadow : rgba(0,0,0,0.5) 0px 1px 3px ;
>
.left < /* Картинка в тексте слева */
float : left ;
margin : 30px 7px 7px 7px ;
>
.right < /* Картинка в тексте справа */
float : right ;
margin : 7px 0 7px 7px ;
>
/* Подвал */

#footer < /* Блок подвала */
height:80px; /* Высота блока подвала */
background-color : #ffffff ; /* Фон блока подвала */
margin-bottom : 10px ; /* Отступ снизу */
border-radius : 5px ; /* Закруглённые углы */
box-shadow : rgba(0,0,0,0.5) 0px 1px 3px ; /* Тень блока */
>
.clear < /* Запрет наплывания. Устанавливается для того, чтобы блок контента, при заполнении текстом и изображениями не наплывал на подвал */
clear : both ;
>
.fon < /* Номер телефона */
float : left ; /* Разрешаем другим элементам обтекать абзац справа */
margin : 20px 0 0 20px ;
>
.fax < /* Номер факса */
float : left ;
margin : 20px 0 0 60px ;
>
.mail < /* Адрес E-mail */
float : left ;
margin : 20px 0 0 60px ;
>
/style >
/head >
body >
div id =» wrapper «>

h1 >Грузоперевозки /h1 >

p c lass =» nomer «>234-49-50 br > +7 900 650 33 45 /p >

img src =» http://trueimages.ru/img/cf/26/9116df15.png «>
/div >

h3 >На нашем сайте /h3 >

p > img class =» marcer » src =» http://trueimages.ru/img/99/91/dea39f15.png » width =» 10 » height =» 10 «>Наши сотрудники /p >
p > mg class =» marcer » src =» http://trueimages.ru/img/99/91/dea39f15.png » width =» 10 » height =» 10 «>Наша техника /p >
p > img class =» marcer » src =» http://trueimages.ru/img/99/91/dea39f15.png » width =» 10 » height =» 10 «>Прайс

hr width =» 50 » color =» #037FFC » size =» 5 «>

h3 >Другая информация /h3 >
/div >

img class =» left » src =» http://trueimages.ru/img/81/90/b1718f15.png «>

p >Здравствуйте уважаемые будущие веб-мастера! /p >
p >Мне 55 лет и я рад приветствовать Вас на своём сайте.
Этот сайт первый, который я разработал самостоятельно,
а до этого умел только входить в интернет.
Почему я решил его сделать? /p >
p >За те 3 месяца, пока
разбирался в сайтостроении и создавал этот ресурс
обнаружилось, что авторы руководств по созданию
сайтов считают многие нюансы само собой разумеющимися
и не обращают на них внимание. /p >
p >А мне, учитывая
возраст и «опыт», было не просто понять как раз эти
нюансы, они отнимали больше всего времени. И я решил
написать свой материал, так что-бы другим было легче
сориентироваться в потоке новой информации. /p >

img class =» right » src =» http://trueimages.ru/img/0d/64/07a18f15.png «>

p >Здесь
«разжеваны» все мелочи сопровождающие создание сайта,
мимо которых обычно проскакивают другие авторы.
Если вам что-то будет непонятно, спрашивайте, для
меня нет «глупых» вопросов.
Читайе и создавайте свой сайт самостоятельно, каким
бы ни был Ваш возраст и стаж работы на компьютере. /p >
p >Уверен, у Вас получится еще лучше и уж точно, в
несколько раз быстрее, чем у меня. /p >
/div >

div class =» clear «> /div >

div id =» footer «>
p class =» fon «> strong >Телефон: br > 265-48-76 /strong > /p >
p class =» fax «> strong >Факс: br > 265-85-97 /strong > /p >
p class =» mail «> strong >E-mail br >ctoto@mail.ru /strong > /p >

Это код статичного сайта, а это значит, что на экранах с разным расширением, он будет оставаться в неизменных размерах.

То есть на мобилах у него появится полоса горизонтальной прокрутки, которой придётся пользоваться, чтоб просмотреть сайт целиком.

А теперь вернёмся к нашему примеру.

Прежде чем начать работать с кодом, нужно создать место где будет располагаться сайт до вывода его в интернет.

Как создать директорию сайта смотрите в статье Создание директории сайта

Для редактирования этого кода, потребуется HTML редактор. У кого он есть, очень хорошо, у кого нет, предлагаю установить Notepad++.

Как начать в нём работу, то есть создать файл, прочитайте здесь.

Когда редактор будет установлен, откройте его, скопируйте из представленного выше кода строки 1 — 6, и вставьте в поле редактора, а затем строки 118 — 153, и так же вставьте в редактор.

Таким образом мы выбрали HTML часть кода, из которой создадим HTML файл. Удалите мою нумерацию строк, создайте файл, назовите его index.html, и сохраните в директорию сайта.

Директория должна приобрести такой вид:

сайт на js html css примеры с кодом

Следующим шагом создаём файл style.css, в котором будет расположена таблица стилей.

Вот тут внимание! Файл style.css, в дальнейшем, будет подключаться ко всем страницам сайта, поэтому в нём нужно собрать стили, формирующие основу страницы.

В дальнейшем, если Вам захочется внести какие-то изменения в конструкцию сайта, достаточно будет внести их в файл style.css, и они отобразятся на всех страницах.

Итак, в директории сайта создаём ещё одну папку, и называем её css.

сайт на js html css примеры с кодом

Затем возвращаемся в редактор, открываем новый документ (первая иконка панели), копируем и вставляем в него строки 8 — 80 и 90 — 116.

Пропускаем только стили оформляющие картинки в тексте, так как они предназначены только для одной страницы.

Убираем мою нумерацию, и сохраняем этот новый документ во вновь созданную папку css, под названием style.css.

Далее откроем файл index.html, и подключим к нему таблицу стилей, то есть файл style.css.

После каждой манипуляции с кодом в редакторе, не забывайте сохранить изменения (третья иконка слева). При этом иконка файла должна из красной стать синей.

сайт на js html css примеры с кодом

Далее проходим в меню «Запуск», выбираем свой браузер, и посмотрим, что он нам покажет. Если не сделали ошибок при копировании, то в браузере отобразится картинка, представленная в начале статьи.

Следующим шагом разберёмся с изображениями. У меня картинки загружены через сервис trueimages, только для того, чтоб страница открылась у Вас в браузере.

Вам же нужны будут свои изображения, и их нужно сделать, или найти в интернете.

Как сделать картинку для шапки сайта в Paint можно посмотреть в одноимённой статье. Если-же у Вас есть фотошоп, то все изображения лучше делать в нём.

Все сделанные, или найденные изображения, нужно поместить в папку images директории сайта.

Первым делом поменяем шапку сайта. Для этого в файле index.html удалим тег c моей картинкой (строка 124)

сайт на js html css примеры с кодом

Затем в файле style.css удалим селектор img.

Далее, в селекторе #header прописываем уже Вашу картинку

В редакторе это будет смотреться так

сайт на js html css примеры с кодом

Двоеточие в начале адреса изображения ставиться тогда, когда селектор находится в в отдельном css файле. Если стили подключены в html файле, двоеточие в начале адреса не ставится.

Обратите внимание, что размер картинки не должен превышать размер блока header. Определяется он так: щёлкните по файлу картинки правой клавишей, в появившемся меню выбираете «Свойства», и затем, «Подробно», там и будут показаны размеры.

Теперь, если пройти в меню «Запуск», и открыть index.html, то откроется страница с Вашим изображением в шапке сайта.

Меняем остальные картинки (строки 128,129,130,135,141) В отличие от предыдущей, в них нужно изменить только адреса. Удалить адреса моих изображений, и вставить адреса Ваших.

После чего они приобретут примерно такой вид. Название картинки у меня i2.png, а у Вас будет своё.

Ну вот, осталось написать свои заголовки, оформить и подвинуть их туда куда Вам нужно(как это сделать сказано в комментариях к коду), написать свой текст, и главная страница Вашего сайта готова!

Если Вам захочется изменить положение сайдбара, или сделать два сайдбара, то код таких шаблонов представлен в статье Каркас сайта. Просмотрев их, можно сделать небольшие изменения в коде, представленном в этой статье, и получить желаемый результат.

Итак главная страница сайта готова, можно приступать к созданию рубрик и страниц. Я покажу, как создаётся одна рубрика, и в ней одна страница, а уж остальные Вы, точно так же, сделаете самостоятельно.

В директории сайта у нас есть папка content. Открываем её и создаём ещё одну папку — rubrica1(у Вас конечно будет своё название). В этой папке создаём ещё две папки — css и images.

В папку css помещаем файл style.css, а в папку images, во первых — основные изображения, которые должны быть на каждой странице (в моём случае это шапка сайта и маркеры меню), и во вторых, Вы поместите туда все картинки, которыми будете оформлять статьи этой рубрики.

Теперь можно создать страницу или статью. Открываем в Notepad++ файл index.html, копируем его, затем открываем «Новый документ», и вставляем в него скопированный файл.

Убираем из этого файла текст, вместе с расположенными в нём изображениями, и глобальные стили. Остаётся чистая страница Вашего сайта.

Сохраняем её в папку rubrica1 под названием: «Заголовок статьи.html». Заголовок статьи в названии файла пишется английскими буквами.

Можно заполнить страницу текстом, и украсить его изображениями. Точно так-же создаются все статьи этой рубрики. Затем делается следующая рубрика и так далее.

Лучше заранее прикинуть, какие рубрики будут в Вашем сайте, создать их, а потом заполнять статьями. Проще потом будет делать навигацию.

Вот мы и подошли к самой, по моему, трудоемкой и нудной фазе создания сайта — навигации. Или меню.

Почему трудоёмкая? Потому, что на каждой странице, и в каждой рубрике сайта, должна быть ссылка на все остальные страницы и рубрики, или что-то вроде этого. Зависит от того, какую навигацию для сайта Вы примените.

Можно с каждой страницы на все остальные, можно меню «Рубрики», а уж из рубрик — меню по страницам. А если этих страниц несколько сотен?

На примере я покажу, как делается меню, но делать его нужно после того, как сайт будет выложен в интернет, так как адреса страниц на хостинге будут другими, нежели адреса страниц сайта, расположенного на компьютере.

Итак, меню делается в общем-то просто. Нужно, лишь, в строку меню, вставить ссылку на другую страницу

сайт на js html css примеры с кодом

Так на каждой странице, после чего наше меню станет активным.

сайт на js html css примеры с кодом

Ну вот вроде бы, в общем, всё. Осталось выложить наше детище в интернет. Как это сделать читайте в статье Шаблон сайта на чистом HTML.

В качестве хостинг провайдера очень рекомендую Бегет

сайт на js html css примеры с кодом

Готовый код различных наворотов для вашего сайта вы можете найти на странице Бесплатные скрипты и CSS эффекты для сайта

Желаю творческих успехов.

сайт на js html css примеры с кодомПеремена

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *