савельева актриса жена збруева фото
У 53-летней Натальи трагедии, болезни и затворничество, у 29-летней Тани – признание и успех: разные судьбы дочерей Збруева
Пропавшая Наталья
Первая дочь Збруева, Наталья, родилась в 1967 году в браке артиста с балериной и актрисой Людмилой Савельевой. Девочку назвали в честь Наташи Ростовой – именно эта роль в кино сделала Савельеву звездой.
Людмила Савельева – Наташа Ростова в фильме «Война и мир». Фото: кадр из фильма
Наталья с детства проявляла актерские способности, окружающие полагали, что она непременно пойдет по стопам родителей. В 1983-м на отечественные экраны вышел фильм «Если верить Лопотухину», снятый режиссером Михаилом Козаковым. Наташа Збруева сыграла в картине роль Малаховой – первой красавицы класса. Девочка проснулась знаменитой: ровесники со всей страны писали ей письма, режиссеры предлагали новые работы. Однако, прекрасно справившись с первой ролью, Наталья для себя поняла, что продолжать актерскую карьеру ей совершенно не хочется.
Дальше в жизни наследницы Збруева началась какая-то неразбериха. Родители советовали стать переводчиком, но в институт девушка поступать не стала, а пошла работать продавцом. Поговаривали, что Наталью потрясла новость о появлении у отца второй, внебрачной дочери, но Александр Викторович это отрицает. Он считает, что у старшей просто сложный характер: она упрямая, независимая и очень ранимая. Кроме того, Наталья пережила личную драму в отношениях с человеком старше себя, разбившим ей сердце, и с тех пор не доверяет мужчинам.
Наталья пробовала жить отдельно, но, как писали СМИ, в 2005 году в ее квартире случился пожар. К счастью, пламя быстро удалось погасить, никто не пострадал. После этого жилье отремонтировали и сдали внаем, а дочь воссоединилась со звездными родителями.
В 2012-м Наталья Збруева вновь попала на полосы газет, и отнюдь не по радостному поводу. Сначала лежала в отделении реанимации, а затем в неврологии.
Наталья Збруева. Фото: Мурга Наталия
– Жена была в комнате, дочь на кухне. Вдруг с кухни раздался страшный грохот. Люся нашла Наташу лежащей на полу. На секунду она пришла в сознание и спросила: «Мама, что со мной случилось?» И отключилась. Потом у нее изо рта пошла пена, начались судороги. У нас на кухне кафельные полы. Мы думаем, что дочь поскользнулась, упала и ударилась головой, – рассказывал об этом случае Александр Викторович в интервью «Экспресс газете».
Тогда же Збруев поведал журналисту, что Наталья много читает, разбирается в музыке, искусстве, но не переносит большого скопления людей и общается только с родными и друзьями. Поэтому работа в офисе Наталье не подходит, а надомная, например редакторская, вполне. Еще говорил, что старшая дочь – верующий человек, ходит в храм и читает православную литературу. Но вот действительно найти себя, сконцентрироваться на чем-то определенном в жизни она так и не может.
В последние годы о 53-летней Наталье Збруевой не слышно практически ничего. Разговоров о ней Александр Викторович избегает, но заверяет: у него лично и у его семьи все хорошо.
Жизнерадостная Татьяна
В 1992 году у Збруева родилась вторая дочь – в отношениях с коллегой по «Ленкому» Еленой Шаниной. Девочку, которую назвали Татьяной, Александр Викторович сразу же признал. Его брак с Людмилой Савельевой при этом не распался.
Елена Шанина и Александр Збруев (на заднем плане). Фото: Фролов Михаил/«КП»
– Мне повезло с любимыми женщинами. Меня понимают. Ни Люся, ни Наташа, ни Лена, ни Таня никогда не упрекали меня, не устраивали сцен и разборок, – утверждал актер в интервью «Экспресс газете».
Татьяна тоже искала себя. Училась музыке, журналистике, прекрасно владеет английским, делала художественные переводы книг. Окончила ГИТИС, художественный руководитель «Ленкома» увидел девушку в дипломных спектаклях и пригласил в свой театр.
Татьяна Збруева. Фото: instagram.com/malyshkazbru
Татьяна дебютировала в постановке «Женитьба Фигаро», в 2018-м впервые снялась в кино – в короткометражке «Пик коммунизма». В марте в «Ленкоме» состоялась премьера восстановленной «Поминальной молитвы» с участием Збруевой.
Радости и горести Людмилы Савельевой: Как сложилась жизнь лучшей Наташи Ростовой из «Войны и мира»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сложный выбор
В 1942 году, в блокадном Ленинграде на свет появилась девочка, которую выхаживали мама и бабушка. Им чудом удалось сохранить жизнь малышке, а потом ещё долго ухаживать за ней, чтобы укрепить её здоровье, подорванное холодным и голодным младенчеством.
Маленькая Людмила подрастала, набиралась сил, слушала по радио классическую музыку и танцевала перед зеркалом, придумывая самые первые в своей жизни балетные па. Бабушка долго наблюдала за внучкой, а потом взяла её за руку и отвела в балетную школу.
В 20 лет Людмила Савельева окончила хореографическое училище имени Вагановой и была зачислена в труппу Театра имени Кирова, в группу солистов. Она была молода и талантлива и могла бы сделать блестящую балетную карьеру, если бы однажды её не заметила ассистентка Сергея Бондарчука. Татьяна Сергеевна Лихачёва, несмотря на категорический запрет режиссёра искать кандидаток на роль среди балерин, всё же привезла на пробы молодую Людмилу Савельеву.
Бондарчуку она показалась слишком юной для такой сложной роли, когда же Людмила появилась на площадке уже в образе героини, понял: лучшей Наташи ему не найти. И Людмила Савельева не подвела. Она отдавалась роли полностью, разрываясь между съемками и театром. Тогда и встал перед ней выбор: балет или кино. Когда-то она мечтала стать звездой балета и теперь была вынуждена отказаться от своей мечты.
В результате долгих раздумий юная актриса выбрала «Войну и мир». Время показало, что тогда она сделала правильный выбор. Но жизнь готова была преподносить ей сюрпризы ещё не раз, заставляя вновь и вновь сомневаться в правильности принятого когда-то решения.
Любовь на съёмочной площадке
В Люсю, как ласково все называли актрису во время съёмок, не влюбиться было просто невозможно: очаровательно непосредственная, хрупкая, возвышенная девушка покоряла сердца всех без исключения окружающих. И свою судьбу она встретила тут же, на «Мосфильме».
Александр Збруев снимался в соседнем павильоне в фильме Алексея Сахарова «Чистые пруды». Они встретились в коридоре, и Александр Збруев тут же позабыл обо всех своих переживаниях, связанных с недавним разводом с Валентиной Малявиной. Хрупкая красавица с широко распахнутыми голубыми глазами мгновенно покорила сердце молодого актёра.
Людмила и Александр вскоре стали мужем и женой, а через год родилась их дочь, названая в честь героини романа Льва Толстого Наташей. Девочка росла талантливой и подавала большие надежды, успела сняться в фильме Михаила Казакова «Если верить Лопотухину». Но позже пережила личную трагедию, которая самым негативным образом сказалась на её здоровье.
Людмила Савельева и Александр Збруев старательно оберегают хрупкое здоровье дочери, поэтому не допускают появления в доме журналистов и фотографов. Особенно после случая, когда фотографии Натальи, которая после случайной травмы попала в больницу, облетели все жёлтые издания.
После бала
После съемок в «Войне и мире» Людмила Савельева стала всенародной любимицей и мировой звездой. Именно она получала «Оскара», когда фильм завоевал награду. Принимала участие в международных кинофестивалях, снялась у Витторио Де Сика в советско-итальянском фильме «Подсолнухи». Рядом с ней работали такие мэтры кино, как Марчелло Мастроянни и Софи Лорен.
Предложения сыпались на неё, как из рога изобилия, а Людмила Савельева отвечала отказом. Нет она не принимала решения оставить кино, но хотела сыграть такую роль, которая бы кардинально отличалась от Наташи Ростовой. Она не хотела остаться актрисой одной роли и играть наивных девочек снова и снова.
Она решила сниматься только в том фильме, который ей понравится, или не сниматься вообще. Именно тогда и стали закрадываться сомнения в том, правильно ли она поступила, оставив мечты о балете. Но в 1970 году на экраны вышел фильм «Бег» Александра Алова и Владимира Наумова. Людмила Михайловна сыграла роль Серафимы Корзухиной и доказала себе и всему миру, что её амплуа не ограничивается Наташей Ростовой. После съемок её пригласила на ужин вдова Михаила Булгакова, по произведениям которого и снимался фильм. Прошло много лет, а Людмила Савельева бережно хранит шарфик, подаренный ей Еленой Шиловской, последней любовью знаменитого писателя.
Любовь вопреки
Жизнь подвергла её испытанию ещё раз, теперь уже на прочность. Когда Людмила Савельева узнала о том, что на протяжении многих лет у супруга была вторая семья, где подрастала дочь, конечно, актриса переживала. Но никогда ни единым словом не дала понять, насколько ей горько.
Людмила Михайловна и Александр Викторович сумели преодолеть все трудности и сохранить семью. Ради дочери, ради самих себя. Они встречают свой закат достойно, не взращивая старые обиды, а сохраняя взаимное уважение.
Единственное, о чём актриса сожалеет, так это о том, что ни один режиссёр не использовал её талант балерины. А ведь Людмила Савельева могла бы блестяще справиться с этой ролью.
Фильм «Война и мир», снятый режиссером Сергеем Бондарчуком, сделал Людмилу Савельеву звездой и стал одним из самых дорогих в советском кинематографе. Его съемки заняли 6 лет, а эпохальная сцена Бородинского сражения считается самой масштабной в истории мирового кино. «Войну и мир» высоко оценили критики, и, среди прочих наград, фильм получил премию «Оскар». Но на съемочной площадке у создателей фильма возникало множество трудностей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Людмиле Савельевой – 78: Обратная сторона славы одной из самых красивых советских актрис
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В ее судьбе было немало испытаний, она не раз оказывалась перед сложным выбором, после чего ее жизнь менялась кардинально. Ради роли Наташи Ростовой Людмила Савельева оставила балет, которым занималась с 11 лет. Это решение было вынужденным – ее организм попросту не выдержал нагрузок. Актриса родилась в блокадном Ленинграде, чудом выжила, но ее здоровье с детства было слабым. После того, как однажды в павильоне «Мосфильма» она упала в обморок от истощения, стало ясно, что дальше совмещать съемки и выступления на сцене Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова просто невозможно. Хотя в балете ей прочили блестящее будущее, Людмила сделала свой выбор в пользу кино.
Первая же роль в кино – Наташа Ростова в «Войне и мире» – принесла Савельевой не только всесоюзную, но и мировую популярность. После триумфа в СССР фильм прошел по экранам 117 стран мира и в 1968 г. получил высшую награду Американской киноакадемии – «Оскар», в номинации «Лучший иностранный фильм». Режиссер на вручении премии отсутствовал – он был занят на съемках другого фильма, и «Оскар» получила Людмила Савельева. Позже она вспоминала: « Я сидела в зале, дрожала, и когда объявили, что премию получает наш фильм, взлетела на сцену и думала, что непременно упаду оттуда ».
Так дебютантка в один момент стала звездой мирового масштаба. Имя Наташа стало модным не только в СССР, но и за рубежом, в Европе и Америке. А Людмилу Савельеву долгие годы называли во всем мире олицетворением советского кинематографа и эталоном красоты. С премьерой фильма она объездила много стран, выступая перед зрителями и участвуя в телепередачах. Савельева рассказывала: « Меня всюду узнавали и называли Наташей. Я объехала с картиной весь мир – нас всюду принимали необыкновенно доброжелательно, восторженно. Все говорили, что эта картина – событие в кинематографическом мире ». Но у этой славы была и обратная сторона.
На пике популярности Людмила Савельева вдруг обнаружила, что последние 5 лет жила только жизнью своей героини, забыв о себе самой. Внутри нее будто что-то оборвалось. Съемки, продолжавшиеся целых 5 лет, закончились, со многими членами съемочной группы за это время она сроднилась. Актриса растерялась: « И я представить себе не могла, как же дальше быть-то, что дальше делать, неужели мы расстанемся на всю жизнь? Было очень тяжело ». Она даже начала жалеть о том, что ушла из балета.
Зарубежные продюсеры и режиссеры были уверены: Савельева – настоящая звезда, ее нужно снимать не только в СССР. Итальянский режиссер Витторио де Сика в один из приездов в Москву выступил на телевидении, заявив, что он специально приехал в СССР, чтобы пригласить на съемки Людмилу Савельеву. И она действительно снялась в его фильме «Подсолнухи», где ее партнерами по съемочной площадке стали Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Однако на премьеру фильма советскую актрису в Италию не выпустили.
Наверное, ни одна из советских актрис до этого не имела такого громкого успеха за рубежом, у нее был шанс стать звездой мирового уровня. В Японии 1972 год был объявлен годом Людмилы Савельевой. Фильм «Война и мир» там показывали ежегодно. «Подсолнухи», «Бег» и «Чайка» там тоже пользовались большим успехом. Но в СССР об этом признании Савельевой за рубежом широкой публике почти ничего не было известно.
Советские режиссеры тоже засыпали ее новыми предложениями, но чаще всего Савельева отвечала отказом. « Мне казалось, что я должна сыграть роль, совершенно не похожую на Наташу. А мне все предлагали играть наивных смешных девочек », – рассказывала актриса. Время шло, паузы в ее кинокарьере затягивались, но она стояла на своем: либо будет сниматься в том, что ей нравится, либо не будет сниматься вообще.
Подарком судьбы Савельева считала главную роль в фильме «Бег» по роману Михаила Булгакова. Наконец ее героиня ни по возрасту, ни по характеру, ни внешне не была похожа на Наташу Ростову. Вдова писателя, Елена Булгакова, была так впечатлена работой актеров, что пригласила Людмилу Савельеву и Владислава Дворжецкого к себе в гости. Благодаря «Бегу» и «Подсолнухам» Савельевой удалось доказать, что она – не актриса одной роли.
Однако перерывы между съемками все так же длились годами, зрители постепенно начали забывать об актрисе. Но Савельева по-прежнему очень щепетильно относилась к выбору ролей. Она терпеливо ждала хороших сценариев, а их предлагали все меньше. В середине 1980-х гг. актриса совсем перестала сниматься, решив, что, очевидно, ничего хорошего в ее творческой судьбе уже не случится. Эта пауза затянулась на 11 лет, в 2000-х гг. Савельева сыграла еще в 4-х фильмах, а после 2009 г. новых работ с ее участием больше не выходило. « Кино – это искусство для молодых », – говорила актриса.
Режиссер Сергей Соловьев о ней говорил: « Это хрупкое создание на самом деле – человек колоссальной силы воли, колоссальной закрытости. Не оттого, что она сознательно закрывается от каких-то контактов, а потому что в этом состоянии закрытости ей легче осуществлять те самые волевые поступки, которых требует от нее жизнь ». Людмила Савельева действительно ведет очень замкнутый образ жизни, не посещает светских мероприятий, не ездит на кинофестивали.
Она не любит рассказывать о себе и пускать журналистов в свой дом, объясняя это так: « Когда актер работает над хорошим материалом, тогда он действительно счастлив. И если он чего-то добился, то пусть это останется легендой. Нельзя совершенно обнажать актеров, у актера должна быть тайна. А у нас сейчас пошла такая мода: снимают актрис и особенно актеров, мужчин, на кухне, где они стоят за плитой и что-то там чистят, варят, готовят. Лично у меня это совершенно не совмещается с образом тех героев, которых они создавали. Повторяю, в актерах должна быть какая-то тайна! ». Сегодня она печалится только об одном: « Я жалею о том, что меня почему-то не использовали кинематографисты как балерину, не написали сценарий, где я могла бы что-то станцевать ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Людмила Савельева: биография, личная жизнь, фильмы с актером
Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Содержание (быстрый переход)
В кинематограф она попала случайно, но ее дебют оказался блистательным и незабываемым. Сыграв роль Наташи Ростовой, актриса покорила не только зрителей своей страны, но и зарубежную аудиторию.
Биография
Актриса родилась в блокадном Ленинграде, и выросла не на манной каше, а на столярном клее, достать который в те страшные голодные годы было большой удачей.
По рассказам мамы актриса знает, как их вывезли по дороге жизни, и им повезло, что их машина не попала под бомбежку и не утонула.
На фото: Людмила Савельева в молодости
Но и после того, как блокада была снята, жить по-прежнему было тяжело, и эти годы биографии Людмилы Савельевой были одними из самых сложных в ее жизни. Годы юности актрисы совпали с послевоенным временем, когда люди начали возвращаться к мирной жизни, и у них появились иные цели и желания, не связанные с тем, как бы не умереть от голода.
Повзрослев, Людмила всерьез увлеклась искусством, ее тянуло ко всему прекрасному, и родители определили свою одиннадцатилетнюю дочь в Ленинградское хореографическое училище им. Вагановой, в котором она числилась в числе самых перспективных и подающих большие надежды учениц. Спустя девять лет Савельева его окончила и была принята в труппу Кировского театра, на сцене которого успела принять участие в постановках «Жизель» и «Спящая красавица».
Она и дальше могла бы продолжать карьеру в Мариинке и наверняка добилась бы на этом поприще больших успехов, если бы ее не заметила помощница режиссера Сергея Бондарчука, начавшего снимать свою легендарную киноэпопею «Война и мир».
На фото: актриса в роли Наташи Ростовой
На роль Наташи Ростовой он перепробовал множество актрис, среди которых были уже ставшие популярными в то время Наталья Фатеева, Наталья Кустинская, Анастасия Вертинская, но Бондарчуку каждый раз что-то не нравилось в предлагаемых кандидатурах.
Когда ему представили юную балерину Савельеву, она поначалу тоже не произвела на него должного впечатления, и только после нескольких проб в гриме и костюмах, режиссер остановился на этой юной балерине.
Людмиле было интересно работать на съемочной площадке, да и персонаж, которого она играла, ей тоже очень нравился, но она и не предполагала, что вся ее дальнейшая биография будет связана с кино.
Савельева продолжала танцевать в театре, но съемочный процесс оказался настолько сложным и тяжелым, что после каждого рабочего дня на площадке она чувствовала себя совершенно обессиленной. Совмещать кино и балет стало невозможно – перед ней встала проблема выбора, и она остановила его на кино, хотя близкие Людмилы Михайловны и не предполагали, что она захочет связать свою жизнь с кинематографом и откажется от театра.
В том, что она не ошиблась и поступила правильно, Людмила Савельева убедилась после выхода фильма на экраны – она почувствовала себя настоящей звездой, а ее популярность просто зашкаливала. А поскольку права на прокат «Войны и мира» приобрели и другие страны, о Савельевой заговорили и за рубежом. Вместе со съемочной группой актриса побывала на вручении фильму «Оскара» и «Золотого глобуса» в Америке, где ее сравнивали с Одри Хепберн, снявшейся до этого в русской версии «Войны и мира».
Фото с изображением юной российской кинозвезды появились на обложках зарубежного глянца. На родине Людмила Михайловна была тоже отмечена – на Московском кинофестивале ее наградили за лучший актерский дебют. После Наташи Ростовой актрисе начали поступать предложения от других режиссеров, но многие из них она отвергала, не желая становиться заложницей одного образа – наивной барышни девятнадцатого века.
На фото: Савельева в фильме «Подсолнухи»
Следующим фильмом с участием Савельевой стала совместная итало-франко-советская лента «Подсолнухи», в которой она сыграла девушку Машу, а ее партнерами по съемочной площадке были Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. В фильме Савельева сыграла жену героя Мастроянни, которого она выходила и спасла от смерти, а потом родила ему ребенка.
Свою вторую крупную роль Людмила Михайловна получила в кинофильме «Бег», вышедшем на экраны в семидесятом году. Она глубоко и ярко сыграла Серафиму Корзухину. Не менее впечатляющей стала и Нина Заречная в исполнении Савельевой в экранизации «Чайки», высоко оцененная советскими и зарубежными критиками и зрителями. Режиссер фильма Юрий Карасик снимал актрису исключительно крупным планом, чтобы все внимание сконцентрировать на главной героине.
В семьдесят третьем году Савельева снялась в приключенческой ленте «Всадник без головы», а спустя четыре года – в историческом фильме «Юлия Вревская». В творческой биографии актрисы около четырнадцати ролей в кино, и такой относительно небольшой список объясняется тем, что Савельева крайне избирательно относилась к приглашениям сняться в той или роли.
«Всадник без головы»
За всю свою творческую биографию она ни разу не предстала в образе отрицательной героини и никогда не соглашалась на «проходные» роли.
Сейчас Людмила Михайловна уже не снимается, а свою последнюю на сегодня роль в кино она сыграла в 2009 году, и это была роль дежурного врача Ирины Сергеевны в ленте «Дочки-матери». Сейчас Людмила Савельева почти не появляется в обществе, большую часть времени проводя дома.
Несмотря на то, что иногда ее гнетет мысль о собственной невостребованности в кино, она не собирается сниматься в сериалах, которые называет убогими. Свободное время она посвящает чтению и заботе о доме.
Людмила Савельева и Александр Збруев
В личной жизни актрисы не было громких романов – знакомство с будущим мужем раз и навсегда решило ее судьбу. Они познакомились случайно и сначала Людмила не призналась ему в том, что снимается в роли Наташи Ростовой, и только потом, когда они столкнулись в стенах «Мосфильма», будущий муж актрисы увидел ее в сцене первого бала. Сам он в тот период снимался в фильме «Чистые пруды».
На фото: актриса с мужем
Людмила Савельева и Александр Збруев встретились в коридорах киностудии, где актриса снималась в «Войне и мире». Збруев, переживший до этого развод со своей первой женой Валентиной Малявиной, был очарован юной балериной и влюбился с первого взгляда.
В шестьдесят седьмом году Александр стал мужем Людмилы Савельевой, а через год в их личной жизни произошло радостной событие – они стали родителями.
Все в молодой семье складывалось идеально – супруги любили друг друга, у них подрастал ребенок, но вскоре личная жизнь Людмилы Савельевой была омрачена известием о том, что муж не только ей изменяет, но у него, фактически, есть еще одна семья, в которой подрастает еще одна его дочь. Муж Людмилы Савельевой всегда имел успех у женщин и порой отвечал им взаимностью.
Так произошло с Еленой Шаниной, актрисой театра им. Ленинского комсомола, которая была моложе Збруева на четырнадцать лет. Отношения с ней Збруев долго скрывал, но все вышло наружу, когда Елена родила ему дочку Таню. Тем не менее, актер, ставший отцом двоих детей от разных женщин, решил остаться со своей семьей, но помогал Шаниной воспитывать их общего ребенка. Людмиле Михайловне хватило сил и женской мудрости, чтобы сохранить семью.
Збруев и Савельева в фильме «Шел четвертый год войны»
В 2017 году Людмила Савельева и Александр Збруев отметили золотую свадьбу, и, чтобы ни говорили об их отношениях, сегодня они по-прежнему вместе, и супруг относится к Людмиле Михайловне с восхищением и любовью.
Дочь Людмилы Савельевой
Свою дочь они назвали Наташей, как героиню, прославившую Людмилу Михайловну и превратившую ее в настоящую звезду.
О своих детях супруг актрисы рассказывает крайне редко, да и сама Людмила Михайловна почти не упоминает о дочке.
На фото: дочь Людмилы Савельевой
В юности дочь Людмилы Савельевой, выросшая в творческой обстановке, проявляла актерские способности, подавала большие надежды и даже снялась в роли Малаховой кинофильме «Если верить Лопотухину», принесшей ей популярность.
Однако кроме этой картины на экраны больше не вышло ни одной с участием Натальи Збруевой. Сейчас ей уже больше пятидесяти, и чем занимается Наталья Александровна сегодня, неизвестно. Говорят, что родители не очень хотели, чтобы дочь пошла по их стопам и видели в ней будущего переводчика или преподавателя иностранного языка, но все сложилось иначе.
На фото: Наталья Збруева в фильме «Если верить Лопотухину»
По слухам, в молодости Наталья пережила личную драму – она была влюблена, но в перестроечные годы ее возлюбленный погиб, и это трагическое событие отрицательно сказалось на ее психике. Детей в этом браке не было, а Наталья после смерти гражданского супруга поселилась у родителей.
Когда Наталья об этом узнала, она не собиралась мириться с изменой отца и хотела, чтобы мама развелась с ним, но Людмила Михайловна решила по-другому и сохранила брак. Збруев не раз говорил, что состояние дочери – это его личная трагедия. Ее судьба не сложилась, она так и не нашла своего места в жизни – учиться не захотела, пыталась работать продавцом, но ее хватило ненадолго. В последние годы единственной отдушиной для женщины стала вера в бога – Наталья ходит в церковь, читает православную литературу.