саркисов вартан эрнестович биография

Вартан саркисов биография. Саркисов вартан эрнестович. Наследие девяностых и нулевых

Топ-лист рейтинга был составлен на основе экспертной оценки представителей работодателей и компаний, работающих в сфере консалтинга, которым было предложено назвать лучших, по их мнению, специалистов данной отрасли. По итогам этого опроса был сформирован список, включающий 150 бизнес-консультантов, работающих на российском рынке.

Личная известность.
Деловая репутация.
Уровень профессионализма. Способность решать нестандартные задачи.
Системность решения поставленных задач.
Взаимодействие с клиентами (четкость, гибкость, комфортность и т.п.).
Экономическая эффективность решений.
Известность компании.
Деловая репутация компании.

Вартан Саркисов, генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг», набрал 29,45 балла и занял 25-е место в рейтинге.

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность и социальные проекты. В прошлом году агентство получило премии «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России» по версии журнала «Карьера» 2010 года, а в сентябре 2010 года агентство заняло 2-е место в рейтинге PR-агентств по индексу информационного благоприятствования.

PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR Масленников Роман Михайлович

Вартан Саркисов (ИМА-консалтинг)

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

До работы в «ИМА-консалтинг» я профессионально занимался организацией избирательных кампаний, и в 2003 году пришел в агентство на пост заместителя генерального директора именно для того, чтобы курировать политические проекты. В 2004 году ситуация изменилась: выборы губернаторов и выборы в Госдуму по одномандатным округам были отменены, – и агентство стало активно развивать новые направления работы. И тогда мне предложили занять пост генерального директора. Сейчас агентство «ИМА-консалтинг» я воспринимаю как «свое» дело.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

Пока трудно говорить о качестве российского PR-образования, поскольку у него еще очень маленькая история. Сама сфера PR в России развивается чуть менее 20 лет, и понятно, что многие люди, занятые в PR-бизнесе, не имеют профессионального образования, что не мешает им быть очень успешными. Но вообще я верю в образование в принципе. Думаю, образование ценно не получением некоторой суммы знаний, а тем, что в вузе человек учится быстро находить необходимую информацию. А это ценнейший навык для жизни.

Учиться точно нужно, но нужно ли непременно учиться PR – не могу сказать. Что касается работающих у нас исследователей – маркетологов и аналитиков – то все они, безусловно, дипломированные специалисты. Пиарщики в основном имеют гуманитарное образование. А призвание, на мой взгляд, нужно в любой профессии.

У меня нет специального образования в области PR, но зато есть два других – техническое и экономическое. По большому счету, я не пиарщик. Я человек, хорошо управляющий активами в области PR-бизнеса. К тому же, я всегда чувствовал в себе талант к коммуникациям, да и «боевая» комсомольская юность дала колоссальный опыт.

Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее? Компании бывают разные. Одни – «семейного» типа, организованные по принципу львиного прайда, где все сотрудники должны быть единомышленниками. Другим – рыночным высокотехнологичным компаниям – важны в первую очередь профессионалы. Я надеюсь, что наша компания ближе к технологичной рыночной структуре, поэтому мы стремимся набирать профессионалов. С профессионалами работать эффективнее, но с близкими по духу людьми, конечно, комфортнее. Идеально, когда одно сочетается с другим, но, как все идеальное, это случается очень редко.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Г оворите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе? Недавно был на встрече одноклассников, где каждый присутствующий рассказывал, чем он занимается. Я был озадачен: каким образом описать весь эклектичный набор функций, который я выполняю? Действительно, на этот вопрос трудно дать односложный ответ. В нашем обществе понятия о PR либо нет вообще, либо многие в лучшем случае считают, что PR – это реклама. Если слушающий мета заинтересован услышать ответ, я, конечно, рассказываю, что к чему.

Определите, пожалуйста, как можно короче:

PR – это: эффективные коммуникации.

PR – это: максимальный эффект при минимальном бюджете.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?

Не важно, кем станут мои дети. Главное, чтобы они сделали свой выбор сознательно.

Без этого образование, по моему глубокому убеждению, не пойдет впрок.

Но могу сказать, что работа в PR-агентстве может научить двум очень важным вещам:

1) быстро находить и получать информацию в очень разных отраслях;

2) научиться коммуникациям с внешним миром.

Думаю, и то и другое всегда пригодится не только в PR-агентстве, но и в жизни. Если мои дети, поработав в PR-агентстве, получат такие навыки, это точно не помешает в их дальнейшей жизни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Руководство по маркетингу консалтинговых услуг автора Фербер Михаил

Часть 1 Консалтинг как отрасль

Миграционный консалтинг Поскольку факторов и критериев оценки той или иной страны существует великое множество, вполне понятно, что определиться с тем, куда же стоит переезжать, очень непросто. Облегчить выбор призвана такая услуга, как миграционный консалтинг.

Глава 2. Ваш консалтинг 2.1. Информация, опасности недостатка или переизбытка Что означает термин «информация»? До середины ХХ в. под информацией (от лат. informatio – «разъяснение», «изложение») понимались сведения, передаваемые друг другу.На данный момент точного определения

Дополните информацию о персоне

Биография

В студенческие годы (с 1988 по 1992 год) был на освобожденной комсомольской работе в качестве секретаря комсомольской организации института, заместителя секретаря комитета ВЛКСМ ЗИЛа.

С 1992 по 1997 год занимался бизнесом, был учредителем и руководителем компаний «ИНЛИНКСЕРВИС» и «ФрутКО».

С 1997 по 2001 год работал в Информационно-консультативном центре населения Фонда развития парламентаризма в России консультантом, затем руководителем отделения фонда в Южном административном округе Москвы.

В 2001 году приглашен в префектуру ЮАО Москвы, работал заместителем начальника, начальником Организационного управления префектуры ЮАО.

С 1997 года по настоящее время занимается организацией избирательных кампаний. Был руководителем более чем десяти успешных кампаний по выборам депутатов Мосгордумы, Государственной Думы РФ, губернаторов регионов.

В апреле 2003 года приглашен в компанию «ИМА-консалтинг» на должность заместителя генерального директора.

Источник

Саркисов вартан эрнестович биография

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Има-Консалтинг как зеркало российской экономики

Мне кажется «Единая Россия», да и вообще, «власти» не понимают, куда катится телега. Им кажется, что они всех уработали и распилили все бюджеты, пардон, заработали все деньги, скоро победят во время имитации очередных выборов и начнется рай на земле. Ничего подобного.

Уже стало общей точкой зрения в обществе, что при падении цен на нефть, падет и режим. Ну иногда тему закругляют русским бунтом, что, согласен, вполне реально. Но я не об этом.

Цены на нефть и газ раздули государственные бюджеты. Государство помешалось на завинчивании гаек и регулирования всего на свете. У нас давно на дворе не рыночная экономика, а монетизация места в иерархии чиновников. Это большая иллюзия, что в стране осталась конкуренция в экономической сфере. Всё не так ребята.

Мы живем в стране госкорпораций, госмонополий и отсутствия рыночных отношений. Цель предприимчивого человека теперь не создать товар или услугу, которая пользуется спросом у потребителя. Нет. Это слишком рискованно. Цель найти чиновника, который принимает решение, и вместе с ним пилить бюджет.

Популярность Навального именно в этом. Общество интуитивно видит главный корень всех проблем и радостно поддерживает человека, который решил бить в гнилушку.

Мне это видно на уровне маркетинга и сужающемся спросе на маркетинговые исследования. Политологи уходят из профессии в социологи. Так как это сделал Сапожник ( саркисов вартан эрнестович биографияsapojnik ). Еще держатся пиарщики, но у них тоже побеждают не профессионалы, а те, кто лучше знает «того человечка». Социологи не верят в рейтинги, которые публикуют разные ВЦИОМы и ФОМы.

Теперь зараза добралась и до экономистов в правительстве. Бурчащий прописные истины бухгалтера Кудрин ушел и сразу нашлись позитивные люди в правительстве, которые рапортуют о профиците бюджета. Фантастика.

Нефть падает в цене, а в бюджете профицит. Из дефицитного в профицитный бюджет превратился на несколько недель после ухода Кудрина. Так не бывает, сынок.

Бывает, мы живем в стране ненужных профессий. Но зато государство организовало спрос на «позитивно настроенных людей».

Не нужны маркетологи, социологи, пиарщики и политологи, теперь вместо профессиональных экономистов будет расти спрос на «лояльных экономистов». Главное не считать, главное теперь верить в величие страны.

Всё это я уже наблюдал во время жизни в Белоруссии. Лукашенко всю местную интеллигенцию сделал ненужной. Выжить в РБ можно только на западный грант. А это там рассматривается почти как государственное преступление.

Система снова стала деградировать. Мы только в начале пути или социализм с его дефицитом и очередями наступит быстрее наших ожиданий? Я не знаю. Машины у нас теперь появились хорошие, да только иностранные. Что россияне производят сами?

Умирает авиапром (покупаем самолёты на Западе), автопром сдох (зато есть сборка иностранных авто), военка загибается потихоньку (флот теперь будем заказывать у французов, бронетранспортёры у итальянцев), электроники как не было так и нет, космическая отрасль развалилась за последнее десятилетие (даже деньги не помогли), но пока ещё производим продукты. Однако, мы вступили в ВТО, теперь на этом рынке конкуренция со стороны иностранных производителей будет посильнее.

Есть газо-нефтяная отрасль. Есть фантастические проекты Сколково. Олимпиада. Ну и распилы госбюджетов под другие фантастические проекты.

Даже уровень пиара сильно ухудшился. Сравним Пескова с его предшественниками. Это, ребята, деградация. Художественный свист, а не музыка.

Как только упадут цены на нефть и газ, сразу выяснится, что иностранное нам не по карману. Тогда что будем делать? Делать что-нибудь сами мы разучились.

Но приведу пример из своей области. Точнее области близкой, к моей обычной сфере деятельности.

За кулисами предвыборной суеты прошёл слушок, что дело тухлое. Действительно, обычно оживление начинается за полгода. А тут тишина. Нет ни бюджетов, ни профессиональных команд. За два месяца наконец стало известно о том как всё будет происходить.

Говорят, что весь заказ на политподдержку Единой России достался компании ИМА-Консалтинг. Не только по Москве, вообще в целом по РФ. А именно, рулит всеми суммами некий господин Саркисов.

Все старые специалисты по политтехнологиям от работы отстранены. Вот Сапожник ( саркисов вартан эрнестович биографияsapojnik ) переквалифицировался в социолога. Многие профессора МГУ, которые раньше работали на Единую Россию мирно пишут книги. А деньги у Саркисова. И работает с ними он.

Итак, компания ИМА-Консалтинг действительно существует. Более того, есть там и такой персонаж, как господин Саркисов. Уже хорошо.

Ну так может быть Саркисов — это мега-супер-пупер специалист? И заказ достался лучшему. Тогда всё понятно, Сапожники приходят и уходят, а настоящие профессионалы остаются. Вопросов нет.

Смотрим биографию нашего профессионала в политтехнологиях господина Саркисова. Она лежит прямо на сайте ИМА-Консалтинг. Он человек открытый. Ничего не скрывает.

Образование у него не профильное. Технарь. Ок. Бывает. Социология в СССР была делом новым, поэтому специалистов с образованием готовили мало. В МГУ в социологов перековывали из философов.

Может быть у него есть опыт? Смотрим, и опыта особого нет. Но зато мы видим сферу, где у нашего Саркисова действительно есть большой опыт.

Он бывший чиновник. Долгое время работал в Южном Округе Москвы. Гм, гм. Понятно.

Да полноте, может и не получала ИМА-Консалтинг никакого заказа? Гм, гм. Получала. Вот Саркисов говорит, как его компания выиграла тендер и теперь делает плакаты.

Ок. Но может быть то, что он чиновник — это просто совпадение? Может быть Саркисов к нашей доблестной власти не имеет никакого отношения? Гм, гм. Имеет, и не просто к чиновникам, но и политсовету Единой России.

Саркисов Вартан Эрнестович — Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг», заместитель Секретаря Местного политического совета Местного отделения Партии ЦАО г. Москвы
http://www.ercao.ru/who_is_who/political_council/

Это что же получается? Одной рукой из политсовета Саркисов заказы на политтехнологии раздаёт, а другой рукой как специалист и профессионал он же исполняет эти заказы?

Весьма сомнительно с точки зрения этической. Ну ладно, может быть мы просто что-то упустили и по биографии нельзя судить о профессиональных качествах как специалиста. Пусть это будет неэтичный профи. Но профи.

Вот здесь отзывы бывших сотрудников компании ИМА-Консалтинг. Люди говорят, что платят в компании мало, большая текучка, да и не всегда можно дождаться своей зарплаты. Нет, говорят сотрудники фирмы, никакого профессионализма: http://orabote.net/feedback/list/company/8518.

А здесь рассказывается о том, что и дизайн одинаковый у плакатов Саркисова и Избиркома: http://www.kommersant.ru/doc/1822110/print То ли экономят на креативе, то ли сознательно вводят в заблуждение избирателей. Журналисты «Коммерсанта» так и не разобрались. Но вот глава МГИК Валентин Горбунов отметил, что «Единая Россия» просто воспользовалась услугами грамотных специалистов: «Хорошие пиарщики у этой партии, которые просчитали ситуацию и выкупили права на подложку». По мнению господина Горбунова, эта ситуация вызвала неоправданный резонанс в прессе. Отметим, что сходство партийной агитации и плакатов МГИК отмечали и представители делегаций ПАСЕ и БДИПЧ ОБСЕ.

То есть пиарщики хорошие, но привлекли внимание не столько избирателей, сколько международных наблюдателей.

Вот и проект Навального заинтересовался деятельностью этой чудо-компании: http://rospil.info/meeting/p/1085

Неужели просто пилят казенные деньги? Получают через старые знакомства, да политическую деятельность и тупо пилят? Не знаю, для таких выводов мало информации из Интернета. Надо посмотреть условия тендера, на котором победил эта компания. Надо посмотреть, кто из Единой России тендер организовывал.

Так в чём специалист господин Саркисов? Я лично об этом судить не берусь. Знакомые из властных кругов говорят, что это всё-таки большой и солидный и известный специалист по политическому консалтингу. Ок. Верю. А плохие слухи про него распускают разные завистники, да уволенные сотрудники.

Но могу точно сказать, что ничего особенного в деятельности Саркисова нет. Это теперь мейнстрим. Экономика РФ свелась именно к такому «бизнесу». Именно поэтому профессия специалиста по GR — стала весьма популярна. И совершенно очевидно, Саркисов классный специалист именно в этой области. Тут у него и опыт и навыки и связи. Нам остаётся только завидовать уровню его коммуникаций с государственными структурами.

Может ли целая страна заниматься только продажей полезных ресурсов и последующим GR при распилке государственных бюджетов или бюджетов крупных госкорпораций? Не знаю, не знаю. При цене на нефть — 120 долларов за баррель брента — да, конечно, никто не сомневается. При цене на нефть — 20 долларов за баррель брента — нет.

Но когда наступит этот момент, может оказаться, что обычные бизнесмены уже разбежались и желающих снова работать в обычной рыночной экономике у нас нет. Как это было в 1991 году.

Тогда будет понятно, что нулевые годы — это годы потерянных возможностей, а не время стабильности и процветания. Только понимание задним числом — плохое утешение.

Ну и небольшое замечание для власти. Нет выборов — нет политтехнологов, нет рынка — нет маркетологов. Это понятно. Вопросов нет.

Только полученная таким макаром система — это система хрупкая. Вертикаль есть и твердая, но опора у неё узкая. Пильщиков мало и страшно далеки они от народа. Кому эта власть вообще нужна? Все выгодоприобретатели на пересчет.

А если кто-нибудь вложит миллиард долларов в небольшую политическую компанию по изменению политического строя в РФ? Что будет тогда?

Все переквалифицировавшиеся политтехнологи, пиарщики, маркетологи и многие другое люди «ненужных профессий» со спокойной совестью вернутся с своей работе.

Есть миллиард — нет суверенной демократии. Кто это первым поймёт, тот и получит гигантскую страну в подарок.

Источник

PR-ИНТЕРВЬЮ, ВЫПУСК 18. Вартан Саркисов, ИМА-консалтинг

Представьтесь, пожалуйста?
Вартан Саркисов, генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг»

Сейчас агентство «ИМА-консалтинг» я воспринимаю как «свое» дело.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?
Пока трудно говорить о качестве российского PR-образования, поскольку у него еще очень маленькая история. Сама сфера PR в России развивается чуть менее 20 лет, и понятно, что многие люди, занятые в PR-бизнесе, не имеют профессионального образования, что не мешает им быть очень успешными. Но вообще я верю в образование в принципе. Думаю, образование ценно не получением некоторой суммы знаний, а тем, что в вузе человек учится быстро находить необходимую информацию. А это ценнейший навык для жизни.

Учиться точно нужно, но нужно ли непременно учиться PR – не могу сказать. Что касается работающих у нас исследователей – маркетологов и аналитиков – то все они, безусловно, дипломированные специалисты. Пиарщики в основном имеют гуманитарное образование. А призвание, на мой взгляд, нужно в любой профессии.

У меня нет специального образования в области PR, но зато есть два других – техническое и экономическое. По большому счету, я не пиарщик. Я – человек, хорошо управляющий активами в области PR-бизнеса. К тому же, я всегда чувствовал в себе талант к коммуникациям, да и «боевая» комсомольская юность дала колоссальный опыт.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?
Компании бывают разные. Одни – «семейного» типа, организованные по принципу львиного прайда, где все сотрудники должны быть единомышленниками. Другим – рыночным высокотехнологичным компаниям – важны в первую очередь профессионалы. Я надеюсь, что наша компания ближе к технологичной рыночной структуре, поэтому мы стремимся набирать профессионалов. С профессионалами работать эффективнее, но с близкими по духу людьми, конечно, комфортнее. Идеально, когда одно сочетается с другим, но, как все идеальное, это случается очень редко.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?
Недавно был на встрече одноклассников, где каждый присутствующий рассказывал, чем он занимается. Я был озадачен: каким образом описать весь эклектичный набор функций, который я выполняю? Действительно, на этот вопрос трудно дать односложный ответ. В нашем обществе понятия о PR либо нет вообще, либо многие в лучшем случае считают, что PR – это реклама. Если слушающий меня заинтересован услышать ответ, я, конечно, рассказываю, что к чему.

Определите, пожалуйста, как можно короче :
PR – это: эффективные коммуникации.

PR – это: максимальный эффект при минимальном бюджете.

Я действительно люблю то, чем занимаюсь. Несмотря на очень напряженный ритм, нервы и нагрузки, каждый день – и это правда – я с удовольствием еду на работу.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?
Не важно, кем станут мои дети. Главное, чтобы они сделали свой выбор сознательно.

Без этого образование, по моему глубокому убеждению, не пойдет впрок.

Но могу сказать, что работа в PR-агентстве может научить двум очень важным вещам:

1) быстро находить и получать информацию в очень разных отраслях;

2) научиться коммуникациям с внешним миром.

Думаю, и то и другое всегда пригодится не только в PR-агентстве, но и в жизни. Если мои дети, поработав в PR-агентстве, получат такие навыки, это точно не помешает в их дальнейшей жизни.

Источник

ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

Информации об участии ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.

Надёжность

Выявлен 21 факт об организации:

Связи

саркисов вартан эрнестович биография

Актуальные Исторические Все

Выявлена 1 действующая и 9 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 2 действующие и 1 ликвидированная связанная организация

Выявлены 3 действующие и 10 ликвидированных связанных организаций

Судебные дела

Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП:

В качестве ответчика: 1 Все судебные дела

Госзакупки

Сведения об участии ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП отсутствуют.

Последние изменения

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2493 год.

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Председатель первичной профсоюзной организации Ильина Елена Павловна

Кочеткова Наталья Ивановна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

Добавлена бухгалтерская отчетность за 3327 год.

Юридический адрес изменен с 414057, Астраханская область, город Астрахань, проезд Энергетиков, 1 на 414000, Астраханская область, город Астрахань, Красная Набережная улица, дом 32

Добавлено краткое наименование ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП

Полное наименование организации изменено с Первичная Профсоюзная Организация Астраханских Электрических Сетей ОАО «Астраханьэнерго» Всероссийского «Электропрофсоюза» на Первичная Профсоюзная Организация «Астраханьэнерго» Астраханской Областной Организации Общественной Организации «Всероссийский Электропрофсоюз»

КПП изменился с 542561836 на 183910173

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Финансы

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных союзов». Организации ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АСТРАХАНЬЭНЕРГО» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОПРОФСОЮЗ» присвоены ИНН 1640726074, ОГРН 1235519625103, ОКПО 80201953.

Телефон, адрес официального сайта и другие контактные данные ППО «Астраханьэнерго» Астроо ВЭП отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *