сарбашев парикмахер биография фото

«Я долго сомневался, что открыл новый метод» – интервью с автором Air Touch Владимиром Сарбашевым

сарбашев парикмахер биография фото

Владимир, я впервые прочитала о вас на странице именитого столичного стилиста, которая с восторгом описывала метод Air Touch после вашего недавнего мастер-класса в Москве. С удивлением узнала, что сами вы живете в Краснодаре. Оригинально! Обычно все провинциальные самородки стремятся переехать в столицу…

Понимаете, сейчас время очень изменилось. Вовсе не надо ехать в Москву, чтобы покорить всю Россию. Прошлым летом я доказал это, когда все топовые салоны Москвы и Питера сами приехали ко мне на мероприятие в Краснодар. Даже те, кого я не ожидал у себя увидеть! Но мне было принципиально показать, что в век глобализации такое возможно, и у меня получилось. Более того, мне сейчас не требуется переезжать куда-либо, чтобы заявить о себе в Европе и Штатах. Я просто езжу по миру и обучаю мастеров своему методу в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майами, Барселоне и Лондоне.

Как думаете, почему окрашивание Air Touch стало такой «бомбой» в колористике?

Потому что такие открытия в индустрии не происходят каждый год или каждые полгода. На самом деле существует не так много методов набора волос для контрастных окрашиваний. Всего три, если быть точным: мелирование, шатуш и балаяж. И вот появляется четвертый метод – Air Touch – и производит эффект разорвавшейся бомбы. Начался ажиотаж, так как перед колористами открылись новые перспективы. Ведь Air Touch дает кардинально новый рисунок и новые решения сложных задач, например неудачное окрашивание максимально комфортно исправлять именно этим методом.

В чем принципиальное отличие вашего метода от трех уже известных?

Изначально феном выдувается определенный слой волос. Большой он или нет – зависит от фазы роста волосяного фолликула. У каждого человека индивидуальное количество коротких и длинных слоев. Соответственно, у каждого получается свой рисунок, абсолютно неповторимый, как отпечатки пальцев. Какими будут цветовые акценты, диктует природный рост волос. Но этот процесс можно контролировать, для чего я и разработал целую систему, которой теперь обучаю коллег.

Бинго! Но как вы нащупали этот способ разделения прядей феном?

Это все опыт: я уже 15 лет в профессии. В нулевых занимался наращиванием волос, тогда это у нас в России было дико популярным. Однако готового материала для наращивания не было, приходилось самому готовить волосы. Я брал срезанный хвост и убирал из него прикорневой пух, который увеличивал количество капсул, но не давал объем на концах. Вот тогда и узнал, как волосы по всей длине распределяются на слои, и это понимание легло в основу Air Touch. При шатуш пряди начесываются, этим мы отодвигаем короткие волосы. Но зачем их начесывать, а потом расчесывать, если можно просто убрать потоком воздуха? Я взял фен и попробовал – получилось не очень хорошо. Ничего ведь не приходит с первого раза, все через труд и эксперименты!

Как долго длился этот период проб и ошибок?

Я разрабатывал свой метод в течение 2 лет. Мне нужно было выработать систему, которая будет действовать безотказно. У каждого окрашивания есть свои правила. Например, если вы при мелировании не под тем углом возьмете хвостик в прикорневой зоне, то ничего не получится. И здесь тоже были свои каноны, которые мне нужно было выяснить, а для этого совершить много ошибок. Потому что, когда ты заявляешь, что придумал что-то, и люди задают тебе вопросы, на них должны быть четкие ответы. Ты не можешь объявить себя создателем новой методики и при этом не аргументировать каждый ее шаг. Я молчал до последнего, пока не продумал все ходы. Но самая трудная задача поджидала меня в конце, когда надо было понять, как впоследствии корректировать это окрашивание.

И как же? Насколько это травматично для волос?

– В любом методе набора: шатуш, балаяж, мелирование – проблема кроется в том, что при коррекции надо заступать на ранее осветленную область, чтобы состыковать прикорневую зону с остальной длиной. У Air Touch такой проблемы нет – я придумал, как осветлять прикорневую зону, не затрагивая то, что было осветлено ранее. Максимально щадящая коррекция блонда – вот основная отличительная черта моего окрашивания, а не выдувание феном и разделение волос на слои. Не все это еще понимают. Даже некоторые мастера, которые были у меня на обучении. Ну это потому, что там сложноватые телодвижения, не очень понятные логике. Понятно становится, только когда берешь дело в свои руки. Но те мастера, которые уже поняли суть моей коррекции, по-другому уже не хотят работать. Они знают, что только так блонд остается здоровым, и не осветляют по несколько раз одни и те же волосы.

сарбашев парикмахер биография фото

сарбашев парикмахер биография фото

сарбашев парикмахер биография фото

сарбашев парикмахер биография фото

сарбашев парикмахер биография фото

сарбашев парикмахер биография фото

сарбашев парикмахер биография фото

В Сети некоторые подвергают сомнению то, что ваша методика – инновация в окрашивании. Мол, наверняка и до Сарбашева так делали…

Я тоже сначала сомневался, что открыл новый метод. Было удивительно, что никто раньше до него не додумался! Но перед тем, как подать на патент и зарегистрировать товарный знак, я провел целое расследование, проехался по всей Европе и Америке, чтобы узнать – неужели до меня так еще не делали? И только убедившись в этом, весной 2017 года я подал документы для подтверждения авторства. Сейчас они в разработке, все это делается не быстро, от 8 до 12 месяцев. Само же окрашивание Air Touch я впервые показал еще 2,5 года назад на своем мастер-классе перед 17 учениками. Тогда я еще был в сомнениях и просто поделился с аудиторией, что у меня есть такая идея, но она еще сырая.

Придумать и разработать – это половина успеха, а как раскрутиться и заявить о себе профессиональной тусовке? Особенно если ты не звездный стилист и работаешь в российской глубинке.

Сегодня мало быть хорошим специалистом в своем деле, нужно быть хорошим менеджером самого себя. Тогда заявить о себе нетрудно, ведь информационное поле сейчас большое. Я для этого, например, привлекал соцсети, выкладывал фотографии «До/После», по которым профессионалам понятно, что такой результат невозможно построить ни одним известным методом. Я писал крупным шрифтом, что этот эффект создан без мелирования, без начеса, без балаяжа. Это вгоняло подписчиков в ступор: как же так?! Люди перестали спать ночами. Вот и все. Ну каким образом я в Нью-Йорке собрал на мастер-класс 40 человек?

Хороший вопрос! Каким? И кто эти 40 человек?

На тот момент это были русскоговорящие люди, переехавшие в США из России и стран СНГ. Но не успел я покинуть Нью-Йорк, как мне начали писать с запросами коренные американцы. То же самое было в Барселоне. Когда мы приехали туда в первый раз, думали: «Господи, кого ж мы здесь соберем?» Но собрали! Хотя у меня тогда еще не было такой аудитории, в Instagram было всего 15 тыс. подписчиков. Сейчас к нам на мастер-классы в Барселону слетаются со всей Европы: и русскоговорящие, и европейцы. Мы «раскачали» это направление в 2 захода, делясь информацией в соцсетях и на уровне мировых парикмахерских школ. Плюс сработало сарафанное радио. Почему говорю «мы», потому что я уже оброс командой: ассистенты, помощники по организации мероприятий, бухгалтерия. Я физически все сам делать не могу, но у меня есть ребята, которые здорово мне помогают.

Кто из профессионалов мирового уровня вас вдохновляет?

В плане успешного менеджмента есть такой пример – Сэм Макнайт (Sam McKnight). У него нет своего салона, но сейчас это самый крутой стилист, который обслуживает все значимые показы. Чтобы поработать у него в подмастерьях, к нему съезжаются парикмахеры со всего мира. И это при том, что он никому не платит денег. Что касается тех, кто вдохновляет своими работами, – они не так раскручены. У них даже нет Instagram. Но в последнее время для меня это уже не показатель успеха, я вырос из того возраста, и мне интересны люди, которые совсем по-другому смотрят на профессию. У меня есть любимый учитель в Лондоне, есть в Штатах и в Москве – ни у кого из них нет рабочего Insta-профиля, в котором они бы показывали: «Смотрите, какой я классный!» Но они делают такие вещи, которые будут популярны лет через 8–10, у них совершенно другие задачи, они двигают fashion-индустрию.

Однако вы сами звезда в Instagram. Посоветуйте начинающим мастерам, как на этой площадке при такой бешеной конкуренции выделиться из толпы?

Это очень тонкая и большая тема, но постараюсь объяснить. К ведению Instagram надо подходить ответственно. Вы изначально должны понимать, кто ваша целевая аудитория: профи или клиенты? И, исходя из этого, строить всю концепцию. Это чистый маркетинг. Если с ним все плохо, то вам там ловить нечего. Потом – если вы будете делать «как все», вас никто не заметит. Надо делать по-другому, по-новому. Надо генерировать идеи, даже если вы фотографируете только волосы, делайте это так, как не делают остальные. Копировать вообще нельзя! Я четко вижу, когда меня начинают копировать. Стоит сделать удачный ракурс, выстроить правильно свет или, допустим, собрать коллаж, как люди начинают повторять за тобой. Или вот моя фишка – я крашу на мастер-классе полголовы, показываю в сториз «До/После» и сразу же в прямом эфире крашу вторую сторону. Это становится вирусным, подражателей – море, что говорит: тебя начинают догонять! Так что если тебя копируют, значит ты крут и на правильном пути, но надо придумывать что-то еще. Также вы должны показать подписчикам, что вы собой представляете, какие ваши принципы и правила. Посредственность никому не интересна. И если заводить Instagram только для своей раскрутки, ничего хорошего из этого не выйдет. Другое дело, когда вкладываешь в него что-то личное, щепотку перца, щепотку соли, лавровый лист. Только тогда на вас обратят внимание.

У вас нетипичный брутальный имидж – просто разрыв шаблона! Ведь у большинства популярных стилистов совсем иной стиль общения, манеры и визуальный образ.

Я считаю, это стереотип. Если и был такой тренд, то он прошел, – сейчас даже «няшные» парни в моей профессии стараются выглядеть побрутальнее. Иногда такие типажи на мастер-классы приходят, что думаешь: «А вы не перепутали салон красоты с качалкой?!»

Вы много ездите по стране, общаетесь с коллегами и можете сравнивать уровень колористов в разных городах. По вашим наблюдениям, сильно ли отличается сейчас уровень мастерства столичных и провинциальных колористов?

Я скажу вам такую вещь, которая может не понравиться многим. Будет казаться, что я кого-то принизил, а кому-то польстил, но извините. Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург, Калининград и даже Нью-Йорк – вообще никакой разницы! Везде есть определенный процент людей, которые болеют своей профессией, и они продвинуты. Сейчас век глобализации, мир абсолютно открыт, вся информация доступна. Когда вы открываете американские соцсети, то видите, что там происходит, и можете это повторить. По крайней мере попытаться. Поэтому говорить, что на Манхэттене круто, а в Краснодаре – нет, неправильно. Безусловно, есть разница культур, но, если говорить об уровне специалистов, он абсолютно одинаковый. Везде есть профи и лузеры. Столичные стилисты сколько угодно могут быть пафосными, но… Эти времена прошли, ребята! У меня есть знакомые, которые живут во Владивостоке и могут легко заткнуть за пояс очень известных столичных стилистов.

Источник

Владимир Сарбашев: «Мастеру нужна легкость движений»

Популярный колорист рассказал о технике окрашивания Airtouch, которую обсуждают в Москве, Барселоне, Лас-Вегасе и Нью-Йорке, а также о первом наборе для колористов Framar Airtouch Tool Kit.

сарбашев парикмахер биография фото

Airtouch — авторская техника окрашивания волос, созданная колористом Владимиром Сарбашевым @sarbashevvladimir: ее главная особенность в том, что перед окрашиванием волосы раздувают феном, чтобы разделить на микрослои. Семинары по Airtouch проходят в Москве, Нью-Йорке, Лондоне и Барселоне, техника была представлена на бьюти-выставке IBS International Show-2018 в Лас-Вегасе.

Недавно Владимир Сарбашев провел мастер-класс по Airtouch в Москве, где мы и встретились, чтобы поговорить о новом методе окрашивания и первом наборе для колористов Framar Airtouch Tool Kit.

ЛИМИТИРОВАННЫЙ НАБОР ДЛЯ КОЛОРИСТОВ FRAMAR AIRTOUCH TOOL KIT

Кроме инструментов в наборы вложены подарочные сертификаты:

1) В каждой коробке: сертификат в одну из главных точек продаж Framar — магазин для мастеров «Бессовестно талантливый» или онлайн-магазин Authentica.love;

2) В одной из коробок: сертификат на 1 км фольги Framar;

— Владимир, расскажите, как появилась идея нетривиального использования фена при окрашивании?

В начале 2000-х я работал ассистентом мастера, которая специализировалась на наращивании волос. Материала для наращивания всегда не хватало, поэтому мы сами готовили его из срезанных хвостов. Если коротко, нужно было проработать волосы, разделив на слои в зависимости от длины — 30 см, 40 см и так далее. Так я понял, из чего состоит полотно волос. Позже, занимаясь окрашиванием, начал думать, что существующие техники во многом мне не подходят. Например, в технике шатуш волосы начесывают, но тонкие и мягкие волосы после этого невозможно расчесать. В обычном мелировании не устраивал стык цветов. В какой-то момент возникла идея поэкспериментировать со слоями. Я продул волосы, сделал окрашивание — и стало понятно, что это интересно и с этим можно работать, адаптировать под различные стрижки и цвета.

Публикация от Vladimir Sarbashev (@sarbashevvladimir) 20 Июн 2018 в 11:32 PDT

— В чем преимущество техники Airtouch, если говорить о результате окрашивания?

Техника позволяет прорабатывать волосы очень детально: работа с микрослоями дает массу преимуществ.

Мы максимально сохраняем качество и здоровье волос, потому что можем не затрагивать (или затрагивать минимально) ранее окрашенные пряди. Добиваемся того, чтобы с цветом можно было ходить как можно дольше. Можем замаскировать до 30% седины так, что отрастающие седые волосы будут казаться продолжением окрашивания. В технике Airtouch удобно корректировать неудачное окрашивание, действуя бережно и не меняя цвет волос кардинально.

— То есть с помощью Airtouch можно покрасить волосы в любом состоянии?

Это громко сказано, но я, действительно, отказываю небольшому проценту людей. Airtouch, например, позволяет работать с переосветленными волосами: за счет выбора цветовых сегментов и за счет того, что мы жонглируем процентным соотношением окислителя с пудрой. Эта техника делает окрашивание более продуманным процессом, дает колористу инструменты для того, чтобы в каждом случае найти индивидуальный подход.

— Делают ли Airtouch на темных волосах?

Конечно. Airtouch — это просто рисунок рельефного окрашивания, который можно воспроизвести на волосах любого тона.

Публикация от Vladimir Sarbashev (@sarbashevvladimir) 6 Июл 2018 в 1:51 PDT

— Как появилась идея набора Framar Airtouch Tool Kit, и какие средства в него вошли?

— В наборе инструменты для колористов от бренда Framar, с которыми работаю я сам. Они дают мастеру так называемую «легкость движений».

— Как советуете ухаживать за волосами после окрашивания?

Сегодня длинные списки средств ухода теряют актуальность: с одной стороны, появились многофункциональные продукты, с другой — люди экономят свое время. Если раньше я рекомендовал восемь средств, то сейчас сократил список до четырех.

Советую кондиционер для поддержания цвета Fabuloso, который смешивается в салоне индивидуально для клиента. Во флакон с кондиционером добавляю уход Olaplex N3 — получается два продукта в одном. Плюс шампунь, кондиционер и маска категории anti-age: они покрывают потребности окрашенных волос и в то же время работают с повреждениями.

Публикация от Vladimir Sarbashev (@sarbashevvladimir) 12 Июн 2018 в 11:24 PDT

— Какие тренды в окрашивании считаете наиболее интересными?

Натуральность. Это не новый тренд, но он все еще усиливается — в том числе и благодаря появлению новых техник окрашивания. Сегодня мы можем получить так называемый «цвет детских волос», он достигается за счет рисунка окрашивания — это рисунок, свойственный природному, а не искусcтвенному цвету.

Другая вариация на тему натуральности — сокращение цветового разбега между корнями и длиной. При большой разнице между корнями и длиной девушка убирает волосы в хвост — и получает эффект шиньона. Я делаю разницу максимум 3-4 тона, больше — противоречие законам колористики. Хочу, чтобы девушке нравился цвет не только в салоне после укладки, но и когда она с этим цветом живет каждый день. Чтобы волосы выглядели хорошо в любой прическе и в любой ситуации.

Источник

Владимир Арцибашев

Биография

Владимир Арцибашев — советско-российский продюсер и бизнесмен, умерший по вине врачей. После смерти мужчины его вдова обратилась в суд, пытаясь получить компенсацию и добиться справедливости.

Детство и юность

Владимир Николаевич Арцибашев родился 9 января 1948 года в поселке Калья Свердловской области. В ранние годы биографии продюсер окончил местный институт народного хозяйства.

сарбашев парикмахер биография фотоВладимир Арцибашев и Анжела Хачатурьян с детьми / YouTube

Брат Владимира Николаевича Сергей Арцибашев служил в театре «Содружество актеров на Таганке» под руководством Юрия Любимова, снимался в лентах «Небеса обетованные», «ДМБ», «12» и «Дурак», возглавлял Московский академический театр имени Владимира Маяковского. Второй брат Александр работал в программе «Время», потом стал писателем, публиковал очерки о деревне, продолжая традицию Федора Абрамова, Василия Белова и Бориса Можаева.

Телевидение

Арцибашев создал музыкальную программу «50×50», в заставке которой звучала песня «Фифти-фифти» в исполнении пародиста Сергея Минаева. Он же был основным ведущим, но в разные годы в этой роли выступали Алексей Веселкин, Ксения Стриж, режиссером передачи был Николай Фоменко. Шоу выходило на «2×2», «1-м канале Останкино» и «РТР» с 1989 по 2000 год. В эфире появлялись как признанные звезды, так и начинающие артисты: Влад Сташевский, Наташа Королева, Игорь Николаев, Женя Белоусов, Александр Малинин, группы «На-На» и «Маленький принц». Кроме музыкальных номеров в программе показывали новости, освещали Олимпиаду в Барселоне 1992 года.

Личная жизнь

Жена продюсера Анжела Васильевна Хачатурьян, армянка по национальности, влюбилась в него с первого взгляда. В семье родились дочери Анна и Ксения, также у Арцибашева был внебрачный сын Денис.

Анжела Васильевна в юном возрасте получила юридическое образование, работала музыкальным журналистом. В июне 1988 года в издании «Смена» появилась ее статья с критикой конкурса «Юрмала», где зрители негативно высказывались о «монотонном исполнении» артистов и равнодушии организаторов, которые давали блеснуть молодым талантам, а потом забывали о них и лишали «раскрутки».

сарбашев парикмахер биография фотоВладимир Арцибашев и Анжела Хачатурьян / YouTube

С 1989-го вместе с мужем Хачатурьян занималась передачей «50×50», в августе 1991 года организовала концерт на стадионе «Лужники», где выступили Инна Желанная, A’Studio, «Технология», «Кар-Мэн». В 2000-х возглавляла Фонд СМИ и Высший колледж популярной музыки.

В 2004-м году стала директором Мюзик-холла в Санкт-Петербурге, в 2005 году прокуратура Петроградского района возбудила против женщины уголовное дело из-за срыва гастролей мюзикла «Норд-Ост». По словам самой Анжелы Васильевны, театр находился в ужасном состоянии, повсюду бегали крысы, одна во время банкета запрыгнула на стол и утащила колбасу. Гастроли «Норд-Оста» Хачатурьян назвала «аферой», в контракте были прописаны невыполнимые условия, и приезжать никто не собирался.

Еще в 1998 году супруги в интересах бизнеса формально развелись, но продолжали совместную личную жизнь. В 2005 году у Арцибашева начались отношения на стороне с Екатериной Шакиной, которая была его финансовым советником. Для нее Владимир Николаевич даже построил деревянный дом в Нахабине.

Обстоятельства смерти

В 2017 году у Арцибашева резко ухудшилось здоровье, врачи нашли болезнь Альцгеймера. Владимир Николаевич даже не мог правильно написать цифры до десяти. Продюсеру сделали операцию по улучшению мозгового кровообращения, некоторое время он лечился в частной клинике «Медицина 24/7», куда мужчину положили по распоряжению Екатерины Шакиной. Медиамагнат умер 3 октября 2019 года, отпевание проходило в православном храме Святой мученицы Татианы, могила находится на Троекуровском кладбище. Детям осталось большое наследство: машины, квартиры, доли в бизнесе.

сарбашев парикмахер биография фотоВладимир Арцибашев и Екатерина Шакина / Web-Compromat

Анжела Васильевна намеревалась отсудить у клиники 60 млн руб., так как сотрудники не сделали супругу МРТ головного мозга и анализ крови, доставили с инсультом не в профильное неврологическое отделение, а держали до утра в палате анестезиологии и реанимации. Эти и иные грубые нарушения предположительно могли стать причиной смерти продюсера. В прессе появилась информация, что ранее проводилась тайная проверка Росздравнадзора, в ходе которой было установлено незаконное лечение в больнице алкоголиков и наркоманов.

6 июня 2021 года бывшей супруге Арцибашева плеснули в лицо кислотой, когда дама шла с собакой по подземному переходу на прогулку в парк. К ней подошел молодой человек и задал вопрос, а потом она почувствовала жжение в глазах. На ее крики нападавший ответил: «Много видишь». Делом занялся Следственный комитет РФ.

В августе завещание Арцибашева признали недействительным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *