сао в реальной жизни

SAO в реальности

16 Apr 2016 в 17:15

сао в реальной жизни

16 Apr 2016 в 17:15 #1

Приехали народ. Скоро будем бегать и освобождать Айнкрад, попутно качая навыки и создавая кланы, убивая монстров, и возможно других игроков. Как думаете, идея выгорит?

сао в реальной жизни

16 Apr 2016 в 17:49 #2

предпочитаю няшить асуну на 22ом этаже, остальное можете себе забирать

сао в реальной жизни

16 Apr 2016 в 17:52 #3

посмотрите на говнодизайн этого сайта и репортните тса за вранье

виртуальная реальность такая как в сао на данный момент невозможна. 1 надо блокировать сигналы от мозга. 2 надо отправлять сигналы в мозг. это без хирургического вмешательства невозможно на данный момент.

сао в реальной жизни

16 Apr 2016 в 17:53 #4

А у меня прост не хватит денег на шлем виртуальной реальности ибо нищеброд студент

сао в реальной жизни

16 Apr 2016 в 17:56 #5

посмотрите на говнодизайн этого сайта и репортните тса за вранье

виртуальная реальность такая как в сао на данный момент невозможна. 1 надо блокировать сигналы от мозга. 2 надо отправлять сигналы в мозг. это без хирургического вмешательства невозможно на данный момент.

как в сао не будет, персонажем будут управлять своим телом
сайт очень долго грузится как правило http://www.mugendai-web.jp/vrmmo-project/

сао в реальной жизни

16 Apr 2016 в 17:58 #6

посмотрите на говнодизайн этого сайта и репортните тса за вранье

виртуальная реальность такая как в сао на данный момент невозможна. 1 надо блокировать сигналы от мозга. 2 надо отправлять сигналы в мозг. это без хирургического вмешательства невозможно на данный момент.

сао в реальной жизни

16 Apr 2016 в 17:59 #7

Если когда-то будут созданы шлемы, с такой же мощностью и функционалом как в Сао, то я отсилы офлайн буду рубиться. Никакое удовольствие не стоит того, что бы тебе поимели мозг/зажарили его/ввели в безконечную кому и прочие побочки. Даже если там не будет предателей внутри компании, возможность хакнуть этот апарат и проделать всякие грязные штуки всегда останется. Так что я бы с опаской к таким технологиям относился бы. А еще шлемы- после покупки без полного его анализа вообще надевать не стоит, может он уже не совсем обычной комплектации(например имеются доп.батарейки для создания тока высокой силы)

Источник

Это возможно скоро появится! Нейрошлем из SAO | Sword Art Online

Дубликаты не найдены

Аж сопли от счастья побежали)

Сколько стоить будет?

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

Казанский киберпанк

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

Меж двух реальностей (3)

Сюжет «Меж двух реальностей» тесно связан с другим сюжетом: «Раскопки на острове», если читать оба сюжета, впечатлений, я уверен, будет значительно больше 🙂

Остальные вы найдете в профиле.

Ссылки на предыдущие истории:

Лев Григорьевич и Алексей внимательно смотрели друг на друга.

Лев Григорьевич откинулся на спинку кресла.

— Да, рассказал, но это из лучших побуждений.

— Прости, Алексей, не тот случай. Я должен знать, кто у меня работает и на что они способны, ставки слишком высоки.

Зашла Настя, и с улыбкой поставила поднос с чашками на стол. Увидев озабоченные лица шефа и Алексея, она быстро выбежала из кабинета, закрыв дверь.

Кринц откинулся на спинку кресла и почесал бороду.

— Алексей, если бы ты пришел ко мне около десяти лет назад, я бы определенно счел тебя психически нездоровым, но сейчас. Я видел слишком много вещей, которые выходили за рамки того, что я знал об этом мире. Так что, я весьма серьезно отнесся к твоей истории.

Алексей немного замялся.

— Кстати об этом, раз уж вы знаете мой секрет, могу ли я спросить про ваш? Дмитрий успел сказать мне, что вы искали Атлантиду?

— Они работают в комплексе?

— Я сначала тоже не понял, но потом его резоны стали более чем понятными, я еще дойду до этого. Ты помнишь те времена?

Алексей открыл папку и нахмурился.

— Погодите. Но, волнения возникали из-за того, что многие хотели разделения республики на суверенные части. Мы много раз обсуждали это с ребятами за бутылкой, ещё в университете, хотя тогда всё ещё только начиналось. Это были происки чиновников и олигархов, которым было неудобно вести дела. Нет?

— Которую ещё по телевизору крутили по всем каналам?

— Не пойму, почему Крастов так активно противился проекту? Разве развитие космической программы не было в его интересах?

Лев Григорьевич откинулся на спинку кресла и отпил кофе.

— Лев Григорьевич, а что случилось там, на том острове, что вы там видели?

Кринц покачал головой.

Алексей расширил глаза.

Алексей с открытым ртом разглядывал Кринца.

— Думаю, что ты неправ в своих выводах об этом мире.

— Думаете, я все же просто вижу специфические сны?

— Это позже. Твой феномен изучали когда-нибудь?

— Да, еще на военной базе. Сказали, что у меня нейрогенные обмороки с последующим погружением в почти анабиотическое состояние. Проще говоря, я впадаю в систематическую кому, а потом просто выхожу из нее.

Кринц задумчиво кивнул.

— Да, похоже, что мои выводы верны. Думаю, ты видишь прошлое, Алексей.

Кринц покачал головой.

Алексей с деревянным лицом поднялся и полминуты тупо смотрел на протянутую ему руку. Затем он посмотрел Кринцу в глаза. Алексей не был до конца уверен, но ему казалось, что этому человеку можно доверять, по крайне мере, ему нужны знания и работа Алексея, а не его проблемы. Он взял руку Кринца и крепко пожал ее.

— Договорились, Лев Григорьевич. Я помогу вам добраться до других звезд, а вы взамен предоставите мне информацию и свободу.

Кринц широко улыбнулся.

— Молодец. Иди отдохни, завтра у тебя будет насыщенный день.

Теоритически, я могу внезапно съехать с Пикабу, если кому очень интересны мои каракули, я буду туть:

Источник

нечто подобное на нейрошлем уже существует, и разработки давно ведутся. где то в сети пару лет назад читал. проблема с ос и оболочкой. вот только непомню как проходили испытания по замене сигналов и их синтезации

В нейрохирургическом центре в Кливленде в 2004 году был создан первый искусственный кремниевый чип — аналог гиппокампа, который в свою очередь был разработан вуниверситете Южной Калифорнии в 2003 году. Кремний обладает возможностью соединять неживую материю с живыми нейронами, а окруженные нейронами транзисторы получают сигналы от нервных клеток, одновременно конденсаторы отсылают к ним сигналы. Каждый транзистор на чипе улавливает малейшее, едва заметное изменение электрического заряда, которое происходит при «выстреле» нейрона в процессе передачи ионов натрия.
Новая микросхема способна получать импульсы от 16 тысяч мозговых нейронов биологического происхождения и посылать обратно сигналы к нескольким сотням клеток. Так как при производстве чипа нейроны были выделены из окружающих их глиальных клеток, то пришлось добавить белки, которые «склеивают» нейроны в мозге, также образуя дополнительные натриевые каналы. Увеличение числа натриевых каналов повышает шансы на то, что транспорт ионов преобразуется в электрические сигналы в чипе.

Компания IBM спонсирует создание ролевой игры в виртуальной реальности Sword Art Online. Ожидается, что пользователи будут играть с VR-шлемами, а управлять персонажем придется всем своим телом, а не игровым контроллером. Тестирование проекта пройдет с 18 по 20 марта в Токио, а участие в нем смогут принять 200 человек.

Компания IBM Japan объявила о запуске Sword Art Online: The Beginning — программы виртуальной реальности, задача которой приблизить тот миг, когда игроки смогут полностью погружаться в виртуальную реальность. Разумеется, начинаться всё будет с малого и развиваться постепенно, но вне всяких сомнений, Япония — это как раз та страна, в которой подобный проект вполне может стать успешным, благодаря совокупности множества факторов: нормальное общество, множество умных людей, которым помогают реализовать себя, а не ставят палки в колёса, хорошая экономическая ситуация и благоприятный климат для развития высокотехнологических проектов. В общем всё то, до чего нам, к сожалению, ещё расти и расти не один год, а то и не один десяток лет.

Первым шагом в проекте Sword Art Online: The Beginning будет отказ от контроллеров и реализация управления посредством движения телом. В работе задействован и Рэки Кавахара, автор оригинального литературного цикла, который в интервью ASCII Japan сказал, что «Это будет совершенно новый опыт, отличный от всего, что предлагают нам соверменные игры. В программе используются две ключевые технологии: «Cognitive System», вычислительная система нового поколения, способная принимать решения, подобно человеку, и «SoftLayer» — облачная система компании IBM, создающая ощущение реального мира. На официальном сайте IBM открылся набор альфа-тестеров, которые готовы испытать на себе опытные образцы новой технологии. Всего будет отобрано 208 человек. Увы, актуально только для Японии.

Источник

Мастера Меча Онлайн / Sword Art Online

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

И так уже все знают что первый сезон включает 2 арки. И сложно оценивать их обе как целостное произведение.
Было ли это интересно? Да было.
Было ли скучно? В целом нет.
Испытывал ли я эмоции при просмотре? Особо не испытывал.
Буду ли я пересматривать? Нет это аниме на один раз.

Первая арка.
Это исекай в фэнтезийном сеттинге с элементами рпг. Это основа.
Временами прослеживается романтическая линия, пару кадров фансервиса совсем не бросаются в глаза и если их не искать то и не заметишь. Гаремника я тут тоже особо не заметил.
В целом первую арку (1-14серии) я оцениваю на 9 из 10. Как довольно интересное законченное произведение без ярких минусов.
И да тут вполне логичный сюжет. (за это отдельный плюс)

Если бы это был отдельный сезон или вообще отдельное произведение с другим названием (как делают во франшизе моногатари или индекса волшебства, где есть ряд отдельных произведений объединенных общим миром) я бы так не придирался. но увы это запихнули в один сезон.
Минусы начинаются на второй арке. Внезапно мы начинаем смотреть совсем другое произведение. У него другой жанр, другие персонажи, другая стилистика.
Теперь это не исекай Какой это исекай если герои живут в обычном мире и просто играют в игру по вечерам
Романтическая линия скатилась в нули и возвращается только к последним сериям.
Гаремник из третьего совсем не заметного плана выходит на первый.
Логика выходит из чата и больше не возвращается. (для меня это самый большой минус)
Фансервис так же намного чаще встречается
Лифа и Кирито

В общем на фоне первой арки вторая сильно проседает. Концовка слава богу не слита и исправляет ситуацию. 7/10 за вторую арку (без концовки было бы 6 или даже 5)

Конечная оценка 8/10. Вполне смотрибельно.

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

Сейчас это аниме является не просто развлечением. Я лично воспринимаю его как исторический феномен, занявший своё место в аниме индустрии. Во время выхода первого сезона этот тайтл был ужасно популярен и далеко не просто так. Как любитель такого жанра как «исэкай», я искренне благодарен САО, потому что на мой взгляд именно оно стало тем фитилём, что привёл ко взрыву данного жанра в наше время.

Осторожно, эта часть может показаться спойлером.
Вторая половина аниме кажется лишней и лишённой первоначальных эмоций. Но если взглянуть глубже, то тут ещё сильнее раскрывается первая половина. Мир САО являлся для главного героя настоящей жизнью, где он раскрыл себя, как человека и вторая половина больше затрагивает реальную жизнь, нежели виртуальную. Совершенно разные миры воспринимаются по разному как для самого Кирито, так и для зрителя.

Думаю это точно спойлер.

В целом, это аниме своего времени. Хоть как человек, что смотрел подавляющее множество свежих и не очень исэкаев могу сказать, что оно является одним из лучших, но всё же сейчас есть множество тайтлов, что более подходят для узкой аудитории, возможно где-то лучше прописаны и нарисованы, но в своё время это был огромный шаг вперёд для всей индустрии. Я искренне рад, что в то время успел его посмотреть и оно заняло отдельное место в моём сердце и мозгу.

Источник

Sword Art Online

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

Один из 10000 игроков в Sword Art Online, работал в качестве кузнеца. Он стал первым игроком и кузнецом, открывший магазин с помощью «ковра торговца».

сао в реальной жизни

Один из 10000 игроков, пойманных в ловушку в «Sword Art Online» и одним из самых старых. В игре он рыболов, а в реальной жизни он работник компании интернет обеспечения «Sword Art Online». Его послали проверить интернет соединение новой VRMМO, и он попал в ловушку.

сао в реальной жизни

Бывший директор Научно-исследовательского института RECTO Progress Inc. В «Alfheim Online» являлся Королем эльфов Обероном, а также главным антагонистом арки «Танец фей».

сао в реальной жизни

Девушка-спригган, одна из членов гильдии Спящие рыцари.

сао в реальной жизни

Девушка, которая перевозит пассажиров с 50 по 80 этаж в Центральном соборе Церкви Аксиом.

сао в реальной жизни

Лидер и основатель красной гильдии «Веселый гроб», известный благодаря своему редкому ножу и крылатой фразой: «It`s show time» (Шоу начинается).

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

Друг и наставник Сугухи в игре «Alfheim Online». Является специалистом в скрытности, магии тьмы и бою на кинжалах. Его настоящее имя Нагата Синити.

сао в реальной жизни

Рыцарь Всецелого, один из семи высокопоставленных рыцарей. В прошлом был мечником, из Южной империи; владелец парных клинков «Близнецы острых крыльев».

сао в реальной жизни

Одна из 10000 игроков, пойманных в ловушку «Sword Art Online». Лидер гильдии оранжевых игроков «Длань титана». Была поймана Кирито и сослана в тюрьму на попечение «Армии».

Ее курсор всегда был зеленый, хотя гильдия ограбила не одного игрока. Главная ее задача заключалась в сближении с «клиентом». Затем ее сообщники атаковали и грабили игрока.

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

Член гильдии Черные кошки полнолуния. Так же умер в донжоне, когда группа попала в антикристальную ловушку. В ранобэ и аниме упоминается только имя

сао в реальной жизни

Состояла в гильдии «Черные кошки полнолуния». Она была довольно робкой девушкой, в тайне ото всех испытывающей большой страх перед игрой и смертью. Единственным, кому Сати смогла доверить свои страхи, стал Кирито. Была убита, как и большая часть гильдии.

сао в реальной жизни

Одна из 10000 игроков, попавших в ловушку в «Sword Art Online».

сао в реальной жизни

сао в реальной жизни

Воин расы сильфов в «Alfheim Online».

сао в реальной жизни

Один из 10000 игроков, запертых в мире «Sword Art Online». В реальном мире он был администратором сайта «MMO-Today», а в мире SAO он создал и возглавил собственную гильдию, называемую просто «Армия».

сао в реальной жизни

Сестра Озерной королевы Урд, NPC-персонаж «Alfheim Online».

сао в реальной жизни

Являлась наставником Кирито и ученицей Академии мастеров меча в Центории.

Suguha Kirigaya (Leafa)

сао в реальной жизни

Двоюродная сестра Кирито / Кадзуто Киригая, родная дочь его тёти, Мидори. С ранних лет занимается кэндо, в чём достигла больших успехов. После того, как Кадзуто оказался в ловушке SAO, чтобы лучше понять, что испытывает сейчас её брат, сама начала играть в VRMMORPG ALfheim Online под именем Лифа, выбрав для своего игрового персонажа расу сильф. Во время игры случайно встречает сприггана по имени Кирито, не подозревая, что тот на самом деле является Кадзуто и вызывается помочь ему достичь Иггдрасиля. Испытывает к Кадзуто и к его alter ego в игре — Кирито — противоречивые запретные чувства, далёкие от сестринских.

сао в реальной жизни

Худощавый парнишка-лепрекон, член гильдии Спящие рыцари.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *