сандра хюллер личная жизнь
Сандра хюллер личная жизнь
Краткая информация об актрисе
Имя актрисы на русском (кириллицей): Сандра Хюллер | |
Полное имя актрисы на родном языке: Sandra Hüller | |
Хюллер в 2009 году | |
Когда родилась (Дата рождения): | |
---|---|
Национальность | Немецкий |
Альма-матер | Академия драматического искусства Эрнста Буша |
Род занятий | Актриса |
Активные годы | 1998 – настоящее время |
Сандра Хюллер немец актриса. Она получила похвалу критиков за свой портрет Аннелиз Мишель в Ганс-Кристиан Шмиддрама Реквием, и наиболее известна во всем мире благодаря своей главной роли в Марен Адекомедия Тони Эрдманн. Помимо Юлия Йенч и Нина Хосс, она единственная немецкая актриса, выигравшая Европейская кинопремия или Серебряный медведь за лучшую женскую роль, высшие награды Европейская киноакадемия и Берлинский кинофестиваль, в 21 веке. СодержаниеЖизнь и карьераХюллер родился в Зуль, Восточная Германия. С 1996 по 2000 год училась театру в Hochschule Für Schauspielkunst «Ernst Busch», Берлин. С 1998 по 2001 выступала в Йенском театре, Тюрингия а затем в течение одного года в Schauspiel Leipzig. Оливер Хелд рекомендовал ее Театр Базель, Швейцария где она появлялась до 2006 года. До выпуска Тони Эрдманн В 2016 году Хюллер была наиболее известна по роли Микаэлы Клинглер в Ганс-Кристиан Шмидфильм Реквием, за что она выиграла Премия Берлинского кинофестиваля за лучшую женскую роль в 2006 году. [1] В 2014 году она выиграла Немецкая кинопремия за лучшую женскую роль второго плана за роль Франциски Фельденховен в Фрауке финстервальдерфильм Finsterworld. | |
Национальность | Немецкий |
Альма-матер | Академия драматического искусства Эрнста Буша |
Род занятий | Актриса |
Активные годы | 1998 – настоящее время |
Сандра Хюллер немец актриса. Она получила похвалу критиков за свой портрет Аннелиз Мишель в Ганс-Кристиан Шмиддрама Реквием, и наиболее известна во всем мире благодаря своей главной роли в Марен Адекомедия Тони Эрдманн. Помимо Юлия Йенч и Нина Хосс, она единственная немецкая актриса, выигравшая Европейская кинопремия или Серебряный медведь за лучшую женскую роль, высшие награды Европейская киноакадемия и Берлинский кинофестиваль, в 21 веке. СодержаниеЖизнь и карьераХюллер родился в Зуль, Восточная Германия. С 1996 по 2000 год училась театру в Hochschule Für Schauspielkunst «Ernst Busch», Берлин. С 1998 по 2001 выступала в Йенском театре, Тюрингия а затем в течение одного года в Schauspiel Leipzig. Оливер Хелд рекомендовал ее Театр Базель, Швейцария где она появлялась до 2006 года. До выпуска Тони Эрдманн В 2016 году Хюллер была наиболее известна по роли Микаэлы Клинглер в Ганс-Кристиан Шмидфильм Реквием, за что она выиграла Премия Берлинского кинофестиваля за лучшую женскую роль в 2006 году. [1] В 2014 году она выиграла Немецкая кинопремия за лучшую женскую роль второго плана за роль Франциски Фельденховен в Фрауке финстервальдерфильм Finsterworld. Перфекционистка Марен Аде: что нужно знать о режиссере «Тони Эрдманна»10–12 февраля в «Пионере» пройдет мини-ретроспектива фильмов немецкого режиссера Марен Аде. Ее последний фильм «Тони Эрдманн» завоевал любовь кинокритиков и претендует на «Оскар». Объясняем, как Аде стала модным европейским режиссером, которого стыдно не знать.Чем удивляли первые фильмы АдеУ 39-летней Марен Аде на сегодняшний день всего три фильма (всех их покажут в «Пионере» с пленки 35 мм). После двух короткометражек в 2003 году она сняла «Лес для деревьев» о молодой школьной учительнице Мелани, собиравшейся заняться инновационным обучением, а закончившей нервным срывом. Интересно, что мать Марен — учительница, поэтому молодой режиссер начала с того, что ей было хорошо знакомо с детства: школьных сплетен и несносных учеников. Она даже снимала свой фильм в той самой школе, где работала ее мама. Героиня дебютного фильма Аде — тихая 27-летняя девушка (на тот момент самой Аде было 27), страдающая от одиночества в новом городе и пытающаяся завязать дружбу с более бойкой и красивой соседкой. Но отношения с подругой не складываются, в школе над Мелани издеваются ученики, а коллеги ни в грош не ставят. Постепенно Мелани теряет самообладание и ее поведение становится все более странным. Фильм получил специальный приз жюри на «Сандэнсе». Главные темы: нюансы отношений, неловкая эротикаВ центре всех фильмов Марен Аде — близкие человеческие отношения, будь то подруги («Лес для деревьев»), влюбленные мужчина и женщина («Все остальные») или отец и дочь («Тони Эрдманн»). Аде — отличный, тонкий психолог, в ее фильмах обычно присутствует и юмор, и ирония, и саспенс. История молодой учительницы, например, пример доброго, но слабого человека, доведенного до крайности обстоятельствами и окружающими. Трагедия героини в том, что она пытается быть интересной, вести за собой, экспериментировать в обучении, но в силу своей деликатности она быстро ломается и идет на поводу. Ее жизненная роль — быть скорее ведомой (и Аде символически показывает это в грустном конце фильма, когда Мелани бросает руль авто и пересаживается на заднее сиденье; машина при этом едет). За сценарием — годы жизниМарен Аде работала над сценарием «Тони Эрдманна» почти два года. Сюжет родился из размышлений о собственной семье. Отец Аде, как и главный герой фильма Уинфред, большой шутник. Однажды Марен подарила ему вставную челюсть. Так появились первые штрихи к портрету Уинфреда, пожилого весельчака в черном парике и с фальшивыми зубами в кармане рубашки. Уинфред едет в Бухарест вслед за своей дочерью и бизнес-леди Инес, чтобы наладить с ней отношения. Его шутки заходят так далеко, что он входит в рабочий круг дочери, представляясь коучером Тони Эрдманном. Аде говорит, что больше всего она консультировалась по поводу того, как показать бизнес-среду в фильме. Вообще ее метод — точно следовать сценарию, над которым она работает очень скрупулезно. Этим обусловлены и такие большие перерывы между фильмами. Как проходят съемкиДотошность Аде доходит и до изучения локации перед началом съемок. В случае с «Тони Эрдманном» она испробовала отели, в которых разворачиваются события, и побывала в ночном клубе (до этого, по ее словам, она не представляла, как там реально развлекаются люди). За 50 съемочных дней было отснято 100 часов материала, которые потом полтора года монтировались в мастерской. Аде изнурительно репетировала и переснимала сцены по 30–40 раз. Но такой перфекционизм — не от того, что она хотела, как Стэнли Кубрик, добиться какого-то конкретного результата, о котором знала заранее. Аде снимает дубль за дублем, потому что стремится к совершенству, которое получается в процессе и познается в сравнении. Фильм «Все остальные» длится два часа, в нем много длинных планов и моментов утомительного созерцания героев (в этом Аде сравнивают с Антониони). «Тони Эрдманн» длится почти три часа, но в течение фильма ни минуты не скучаешь. Даже если герои просто молчат, это очень нужные кадры, наполненные внутренним необходимым ритмом.
|