сандра хюллер личная жизнь

Сандра хюллер личная жизнь

сандра хюллер личная жизнь

Краткая информация об актрисе

«Серебряный медведь» 2006

Биография актрисы Хюллер, Сандра

Содержание

Биография

В 2006 году исполнила главную роль в кинофильме «Реквием». Её персонаж — женщина Михаэла, погибшая после проведения экзорцизма — был основан на реальной истории немки Аннелизы Михель. Картина принесла актрисе известность и несколько популярных премий, в множестве которых — Серебряный медведь за наилучшую женскую роль и высшая кинопремия Германии Deutscher Filmpreis, также надлежащие заслуги неких других фестивалей.

В 2007-2010 годах она появилась в основных ролях в картинах «Мадонны» и «Броуновское движение», также воплотила образ Ульрики Майнхоф в новелле Николетт Кребиц «Неоконченное» киноальманаха «Германия 09». В 2012 и 2014 годах она вновь удостаивалась Deutscher Filmpreis за роли в фильмах «Над нами только небо» и «Тёмный мир» соответственно.

Сандра Хюллер продолжала учавствовать в театральных постановках и после фуррора в синематографе. В разных театрах она исполняла, а именно, роли Кортни Лав в постановке For Love и Елизаветы I в Virgin Queen. После сезона 2012/2013 года она была признана театральными критиками журнальчика Theater heute актрисой года.

Источник

Сандра Хюллер

Родилась 30 апреля 1978 года. Зуль, Германия.

8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»

Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала

Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»

«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями

«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской

Тимати и не только: звезды, которые выбрали в партнеры «копии» своих бывших

Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов

Неоперабельна: Кудрявцеву перекосило от страшного диагноза известной актрисы

Стало известно, почему врачи не в силах помочь «гниющему заживо» Губину

Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»

Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC

«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Имя актрисы на русском (кириллицей): Сандра Хюллер
Полное имя актрисы на родном языке: Sandra Hüller
Хюллер в 2009 году
Когда родилась (Дата рождения):
НациональностьНемецкий
Альма-матерАкадемия драматического искусства Эрнста Буша
Род занятийАктриса
Активные годы1998 – настоящее время

Сандра Хюллер немец актриса. Она получила похвалу критиков за свой портрет Аннелиз Мишель в Ганс-Кристиан Шмиддрама Реквием, и наиболее известна во всем мире благодаря своей главной роли в Марен Адекомедия Тони Эрдманн. Помимо Юлия Йенч и Нина Хосс, она единственная немецкая актриса, выигравшая Европейская кинопремия или Серебряный медведь за лучшую женскую роль, высшие награды Европейская киноакадемия и Берлинский кинофестиваль, в 21 веке.

Содержание

Жизнь и карьера

Хюллер родился в Зуль, Восточная Германия. С 1996 по 2000 год училась театру в Hochschule Für Schauspielkunst «Ernst Busch», Берлин. С 1998 по 2001 выступала в Йенском театре, Тюрингия а затем в течение одного года в Schauspiel Leipzig. Оливер Хелд рекомендовал ее Театр Базель, Швейцария где она появлялась до 2006 года.

До выпуска Тони Эрдманн В 2016 году Хюллер была наиболее известна по роли Микаэлы Клинглер в Ганс-Кристиан Шмидфильм Реквием, за что она выиграла Премия Берлинского кинофестиваля за лучшую женскую роль в 2006 году. [1] В 2014 году она выиграла Немецкая кинопремия за лучшую женскую роль второго плана за роль Франциски Фельденховен в Фрауке финстервальдерфильм Finsterworld.

Источник

НациональностьНемецкий
Альма-матерАкадемия драматического искусства Эрнста Буша
Род занятийАктриса
Активные годы1998 – настоящее время

Сандра Хюллер немец актриса. Она получила похвалу критиков за свой портрет Аннелиз Мишель в Ганс-Кристиан Шмиддрама Реквием, и наиболее известна во всем мире благодаря своей главной роли в Марен Адекомедия Тони Эрдманн. Помимо Юлия Йенч и Нина Хосс, она единственная немецкая актриса, выигравшая Европейская кинопремия или Серебряный медведь за лучшую женскую роль, высшие награды Европейская киноакадемия и Берлинский кинофестиваль, в 21 веке.

Содержание

Жизнь и карьера

Хюллер родился в Зуль, Восточная Германия. С 1996 по 2000 год училась театру в Hochschule Für Schauspielkunst «Ernst Busch», Берлин. С 1998 по 2001 выступала в Йенском театре, Тюрингия а затем в течение одного года в Schauspiel Leipzig. Оливер Хелд рекомендовал ее Театр Базель, Швейцария где она появлялась до 2006 года.

До выпуска Тони Эрдманн В 2016 году Хюллер была наиболее известна по роли Микаэлы Клинглер в Ганс-Кристиан Шмидфильм Реквием, за что она выиграла Премия Берлинского кинофестиваля за лучшую женскую роль в 2006 году. [1] В 2014 году она выиграла Немецкая кинопремия за лучшую женскую роль второго плана за роль Франциски Фельденховен в Фрауке финстервальдерфильм Finsterworld.

Источник

Перфекционистка Марен Аде: что нужно знать о режиссере «Тони Эрдманна»

10–12 февраля в «Пионере» пройдет мини-ретроспектива фильмов немецкого режиссера Марен Аде. Ее последний фильм «Тони Эрдманн» завоевал любовь кинокритиков и претендует на «Оскар». Объясняем, как Аде стала модным европейским режиссером, которого стыдно не знать.

Чем удивляли первые фильмы Аде

У 39-летней Марен Аде на сегодняшний день всего три фильма (всех их покажут в «Пионере» с пленки 35 мм). После двух короткометражек в 2003 году она сняла «Лес для деревьев» о молодой школьной учительнице Мелани, собиравшейся заняться инновационным обучением, а закончившей нервным срывом. Интересно, что мать Марен — учительница, поэтому молодой режиссер начала с того, что ей было хорошо знакомо с детства: школьных сплетен и несносных учеников. Она даже снимала свой фильм в той самой школе, где работала ее мама. Героиня дебютного фильма Аде — тихая 27-летняя девушка (на тот момент самой Аде было 27), страдающая от одиночества в новом городе и пытающаяся завязать дружбу с более бойкой и красивой соседкой. Но отношения с подругой не складываются, в школе над Мелани издеваются ученики, а коллеги ни в грош не ставят. Постепенно Мелани теряет самообладание и ее поведение становится все более странным. Фильм получил специальный приз жюри на «Сандэнсе».

Главные темы: нюансы отношений, неловкая эротика

В центре всех фильмов Марен Аде — близкие человеческие отношения, будь то подруги («Лес для деревьев»), влюбленные мужчина и женщина («Все остальные») или отец и дочь («Тони Эрдманн»). Аде — отличный, тонкий психолог, в ее фильмах обычно присутствует и юмор, и ирония, и саспенс. История молодой учительницы, например, пример доброго, но слабого человека, доведенного до крайности обстоятельствами и окружающими. Трагедия героини в том, что она пытается быть интересной, вести за собой, экспериментировать в обучении, но в силу своей деликатности она быстро ломается и идет на поводу. Ее жизненная роль — быть скорее ведомой (и Аде символически показывает это в грустном конце фильма, когда Мелани бросает руль авто и пересаживается на заднее сиденье; машина при этом едет).

За сценарием — годы жизни

Марен Аде работала над сценарием «Тони Эрдманна» почти два года. Сюжет родился из размышлений о собственной семье. Отец Аде, как и главный герой фильма Уинфред, большой шутник. Однажды Марен подарила ему вставную челюсть. Так появились первые штрихи к портрету Уинфреда, пожилого весельчака в черном парике и с фальшивыми зубами в кармане рубашки. Уинфред едет в Бухарест вслед за своей дочерью и бизнес-леди Инес, чтобы наладить с ней отношения. Его шутки заходят так далеко, что он входит в рабочий круг дочери, представляясь коучером Тони Эрдманном. Аде говорит, что больше всего она консультировалась по поводу того, как показать бизнес-среду в фильме. Вообще ее метод — точно следовать сценарию, над которым она работает очень скрупулезно. Этим обусловлены и такие большие перерывы между фильмами.

Как проходят съемки

Дотошность Аде доходит и до изучения локации перед началом съемок. В случае с «Тони Эрдманном» она испробовала отели, в которых разворачиваются события, и побывала в ночном клубе (до этого, по ее словам, она не представляла, как там реально развлекаются люди). За 50 съемочных дней было отснято 100 часов материала, которые потом полтора года монтировались в мастерской. Аде изнурительно репетировала и переснимала сцены по 30–40 раз. Но такой перфекционизм — не от того, что она хотела, как Стэнли Кубрик, добиться какого-то конкретного результата, о котором знала заранее. Аде снимает дубль за дублем, потому что стремится к совершенству, которое получается в процессе и познается в сравнении. Фильм «Все остальные» длится два часа, в нем много длинных планов и моментов утомительного созерцания героев (в этом Аде сравнивают с Антониони). «Тони Эрдманн» длится почти три часа, но в течение фильма ни минуты не скучаешь. Даже если герои просто молчат, это очень нужные кадры, наполненные внутренним необходимым ритмом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *