самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

Портфолио личных достижений (стр. 1 )

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизниИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизниФамилия _____________________________________

Образовательное учреждение: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 городского округа Чапаевск Самарской области______________________________________

Период, за который предоставлены документы и материалы:

с _______________________ 20___г. по ____________________20___г.

Личная подпись учащегося ____________________________________

Сведения о себе Фамилия Имя Отчество ________________________________________________ Моё имя означает ____________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________ Со мной вместе родились известные личности ____________________________

Мой девиз ___________________________________________________________

заполняется каждый год

2. Мои успехи учебные с _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год

Источник

Портфолио достижений учащегося

Портфолио

достижений учащегося

Просмотр содержимого документа
«Портфолио достижений учащегося»

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Буткинский Дом детского творчества»

Детское объединение: ­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________

Педагог дополнительного образования: ____________________________

Личная подпись учащегося _____________

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

«Мой портрет» ___________________________________________

Самоанализ собственных планов и интересов ______________

Жизнь в МКУ ДО «Буткинский ДДТ» ____________________

«Портфолио документов» __________________________________

«Портфолио работ» ________________________________________

«Портфолио отзывов» ______________________________________

Самоанализ по итогам года ___________________________________

1.1. Резюме
Ф. И. О. _______________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________
Место рождения: ________________________________________________
Гражданство: ___________________________________________________
Домашний адрес: _______________________________________________
E-mail: __________________________________________________________
Место учебы (полное название и адрес), класс: _______________________ Детское объединение: ______________________________________________ С какого года обучаешься в ДО ДДТ? _______________________________
Цель составления резюме: __________________________________________

1.2. Самоанализ собственных планов и интересов
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее __________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ______________________________________________________________
3. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться __________________________________________________________

Чего хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

«Я,_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________».

1. Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье) папа ____________________________________________________________
мама ____________________________________________________________

2. Дошкольное детство.
(Чем увлекался в дошкольном возрасте, детские мечты, желания) __________________________________________________________________

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

Жизнь в МКУ ДО «Буткинский ДДТ»

Первое впечатление о ДДТ __________________________________

Самое яркое событие, связанное с Домом творчества _____________________________________________________________

Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему ____________________________

Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)_______

Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления) ___________

Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта _____________________________________________________

Человек, оказавший на меня большое влияние __________________

Переломный момент в моей жизни (краткое описание) ___________

Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми __________________________________________________________

Интересы, любимые занятия __________________________________

Над чем мне необходимо работать: личностные качества, знания и умения ____________________________________________________

Предметы, которые мне нужны для овладения профессией _________

Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты и т. п.) ______________

Участие в работе студий, кружков, секций

Источник

I раздел. Информация о владельце Портфолио

I раздел. Информация о владельце Портфолио

Самоанализ собственных планов и интересов:

На начало 2012-2013 учебного года

1. Самым значительным событием моей жизни, определяющим моё будущее, является участие в различных художественных конкурсах, выставках

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) рисованием

3. В будущем (через 5, 10 лет) я хотел (а) добиться, стать архитектором или художником

4. Мне интересны учебные предметы: русский язык, МХК, математика, информатика, ИЗО

5. Чтобы добиться положительных результатов по предметам, у меня есть способности, личные качества, знания и умения

6. Для более успешного обучения мне не хватает мастерства, я бы хотела

7. Мои образовательные планы на 2012-2013 учебный год

Чего хочу добитьсяЧто собираюсь для этого сделать?
К концу годаЗакончить учебный год без троекБольше времени посвящать домашней работе, подготовке к урокам
В I четверти5 по математикеУчить формулы, правила, активнее работать на уроках
Во II четвертиИзменить свое положение по истории в лучшую стронуНужно больше времени уделять истории, заучивать термины и даты
В III четверти
В IV четвертиСдать все итоговые контрольные работы на 4 и 5Готовиться к этим работам, повторять ранее изученный материал

Положение о портфолио учащегося

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и в не учебных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

Портфолио уч-ся 8-9 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

· отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

· активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;

Основные задачи портфолио:

· формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

· самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизниформирование и поддержка учебной мотивации школьников;

· организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

· расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

· развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

Информация о владельце портфолио.

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

Результаты диагностик

Анкета «Знакомство»

Класс 8 Дата заполнения 01.02.2015 г.

Дата рождения: 26.12.2000Гражданство:Российская Федерация

Место рождения: ХМАО Югра Тюменская обл. город Нефтеюганск.

Полный домашний адрес(с почтовым индексом): 6-45-9; 628300

Домашний телефон(с кодом): E-mail:vstvplfxekz@mail.ru

С какого класса обучаешься в этой школе? С первого класса.

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)

Что вам больше всего нравится делать в свободное время? В свободное время я читаю, рисую или играю в компьютерные игры.

Предметные олимпиады

датапредметшколагородокруг, область
победительпризеручастникпобедительпризеручастникпобедительпризеручастник

Дополнительное образование

(участие в работе студий, кружков, секций, …)

Годы учебыНаименование учрежденияПредмет, творческое объединение

Образовательные курсы

(Курсы, пройденные обучаю­щимся с целью углубления и расширения знаний по определенным дисципли­нам (курсы иностранного языка, курсы информатики. ).

п/пНаименование курсаВремя и место прохожденияРезультат (№ сертифик, свид., дипл.)
1.ХимияПо пятницам 14:30
2.БиологияСреда Седьмым уроком; Четверг 14:00
3.МатематикаСреда 14:25
4.Русский языкСуббота 8:00
5.

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизниМОИ УСПЕХИ

Перечень представленных творческих / исследовательских/

Проектных работ / работ

Название творческой работы, ее видОбъем работыВремя и место работыНаличие отзыва
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Участие в конкурсах

О спортивных достижениях

Дата участияНаименование соревнованийУровеньРезультатПримечание (напр., копия диплома прилагается)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.

Критерии оценок документов, входящих в «портфолио документов»

№ п/пНазвание документаШкольныеМуницип.ОбластныеБаллы
Аттестат, итоги успеваемости за годСредний балл
Сертификаты
Грамоты за успехи в изучении отдельных предметов
Грамоты системы дополнительного образования
Свидетельства об окончании курсов, отделений, школ
Другие грамоты
Участие в проектах, исследовательских работах
Участие в конференциях, конкурсах, соревнованиях, концертах, выставках
Обучение элективным курсам2 (за каждый)
Участие в работе факультативов, кружков, секций2 (за каждый)
Работа в бригадах, отрядах2 (за каждый)
Участие в олимпиадах
Призеры олимпиад

Критерии оценок документов, входящих в «портфолио работ»

Памятки, инструкции, полезная информация

Советы по составлению документа «Мои жизненные планы»

Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени, поэтому не следует торопиться с его составлением.

Несколько рекомендаций, приведенных ниже, помогут вам составить более содержательный документ, который действительно поможет вам определиться с планами на ближайшее будущее и более длительную жизненную перспективу.

1.Ваши планы должны быть достаточно конкретными. Не стоит писать фразы типа: «Стать более общительным!» Что это значит? Как вы сможете измерить свою общительность? Количеством людей, с которыми вы здороваетесь?

Лучше написать: «Пройти курс коммуникативного тренинга длительностью 5 дней». Здесь результат тоже не гарантирован, но это можно проконтролировать.

2.В ваших планах должны быть указаны точные сроки. Не стоит писать: «В течение 2005 года». Лучше напишите: «март 2005 года». Тогда вы сможете себя проконтролировать.

Особое внимание обратите на речь докладчика. Она должна быть ясной, грамматически точной, уверенной, выразительной. Если докладчик старается говорить быстро, проглатывая окончания слов, тихо, невнятно, то качество его выступления снижается. Спокойное, последовательное и хорошо аргументированное изложение материала импонирует слушателям. Но использование научного стиля отнюдь не означает пренебрежение к использованию образных сравнений, необычных контрастов, фактов, позволяющих удерживать внимание аудитории.

Памятка

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС, ПРОФЕССИЮ
(ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ)

Для того чтобы правильно выбрать профильный класс или профессию, надо сориентироваться на начальной стадии выбора в нескольких направлениях:

во-первых, определить своиинтересы и склонности(в том числе и профессиональные); для удобства работы назовем их словом «ХОЧУ»;

во-вторых, оценить свои профессионально важные качества:

– способности (интеллектуальные, свойства личности, темперамента, характера); назовем их словом «МОГУ»;

в-третьих, узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда, т. е. определить, каково сегодня «НАДО»;

в-четвертых, осознать возможность выбора и проанализировать различные варианты выбора.

Если Вы выбираете профессию, которая вам интересна, соответствует вашим возможностям и пользуется спросом на рынке труда, Ваш выбор можно считать успешным.

Для старшеклассника сформулированный профессиональный план выглядит следующим образом:

1. Основной вариант – название учебного заведения, профессия или специализация.

2. Запасной вариант: в случае не поступления по основному варианту я пойду учиться в … (название учебного заведения, профессии)

Варианты выбора

Виды школы: гимназия, лицей, общеобразовательная школа, специализированная школа.

Колледж: педагогика, медицина, техника, юриспруденция, приборостроение, телекоммуникации, экономика, связь, военная деятельность

Условия приема: экзамены, собеседование, конкурс аттестатов

Сроки обучения: 2–4 года

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизниВозможности дальнейшего обучения: обучение совместно с вузами обеспечивает ускоренное получение высшего образования.

Памятка
Техника повторения перед экзаменом

1. Готовиться к экзамену лучше вдвоем. При этом не нужно заниматься все время вместе. Важно друг другу помогать, объяснять трудные вопросы, переспрашивать.

3. Повторяй материал большими частями.

4. Не повторяй, если не понимаешь. Хорошо запоминается только то, что понимаешь.

5. Помни о перерывах в работе.

6. Не забывай о спорте.

Техника сдачи экзамена.

Письменные работы

– На экзамене более быстрый темп, чем на уроке, будь готов к этому.

– После того как ты напишешь название работы, либо прочитаешь и перепишешь задание, сделай перерыв на несколько минут. Между отдельными заданиями тоже делай спокойные перерывы (по минутке).

– На черновике решай сначала более легкие для тебя задания, постепенно переходя к более трудным.

– Каждое действие – даже самое простое – сразу же проверяй.

– В сочинении или изложении обязательно составь подробный план, запиши все мысли и пронумеруй их.

Устные ответы

– оденься так, чтобы удобно себя чувствовать.

– поза при ответе очень важна. Вспомни, как ты готовился к уроку-зачету. Стой свободно, прямо, с поднятой вверх головой. Говори громко и свободно. Не бойся время от времени смотреть в глаза учителям.

I раздел. Информация о владельце Портфолио

Самоанализ собственных планов и интересов:

На начало 2012-2013 учебного года

1. Самым значительным событием моей жизни, определяющим моё будущее, является участие в различных художественных конкурсах, выставках

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) рисованием

3. В будущем (через 5, 10 лет) я хотел (а) добиться, стать архитектором или художником

4. Мне интересны учебные предметы: русский язык, МХК, математика, информатика, ИЗО

5. Чтобы добиться положительных результатов по предметам, у меня есть способности, личные качества, знания и умения

6. Для более успешного обучения мне не хватает мастерства, я бы хотела

7. Мои образовательные планы на 2012-2013 учебный год

Чего хочу добитьсяЧто собираюсь для этого сделать?
К концу годаЗакончить учебный год без троекБольше времени посвящать домашней работе, подготовке к урокам
В I четверти5 по математикеУчить формулы, правила, активнее работать на уроках
Во II четвертиИзменить свое положение по истории в лучшую стронуНужно больше времени уделять истории, заучивать термины и даты
В III четверти
В IV четвертиСдать все итоговые контрольные работы на 4 и 5Готовиться к этим работам, повторять ранее изученный материал

Положение о портфолио учащегося

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и в не учебных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

Портфолио уч-ся 8-9 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

· отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

· активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;

Основные задачи портфолио:

· формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

· самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизниформирование и поддержка учебной мотивации школьников;

· организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

· расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

· развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

Информация о владельце портфолио.

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.

самые значительные события определяющие мое будущее образец моей жизни

Результаты диагностик

Анкета «Знакомство»

Класс 8 Дата заполнения 01.02.2015 г.

Дата рождения: 26.12.2000Гражданство:Российская Федерация

Место рождения: ХМАО Югра Тюменская обл. город Нефтеюганск.

Полный домашний адрес(с почтовым индексом): 6-45-9; 628300

Домашний телефон(с кодом): E-mail:vstvplfxekz@mail.ru

С какого класса обучаешься в этой школе? С первого класса.

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)

Что вам больше всего нравится делать в свободное время? В свободное время я читаю, рисую или играю в компьютерные игры.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11; просмотров: 4032

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *