самые смешные актеры россии

Самые смешные актеры россии

От Райкина до Хованского: история российского юмора в лицах

От костюмированных миниатюр на советском ТВ до откровенного и жесткого стендапа на пустой сцене камерного клуба: для проекта Esquire Stand Up Егор Беликов проследил историю развития российского юмора за последние 80 лет и рассказывает ее в ключевых действующих лицах.

самые смешные актеры россии

самые смешные актеры россии

На сцене, интимно приближенной к немногочисленным столикам со зрителями, стоит одинокий человек, который не стесняется произносить в микрофон поразительно откровенные вещи о себе. И уже не так важно, насколько комик принадлежит себе или лишь отыгрывает роль — в этом и прелесть жанра автофикшен, где автор перепридумывает собственную биографию.

(активен с 1940-х и до поздних 1980-х)

Конечно, Райкину предшествует разнообразная литературная комедийная традиция, плюс до него были и другие артисты. Тем не менее Райкин — системообразующая фигура советской эстрады, а записи его номеров по-прежнему выглядят более чем достойно. Поэтому наш таймлайн мы начинаем с него.

Советский юмор полагался в первую очередь на заранее написанный профессиональными авторами текст — иногда ими были и сами артисты, но важно, что между придумавшим и исполнившим всегда существовала дистанция. Это хорошо видно на примере Райкина, который был славен тем, что мог легко и быстро переходить из одного комического образа в другой. Он демонстрировал отдельные персонажи-оболочки, которые нередко подчеркивались почти что цирковыми, гротескными костюмами и масками — тут куда больше театра, чем будущего стендапа. И материал был соответствующий: артист даже не пытается притворяться, что это его личные откровения. В основе всех юмористических номеров лежала гипербола и сатира, причем не обязательно смешная. В СССР комик должен был быть экспрессивен, он многое брал мимикой и жестикуляцией.

Лучший пример — знаменитая миниатюра «В греческом зале». Райкин в неприлично мятой шапке и с подчеркнутым трудом выговаривает слова, потому что якобы чрезмерно пьян. Пролетарий жалуется на то, что жена (постоянная антагонистка всего советского юмора — наряду с демонической тещей) потащила его на выставку, где тот попытался догнаться, но столкнулся с сознательной вахтершей. Смыслового содержания здесь немного: в каком-нибудь стендап-выступлении подобный анекдот, в данном случае рассказываемый от лица лирического героя, был бы лишь небольшой частью, а здесь раскручивается до самого логического конца, пока ситуация окончательно не становится сюрреалистической.

самые смешные актеры россии

Михаил Трахман/РИА Новости

Легендарный диалог «Авас», разыгранный Райкиным вместе с Романом Карцевым (позже прославится в дуэте с Виктором Ильченко), куда ближе к канону разговорного жанра. Райкин рассказывает залу немудреную байку о грузине, которого звали Авас, и его недалеком преподавателе. Подходит Карцев, отыгрывая человека без чувства юмора, — просит и ему сделать смешно. Ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза он никак не может понять, в чем соль и почему все смеются. В бесконечных повторениях из искаженно пересказываемой байки исчезает всякий смысл, и реальность словно уходит из-под ног лирических героев.

самые смешные актеры россии

(выступал с 1970-х и до 2018-го)

До апофеоза эту драматургическую конструкцию доведет тоже Карцев, читая монолог «Я видел раков», написанный ему Михаилом Жванецким. Фактически он твердит по кругу одну фразу: «Вчера видел раков по пять рублей — но больших. А сегодня по три — но маленьких», но с разными интонациями. В его голосе — и не проговариваемая напрямую вслух, но подразумеваемая тотальность советского продовольственного дефицита — унизительное отсутствие разнообразного ассортимента, ныне с трудом представимое. И общее разочарование от жизни, в которой нельзя повернуть время вспять и сделать в прошлом правильный выбор, ухватив большого рака за хвост.

Тему потребления оголодавшего населения продолжит Карцев в дуэте с Ильченко в миниатюре «Склад».

(1961–1971, с 1986-го и до сих пор)

Другая скрепа русскоязычного юмора — КВН — появляется в 1961 году. Это в первую очередь соревновательная передача, попытка сделать чемпионат для команд со всего Союза, которые привозят отрепетированные самодеятельные миниатюры. Часто драматургия была настолько хилая (это особенно заметно по любым записям эфиров КВН 1960-х годов), что вместо хоть какой-то сценки команда всем составом просто читала монолог по репликам или даже хором.

КВН надолго закрепляется в советской культуре, потому что хорошо подходит для адаптации в любых условиях. Юмор, как оказалось, можно облечь в некую игровую форму, как эдакие командные смешные шахматы или фигурное катание — там даже есть жюри с табличками-оценками. Наряду со спортом и другой самодеятельностью КВН становится поощряемым хобби.

Первым делом авторы идеи КВН выпускают методическую книжку, как организовать кавээновскую ячейку у себя в райцентре или поселке. Именно поэтому разговорный жанр у нас очень долго развивается иным путем, чем за границей: даже будучи предоставленными сами себе, «веселые и находчивые» все равно выступают не от своего лица, а в вымученных недотеатральных образах, как представители некой организованной самодеятельности. Тем не менее даже в новейшие времена почти все артисты разговорного жанра и многочисленные сценаристы вышли из школы бессменного Александра Васильевича Маслякова, который стал вести программу в 1964 году (тогда еще не один, а с соведущей Светланой Жильцовой — ныне она на пенсии), но затем в 1971-м всесоюзный чемпионат по смеху приостанавливают из цензурных соображений — наступает эпоха застоя.

В уже перестроечный эфир КВН вернется в 1986 году, причем куда больше похожий на тот, к которому мы привыкли (хотя справедливости ради стоит отметить, что программа конца 1980-х менее смешная, чем сегодня, и чаще там хлопают не удачной придумке, а просто так, ведь каждая команда привозит с собой массовку болельщиков из родного института). КВН оставался не слишком смешным вплоть до 1990-х, когда Масляков окончательно приручил самодеятельность и превратил ее в коммерческое предприятие на самообеспечении — сделал юрлицо, пригласил спонсоров, стал проводить дополнительные, нетелевизионные повторные концерты с платными билетами. Именно массовое заблуждение о том, что выразить себя начинающий артист разговорного жанра может только в КВН, и поспособствует тотальной стагнации сценического юмора почти на пару десятилетий.

Источник

Лучшие актеры русских комедий

Самые крутые комедийные образы, как известно, получаются у серьезных драматических актеров. Эти ребята тому лучшее подтверждение.

Хлопковый пиджак, майка, брюки, все Gucci; дерби из кожи, Jimmy Choo

Хлопковый пиджак, майка, брюки, все Gucci; дерби из кожи, Jimmy Choo

Яркий весенний полдень. В фотостудию на четвертом этаже типографии «Наука» входит 26-летний актер, долговязый Александр Паль. «Саша», — бурчит он, здороваясь за руку с фотографом и стилистом. Паль предлагает сниматься так, в трениках и майке-алкоголичке, но у стилиста Галаганова на актера другие планы.

Паль ведет себя скромно, не в пример ставшему почти каноническим герою, лысому гопнику по прозвищу Хипарь из фильмов «Горько!» и «Горько! 2». Собственно, именно эта роль и принесла известность Палю, парню из Челябинска, выпускнику московского ГИТИСа (и «Открытию года» по версии GQ).

С его пока что самым известным персонажем у Саши мало общего — у актера любопытный взгляд, «творческий» беспорядок на голове (хотя он признается, что в Челябинске одно время мог причислить себя к гопникам). В курилке после съемки, выступая в качестве пассивного потребителя (бросил), Паль рассуждает о татаро-монгольском нашествии, о склонности русских романтизировать бандитизм и о своем будущем.

— Я пока не задумываюсь о том, есть ли опасность, что ко мне прилипнет клише «комедийный актер» или гопника в кино. Честно, думаю, режиссеры и продюсеры будут искать уже ребят помоложе.

Льняной пиджак, джемпер из тонкой шерсти, все Meucci; хлопковые брюки, Massimo Dutti; топсайдеры из кожи, John Lobb

Льняной пиджак, джемпер из тонкой шерсти, все Meucci; хлопковые брюки, Massimo Dutti; топсайдеры из кожи, John Lobb

Высоченный, в курилку входит Дюжев. Темная шевелюра с фирменным зачесом. Улыбка обнажает ровную линию белых зубов.

— Здравствуйте. Саша, — Паль протягивает руку.

— Дмитрий, — грудным голосом отвечает Дюжев. — О, так это ты. Умница! Так ты здорово сыграл! Паль твоя фамилия?

Обмен любезностями занимает у Дюжева две сигареты подряд.

— А я в ваших ботинках играл в ТЮЗе, — улыбается Паль.

— Да что ты? Ты тоже из ТЮЗа!

— Общага на Трифоновской?

— А я, как поднимаешься, налево, через дверь. А ты про ботинки расскажи.

Паль рассказывает про ботинки с надписью «Дюжев» на стельке. Рассказывает, как «прикалывался» над костюмершей Натальей Павловной, заявляя, что играть будет только в костюме Armani.

— Эх, Наталья Палл-нна. — расплывается в улыбке Дюжев, глядя куда-то выше Паля.

Актеры обмениваются телефонами. Дюжев попадает в студию. Свой костюм он называет «художник» и напевает: «Ты рисуй, рисуй меня, художник. ». Он Артист. Актер, режиссер кино и театра, певец. Во время съемки Дюжеву не нужны подсказки — актер меняет позу и выражение лица на каждый щелчок затвора камеры. Он скучает, радуется, задумчив, рассеян, сосредоточен, заснул, проснулся, нервничает, самоуверен.

Играть в комедиях ему приятнее, чем в драме. «Другой настрой. К трагедии ты готовишься весь день, настраиваешь себя на то, что сейчас тебе надо будет рвать жилы, оплакивать кого-то на сцене. Комедия — это праздник».

Кожаная куртка, Mabrun; джинсы, рубашка из денима, футболка, кожаный ремень, все Brunello Cucinelli; трикотажная шапка из хлопка, Marc O’Polo; кеды, All Star

Кожаная куртка, Mabrun; джинсы, рубашка из денима, футболка, кожаный ремень, все Brunello Cucinelli; трикотажная шапка из хлопка, Marc O’Polo; кеды, All Star

В студию проникает Сергей Бурунов. Он оглядывается по сторонам, будто думает, туда ли попал. Дюжев пару мгновений смотрит на него, не узнавая.

— А! Это ты, старик! Не узнал.

— А я думал, директор какой или про­дюсер.

— А. это, – Бурунов приземляет руку на обритую макушку. — Это я, Березовского играю. Говорю — брейте. Я за пять лет охренел от этих «клеенок» на голову.

«Пять лет» — это в качестве актера труппы «Большой разницы». За эти годы Бурунов воплотил порядка трехсот персонажей, пародируя реальных людей или персонажей фильмов и книг. Березовский в телефильме под рабочим название «Неподсудные» — вторая большая роль актера после коррумпированного силовика в «Духless 2». К тому же на его счету сотни озвученных персонажей. Бурунов, например, — голос Леонардо ДиКаприо.

Замшевая куртка, брюки из плотного хлопка, все Patrizia Pepe; хлопковая футболка, Brunello Cucinelli; кроссовки, New Balance

Замшевая куртка, брюки из плотного хлопка, все Patrizia Pepe; хлопковая футболка, Brunello Cucinelli; кроссовки, New Balance

Бурунов после съемки сидит на высоком стуле. На нем майка, и взгляд его мрачен и задумчив. Чуть ли не вприпрыжку в помещение влетает Евгений Стычкин. Он и Дюжев замечают друг друга моментально и от избытка чувств расцеловываются. Дюжеву при этом приходится почти сесть на корточки.

— Не видимся совсем, — вздыхает Дюжев, выпрямляясь.

— Не говори, — отвечает Стычкин. — Свинство. Ой-ой! Смотри — Березовский сидит, — указывает в сторону Бурунова Евгений.

— Узнал? Хорошо выгляжу?

Сидя на стуле перед объективом камеры, Евгений Стычкин насвистывает легкую мелодию и рассказывает команде GQ, почему журнал стоит переименовать в «Тюремный вестник». Кажется, не все улавливают горький юмор актера. «Это ближе народу, чем любое англоязычное название», — говорит Стычкин.

С комедиями у Евгения в последнее время тяжелые отношения. Он начинал карьеру в Театре клоунады, но в какой-то момент решил отказаться от комедийных ролей.

— Я понял, что индустрия направлена на то, чтобы вытянуть из тебя то, за что тебя уже однажды похвалили, — она категорически настаивает на том, чтобы я выдавал им именно это. И так как я чувствовал, что способен на большее, я потратил огромное количество времени, отказываясь от ролей. Выбирая только те, которые не были веселыми, смешными и похожими на предыдущие. Теперь уже эта проблема исчезла, потому что я за последнее время наиграл какое-то количество гоблинов, а в театре играю Сталина, что уже вообще не смешно.

Бомбер из кожи питона с деталями из кожи крокодила, Shiyan; хлопковые брюки, рубашка из хлопка, все Brunello Cucinelli; кожаные лоферы, Ermenegildo Zegna

Бомбер из кожи питона с деталями из кожи крокодила, Shiyan; хлопковые брюки, рубашка из хлопка, все Brunello Cucinelli; кожаные лоферы, Ermenegildo Zegna

На следующий день уже в другую студию, затерянную в переулках Замоскворечья, захватив с собой пару курток (чему стилист Галаганов не будет рад), прибывает актер Владимир Сычев. Он проходит в студию походкой а-ля «пацан к успеху пришел» — неведомая и незримая сила будто отталкивает руки от торса.

Причина, как выясняется, вовсе не в самоопределении актера, но виновата травма, полученная во имя искусства. Недавно Сычев вернулся со съемок фильма Петра Буслова «Родина», картины, рассказывающей о жизни русских в индийском Гоа. Ради фильма Сычев сбросил восемь килограммов, утратил форму и стал мучиться болями в спине. Как сказали врачи, позвоночник, травмированный в юности, потерял мышечный каркас и начал «гулять». Именно поэтому теперь Сычев, известный зрителю как дядя Псих из сериала «Физрук» на канале ТНТ и отец двух дочерей, все свободное время посвящает физическим тренировкам. На съемку он приехал прямо из тренажерного зала.

Сычев в кино давно — еще в 1980-х годах он дебютировал в «Ералаше». В отличие от большинства выросших актеров-детей он не стесняется своего прошлого и спокойно реагирует, когда на улицах его узнают именно по ролям в тележурнале, хотя на сегодняшний день на его счету более пятидесяти проектов. Даже его электронная почта содержит слово eralash. Его персонажа из драмы «Бумер» звали Ералаш. Еще на пробах «Физрука» Дмитрий Нагиев припомнил ему именно роли у Грачевского.

— Это ничего. «Ералаш», «Бумер», «Физрук», «Закон каменных джунглей» — лишь бы сценарий был интересным.

А в куртке Владимир снялся своей. Галаганов сам ее выбрал.

Фото: Владимир Васильчиков; Стиль: Вадим Галаганов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник

Топ 10 самых лучших комедийных актеров в России

Комедия в России развивалась очень интенсивно. В Советском Союзе народ частенько баловался многочисленными комедиями, от которых не оторвать глаз. Сегодня объем проектов также вырос. Находятся серьёзные сценаристы и режиссеры, которые совместным усилиями заставляют аудиторию улыбнуться. Отметим топ 10 самых лучших комедийных актеров в России за все время и на данный момент.

10 Андрей Миронов

самые смешные актеры россии

Каждый помнит известнейшего народного артиста РСФСР — Миронова. Невероятно харизматичный молодой человек с необычайно привлекательной внешностью. Наибольший успех Миронову принесла картина «Бриллиантовая рука». Его известное «черт побери» запомнилось всему Советскому Союзу. Миронов всегда на максимуме отрабатывал в каждой сцене и пытался сделать картины ярче, чем они есть на самом деле. Очень жаль, что ушел актер из жизни в возрасте 46 лет, ибо еще мог очень долго радовать нас своими идеями.

9 Эдуард Радзюкевич

самые смешные актеры россии

Один из тех актеров, которого уже многие и не узнают на улице. Карьера Эдуарда началась благодаря проекту «Сам себе режиссер», причем Радзюкевич выполнял в нем огромный пласт работы: самостоятельно писал тексты, а после озвучивал. В 2004-м году стал режиссером «Моей прекрасной няни», которая впервые смогла понравиться всей современной России. Также Радзюкевич является одним из режиссеров «Папиных дочек» и фильма «Кто в доме хозяин». Мы помним Эдуарда по картине «6 кадров», которая долгое время веселила всю страну.

8 Федор Добронравов

самые смешные актеры россии

В нашем рейтинге лучших комедийных актеров России Добронравов занимает особенное место. Федору уже 58 лет, однако он продолжает радовать фанатов своей игрой в многочисленных проектах. Самая знаменитая картина с его участием — «Сваты». Также Добронравов играл в юмористическом шоу «6 кадров», снялся в нескольких комедиях. Актера знают не только в качестве юмористического исполнителя. Один из наиболее популярных фильмов с его участием — «Ликвидация».

7 Екатерина Волкова

самые смешные актеры россии

Звезда «Ворониных» не могла не оказаться в этом рейтинге. Первая роль девушки пришлась на рекламу бульона. Таким образом, это дебют с участием Волковой. Дальше девушка стала получать роли в комедийных сериалах. Первый — «Кто в доме хозяин», после — «Воронины». Последняя картина выходит для всей аудитории до сих пор.

6 Тимофей Трибунцев

самые смешные актеры россии

Следует отметить, что Трибунцев также снимался в картине «Домашний арест». Ему удалось очень хорошо исполнитель роль заикающегося адвоката. Трибунцев — очень яркий талант. Он на все 100% вживается в свой образ и отрабатывает его до самого конца.

5 Сергей Светлаков

самые смешные актеры россии

Сценарист, продюсер, телеведущий, актер. Светлаков — участник команды КВН «Уральские пельмени». Сегодняр Сергей занимает ведущие роли во многих популярнейших проектах: «Ёлки», «Жених», «Джунгли».

4 Александр Рева

самые смешные актеры россии

Еще один российский шоумен, который начал свою карьеру благодаря участию в команде КВН «Утомленные солнцем». Более того, Рева — резидент шоу «Comedy Club». Юмористическое шоу не помешало Александру создать просто замечательную карьеру певца. Сегодня Рева собирает полные залы. За последние несколько лет актер снялся во многих популярных комедиях: «Бабушка легкого поведения», «Дублер», «Зомбоящик», «Яна+Янко».

3 Михаил Галустян

самые смешные актеры россии

Еще один последователь современного кино. Начинал также с КВН. Сегодня является шоуменом, юмористом, актером, продюсером и сценаристом. За плечами Галустяна огромное количество проектов, а сегодня Михаил попробовал себя даже в музыке (запустил первый клип). Стал известен на всю Россию благодаря известному шоу «Наша Раша».

2 Сергей Бурунов

самые смешные актеры россии

Очень тяжело складывается карьера Бурунова. В последнее время Сергей стал появляться в кино очень часто, причем занимает ведущие роли. Совсем недавно мы знали Бурунова только благодаря шоу «Большая разница», однако сегодня у него за плечами ряд популярных картин на всю страну. Первая — «Полицейский в Рублевки». Именно здесь Бурунов сумел открыться и заявил о себе. После аудитория увидела Сергея в таких фильмах, как «Ивановы-Ивановы», «Домашний арест» и многое другое.

1 Павел Деревянко

самые смешные актеры россии

Деревянко уже очень давно появился на больших экранах, при этом начинал с комедийных ролей и продолжает делать это. Наибольшую популярностью Павел заслужил благодаря проекту «Домашний арест», где сыграл роль мэра-взяточника. После предложения посыпались актеру одно за другим. Ему удалось создать очень запоминающийся образ.

Этот топ 10 самых лучших комедийных актеров в России поможет найти лучшие роли и посмотреть наиболее яркие картины.

Источник

Самые смешные актёры России фото

Комедии сегодня являются очень популярными и востребованными. Многие люди предпочитают именно этот жанр кино, так как смешные фильмы расслабляют, повышают настроение и дарят яркие эмоции. Больше того, комедии часто совмещают в себе и другие жанры, например, драму, мелодраму или приключения.

Жанр комедии сегодня популярен в кинематографе разных стран мира. Очень развит он и в нашей стране. В России регулярно выходят всё новые и новые фильмы, а также сериалы, которые созданы специально для того, чтобы рассмешить до слёз своего зрителя. Не все из них оказываются смешными, однако некоторая часть определённо заслуживает внимания. Стоит также отметить, что фильм может сделать смешным не только уморительный сюжет, обилие шуток и комичных ситуаций, но и комедийные актёры. В каждой стране есть свои актёры, которые признаются практически всеми, как непревзойдённые мастера комедийного искусства. Для примера, в США — это Джим Керри и Адам Сэндлер, в Италии — Адриано Челентано, во Франции знаменитыми комедиантами считаются Луи де Фюнес и Пьер Ришар. В СССР самыми известными актёрами комедий были Юрий Никулин, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и другие. Немало комедийных актёров и в современном российском кинематографе. Яркими примерами самых смешных актёров России являются Дмитрий Нагиев, Михаил Галустян, Сергей Светлаков и др.

Здесь вы можете увидеть 20 фотографий самых смешных российских актёров комедийного жанра. Конечно, их гораздо больше, однако в одной подборке представить всех очень сложно. Если вы считаете, что мы упустили очень смешного актёра и он обязательно должен здесь присутствовать, то оставляйте свои сообщения и фото актёров в комментариях.

Источник

7 перспективных представителей российского юмора

Ка­жет­ся, еще по­за­вче­ра юмо­ри­сты бы­ли ми­лы­ми крив­ля­ка­ми из «Кри­во­го зер­ка­ла», а вче­ра – «гла­мур­ны­ми по­дон­ка­ми» из Comedy Club. Но мир не сто­ит на ме­сте, а смех ме­ня­ет­ся со ско­ро­стью зву­ка. GQ со­брал мо­ло­дых пред­ста­ви­те­лей со­вре­мен­но­го рос­сий­ско­го юмо­ра: ино­гда жест­ко­го, по­рой скан­даль­но­го, но глав­ное – смешного.

Да­ни­ла Поперечный

Шерстяной костюм, кардиган из шерсти, хлопковая рубашка, галстук из шелка, все Gucci; кожаные ботинки, Massimo Dutti

Фор­мат: Стен­дап, блог, он­лайн-сериал.

Плат­фор­ма: YouTube.

Год на­ча­ла ка­рье­ры: 2011 (хо­тя сам на­зы­ва­ет 2018‑й).

Осо­бен­но­сти: Пред­ста­ви­тель жест­ко­го юмо­ра, не ис­клю­ча­ю­ще­го мат, опи­са­ния сек­са и де­фе­ка­ции. Мно­го шу­ток про ре­ли­гию, по­ли­ти­ку (что при­ве­ло к кон­флик­ту с Ви­та­ли­ем Ми­ло­но­вым) и Его­ра Кри­да (что то­же при­ве­ло к конфликту).

Что по­смот­реть: Кон­церт «Нели­це­при­ят­ный», шоу «За­шквар­ные ис­то­рии», он­лайн-се­ри­ал «Ни­че­го смешного».

Об­ра­зец юмо­ра: «На­ши де­пу­та­ты так силь­но лю­бят цер­ковь, что у мно­гих да­же вы­та­ту­и­ро­ва­ны купола».

Ци­та­та: «Я ви­жу тренд на юмор ис­крен­ний, неза­шо­рен­ный, ко­то­рый не бо­ит­ся та­бу. Гор­жусь тем, что мо­гу се­бя при­чис­лить к лю­дям, ко­то­рые что-то де­ла­ют на этом по­при­ще. Бу­ду ста­рать­ся де­лать еще больше».

Нур­лан Сабуров

На фото: Нурлан Сабуров и Илья Соболев

На Нурлане: ру­баш­ка из вис­ко­зы, H&M; солн­це­за­щит­ные оч­ки в опра­ве из аце­та­та, Gucci.; На Илье: ру­баш­ка из хлоп­ка и льна, Levi’s; ней­ло­но­вая па­на­ма, Prada; солн­це­за­щит­ные оч­ки в опра­ве из аце­та­та и ме­тал­ла, Gucci

Фор­мат: Стендап.

Плат­фор­мы: Те­ле­ви­де­ние, YouTube.

Год на­ча­ла ка­рье­ры: 2014.

Осо­бен­но­сти: Эле­гант­ный (все­гда в ко­стю­ме) об­ла­да­тель гу­сто­го ба­ри­то­на бес­страст­но шу­тит о сво­ей се­мье, про­вин­ции (Нур­лан уро­же­нец ка­зах­ской глу­бин­ки), ре­кла­ме, сек­се и прочем.

Что по­смот­реть: За­пи­си вы­ступ­ле­ний в шоу Stand Up на ТНТ, ка­нал KuJi Podcast на YouTube.

Об­ра­зец юмо­ра: «Ту­пые лю­ди вез­де, они по­сто­ян­но где-то ря­дом. На­столь­ко ря­дом, что неко­то­рые из них да­же вы».

Ци­та­та: «Лю­ди ста­ли ча­ще оби­жать­ся. От­ча­сти, я ду­маю, из-за то­го, что юмор се­го­дня жест­че. В Аме­ри­ке с этим все еще ху­же, чуть что – по­да­ют в суд. Ви­ди­мо, то­ле­рант­ность по­шла не в ту сто­ро­ну. От­сю­да и все про­бле­мы с вос­при­я­ти­ем шуток».

Илья Соболев

Фор­мат: Стен­дап, блог, пародии.

Плат­фор­мы: Те­ле­ви­де­ние, YouTube.

Год на­ча­ла ка­рье­ры: 2000.

Осо­бен­но­сти: Один из пер­вых, кто на­чал ис­поль­зо­вать в вы­ступ­ле­ни­ях им­про­ви­за­цию и об­ще­ние со зри­тель­ным за­лом. Дерз­кий, быст­рый, сто­рон­ник дис­ком­форт­но­го юмо­ра без огра­ни­че­ний. При­пи­сы­ва­ют со­зда­ние об­ра­за дя­ди Ви­ти – мерз­ко­го ве­ду­ще­го шоу «День­ги или по­зор» на ТНТ4. Сам Со­бо­лев это отрицает.

Что по­смот­реть: За­пи­си вы­ступ­ле­ний на YouTube, шоу «Про­жар­ка» на ТНТ4.

Об­ра­зец юмо­ра: «Но­вый клип Джи­га­на со­брал на YouTube бо­лее де­ся­ти мил­ли­о­нов [пофиг]».

Ци­та­та: «Год на­зад мне го­во­ри­ли: то, что ты де­ла­ешь, – [ерун­да], не на­до раз­го­ва­ри­вать со зри­те­ля­ми. Но сей­час все так де­ла­ют. Вы­ступ­ле­ние по на­пи­сан­но­му за­ра­нее тек­сту – тюрь­ма для комика».

Лилия Абрамова и Ан­дрей Борисов

На Андрее: хлоп­ко­вая ру­баш­ка, H&M; брю­ки из хлоп­ка, Paul Smith; ко­жа­ный ре­мень, Massimo Dutti; нос­ки, Incanto; бо­тин­ки из ко­жи, Moreschi.; На Татарке: ко­стюм из шер­сти, Max Mara; хлоп­ко­вая ру­баш­ка, гал­стук из шел­ка, все Boss; ко­жа­ные туфли, Jimmy Choo

Фор­мат: Вай­ны (неболь­шие по­ста­но­воч­ные ви­део с за­бав­ным сюжетом).

Плат­фор­ма: Instagram.

Год на­ча­ла ка­рье­ры: 2016.

Осо­бен­но­сти: Вы­пуск­ник ак­тер­ско­го от­де­ле­ния ВГИ­Ка Ан­дрей Бо­ри­сов и бло­гер Ли­лия Аб­ра­мо­ва ре­гу­ляр­но разыг­ры­ва­ют сцен­ки из жиз­ни сы­на и ма­те­ри в ин­те­рье­рах стан­дарт­ной хру­щев­ки. Ди­кую по­пу­ляр­ность (каж­дый ро­лик на­би­ра­ет по несколь­ко мил­ли­о­нов про­смот­ров) при­нес­ли ду­э­ту без­злоб­ный, но точ­ный бы­то­вой юмор, ча­сто пе­ре­хо­дя­щий в аб­сурд, и бес­спор­ный ак­тер­ский та­лант обо­их участников.

Что по­смот­реть: Ви­део в ин­ста­грам-ак­ка­ун­тах tatarkafm и gan_13_.

Об­ра­зец юмо­ра: Сын при­нял не те таб­лет­ки от го­лов­ной бо­ли. Ма­ма: «Ты что вы­пил, при­ду­рок, это же ба­буш­кин кайфонакрывин!»

Сын (на­чи­на­ет бе­ше­но тан­це­вать в за­бы­тьи): «Ма­ма! Я спе­лая виш­ня! Ешь ме­ня, Ро­сти­слав, толь­ко ко­сточ­ку выплюнь!»

Ци­та­ты: Ли­лия Аб­ра­мо­ва: «Юмор по­все­мест­но сей­час пре­вра­ща­ет­ся в са­ти­ру. И на­ше твор­че­ство – не исключение».

Ан­дрей Бо­ри­сов: «Ин­тер­нет учит за­ни­мать­ся толь­ко тем, что при­но­сит деньги».

Ки­рилл Селегей

Ру­баш­ка из хлоп­ка и льна, хлоп­ко­вые брю­ки, все Dries Van Noten; фут­бол­ка из хлоп­ка, Incanto

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *