самые харизматичные актрисы голливуда
20 некрасивых актрис, которых обожают зрители
Говорят, что некрасивых женщин не бывает, но вся эта толерантная философия разбивается в пыль, когда речь заходит о профессии актрисы. Как доказывает опыт десятилетий, талант не всегда идёт в сочетании с ослепительной красотой, а часто эти качества и вовсе исключают друг друга. Непривлекательным женщинам в искусстве часто приходится непросто, но харизма, энергичность и подлинный талант заставляют зрителей забыть о такой «мелочи», как внешняя привлекательность.
Представляем список актрис, которые не обладают классической женской красотой, что не помешало им построить успешную карьеру в кино.
Барбра Стрейзанд
«Не родись красивой – и добьёшься успеха», – сказала однажды Барбра Стрейзанд и всю жизнь следовала своему примеру. Актриса, певица, режиссёр и общественный деятель, она всегда отказывалась от пластических операций, которые могли бы преобразить её выразительную еврейскую внешность и сделать более привлекательной по общепринятым канонам.
Бетт Мидлер
Фанаты зовут её не иначе как «Божественная Мисс М», а BBC называет Мидлер самой успешной артисткой всех времён. Творческая судьба Бетт Мидлер во многом перекликается с артистической карьерой Барбры Стрейзанд. Она тоже родилась в еврейской семье, тоже начала с театральных подмостков, выступала на Бродвее, завоёвывала «Эмми», «Грэмми», номинации на «Оскар». И всё это ей удалось без ослепительной женской красоты, которую природа заменила на потрясающую харизму.
Гленн Клоуз
За плечами Гленн Клоуз, отметившей в 2017 году своё 70-летие, череда запоминающихся характерных ролей, пять номинаций на «Оскар», два «Золотых глобуса» и ещё масса профессиональных наград. Даже спорная красота не помешала ей сыграть главную героиню культового «Рокового влечения», на которую так непредусмотрительно запал герой Майкла Дугласа.
Тильда Суинтон
«Я всегда знала, что некрасива, и это большое преимущество. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным», – многим трудно поверить, что эти слова принадлежат Тильде Суинтон. Она действительно обладает андрогинной внешностью, которую называют притягательно-инопланетной.
Кейт Бланшетт
Австралийская актриса много лет блистает на обложках модного глянца и красных дорожках, демонстрируя безупречный стиль и безусловный талант. Двукратная обладательница премии «Оскар» доказала, что даже не обладая классической красотой можно стать кумиром миллионов и устроить счастливую личную жизнь.
Сандра Бернхард
Актриса, стенд-ап комик, певица, продюсер и сценарист Сандра Бернхард стала известной ещё в 70-е годы. Талант и харизма отодвинули на задний план непривлекательную внешность Бернхард, которая в 1992 году даже появилась на обложке «Плейбоя».
Росси де Пальма
Вопреки всем канонам красоты де Пальма стала музой многих европейских дизайнеров и режиссёров, которые смогли разглядеть талант и сумасшедшую энергетику этой темпераментной испанки.
Сара Джессика Паркер
Образ Кэрри Брэдшоу принёс актрисе всемирную популярность, миллионы поклонников, премии «Эмми» и «Золотой глобус». И, тем не менее, жёлтая пресса не перестаёт подшучивать над специфической «лошадиной» внешностью американской звезды, не смущаясь называть её самой уродливой актрисой Голливуда.
Мэгги Джилленхолл
Старшая сестра Джейка Джилленхолла не сделала головокружительной актёрской карьеры, зато счастлива в браке с Питером Сарсгаардом, с которым воспитывает двоих дочерей. Одни киноманы считают её плохой актрисой, другие сетуют, что бедняжке просто не повезло с внешностью.
Тони Коллетт
Несмотря на грубоватые мужские черты, у Тони нет недостатка в работе. Актриса уже более 25 лет непрерывно снимается, обретая новых поклонников своего таланта, а также новые номинации и престижные кинонаграды.
Ума Турман
Уму Турман нередко ставят в один ряд с Кейт Бланшетт, с которой они делят статус «beautifully ugly» – определение для нетривиальной и странной красоты на грани с уродством. И хотя пик популярности Турман уже миновал, актриса всё равно входит в списки главных звёзд Голливуда.
Хезер Матараццо
Получив известность 13 лет после главной роли в фильме «Добро пожаловать в кукольный дом», Хезер не стала большой звездой, но обрела своего зрителя, в том числе и благодаря активной борьбе за права представителей ЛБГТ-сообщества, к которым сама относится.
Шарлотта Генсбур
Звёздные родители – Джейн Биркин и Серж Генсбур – подарили миру талантливую, но некрасивую актрису. Но разве это может волновать, если ты муза европейских режиссёров и любимая жена с тремя детьми?
Зоша Мамет
Шошанна из сериала «Девочки» лишь с пришедшим к ней успехом смогла примириться со своей внешностью. В юности она сильно переживала и из-за веса, и из-за специфической наружности. Сегодня Мамет снимается в независимом американском кино и, кажется, поборола все свои комплексы.
Хлоя Севиньи
Хлоя стала известной в 21 год, снявшись в главной роли в скандальном фильме «Детки», которые запустили её карьеру восходящей звезды инди-кино. Сегодня за её плечами почти сотня ролей, номинация на «Оскар» и премия «Золотой глобус». Самобытная, неформальная и рисковая бунтарка Хлоя успешно заняла свою нишу в современной культуре, хоть и не стала кинозвездой А-класса (к чему, впрочем, никогда и не стремилась).
Элизабет Мосс
Впервые появившись в кино в 8 лет, Элизабет долгое время была практически незаметна на фоне своих более ярких коллег. В 2009 году Мосс прославилась как звезда «Безумцев», и с тех пор популярность актрисы росла день ото дня. Получив «Эмми» в 2017 году, Элизабет закрепила амплуа серьезной характерной актрисы.
Маим Бялик
Если вспомнить анекдотические лагеря «красивых» и «умных», то звезда «Теории большого взрыва» – классическая представительница второго. Маим, с детства снимающаяся на американском телевидении, является обладательницей учёной степени по нейробиологии – согласитесь, весьма редкий пункт в биографии современных знаменитостей.
Наоми Гроссман
Умная и деятельная Гроссман не из тех, кто обрастает комплексами из-за внешности и боится показаться некрасивой на экране. Роль Пеппер из «Американской истории ужасов» тому отличное доказательство.
Джулия Стайлз
Ирландские, итальянские и английские корни вылились в специфическую внешность Джулии. Некоторые путают её с Кирстен Данст, которая, в отличие от Стайлз, стала своей в А-листе Голливуда. Но работа у Джулии все равно есть – она практически беспрерывно снимается и в кино, и на телевидении.
Хилари Суэнк
Большой рот, тяжёлая мужская челюсть и короткая стрижка – такой зрители увидели Хилари в 1999 году в драме «Парни не плачут». За «Оскаром» на сцену поднималась уже изящная молодая женщина, над которой отлично поработали стилисты. Позолоченных статуэток у Суэнк целых две, и обе получены за роли женщин с мужской сущностью и характером. Актриса безупречно инвестировала свою внешность в кино, получив равноценную отдачу.
А знаете ли вы, что…
В 1976 году на экраны вышел «Кинг-Конг» с дебютанткой Джессикой Лэнг в главной роли. До неё на эту роль пробовалась Мэрил Стрип, которая также ещё ни разу не появлялась на большом экране. Пробы Стрип провалились: продюсер картины Дино де Лаурентис сказал, что «эта блондинка слишком уродлива».
Мерил Стрип и Джессика Лэнг в 1976 году
Как развивалась карьера «этой блондинки», мы прекрасно знаем. В её актёрской копилке три премии «Оскар», бесчисленное количество номинаций на всевозможные награды, статус величайшей актрисы современности, а также счастливый брак длиной в 40 лет и четверо детей.
Красавицы старого Голливуда
Джин Тирни (англ. Gene Tierney, 19 ноября 1920 — 6 ноября 1991) — американская актриса.
Считалась одной из самых красивых голливудских актрис, стала наиболее известна по ролям в фильмах «Лора» (1944) и «Бог ей судья» (1945), за роль в котором она была номинирована на «Оскар» за Лучшую женскую роль. Помимо этого она снялась в таких фильмах как «Небеса могут подождать» (1943), «Призрак и миссис Мьюр» (1947), «Брачный сезон» (1951), «Египтянин» (1954), «Левая рука Бога» (1955) и других. Тирни продолжала сниматься до середины 1960-х годов, после чего ушла на покой и впоследствии лишь несколько раз появилась в небольших ролях на телевидении.
В 1941—1952 годах актриса состояла в браке с дизайнером Олегом Кассини, от которого родились две дочери: Антуанетта Дарья и Кристина. Во время беременности Антуанеттой, Джин переболела краснухой, и дочь родилась недоношенной, слепой, глухой и умственно отсталой. Агата Кристи написала по мотиву этих событий роман «И, треснув, зеркало звенит…».
Джин Тирни, будучи заядлой курильщицей, умерла от эмфиземы в 1991 году, не дожив пару недель до своего 71 года рождения. За свой вклад в кино она удостоена звезды на Голливудской аллее славы.
Ава Гарднер (англ. Ava Gardner, 24 декабря 1922 — 25 января 1990) — американская актриса, одна из ярчайших звёзд Голливуда1940-х и 1950-х годов. Номинантка на премию «Оскар». Вошла в список величайших кинозвезд в истории Голливуда. Обладательницу «лица ангела и тела богини», часто называют одной из самых красивых актрис XX века. Трижды была замужем, в том числе заМикки Руни и Фрэнком Синатрой.
Рут «Дасти» Андерсон (англ. Ruth «Dusty» Anderson, род. 17 декабря 1918) — американская актриса и модель пинап.
Родилась в Толидо, штат Огайо. Начала свою карьеру в качестве модели, а в 1944 году впервые появилась на большом экране в роли одной из моделей в фильме «Девушка с обложки» с Ритой Хейворт в главной роли. В последующие пару лет актриса снялась ещё в семи кинокартинах, среди которых «Сегодня вечером и каждый вечер» (1945), «Тысяча и одна ночь» (1945) и «Способ любить» (1946). В годы Второй мировой войны Андресон также была одной из моделей пинап, снимавшихся для популярного в те годы армейского журнала «Yank».
С 1941 по 1945 год актриса была замужем за капитаном корпуса морской пехоты США Чарльзом Матьё. В 1946 году она вышла замуж за кинорежиссёра Жана Негулеско, и прекратила сниматься. В 1951 году она в последний раз появилась на большом экране в картине мужа «Позаботьтесь о моей малышке» в эпизодической роли. Дасти Андерсон оставалась вместе с Негулеско вплоть до его смерти в 1993 году.
Вероника Лейк (англ. Veronica Lake; 14 ноября 1922 — 7 июля 1973) — американская актриса, которая ввела в моду длинные волосы, закрывающие один глаз. Родилась в семье моряка в Бруклине. Выиграв местный конкурс красоты, она приехала в Голливуд со своей матерью в 1938. Год спустя дебютировала в кино на студии «RKO», где после первой же роли привлекла к себе внимание одного из продюсеров «Paramount Pictures». Несмотря на большую популярность среди зрителей, она считалась актрисой с тяжёлым характером, работа с которой постоянно осложнялась какими-либо конфликтами.
Первый вестерн с участием Расселл — «Вне закона» (1943) — был разрешён к выпуску на широкий экран со скрипом: слишком уж бесцеремонно камера пыталась запечатлеть декольте начинающей актрисы. Поговаривали, что для съёмок в этом фильме Хьюз преподнес Расселл бюстгальтер собственного изобретения. В последующих фильмах — таких, как мюзикл «Французская линия» (1954), — Хьюз столь же настойчиво пытался подчеркнуть сладострастные изгибы тела новоявленной голливудской богини.
После ухода из кино в 1970-х годах, Джейн Расселл продолжила актёрскую карьеру на театральной сцене, а также стала принимать участие в фонде по упрощённому усыновлению детей, так как сама столкнулась с трудностями в этом направлении.
Бетти Джоан Перски (англ. Betty Joan Perske), ставшая известной под псевдонимом Лорен Бэколл, родилась 16 сентября 1924 года вБронксе (Нью-Йорк) в семье еврейских иммигрантов из Румынии и России. Её мать — Натали Вайнштейн-Бакал (1901—1972) — работала секретаршей, а отец — Вульф Уильям Перски (1889—1982), уроженец Вишнево — занимался торговлей. Лорен Бэколл — двоюродная сестра 9-го президента Израиля Шимона Переса. Родители расстались когда будущей актрисе было 5 лет она воспитывалась матерью, взяв её девичью фамилию в качестве сценического псевдонима.
Лорен Бэколл начинала свою карьеру в качестве фотомодели и к 19 годам добилась такой известности, что её пригласили сниматься в фильме «Иметь и не иметь» вместе с Хамфри Богартом. Вскоре они поженились и вдвоём сыграли ещё в трех картинах. Бэколл была признана одной из первых красавиц Голливуда, играла с Мэрилин Монро в фильме «Как выйти замуж за миллионера» (1953). После смерти Богарта в 1957 году была помолвлена с Фрэнком Синатрой, затем вышла замуж за лауреата премии «Оскар» актёра Джейсона Робардса («Однажды на Диком Западе»).
На исходе 1960-х годов кинокарьера Бэколл стала пробуксовывать и она сосредоточилась на работе в театре. С большим успехом играла на Бродвее в спектакле «Аплодисменты», за который в 1970 году получила свою первую премию «Тони». Среди фильмов этих лет — детектив «Убийство в Восточном экспрессе» (1974) и вестерн «Самый меткий» (1976). В 1978 году стала бестселлером первая часть её автобиографической трилогии.
Отметив семидесятилетний юбилей, Бэколл вернулась к активной работе в кино. В 1993 году она и Грегори Пек сыграли пожилых любовников в телефильме «Портрет». За роль второго плана в мелодраме Барбры Стрейзанд «У зеркала два лица» (1996) выиграла «Золотой глобус». В том же году награждена призом «Сезар» за выдающийся вклад в развитие киноискусства. Вместе с Николь Кидман сыграла в фильмах «Догвилль» (2003) и «Рождение» (2004). Продолжала сниматься в кино и озвучивала мультфильмы.
Являясь убежденной сторонницей Демократической партии, Бэколл также часто появлялась в ток-шоу, едко комментируя современное состояние американского кинематографа. В 2009 году удостоена почетной премии «Оскар» за вклад в развитие кино.
Актриса скончалась 12 августа 2014 года от обширного инсульта в своей нью-йоркской квартире в «Дакоте», не дожив месяца до 90-летия.
Успешные актрисы, которые доказали, что внешность — это не главное
Почти у каждого есть знакомые красавицы, которые, невзирая на эффектную внешность, не смогли реализоваться в жизни. А также неприметные простушки, которые со временем достигли невероятных успехов в жизни. Оказалось, что в мире богатых и знаменитых этот принцип тоже работает. Редакция «Важно знать» вспоминает успешных актрис, которые доказали, что харизма куда важнее идеальных пропорций. Потому красота — лишь дополнение к таланту, а не наоборот.
Барбра Стрейзанд
Известная прелестница далека от голливудского идеала. В юности ее часто называли гадким утенком, но она не шла на поводу у недоброжелателей. Несмотря на крупный нос, небольшие глаза и неидеальную улыбку, ей удалось стать одной из самых востребованных актрис Голливуда.
Getty Images
Росси де Пальма
За эпатажной испанкой с необычной внешностью прочно закрепилось звание «безобразной красавицы». Многие советовали ей изменить форму лица, поправить нос или хотя бы зубы. Но самобытная прелестница всегда отличалась уверенностью в себе. В итоге она стала не только выдающийся актрисой, но и любимой моделью Жан-Поля Готье.
Вупи Голдберг
Звезда культового фильма «Привидение» состоялась и как актриса, и как сценарист, и даже как телеведущая. При этом ни ее лицо, ни ее фигуру нельзя назвать привлекательными. Тем не менее, она заводила романы исключительно с красивыми и состоятельными мужчинами. И они действительно были без ума от нее. А всё потому, что Вупи очаровательна в своем несовершенстве.
Тильда Суинтон
Язык не поворачивается назвать эту актрису некрасивой. Примечательно, что именно благодаря нестандартным пропорциям о прелестнице заговорил весь мир. Ее внешность инопланетянки и андрогинная фигура раз и навсегда пленили режиссеров, снимающих фантастику. Подтверждением ее таланта стали награды Берлинского и Венецианского фестивалей, а также искренняя любовь зрителей.
Ума Турман
Актриса обладает специфической внешностью: у нее вытянутое лицо, крупный нос, высокий рост и 42-й размер ноги. Впрочем, это не помешало ей стать любимицей Квентина Тарантино, а даже наоборот. Сама Ума Турман о своей внешности говорит: «Я не считаю себя красивой. В Голливуде полно штампованных обольстительниц, а я не вписываюсь в стандарты. И этим я прекрасна».
Getty Images
Сара Джессика Паркер
Злые языки сравнивают актрису с лошадью, а известное издание Maxim в далеком 2007 году назвало ее самой непривлекательной женщиной современности. Несмотря на злопыхателей, Сарой Джессикой Паркер восхищаются миллионы. Она всегда очаровывала самых красивых и интересных мужчин, а после роли Керри Брэдшоу стала признанной иконой стиля.
Не всё, что дивно так снаружи, настолько прекрасно и внутри. К счастью, стандарты красоты становятся всё более размытыми. Отныне в моде уникальность и уверенность в собственной красоте. Поэтому всё чаще по подиуму щеголяют модели с нестандартной внешностью и ярко выраженной харизмой.