самолет гидра в реальной жизни
Истребители в GTA 5
Самый первый истребитель появился в игре San Andreas. Это был самолет Гидра, который находился на базе Военно-воздушных сил. В тот момент он вызвал невероятный восторг у всех геймеров. В четвертой части Grand Theft Auto самолетов не было вообще по причине того, что карта была слишком ограниченная. Наконец-то игроки, дождавшиеся пятой части Grand Theft Auto, узнали, что разработчики добавили истребители! Сейчас мы подробнее поговорим о них.
Lazer P-996
С самого начала игры был представлен всего один истребитель – Lazer P-996. Макетом этого самолета являлся легендарнейший самолет ВВС – истребитель F16. Поэтому никого не удивило то, что он стал самым быстрым транспортом в пятой части GTA, также является вторым по скорости самолетом во всей серии игр Grand Theft Auto, уступающий только Гидре.
Истребитель Lazer P-996 обладает не только хорошей маневренностью, но и тем, что способен моментально сменить направление. Добавив ко всему этому минимальные требования для взлета и посадки транспортного средства, мы выяснили, что это идеальнейший самолет в игре.
Система защиты у этого истребителя не очень хорошая, так как он не оборудован тепловыми ловушками, которые в случае атаки не смогут отвести на себя ракеты противника.
Hydra
По задумке разработчиков данный истребитель должен был появиться с самого начала. Этот самолет мелькал в двух трейлерах к игре, выпущенных в последние дни до релиза. Игроки очень сильно удивились, что всеми полюбившегося истребителя не оказалось в игре. Что самое главное, разработчики игнорировали исчезновение легендарного самолета. Только из наших догадок можно было предположить, что разработчики оставили этот самолет на игровые дополнения. Вскоре так и произошло, наконец-то они добавили в GTA Online истребитель, которым была всеми известная Гидра.
Гидра является аналогом самолета Harrier II, оснащенного возможностью вертикального взлета и тепловыми ловушками. Гидра совсем немного превосходит Lazer P-996 в максимальной скорости, но из-за того, что она немного тяжелее, то проигрывает ему в ускорении и управляемости. Также истребитель имеет два орудия:
Стоит учесть, что в снаряжении самолета имеются тепловые ловушки, которые отвлекают на себя вражеские самонаводящиеся ракеты, выпущенные по нему.
В сеть слили данные предполагаемых разработчиков «Гидры» — площадки по продаже наркотиков в даркнете
В сети появились якобы контактные данные предполагаемых разработчиков «Гидры» — крупнейшей в России площадки по торговле наркотиками в даркнете. Тот, кто слил эту информацию, утверждает, что пытался договориться с командой разработчиков проекта о выкупе, но после неудачных попыток решил опубликовать данные.
По словам неизвестного, сведения о людях, которые делают «Гидру», ему удалось раскрыть в результате продолжительной DDOS-атаки на сайт. Благодаря некоторым фрагментам кода, который разработчики убрали через три часа после его появления, автор якобы смог установить личность администратора под псевдонимом Аскольд Монархов.
Затем он выяснил, что под этим псевдонимом скрывается гражданин Украины Колеснев Богдан Русланович — разработчик торговых и финансовых систем, ориентированных на рынок ПАВ. Помимо Колеснева, по его словам, в команду разработчиков входит некий Александр Дырявин из Чернигова, который отвечает за имейл-, СМС- и мессенджер-маркетинг в компании SendPulse.
Подробности того, как ему удалось найти личные данные предполагаемых разработчиков «Гидры», он выложил на сайте hydra.expert.
«Афише Daily» удалось дозвониться по номеру, который якобы принадлежит Дырявину. Человек на другом конце провода представился Денисом и сказал, что не знает, кто такой Александр Дырявин и никогда не слышал о «Гидре». Он заявил, что находится в шоке от происходящего, и что с утра ему уже звонили с подобными вопросами. Собеседник подтвердил, что живет в Украине, однако о роде своей деятельности и других подробностях личной жизни уточнять не стал. По второму номеру никто так и не ответил.
Комментарий от человека, который представился Александром Дырявиным, удалось получить по почте. Он заявил, что является обычным рядовым разработчиком, который никогда не разрабатывал продуктов и сайтов, используемых в теневом бизнесе. До вчерашнего дня, по его словам, он даже не знал о существовании «Гидры». Другие контакты, указанные на сайте и приписываемые Дырявину, за исключением номера телефона, принадлежат ему, подтвердил собеседник.
В контактах, якобы принадлежащих Богдану Колесневу, указаны группа в «ВКонтакте» проекта «Telebot Community» по созданию ботов для Telegram, телеграм-канал под названием «Наркотики зло» с 7 подписчиками, страница в «ВКонтакте» некоего Александра Птушкина, твиттер-аккаунт пользователя Askold Monarkhov и резюме Колеснева Богдана на сайте work.ua.
С почтового ящика, который приписывается Колесневу, нам пришел следующий ответ: «Мои разработки под заказ начали использовать в целях, о которых мне не сообщали. Но даже при этом там мои разработки использовались не в „Гидре“, а в каких‑то других проектах, отношения к которым я не имею».
«Гидра» — сайт в даркнете, выполняющий роль посредника между продавцами наркотических веществ и их покупателями. Помимо наркотиков, на площадке можно купить поддельные купюры, хакерские услуги, фальшивые документы и другие запрещенные товары. За год, по подсчетам издания «Проект», площадка зарабатывает больше 1 млрд рублей.
Самолеты «гидра»
Гидрокрыло пыталась приспособить к своим нуждам морская авиация. На заре авиации, когда из-за слабых двигателей и неудачной формы корпуса летающие лодки с трудом отрывались от воды, предпринимались попытки облегчить взлет с помощью подводных крыльев. Ничего не получилось — гидрокрыло поднимало самолет над водой раньше, чем он набирал скорость, при которой можно было держаться в воздухе. Когда гидрокрыло оказывалось над водой, его подъемная сила исчезала, и самолет «плюхался» в воду, и все повторялось.
Более успешно и широко гидрокрыло и гидролыжи использовались при вынужденной посадке на воду самолетов с колесным шасси. Когда моторы были ненадежными, а шасси еще не убиралось, у колесных самолетов морской авиации существовала проблема безопасной посадки на воду в аварийных случаях. Первыми воды касались колеса, происходило резкое торможение и капотирование. Самолет быстро тонул, экипаж получал травмы или не успевал выбраться из кабины. Чтобы этого не происходило, перед колесами морских самолетов ставили гидрокрыло либо гидролыжи. При посадке на воду самолет вначале глиссировал, постепенно теряя скорость, а затем ложился на воду «животом» И мог держаться на поверхности до подхода помощи. Еще два примера не совсем в тему.
Летающая лодка Blackburn
На немецкой четырехмоторной летающей лодке 00-26 двигатели были сгруппированы попарно в тандемах. Обычно, чтобы винты задних двигателей при взлете не касались воды, двигатели поднимали выше крыльев, что ухудшало аэродинамику. Немецкие конструкторы сделали по-другому: на 00-26 удлиненные валы задних двигателей на взлете и посадке «задирались» вверх. На британской двухмоторной летающей лодке «Блэкберн» лодко-образное днище корпуса могло выдвигаться перед посадкой на воду, увеличивая расстояние между воздушными винтами и водой. После взлета днище подтягивалось на место, этим достигалось уменьшение поперечного сечения корпуса, а значит и лобового сопротивления
Летающая лодка Blackburn
После окончания Второй мировой войны в американской морской авиации обстановка складывалась склочная. Денег на всех не хватало, требовалось определиться с приоритетами. Как говорили сами моряки, «победила авианосная мафия». Многочисленная гидроавиация оказалась не у дел. Чтобы поддержать ее «на плаву», срочно разработали ряд предложений. Так, для увеличения продолжительности патрулирования испытывалась дозаправка летающих лодок в открытом море с подводных лодок и надводных судов.
Летающая лодка Р6М «Sea Master»
Компания «Мартин», крупнейший поставщик гидросамолетов для флотской авиации, построила в середине 1950-х годов четырех двигательную реактивную летающую лодку Р6М «Sea Master». Флот планировал использовать ее как альтернативу стратегическим бомбардировщикам ВВС. Для увеличения дальности и оперативности применения летающих лодок было предложено построить для них морские самоходные базы, которые могли бы курсировать в море поблизости от границ СССР. На этих судах-базах можно было организовать заправку самолетов, ремонт, отдых экипажей. Но, как мы знаем, победило авианосное «лобби»,ведь авианосец — это крупные заказы не только для судостроителей, но и минимум для пяти самолетостроительных фирм.В СССР позже других попытались скооперировать действия авиации и подводных лодок. Но зато это вынужденное взаимодействие потом продлилось очень долго.
Л етающая лодка Р6М «Sea Master»
Когда построили собственный аналог «Си Мастера» — реактивную летающую лодку Бе-10, решили приспособить ее для нанесения ракетно-бомбовых ударов по территории США. Но так как дальности полета ей не хватало, чтобы долететь до цели (не говоря уже о возвращении), придумали дозаправлять Бе-10 топливом на полпути в океане — со всплывшей подводной лодки. Но воплощать эту идею в жизнь не стали — все силы и средства ушли на стратегические ракеты.
Вообще говоря, двух двигательная турбореактивная летающая лодка Бе-10 конструкции Георгия Бериева предназначалась для торпедных атак и разведки. Но эта амфибия недолго «коптила советское небо» — ее обшивка была сделана из сплава, который относительно быстро окислялся морской водой, поэтому через короткое время после изготовления все эти лодки пошли на слом. А задачу атаки американского континента возложили на первые советские подводные ракетоносцы, оснащенные крылатыми ракетами. И тут снова всплыла старая проблема подводных лодок — обнаружение цели в открытом море. Она обострялась тем, что и головка самонаведения ракеты «не видела» цель: дальность ракеты была больше, чем возможности радиолокационного оборудования.
Возможно, вам также будет интересна статья:
Самолет Ту-95
Пришлось создавать летающего «поводырю» для крылатых ракет. Таким поводырем стала разведывательная система «Успех». Она состояла из четырехдвигательного самолета Ту-95РЦ (разведка и целеуказание), оснащенного огромной антенной РЛС под «брюхом», и аппаратуры трансляции информации на корабль. Самолет с помощью антенны обнаруживал цель на большом удалении от нее и передавал радиолокационное изображение района на ракетоносец. Стартовав с подводной лодки, ракета улавливала радиоэхо от цели, которую облучал своим локатором Ту-95, и летела куда надо. Только в 80-е годы задачу целеуказания стали выполнять спутники.
Самолет Ту-95
Гайд GTA 5 Online: как получить Гидру и Валькирию
Как получить Гидру (Hydra) в GTA 5 Online?
Гайд GTA 5 Online: как получить Гидру и Валькирию
Самолет откроется во время выполнения одного из заданий ограбления, под названием «Рейд на Лабораторию». А точнее, во время третьей миссии, после завершения которой, Гидра будет доступна для покупки. Чтобы купить самолет вам необходимо будет посетить сайт Warstock Cache & Carry!
Нужная нам миссия называется «EMP». В нее мы сможем сыграть, только если были хостом первых двух заданий. Если же мы не были хостом, то получить доступ к миссии сможем через другого хоста, который выполнял первые задания. Просто спросите друзей или ждите инвайта на нужное вам задание.
Сколько стоит Гидра (Hydra) в GTA 5 Online?
Гайд GTA 5 Online: как получить Гидру и Валькирию
Как получить Валькирию (Valkyrie) в GTA 5 Online?
Гайд GTA 5 Online: как получить Гидру и Валькирию
Как и с Гидрой, вертолет открывается в ограблении «Рейд на Лабораторию», во время миссии «Валькирия». Это следующая миссия после «EMP», то есть четвертая. Получить доступ к данному заданию можно будет только будучи хостом первых двух миссий, также само как и в случае с Гидрой. Спрашивайте друзей или ждите инвайта.
Сколько стоит Валькирия (Valkyrie) в GTA 5 Online?
Гайд GTA 5 Online: как получить Гидру и Валькирию
«Гидра» отрастила головы
Русскоязычный даркнет-рынок вырос на фоне ослабления конкурентов
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
Портал «Гидра» был запущен в 2015 году. Он считается крупнейшим российским даркнет-рынком, который начинал с торговли наркотиками. На середину 2019 года на ресурсе было зарегистрировано 2,5 млн аккаунтов. Кроме наркотиков популярными товарами на «Гидре» стали фальшивые деньги и документы, инструкции по противозаконной деятельности. Также на ресурсе реализуются услуги по сбыту наркотиков, взлому аккаунтов и кибератакам.
В основном трансакции на «Гидре» осуществляются в криптовалюте. С 2018 года для вывода средств продавцы конвертируют их в российские «фиаты» через биржи и электронные кошельки — при этом разрешены только российские платежные системы Qiwi или «ЮMoney» (бывшие Яндекс.Деньги), говорится в исследовании. В «ЮMoney» “Ъ” заверили, что не работают с «Гидрой», в Qiwi не ответили.
Как через «Гидру» работали фальшивомонетчики
В некоторых компаниях по кибербезопасности действительно есть негласное указание «не работать с «Гидрой»», рассказал собеседник “Ъ” на рынке: «Это означает, что они не занимаются поиском киберпреступников на этом ресурсе».
После ряда крупных операций по борьбе с наркоторговлей в 2019–2020 годах мировые СМИ утверждали, что «золотой век» наркоторговли в теневом интернете закончился, отмечает Игорь Бедеров, «Гидра» «кажется бессмертной, но в реальности под нее просто никто пока серьезно не копал». Для ликвидации ресурса, поясняет он, можно было бы применить DDoS-атаки, именно так были закрыты нелегальные маркетплейсы Dream Market, Empire Market, Nightmare Market и форум Dread. Кроме того, добавляет эксперт, любой аккаунт на «Гидре» можно взломать, используя фишинг или автоматический перебор паролей, либо устроить показательную информационную атаку на площадку, демонстрирующую утечки данных, аресты участников и закрытие магазинов.
Юлия Степанова, Максим Буйлов
Темная сторона даркнета
К чему готовиться добропорядочным компаниям, когда хакеры начинают передел рынка