самого популярного блогера в москве

Самые богатые российские блогеры в рейтинге Forbes

Место в рейтинге обеспечивают два фактора: доходы звезд и их популярность, которая зависит от упоминаний в СМИ и соцсетях, запросов в «Яндексе» и Google и количества подписчиков в Instagram и YouTube.

В 2013 году короткие юмористические скетчи Насти Ивлеевой в Instagram быстро собрали внушительную аудиторию. Первое рекламное предложение поступило, когда ее блог в Instagram собрал 10 000 подписчиков. Это была реклама сайта знакомств Badoo, на которой Ивлеева заработала 15 000 рублей.

В 2016-м успехи Ивлеевой заметили на телевидении: сначала ее пригласили вести шоу «Можно все» на телеканале «Ю», а затем передачу «Орел и решка» на «Пятнице!» (до конца 2018 года). В 2020 году Ивлеева вернулась в «Орел и решку» на один сезон, где снялась вместе с Юлией Коваль.

В 2018 году телеведущая запустила собственное YouTube-шоу AgentShow. Сейчас на ее канал подписаны более 4,42 млн пользователей. Также, растет популярность Ивлеевой в Instagram — только в основном аккаунте у нее 18,9 млн подписчиков, еще более 7,3 млн — в персональном. Весной 2020 года запустила в Instagram онлайн-шоу «Прямой карантин». Последний эфир одновременно смотрели 560 000 пользователей.

Юрист по образованию, Валентин Петухов после института устроился на работу в правительство Москвы, в контрольный комитет, который следил за инвестиционными программами города, но проработал там недолго.

Карьеру видеоблогера начинал с обзоров техники Apple, этим и объясняется его псевдоним: Wylsa — это аббревиатура от «Would you like some apples?» («Не хотите ли немного яблок?»). Сейчас на YouTube-канале блогера можно найти обзоры, не только смартфонов, но и техники для дома, новости из мира гаджетов и видеоролики об автомобилях. Общее число подписчиков его канала превышает 9,9 млн человек.

В июне 2020 года «Мегафон» запустил авторский тариф блогера «Интернет Wylsacom Edition», который включает безлимитный трафик на YouTube и общение в соцсетях и мессенджерах.

В журналистику Юрий Дудь пришел в 11 лет: писал заметки для «Юношеской газеты». С 14 лет работал — сначала внештатно — в спортивной редакции «Известий». С 2011 года — главный редактор Sports.ru. В 2018-м перебрался на позицию заместителя генерального директора сайта, а в начале 2019-го стал его совладельцем. В 2012-2013 годах вел футбольное ток-шоу «Удар головой» на телеканале «Россия-2», с осени 2015-го до начала 2017 года был соведущим программы «Культ тура» на «Матч ТВ».

В феврале 2017 года запустил на YouTube авторское шоу «вДудь», где интервьюирует интересных ему бизнесменов, политиков, журналистов, актеров, режиссеров, представителей шоу-бизнеса и интернета, а также снимает документальные фильмы. По состоянию на конец июля 2021 года у канала «вДудь» 9,3 млн подписчиков. Выпуски шоу суммарно посмотрели почти 1,5 млрд раз.

У Юрия Дудя крупный контракт с Adidas: блогер регулярно рекламирует продукцию бренда, а в июне Adidas объявил, что Дудь и НКО «Кружок» построят шесть футбольных полей в небольших российских городах. Рекламное сотрудничество Дудя с другими брендами (Hyundai, Storytel, Skyeng, «Эльдорадо» и другими) продолжается в рамках YouTube-канала и личного Instagram, где у него более 4,7 млн подписчиков.

В начале 2019 года Даня Милохин скачал приложение TikTok и начал заливать свои первые ролики, а уже к концу года набрал 700 000 подписчиков. В 2020 году он создал тиктокерский дом Dream Team House, на начало июля 2021 года на аккаунт которого в TikTok были подписаны почти 11 млн человек.

В апреле 2020 года Милохин дебютировал в качестве музыканта, выпустив трек «Я дома». Клип на него собрал более 20 млн просмотров. Весной 2021 года вышел его первый альбом «Бум».

В июне 2020 года Милохин записывает трек «Хавчик» с Тимати и Джиганом, а в сентябре того же года — «Дико тусим» с Николаем Басковым. Видео с эстрадным певцом собрало больше 34 млн просмотров и стало самым популярным для Милохина.

Источник

Самые популярные Instagram блогеры России

В социальных сетях есть возможность подписаться на тысячи блогеров и наблюдать за их жизнью. Пользователи скрашивают свой досуг, смотря на истории и публикации блогеров, а вторые монетизируют свой аккаунт и зарабатывают на этом.

Чем больше подписчиков — тем больше доход. Это один из мотивов того, что блогеры развивают свои страницы и наращивают аудиторию посредством рекламы и других инструментов. Инстаграм на сегодняшний день — самая популярная блогерская площадка. Мы собрали для вас 20 крупных блогеров, которые буквально “захватили” большую аудиторию в Инста.

ТОП-20 самых известных блогеров России

Назовем самых успешных блогеров современности и расскажем немного о них.

@dava_m

Давид Манукян — блогер родом из Новосибирска. Снимает вайны и влоги. Автор юмористических роликов, певец, актер. 8,1 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@samoylovaoxana

Оксана Самойлова — бизнесвумен, мать троих детей (ждет четвертого), жена известного певца Джигана. Ее блог считается семейным. 9,2 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@_agentgirl_

Анастасия Ивлеева — автор многочисленных вайнов, ведущая “Орла и Решки”, “AGENTSHOW 2.0”, “Туристической полиции”. Жена рэпера Элджея. 13,1 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@rahimabramov

Рахим Абрамов — автор вайнов и юмористических роликов. 5,1 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@khabib_nurmagomedov

Хабиб Нурмагомедов — российский боец смешанных единоборств. Чемпион UFC. Популярность приобрел после боя с Конором Макгрегором. 18 млн. подписчиков. самого популярного блогера в москве

@apasnayaryka

Вадим Артемов — вайнер под псевдонимом “Апасный”. Снимает смешные ролики, которые набирают миллионы просмотров. 3,9 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@khiza_13

Хизри Запиров — вайнер, известный по имени “Хиза”. Автор юмористических роликов. 6,4 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@brianmaps

самого популярного блогера в москве

@litvinchannel

Михаил Литвин — пранкер, автор вайнов. 2,5 млн. подписчиков. самого популярного блогера в москве

@gusein.gasanov

Гусейн Гасанов — вайнер и автор юмористических роликов. 12,2 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@karinakross

Карина Лазарьянц — музыкант, певица, автор вайнов. 5,4 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@galichida

Ида Галич — телеведущая, певица, блогер, автор вайнов. 6,2 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@morgen_shtern

MORGENSHTERN (Алишер Моргенштерн) — российский видеоблогер, рэп-исполнитель, рок-музыкант. Автор шоэ “#ИзиРеп”. 2,1 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@katusha_adushkina

Екатерина Адушкина — видеоблогер, танцор, певица, бизнеследи. 4 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@catlucif

Анастасия Бурчуладзе — видеоблогер. 1,5 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@ler_chek

Валерия Чекалина — семейный блогер, владелица бренда косметики. 3,5 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@nadin_serovski

Надежда Серова — “Инстамама 2019”, семейный блогер. 3,1 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@nastyaivleeva

Анастасия Ивлеева (второй аккаунт) — блогер, вайнер, телеведущая. 4 млн. подписчиков.
самого популярного блогера в москве

@katrinka_family

Екатерина Климова — семейный блогер, автор видео-лайфхаков, бизнесвумен. 2,8 млн. подписчиков.

самого популярного блогера в москве

@_________verona_________

Вероника Берникова — автор вайнов, смешных видео. 2,6 млн. подписчиков.

Источник

Топ-20 быстрорастущих блогеров России в Instagram за 2020 год

Разбираемся, кто набрал больше всего подписчиков в 2020 году в Instagram и можно ли это использовать тем, у кого нет миллиона рублей.

У нас была куча данных за год, поэтому мы решили узнать, кто из Инстаграм-инфлюенсеров набрал больше всего подписчиков. Итоги вы видите на графике выше.

Этих блогеров можно поделить на четыре группы:

Каждого отдельно мы разобрали в нашем блоге, а тут общие выводы.

Несколько основных методов.

Примерно половина этих блогеров проводит постоянные конкурсы — giveaway.

Механика достаточно простая. «Подпишитесь на всех, на кого я подписана, и сможете выиграть айфоны и автомобиль».

Гивы даже превратились в профессию. Тот же Сергей Косенко, который на 10 месте в нашем топе, это как раз такой организатор giveaway с топовыми блогерами.

Такие конкурсы критикуют по двум причинам:

Математика простая. Собрать с 30-50 спонсоров по 200 000 рублей и пообещать по 180 000 подписчиков. Закупить рекламу у блогеров. Возможно, кому-то таки подарить 1-2 млн рублей (а может быть и нет). И как в анекдоте — «на остальные 3% живу».

Легко обвинить конкурсы в успехе блогеров, но это только верхушка айсберга.

Давайте скажем так: уже сложилась некая традиция среди блогеров-миллионников. Качественные фотки, красивые детки, лайфстайл-посты, постоянный взаимопиар, и вот тогда уже конкурсы.

Если вы захотите с новым аккаунтом заниматься giveaway – скорее всего потратите деньги впустую.

Нужно постоянно выкладывать новый контент + вкладывать деньги в конкурсы. Это означает, что на старте нужен миллион рублей и в загашнике ещё два. Пока вы наберёте нужный уровень, пока вы сформируете ядро лояльных подписчиков, пока вас заметят бренды.

В 2020 алгоритмы TikTok были намного мягче алгоритмов Instagram. Попробуйте создать аккаунт и запостить первое видео — сразу получите просмотры. В Instagram чтобы хотя бы все свои подписчики увидели видео — это будет успешный успех.

Те, кто набрал первые миллионы в TikTok, уже начали их перегонять в Instagram. И Сбер уже купил у них рекламу.

Мы сейчас не говорим, насколько это правильно или справедливо.

Тут чисто бизнес-логика. Использовать все соц. сети, как точки роста, а не концентрироваться на одной. Только нужно вникнуть в специфику сети — нельзя отдавать LinkedIn и TikTok одним и тем же hr-ам:)

Все блогеры из топа в тусовке.

Это или тусовка тик-токеров – целый дом. Или тусовка бизнес-мамочек. Или тусовка юмористов. Или тусовка музыкантов.

Таким образом они могут быстрее придумывать и внедрять идеи. А заодно и пиарить друг друга. Это важно в эпоху, когда все со всеми дружат.

На практике это означает, что даже маленький аккаунт кофейни возле моего дома может развиваться за счёт сообщества — тут засветились в аккаунте сладостей, там засветились в конкурсе барист, потом упоминание в локальном паблике на суботнике. Это несложная работа с тусовкой, которая в большинстве случаев даёт бесплатную или более дешевую рекламу.

Не копируйте слепо звёзд. У них есть бюджеты + лояльная аудитория.

Если девочка начнёт писать в стиле Оксаны Самойловой о детях, бизнесе и отношениях — скорее всего у неё ничего не получится с набором подписчиков.

Начните с уникального контента и вкладывайте силы и деньги в его продвижение. Ну, или заходите пока не поздно в tiktok со смешными видосиками.

Источник

Хованский понадеялся на перевод под домашний арест из-за проблем со здоровьем

самого популярного блогера в москве

Блогер Юрий Хованский заявил, что надеется на отказ какого-либо органа, чтобы его перевели под домашний арест. При этом свое состояние он описал фразой «в один день я просто не проснусь». Об этом блогер написал в ответном письме одному из пользователей социальной сети Twitter.

«Физическое и моральное здоровье беречь не вижу смысла, здесь оно мне без надобности. Больше надеюсь на то, что откажет что-то из органов, и хоть тогда отпустят на домашний (арест — прим. «Ленты.ру»)», — написал Хованский.

Также блогер посетовал на то, что ему приходит не так много писем. По словам Хованского, у него «остается куча времени на тоску и самокопание». В то же время он отметил, что уже практически разучился читать.

«Звонки мне можно только с разрешения следователя, который меня подставил и на которого я жалуюсь. Я уже не борюсь, Соля (автор письма Хованскому — прим. «Ленты.ру»), прости, но я всех подвел. Думаю, здоровье возьмет свое, и в один день я просто не проснусь. Сил бороться у меня нет», —написал блогер.

На этой неделе суд в Санкт-Петербурге продлил арест обвиняемому в оправдании терроризма Хованскому еще на месяц, до 8 ноября. Блогера арестовали в начале июня 2021 года. Поводом послужила песня о теракте в театральном центре на Дубровке, который произошел в 2002 году. 10 августа Хованского внесли в перечень лиц, причастных к терроризму.

Источник

«Слишком гениален для этого мира» Как безработный от скуки скачал TikTok и стал одним из самых популярных блогеров мира

самого популярного блогера в москве

Весной 2020 года итальянец сенегальского происхождения Хабане «Хаби» Лейм (Khabane «Khaby» Lame) потерял работу на фабрике из-за пандемии. От скуки молодой человек начал снимать короткие ролики, в которых высмеивал популярные бесполезные лайфхаки. За несколько месяцев он стал одним из самых популярных блогеров в TikTok: сегодня на его страницу подписаны 107 миллионов человек. Популярность Лейма во многом феноменальна: у него нет команды продюсеров и маркетологов, он никогда не покупал рекламу и не накручивал подписчиков. Как безработному уроженцу Сенегала в одиночку удалось стать одной из главных интернет-знаменитостей — в материале «Ленты.ру».

«Не слишком старается всем понравиться»

Страница Хаби сегодня — вторая по популярности во всем TikTok. Первое место занимает аккаунт 17-летней американской танцовщицы Чарли Д’Амелио (Charli D’Amelio), за которым следят 122 миллиона человек. Девушка стала первой интернет-знаменитостью, которая смогла перешагнуть в TikTok рубеж в 100 миллионов подписчиков.

Однако у Лейма есть все шансы обогнать Д’Амелио по количеству поклонников и установить новый рекорд. Согласно данным сайта Social Blade, отслеживающего статистику соцсетей, за последний месяц на страницу 21-летнего итальянца в TikTok подписались более 12 миллионов пользователей. Его конкурентка из США заметно отстает: аудитория ее аккаунта за то же время выросла только на 2 миллиона человек.

Популярность уроженца Сенегала оказалась почти что феноменальной: у молодого человека, который почти стал главной звездой TikTok, нет за спиной продюсера или команды сценаристов, как у многих крупных блогеров. Лейм живет вместе с родителями и снимает многие видео в комнате, которую делит с младшим братом. Он никогда не был в тикток-хаусе, не обращался за помощью к другим блогерам, не накручивал лайки и просмотры под постами.

Одну из возможных причин такого интереса к Хаби назвал один из создателей новостной рассылки The Publish Press, посвященной экономике блогеров, Самир Шодри (Samir Chaudry) в разговоре с The New York Times. «Людям нравится в нем то, что он не слишком старается всем понравиться. Его видео оригинальны и искренни», — предположил Шодри.

Медиаменеджер Адам Мескури (Adam Meskouri) в беседе с The New York Times добавил, что большинство пользователей устали от инфлюэнсеров, которые «говорят, как нужно выглядеть, что выглядит круто, а что нет». «И вот появляется обычный парень Хаби, за которым приятно наблюдать. Ты понимаешь, что у тебя гораздо больше общего с ним, чем со многими другими известными блогерами», — порассуждал он о том, почему безработный парень оказался интересен миллионам пользователей со всего мира.

«Все дело в мимике и жестах»

Популярность пришла к 21-летнему блогеру после видео, в котором он потешается над завирусившимся пранком. В оригинальном ролике неизвестный с помощью велосипедного замка пристегнул девушку к клумбе, а затем убежал. Жертва попыталась освободить ногу, но у нее ничего не получилось. В ответном видео Лейм, оказавшийся на месте жертвы пранка, снял обувь, после чего демонстративно отвел руку в сторону — таким образом он показал, что девушка могла так же легко выбраться из мнимой ловушки.

Ролик появился на странице итальянца 30 ноября прошлого года и набрал более 3,7 миллиона просмотров. Под постом пользователи принялись вслед за Хаби критиковать сомнительный розыгрыш: они шутили над недогадливостью девушки и называли сам пранк глупым. Некоторые и вовсе посчитали оригинальные кадры постановочными. «Как девушка не заметила, что кто-то пытается пристегнуть ее ногу?» — возмутился один из комментаторов.

самого популярного блогера в москве

В итоге Лейм продолжил снимать похожие видео и высмеивать бесполезные и нелепые лайфхаки, которыми славится TikTok. Так, в одном из роликов (108 миллионов просмотров) он поиздевался над способом организовать пространство на кухне, который придумал один из блогеров. Автор лайфхака пообещал показать, как поместить в холодильник кастрюлю, которая не помещается туда вместе с крышкой. Для этого он порекомендовал зрителям открутить ручку от крышки кастрюли, затем перевернуть крышку и разместить ручку на ней. Лейм в ответ на это предложил более простой и менее времязатратный вариант — всего лишь поставить крышку ручкой вниз.

В другом видео (157 миллионов просмотров) молодой человек раскритиковал бесполезный лайфхак для чистки вишни. Герой исходного ролика использовал специальный прибор: он помещал в него ягоды, а затем удалял веточки. Хаби нашел куда более очевидный способ решить эту проблему: он показал, что достаточно взять в руки вишню и потянуть за веточку — в итоге она сама легко оторвется.

Еще в одном TikTok-видео (234 миллиона просмотров) итальянец высмеял популярный в сети способ отрывать кусок пиццы: для этого любителям лайфхаков предлагали использовать пластмассовую стойку, которую часто кладут в коробку. В ответном ролике Лейм просто оторвал кусок руками.

«Я узнаю от него больше, чем в школе», «Он слишком гениален для этого мира», «Хаби специально пошел и купил пиццу, чтобы показать, как это правильно делать», — восхищаются советами Лейма комментаторы.

Обычно в своих видео итальянец не произносит ни слова. Вместо этого он использует приемы, которые понятны человеку из любого уголка земного шара. «Все дело в мимике и жестах, — объясняет Лейм в интервью журналистам газеты The New York Times. — Люди смеются над ними, так как это универсальный язык».

Визитной карточкой блогера стал жест, который он показывает в конце почти каждого ролика: Лейм поднимает руки ладонями вверх и показывает на легкое решение, как бы намекая на недалекость тех, кто усложняет простые задачи. Этот жест уже успел стать мемом: фотографии итальянца начали использовать в сети, чтобы оценить чужие советы как бесполезные и нелепые.

самого популярного блогера в москве

В начале мая Хаби даже снялся с итальянской знаменитостью — известным футболистом Алессандро Дель Пьеро, бывшим нападающим клуба «Ювентус». Вместе со спортсменом он поиронизировал над роликом, в котором мужчина попытался голыми руками разделить яблоко на две равные части. В ответном видео Лейм разрезал фрукт при помощи ножа и передал его Дель Пьеро.

«Наконец-то появилась постоянная работа»

Поклонники из разных стран называют Лейма «разрушителем лайфхаков» и «главным антилайфхакером TikTok». В сети можно найти его фан-страницы на английском, немецком, испанском, португальском языках и даже арабском. Пользователи составляют компиляции лучших роликов блогера, выкладывают их на Youtube и собирают миллионы просмотров.

По информации портала Influencer Marketing Hub, за один пост блогер может заработать от 60 тысяч до 100 тысяч долларов (от 4,4 миллиона рублей до 7,3 миллиона рублей). Также известно, что молодой человек получает деньги за коллаборации с крупными брендами. Например, недавно он начал сотрудничать с одним из крупнейших производителей пасты Barilla.

самого популярного блогера в москве

«Я недавно понял, что мои дела идут очень хорошо, — рассказывает Лейм. — Наконец-то у меня появилась постоянная работа. Мировая популярность дает большие преимущества. Я очень востребован». Правда, о том, сколько именно он зарабатывает, 21-летний блогер предпочитает не распространяться. Хаби только говорит, что пока откладывает деньги, чтобы в будущем купить матери большой дом, о котором она давно мечтает.

«Считает себя итальянцем»

Семья Лейма переехала в Италию из Сенегала в 2001 году. Детство будущей звезды TikTok прошло в коммуне Кивассо в регионе Пьемонт, известном развитой промышленностью. По окончании школы молодой человек, как и многие его друзья, пошел работать на фабрику. Однако в начале весны 2020 года его только начавшаяся карьера оборвалась — из-за пандемии коронавируса его сократили.

Оказавшись на мели, молодой человек вернулся к родителям и начал жить в комнате с братом. От скуки Лейм стал проводить много времени в интернете и, несмотря на родительские увещевания, не торопился искать новую работу. В марте того же года итальянец завел аккаунт в TikTok, где начал публиковать юмористические ролики, которые вскоре прославили его на весь мир.

Правда, с помощью популярности в соцсетях Хаби удалось решить не все проблемы. Блогер практически с рождения жил в Италии, посещал местную школу и болел за национальный клуб «Ювентус», но так и не получил гражданство страны. По его словам, дети мигрантов могут быть признаны гражданами Италии по достижении 18-летнего возраста только в том случае, если они с рождения проживают на территории страны. Людям, которые родились в другой стране, получить гражданство значительно сложнее.

самого популярного блогера в москве

Раньше это не беспокоило тиктокера — он утверждал, что ему не нужен документ, чтобы считать себя итальянцем. Однако когда Лейм решил сделать визу в США, то столкнулся с множеством бюрократических препятствий. «Я не мэр. Я никто и не могу менять законы», — сказал после этого он. В то же время Хаби надеется, что ему удастся привлечь внимание общества к проблеме детей мигрантов. Блогер не исключает и того, что со временем станет настолько популярным и влиятельным, что сам сможет повлиять на ситуацию

«Я никогда не получал угрозы от расистов»

В беседе с The New York Times тиктокер рассказал, что ни разу не сталкивался с травлей из-за своего цвета кожи. «Я никогда не получал угрозы от расистов. Рядом со мной всегда были друзья, которые никому не позволяли оскорблять и унижать меня. Мы были сплоченной группой, и многие нас уважали», — поделился Лейм.

Тем не менее он признает проблему расизма важной. В июне он принял участие в социальном эксперименте популярного итальянского ютуб-блогера Кевина Гуззетти (Kevin Guzzetti), чтобы узнать, как много людей готовы прийти на помощь представителю другой расы.

самого популярного блогера в москве

Лейм исполнил в ролике роль попрошайки, а Гуззетти сыграл агрессивного расиста, который пытался напасть на него. Результаты показали, что лишь один из десятков прохожих захотел вмешаться. Однако блогеры не считают эксперимент проваленным: они надеются, что увиденное поможет многим зрителям избавиться от предрассудков.

Несмотря на интерес к общественным проблемам, Хаби пока не планирует менять тематику своего блога. Тиктокер заверил, что продолжит снимать веселые видео и разоблачать глупые лайфхаки, потому что хочет запомниться в TikTok как автор развлекательного контента, а не борец против расизма или за права мигрантов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *