самого богатого блогера в мире

Девочка из России вошла в рейтинг Forbes: 10 YouTube-блогеров с самыми высокими доходами

Анастасия Радзинская, уроженка российского юга, не похожа на медиа-звезду. При рождении ей диагностировали детский церебральный паралич (ДЦП), и врачи боялись, что она никогда не сможет говорить. Чтобы фиксировать результаты лечения, родители Насти начали выкладывать видео с ее участием на YouTube, чтобы друзья и родные могли наблюдать за прогрессом.

У Анастасии, или просто «Насти», сейчас 107 млн подписчиков, которые посмотрели ее видео 42 млрд раз. Она занимает третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых звезд YouTube 2019 года по версии Forbes, где учитывается доход до уплаты налогов, полученный от рекламы, спонсорского контента, продаж сувениров, гастролей и прочего.

«YouTube — самая популярная нянька в мире», — говорит Эяль Баумель, руководитель агентства Yoola, которое сотрудничает со многими интернет-звездами, в том числе с Настей.

Видео с детьми набирают в среднем почти в три раза больше просмотров, чем любые другие видео на популярных каналах, говорилось в исследовании Pew Research Center, опубликованном в этом году. В другом исследовании Pew отмечал, что 81% родителей детей младше 11 лет разрешают им смотреть YouTube.

Как доказывает пример детей, видео — это всего лишь начало. У Райана теперь есть линия фирменных игрушек, одежды и товаров для дома, которые продаются в Target, Walmart и Amazon, а также спинофф-шоу на Nickelodeon и контракт со стриминговым сервисом Hulu. Настя, которая получает шестизначные суммы от спонсоров вроде Dannon и Legoland, скоро запустит линию игрушек и мобильную игру, а следующем году опубликует книгу. В прошлом году она переехала с родителями из Краснодара в Бока-Ратон, штат Флорида.

Анастасия уже разрабатывает план Б. Она мечтает стать дрессировщиком дельфинов и доктором для котов.

«Я бы хотел знать решение, — говорит Чэс Лакайад, основатель и CEO агентства детей-звезд Bottle Rocket Management, об этом секрете успеха. — Я бы разбогател».

Методология

Все показатели доходов приведены за период с 1 июня 2018 года до 1 июня 2019 года. Суммы указаны до вычета налогов, а также без учета вознаграждений агентов, менеджеров и юристов. Наша оценка доходов основана на данных сайтов Captiv8, SocialBlade и Pollstar, а также на беседах с источниками в отрасли. При составлении рейтинга Forbes рассматривает только блогеров, чьим основным источником дохода в сфере медиа и интернета является YouTube.

Источник

Шестилетняя Настя из России, геймеры и комики: самые высокооплачиваемые YouTube-блогеры мира по версии Forbes

Целевая аудитория крупнейших YouTube-блогеров — это по-прежнему молодежь или люди постарше, но с похожим чувством юмора. По данным компании Statista, 77% интернет-пользователей в США в возрасте от 15 до 25 лет регулярно смотрят YouTube.

Седьмое место в новом рейтинге заняла еще одна юная звезда YouTube — шестилетняя Настя Радзинская, которая стала единственной представительницей женского пола среди YouTube-блогеров с самыми высокими доходами. Как Райан и Настя, новичок рейтинга Blippi тоже занимается созданием контента для детей. На своем образовательном канале 32-летний блогер, занявший восьмое место, поет о морских животных и ходит по детским музеям. Популярный визажист Джеффри Стар (№10) и третий новичок рейтинга, комик Дэвид Добрик (№9), привлекают более взрослую аудиторию YouTube.

Главный источник доходов почти всех YouTube-блогеров из рейтинга — это реклама. Если их видео подходят для семейного просмотра, сняты на английском языке и длятся дольше восьми минут, то количество рекламы в них, как правило, увеличивается. После начала пандемии доходы от рекламы значительно снизились, однако для YouTube-блогеров она быстро начала снова приносить неплохой доход. Многие из них подписали рекламные контракты с крупными брендами вроде Bass Pro Shops и Kroger, которые стали спонсорами видео Dude Perfect (№3) и дуэта комиков Ретта и Линка (№4) соответственно.

Для бизнеса YouTube-блогеров пандемия стала хорошим временем. Однако девятилетний Каджи, пожалуй, выражает единогласное мнение как детей, так и взрослых: «Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем вновь выйти».

Как мы считали

Для рейтинга Forbes отобрал блогеров, у которых именно YouTube, а не другие соцсети, является главным источником дохода. Мы оценили их доходы за период с 1 июня 2019 года до 1 июня 2020 года. Все суммы указаны до вычета налогов и гонораров агентов, менеджеров и юристов. Оценки доходов основаны на данных от Captiv8, SocialBlade и Pollstar, а также беседах с экспертами по YouTube.

Источник

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Ответ на вопрос «YouTube или ТВ?» с каждым годом становится для рекламодателей все более очевидным: число пользователей видеосервиса растет год от года и уже превышает 2 млрд человек. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео. Вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды и крупные компании со своими рекламными бюджетами. Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех.

Профессионалы с телевидения пришли на YouTube вслед за спросом на качественный контент. Если раньше большинство роликов в самом популярном видеосервисе были сняты дешево и кустарно, то сейчас появляется все больше полноценных шоу, затраты на производство которых сопоставимы с затратами на контент для телевидения. «Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассуждает CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Появление новых форматов и приход селебрити на YouTube привлекают рекламодателей, которые хотят получить не просто интегрированную в видео «говорящую голову», а созданный самим блогером рекламный ролик, который они смогут использовать и на других площадках. В выборе звезды-инфлюенсера компании смотрят на то, чтобы его целевая аудитория соответствовала целевой аудитории бренда. «Блогер становится фактически лицом бренда», — говорит Анна Пузакова, руководитель направления по работе с брендами HypeFactory.

Для определения адекватной цены размещения на том или ином канале рекламодатели используют показатель CPV (Cost Per View) — он рассчитывается исходя из того, что компания платит за один просмотр. CPV колеблется от 50 копеек до 2 рублей за переход. Основные рекламодатели «ютуберов» — компании из сектора FMCG, банки и производители мобильных игр.

Привлекательность YouTube растет за счет новых форматов. Сегодня площадка активно развивает формат прямых эфиров, а в ближайшее время планирует, например, внедрить продажу товаров напрямую из видеоролика, то есть использовать YouTube в качестве маркетплейса.

Собеседники Forbes отметили, что YouTube сегодня перетягивает инфлюенсеров и пользователей из сетей Instagram и TikTok и за счет этого еще быстрее растет. Этому косвенно способствует пандемия коронавируса, поясняет Грунин: в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и TikTok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом.

Источник

Самые богатые блоггеры России и Мира, сколько они зарабатывают?

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодня мы с вами поговорим о блогерах. Для тех кто до сих пор в 2020 году мало представляет себе кто такие блогеры — я кратко о них расскажу. Также в статье вы найдете списки самых богатых и высоко зарабатывающих блогеров в России и в мире. В статье я рассмотрю наиболее известные и популярные для заработка на сегодня платформы — Youtube, Instagram и Tok Tok.

самого богатого блогера в мире

Содержание статьи:

Кто такой блогер / блоггер?

Слово блогер происходит от английского bloogger, поэтому часто это слово пишут через две буквы «г». Однако, все же привычнее называть блоггеров блогерами.

Блогер (блоггер) — это автор того или иного вида блога. Блогом принято называть веб-сайт или страницу в социальных сетях и приложениях, которую ведет человек на регулярной основе, публикуя различные текстовые и медийные записи для своей аудитории. Аудитория при этом может участвовать в обсуждении и взаимодействовать с автором и другими пользователями по средством различных инструментов.

Изначально блогерами становились малоизвестные люди либо с нишевой известностью. Раньше блоггерством в основном занимались начинающие журналисты и писатели. Однако с развитием медийных технологий в интернете многое поменялось. Сегодня же блоггерами становятся абсолютно все — спортсмены, модели, ведущие, актеры, политики и другие знаменитости. В тоже время блогерство до сих поря является хорошим инструментом поиска аудитории и для людей из других сфер деятельности и с разными талантами и способностями.

Благо на сегодня количество инструментов и площадок в интернете огромное множество, а «барьеры входа» в блоггинг настолько низки, что доступны для каждого, включая совсем маленьких детей.

Сегодня блогеры не являются чем то удивительным. Блогерство в целом охватило и вошло в нашу жизнь и принесло много нового в культуру потребления информации, товаров и услуг. Многие блогеры используют свои блоги как основной или дополнительный источник заработка. Самые успешные из блогеров зарабатывают достойные деньги и конкурируют со многими другими схожими профессиями. Далее я как раз таки и расскажу о наиболее успешных и богатых блогеров в России и в мире.

Рейтинг самых богатых блогеров мира

На сегодняшний день самыми богатыми блогерами считаются, в основном англоязычные авторы, которые начинали вести блоги на своих собственных веб-сайтах на заре становления интернета. Сегодня их небольшие блоги превратились в целые издания с большим штатом и командой помощников, которые конкурирует со СМИ. Так по состоянию на начало 2020 года самыми богатыми блогерами мира считаются:

Все перечисленные проекты сложно назвать блогами, привычными для большинства. Все из них давно переросли блог одного автора и представляют из себя либо новостные издания с большой командой авторов, либо целые агрегаторы, где авторами контента являются сами пользователи.

Однако цель этой статьи выявить самых богатых блогеров «одиночек», которые не занимаются управлением крупных проектов с множеством авторов, а продолжают собственноручно публиковать контент от своего имени. Для этого давайте рассмотрим основные популярные социальные социальные платформы и выявим там самых богатых блоггеров.

Рейтинг самых богатых Youtube блогеров в мире

В своей статье про самых богатых детей, я уже писал о юных миллионерах из Ютуба. Так вот они также в ходят и в число самых богатых ютуб блоггеров. Лидером по заработку по итогам 2019 года стал 8 летний мальчик Райан Кадзи. Его канал с 25+млн подписчиков принес ему и его родителям за год около 26 млн долларов. Полный рейтинг блогеров ниже:

Самые дорогие Инстаграм блогеры в мире

Сколько зарабатывают самые богатые блогеры России

самого богатого блогера в мире

Доходы и заработок блоггеров в России и в мире сильно отличается. Точно также как и для многих других профессий зарплаты и доходы в развитых зарубежных странах несколько выше. Однако самые популярные и топовые блогеры России зарабатывают заоблачные суммы по меркам средней зарплаты в стране. В таблице ниже приведены доходы наиболее известных блогеров в России по итогам 2019 года. Данные взяты из исследований Forbes и РИАБ за 2018/2019 годы. В таблице представлены не все известные блогеры, так как информацию по их доходам найти не удалось.

А на этом сегодня все о самых богатых блогерах в России и в мире. Делитесь этой статьей с друзьями и добавляйте сайт в закладки. Тут достаточно часто выходит интересная и полезная информация. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник

5 самых богатых видеоблогеров 2019 года

самого богатого блогера в мире

Американец Джеффри Стар — разносторонний человек. Он певец, автор песен, модель, визажист, дизайнер, предприниматель, диджей и блогер, у него почти 17 млн подписчиков. А еще он обожает яркий макияж, длинные ногти, накладные ресницы, элегантные платья и высокие каблуки. Канал на YouTube 34-летний Джеффри зарегистрировал десять лет назад, но до 2015 года практически не занимался его развитием. Теперь с помощью видеоплатформы он не только продвигает собственную косметическую линию, но и неплохо зарабатывает. На канале Джеффри — уроки по макияжу, бьюти-обзоры и влоги о совместной жизни с Instagram-звездой Натаном Швандтом. Влюбленные вместе уже пять лет. Ролики Стара запоминаются необычной подачей. Например, он рассказывает о том, как рисовать идеальные стрелки на летящем воздушном шаре или делать полный мейкап в лодке для рафтинга. Эксперименты с косметикой и женской одеждой юноша начал в 13 лет, а в старших классах отважился носить макияж в школу. Тогда же он вплотную занялся карьерой визажиста. Используя поддельные документы, Джеффри ходил в голливудские клубы, знакомился со звездами, делился советами по макияжу и находил первых богатых клиентов. Но настоящая популярность пришла к нему на MySpace. В 2006 году молодой человек был признан самой популярной личностью соцсети.

Дуэт комиков из Лос-Анджелеса получил известность благодаря ежедневному утреннему шоу Good Mythical Morning. На YouTube-канале Ретта Маклафлина и Линка Нила 15,9 млн подписчиков, а количество просмотров превышает 6 млрд. С понедельника по пятницу ведущие пробуют необычную еду, поют, соревнуются со знаменитостями и проводят веселые эксперименты. Например, превращают автомобиль в пиццу, собирают бутерброды под водой, распаковывают подарки без рук, запускают сосиску в булочку для хот-догов с помощью катапульты или моют в посудомоечной машине пряничный домик. Шоу стартовало в 2012 году, сегодня в его команде работают более 40 человек.

Ретт и Линк познакомились в первом классе, а в десятом дали кровную клятву оставаться друзьями и коллегами во взрослой жизни. Реализовывать совместные творческие проекты они начали в школе — писали сценарии, пробовали снимать фильмы и короткие ролики-пародии, играли в панк-рок-группе. После школы друзья поступили в Университет штата Северная Каролина и разделили комнату в общежитии. Съемка видеороликов оставалась любимым хобби Ретта и Линка. А оказавшись однажды без работы, они решили его монетизировать. Теперь, помимо Good Mythical Morning, у них есть еще три канала и онлайн-магазин.

Детские видеоблоги нередко оказываются успешнее взрослых. Например, пятилетняя Анастасия Радзинская из Краснодарского края признана одним из самых быстроразвивающихся ютуберов. На ее канал Like Nastya подписаны 42,7 млн человек, а количество просмотров перевалило за 21,7 млрд. На видео девочка гуляет с папой по парку аттракционов, собирается в школу, играет с кошкой, прыгает на батуте и активно готовится к Новому году. Папа Юра не только помогает дочери снимать ролики, но и участвует в них сам. Вместе они создают как развлекательный, так и образовательный контент. Например, Настя пробует себя в разных профессиях и рассказывает о правилах поведения.

Карьера маленького блогера началась в 2016 году, когда будущей звезде не было и трех лет. Съемки стали для нее не просто веселым развлечением. При рождении врачи диагностировали у Насти детский церебральный паралич и решили, что она никогда не сможет говорить. Съемки стали одним из видов терапии, который посоветовали специалисты. В первых роликах девочка распаковывала игрушки, а затем начала путешествовать по детским паркам развлечений. Со временем ее состояние улучшилось и признаки болезни полностью исчезли. В 2018 году Настя вместе с родителями переехала во Флориду. Теперь она сотрудничает со многими крупными брендами, в том числе Lego и Danone.

Пять 30-летних спортсменов из Техаса удивляют интернет-пользователей невероятными трюками и устанавливают новые рекорды Гиннесса. Для этого у них есть шарики для пинг-понга, баскетбольные кольца, футбольные мячи, клюшки для гольфа, собственная спортивная площадка площадью 3,5 гектара, модные автомобили, плюшевая панда, влиятельные спонсоры и расположение знаменитостей. С 2009 года в гостях у Dude Perfect побывало несколько десятков селебрити, среди которых теннисистка Серена Уильямс, актер Пол Радд, певец Люк Брайан, известные хоккеисты и баскетболисты. А YouTube-канал трюкачей привлек 47,7 млн подписчиков и набрал 9,5 млрд просмотров.

Дебютный ролик Гарретт Хилберт, Коди Джонс, Тайлер Тони и близнецы Коби и Кори Коттоны сняли на любительскую камеру забавы ради. Вскоре развлечение переросло в успешный и прибыльный бизнес. Самое удивительное, что никто из членов этой команды никогда не занимался спортом профессионально. Теперь у Dude Perfect есть свой онлайн-магазин, мобильная игра, контракт на съемки телешоу на канале Nickelodeon и договоры с крупными брендами. Трюки спортсменов кажутся настолько невероятными, что некоторые пользователи считают их фальшивыми. Сами блогеры это отрицают и говорят, что всегда делают много дублей.

Помимо блога у Райана Каджи есть шоу на канале Nickelodeon, контракт со стриминговым сервисом Hulu, мобильное приложение, видеоигра, а также игрушки и одежда под собственным брендом. Все началось с просмотра таких же детских блогов с обзорами игрушек. В 2015 году Райан поинтересовался у мамы: «Почему все дети снимаются на YouTube, а я нет?» Недолго думая, родители решили подарить ему набор с поездом Lego и сняли тестовое видео. По словам Лоанн и Шиона Каджи, они стараются не отвлекать сына от школьных занятий: пока мальчик учится — монтируют видео. А еще родители обещают перестать снимать ролики, как только сыну разонравятся игрушки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *